RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Нелегальные маршрутки в Челябинске снимут с линии на конечных остановках

31 марта 2015, 11:55
31 марта 2015, 13:33
Ну до чего же наивные! Ну будут джамшутчики разворачиваться не на конечных, а на пару остановок раньше - это для них норма, причём прям по "зебре" пешеходного перехода - вариант нормы.
Гость
31 марта 2015, 16:21
Потом отрапортуют об окончании рейда. Опубликуют результаты, что нарушений не выявлено))) ...а воз и ныне там...
Гость
31 марта 2015, 14:01
На время рейда все нелегалы уезжают в гараж.Потому что о рейде их предупреждают заранее.Ловить их надо с 7 до 11 и с 16 до 19 часов.
Гость
31 марта 2015, 14:09
Мне вот все равно - легальные они или нет, были бы комфортными и хотя бы чистыми, ехал недавно (пользуюсь не часто маршрутным такси) на 56-м, - турецкий далмуш отдыхает, как в помойном ведре прокатился, мусор, засаленные кресла, после поездки хочется пройти дезинфекцию - за все этим кто у нас смотрит, или хватает способности только раздавать маршруты (похоже не бесплатно)?, алле - управление транспорта!!!
Гость
31 марта 2015, 16:28
Полностью согласна с Вами!!
31 марта 2015, 21:55
Разве турецкие маршрутки грязные?!
Гость
31 марта 2015, 14:20
А не проще их вообще запретить и возродить ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Я конечно понимаю, что воровать станет тяжелее %)
Гость
31 марта 2015, 13:57
Ничего не сделаете как обычно
Гость
31 марта 2015, 14:06
Спасибо, что предупредили, теперь до конечных не будем доезжать.
Гость
31 марта 2015, 14:22
Придётся деньги возвращать.
Гость
31 марта 2015, 14:53
Гость
31 марта 2015, 14:22
Придётся деньги возвращать.
Ага, счас!
Гость
31 марта 2015, 16:19
довольно грамотно написано для Джамшута)
Гость
31 марта 2015, 14:03
нас предупреждают перед конечной остановкой
Гость
31 марта 2015, 14:17
Вообще убрать эти ПАЗики и Газели, ездят безобразно, подрезают, перестраиваются так, как будто одни на дороге, в зеркала вообще не смотрят, светофоры по барабану! Я против таких маршруток!!!!
31 марта 2015, 14:51
Просто за нарушения надо не штрафы выписывать, а сразу ликвидировать предприятие. Водитель закурил во время рейса - ликвидация перевозчика; до конечной 100 метров не доехал - ликвидация перевозчика; пассажиров на пешеходном переходе вместо остановки высадил - ликвидация перевозчика, скорость превысил - ликвидация перевозчика, повернул налево из полосы, предназначенной для поворота направо (например, на Детском мире следующие со стороны вокзала маршрутки часто так пробку объезжают - идут в крайней правой полосе, а уже за стоп-линией выруливают перед потоком и поворачивают налево) - ликвидация перевозчика и т.п. Причём надо в чёрный список вносить не просто ООО, а именно учредителей этого ООО, чтобы не смогли другое создать! Вот тогда будет порядок! И не только за нарушения водителя, но и самого перевозчика: если у фирмы нет расписания, путёвки выдаются сразу на неделю вперёд уже проштампованные или на машинах не установлен ГЛОНАСС - только ликвидация!
Гость
31 марта 2015, 15:29
Согласен, только карательными мерами можно навести порядок! Всем рулят деньги, поэтому либо наводят порядок, либо лишаются заработка!
Гость
31 марта 2015, 16:14
пример:Аношкина,д.8Целых две маршрутки 75 номера стоят под окнами домов.Он хде медосмотр проходит:удома в личной койке с женой или на дом медсестру вызывает?А если шутки отбросить-то это наша безопасность и имидж города,подмоченный со всех сторон.
Гость
31 марта 2015, 16:41
А еще в магазине продавец нагрубил или не выдал чек- ликвидация магазина, в больнице очередь- ликвидация больницы, чиновник не вовремя ответил на запрос -ликвидация администрации, попался бракованный телевизор -ликвидация завода
31 марта 2015, 15:23
Когда начинают обо мне заботиться,о моей безопасности итд. чувствую,хотят развести на бабки! Походу нас готовят к подорожанию проезда...
Гость
1 апреля 2015, 08:39
Точно, а потом под шумок нелегалов вернут! И будем Абрекам по 25 р. отдавать.
Гость
31 марта 2015, 14:04
Ловить их надо не на конечных а на линии.Потому что до конечной они могут и не доезжать...
Гость
31 марта 2015, 14:57
Как обычно власть занимается ИБД: 1. Прежде чем кого-то убирать - попытайтесь заполнить эту пустоту. В час-пик уехать невозможно 2. Если нет разрешения - незаконная предпринимательская деятельность - уголовка (в чем проблема?)
Гость
31 марта 2015, 14:48
у ТК Комсомольский на северке.Не единожды видела как на красный летят авто, в том числе маршрутки. На днях видела как 9 номер с дамой за рулем, в платке на голове, проехал в то время,когда все стояли и ждали зеленый свет.Номер был 456 или похожий.На джамшутке ехал не мужик,а женщина.Причем из них.Думаю,что она вообще одна на весь город.Найти не сложно и выдернуть из сиденья водителя.Убийце там не место!
Гость
1 апреля 2015, 08:35
Всем советую на этом светофоре быть предельно осторожными! Гости города и недавно переехавшие в упор его не видят !
Гость
31 марта 2015, 15:27
Кто хочет бороться - ищет способы , а кто не хочет - найдет 100 причин. Наверное кому-то это нужно...
Гость
31 марта 2015, 16:59
лучше бы позаботились о том, чтобы у горожан была альтернатива. автобусы и троллейбусы ходят редко. уменьшат количество маршруток - на чем до работы добираться? пешком? или на велосипеды пересаживаться? если автобусов с троллейбусами станет больше, начнут ходить с приемлемой частотой, а не раз в час, то многие пересядут на них, и маршрутки сами уйдут
Гость
31 марта 2015, 15:46
Ну всЁ...Пипец.Мы с остановки 2-я Павелецкая вечером теперь и не уедем(((((((Ночевать на работе придется.И так выходишь на остановку- стоят в ряд одни 24 маршрутки (такого маршрута нет уверяют в администрации), А остальные маршрутки -мимоходом во второй-3 полосе притормаживают-сажают пассажиров-и айда по просторам Чел-ка...Трогаются и тормозят так - что рука в плече выворачивается(((( На Братьев Кашириных не уедешь.71 маршрут как автобус-так и маршрутка безобразно ходят-не дождешься.А 79-я калымага- она страшнее 56 маршрута )))) ДАвайте посоревнуемся-у кого круче маршрут? Мы победим!!!
Гость
31 марта 2015, 16:09
а кого я вижу десятками утром на ост. 11 микрорайон в сторону города?Приведения что ли?
Гость
31 марта 2015, 16:31
Гость
31 марта 2015, 16:09
а кого я вижу десятками утром на ост. 11 микрорайон в сторону города?Приведения что ли?
У них официальный номер 31, а не 24.
Гость
31 марта 2015, 21:32
Гость
31 марта 2015, 16:09
а кого я вижу десятками утром на ост. 11 микрорайон в сторону города?Приведения что ли?
У них официальный номер 31.В администрации не знают (якобы), что по городу они передвигаются как 24.Приглашала нашу власть посетить остановку конечную на ЧМЗ-сказали ответ пришлют))))Вечером после работы выходишь -24 маршруток стоит не меньше 10 штук.И больше ни одна не может остановится...а там у них разводящий...Типа диспетчера..порядок наводит.А остальные ни-ни...Поэтому "другие" маршрутчики и без проверок разворачиваются ,не доезжая конечной)))
31 марта 2015, 14:43
Кто жалуется на 56 маршрут - объясните, пожалуйста, чем вас не устраивает 18 автобус? Раньше в сторону северо-запада этот автобус шёл слишком долго, так как заезжал к дворцу спорта "Юность". Сейчас автобус следует через оперный театр и время в пути на нём даже меньше, чем на следующей через Алое поле 56 маршрутке. Однако при одновременном подходе к остановке 18 автобуса и 56 маршрутки многие упорно идут в 56, хотя на Свободы 18 почти пустой - он нормально заполняться от Оперного театра начинает, где 56 ему уже не мешает!
Гость
31 марта 2015, 15:09
Автобус не идет через тополиную аллею. Я живу условно говоря на Лыжной базе, а работаю на Сахарова. Выбор у таких как я блестящий: 56, 94, 60 маршрутки, призрачная 99, которая ходит крайне редко, а также два автобуса - 31 и 23, которые тоже не частые. Стоять после работы на продуваемой всеми ветрами остановке в ожидании автобуса не слишком приятно.
31 марта 2015, 15:24
18 автобус ходит оооочень редко
Гость
31 марта 2015, 16:16
Гость
31 марта 2015, 15:09
Автобус не идет через тополиную аллею. Я живу условно говоря на Лыжной базе, а работаю на Сахарова. Выбор у таких как я блестящий: 56, 94, 60 маршрутки, призрачная 99, которая ходит крайне редко, а также два автобуса - 31 и 23, которые тоже не частые. Стоять после работы на продуваемой всеми ветрами остановке в ожидании автобуса не слишком приятно.
56 часто ходят,эту 94 не дождешся никогда.попадаю на 56 к русскому водителю и вежливый и акуратный и вобще претензий нет, а то что быстро двигаются это даже хорошо ,не надо жаловаться
Гость
31 марта 2015, 14:53
Недавно ехала в троллейбусе 5-го маршрута, ужасно грязном. От пыли на зубах скрипело. Сделала замечание кондуктору. Ей все-равно чем она дышит, а мне нет.
Гость
31 марта 2015, 15:25
Кондуктора каждый обидеть может
Гость
31 марта 2015, 15:19
Давно пора, этих нелегальных водил "секир" сделать)) а то летаю как сумасшедшие, кто куш больше сорвет на остановке! Особенно напрягает на остановке салавата юлаева (конечная), так их пруд пруди,встанут в два ряда и чумекаю кто прав ,а кто не прав), еще и мусорят, че сказать приезжие на заработок иностранцы (ахахха),пофиг на окружающих...
Гость
31 марта 2015, 15:47
Пока не уберут все маршрутки с гастарбайтерами за рулем, будут аварии,будут пострадавшие, и т. д.Н ужен нормальный цивилизованный транспорт с профессиональными водителями. Не ужели это сложно понять ???
Гость
31 марта 2015, 14:14
56 маршрут-самый ужасный !!!! Каждый раз еду и прощаюсь с жизнью. На замечания водители не реагируют, думаю, что они даже и не понимают о чем просят.
31 марта 2015, 14:46
Да много их ужасных. Я как-то на 86-синем ехал из Чурилово до ЧелГУ и боялся, что меня просто стошнит, потому что после каждой остановки и каждого светофора разгон был настолько резким, что перегрузки были как при взлёте самолёта! И торможения аналогично как при посадке самолёта перегрузки!
Гость
31 марта 2015, 16:12
это вы на 9 не ездили ! американские горки отдыхают !
Гость
31 марта 2015, 16:18
А зачем едете? Адреналина не хватает? Или связывают по рукам и ногам и запихивают?)))
Гость
31 марта 2015, 15:54
Спасиб, што сказале. Типер будим разварачиватса зарание.
Гость
31 марта 2015, 16:21
Желательно в сторону своего аула
Гость
31 марта 2015, 16:57
Не "зарание", а "ранше"
Гость
31 марта 2015, 16:24
56 маршрутка самая адовая из всех! Ни разу не встречала на ней водителя словянской внешности! Гоняют по страшному! Постоянно проезжают на красный на светофоре пр. Ленина-Пушкина. И ведь знают что центр города, амеры...и ничего не боятся! КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ДЖАМШУТЫ!
Гость
31 марта 2015, 17:21
Я с Вами абсолютно согласна! В жилой зоне вокруг этого перекрестка школы, детские сады и дом творчества для детей. Мало того, что светофор отрегулирован так, что проспект Ленина нужно перебегать рысью даже молодому и здоровому человеку, - а девушке средних лет ))) с двумя пакетами еды и ребенком подмышкой просто нереально пересечь улицу! Каждый раз сердце замирает от ужаса, когда по зебре идут дети- ибо ВОДЯТЕЛЫ -инородцы действительно гонят (даже не едут) на свой красный!!! И это ежедневно и ежечасно!!!! и плевать они хотели и на детей и на старушек- раскатают и поедут. И ни одного инспектора ДПС- никому нет дела!!!
Гость
1 апреля 2015, 18:14
Гость
31 марта 2015, 17:21
Я с Вами абсолютно согласна! В жилой зоне вокруг этого перекрестка школы, детские сады и дом творчества для детей. Мало того, что светофор отрегулирован так, что проспект Ленина нужно перебегать рысью даже молодому и здоровому человеку, - а девушке средних лет ))) с двумя пакетами еды и ребенком подмышкой просто нереально пересечь улицу! Каждый раз сердце замирает от ужаса, когда по зебре идут дети- ибо ВОДЯТЕЛЫ -инородцы действительно гонят (даже не едут) на свой красный!!! И это ежедневно и ежечасно!!!! и плевать они хотели и на детей и на старушек- раскатают и поедут. И ни одного инспектора ДПС- никому нет дела!!!
А у нас все инспектора сидят в засаде по кустам на окраинах города и ночное время. Так лучше всего взятки брать, посторонним не видно.
Гость
31 марта 2015, 14:09
Рейд должен быть не разовый для галочки а каждый день! А так на время рейда их просто не выпустят на линию.
Гость
31 марта 2015, 15:29
Тогда придется упразднить отдел по проверке билетов и создать отдел по поведению рейдов.
Гость
31 марта 2015, 16:48
Надо нашим градоначальникам съездить в Тюмень. Пусть посмотрят какие там дороги, не то что у нас одни стыки и ямы. Все Юревича хаяли, а он хоть за дорогами следил... Сейчас будет как в Магнитке - яма на яме. И автобусов в Тюмени по-больше чем у нас, зато ни пробок, ни нарушений. Ну там еще светофоры отрегулированы по-людски. У нас же накрутили-навертели, что город утром вечером тупо стоит....
Гость
1 апреля 2015, 18:20
А у нас работу светофоров нефтянные компании оплачивают, вместо зеленой волны красная, часе будут газовать, больше топлива сожгут. У Гринпис таких денег нет.
Гость
31 марта 2015, 16:47
Маршрутка №90 останавливается на проезжей части ул Цвиллинга, кому нужно выйти на пл. Революции. Выходишь и на тебя несутся машины. Жалоба с фото была опубликована в газете "Вечерний Челябинск". Ни каких мер не принимается. Может кто-то ответственный за маршруты уже прокатился бы до остановки пл. Революция и испытал на себе.
Гость
1 апреля 2015, 18:17
А зачем ответственным кататься, им некогда, они "государственными " делами заняты.
Гость
31 марта 2015, 17:06
А могли бы убить сразу двух зайцев: снять нелегалов с линии (если до них конечно доедут), а заодно выписать штраф безбилетному пассажиру в целях "соблюдения перевозчиками чего-то там"... А, хотя власть же сменилась, теперь другие задачи, новые изобретения. Такие рейды нужно проводить без объявлений и внезапно, причем в разных местах и на разных остановках. Само собой, нелегалы сразу узнают о рейде и просто не поедут на эту конечную остановку. А ещё видеофиксацию всех остановок и переходов. Высаживают и садят пассажиров на пешеходных переходах - это вообще беспредел.
Гость
1 апреля 2015, 18:22
Это не безпредел, это финансовый интерес заинтересованных лиц.
Гость
31 марта 2015, 14:05
Под налог всех оформить,через ГЛОНАС.Джигитов домой.
Гость
31 марта 2015, 14:32
думали на бумаге приказом отменят нелегалов и их не будет такие наивные или притворяются или третье а просто первый раз 50 000 тыс. штраф второй раз машина конфискуется через неделю ни одного нелегала это кому-то надо
Гость
31 марта 2015, 15:51
Не выпускать грязные маршруты! Мы сами себя не уважаем.
Гость
31 марта 2015, 15:54
Что бы добиться чего надо работать.А администрация только бумагу переводит.Закон приняли а следить за его выполнением некому.
Гость
31 марта 2015, 15:54
Пустая болтовня не первый год , результат нулевой.
Гость
31 марта 2015, 16:12
Мамука покойный вел учет и по его данным стоянки, маршуртники левые и киоски и магазины неучтенные в области давали в месяц левой прибыли 4-14 млн. р. в зависимости от сезона. Почему ВЛАСТИ трусливо ведут с стоянками. Берите с Москвы пример там все СТОЯНКИ дают доход государству и все на УЧЕТАХ. В Башкуртии маршрутники только на работе, где мэрия дает добро, т.е. на окраинах. Автопарки там имеют в месяц 20 млн. р. прибыли.Азиаты и кавказцы смеясь ездят и говорят они сломают продажных чинуш Урала и они правы. Деньги правят всем.
Гость
31 марта 2015, 16:12
Главное сделать это внезапно чтобы никто не догадался. Оповестить за неделю в сми где будут стоять и во сколько,а еще ознакомить с планом всех сотрудников до дворника .Внезапность гарантирована.
Гость
31 марта 2015, 16:18
Кто стажирует водителей 10маршрутки?Несколько дней тому назад сделала замечание по поводу нарушения правил.Так такое в ответ получила ого-го.Сегодня ехала так тот который стажирует теперь на водителя 2 остановки так орал....Так как после этого будут ездить водители если так обучают?
Гость
31 марта 2015, 16:49
Общественный транспорт в том количестве которое было раньше, востановить не возможно, из 4 парков автобусов остался один, а значит количество авто стало в 4 раза меньше. Тролейбусных парков из 3 остался 1, а значит тролей сократилось в 3 раза. Тролейбусы грязные потому что стоят они теперь на конечных, мест в депо для них не хватает, мало того что они грязные, они ещё и на линии разваливаются, об этом писало 74.ру. Ни кто востанавливать общественный транспорт не будет. Можно и так догадаться, почему.
31 марта 2015, 13:31
Давно пора, а то всякий раз едешь как в последний, тихо сатанея от манеры вождения горе-шумахеров!
Гость
31 марта 2015, 16:50
Тут речь о нелегальных перевозчиках, а не о культурных водителях и некультурных.
Гость
31 марта 2015, 14:31
Могу сказать одно, не был в Челябинске полгода, изменение в движении видно, убрали орды с юга с водителей маршруток,, даже заметно стало, что на дорогах стало свободнее и спокойнее.
Гость
31 марта 2015, 15:04
как стада маршруток хороводились на 3 полосы,так и хороводятся.Единственное с местными лицами за рулем стало больше водителей в последнее время.Это верно.Говорит о том,что раньше нас возили не имеющие гражданства и прав иностранцы!
Гость
31 марта 2015, 16:56
Постой хотя бы 10 минут около ост.ЮУрГУ, зацени как они там в 3 ряда стоят пассажиров ждут, а машины их объехать пытаются. Так что покой нам только снится.
Гость
31 марта 2015, 14:53
Кто в теме, просветите: джамшуты на левом боковом стекле кабины стали наклеивать витиеватые арабские надписи с восточными рисунками. Что ЭТО?! Тонировка запрещена, ауу ГАИ!
Гость
31 марта 2015, 15:26
Оберег
Гость
31 марта 2015, 16:15
согласна со всеми комментариями, только один вопрос, а как быть тем районам города куда ходят только маршрутки и до ближайшей остановки муниципального транспорта 15минут???????
Гость
1 апреля 2015, 18:10
Вопрос надо задавать администрации города, они сократили общественный транспорт, они же и отвечать должны!
Гость
1 апреля 2015, 00:35
Логистической схемы грузо- пассажиро- потоков не было новой с 1997 года - по старой делать будут?
Гость
1 апреля 2015, 08:49
Да кстати, схема перевозок кардинально изменилась, должны 100% сделать новую! Правда должны ,но не обязаны.
Гость
31 марта 2015, 14:17
"Балтать" не мешки ворочить
Гость
31 марта 2015, 14:17
Тяжело придется хозяевам маршруток! Надо и план для водителей пересматривать.И условия.А то русичи работать по нормам нелегалов не будут.
Гость
31 марта 2015, 15:33
Главное, чтобы даты и время рейдов на оглашали зараннее
Гость
31 марта 2015, 15:35
Господа градоначальники, проверьте работу маршрутного такси № 6. Наверное одни нелегалы ездят. Не дождешься ни утром, ни в обед, ни вечером. Сколько раз стояла по часу на пересечении 1-й Пятилетки и Горького, чтоб из поликлиники добраться домой на ЧТЗ - но приходилось идти пешком до тракторозаводского рынка, чтоб оттуда уехать. Вчера, 30.03. простояла 40 минут на пересечении Кулибина и Танкистов, но пришлось ехать с пересадками до поликлиники на Горького.
Гость
31 марта 2015, 16:11
Позвонил на 172 м-т.Хотел пойти водителем.Сказали что водитель за смену получает от 1000 до 300руб.Желание пропало.За 16 часов.Это смена в 8 часов стоит от 150 до 500руб. Желание работать есть.Но не за такие же деньги! Пора уже уходить от расценок для нелегалов.
Гость
31 марта 2015, 16:27
домой джамшутов
Гость
31 марта 2015, 16:32
"Водитель закурил во время рейса - ликвидация перевозчика..." на ходу ликвидировать опасно, авария случится. ) Я замечание делаю, пока слушаются..
Гость
31 марта 2015, 16:42
Я думаю, что рейды надо проводить внезапные, а не те, о которых предупреждают заранее и желательно в нескольких местах, т.к. уже было сказано, до конечной они просто не будут доезжать.
Гость
31 марта 2015, 16:40
Только на маршруте не останавливайте.На конечных стойте.С камерами с прессой.Пусть все видят что ГАИ работает.Отчитаетесь о всякого рода нарушениях.А потом месяц можно ездить спокойно до следующей громкой акции.Главное ПИАР. А тема вечная.На ней еще не один чиновник свой рейтинг поднимет.