чтобы меридиан мог претендовать на непрерывность, надо разобраться таки с мостами.
Гость
27 марта 2015, 14:04
лучше бы сперва городские дороги отремонтировали, а потом уже на объездные замахивались...
Гость
27 марта 2015, 14:33
Фото ...радующихся в предвкушении очередного попилинга бюджетных средств -
это, безусловно, очень важно, но хотелось бы увидеть хоть что-то и по теме заметки:
например, планчик с этой самой заявленной "малой скоростной дороги".
Гость
27 марта 2015, 14:32
Почему никто из градоначальников не хочет заниматься повседневными рутинными делами??? Почему они хотят сразу стать почти что вершителями судьбы города? Ну и про свой карман явно не забывают.
Сделайте массовое озеленение, восстановите нормальный общественный транспорт, и тогда население города будет думать о вас положительно.
Гость
27 марта 2015, 14:40
В современных городах таких как Мюнхен, Гамбург, Берлин считают что важнее всего инфраструктура для пешеходов. В городе приоритетность всегда такая: пешеход, общественный транспорт, велосепедисты движущиеся автомобили, стоящие автомобили. Можете, допустим, сходить к мэру и сказать ему что-нибудь вроде «Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум»
Вот как об этом говорит бывший мэр Боготы, известный мировой специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса:
Гость
27 марта 2015, 15:02
Может, на эти деньги лучше закупить современных трамваев и автобусов, проложить новые маршруты и трамвайные линии? Сделать наконец город для людей, а не для машин.
Гость
27 марта 2015, 13:46
Судя по фото карты, через парк гагарина пойдет.
Гость
27 марта 2015, 14:57
вы плохо ориентируетесь в картах.
Гость
27 марта 2015, 15:19
Через Тарасовку, сады Медик...
Гость
27 марта 2015, 14:40
«Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка — значит, комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро»
Гость
27 марта 2015, 16:49
Уважаемый "спец с Москвы"! Мы - провинциалы с Челябска - обязательно все сделаем именно так, как Вы и сказали. Пишите ищо!
Гость
29 марта 2015, 18:19
Вот именно, пешеходам в Че с каждым годом все неуютнее, гулять с детьми вообще негде!Все и ездят на машинах, а толку? Находишься так или иначе в закрытом помещении, плюс опасность ДТП, машину вечно некуда поставить-короче все мучаются!
Гость
27 марта 2015, 13:49
Дорога через парк? От памятника Курчатова к Роднику? Судя по выставленным картам. Мне одной так показалось?
Гость
27 марта 2015, 14:30
Увы... Вам не показалось
Гость
27 марта 2015, 14:34
если вы про пунктир с буквой М то это скорее проект метро который никогда в реале не появится
Гость
27 марта 2015, 14:47
Видимо одному, глазастый Вы наш.
Гость
27 марта 2015, 14:26
Поэтому если меньше 50% бюджета, идущего на развитие транспора, тратится на общественный транспорт — у вас либо некомпетентная мэрия, либо очень сильные строительные и автомобильные лобби, которые мощнее адекватного анализа мэрии, либо какие-то очень веские причины, которые вам должны убедительно разъяснить. В любом случае вам стоит лично стать самостоятельным лобби собственных интересов и требовать перенаправить деньги на общественный транспорт. Никто обычно так не поступает, поэтому власти не чешутся. А вы можете сходить на публичные слушания по бюджету города, написать письма депутатам городской думы. Это не займет много времени, но если так сделают многие — станет лучше.
Гость
27 марта 2015, 15:31
Уважаемый "спец с Москвы"! Мы - провинциалы с Челябска - обязательно все сделаем именно так, как Вы и сказали. Пишите ищо!
Гость
27 марта 2015, 19:09
Гость
27 марта 2015, 15:31
Уважаемый "спец с Москвы"! Мы - провинциалы с Челябска - обязательно все сделаем именно так, как Вы и сказали. Пишите ищо!
Какой спец.... Что вы... Какая-то местная блондинка сидит с умным видом копипастит.
Гость
27 марта 2015, 13:58
для начала бы сделали надземные пешеходные переходы на меридиане, развязку у "горок", и прочие места "торможения" убрали и безопасность бы повысили и скорость увеличили заодно
Гость
27 марта 2015, 14:38
На этом много не урасть, нужен большой проект :)
Гость
27 марта 2015, 14:14
все новостройки на окраинах будут за кадом)))
Гость
27 марта 2015, 23:05
Зачкадыши несчастные))
Гость
27 марта 2015, 14:25
Поэтому на них никогда не ходит общественный транспорт, их никогда не строят рядом с жилыми домами, на них очень редкие съезды, на них нет светофоров и пешеходных переходов, а скорость порядка 120 км/час. А местные дороги наоборот - проходят в жилой зоне, все переходы на них сделаны зеброй, есть светофоры, ходит общественный транспорт и скорость ограничена 50 км/час.
Гость
27 марта 2015, 15:03
"Ну ты мне ещё про вай-фай расскажи..."
Гость
27 марта 2015, 13:44
И не построят! Либо не достроят!
Гость
27 марта 2015, 13:52
Нуждаемся в дороге с Северка на Амз, нужен новый мост, постройте пож-та...
Гость
27 марта 2015, 14:26
посмотрите городской бюджет. Все бюджеты выкладывают на сайтах местной мэрии или городской думы. В нем легко найти все цифры — сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. Обратите внимание, что скорее всего у вас в городе налогов и акцизов с автомобилистов собирают не очень много, а вот тратят на них гораздо больше, чем собрали, и намного больше, чем тратят на общественный транспорт. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают всего около 40% того, что на них тратится. Главное — и пешеходам, и автомобилистам выгодно, чтобы мэрия тратила больше денег на общественный транспорт, потому что чем он будет лучше и удобней, тем меньше появится новых автомобилистов, и тем больше места на дорогах останется для тех, кто там ездит.
Гость
27 марта 2015, 14:25
На самом деле это две совершенно разных темы, капиллярная сеть дорог очень нужна, её нужно строить, увеличивать связанность районов и т.д. — но тут речь именно о 2-3 полосных общегородских дорогах, со светофорами, островками для пешеходов и т.д., и о переездах через железные дороги и другие магистрали. Это совершенно другая вещь. Дороги строить нужно, а вот хайвей — штука опасная.
Важно понимать, что в мире есть два типа дорог: местные и хайвеи. И те, и другие нужны для автомобилей. Однако они имеют совсем разные свойства. Так же, как метро и автобус: метро ездит быстро, имеет мало остановок, спрятано под землю. А автобус — ездит относительно медленно, у него много остановок и он всегда рядом. Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию.
Гость
27 марта 2015, 14:24
очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов.
Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.
Гость
27 марта 2015, 14:31
Видимо цивилизованного общественного танспорта и выделенных полос как делают в цивилизованных городах у нас никогда не будет. Такие чиновники и вечная дорожная революция это уже катастрофа города.
Гость
27 марта 2015, 14:48
В городе содержать дороги не можете, а еще новые собрались строить.
Гость
27 марта 2015, 16:33
красавчики. ключевое здесь - дорога от памятника курчатова к роднику через бор, отрезающая кусок от бора размером с парк гагарина. сначала застроят обочины, а потом и парк... та-да-да-дам...
Гость
27 марта 2015, 17:46
Рельсы трамвайные на перекрестках отремонтируйте нормально и исчезнут все пробки
Гость
27 марта 2015, 13:31
Фуры Магнита из города уберите и будет счастье. Пусть газелями разводят.
Гость
27 марта 2015, 15:21
Да вообще! Все заполонили! Света белого не видно! Одни фуры в городе! Сплошняком идут! УжОс!
Жрачку из супермаркетов уберите, шмотки из магазинов, да вообще всю торговлю за город! Вот тогда тихо и спокойно будет в городе.
Гость
27 марта 2015, 14:40
Сделать из метро подземную автомагистраль, трамвайные пути заменить на подвесные трамваи.
Также нужен съезд-заезд на меридиан с ул.Труда и пр.Победы
Гость
27 марта 2015, 15:44
Ващето, с пр. Победы съезд-заезд на Меридиан давно существует.)))
Гость
27 марта 2015, 14:30
Сделайте Меридиан по уму, без светофоров и пешеходных переходов, с нормальными развязками. Многие его будут использовать как транзитную магистраль
Гость
27 марта 2015, 15:41
Сколько миллиардов понадобится на расчистку зимой, полив летом, весной и осенью и раз в два года капитальный ремонт этой новой дороги? Зачем строить то что будет пыльным грязным и разбитым в течении всего года? То что будет только гинерировать пробки и огромный трафик, смертельные аварии.
Постройте лучше новые трамвайные линии , они хоть убытки приносить не будут, а может даже и прибыль как в тех же новая линия в Набережных Челнах и Екатеринбурге.
Гость
7 ноября 2015, 11:39
А помоему у нас трамваи пустые ходят
Гость
29 марта 2015, 10:45
Сделайте сквозную дорогу по ул.Орджоникидзе на ул.Елькина и не будет в центре столько пробок
Гость
29 марта 2015, 21:11
очень правильно!!! всеми руками и ногами поддерживаю, т.к. живу возле телецентра а ребенка в школу на елькина приходится через три трынды переться... по прямойц 300 метров - в обход через парк - 1500... вот чушь какая, а склады непонятно чего давно пора разогнать
Гость
27 марта 2015, 13:21
Может лучше метро? И весь центр сделать платным по парковке.
Гость
27 марта 2015, 14:05
из метро уже все выкачали наверно, пора другие идеи продвигать!
Гость
27 марта 2015, 14:15
Мы активист Партии мазохистов России?
Гость
27 марта 2015, 13:55
Уж Юревич сколько генпланов рисовал-рисовал, а все на старье ссылаются, он что их с собой забрал что-ли
Гость
27 марта 2015, 14:11
и автовокзал,и автопарк,и дорога,и метро!!!Хорошо живем!!
Гость
27 марта 2015, 14:12
Старик Передерий помнит все и генплан 20 года.
Гость
27 марта 2015, 14:37
лучше летающий транспорт постройте и рабочие места с зарплатами...
Гость
27 марта 2015, 14:46
Прежний генплан разработан в 1920 году ? Неужели Ленин принимал участие.
Гость
27 марта 2015, 14:47
Идея ооочень хорошая, но как воплотят, большой вопрос. Не получилось бы как всегда.
Гость
27 марта 2015, 15:13
Сделайте с начало дороги в городе!!! После зимы ездить не возможно!!!
Гость
28 марта 2015, 13:25
Мне кажется что дорога в никуда. Большой трафик явно мимо проходит.
Гость
28 марта 2015, 14:39
Кто там будет ездить!? Круги по 30 км наматывать, чтобы доехать из одного конца города в другой минуя центр? Все равно все будут ездить через центр, так как это ближе и удобнее.
Гость
28 марта 2015, 22:56
Стройте быстрее! Скоростная - это ж в 3 раза больше ДТП! А значит в 3 раза у меня больше работы и дохода!
Гость
27 марта 2015, 14:51
Как обычно все хают власть, хоть бы пара человек порадовались, что предпринимаются попытки УЛУЧШИТЬ транспортную инфраструктуру. В головах один негатив что ли..
Гость
27 марта 2015, 15:30
Ты где попытку увидел? Бла-бла-бла и денег нет. По существующим дорогам скоро ездить невозможно будет: новая технология ямочного ремонта - засыпать щебенкой!!!
Гость
27 марта 2015, 15:34
7 лет уже улучшали... Шум-пыль-грязь проблемы с парковками, а теперь эти асфальтовые поля и чистить ремонтировать не на что. за два года всё превартится в труху. Лучше бы общественный транспорт обновляли и делали скоростным.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-в.
748мм 92%В Челябинске предложили построить малую скоростную объездную дорогу