RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Копейчанка с четырьмя детьми после пожара «застряла» в сушилке общежития

24 марта 2015, 17:13
Гость
24 марта 2015, 18:39
в 2010 году произошел пожар....младшему ребенку 4 года.... Использовать контрацептивы ей религия не позволяет??
Гость
24 марта 2015, 19:02
видно в бараке было много места, что только пожар ее остановил
Гость
24 марта 2015, 19:49
не судите, да не судимы будите... Можно долго рассуждать о том зачем так много детей, ничего от этого не изменится, они уже есть! И надо заметить, мать борется за своих детей! А значит обсуждать тут нечего.
Гость
24 марта 2015, 20:30
Гость
24 марта 2015, 19:49
не судите, да не судимы будите... Можно долго рассуждать о том зачем так много детей, ничего от этого не изменится, они уже есть! И надо заметить, мать борется за своих детей! А значит обсуждать тут нечего.
ойёй,как же вы любите тут писать "не судите, да не судимы будите"-что-нибудь новенькое уже сами придумайте!Перестаньте тут плагиатом заниматься...
Гость
24 марта 2015, 19:14
а где же папа-герой? Или пап столько же,сколько и детей-четыре?
Гость
24 марта 2015, 20:37
Вопрос не по существу проблемы, очевидно задан из администрации Копейска.
Гость
25 марта 2015, 07:56
Гость
24 марта 2015, 20:37
Вопрос не по существу проблемы, очевидно задан из администрации Копейска.
Вопрос как раз по существу - у пап тоже должно быть жилье, пусть едет к ним.
Гость
25 марта 2015, 15:28
Гость
25 марта 2015, 07:56
Вопрос как раз по существу - у пап тоже должно быть жилье, пусть едет к ним.
Ей бы свалить в нормальную страну, где примут и помогут. А здесь только в войнушки играть умеют, да ещё и пакостить соседям.
Гость
24 марта 2015, 19:56
В 24 года четверо детей!!! а теперь она плачет что жить негде. Правильно что ей жилье не дают, может теперь перестанет рожать, в чём я очень сомневаюсь.
Гость
24 марта 2015, 20:58
Конечно правильно, сколько оружия можно купить и страну готовить к войне лучше, ведь враги окружают.
Гость
24 марта 2015, 21:39
Дадут квартиру, начнет размножаться с еще большим энтузиазмом )
Гость
24 марта 2015, 22:47
Детей - в приёмные семьи... Она одна в 24 года не вытянет. Вряд ли она имеет образование и профессию, чтобы их обеспечивать
Гость
24 марта 2015, 20:04
а женщина сама должна думать о будущем своих детей, а не стряпать их в нищете с 16-ти лет!!!!! а затем ещё и требовать что то
Гость
24 марта 2015, 20:57
есть государство, одна из целей которого социальная защищенность его граждан, особенно малоимущих, сегодня спецаилисты отмечают за чертой бедности проживает аж 30% россиян.
Гость
24 марта 2015, 21:26
Посмотрели бы на ВАС окажись Вы в подобной ситуации (не именно в точно такой же, но подобной!!!) если обязали, то пусть исполняют, они за это зарплату получают, чиновники оборзели, только с судом или с подобной инстанцией на них можно повлиять...Почему не делают так как должно быть, все приходится их пинать..
Гость
24 марта 2015, 22:46
Согласен... На 100%
Гость
24 марта 2015, 19:52
Фигасе! С 17-ти лет на поток роды поставила? То, что с жильем такая фигня, конечно, плохо, дети не виноваты, но про резинотехнические изделия стоило бы узнать заранее.
Гость
25 марта 2015, 10:58
Интересно, для которого из детей приготовлена бутылка с соской, если самому маленькому четыре года? Или я что-то не понимаю?
Гость
25 марта 2015, 12:49
Это дежурная соска.
Гость
25 марта 2015, 14:02
Гость
25 марта 2015, 12:49
Это дежурная соска.
что такое "дежурная соска" ? Вдруг появится голодный младенец, а соска уже есть ?
Гость
24 марта 2015, 22:53
Я бы лучше квартиру ветерану ВОВ дал, инвалиду... Правильно написано - органы опеки обязаны сопоставить уровень жизни матери с возможностью воспитания ей детей... Вряд ли она СПОСОБНА их обеспечить
Гость
25 марта 2015, 07:31
Согласна. Я тоже хотела лапочку-дочку, но понимаю, что одному ребёнку могу дать больше, у него есть и своя комната для занятий, и выезд на отдых. А таких не понимаю, плодятся как кошки и ходят с протянутой рукой. Государство должно помогать тем, кто действительно не может сам себе помочь: ветераны, дети, оставшиеся без попечения родителей. Трудоспособная здоровая деваха.
Гость
25 марта 2015, 08:42
вот уж ветеранам ВОВ и без вас столько дали, что все внуки и правнуки обеспечены по самое не хочу! уж лучше детям войны дать, чьи отцы погибли на войне и про них все забыли, а как матери в одиночку детей поднимали - никому дела не было
Гость
25 марта 2015, 11:53
Гость
25 марта 2015, 07:31
Согласна. Я тоже хотела лапочку-дочку, но понимаю, что одному ребёнку могу дать больше, у него есть и своя комната для занятий, и выезд на отдых. А таких не понимаю, плодятся как кошки и ходят с протянутой рукой. Государство должно помогать тем, кто действительно не может сам себе помочь: ветераны, дети, оставшиеся без попечения родителей. Трудоспособная здоровая деваха.
Один ребенок не очень. Лучше 2, и нескучно с братом-сестрой.
Гость
24 марта 2015, 22:44
А, стесняюсь спросить, где папа (папы) этих детей? Она с 17 лет рожает неизвестно зачем... "Власти обязаны предоставить..." У нас всегда кто-то кому-то обязан.... Детей в приют, ничего хорошего иначе не будет. Посмотрите на фото - дома у неё просто, извините, с...ч
Гость
24 марта 2015, 23:12
ну конечно в приюте же у нас лучше.... если мать желает и может воспитывать детей, это нужно делать в семье, и купить ей квартиру будет дешевле чем содержать ее детей до 18 лет в приюте, да и результат будет, с большой вероятностью, гораздо лучше.
Гость
25 марта 2015, 10:09
"с...ч " - это некрашеные облупившиеся стены, старое окно, а вещи, в т.ч. постели - чистые. Хватит обс...ть! Мать не та, которые золотые унитазы детям покупает, а которая их не бросает
Гость
25 марта 2015, 12:47
Но дети в этом не виноваты, правда же?
Гость
24 марта 2015, 21:24
Как иногда важно уметь сказать НЕТ!!!
Гость
25 марта 2015, 04:34
Кошмар, мне скоро 24 и детей в ближайшие годы не планирую. Как же так, ни образования, ни базы для развития детей... "Настряпали" и теперь ноют, "чиновники же зарплату получают - пусть жилье и нам дают". В отличие от некоторых чиновники хотя бы ходят на работу, а остальное население еще и содержит из бюджета такие семьи и их потомство! Такие семьи должны быть на жесточайшем контроле в плане воспитания детей, та самая группа риска, которая лет через пять пойдет отжимать телефоны у одноклассников, родители которых работают и зарабатывают!
Гость
25 марта 2015, 09:18
Найди себе мужика, стань добрее. Создай свою семью. Рано тебе в кошатницу превращаться.
Гость
25 марта 2015, 10:57
Гость
25 марта 2015, 09:18
Найди себе мужика, стань добрее. Создай свою семью. Рано тебе в кошатницу превращаться.
Лучше быть кошатницей, чем рожать как кошка.
Гость
25 марта 2015, 12:05
Поддерживаю.Лучше скинуться на презервативы, а то 5 появится
Гость
25 марта 2015, 11:38
Да уж, знаю эту девушку. а для доброжелателей, которые предлагают открыть счет для неё - все барыге в округе, торгующие спиртом, только обрадуются.
25 марта 2015, 10:54
Я вот на что обратил внимание: в комментариях много раз мелькало слово "воспитывает", "воспитывающая". А что люди понимают под словом "воспитание"? Пищу, одежду и кров? Так это еще далеко не главное. Воспитание - это еще и внушение ребенку основных нравственных понятий, которых целая куча, это и физическое развитие, культурное... И всё это входит в понятие "воспитание". Не хочу голословно обижать бедную женщину, но, мне почему-то кажется, что ее саму еще надо долго воспитывать, восполнять определенные пробелы.
Гость
25 марта 2015, 11:23
Согласно пирамиде Масслоу, ни о какой нравственности без пищи, одежды и жилья говорить невозможно. Есть ли у этих детей пища, одежда и жилье, тоже большой вопрос.
Гость
25 марта 2015, 11:26
надо же найти что-то положительное, а тут такое многогранное и сложнопроверяемое "воспитывает", "любит"
Гость
24 марта 2015, 21:24
дайте лучше телефон матери четырех детишек, помогу чем могу.
Гость
24 марта 2015, 23:34
Еще одного дитёнка заделаешь? ))) помощничек
Гость
25 марта 2015, 09:11
Могу сказать адрес где находиться сушилка) телефона к сожалению нет
Гость
25 марта 2015, 11:09
Коробку дюрекса привезешь?
Гость
24 марта 2015, 20:47
Комментарии как всегда добрые такие...
Гость
25 марта 2015, 08:05
Есть не праздные замечания: 1. Где отцы детей? Практически очевидно что отец не один - у них может быть жилье, можно отдать детей им, или стрясти алименты. Хотя, учитывая обстоятельства можно предположить что отец (отцы) невиновен и сидит. 2. Чем думала дамочка рожая столько детей? Органы опеки должны озаботиться отсутствием у матери чувства ответственности и возможности детей обеспечивать и развивать. Необходимо забрать их в детдом. 3. Ну допустим дали квартиру и что? На что она будет жить и кого воспитает? Практически очевидно что квартира превратиться в притон.
Гость
25 марта 2015, 11:22
Ох щас на вас набросятся праведники... Если у человека помимо спинного мозга все же есть головной, то в такую ситуацию он не попадет. Да, пожар может случиться у каждого, но плодить нищету от разных мужиков с 17 лет совершенно не заботясь о будущем - это полный финиш. Даже животные при отсутствии условия не плодятся.
Гость
25 марта 2015, 11:55
Но всё равно нужно ей квартиру взамен сгоревшего
Гость
26 марта 2015, 09:29
Да зашибись теперь! это прямая ОБЯЗАННОСТЬ матери не бросать своих детей, заботиться о них, создавать для них хорошие условия жизни, будущее. А вы героиню сделали из 24 летней дамы только лишь потому что она их не бросает. Алё! это всего лишь норма! так должно быть! Вот если бы она всё для их благополучия делала - тогда да. Тогда молодец.
Гость
26 марта 2015, 11:21
В данном случае огромную роль в "ответственности" матери играет факт наличия четырех детских пособий, из которых два - за инвалидов. Сумма не очень и маленькая, прожить можно. Дама больше ничего не умеет, кроме как беременеть от разных мужиков, нашла себе вот такой способ пропитания.
Гость
24 марта 2015, 23:27
больше всего поражает из видео,что она на самом деле считает,что государство ну просто ОБЯЗАНО ей предоставить жильё.простите,что?да никакого государства не хватит на тебя и таких как ты.
Гость
25 марта 2015, 08:16
Да потому обязаны предоставить, что ее жилье то сгорело, читайте внимательнее
Гость
25 марта 2015, 11:14
Гость
25 марта 2015, 08:16
Да потому обязаны предоставить, что ее жилье то сгорело, читайте внимательнее
Пусть предоставят такой же несгоревший барак. Или мадам все же хочет квартирку?
Гость
24 марта 2015, 21:08
Кисельпатриоты готовы спасать детей в донбасе собирать гумконвои ,платить дань чечне ,ради крыма затянуть пояса .Но они осуждают мать четверых детей которая живет рядом с ними чем её дети хуже детей сепаратистов.
Гость
24 марта 2015, 22:41
Очень хочется посмотреть в глаза троллям вроде тебя. Кто ты? По национальности, религии что в тебе столько злобы, подлости и желчи. Неужели россиянин?
Гость
25 марта 2015, 09:10
Сто процентов это чинучье так пишет. Хотя сами субсидии выбивают на жилье для своих отпрысков.
Гость
25 марта 2015, 10:38
Гость
24 марта 2015, 22:41
Очень хочется посмотреть в глаза троллям вроде тебя. Кто ты? По национальности, религии что в тебе столько злобы, подлости и желчи. Неужели россиянин?
наверно Обама и Меркель пишут комменты на 74
Гость
24 марта 2015, 22:13
плодовитая
Гость
25 марта 2015, 10:06
Для тех, кто ждет, когда у них будет возможность родить и воспитать - можете и не дождаться... Скоро у всех самых продуманный и вообще детей не будет - все будут думать, да подсчитывать... а потом по врачам бегать - бесплодие лечить, да ЭКО делать. Потому, что все в природе продумано до вас. Если вовремя не родил, то потом уж вряд ли. В продвинутой Европе, если не ошибаюсь, стариков на порядок больше, чем молодежи, прирастают африканским населением. И мы туда же движемся потихоньку...
Гость
25 марта 2015, 11:12
Ага,лучше рожать деьей-инвалидов.От них точно здорового населения у нас больше будет
Гость
25 марта 2015, 11:24
Не смогу родить - возьму из детдома.
Гость
25 марта 2015, 11:54
были бы условия, никто бы не продумывал, а рожали бы. а тем кто бездумно поступает надо помогать, с х..на ли?
Гость
25 марта 2015, 11:38
Голову на плечах надо иметь и не передком думать!!!
Гость
25 марта 2015, 15:59
судя по фотографии, на лице женщины очень ощутимо расписался алкоголь, а все мы знаем, как хорошо живется в семьях алкоголиков и какие дети из них вырастают!
Гость
25 марта 2015, 09:34
Столько злобы и желчи, фу противно читать!!!! У каждого свой путь в этой жизни, кто-то будет великим писателем, кто-то коммерсантов, а кто-то-Мамой и это признание для этой женщины!!! То что государство обязано помочь после пожара это 100% правда и не дай Бог никому оказаться без жилья, если вот также сгорит твоя единственная крыша над головой, тогда я бы посмотрела, как все амбициозные не стали бы просить у государства!!! Желаю удачи этой женщине и здоровья ее прекрасным малышам!!!
Гость
25 марта 2015, 10:32
Призвание быть Мамой заключается не в бездумном рожании каждый год, а в том, чтобы рожая детей, обеспечить им достойную жизнь. Остаться без жилья, конечно, каждый может, но если тебе негде и не на что жить, нужно голову включать, а не причинное место.
Гость
25 марта 2015, 10:38
а кто-то Мамой с n-количеством детей, без работы и жилья.
Гость
25 марта 2015, 10:59
Гость
25 марта 2015, 10:38
а кто-то Мамой с n-количеством детей, без работы и жилья.
и отцов детей
Гость
24 марта 2015, 21:41
Женщину обидеть может каждый. Детям помочь-святое дело. Ребятишки то в чем виноваты? Пожар не их рук дело.
Гость
25 марта 2015, 10:48
тут нет никого кто бы обижал детей, их нужно оградить от такой мамы.
Гость
25 марта 2015, 11:10
Дети не виноваты. Виновата мамаша безголовая
Гость
24 марта 2015, 19:45
Какая разница сколько пап, не бросает ведь детей воспитывает. А мужики чуть-что в бега. Видно что скромно но ухоженные дети,добилась вернула детей назад,в пьянку не бросилась. Помогать таким нужно. Где органы опеки,уполномоченные по правам человека, когда отобрать детей нужно тут как тут. Мало детдомов заполнены детьми при живых родителях.
Гость
24 марта 2015, 20:49
В России более 123 тысяч брошенных детей, это российские данные 2014 года!!!
Гость
24 марта 2015, 22:44
Гость
24 марта 2015, 20:49
В России более 123 тысяч брошенных детей, это российские данные 2014 года!!!
причем здесь органы опеки? у них другая функция. А к уполномоченному по правам ребенка написано что она обращалась, и ей посоветовали обратиться в прокуратуру...
Гость
25 марта 2015, 11:05
Кто последний - тот и папа
Гость
24 марта 2015, 22:03
Нужно обязательно ей помочь, ведь дети невчем не виноваты! И ненужно про мать столько гадостей писать, вы сами попробуйте так прожить с детьми а потом осуждайте. Молодец уважаю, что детишек небросила.
Гость
24 марта 2015, 23:36
Так ведь пишут, что можно было и не рожать столько. Уж если жилье потеряла
Гость
25 марта 2015, 11:13
"Надо помочь" - это вы о себе или о других? Хорошо быть добрым за чужой счет. Подайте всем злыдням урок: возьмите эту семью к себе в дом, сделайте доброе дело.
Гость
25 марта 2015, 12:37
Копейск.общежитие на проспекте Ильича, 18/1.
Гость
25 марта 2015, 09:03
на кой черт столько рожать если негде и неначо жить?
Гость
25 марта 2015, 09:41
А ты писать без ошибок научись, потом людей судить будешь.
Гость
25 марта 2015, 11:23
Гость
25 марта 2015, 09:41
А ты писать без ошибок научись, потом людей судить будешь.
А у вас имя с маленькой буквы)
Гость
25 марта 2015, 12:44
Ну материнский капитал на второго и последующих ещё ни кто не отменял.
Гость
25 марта 2015, 10:30
чтож злые то такие? От куда вам знать кем вырастут дети? Вот по смотрят в какой нищите жили, и приложат все усилия что бы жить по другому. За собой следите граждане.
Гость
25 марта 2015, 11:31
И много вы таких успешных знаете? Я - ни одного. Потому что чтобы из нищеты выбраться при таких условиях - это надо иметь недюженные качества, которые с рождения не даются. Помимо хорошей соображалки нужна сила воли, усердие и желание учиться. Это в ребенке развивают родители, они же создают условия для учебы чтобы элементарно можно было в тишине уроки сделать. Проще плыть по течению, по проторенному поколениями синяков, пути.
Гость
25 марта 2015, 14:48
А я за собой слежу, поэтому у меня такого бардака, как у этой мамаши нету. Ни в голове, ни в жизни
Гость
25 марта 2015, 16:00
Гость
25 марта 2015, 11:31
И много вы таких успешных знаете? Я - ни одного. Потому что чтобы из нищеты выбраться при таких условиях - это надо иметь недюженные качества, которые с рождения не даются. Помимо хорошей соображалки нужна сила воли, усердие и желание учиться. Это в ребенке развивают родители, они же создают условия для учебы чтобы элементарно можно было в тишине уроки сделать. Проще плыть по течению, по проторенному поколениями синяков, пути.
Поищите, найдёте! Наш президент рос в подворотне, но ведь стал человеком.
Гость
25 марта 2015, 10:32
очень легко быть добрым за чужой счет. Пустите эту положительную со всех сторон женщину пожить к себе. Почему опять государство должно платить за чьи-то хотелки и неумение планировать свою жизнь и безответственность за своих детей ? Почему налогоплательщики должны помогать людям, которые не работали ни одного дня и не заплатили ни копейки налогов ?
Гость
25 марта 2015, 11:12
я лучше поделюсь своими уплаченными налогами с такими ситуациями, и с такими женщинами из моего города и моей страны, чем к примеру с беженцами из Украины, почему мы должны платить за безответственность чужой страны???
Гость
25 марта 2015, 11:31
Гость
25 марта 2015, 11:12
я лучше поделюсь своими уплаченными налогами с такими ситуациями, и с такими женщинами из моего города и моей страны, чем к примеру с беженцами из Украины, почему мы должны платить за безответственность чужой страны???
Ни за тех с Украины, ни за эту достойную мать налогоплательщики платить не должны.
Гость
25 марта 2015, 11:56
Гость
25 марта 2015, 11:31
Ни за тех с Украины, ни за эту достойную мать налогоплательщики платить не должны.
точно. и за ещё ряд статей расхода, с которыми не согласен народ.
Гость
25 марта 2015, 10:41
Даже если ей и дадут квартиру, толку от этой мамаши все равно не будет. Работать не пойдет, нарожает еще детей, оплачивать квартиру будет нечем, наделает долгов и окажется в очередной сушилке. Будет сидеть и ныть, что ей нечем кормить потомство и какие все кругом плохие и жестокие.
Гость
25 марта 2015, 11:24
Постельное белье чистое, стиральная машина и раковина сверкают белизной, стены и окно действительно ужасные. И откуда всем известно, что мама не работает или не учится? А если квартира сгорела, то обязаны дать, ее же не дарят, а дают в социальный найм!!! Откуда столько злобы и желчи? У нее забрали детей, она их вернула, умница!!! С мамой всегда лучше, чем в дет. доме. А по поводу того, что у нее вырастут уголовники, можно подумать, у обеспеченных родителей не бывает детей-уголовников!!!
Гость
25 марта 2015, 12:07
В тексте написано, что она не работает, а живет на детские пособия
Гость
25 марта 2015, 14:50
Гость
25 марта 2015, 12:07
В тексте написано, что она не работает, а живет на детские пособия
"Хочу не работать и получать за это деньги" Вопрос: когда кончатся пособия - что дальше? Новых несчастных плодить, чтоб пособие было вечное?
Гость
25 марта 2015, 13:02
По суду ей должны были предоставить жильё!!!! И где оно? Почему власти Копейска, где строится много жилья, не могут его предоставить? В данном случае не важно почему столько детей. Это дело каждого!!!
Гость
25 марта 2015, 13:56
а обязанность каждого обеспечивать своих детей, в том числе жильем, до 18 лет
Гость
25 марта 2015, 20:47
Гость
25 марта 2015, 13:56
а обязанность каждого обеспечивать своих детей, в том числе жильем, до 18 лет
А к чему указание на возраст? )))) Ваши умозаключения смешны!!! )))
Гость
25 марта 2015, 13:25
Господа! У каждого свои ботинки и свой "рюкзачёк", ВАС ни кто не просил судить по фото и тексту. Не хотите помогать тогда хотя бы не осуждайте.
Гость
25 марта 2015, 14:39
не говори мне что делать - не скажу ,куда тебе идти. Люди высказывают свое мнение, зачастую весьма обоснованное. И имеем право говорить, потому что таким дамочкам помощь от государства оказывается на наши налоги, которые МЫ платим.
Гость
25 марта 2015, 14:52
А у меня трактор есть!
Гость
24 марта 2015, 21:33
У нее было жилье до пожара, хоть барак, но был. И она ни у кого ничего не просила. Ну и что, что у нее четверо? Им теперь всем на улице жить?
Гость
25 марта 2015, 08:27
а мне жалко,хоть и такая нерадивая мать
Гость
25 марта 2015, 15:50
так сходи пожалей, адрес написали
Гость
25 марта 2015, 09:17
молодец, что живет и не боиться трудностей!
Гость
25 марта 2015, 10:19
Ей просто пофигу...
Гость
25 марта 2015, 09:55
Многие тут с пеной у рта доказывают о том, что она хорошая мать. Капец, давать ребенку 4-х лет бутылку с соской... Может она в куклы в детстве не доиграла..
Гость
25 марта 2015, 14:46
Интересно ,старшие хоть читать-писать могут? А то чувствую, что до сих пор в памперсах ходят
Гость
25 марта 2015, 12:27
Мои родители из многодетных семей, и тогда в 60-е была норма 5-6 детей и более, почему сейчас так относятся плохо к людям у которых более 3-х детей. У меня много знакомых которые даже слышать ни хотят о детях, потому что очень любят себя. Я думаю не стоит осуждать девушку, пусть ей помогут с жильем, если бы она скинула телефон и рассказала о своей проблеме, можно было бы попробовать помочь с жильем, обратиться в эту службу где она получает отказ.Девушка напишите свой номер телефона. У меня есть кое какие детские вещи, могу отдать. В Америки живет знакомая моей знакомой у нее 8 детей от разных браков, в итоге на сейчас одна Соединенные Штаты обеспечили жильем многодетную одинокую маму, и платит пособие которое ей позволяет ездить с детьми отдыхать. У нас если решать вопрос на уровне Правительства, все равно можно будет что то и решить. Она должна была получить материнский капитал где он? его бы хватило на маленький домик в деревне, выживать на собственном хозяйстве было бы легче
Гость
25 марта 2015, 13:55
плохо относятся не к тем, у кого много детей, а к тем, кто сам палец о палец не ударил, и при этом что-то требует. А про Америку можете не рассказывать, там детей убивают, Астахов рассказывал, им поэтому даже наших сирот (те самые 134000) запретили отдавать.
Гость
25 марта 2015, 12:39
где тот бог, который дает лужайки ?
Гость
25 марта 2015, 15:41
Всё халявы ждем?
Гость
24 марта 2015, 23:24
Этой женщине можно только посочувствовать и посильно помочь. возможно надо было счет опубликовать. В отличие от злопыхателей о ней можно сказать только положительно. она не боится трудностей, любит и заботится о своих детях. а государство наше в своем репертуаре. непойми кому постоянно помогает (то в одну страну гум. помощь, то в другую, то пожары в Европе тушит, то в США). а про детей своих и не вспоминает.
Гость
25 марта 2015, 10:23
она НЕ заботится о них, учитывая условия жизни, на которые она их обрекает.
Гость
25 марта 2015, 10:25
вы видели как она любит своих детей, как она заботится ?
Гость
25 марта 2015, 10:28
ну про "заботится о своих детях" я бы не говорила... "Забота" - это накормить, дать образование и научить жизни! а это - потребительство...
Гость
24 марта 2015, 20:55
Власти обязаны ей предоставить жилье. А то что она рожает детей, так главное чтобы заботилась о них, растила.
Гость
25 марта 2015, 04:38
Всем рожающим жилье предоставлять тогда надо. Ибо кто-то работает, еще и кредиты берет, чтобы обеспечить жильем себя и детей. Если бы все только рожали, на какие деньги был бы бюджет государственный? Только "мужских" доходов всех рожающих содержать уж точно не хватит. :) А насчет "обязаны" - человек обязан иметь Ответственность. А если её нет - общество платить за её отсутствие не обязано. :)
Гость
25 марта 2015, 10:20
Гость
25 марта 2015, 04:38
Всем рожающим жилье предоставлять тогда надо. Ибо кто-то работает, еще и кредиты берет, чтобы обеспечить жильем себя и детей. Если бы все только рожали, на какие деньги был бы бюджет государственный? Только "мужских" доходов всех рожающих содержать уж точно не хватит. :) А насчет "обязаны" - человек обязан иметь Ответственность. А если её нет - общество платить за её отсутствие не обязано. :)
Воооот! шикарно! человек обязан иметь Ответственность!!! а то у всех одни права, и никаких обязанностей.
Гость
24 марта 2015, 20:59
Там маленькие ребятишки и этим все сказано они ни при чем нужно помочь 74 ру скажите адрес или р\с счет.
Гость
25 марта 2015, 09:14
Люди вы чего такие злые, главное что у детей есть мама которую они любят , главное что они не в дет. доме остались . А если отец или отцы не помогают то грош им цена , а мама молодец
Гость
25 марта 2015, 09:21
интересно во сколько лет она стала рожать да и пожар думаю произошел от не потушенной сигареты
Гость
25 марта 2015, 11:11
А почему мать все стали осуждать.Тут вопрос то совсем в другом.У нас столько жилья признано аварийным,а взамен никто и ничего даже не собирается предоставлять.Сколько семей ютятся в таких условиях.Почему этот вопрос никто не обсуждает.
Гость
25 марта 2015, 12:01
Опять не ладно. Дети есть плохо, детей нет тоже плохо.
Гость
25 марта 2015, 13:06
Потому что раньше родители отвечали за этих 5-6 детей, а теперь только наклепать могут.
Гость
25 марта 2015, 00:09
А вообще если из 1млн жителей г.Челябинска 50 тысяч человек скинется по 50 рублей (пара пива) то вприницпе у нее будет квартира, или изба возле копейска
Гость
25 марта 2015, 07:59
Может лучше скинуться мне на квартиру - я работаю, пользу приношу. А из этих детей, при таком уровне жизни, только уголовники могут вырасти.
Гость
25 марта 2015, 10:20
А если кто-то пиво не пьет?)))
Гость
25 марта 2015, 15:48
ну вот и отлично, мы ей по 50 рублей, а она нам еще 50 детей в новой квартире
Гость
25 марта 2015, 12:42
Государство должно помочь этой семье .Для государства дать квартиру этой семье ничего не стоит, все равно чиновники больше украдут. Осуждения этой женщины просто не уместны, она мать и не бросает своих детей.Просто попали в трудную жизненную ситуацию. Читать комментарии не приятно, люди погрузились в осуждения, демонстрируют свою моральную грязь
Гость
25 марта 2015, 13:23
Не читай. Просто иди и помоги им, если такая моральная. Хотя быть моральной за счет государства, а значит за счет остальных налогоплательщиков очень даже запросто)))
Гость
25 марта 2015, 13:26
Согласна полностью.
Гость
25 марта 2015, 20:49
Гость
25 марта 2015, 13:26
Согласна полностью.
Вы ошакалели что ли?У нее барак сгорел!!! Если у Вас, не дай бог, сгорит жилище, куда кинетесь? Начнете обивать пороги администраций....
Гость
25 марта 2015, 12:03
Позор вам господа чинуши!!!!!!!! От такой жизни хоть кто пить начнёт. Дайте мамочке нормальные условия для неё и её детей - и её тяжёлая жизнь станет чуть лучше, помогите с садиками и трудоустройством - и человек сможет достойно содержать себя и детей. А всем злопыхателям: здоровья, любви и радости, господа "хорошие".
Гость
25 марта 2015, 12:51
Таких только решением суда можно заставить работать.
Гость
25 марта 2015, 12:57
Кем ее без образования устроить? Директором Газпрома? На вакансию, не требующую квалификации, эта женщина не пойдет ,иначе бы давно хоть на полставки, но устроилась уборщицей.