RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Суд отправил в колонию челябинца, сбившего насмерть бабушку с внучкой

20 апреля 2015, 10:01
Гость
20 апреля 2015, 11:19
Как так? Отправил на тот свет жизни двух людей, поколечил судьбы родственников, а ему дают всего 2 года 10 месяцев... Где справедливость? Будучи лишенным прав, не осознавая наказания и не делая каких-либо выводов - минимум лет на 10 в колонию надо, чтобы посидел и подумал, и чтобы другим неповадно было!!! Пока в нашей стране такие смешные наказания за убийство людей, именно за убийство, другими словами назвать такое тяжело, ничего не измениться!!!! Как ездили за рулем лишенники так и будут ездить дальше..., зная, что останутся безнаказанными либо просто отделаются штрафом...
Гость
20 апреля 2015, 11:46
дак депутаты зато запрет на тонировку разрабатывали аж вспотели
Гость
20 апреля 2015, 15:34
Ещё и запрет на вождение всего 3 года.Смешно!
Гость
20 апреля 2015, 11:16
Фемида! Ты там совсем что ли??? 2 года 10 мес в колонии! учитывая, что 8 мес. уже отсидел в СИЗО, по ст. 93 УК РФ он может выйти по УДО по отбытии 1/3 срока, т.е. через 3-4 мес. может об этом ходатайствовать, а предпосылки будут: раскаялся, загладил причиненный вред (4 млн заплатил, обещание больше так не делать и т.п.) За такую систему правосудия стыдно. П.С. виновникам с Шаумяна дали 6,5 лет каждому.
Гость
20 апреля 2015, 11:38
Только сегодня про это вспомнила и подумала, почему СМИ ничего не пишут про наказание за ту аварию.. Спасибо, что вы написали. Но считаю, что это всё равно маленький срок
Гость
20 апреля 2015, 11:56
Им колонию - поселение дали, а тут колония общего режима. Хотя тем тоже мало дали.
Гость
20 апреля 2015, 12:20
по аварии на Шаумяна резонанс был большой, вспомните, и пробеги устраивали, сколько обращений в разные инстанции было, боялись, что откупятся, сами виновники на контакт с семьей пострадавшего не шли, никаких возмещений не предлагали а здесь ситуация другая и виновник ведет себя по другому, может поэтому и наказание мягче
Гость
20 апреля 2015, 11:08
Вот она цена двум человеческим жизням...
Гость
20 апреля 2015, 11:41
плюс еще 4 миллиона
Гость
20 апреля 2015, 13:25
Причем 1 - Это ребенок , который даже еще не осознал - Что такое жизнь. Россия - обычный люд здесь всегда ставят на размен. Почему в аналогичной ситуации Одни звери - имеющие водит. удостоверение получают 6,5 лет , а кто не имеет тот получает 2 года ? Аналогичное преступление , только более отягчающее.
Гость
20 апреля 2015, 11:26
не даёт покоя вопрос, а если бы это были бы родственники судьи, на сколько бы сел парниша?
Гость
20 апреля 2015, 11:21
Это что? Сон? Или неудачная шутка? За две жизни - меньше трех лет?
Гость
20 апреля 2015, 11:17
Что-то в нашем государстве не так.
Гость
20 апреля 2015, 23:51
с нами со всеми уже давно что то не так..
Гость
20 апреля 2015, 11:16
Я полагал, что в связи с резонансом дадут максимум, а тут...слов нет
Гость
20 апреля 2015, 11:21
В России жизнь населения стоит копейки.....
Гость
20 апреля 2015, 11:25
Бабло рулит! Через годик на УДО. Вот такое оно,правосудие по-российски
Гость
20 апреля 2015, 11:49
через 4 месяца
Гость
20 апреля 2015, 12:10
да какой "через годик на УДО"? - летом уже выйдет по амнистии к 70-летию Победы...
Гость
20 апреля 2015, 11:25
Самый гуманный суд в мире... не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
20 апреля 2015, 11:28
За деньги можно ВСЕ! А парень доволен
Гость
20 апреля 2015, 11:16
ужас жаль бабушку и вгучку...
Гость
20 апреля 2015, 11:33
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире. Купил машину- теперь если кто мне сделает или скажет плохо задавлю нафиг. За избиение руками/ногами мне 10 лет дадут, за убийство вообще 20, а так задавлю начисто, сразу сознаюсь, покаюсь, что случайно- 2 года дадут. А если слезинку пророню вообще условно, а потом и без прав могу ездить и ничего мне не будет.
Гость
20 апреля 2015, 12:28
ошибаешься... если покаешься сразу и попросишь рассмотреть в особом режиме, получишь Условно...
Гость
20 апреля 2015, 12:32
четыре миллиона накопил?
Гость
20 апреля 2015, 13:17
Гость
20 апреля 2015, 12:32
четыре миллиона накопил?
Ну тут как- 4 миллиона, это ж за две жизни, а не одну. Плюс наша фемида позволяет оплату и в рассрочку и потом не каждый ещё запросит.
Гость
20 апреля 2015, 11:33
безнаказаность - основная причина преступлений
Гость
20 апреля 2015, 11:11
3 года за два трупа... спасибо нашему суду!!!
Гость
20 апреля 2015, 11:32
суд выносит решение исходя из ЗАКОНОВ, недоросль
Гость
20 апреля 2015, 12:23
Гость
20 апреля 2015, 11:32
суд выносит решение исходя из ЗАКОНОВ, недоросль
Спасибо всем: законотворцам, "охране правопорядка", судам и всем тем, кто себя выше всех остальных считает!
Гость
20 апреля 2015, 11:18
Давно пора кроме пункта "до", добавить в эту статью пункт "от"... меньше 3х лет - это было бы смешно, если б не было так грустно
Гость
20 апреля 2015, 11:29
за смерть ребенка уже на 15лет отправлять надо, а еще в коленную чашечку выстрелить чтобы всю жизнь помнил!!!
Гость
20 апреля 2015, 11:29
Нет справедливости в этом мире, деньги решают все. Родственникам погибших терпения пережить большую утрату и такой приговор виновному. Решение суда в этой жизни не самое главное, суд Божий ВСЕХ ждет!
Гость
20 апреля 2015, 11:32
Пусть этот приговор останется на совести "власть имущих", если она у них вообще есть. Такой приговор фактически дает право на беспредел!
Гость
20 апреля 2015, 11:26
Как-то мало дали!
Гость
21 апреля 2015, 22:52
Ну так родные получив 4 млн. сообщили что им неважно как накажут.
Гость
20 апреля 2015, 11:26
Почему так мало??????????????
Гость
20 апреля 2015, 11:32
И сказали родители сынку- посидишь сынуля годик, а там по УДО выйдешь, мы обо все уже договорились, извини, но судья чтоб не светиться нарисовал тебе на вскидку 2года 10месяцев, мы ведь не мало денег заплатили...
Гость
20 апреля 2015, 11:31
Справедливости в этой стране никогда не будет!Если бы таких закрывали по статье 105 (убийство), тогда их было бы меньше!Моё мнение.
Гость
20 апреля 2015, 11:30
За кражу мешка картошки давали 3 года, и за гибель двух человек - 3 года. Маразм судейский.
Гость
20 апреля 2015, 12:30
и при этом, всё что-то говорят, ужесточим, чтоб неповадно было садится. И что ничего не происходит!
Гость
20 апреля 2015, 13:24
Маразм, похоже, у вас. Причём здесь мешок картошки? Тогда, когда давали за мешок, тогда и за анекдот 10 лет лагерей легко можно было получить. Вы предлагаете к этому стремиться что ли? Чего вы хотите добиться? Месть? Так наказание не для мести, а для воспитания. Да, виноват, но умышленного убийства он не совершал. Не думаете же вы и вам подобные кровожадные деятели, что он специально их сбил? В таком случае два вопроса: стоит ли совсем уж ломать парню жизнь в общем-то за глупость, при этом получив лет через 10 опасного отморозка? Если этому дать 10-15, как здесь предлагают, то что тогда делать с маньяками, террористами, садистами и пр.? Всё должно быть в меру и наказание тоже должно быть пропорционально деянию. Тем более, в данном случае всё совершенно по закону, получил вполне адекватно.
Гость
20 апреля 2015, 13:51
Гость
20 апреля 2015, 13:24
Маразм, похоже, у вас. Причём здесь мешок картошки? Тогда, когда давали за мешок, тогда и за анекдот 10 лет лагерей легко можно было получить. Вы предлагаете к этому стремиться что ли? Чего вы хотите добиться? Месть? Так наказание не для мести, а для воспитания. Да, виноват, но умышленного убийства он не совершал. Не думаете же вы и вам подобные кровожадные деятели, что он специально их сбил? В таком случае два вопроса: стоит ли совсем уж ломать парню жизнь в общем-то за глупость, при этом получив лет через 10 опасного отморозка? Если этому дать 10-15, как здесь предлагают, то что тогда делать с маньяками, террористами, садистами и пр.? Всё должно быть в меру и наказание тоже должно быть пропорционально деянию. Тем более, в данном случае всё совершенно по закону, получил вполне адекватно.
Вменяемый Вы наш! Вы бы рассуждали точно также, если бы это были Ваша мама и годовалая дочь?! Подход о том, что все преступления, совершенные водителем на транспорте, не являются умышленными, думается, практикуется только у нас, в России. Как же можно называть человека и как же можно оценить манеру его вождения, если за четыре года его дважды лишили водительских прав? И, тем не менее, даже в отсутствие прав он продолжает ездить таким опаснейшим образом, с такими нарушениями ПДД, что при хорошем обзоре, дневном освещении зверски сбивает людей на пешеходном переходе?! По-моему, это и есть самое настоящее умышленное убийство.
Гость
20 апреля 2015, 11:38
Читать противно эту статью.Я в шоке от срока,который ему дали!
Гость
20 апреля 2015, 11:25
Смешно конечно =/
Гость
20 апреля 2015, 11:37
Центральный суд-самый гуманный суд в мире и судьи-самые богатые в Челябинске.
Гость
20 апреля 2015, 11:55
И все??? Это ужас. Бежать надо из такой страны
Гость
20 апреля 2015, 11:35
Это шок!!! Интересно, если бы на месте жертв оказались бы родные судьи, какое бы наказание устроило бы суд?????????
Гость
20 апреля 2015, 11:35
Как так? Отправил на тот свет жизни двух людей, покалечил судьбы родственников. Где справедливость? Будучи лишенным прав, не осознавая наказания и не делая каких-либо выводов.Как ездили за рулем лишенники так и будут ездить дальше..., зная, что останутся безнаказанными либо просто отделаются штрафом...
Гость
20 апреля 2015, 11:39
Издевательство! за деньги можно все (с) - абсолютно согласен (((
Гость
20 апреля 2015, 11:42
ужас какой!!! как так можно повернуть все в нашей жизни, что убив двух человек, получить 2 года и еще и улыбаться ???
Гость
20 апреля 2015, 11:40
Неужели близких людей (жену,мужа и тд....)это устроило ? Деньги очень нужны видно . Этот убийца уже через годик выйдет и опять сядет за руль и ещё может легко сбить чью нибудь мать,жену или ребенка(зная,что можно откупиться если что) Такое наказание показывает практически безнаказанность за это преступление.И подобные лихачи-убийцы будут сбивать людей зная,что всегда можно откупиться и договориться.
Гость
20 апреля 2015, 11:46
Центральный районный суд Челябинска. Самый гуманный суд в мире.
Гость
20 апреля 2015, 11:56
В таком случае лишение водительских прав должно сыграть роль отягчающего обстоятельства, он уже не имел права садиться за руль, и вполне отдавал себе в этом отчет. Это явное убийство! Другого определения не подобрать.Главное вовремя признать себя виновным и заплатить за вину скорее, а другие малыши и старики пусть опасаются выходить на дороги. Виновен не закон, а те кто его трактует по- своему.
Гость
20 апреля 2015, 12:15
В мае амнистия, всех, кто осужден за не тяжкие преступления на срок до 3 лет, от наказания освободят. Так что сидеть осталось месяц.
20 апреля 2015, 11:43
Это шутка??????????? Смерть маленького ребенка и женщины оценили в 3 года????????? Мама этого убийцы он же ничего не поймет и в следующий раз поступит так же, наказание слишком мягкое и ты его будешь постоянно вытаскивать снова и снова! Самый гуманный суд в мире!!!
Гость
20 апреля 2015, 13:13
А сколько она "стоит" по вашему?
Гость
21 апреля 2015, 20:43
Гость
20 апреля 2015, 13:13
А сколько она "стоит" по вашему?
Пожизненно и это как минимум чтоб днем за днем вспоминал о содеянном !
Гость
20 апреля 2015, 11:40
Еще вчера обсуждали, что запрошенных обвинителем 4 с копейками лет мало, а тут аж меньше 3 дали.... офигеваю от нашего правосудия....
Гость
20 апреля 2015, 11:42
очень "справедливый приговор" !!!!!!!!
Гость
20 апреля 2015, 11:53
1. Наложить запрет на вождение ПОЖИЗНЕННО! (а не на 3 года). 2. Запрет на покупку транспортного средства ПОЖИЗНЕННО (наказывать тех, кто продаст такому). 3. Наказывать владельцев ТС, если его поймают за рулем чужого авто.
Гость
20 апреля 2015, 11:38
Папа видимо поднапрягся и вот он,подарок любимому чаду.Гоняй дальше,сынок
Гость
20 апреля 2015, 11:37
Это РЦД уже, без прав повторное нарушение. Уехать должен был надолго. Пока будет так, будут и смерти на дорогах. Ибо вот цена жизням человеческим - ничто.
Гость
20 апреля 2015, 11:36
Смешное наказание за 2 жизни
Гость
20 апреля 2015, 12:05
Предсказуемый результат((( БЕЗНАКАЗАННОСТЬ - ПОРОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ... К Новому Году уже дома будет. (если под грядущую амнистию не попадет).
Гость
20 апреля 2015, 11:35
Лишить ПОЖИЗНЕННО права на управление транспортным средством!!!
Гость
20 апреля 2015, 12:21
Так он и так без прав ездил.
Гость
20 апреля 2015, 11:45
Скоро амнистия.Надеюсь прокуратура или потерпевшие обжалуют решение судьи.
Гость
20 апреля 2015, 13:03
потерпевшие получили свои 4 миллиона
Гость
20 апреля 2015, 12:03
Издевательство над родными погибших! За 2 погибших, да еще и ребенка!!! СУдья некомпетена или хорошо на лапу дали! Позорище правосудию! Родственникам подавать на пересуд и отвод судье!!!
Гость
21 апреля 2015, 20:45
Согласен на все 100% что это за бред такой приговор слишком мягкий!
Гость
20 апреля 2015, 22:19
А теперь "родственнички" на 4 ляма на юга поедут?
Гость
21 апреля 2015, 00:23
Нет на зону зашлют.
Гость
20 апреля 2015, 11:47
Бог судья, для такой судьи. Может и ее близкие в такой же ситуации окажутся. Как говорится Бог не фраер.
Гость
20 апреля 2015, 11:47
На Худякова сбил насмерть дали всего два года условно --так что здесь еще нормально получил...