RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Убийство Лены Патрушевой: развязка близка

Гость
3 апреля 2015, 16:45
Жаль, но пожизненное им не дадут. 100% они там откуда нить хорошо характеризуются, адвокаты то отрабатывают денюшки, впервые привлекаются и проч. и проч. И выйдут они лет в 35 закоренелыми уркаганами и испортят еще кому то жизнь. Вспомнился Эдгар Краузе почему то, тоже сидельник бывший.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля 2015, 19:39
Вооот. Какое решение видите? Лично я - только снятие моратория на смертную казнь.
Гость
6 апреля 2015, 12:32
Гость
3 апреля 2015, 19:39
Вооот. Какое решение видите? Лично я - только снятие моратория на смертную казнь.
в нашей несовершенной стране снятие маратория приведет к тому что суд будет убивать невиновных.
Гость
6 апреля 2015, 13:27
Гость
6 апреля 2015, 12:32
в нашей несовершенной стране снятие маратория приведет к тому что суд будет убивать невиновных.
Такая вероятность, в принципе, в любой стране существует. Довод сторонников смертной казни - строгость закона способна остановить потенциального преступника, в иной ситуации надеющегося на досрочное освобождение, амнистию и т.д.
Гость
3 апреля 2015, 16:15
Какие мерзкие беспринципные отмороженные ...! только пожизненное им, не дай бог таких выпустят на волю когда-нибудь.
Гость
3 апреля 2015, 23:43
жалко ребят, совсем молоденькие
Гость
4 апреля 2015, 11:41
а фотка из суда отличная,
Гость
5 апреля 2015, 20:16
Гость
3 апреля 2015, 23:43
жалко ребят, совсем молоденькие
девчонку еще жальчее
Гость
3 апреля 2015, 16:46
Эх, девочка-девочка, что же ты с мамой и отчимом не поделилась? Ведь достаточно было им на него цыкнуть, и его бы ветром сдуло! Родители, добивайтесь доверительных отношений с детьми, в такое дикое и жестокое время это не просто убережет от ошибок, но и может стать спасением. А девочке - покоиться с миром...
Гость
6 апреля 2015, 12:17
ну и цыкнули бы родители, он также точно ее подкараулил - еще один предлог для расправы таких только пожизненно. пусть им там покажут что такое плохо и почему нельзя быть таким ...
Гость
3 апреля 2015, 16:17
На органы надо таких пускать, хоть какая то польза будет, а так отсидят лет 15, выйдут и снова свои поганые делишки будут творить..
Гость
3 апреля 2015, 16:49
Их и на органы нельзя, не приведи Бог сердце такого отморозка. Не говоря уж, что они проспиртованы и наркотой пропитаны.
Гость
3 апреля 2015, 16:58
На удобрения лучше
Гость
4 апреля 2015, 13:18
Гость
3 апреля 2015, 16:49
Их и на органы нельзя, не приведи Бог сердце такого отморозка. Не говоря уж, что они проспиртованы и наркотой пропитаны.
как припрет, и такое сердце подойдет, не до выбора будет
Гость
3 апреля 2015, 16:30
Пусть оба получат заслуженное наказание, максимально и по полной строгости. Да будет так !
Гость
3 апреля 2015, 16:31
Кокое нафиг "пожизненное", так же на них попрыгать и оставить...
Гость
4 апреля 2015, 10:14
Согласен на все 100%!!! Лично бы это сделал с такими отморозками!!! Не надо НИКАКИХ судов!!! Отдайте этих****** родственникам девушки..... и я еще помогу!!! Почему эти *****могут лишить жизнь ни в чем не повинного человека, а им сейчас ищут всяческие оправдания??? Как ты поступаешь с людьми, так и с тобой НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 апреля 2015, 18:56
Гость
4 апреля 2015, 10:14
Согласен на все 100%!!! Лично бы это сделал с такими отморозками!!! Не надо НИКАКИХ судов!!! Отдайте этих****** родственникам девушки..... и я еще помогу!!! Почему эти *****могут лишить жизнь ни в чем не повинного человека, а им сейчас ищут всяческие оправдания??? Как ты поступаешь с людьми, так и с тобой НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы действительно не понимаете почему этого делать нельзя?
Гость
3 апреля 2015, 15:58
АААА, сердце сжимается! Господи, дай сил маме Лены и родным, близким людям!
Гость
3 апреля 2015, 19:38
Может тебе скорую помощь вызвать? Надо срочно купировать твой приступ моралфагии )
Гость
3 апреля 2015, 21:58
Гость
3 апреля 2015, 19:38
Может тебе скорую помощь вызвать? Надо срочно купировать твой приступ моралфагии )
Себе вызови
Гость
3 апреля 2015, 22:06
Гость
3 апреля 2015, 19:38
Может тебе скорую помощь вызвать? Надо срочно купировать твой приступ моралфагии )
моралофагии
Гость
3 апреля 2015, 16:32
делаем ставки, думаю лет по 13 дадут, не больше, первый раз и все такое
Гость
3 апреля 2015, 17:01
15 лет
Гость
3 апреля 2015, 17:15
12 лет
Гость
3 апреля 2015, 17:39
8 лет
Гость
3 апреля 2015, 17:04
В клетку этих зверей и очень жаль ,что мама Планкова не поняла ничего( даже не попросила прощения)
Гость
3 апреля 2015, 22:30
Ей надо было это понять, когда он по ночным клубам в раннем возрасте начал шляться и видео оттуда в интернет выкладывать. А она с ним на ЦТ с гордостью ездила. Хитрую и коварную .. она вырастила...к сожалению, подобных ему расплодилось достаточно.
Гость
6 апреля 2015, 11:58
с чего вы все взяли что она должна (мама его) бегать и просить прощения? да какать она хотела, и правильно делает, у нее и так забот по спасению сына море
Гость
6 апреля 2015, 14:02
Гость
6 апреля 2015, 11:58
с чего вы все взяли что она должна (мама его) бегать и просить прощения? да какать она хотела, и правильно делает, у нее и так забот по спасению сына море
Его нужно спасать? От смерти. может быть?
Гость
4 апреля 2015, 14:40
По справедливости и по закону нужно дать пожизненное. Таким не место среди людей!!!
Гость
3 апреля 2015, 19:19
Этих *** надо повесить на площади вниз головами, а матерей их бить принародно плетками - ударов 50. Какое там пожизненное?! А хорош адвокат их? Каков, а? Переквалифицировать на просто убийство? Должна же быть какая-то этика адвокатская? Прыгнул 10 раз и сломал девочке шею - просто убийство? Просто убийство - это когда "друг" в ходе распития спиртных напитков вследствие недолива ударил ножом такого же "друга". Можно говорить о неустойчивой психике, трудном детстве, деревянных игрушках, пьяющих родителях и т.д.
Гость
3 апреля 2015, 19:51
Это еще и убийство с особой жестокостью, по-моему, такое в законе прописано.
Гость
3 апреля 2015, 20:02
Так может это и не они вовсе?? Откуда ты знаешь? Приговора суда не было, поэтому полегче выражайся в отношении уважаемых обвиняемых!
Гость
3 апреля 2015, 20:25
Причем здесь адвокат? Он просто делает свою работу.
Гость
3 апреля 2015, 19:22
В любой другой нормальной стране родители этих *** должны были бы уже уехать, потому что нормальные люди плевали бы им в рожу при встрече и обливали помоями, а может быть били и палками! Так как у наших "добрых соседей", бывших в составе СНГ.
Гость
3 апреля 2015, 21:41
приведите пример, только конкретный, как это происходит в "нормальной" стране. желательно не один.
Гость
3 апреля 2015, 23:22
У них тоже горе. Наверное даже больше, чем у потерпевших.
Гость
4 апреля 2015, 10:53
Гость
3 апреля 2015, 23:22
У них тоже горе. Наверное даже больше, чем у потерпевших.
конечно горе! теперь же придется деньги адвокату платить, и передачки возить.
Гость
3 апреля 2015, 16:17
В...ки. пожизненно им. родителям девушки сил и терпения.
4 апреля 2015, 06:47
"В завершение Планков порядка десяти раз прыгнул на Лену, сломав ей шею." = ну вот это вообще... ЗЫ. Вся эта история - чистейшей воды спланированное убийство, совершённое группой лиц . И никак его не переквалифицировать- что за ерунда? Один "всего только держал", а второй убивал! Не держал бы - она могла хотя бы сопротивляться, в глаза ему вцепиться, рожу расцарапать, убежать может быть... форменные, хорошее "поколение пепси" подросло.
Гость
4 апреля 2015, 13:33
А почему вместо П.С. или P.S. пишут ЗЫ ?
4 апреля 2015, 16:07
Гость
4 апреля 2015, 13:33
А почему вместо П.С. или P.S. пишут ЗЫ ?
А нипочему!
Гость
4 апреля 2015, 20:21
4 апреля 2015, 16:07
А нипочему!
А поконкретней ?!
Гость
3 апреля 2015, 16:44
Отвечать по полной они должны!! И особый спрос с родителей этих негодяев. Слышите родители? Вам тоже надо впаять по полной лет на 20 с конфискацией и выплатой пострадавшим 10 миллионов рублей. Позор и отвращение к таким родителям и их ***.
Гость
3 апреля 2015, 17:45
Да-да, сидят и слушают буковки. Развлечение, наверное, у них такое.
Гость
3 апреля 2015, 19:40
Кому какое дело до того что ты кукарекаешь? Родители, я уверен, приложат все усилия чтобы отмазать пацанов и правильно сделают!
Гость
4 апреля 2015, 12:59
не могу понять родителей этих ребят, на коленях должны ползать перед мамой Лены, прощения просить за своих сыночков-нелюдей, так ведь нет, адвокатов им покупают, неужели и правда думают, что бедные дитятки заслуживают лучшей доли, чем посадка?
Гость
4 апреля 2015, 14:42
Ничего они им не должны.
Гость
4 апреля 2015, 16:34
С чего вдруг родители перед кем-то ползать должны?! Во-первых дожили до ответственности по УК, сами отвечают за свои поступки. Во-вторых я б своих детей отмазывал, а не перед чужими родителями на коленях ползал.
Гость
4 апреля 2015, 17:56
А что конкретно Вам не понятно? Любой родитель думает прежде всего о своем ребенке. Видите:даже двоих адвокатов наняла.....помяните мои слова, еще на суде и саму Лену обвинять будет, мол,спровоцировала ее белого и пушистого мальчика на такой грех, а ему ведь еще жить..... Просто поверьте на слово, увы, знаю, о чем говорю.
Гость
3 апреля 2015, 16:29
Какими же надо быть клиническими..., чтобы придумать такое наивное преступление... Паблы Эскобары недоделанные.
Гость
4 апреля 2015, 11:02
В каком смыле наивное?
Гость
3 апреля 2015, 17:58
требуем пожизненное
Гость
5 апреля 2015, 12:44
за пожизненное
Гость
4 апреля 2015, 10:23
Не мог этот трусливый и пакостливый юнец из-за ревности убить. Не дурак. Да и в подругах у него недостатка не было. Видимо, Лена знала о его "проказах" и воспринимала это, как и многие (не будем лукавить) за порядок вещей и умение жить, но захотев расстаться, стала его шантажировать. Излишняя самоуверенность еще, по-сути, детского ума при раннем физическом развитии - провоцируют ранние взрослые игры, которые в нашем безнравсвенном обществе, имеют много шансов закончиться таким печальным образом. Об этом говорят и следователи, но доказать не могут.
Гость
3 апреля 2015, 17:51
Интересно, за татуировку Бендера в тюряге что с него спросили)
Гость
3 апреля 2015, 23:53
В тюряге за наколки спрашивают, за художественные татуировки не трогают
Гость
4 апреля 2015, 00:02
Теперь будет Бендер-Баландер
Гость
6 апреля 2015, 12:18
Гость
3 апреля 2015, 23:53
В тюряге за наколки спрашивают, за художественные татуировки не трогают
зато за статью спрашивают
Гость
3 апреля 2015, 16:17
10 раз прыгнул...кошмар.
Гость
3 апреля 2015, 22:37
25 лет это им не срок. Пожизненное- еще как-то можно.
Гость
4 апреля 2015, 18:27
про удо ещё забыл
Гость
4 апреля 2015, 10:49
Ну и кто в этой истории больше всех кричал что в СИЗО телефонов нет?Многие пишут о том, что поддержали бы снятие моратория на смертную казнь, а не задумывались ли Вы о том, что при снятии, очень много невиновных человек казнят (я не конкретно про этот случай, тут все очевидно, а про вопрос в целом).В нашей стране бывают и подставы и проплаты и это может коснутся и ваших родственников, вспомнить даже то, сколько человек казнили при поимке Чикатилы, при этом невиновных?"Минское дело" в середине 70-х. Если же Вы удивляетесь тому,как могут невиновного посадить\расстрелять и тд, то советую почитать Солженицина "Архипелаг ГУЛАГ". И прежде чем за что то биться, нужно сесть и поразмыслить в глубь вопроса.
Гость
4 апреля 2015, 12:28
Почти всё верно, кроме одного момента. При поимке "Чикатилы" казнили тех, кому сверх их собственных прступлений навесили его. То есть совсем уж невиновными они не были.
Гость
4 апреля 2015, 13:02
и к чему вся эта демагогия тут?
Гость
4 апреля 2015, 14:27
Что за бредятину вы пишите.вы считаете их не виновными?самая главная улика они труп деаушки показали и как убивали.виновны на 100%.
Гость
3 апреля 2015, 16:29
Зачем они здесь?
Гость
3 апреля 2015, 16:48
пожизненно! иначе потом выйдут и точно будут продолжать беспредел устраивать!
Гость
3 апреля 2015, 19:28
Водочка то на ее деньги не встала посреди горла?
3 апреля 2015, 22:49
Вот почему за умышленное спланированое убийство не давать вшку? убил человека сознательно. Умри. По-мойму справделиво
Гость
5 апреля 2015, 10:32
Мне интересно, а почему мама Планкова не поинтересовалась на какие деньги ее сын шмотки покупает и где он их берет? Вот ее главная ошибка, ее не интересует как и чем живет ее ребенок и как следствие результат...
Гость
3 апреля 2015, 18:18
Девочки, милые, молодые, неопытные, запомните: какая б ни была любовь - не забывайте беречь прежде всего СЕБЯ! Если что-то в поведении парня настораживает, он агрессивен, необоснованно ревнив, вечно груб и зол, постоянно вас контролирует и ограничивает - не ищите ему оправданий! И не жалуйтесь подружкам! Расскажите брату, отцу, маме! Кому-то взрослому, кто сумеет донести до парня мысль, что вы не его вещь, ничем ему не обязаны и ничего не должны! И не ждите "когда он исправится". Вы совершенно не обязаны тратить свою жизнь на ожидание того светлого дня, когда у него заработает мозг.
Гость
3 апреля 2015, 19:05
если девочка действительно чувствует что она под защитой отца или брата, она и так им первым все расскажет, значит не кому было рассказать, родителям внимательнее надо к детям своим относиться. Особенно отцам.
Гость
3 апреля 2015, 20:39
Гость
3 апреля 2015, 19:05
если девочка действительно чувствует что она под защитой отца или брата, она и так им первым все расскажет, значит не кому было рассказать, родителям внимательнее надо к детям своим относиться. Особенно отцам.
Ох, точно...
Гость
4 апреля 2015, 09:39
Гость
3 апреля 2015, 19:05
если девочка действительно чувствует что она под защитой отца или брата, она и так им первым все расскажет, значит не кому было рассказать, родителям внимательнее надо к детям своим относиться. Особенно отцам.
Да неправда. Я всегда чувствовала защиту брата и отца. Но рассказывать им подробности своей личной жизни не имела привычки.
Гость
3 апреля 2015, 23:18
Пожизненное для этих ***. чтобы каждый день был как ад. Родителей их действительно надо как в шариатских странах сделали бы - помоями обливать и палками бить. не место им среди людей.
Гость
4 апреля 2015, 22:29
Статья потрясла в очередной раз. Очень переживала за девчушку когда она пропала.. Хотя лично ни с ней ни родственниками не знакома....Практически как за своего близкого человечка. Мое мнение - убийцам пожизненное в строгой одиночке, без соприкосновения с окружающим миром. Чтобы на стены полезли от вечного свидания с самим собой, чтобы о своей смерти мечтали.. Согласна если мои налоговые отчисления пойдут на их содержание. Их мучительное содержание...... Комменты даже читать не стала - слишком много тупого необоснованного троллинга. Если мне больно их читать, то представляю какая нестерпимая душевная боль у близких такого невинного создания как Леночка. Крепитесь....
Гость
4 апреля 2015, 00:57
Они что ещё живы ?
Гость
4 апреля 2015, 12:07
Конечно,а что не так?
Гость
6 апреля 2015, 10:17
Еще тебя переживут.
Гость
6 апреля 2015, 15:10
В США Разрешили расстрел, почему и у нас не разрешат!? Расстрелять гадов ,а то что останется от них собакам на съедение! Ни чего уже хорошего из этих людей не выйдет,сколько жестокости в них!
Гость
6 апреля 2015, 16:21
Ты расстреливать будешь?
Гость
6 апреля 2015, 16:37
общество само порождает таких ублюдков, каждый из вас несет свою ответственность за то что такие люди вырастают среди нас, а им всего то ничего, 20 лет, для всех стало нормой что дети жестоки, общество жестоко само по себе, просто все предпочитают не замечать, поорут вот после такого громкого случая и опять своими проблемами жить, каждый сам за себя, все озлобились, добей слабого и пресмыкайся перед сильным разве не это вы демонстрируете начиная со школьной скамьи? родители ведут детей в первый класс за парту и переживают как он там будет ,дети же такие жестокие, страшно, ну и получайте плоды своего малодушия.
Гость
6 апреля 2015, 16:41
это же круто быть наркоманом, нарушать закон, воровать и убивать, быть элитной проституткой, разве не это транслируют по ТВ и в других СМИ начиная с начала 90-х, иначе ты лох, трус и тряпка, такие слова как порядочность и совесть вообще кто нибудь помнит что означают???? или все ее в начальной школе как променяли на ластик так и живут спокойно.
Гость
3 апреля 2015, 18:48
Надоело уже читать про эти отходы.
Гость
3 апреля 2015, 20:07
Надоело уже читать про эти отходы. Так не читай.
Гость
6 апреля 2015, 11:30
Страшно подумать в каком мире мы живем! Я в детстве (в возрасте 5-6 лет) могла спокойно гулять не опасаясь за свою жизнь, а сейчас уже даже взрослым страшно по улице ходить, что уж говорить про детей и подростков, когда такие отморозки могут просто взять и убить. Самые жесткие люди это подростки которые не отдают себе отчет в содеянном, а если даже отдают это просто сверх моего понимания как так можно. Пожизненно им чтоб больше ничью жизнь не покалечили им. А родным побольше сил, чтоб пережить этот ужас!!!
Гость
6 апреля 2015, 16:27
В этой проблеме очень глубокие корни. Читал кто-нибудь план Далласа? Слышал ли кто про Ювенальную Юстицию? Такая молодёжь порождение целей этих планов. И всё ещё впереди! Начните мир менять с себя. Бросьте пить и курить. И вашим детям этого не захочется. Ведите ЗОЖ, читайте книги, ходите в походы. И дети не захотят покупать спайс и в 17 лет познавать секс во всей мере. Этой прямое растление наших детей и мы сами этому помогаем!!!!!!!! Чем? Своим образом жизни, своей примитивностью. Я мечтаю,чтобы Россия наконец-то проснулась!!!!
Гость
6 апреля 2015, 14:53
Вопрос к адвокатам. У вас совесть есть? Сколько она стоит? Вы беретесь защищать этих ублюдков, о чем думаете? Только о деньгах? А если убьют вашего ребенка - тоже за денежку малую защищать возьметесь?
Гость
6 апреля 2015, 15:17
Адвокаты ни при чем. В худшем случае - назначат. Положено по закону - положено.
Гость
6 апреля 2015, 15:22
А давайте жить по средневековым законам?
Гость
6 апреля 2015, 15:33
Это просто их работа - они с другой стороны. Не они писали Конституцию, в которой сказано, что каждый обвиняемый имеет право на защиту и государство должно ему эту защиту обеспечить, и что судопроизводство у нас состязательное. И если клиент виновен и его оправдают или скостят срок, то это не на совести адвоката, а на совести следственных органов и прокурора, значит, что они были некомпетентны и неграмотны, что позволили уйти виновному лицу от ответственности, а адвокат просто хорошо сделал свою работу. Ведь есть адвокат и у потерпевших, может в других процессах он тоже защищает (наверняка) и обвиняемых. т.е. в этом процессе этот адвокат белый и пушистый, раз защищает потерпевших, а в других процессах - сволочь?
Гость
4 апреля 2015, 00:14
Потерять ребенка очень большая боль, такая боль что люди даже не придумали слова чтобы выразить ее!!!! Теряем родителей- мы становимся сиротой, мужа или жену - вдова, вдовец. А дети наши, это наше всё , наша радость , отрада!!!
Гость
3 апреля 2015, 16:52
Неужели правосудие существует, и я снова поверила в справедливость. Дай бог, чтобы эти отморозки получили пожизненное, а уж на зоне их научат свободу любить. Доигрались мальчики, уверовали в свою безнаказанность, ан нет придется ответить. И куда у парня спесь подевалась, на фото как щенок побитый.
Гость
4 апреля 2015, 15:20
Я думаю он и есть побитый, побитый, побитый
Гость
3 апреля 2015, 17:55
Ну что, девочки-дурочки, вам всё ещё нравятся богатые, смелые крутые и жесткие парни? Тогда они идут к вам!
Гость
3 апреля 2015, 18:25
А сколько для Вас богатство?
Гость
3 апреля 2015, 18:46
С чего взяли то , что богатые? По фотке с пятитысячными купюрами? Смешно!
Гость
3 апреля 2015, 19:05
Ну что, девочки-дурочки, вам всё ещё нравятся богатые, смелые крутые и жесткие парни? Тогда они идут к вам! Нам, девочкам (а может и дурочкам), нравятся настоящие мужчины, но их нет вблизи, может Вы, Юрий, расскажете, где они? Вы-то сам кто: мужчина или самец? Судя по комментарию, второй.
Гость
5 апреля 2015, 12:54
Кирюш держись. вы были не правы, как она так и ты.. зря только жизнь себе сломал..
Гость
5 апреля 2015, 13:55
вы поклонница планкова??
Гость
5 апреля 2015, 13:58
СЕБЕ он сломал!... А чего ему держаться, ждать, когда ты подтянешься туда к нему?
Гость
5 апреля 2015, 15:39
Гость
5 апреля 2015, 13:55
вы поклонница планкова??
Это мать ответила 100%.
Гость
3 апреля 2015, 16:37
Развязка уже произошла... к сожалению. Теперь - только возмездие за содеянное
Гость
3 апреля 2015, 18:04
К сожалению, такие нелюди есть, были и будут!!! Сколько таких непойманных ходит!! Поэтому, если такое громкое преступление раскрыто, то их и надо наказывать по полной!! Чтоб другим подобным мразям пример наказания был устрашающим фактором. Иначе, что такое для них 13-15 лет за решеткой - могут стать авторитетными в своих кругах, выйти и потом уже более тщательно планировать тысячи таких убийств. Поэтому, если не пожизненно, то на народный суд - уничтожение!
Гость
3 апреля 2015, 19:27
видимо на, то расчет и сделан, что за убийство дадут меньше, чем за криминальные делишки (карты, наркота и т.д.).
Гость
5 апреля 2015, 15:05
В Харпе их место
Гость
6 апреля 2015, 09:59
За такие дела им на тюрежке жизнь мёдом не покажется,хотя...как сами себя покажут.Но то что дадут не пожизненное,это 99%
Гость
6 апреля 2015, 12:00
лицемерный . "...запрещал общаться с мальчиками "нерусской" национальности..." - сам тогда как с братом этим своим, на лицо и по фамилии ЯВНО "нерусским" мог разговаривать?... больной
6 апреля 2015, 19:00
Чувство безнаказанности порождает еще большее зло... Ребята ходили по краю, все сходило с рук, это породило в них уверенность в собственном превосходстве на всеми остальными. Факт. "Пацаны к успеху шли" Если говорить о наказании...то ещё вопрос о том что страшнее для этих сопливых малолеток. Быстрая смерть это как награда за возможность уйти от пожизненных мучений, от смерти от какой либо болезни и в муках. Пожизненное имеет высшую степень жесткости наказания, даже в сравнении со смертной казнью. Вот только урока для общества никакого от пожизненного...посадят их на пожизненное и забудет общество через месяц или два о существовании этих нелюдей и не будет уроком этот суд для других, которые на каком то этапе этого самого "пути успеха". Не задумаются, смерти не побоятся...у них ведь "воровская романтика" есть такое понятие, а представление о тюрьме у "правильных" (а эти ребятки подали историю как "правильные"-по "понятиям", якобы за измену убивали) не такое уж страшное, (продолжение)
6 апреля 2015, 19:07
(продолжение) а для некоторых это даже цель, побывать в местах не столь отдаленных, для получения определенного опыта и "статуса". Факт того что тюрьмы в наше время бандиты не боятся, остается фактом! Даже на этом сайте, среди множества комментариев, найдется не один десяток, комментариев написанных из мест заключения. При порочности настоящей системы, только крайняя мера (смертная казнь) может быть существенной, реальной, несущей урок всем остальным! Еще раз повторюсь, она менее жестокая чем пожизненное, но более эффективная в борьбе с проявлением зла во всех его видах.
Гость
21 апреля 2015, 12:18
Склоняюсь к версии убийства по причине того, что девочка слишком много знала. Из ревности мог убить один, ну чтобы второй подключился и так спланировать убийство из ревности, не верится.
Гость
3 апреля 2015, 16:33
Ребята все пр.али в своей жизни, и дело тут не в том, на сколько их посадят. Молодой, неокрепший ум не в состоянии оценить масштаб этого поступка и его последствия ни для себя, ни для других. Не вижу смысла держать их в клетке и кормить, пока они не погибнут. Отпустите их уже, для них все уже кончено.
Гость
3 апреля 2015, 16:50
в смысле отпустите? если только туда, откуда еще никто не вернулся..........
3 апреля 2015, 16:56
Чтобы и дальше убивали?
Гость
3 апреля 2015, 16:56
Вообще что ли? ОТПУСТИТЬ !? Чтоб они еще кого-нибудь лишили жизни?!!! Ум есть у тебя, недоумок!!??? ПОЖИЗНЕННО ИМ!!!