RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Автомобилистке, насмерть сбившей челябинца на зебре, дали два года

26 марта 2015, 17:17
Гость
26 марта 2015, 18:39
Выходит, самый лучший способ убить- это стукнуть на зебре. Тогда точно дадут мало.
Гость
26 марта 2015, 21:52
Поэтому призываю господ пешеходов быть особенно осторожными
Гость
27 марта 2015, 00:47
лучше не на зебре-еще еньше дадут, типа сам виноват, в неположенном переходил
Гость
26 марта 2015, 18:56
Вот одно интересно из чего складываются суммы компенсации погибшим? Один случай-500 тысяч, другой 3 млн, здесь 1,2 млн.... Порой кажется что у нас где то на пятой точке ценник висит.
Гость
27 марта 2015, 09:36
Зависит от адвоката и материального положения виновного.
Гость
27 марта 2015, 09:50
Компенсация морального вреда может быть заявлена в любом размере, а суд взыскивает по своим внутренним убеждениям, т.е. столько, сколько считает нужным судья.
Гость
26 марта 2015, 20:21
А как же студент на жуке также сбившей насмерть человека отделался условкой и не понес никаких материальных затрат? "Глубокоуважаемые" судьи ответьте? За что ему такие привилегии (на иждевении детей не имеет). Ах, да, судье на лапу дали.
Гость
26 марта 2015, 21:09
Вот интересно за что ему.
Гость
26 марта 2015, 21:57
мы не обязаны отвечать всяким - закон такой и мы ему в попощь
Гость
27 марта 2015, 10:04
Дорогой "вбрасыватель" комментариев! Прикинь (а лучше просто в сети пошарь) какая зарплата у судей. Прикинь тогда хотя бы примерно, сколько ж ему надо "дать на лапу", чтобы судья пошел на такой риск, как получение взятки (сейчас только так всех хватают, уже бояться начинают). За такую сумму любому мальчику проще отсидеть пару лет в поселении, тайгу лобзиком попилить. Кроме районного судьи-взяточника есть ещё и областной суд, куда обжалуют решения районного суда. Там уже дело решают 3 судьи сразу. Им тоже за мальчика "дали на лапу" по-твоему?
Гость
26 марта 2015, 19:24
А вот если бы она сбила депутата, не буду говорить какого, чтобы произошло потом...Не знаете?
Гость
26 марта 2015, 20:22
Депутаты наши по пешеходным переходам не ходят, их машины возят взад-вперёд
Гость
26 марта 2015, 21:27
За каждым нашим депутатом (министром, замом министра, председателем комитета и т.д) закреплена машина(в основном серии О...ОО). Утром машина увозит чинушу на работу, потом в течении дня или стоит в гараже, ждёт "хозяина" или возит близких родственников(детей на занятия, жену по делам), вечером снова уставший "Юрий Бенедиктович" садится в служебное авто и благополучно доезжает до дома. Он не рискует переходить улицу по пешеходному переходу в течении дня.
Гость
26 марта 2015, 20:35
Зашибись у нас законодательство.. Мужик вышел на детскую площадку своё "хозяйство" проветрить ему 7 лет строгача дали, а тут человека на тот свет отправила и 2 года... Где справедливость?
Гость
26 марта 2015, 21:35
В Улан - Уде....
Гость
26 марта 2015, 21:55
Мужик занимался преднамеренным растлением малолетних и самоудовлетворялся этим, а женщина не имела изначально намерения убить человека. Чувствуете разницу?
Гость
26 марта 2015, 21:58
Советскую Россию продали. Правды нет. Есть Труд за пять копеек
Гость
26 марта 2015, 19:39
Этот знак и разметку можно смело называть " Знак провокатор" ли " Кому жить надоело".
Гость
26 марта 2015, 21:03
в точку.
Гость
26 марта 2015, 21:23
пусть правительство учится у Сингапура ,их покойный премьер за 30 лет вывел страну с трущоб ,в страну будущего ,законы людские в первую очередь
Гость
27 марта 2015, 12:57
В Сингапуре народ сознательный. Где еще в мире надо уговаривать рыбаков сойти с плавающей льдины на спасательный катер ? Даже в Европе нас не поймут.
Гость
26 марта 2015, 20:18
Мои поздравления семье погибшего. Как бы она не мазалась, всё равно наказали! Вы молодцы что пошли до конца. Отцу царство небесное
Гость
26 марта 2015, 20:28
За убийство человека? У нее несовершеннолетний ребенок - а близкие пенсионера пусть живут с возмещенным материальным ущербом? А почему эта *** не думала о своем ребенке, когда скорость превышала.
Гость
26 марта 2015, 21:38
Давно мечтаю наказать бывшее начальство. Тоже что ли за руль сесть.
Гость
26 марта 2015, 19:53
Что за законы такие, человека убили и два года, выйдет и будет жить дальше, грустно все.
Гость
26 марта 2015, 20:39
так какая власть такие и законы....их же детишки тоже гоняют и сбивают...вот под себя и пишут законы..
Гость
27 марта 2015, 07:48
"Человеки" ходить по зебре разучились: смело шагают не смотря по сторонам, а еще лучше в натянутом капюшоне, а еще лучше вовсе не останавливаясь перед знаком прямо смелым шагом, а лучше бегом (как это любят делать дети) ринуться на пешеходку - а то что у машины даже на маленькой скорости могут отказать тормоза, так это можно проверить только своим телом, это самый безопасный способ, а наказать гонщика тоже лучше всего своей жизнью. Пешеход тоже должен знать негласное правило "Дай дураку дорогу".
Гость
26 марта 2015, 20:15
водителя не оправдываю, но вы тут все такие злобные, каждого готовы повесить и посадить пожизненно. примерьте ситуацию на себя, каждый из водителей нарушал, даже те, кто ездят аккуратно. каждый ездил порой быстрее чем можно. каждый пешеход перебегал дорогу там, где нельзя. при проезде пешеходного перехода, случаи бывают разные, пешеход вышел и не убедился в безопасности - это тоже факт. Может он вышел из-за препятствия, вы же не знаете. водитель виноват, не оправдываю. но в данном случае - это трагическое стечение обстоятельств, что случилось, то случилось. Ей теперь с этой смертью до конца дней жить.
Гость
26 марта 2015, 20:51
Согласен с вами. Поэтому следует по новой трактовать этот знак и зебру - они дают преимущество, но не являются абсолютной защитой и гарантией. Подойдя к зебре или знаку подай сигнал водителям ( этот жезл надо носить с собой) и убедившись, что тебя увидели и притормозили - переходи. Может я написал примитивно и неточно, но в последнее время самые страшные ДТП на зебре, на встречке и на остановках.
Гость
26 марта 2015, 21:18
Гость
26 марта 2015, 20:51
Согласен с вами. Поэтому следует по новой трактовать этот знак и зебру - они дают преимущество, но не являются абсолютной защитой и гарантией. Подойдя к зебре или знаку подай сигнал водителям ( этот жезл надо носить с собой) и убедившись, что тебя увидели и притормозили - переходи. Может я написал примитивно и неточно, но в последнее время самые страшные ДТП на зебре, на встречке и на остановках.
Согласен с Вами! Пешеходы выходя на зебру считают. что они под каким то куполом и авто просто отлетят от них, и судя по комментам тут одни пешеходы и водилы которые ездят ну все блин по правилам, все участники дтп и родственники попали в этой ситуации
Гость
26 марта 2015, 21:38
Гость
26 марта 2015, 20:51
Согласен с вами. Поэтому следует по новой трактовать этот знак и зебру - они дают преимущество, но не являются абсолютной защитой и гарантией. Подойдя к зебре или знаку подай сигнал водителям ( этот жезл надо носить с собой) и убедившись, что тебя увидели и притормозили - переходи. Может я написал примитивно и неточно, но в последнее время самые страшные ДТП на зебре, на встречке и на остановках.
Хоть кто-то адекватный комментарий написал.
Гость
26 марта 2015, 20:21
По-моему, адекватное наказание. Она не киллер и сделала это непреднамеренно, как тут некоторые сравнивают. Она получила 2.2 года за то что отвлеклась, но не имела на это права исходя из тяжести последствий! Наказание сурово, для мамы, но нужно понимать ответственность за рулем! Не надо давать больше, этого достаточно. Но нужно, чтобы для всех наказание было неизбежно (что для мам, что для всех остальных - вина одна!)
Гость
26 марта 2015, 21:34
В следующий раз пускай на вас вот также отвлекается. Вы не можете понять что такие как она ломают судьбы и жизни людей. Убив или покалечив одного человека потянется цепочка из поломанных судеб его родственников.
Гость
26 марта 2015, 21:56
Если наказание за такое непреднамеренное убийство сделать, как за намеренное - количество таких непреднамеренных убийств резко сократится.
Гость
27 марта 2015, 14:04
Гость
26 марта 2015, 21:34
В следующий раз пускай на вас вот также отвлекается. Вы не можете понять что такие как она ломают судьбы и жизни людей. Убив или покалечив одного человека потянется цепочка из поломанных судеб его родственников.
Спасибо за пожелание! А теперь представьте, что вы или ваш родственник или друг так отвлекутся! Или, конечно, они все не превышают скорость выше 40 под знаками и видят всех пешеходов!!! Наказание сразу жестоким станет, ведь они такие хорошие, а эта женщина "монстр" и "убийца"!!! Если водителям дать возможность видеть пешеходов (состояние дороги, освещение, разметка, видимость, ограничить скорость ДЛЯ ВСЕХ, самим наконец смотреть по сторонам), то никто никого давить не будет, ни один водитель не хочет кого-либо калечить - хватит из водителей преднамеренных убийц делать!!!
Гость
26 марта 2015, 18:54
она же не общественно опасна, зачем ее от общества изолировать? странное решение. условки тут было бы вполне достаточно. или потому, что вину не признала? так видимо, были причины, не признавать. толькоп очему-то в статье об этом молчок.
26 марта 2015, 19:22
Кто-то намеренно, что-то не договаривает.
Гость
26 марта 2015, 19:26
Это такое же убийство. И объяснить родственникам, что она не опасно смешно. И отвечать надо как за убийство
Баба за рулём - потенциальный убийца!!!!!!!
Гость
26 марта 2015, 19:26
Захотел убить человека, убил - сел на 10 лет, захотел убить этого же человека, выждал его на зебре, переехал, 2 года. Отличный способ легально убивать и долго не сидеть. Перееду завтра босса))
Гость
26 марта 2015, 19:53
Только хотел написать, а если дуру включить то героем можно выйти из ситуации.
Гость
26 марта 2015, 21:54
Гость
26 марта 2015, 19:53
Только хотел написать, а если дуру включить то героем можно выйти из ситуации.
На Руси с покон веков нет суда на дураков (с)
Гость
27 марта 2015, 09:54
То-то ты с утра уже перед зеброй стоишь, нервно на "газ" нажимаешь...
Гость
26 марта 2015, 19:15
вот задумаешся а смысл киллеры рискуют стреляют клиентов. Просто выпей сядь за руль да сбей его. Два года условно и никаких забот
Гость
26 марта 2015, 20:04
можно и не пить, просто сознаться потом, что выпил, тогда точно не промахнешься.
Гость
27 марта 2015, 09:51
Просто киллеры не стреляют в обычных пешеходов. А те, кого им заказывают, пешком не ходят вдоль дорог. Вот и приходится им нелегко с исполнением работы.
Гость
26 марта 2015, 20:24
и что через 3 года снова за руль сядет? звездочку на авто еще нарисует и вперед
Гость
26 марта 2015, 21:56
Уже через месяц будет на свободе в связи с амнистией ко Дню Победы.
Гость
27 марта 2015, 09:46
Пешеходам, когда переходишь зебру надо смотреть на лево направо и даже вверх и вниз, а потом начать движение, т.к сколько много ол-в ездят за рулем вернее летают, им некогда смотреть на зебру, ведь там всего 2 года !
Гость
27 марта 2015, 11:11
признала бы вину дали бы условно
Гость
26 марта 2015, 19:07
ей дали 2 года, несмотря на несовершеннолетного ребенка (а его в детдом?), а 18-летнего хлопца на ниссане сначала на год осудили, а потом и вовсе отпустили....мда-а-а-а...
Гость
26 марта 2015, 21:00
А при чём тут ребёнок? С какой радости вообще наличие ребёнка даёт скидку при вынесении приговора? Такие, как она, когда летят, про детей не думают, вот и нечего потом ими прикрываться.
Гость
26 марта 2015, 23:14
Гость
26 марта 2015, 21:00
А при чём тут ребёнок? С какой радости вообще наличие ребёнка даёт скидку при вынесении приговора? Такие, как она, когда летят, про детей не думают, вот и нечего потом ими прикрываться.
"Ребенку" через 2 дня - 18 лет исполняется
Гость
26 марта 2015, 22:59
Если бы пещшеходные знаки были светящимися то не было бы этого.
Гость
27 марта 2015, 00:46
Вообще-то это днем было, просто тетенька спешила сильно по делам...
Гость
27 марта 2015, 07:33
Гость
27 марта 2015, 00:46
Вообще-то это днем было, просто тетенька спешила сильно по делам...
Ну тогда, конечно, понять можно..
Гость
27 марта 2015, 12:55
Предлагается своему любимому губернатору обозначать "зебры" световыми маячками. Как в Европе. Только вот в России -все по*** !
Гость
27 марта 2015, 07:49
Сегодня в 6-30 утра по ул.Дзержинского в сторону ЗЭМа темная иномарка летела не меньше чем 100 км/ч. А там с двух сторон две поликлиники,детский садик и детский санаторий. А ему на всех наср..ь! Недоброй тебе дороги,водитель-лихач,на будущее!
Гость
27 марта 2015, 09:45
Зачем зла ему желать? Ведь он может вылететь с дороги и прилететь в Вас!
Гость
26 марта 2015, 19:37
Поэтому мы у дома уничтожили этот нерегулируемый пеший переход. Считаем, что наши дети целее будут - будут не надеяться на наши " самые гуманные в мире законы, к некоторым, а будут тщательно смотреть на уро....автомашины, несущиеся по городу, как в формуле 1.
Гость
26 марта 2015, 20:34
... а вину она свою так и НЕ ПРИЗНАЛА! Бог ей судья....
Гость
26 марта 2015, 21:01
Хроническое заболевание не алкоголизм случаем?
Гость
26 марта 2015, 22:33
безисходность наше все. и похоже навсегда.
27 марта 2015, 00:53
"Суд пришел к выводу, что водитель превысила скорость и нарушила правила проезда пешеходного перехода. Автомобилистка не признала свою вину." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/905612.html Так ей тогда не срок, а орден надо было дать!
Гость
27 марта 2015, 08:19
хорошие у нас законы - два года за убийство
Гость
27 марта 2015, 09:46
Если вину не признала, то почему тогда "приняла меры к возмещению имущественного ущерба"? Это как раз является косвенным признанием вины.
Гость
26 марта 2015, 21:21
страна гондурас !!!!!!!!!!!,зря отменили смертную казнь
Гость
27 марта 2015, 10:06
Её не отменили.
Гость
27 марта 2015, 12:52
Если страдает хроническим заболеванием-почему вообще разрешили управлять автомобилем ? От этих "автоледей" одно горе и смерть !!!