RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В Троицком районе алабай сильно покусал четырехлетнюю девочку

3 апреля 2015, 16:03
Гость
3 апреля 2015, 17:48
Как же бесят эти нерадивые хозяева!
4 апреля 2015, 09:50
Я считаю это вина хозяина собаки целиком и полностью.Я сам держу Алабая,это добрая и уравновешенная собака,обожает детей,даже с кошками играет.И он далеко не дурак,а думающее животное(даже язык не поворачивается животным его назвать)он член семьи.Если кто то подумает,что у меня слабачек,то пусть попробует проникнуть в дом......Алабай думает прежде что либо сделать.А если сорвался,это вина хозяина.
Гость
4 апреля 2015, 11:40
Полностью Вас поддерживаю!
Гость
4 апреля 2015, 12:35
Гость
4 апреля 2015, 11:40
Полностью Вас поддерживаю!
Тебя в школе за поддакивания не били?
Гость
3 апреля 2015, 17:55
дай бог здоровье ребенку и пускай поправляется. Психологическую травму ребенок уже получил сильную. Хорошо что живой, алабаи разрывают жертву. И таких собак не держат на цепи, они зверееют, для них вальер нужен. Хозяину собаки лучше усыпить своего песика. А пострадавшие пускай теперь с ним судятся и требуют денег на лечение и на причинение физического и морального вреда. Для остальных собаководов, позаботьтесь о своих четвероногих, что бы не было подобных случаев.
Гость
3 апреля 2015, 18:48
На самом деле разница небольшая, цепь или вольер. Отсутствие контакта с человеком, отсутствие новых раздражителей вроде тех же запахов - и психика даст сбой при любом удобном случае.
Гость
3 апреля 2015, 20:19
Гость
3 апреля 2015, 18:48
На самом деле разница небольшая, цепь или вольер. Отсутствие контакта с человеком, отсутствие новых раздражителей вроде тех же запахов - и психика даст сбой при любом удобном случае.
если не знаешь-не говори! цепь и вольер-очень большая разница. бесят такие люди, которые знать толком по теме ничего не знают, зато пишу
Гость
3 апреля 2015, 22:11
Гость
3 апреля 2015, 18:48
На самом деле разница небольшая, цепь или вольер. Отсутствие контакта с человеком, отсутствие новых раздражителей вроде тех же запахов - и психика даст сбой при любом удобном случае.
Нормальная психика никаких сбоев не дает
Гость
3 апреля 2015, 17:52
это до чего надо было довести алабая, если это алабай, а не громкое слово. Кавказы и иже с ними как правило ниже своего достоинства считают детей обижать, им медведей подавай. гы-гы, но грустное гы-гы
Гость
3 апреля 2015, 18:31
Что то не то пишешь. Алабай может быть - не слышал о таком кошмаре, сегодня алабаями всез зовут из моды ( и кавказцев и азиатов). Чистокровный алабай, при правильном воспитании, не должен вроде кидаться, особенно на детей. А кавказец - он же официально не поддаётся дрессировке, это же известные данные. Кавказец хуже бультерьера. Кавказец - это чеченская рулетка - в барабане ТРИ патрона!!! В любом случае вина хозяина. А девочке и маме мои соболезнования и выздоровления. Девочке наверняка психолог нужен будет. Хозяин должен платить...за всё.
Гость
3 апреля 2015, 18:42
Когда собака всю жизнь сидит на цепи, у нее рано или поздно кукушку сорвет. А особенно это относится к тупому мясу вроде САО и КО.
Гость
3 апреля 2015, 19:09
Дык, алабая на цепи не держат. Так что хозяин и довел.
Гость
3 апреля 2015, 17:45
дело не в собаке а хозяине
Гость
3 апреля 2015, 18:48
По сути- собака не виновата, что у нее хозяин ***!!!! Собакой надо заниматься, воспитывать, а не просто на цепь сажать, чтоб лаяла громко. Малышке здоровья! Пусть поправиться и от травм не останется ни следа!!!!
Гость
3 апреля 2015, 17:59
У меня корманная собака весом 1,4 кг. Когда прохожу мимо большой собаки, то бывает страшно. Но самое страшное- это когда собака атакует, а ее хозяин говорит: " не бойтесь, она не кусается" . Да откуда ты знаешь, что у нее на уме!
Гость
3 апреля 2015, 18:36
Наверное я не так понял. Страшно не от того, что у НЕЕ на уме, а от того, что у НЕГО на уме?
Гость
3 апреля 2015, 21:18
Гость
3 апреля 2015, 18:36
Наверное я не так понял. Страшно не от того, что у НЕЕ на уме, а от того, что у НЕГО на уме?
Именно: у НЕЕ - у собаки, поверьте, прочитала не одну книгу по дриссуре, а у НЕГО - у хозяина, в голове пусто, когда он выводит собаку без поводка и ошейника, и если собака большая, то и намордника на улицу.
Гость
3 апреля 2015, 22:20
Ну, наверное, знает, раз ваша собачка весом 1,4 кг до сих пор жива
Гость
3 апреля 2015, 21:57
Жизнь ребенка была в опасности... СМЕРТЕЛЬНОЙ!!!! И здоровье ей покалечила псина, тут однозначно надо собаку ликвидировать, хозяина, что не обеспечил безопасность, наказывать материально, причем крупно... И пора ограничивать разведение некоторых пород, а кто этим занимается должны ответственно подходить к вопросу. Вообще безумно люблю животных, но неубранное г....но под ногами и регулярные собачьи свадьбы от которых мороз по коже, а также наглючие собачники которые клали на все и всех, достали! Для меня безопасность людей и чистота в городе важнее жизни псов, уж простите
Гость
3 апреля 2015, 23:34
А для меня меня жизьнь и здоровье соседского кота дороже всех ваших детей , внукови прочих родственников . Каждому свое .
Гость
4 апреля 2015, 00:26
Гость
3 апреля 2015, 23:34
А для меня меня жизьнь и здоровье соседского кота дороже всех ваших детей , внукови прочих родственников . Каждому свое .
Присоединяюсь ) Даже не так, для меня здоровье таракана под соседским плинтусом дорожевсех ваших детей, внуков и прочих родственников.
4 апреля 2015, 06:28
У Адольфа брат-акробат появился? Тараканофил?
Гость
3 апреля 2015, 17:42
не важно как собака была привязана. Собака твоя, значит твой и ответ. А то наберут себе собак по-массивней , да по-свирепей... И думают что их дом стал неприступной крепостью. Только такие собаки имеют и обратную сторону, как то ружье. Может защитить, а может и покалечить. Удивляюсь я таким недалеким людям.Они свою ущербность прячут за грозными собаками.
Гость
3 апреля 2015, 18:34
100%. Кому надо - этот азиат не помеха. Это у хозяина комплексы. А дом лучше всего охраняют маленькие звонкие неустрашимые собачки - колокольчики.
Гость
3 апреля 2015, 20:30
Гость
3 апреля 2015, 18:34
100%. Кому надо - этот азиат не помеха. Это у хозяина комплексы. А дом лучше всего охраняют маленькие звонкие неустрашимые собачки - колокольчики.
Совершенно верно. Собака в частном доме нужна что бы сообщала о чужом. А не рвала его на части. Поэтому если кто то целенаправленно захочет причинить вред хозяину или его имуществу, то собака не остановит. Возможно собаки по прежнему незаменимы в условиях степи и выпаса животных. Но на цепь такую мощную собаку. Чтобы калечить ее психику.. Может он ее еще и притравливал.
Гость
4 апреля 2015, 10:14
Нерадивые хозяева заводят игрушку для престижа. воспитывать не умеют и не хотят уметь. девочку жалко. Собаку жалко.
Гость
4 апреля 2015, 14:30
Грязная (потому что не мытая ни разу в жизни) собака во дворе на цепи - это не игрушка для престижа, а скорее наоборот.
Гость
3 апреля 2015, 21:08
Собаки в городе - абсолютно неприемлемы. Если такая собака кого-то покусала, тем более - ребенка, - расплата должна быть она: смерть этой собаке.
Гость
3 апреля 2015, 21:56
Да, согласен, для крокодила собаки в городе абсолютно неприемлемы. Сразу же возникает вопрос: что крокодил делает в городе?
Гость
3 апреля 2015, 22:45
Ну ,во-первых, эта собака не в городе, а как раз в деревне. А , во-вторых, какая должна быть расплата решит суд, вы слишком много на себя берете. А, в-третьих, за собаку несет ответственность хозяин. Если машина сбила человека, то машину нужно раскатать под прессом, что ли?
Гость
3 апреля 2015, 23:35
Не дразните спящую собаку . Ниче не вспомнила ?
Гость
4 апреля 2015, 19:30
Я готова забрать собаку! Я не верю в это! Собака не виновата!.. Хозяин виноват только в том что собака отцепилась! Алабай ни когда не тронет ребёнка! Если мне готовы собаку отдать то попрошу связаться со мной или дать мне данные хозяев! САO'КО Кавказские овчарки и Албаи г. Челяб?%B
3 апреля 2015, 23:42
подождите, хозяин еще скажет "следить за ребенком надо было"!
Гость
4 апреля 2015, 00:08
И правильно сделает.
Гость
4 апреля 2015, 00:23
Гость
4 апреля 2015, 00:08
И правильно сделает.
Твое авторитетное мнение важно, хозяин!
Гость
4 апреля 2015, 00:35
Гость
4 апреля 2015, 00:23
Твое авторитетное мнение важно, хозяин!
Спасибо, дружок!)
Гость
4 апреля 2015, 19:20
Ужас! Скорейшего выздоровления девочке! Хотелось бы написать пару строк у меня у самой собака, живем на с/з гулять негде стало из-за стройки храма, в каждом районе по храму, грехи замаливать?)))) в лес не зайти мусора по калено, битое стекло, отходы строительные, бытовые, и т д., люди если можно их так назвать ... больше чем собаки, выкидывают с окон, идут по улице мусорят, так же и дети зайдите на школьный двор, не учат их в школе и дома, что мусорить нехорошо (поколение растет)??? Зато дымят как паровозы.
Гость
3 апреля 2015, 17:27
Как же бесят эти собаки
Гость
3 апреля 2015, 21:58
Двуногие больше бесят. Животные .
Гость
4 апреля 2015, 02:04
Но ведь собаки не виноваты, что хозяева...!
Гость
5 апреля 2015, 11:06
Гость
3 апреля 2015, 21:58
Двуногие больше бесят. Животные .
Батюшки, до чего техника дошла: Интернет в будку провели!
Гость
3 апреля 2015, 19:32
Я выросла в своем доме. У нас и у бабушки всегда были собаки,сидели на цепи, крупные. Сорвавшаяся с цепи собака начинает носиться по улице как угорелая, радоваться свободе, все и всех обнюхивать, даже не лает на прохожих... Посиди-ка годами на цепи... Часто убегали и далеко, потом возвращались и снова на цепь,жалоб не было. Но чтобы собака сорвалась и сразу бросилась на прохожего, удивлена.Вероятнее всего был агрессивный жест человека...либо собака помнила обидчика... страшно.
Гость
3 апреля 2015, 20:44
да да да, собака отлично помнила лицо и агрессивный жест ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ, ...тьфу, даже комментировать стремно...
Гость
3 апреля 2015, 20:46
Просто срок жизни собаки на цепи сейчас стал длиннее. В давешние времена собака больше 2-3 лет не цепи не жила. Теперь, бывает, и до 5 доживают - так что при симптомах возможно крышесноса их нужно тут же кончать. В деревнях так и делают, кстати, там лучше знают цену ложному гуманизму)
Гость
3 апреля 2015, 22:37
Гость
3 апреля 2015, 20:46
Просто срок жизни собаки на цепи сейчас стал длиннее. В давешние времена собака больше 2-3 лет не цепи не жила. Теперь, бывает, и до 5 доживают - так что при симптомах возможно крышесноса их нужно тут же кончать. В деревнях так и делают, кстати, там лучше знают цену ложному гуманизму)
Глупо рассуждать о вкусе устриц, ни разу их не попробовав.
Гость
3 апреля 2015, 18:30
Полиция реально принесёт пользу и деньги в местный бюджет, если будет исполнять закон (который есть!!!) о выгуле (содержании собак). Штрафуйте хозяев которые выгуливают собак без поводков, а крупных собак ещё и без намордников. Сколько можно терпеть этот беспредел!?
Гость
3 апреля 2015, 20:57
Пусть лучше за бродячими собаками в лесу у Мельзавода погоняются. Я конечно не знаю, кого там можно будет оштрафовать, но согреются они точно)
Гость
3 апреля 2015, 21:35
Им с..котно, собака может и покусать ))))
Гость
3 апреля 2015, 18:17
В наше время столько всяких возможностей и шокеры и сигнализации, может хватит собак то на цепи сажать и выращивать монстров? Собака должна быть компаньоном и другом, но никак не врагом человеку! Люди сошли с ума...вот из за таких хозяев страдают собаки и окружающие люди(((
Гость
3 апреля 2015, 18:25
Я бы за дочь и хозяина на чебуреки пустил
Гость
3 апреля 2015, 18:58
Ну давай попробуй как нибудь . Моментально в шаурму превратишся .
Гость
3 апреля 2015, 20:21
Гость
3 апреля 2015, 18:58
Ну давай попробуй как нибудь . Моментально в шаурму превратишся .
Чё попробывать дочь собаке отдать,вы вообще в своём уме?Читайте что пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2015, 22:00
Гость
3 апреля 2015, 20:21
Чё попробывать дочь собаке отдать,вы вообще в своём уме?Читайте что пишите!!!!!!!!!!!!!!!!!
Собака съела дочь? Ужасть !!!
Гость
3 апреля 2015, 22:02
Собачек вам жалко, а кто пожалеет ребенка, которого драли как куклу? Вы взрослые люди вообще отдаете себе отчет, что испытал ребенок? А её мать? Видеть как псина рвет на куски самое дорогое! Поставьте себя на место девчонки и подумайте какого это... А потом причитайте за своих любимцев. У народа совсем башка жиром заплыла, белое от черного отличить не могут... Стыдно за людей, за их черствость и равнодушие...
Гость
3 апреля 2015, 23:23
Точнее не сказать!!! У меня ребёнок кусанный 'умной овчаркой' собаку с цепи погулять выпустили (пол города таких с ошейниками бродит), мою маленькую собачку (на поводке была) стаф разорвал, на руки схватить не успела а из пасти вытащить не смогла. И никто ни за что не ответил и только вся семья теперь 'любит' хозяев с не привязанными собачищами без намордников, которые 'не кусаются'
Гость
3 апреля 2015, 23:32
действительно, такое же впечатление, как и у вас! "Не может алабай бросится на ребенка", блин, ну ведь бросился-это факт!!!
Гость
3 апреля 2015, 23:37
Задолбали эти собаки! Скорее бы всех переловили! Детям гулять негде. Снег сошел - все дворы в ***.
Гость
4 апреля 2015, 00:32
Для мамаш надо отдельные загоны делать.
Гость
4 апреля 2015, 11:43
Гость
4 апреля 2015, 00:32
Для мамаш надо отдельные загоны делать.
это адольфик тоже? давно из загона от мамки вырвался?
Гость
4 апреля 2015, 15:45
повторюсь если бы всё было так как вы пишите, то у девочки были бы не множество рваных ран и оторваные конечности, я сам оттаскивал алабая от стафа, алабай стафа куснул 3 раза стафа всего перезашивали, а вы говорите 4х летняя девочка, у неё кожа нежнее чем у стафа, так что повторюсь мамаша истерика
Гость
4 апреля 2015, 17:41
Это дела не меняет: собаку все равно усыпят( жаль его, конечно, но увы). И это правильно, мы должны думать прежде о детях, а уже потом о животных.
Гость
5 апреля 2015, 00:53
А девочке делали операцию наверно тоже из-за мамы-истерички?
Гость
6 апреля 2015, 09:42
а так и получилось, у девочки огромное количество рваных ран, ноги, оторвана попа. Увидев собаку мама схватила ее на руки, собственно поэтому основная часть это пострадали ножки и попа. Было разорвано все так, что виднелись кишки, так что, еще как это работа алабая. Пару см и девочка никогда не смогла бы ходить самостоятельно!
Гость
3 апреля 2015, 17:38
бедный ребенок
Гость
3 апреля 2015, 18:25
сдается мне что привирают (СИЛЬНО) в статье - самый крупный алабай (единственный в мире - Бульдозер http://vk.com/video249255589_171138092?hash=d3cd5192e664abb9) 130 кг. в самом своем лучшем виде, а средний алабай в нашей области - 40-50 кг сучки и 70-80 кг кобели. Алабаи вполне мирные существа - если их не провоцировать - никогда не обидят человека, а ОСОБЕННО ребенка. В статье чего-то темнят.....
Гость
3 апреля 2015, 19:28
Думаете, это девочка на алабая набросилась?
Гость
3 апреля 2015, 20:18
Гость
3 апреля 2015, 19:28
Думаете, это девочка на алабая набросилась?
видимо там мамочка чего-то темнит....
Гость
3 апреля 2015, 20:27
Бульдозер за которого вы пишете умер давно, его откармливали для боёв! да, он был крупный и боец сильный, в боях на раз-два побеждал!
Гость
3 апреля 2015, 17:52
Я бы на месте родителей уже решил судьбу хозяина и собаки
Гость
3 апреля 2015, 18:04
не дай Вам Бог быть на месте родителей.
Гость
3 апреля 2015, 18:13
Ну за решение судьбы хозяина лучше не браться, а вот собаки точно.
Гость
3 апреля 2015, 19:02
Так не тебе это решать . Твое дело коменты строчить и не отсвечивать. Хомячков дело не вякать .
Гость
3 апреля 2015, 20:23
тут на формуме одни аблаи сидят? )
Гость
3 апреля 2015, 23:37
Не . Еще болонки есть .
Гость
4 апреля 2015, 00:20
Гость
3 апреля 2015, 23:37
Не . Еще болонки есть .
Щупал?
Гость
3 апреля 2015, 22:04
ну все хозяину штраф огромный. Плохо прикрепил, и тем более не отгороженный забором дом.
Гость
3 апреля 2015, 23:27
Чужим девочкамненадо шлятся по чужой территории, тогда никто и загрызать не будет .
Гость
4 апреля 2015, 00:53
Гость
3 апреля 2015, 23:27
Чужим девочкамненадо шлятся по чужой территории, тогда никто и загрызать не будет .
На чужой территории?! Мать и дочь гуляли по улице. А не по территории хозяина.
Гость
4 апреля 2015, 13:16
Гость
4 апреля 2015, 00:53
На чужой территории?! Мать и дочь гуляли по улице. А не по территории хозяина.
Пусть знают теперь где гулять.
Гость
3 апреля 2015, 17:44
ужас какой .. собаку пристрелить, хозяину штраф
Гость
3 апреля 2015, 18:19
хозяина пристрелить, собаке штраф!!
Гость
3 апреля 2015, 18:32
+ все убытки и моральный ущерб.
Гость
3 апреля 2015, 19:12
Гость
3 апреля 2015, 18:19
хозяина пристрелить, собаке штраф!!
Всех пристрелить, мне премию!
Гость
4 апреля 2015, 12:16
удержать можно любую собаук и не одну, а на счет множества рваных ран от алабая, скорее всего алабай лапкой девочку толкнул, девочка поцарапалась, а мамаша закатила истерику, что её дочь покусали, где фото девочки ?
Гость
4 апреля 2015, 21:24
У нас алабай 6 лет - если она ест полуметровую бедренную кость от коровы - то съедает ее полностью!!! У нее не зубы - у нее резаки/жернова) Если-бы этот алабай решил разорвать девочку - больница - бы не понадобилась.
Гость
5 апреля 2015, 19:51
У девочки мягко говоря откусила пол попы, а вы про какуюто лапу...
Гость
4 апреля 2015, 08:22
Правильно снег сошёл и все дворы в бутылках и бычках за собой надо сначала следить сейчас уже никто практически не выкидывает бычки в урны а сразу на улицу за то всех больше кричать собаки улицы загрезняют за собой в начале научитись мусор убирать
Гость
6 апреля 2015, 13:12
Почему собака этой породы держалась на цепи? Алабай держится на свободном, вольерном содержании. на цепи у этих псов страдает психика, развивается агрессия, Читать книги нужно по сдержанию породы.
Гость
3 апреля 2015, 18:32
Собаку убить. Хозяину ежемесячные выплаты девочке до конца его жизни на евро этак 300. Что бы знал и помнил как эта молявка, которая вышла из садика. Не дай бог этого никому.
Гость
3 апреля 2015, 20:20
разрешите приступить к исполнению?
Гость
3 апреля 2015, 21:18
Ох какой интернет борец).
Гость
3 апреля 2015, 21:27
Гость
3 апреля 2015, 20:20
разрешите приступить к исполнению?
Он просто цену своего тазика вспомнил. Отсюда и 300 евро)
Гость
3 апреля 2015, 19:05
Счас диванные муфлоны криком изойдутся , типа , Да я ..... да эту собаку ..... да хозяина .... да за свою там с....... Ню-ню . Покричите . НА васс на всех ....
Гость
3 апреля 2015, 23:39
Да они все слюной изойдутся, ядовитой .
Гость
4 апреля 2015, 00:19
А ты какой муфлон? Табуреточный?
Гость
3 апреля 2015, 21:58
Хозяина на цепь и не кормить.
Гость
3 апреля 2015, 23:30
Тебя тоже не кормить . И детей твоих .
Гость
4 апреля 2015, 00:21
Гость
3 апреля 2015, 23:30
Тебя тоже не кормить . И детей твоих .
Хозяин????
Гость
3 апреля 2015, 18:38
http://vk.com/video249255589_171138092?hash=d3cd5192e664abb9 Алабаи - самые мирные животные!!! Самый крупный БУЛЬДОЗЕР весил 113 гк. - он Чемпион!!! Нет в нашей области собак на 100 кг., а которые есть - не более 50-80, да и те все мирные. Алабай ответит только на угрозу - никогда не нападет первый или на меньшее существо. Видимо мать кинула в него что-то (палку/сумку/камень) - просто так алабай не нападет!!!!! У нас живет алабай уже 5 лет (нигде не обучали) и весь двор (и все гости) ее любят. Дело не в собаке!!!
Гость
3 апреля 2015, 19:27
Мальчик ты в класс ЗПР ходишь?
Гость
3 апреля 2015, 19:32
Цепная собака, которая всю жизнь ограничена двумя метрами цепи, сходит постепенно с ума, неважно, какая порода. Если эту собаку всю жизнь держали на цепи и не отпускали, то вполне вероятно, что сорвавшись она кинулась на ребенка. Или Вы хотите сказать, что Ваш добрый алабай тоже всю жизнь на цепи, и все равно добрый?
Гость
3 апреля 2015, 19:57
Ох как вы все, зоозащитнички, любите напевать про то что дети/взрослые кидают в собанек камнями и палками)) Прям смех разбирает. Женщине заняться было нечем, по вашему? Вела домой ребенка и решила остановиться покидать камнями или сумкой своей))) в привязанную огромную собачку. Алабай или нет - это животное, с клыками и когтями. За всех животных не надо отвечать, кто нападет а кто не нападет, ваш пока не нападает, этот напал. Не, ржунемогу, мать ведя за руку 4-летнюю дочку из детского сада, решила немного размяться и побросать палками и камнями в собачку))) У вас мозг очень развит
Гость
3 апреля 2015, 18:36
НЕ НУЖНЫ НАМ ЭТИ СОБАКИ!!!! НЕ НУЖНЫ!!!! НЕ НУЖНЫ!!!!! !!!!! !!!!!! !!!!!
Гость
3 апреля 2015, 20:30
Вы и людей с трудом переносите, судя по этой истерике.
Гость
3 апреля 2015, 21:19
Ага, вам галоперидол нужен.
Гость
3 апреля 2015, 22:30
Не нужны вам собаки - не заводите. Что истерить-то
Гость
4 апреля 2015, 12:01
Годов так 7 назад, в Самарской области. Пес сытого богача, загрыз девочку 14 лет. На куски разорвал. Хозяин тогда смог откупиться и не признали его владельцем пса. Но есть на этом свете Бог и нормальные родня девочки. Через три года, хозяина нашли сгоревшим в железной бочке, по версии он сам полез туда и при курении от искры пары ГСМ вспыхнули. Спустя неделю его дом и дача тоже от шаровой молнии сгорели. Просто месть она от Бога и сошла. А признай тогда свою вину и оплати ущерб и получ условное, и мог еще жить и жить. Но полагал деньги и связи с органами спасут всегда!!!
Гость
4 апреля 2015, 15:09
Спасибо родне, этой девочки, что так наказали. А там на Бога все можно и списать.
Нельзя алабая на цепи держать! У меня алабай очень добрый с детьми играет и не кого не кусает, такой доброй и умной собаки у меня еще не было. Жалко ребеночка(( здоровья вам!
Гость
3 апреля 2015, 19:35
Нельзя ЛЮБУЮ собаку держать на цепи, а что касается алабая - ему нужен вольер.
Гость
3 апреля 2015, 21:04
Гость
3 апреля 2015, 19:35
Нельзя ЛЮБУЮ собаку держать на цепи, а что касается алабая - ему нужен вольер.
да блин, что вы с этими вольерами носитесь? Если собаку видите раз в сутки, когда еду ей носите и воду меняете, то хоть на цепи, хоть в вольере - результат один - года в 3 придется пристрелить.
Гость
4 апреля 2015, 09:48
Гость
3 апреля 2015, 21:04
да блин, что вы с этими вольерами носитесь? Если собаку видите раз в сутки, когда еду ей носите и воду меняете, то хоть на цепи, хоть в вольере - результат один - года в 3 придется пристрелить.
Живя в своем доме, держала собак, и все они жили в вольерах. Это не значит, что собака находилась там постоянно, но именно в вольер я их закрывала, например, когда кто-то приходил. А так дверка всегда была открыта и собака контролировала территорию. И-Боже упаси! - никаких цепей! Правда, у нас был хороший забор. С уважением, Баушка и РИО.
Гость
4 апреля 2015, 19:36
У меня что-то картинка не складывается. Если они шли по дороге, видя что на ребенка бежит агресивная собака, почему она его не спрятала за собой, либо на руки не взяла? Почему ребенка схватил? А, что если женщина во дворе шарила, а тут собака, стала отрабатывать хлеб, перестаралась и оторвалась.
Гость
5 апреля 2015, 02:52
Сразу видно большой опыт, умеешь по дворам шарить и от собак потом убегать
Гость
5 апреля 2015, 11:13
Переставай смотреть сериал "След" и судебные шоу. Херлок Шолмс.
Гость
6 апреля 2015, 13:04
У тебя не складывается потому, что читать не умеешь.... МАМА ВЗЯЛА РЕБЕНКА НА РУКИ!!!!!!!!! читай выше!!!!!!!! поэтому собака оторвала ребенку попу, изорвала ноги. какие еще нужны доказательства?
Гость
3 апреля 2015, 19:00
Подумаешь, собачка укусила! Счас ора на три страницы хомячки нарисуют. *** народ стал .
Гость
3 апреля 2015, 21:06
Ах, жаль тебя рядом не было!
Гость
3 апреля 2015, 23:39
Точно!
Гость
3 апреля 2015, 23:46
Тебе того же желаем что и с ребенком произошло.
Гость
4 апреля 2015, 15:04
Ты что несеш чушь всякую- девочка поцарапалась, а мамаша устроила истерику. Собака реально напала на девочку на глазах у мамы, воспитателей и детей, которые гуляли на площадке и все это видели. Воспитатели выбежали чтобы отбить ребёнка и не смогли отогнать пса. Только усилиями местного мужика, который вилами отогнал псину ребёнка вырвали из пасти
Гость
4 апреля 2015, 16:13
тоесть несколько лет напротив садика стоял дом без ограды в котором живет "100 килограмовый" Алабай и никого это не смущало, туша которая размерами больше среднего человека... тут нужно задуматься над людьми которые живут и работают рядом, а не над собакой
Гость
4 апреля 2015, 21:26
Алабаи вил, лопат и т.п. не боятся
Гость
4 апреля 2015, 21:30
Гость
4 апреля 2015, 16:13
тоесть несколько лет напротив садика стоял дом без ограды в котором живет "100 килограмовый" Алабай и никого это не смущало, туша которая размерами больше среднего человека... тут нужно задуматься над людьми которые живут и работают рядом, а не над собакой
Согласна, кстати "100 килограммовый алабай" после стрижки выглядит и весит как средний долматинец) Сама уже какой год - как подстригу так удивляюсь))))
Гость
3 апреля 2015, 20:44
Была такая собака в семье. Взяли месячным щенком. Родители собаки работали в охране крупной оптовой продбазы. Брал с перспективой охраны своего дома . Родословная и все дела были . Тут кризис и всё. Собака росла в квартире с двумя детьми. К году стал как белый медведь . Такой окрас был . Дети с ним играли и бегали по квартире . Он просто сшибал все на своем пути , летели стулья и столы в рзные стороны . Очень добрая собака была. Детей никогда не обижала. Была на выставке - получили малую золотую медаль. Потом пришлось её определить в службу УФСИН . Там есть питомник служебных собак для охраны осужденных. Теперь служит там. Никогда не поверю , что азиат \ алабай\ может напасть на ребенка ! Это вообще исключено. Либо пес был болен бешенством - либо вина хозяина в неправильной дрессировке.
Гость
3 апреля 2015, 21:21
Собака всю жизнь на цепи сидит - вы про какую дрессировку говорите?
Гость
3 апреля 2015, 21:51
Я тоже думаю либо вина человека в воспитании и содержании. Либо собака с примесями других пород. А такие собаки весьма опасны, не знаешь где, когда и как рванет.
Гость
3 апреля 2015, 22:39
Либо это не азиат/алабай
Гость
4 апреля 2015, 10:13
Как сорвался пес? - да с такой массой он элементарно цепь разогнул при рывке. но хозяина нужно наказать..
Гость
3 апреля 2015, 18:01
Да ерунда, не загрыз ведь .
Гость
3 апреля 2015, 18:53
Неплохо
Гость
3 апреля 2015, 19:27
Думаете, шрамы украшают девочек?
3 апреля 2015, 21:24
Здесь бы хоть не троллили.
Гость
3 апреля 2015, 17:57
Жалко пса((
Гость
3 апреля 2015, 18:35
Это таки да. Дураку попался. Вот так и у людей - с дураком свяжешься - сам дурак окажешься.
Гость
3 апреля 2015, 20:53
алабаи самые душевные собаки из этой породы,в моей практике они никогда первые этого не сделают если им не дать повод в чём то, с этими собаками можно делать всё что хочешь а именно дети,никогда алабаи детей нетронут у них инстинкт родителей и умных собак
Гость
3 апреля 2015, 21:51
Бред. Любая собака - это, прежде всего, животное с животными же инстинктами.
Гость
3 апреля 2015, 23:36
Гость
3 апреля 2015, 21:51
Бред. Любая собака - это, прежде всего, животное с животными же инстинктами.
Человеческий детеныш тоже .
Гость
4 апреля 2015, 00:03
Гость
3 апреля 2015, 23:36
Человеческий детеныш тоже .
Абсолютно верно.
Гость
3 апреля 2015, 21:46
счётчик на воду по 3, 5 тыс. они предлагают - а почему не по 10?
Гость
3 апреля 2015, 23:31
Это маленькие по3,5 , и только сегодня были . завтра все по 10, но БОООЛЬШИЕ !!!
Гость
3 апреля 2015, 19:20
Собака и должна быть такой - злющей, готовой разорвать. Тут конечно хозяин немного не досмотрел, но эт ерунда, надеюсь уголовной ответственности он не понесет, а собаку привяжет покрепче. У меня вот доберман, я его специально периодически травлю, чтобы злой был.
Гость
3 апреля 2015, 20:24
ты ему телевизор в будку поставь
Гость
4 апреля 2015, 09:31
Надеюсь, вы сухарики уже сушите, с запасом на пару лет? Если нет, то начинайте прям сегодня, обязательно пригодятся.
Гость
3 апреля 2015, 18:31
Хозяина лучше застрелите!!!
Гость
3 апреля 2015, 18:33
Читайте сайт 74.ру - всё от джаза до алабая!