RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

На Первомай в Челябинске впервые вышло около 20 тысяч человек

1 мая 2015, 12:22
Гость
2 мая 2015, 10:55
«Да здравствует человек совкового труда!» Не «свободного», а именно «совкового», потому что власть нашего «человека труда» именно за такого и имеет. Как при совке граждане на демонстрации 1 мая были не более чем поставками для лозунгов партии и правительства, так и сейчас. И лозунги эти, как и тогда, не имеет ничего общего с жизнью. Это мечты и пожелания. А вот нужных лозунгов нет. Ну, к примеру, где лозунг: «Покажите ответственного за санкции Запада, из-за которых сократилось производство!» Или «Покажите виновного в том, что для человека труда даже отечественные продукты и услуги резко подорожали!». Или, «Покажите человека, из-за которого русские гибнут на Украине!» Понятно, что Кремль сразу такого человека покажет, и этим человеком будет Барак Обама. И, казалось бы, человека труда должен сказать: «Нет, настоящего виновника давайте! Хватит лапшу вешать! Тем более, что и она подорожала!»
Гость
2 мая 2015, 11:26
На сайте 74.ру пишут о 20 тысяч человек, на другом сайте майл. ру пишут о 5 тысяч человек.... Как это так?.... Интересно, на каком сайте напишут о 50 тысяч человек?...))
Гость
2 мая 2015, 18:42
Тут призывают радоваться. Неважно, что врут на каждом шагу... 5 тыс, 20 тыс.... Радуйтесь, короче)))
Гость
2 мая 2015, 20:09
Тоже обратил внимание.
Гость
3 мая 2015, 16:42
гуманитарии, скорее всего
Гость
2 мая 2015, 09:47
Публика пишущая отрицательные коменты по духу (не по возрасту) совпадает с теми кто в СССР был недоволен социализмом, теперь они недовольны нынешним положением. Может дело прежде всего в вас самих.. Вы можете хоть куда уехать - но вам везде будет плохо. Потому что лентяю, бездельнику и завистнику всегда и везде плохо. Вы всегда найдете повод ныть и критиковать, потому что это ваше состояние души и мозгов..
2 мая 2015, 12:50
Среди недовольных можно выделить 3 группы: 1) Тех, кто уехал из страны и у него всё круто. 2) Тех, кто уехал из страны и у него всё не очень. 3) Тех, кто не уехал из страны, до сих пор не доволен, и ему все должны. Вы правы, эти люди при любой власти будут недовольны. Они ничем не лучше тех, кто у власти.
Гость
2 мая 2015, 15:49
Какое удобное объяснение. И менять ничего не нужно. Хотя, в чем-то согласится я могу, дело не только в общественной формации, дело в российском менталитете, когда стая важнее ее членов, и главное - не высовываться и всячески демонстрировать лояльность.
Гость
2 мая 2015, 17:53
2 мая 2015, 12:50
Среди недовольных можно выделить 3 группы: 1) Тех, кто уехал из страны и у него всё круто. 2) Тех, кто уехал из страны и у него всё не очень. 3) Тех, кто не уехал из страны, до сих пор не доволен, и ему все должны. Вы правы, эти люди при любой власти будут недовольны. Они ничем не лучше тех, кто у власти.
Согласен только по 2-й и 3-й группам. Те кто уехал и у него круто поверьте отписываться тут не будут. На 74 не так явно прослеживается, но к примеру на Эхо М. 80% отрицательные отзывы на Россию пишут из США, Европы бывшие наши соотечественники . Любая неудача нашей страны (подчеркиваю страны) включая несчастные случаи вызывают у наших этих бывших сограждан приступы радости. Обьясняется это просто - уехав туда они поняли что ничего не выиграли и находят в негативных случаях оправдание своему отьезду. Сразу оговариваю что не у всех - те кто поехал и там реализовался наоборот пишут только положительное о своей бывшей Родине и переживают за нее..
Гость
2 мая 2015, 10:19
а за экологию 500 человек пришло.бараны.
Гость
2 мая 2015, 12:00
На том митинге мозг нужен был. А на этом мозг не нужен.
2 мая 2015, 16:19
Гость
2 мая 2015, 12:00
На том митинге мозг нужен был. А на этом мозг не нужен.
Так там элита собиралась получается? Наверное, сейчас за границей все? Землю крестьянам, фабрики рабочим - лозунги для тех, у кого есть мозг.
Гость
1 мая 2015, 15:13
Лично мне даже обидно такие комментарии читать. Я была там с мужем и детьми. Нас никто не принуждал, мы пришли сами. И я уверена, что многие пришли по собственной воле. Людей не пересчитывала, не знаю 20 тысяч или нет, но реально много народу было!!! С трибун несли не пойми что, но мне с семьей понравилось. Мы чудно провели время!!!
Гость
1 мая 2015, 16:24
рабство предполагает участвовать всей семьёй!барин должен знать всех в лицо!
Гость
1 мая 2015, 17:00
Лучше бы на природу съездили, больше бы проку было.
Гость
1 мая 2015, 17:04
Думаю из-за того, что с трибун несли не пойми что (читай из-за организаторов) и появляются такие комментарии, которые вам обидно читать. Непосредственно к участникам претензии у немногих, самых озлобленных - каждый сам насколько полезно или бесполезно проводить время.
Гость
1 мая 2015, 16:33
Повылазили тролли, Сам не ходил, но зачем людей уничижать кто пошел? Молодцы что пошли, а остальные, кто способен только у монитора желчь изливать НЕЗАЧЕТ. С ПРАЗДНИКОМ УВАЖАЕМЫЕ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ И РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА, даже не смотря что есть некоторые неличности.
Гость
1 мая 2015, 17:59
Особенно, смотрю, в великой стране дают хорошее образование... Хотя чему удивляться, если зачёты принимает ...?
Гость
1 мая 2015, 18:06
Спасибо!!! Взаимно!!! И с наступающим Днем Победы!!!
Гость
1 мая 2015, 18:08
Не лопни от гордости!
Гость
2 мая 2015, 16:30
Новость дня, в городе Уссурийске, к 70-летию победы установили мемориальную доску. Как вы думаете, памяти кого? Иосифа Сталина. Объясняют, что на улицу Ленинградская, которая раньше называлась Сталинградская в этом городе, был торжественный митинг. Самое интересное, что установлена она по результатам общественных слушаний, где большинство присутствовавших жителей Уссурийска одобрили установку этого памятного знака. Как вам это?
Гость
2 мая 2015, 17:46
Такой с позводения народ требует для себя хозяина и плетку. Жить без этого не может.
Гость
2 мая 2015, 20:20
И. В. Сталин был великий человек, и с каждым годом ему будет устанавливаться все больше и больше памятников. А о вас забудут на 2-ой день после ваших похорон: никому не интересны попусту бременящие землю неудачники.
Гость
2 мая 2015, 22:45
Гость
2 мая 2015, 20:20
И. В. Сталин был великий человек, и с каждым годом ему будет устанавливаться все больше и больше памятников. А о вас забудут на 2-ой день после ваших похорон: никому не интересны попусту бременящие землю неудачники.
Вот с точно такими мыслями, наверное, и шли люди в свой "последний коридор" при товарище Сталине.
Гость
1 мая 2015, 17:49
Впечатления у меня такие: всё происходящее в России сейчас очень похоже на поздний СССР 1984 года.... Значит интересные события начнутся лет через 6 .... ЖДЁМС....
Гость
1 мая 2015, 20:50
Что 1984 - факт. Только уже даже не в версии СССР, а в версии Оруэлла.
Гость
1 мая 2015, 21:13
Время тогда было другое!
1 мая 2015, 22:13
Гость
1 мая 2015, 20:50
Что 1984 - факт. Только уже даже не в версии СССР, а в версии Оруэлла.
писали бы вы тут по версии Оруэлла
Гость
1 мая 2015, 21:51
Говорят, что полиция там задерживала людей с плакатами против Томинского ГОК. Кто-нибудь видел?
Гость
2 мая 2015, 11:03
Да, задержали. Вроде, по 20.2 КоАП РФ. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Т.е., раз пришли с плакатами, значит нарушили установленный порядок.
Гость
2 мая 2015, 10:56
Но нет, идёт покорно «человек совкового покорного труда» под лозунгами, которые ему выдали и радуется тому, что солнышко светит, что птички поют, и что на дачу можно поехать, где шашлыки. А впереди идут фейковые профсоюзы, которые, конечно, типа за рабочий класс, но и не против власти. Поэтому, всякие там коллективные договоры и прочие заморочки – это не для нас, ни с кого профсоюзы за растущую безработицу спрашивать не будут, потому что им строго сказали, что во всём виноват тот же Обама. Они, конечно, знают, что не Обама, очень хочется кушать и руководить рабочим классом. Поэтому профсоюзами освоен новый протест – марш за власть с перепуганным лицом и радостным лозунгом. И так из года в год. Вот почему 1-е Мая во всём мире – это праздник труда, а в России – праздник труда на даче. Такие длинные выходные, когда никто не отрывает от спасительного телевизора, где всё время про Обаму, Украину и спасителя Путина, который, конечно же, наполнит страну молоком и мёдом.
Гость
2 мая 2015, 13:42
Дочитал Ваш коммент, до фразы "Вот почему 1-е Мая во всём мире – это праздник труда" и стало понятно, что пишет человек, который вообще ничего не знает и знать не хочет, а только и делает, что кричит и обвиняет других о том, как ему плохо жить и какие все дураки. Где это и в каком "мире" праздник 1-е мая - это праздник труда?))) Уж точно не на этой планете.
Гость
2 мая 2015, 10:10
Народ либо не слушал, либо ничего не понял чего там " несли" с трибуны, но оптимизм и задор были! Страна по уши в ...., а им задорно и без разницы. А бюджетникам, между прочим, " очень рекомендовали" на демонстрацию.
Гость
1 мая 2015, 21:53
Власти..... разберитесь , пожалуйста, с ситуацией, на северо-западе ( в районе Колхозного рынка) постоянно стоит запах гари!!!! Недавно сама лично видела как жгут мусор за бывшем кинотеатром "Заречье".
Гость
1 мая 2015, 22:45
Гарь идёт из садов,садоводам до лампочки,что дым от их бань и костров прямо в квартиры идёт.
Гость
1 мая 2015, 22:51
Ага, власти только и делают, что на сайте 74.ru ваши жалобы читают...
2 мая 2015, 12:40
Гость
1 мая 2015, 22:51
Ага, власти только и делают, что на сайте 74.ru ваши жалобы читают...
Попутал место, куда жаловаться. С кем не бывает. Праздники.
Гость
1 мая 2015, 18:55
Да кто кого заставлял! Или лишь бы написать?! Весна, тепло, красотень - а демонстрация да - где-то дань традиции, но это весело, это круто! Хоть раз поднимите пятую точку с дивана - да выйдите на улицу. Много интересных, позитивных людей увидите. Не все ж киснуть в болте собственного нытья!
Гость
1 мая 2015, 19:21
Не путайте позитивных и наивных.
Гость
1 мая 2015, 19:50
Да вот выхожу на улицу постоянно, но толкаться в толпе почему-то не тянет.
Гость
1 мая 2015, 20:06
конкретно назвать кого заставляли?МБОУ СОШ 55
Гость
2 мая 2015, 10:03
Действительно, напоминает поздний СССР - дряхлеющее зажравшиеся политбюро и нищий народ
Гость
1 мая 2015, 22:53
Радоваться надо весне ! Лето скоро.А то все сплошное нытье ! Самим надо радоваться жизни.
Гость
2 мая 2015, 00:37
Так это без проблем! Только одни радуются мнимому единению себя и условного Мякуша а другие - тому, что первых хотя бы можно постебать. Жизни радоваться это, кстати, не мешает.
Гость
2 мая 2015, 01:00
Да ны нытьё это, а просто праведный гнев за несправедливость и наивность народа. Он тут стоИт с транспарантами, требуя индексации крошечных зарплат, которых едва хватает на коммуналку и еду. А вот Дубровский и прочие допупеты типа Мякуша и прочих Тефтелевых, посмотрят на это, посмеются про себя и продолжат грести миллионы. А народ чего? Он доволен! Он весне и солнышку радуется. Благо пока оно одинакового и для бомжа и Дубровского светит... Но это пока...
2 мая 2015, 16:17
Гость
2 мая 2015, 01:00
Да ны нытьё это, а просто праведный гнев за несправедливость и наивность народа. Он тут стоИт с транспарантами, требуя индексации крошечных зарплат, которых едва хватает на коммуналку и еду. А вот Дубровский и прочие допупеты типа Мякуша и прочих Тефтелевых, посмотрят на это, посмеются про себя и продолжат грести миллионы. А народ чего? Он доволен! Он весне и солнышку радуется. Благо пока оно одинакового и для бомжа и Дубровского светит... Но это пока...
Жизнь такая. Ничего не поделать. Один выход: самому в люди выбираться, рисковать, пробовать, не факт, что получится, но и у многих кандидатов на высокие посты вышел казус... Главное - потом не забыть, что здесь писал.
Гость
2 мая 2015, 10:55
Всё сильней духовные скрепы, всё с большим энтузиазмом "люди" готовы трудится ради великой цели, всё отчётливей прорисовывается блестящее будущее человека. И я даже знаю этого чЕлувека. Уряяяяя...
Гость
3 мая 2015, 04:41
Болеешь малыш?
Гость
2 мая 2015, 19:21
а почему в первых рядах не было первых лиц области ,города,заксобрания -ведь они должны возглавлять массы в борьбе за повышение зарплат,8 часовой рабдень,социалку -мир,труд,май....!!!!????
3 мая 2015, 08:05
Западло с быдлоганами и нищебродами тусоваться, поболоболили с трибуны и хватит! Менты почему-то не по уставу ленточек на себя навязали, какое-то утопической действиво творилось.
Гость
2 мая 2015, 11:21
Обычная профонация. Самое позорное это когда люди в этом участвуют в этом сами, себя ставя на уровень приматов.
2 мая 2015, 16:12
Предлагаешь повеситься с горя что ли? Люди верят в то, что всё наладится, даже те, кто это принудительно делает немного верят. Как только пропадёт последняя вера - пропадёт всё. Потому что есть внешняя сила, которой всё это нужно. Всегда есть. Никто от чужого добра не откажется.
Гость
2 мая 2015, 23:10
2 мая 2015, 16:12
Предлагаешь повеситься с горя что ли? Люди верят в то, что всё наладится, даже те, кто это принудительно делает немного верят. Как только пропадёт последняя вера - пропадёт всё. Потому что есть внешняя сила, которой всё это нужно. Всегда есть. Никто от чужого добра не откажется.
И как обычно, САМО наладится. Ну или царь-батюшка наладит. Он такой... Известный наладчик.
3 мая 2015, 00:54
Гость
2 мая 2015, 23:10
И как обычно, САМО наладится. Ну или царь-батюшка наладит. Он такой... Известный наладчик.
Верить и ничего не делать - разные вещи. Не нужно подменять понятия. А вот не верить и что-то делать старательно - не встречал.
Гость
1 мая 2015, 19:25
Народ - не быдло....Терпение народа не безгранично(если до конца не споят и заноркотируют)....Мало не покажется "власть имущим"... в самолет не успеют запрыгнуть....Общество должно быть демократичным....
Гость
1 мая 2015, 21:46
Когда вы выучите русский язык, то, может быть, сможете прочитать в гугле, что такое демократия. Хотя, зачем ?Понять-то прочитанное все равно не сможете
Гость
1 мая 2015, 22:41
Ни Вас, ни другой народ, никто не принуждает употреблять алкогольные напитки и дурь. Просто не подходите к этим полкам в магазинах, специализированные магазины, типа "КБ" вообще проходите снаружи мимо. А если кто-нибудь предложит Вам дурь, ответье этому человеку негативно и грубо.
Гость
3 мая 2015, 16:17
Гость
1 мая 2015, 21:46
Когда вы выучите русский язык, то, может быть, сможете прочитать в гугле, что такое демократия. Хотя, зачем ?Понять-то прочитанное все равно не сможете
Вам бы английский уже начинать учить, а не русским тыкать. Русские уже давно все в Париже и Берлине
Гость
1 мая 2015, 19:58
Всех поздравляю со светлым праздником добра. В детстве мне было не более 10 лет, когда я ходил с родителями на шествие. Но я до сих пор помню радостные лица, настроение, улыбки. Те, кто здесь сидит, это вероятно молодежь до 30, которые не знают, что такое единение, что такое сплоченность просто так, просто потому, что праздник. Они выросли в другое время, когда зеленая бумажка ценилась дороже совести. Испорченное поколение к сожалению. А вторая половина - тролли, которые сердцем понимают, что я прав, но голова зачерствела от времени 90-00хх, когда ценилось качество "кто обманул, тот и прав". Забыли они, что такое доброта. А ведь раньше даже двери не закрывали на замок днем... Для многих это ужас сейчас. Как так?! А вот так. В гости к соседям ходили. Кто-то блины делал, приглашал и с радостью ходили вместе с родителями. Вообщем, всех с праздником! Хороший это праздник, светлый.
Гость
2 мая 2015, 00:35
А скажи-ка, неистовый Виссарионыч, куда вы страну-то завели со своими единением и сплочённостью, а? А испорченное поколение - чьи потомки? Не "сплочённых" ли, которые махали флажками? ВРЕМЯ у него виновато, вишь ты... "Время" делают люди. А вы, которым "было не более 10 лет" какие нынче - добрые, совестливые? Все-все? Или опять покромсало "время"? И какой-нибудь Якунин двери-то в свои шубохранилища и рад бы не закрывать, да поколение нынче испорченное, не поймёт-с...
Гость
4 мая 2015, 16:42
Только Ленин смог бы вывести русских из того тупика, в который он сам их и завел (С)
2 мая 2015, 08:55
Спасибо дяде Вове за Осаго и ЖкХ!
Гость
2 мая 2015, 10:54
Не покупаю СОСАГУ. Нечего их кормить. Ездили раньше без нее.
Гость
2 мая 2015, 22:13
А эти клоуны- ряженые казаки какое отношение к празднику 1 Мая имеют?Они же еще при царе демонстрации разгоняли,рабочий класс нагайками хе.ачили,а теперь ишь-ты,за социальную справедливость
3 мая 2015, 08:01
А им походу без разницы, где и по какому поводу позировать, скоморохи с лампасами!
Гость
1 мая 2015, 13:51
электорат опущенной страны ликует видать получают удовольствие.
Гость
1 мая 2015, 15:30
поясни!
Гость
1 мая 2015, 15:56
собственное состояние не стоит переносить на других..
Гость
1 мая 2015, 18:55
воры воруют, а народ радуется! ура!
Гость
1 мая 2015, 17:59
Не знаю.у нас из банка человек 30 было. Нам было весело. Кто-то с семьями пошёл. Даже не слушали о чем говорили с трибуны просто прошли и пошли дальше в парк Пушкина отмечать коллективом Первомай.
Гость
2 мая 2015, 10:12
А Дубровский был или он далек от народа с его миллионами?
Гость
2 мая 2015, 12:35
Господи, как же все это напоминает поздний совок...
Гость
2 мая 2015, 11:51
Судя по комментариям, войска интернет троллей добрались и до Челябинска :(
Гость
2 мая 2015, 15:47
Ну и не переживайте :). У этих особей по природному статусу прогрессирует желчекаменная болезнь. Объедятся своего же "добра" и перемрут потихоньку. После воздух чище будет.
2 мая 2015, 16:14
Принят.
2 мая 2015, 18:11
Гость
2 мая 2015, 15:47
Ну и не переживайте :). У этих особей по природному статусу прогрессирует желчекаменная болезнь. Объедятся своего же "добра" и перемрут потихоньку. После воздух чище будет.
Не забудьте про себя. У каждого своё "добро".
Гость
1 мая 2015, 16:35
Есть фильм такой "Зеркало для героя". У меня теперь ощущения от происходящего как у главного героя того фильма...
Гость
1 мая 2015, 17:57
Амяриканцу бы лучше помнить "День сурка".
Гость
1 мая 2015, 20:49
Гость
1 мая 2015, 17:57
Амяриканцу бы лучше помнить "День сурка".
Но при этом "амяриканец" как раз помнит "Зеркало для героя", а "патриёт" - "День сурка".
Гость
1 мая 2015, 21:04
Гость
1 мая 2015, 17:57
Амяриканцу бы лучше помнить "День сурка".
Это ты про кого?
1 мая 2015, 20:37
Свободолюбцы, как же вы подзадолбали! Что ни случается - вам все бы порицать, А мне бы вас было приятно созерцать Не где-нибудь, а на лесоповале!
Гость
1 мая 2015, 22:21
Милок, думаешь, тебя лесоповал минует, если генералиссимус воскреснет?
Гость
3 мая 2015, 19:04
Гость
1 мая 2015, 22:21
Милок, думаешь, тебя лесоповал минует, если генералиссимус воскреснет?
Это как себя подать. Если как Михалков-старший, то минует. Тоже тот ещё графоман-то был.
Гость
1 мая 2015, 21:15
почему,если люди просто радуются хорошему дню,прекрасной погоде,весеннему настроению,то это обязательно надо связать с политикой??? Не надоело слушать про бесконечные проблемы??? Люди отучились просто радоваться, чувствовать праздники,петь вместе,просто гулять. Почему-то в 50-60гг жизнь была гораздо беднее в материальном плане,а люди ждали праздников и отмечали их с радостью! Те,кто не умеет радоваться сам,никто не разделит радость с другим.
Гость
1 мая 2015, 22:22
Странная какая-то радость хорошей погоде - с транспарантами и лозунгами.
2 мая 2015, 12:39
Гость
1 мая 2015, 22:22
Странная какая-то радость хорошей погоде - с транспарантами и лозунгами.
Ёлка зимой наряженная не смущает?
Гость
2 мая 2015, 23:22
2 мая 2015, 12:39
Ёлка зимой наряженная не смущает?
Но почему-то если под Новый год хорошая погода, никто не бежит со своей наряженной ёлкой на площади города. Хотя, возможно, ошибаюсь - какая-нибудь каша и выливается.
Гость
1 мая 2015, 16:54
Народу правда много было. Нас на работе никто не заставлял, пришли добровольно, заманили шашлыком после демонстрации.
Гость
1 мая 2015, 18:28
шашлык из свинины был?
Гость
1 мая 2015, 23:54
Таки не совсем получается добровольно, все-таки заманили....
2 мая 2015, 09:09
Вы наверное голодали, поэтому за шашлык пошли на демонстрацию? Это не вы ли за банку растворимого кофе на выборах голосуете?
Гость
1 мая 2015, 23:17
Помню ходила с родителями на демонстрации 1 мая, и всегда в этот день был дождь и холодно было. Шли колоннами от заводов, когда объявляли какой-то завод, все кричали УРА!!!!!!!! Несмотря на плохую погоду, у всех настроение было позитивное, а потом родители со своими коллегами пили водку (или вино, не помню) в подъезде. Кстати, уже тогда у нас был выбор, либо пойти на демонстрацию, либо ехать в сад, никто не принуждал... Так что, если не знаете историю, или просто не о чем поговорить, и печатаете всякую ерунду от скуки, лучше займитесь полезным делом: окна помойте, гостей пригласите...
2 мая 2015, 10:19
Прекрасная погода тоже бывала.
Гость
2 мая 2015, 11:12
Что вы помните? Всех принкждали ходить и ходили под запись. И не дай бог не прийти. И никакого авбора у людей не было. Конечно, были и желающие, которым было в удовольствие сходить и тяпнуть водярки и винишка в большой компашке.
Гость
2 мая 2015, 11:38
Как трогательно и ностальгично - водка с коллегами в подъезде... Вот только про "никто не принуждал" не надо художественного свиста. Чтобы отпроситься с идиотских демонстраций нужно было заявление писать начальству, справки предоставлять и т.д
Гость
1 мая 2015, 16:56
Диванные аналитаки негодуют. Народу было много, на работе никто не заставлял, пришли только те кто предварительно записался.
Гость
3 мая 2015, 10:45
А монстрации-то, монстрации не было? Во многих расейских городах такие были, а Челябинск что?.. Выходили там люди с плакатами: "Малежик - наш кандидат!" (певец который), "Печенье-свет, а не печенье-тьма", "Не аренда, но сдаёмся!" и т.д. Такие монстрации местной вечно плачущей публике должны были помочь!
Гость
3 мая 2015, 16:52
Лозунги: "Пересажайте нас всех, пожалуйста", "Пять тысяч штрафу - не восемь лет условно", "Ура! Пришли! Правда не туда" и проч.
Гость
1 мая 2015, 13:44
Добровольно-принудительно?
Гость
1 мая 2015, 22:50
Да не смешите, никто не принуждал, просто нечем было заняться, вышли, прогулялись, покричали, попели, настроение поднялось, думаю, у других также
Гость
1 мая 2015, 23:50
Гость
1 мая 2015, 22:50
Да не смешите, никто не принуждал, просто нечем было заняться, вышли, прогулялись, покричали, попели, настроение поднялось, думаю, у других также
Совсем видимо тогда людям делать нечего......
Гость
3 мая 2015, 10:51
Гость
1 мая 2015, 23:50
Совсем видимо тогда людям делать нечего......
а у вас дел по горло, троллить и этим деньги зарабатывать
Гость
1 мая 2015, 17:28
Ура,товарищи!Верным путем идете,назад в в СССР!
Гость
1 мая 2015, 20:33
И хорошо бы! А то йаркие либерально настроенные личности со своими дурацкими общечеловеческими ценностями подзадолбали!
Гость
2 мая 2015, 00:22
Гость
1 мая 2015, 20:33
И хорошо бы! А то йаркие либерально настроенные личности со своими дурацкими общечеловеческими ценностями подзадолбали!
Так отключи ЦРУшный Интернет.
Гость
2 мая 2015, 10:06
Назад в СССР ближе, чем назад в православную царскую Россию...
Гость
2 мая 2015, 22:26
Остап бросил на стол лист, вырванный из книги. – Это вырезка из "Малой советской энциклопедии". Вот тут что написано про Рио-де-Жанейро: "1360 тысяч жителей… " так… "значительное число мулатов… у обширной бухты Атлантического океана… " Вот, вот! "Главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира". Представляете себе, Шура? Не уступают! Мулаты, бухта, экспорт кофе, так сказать, кофейный демпинг, чарльстон под названием "У моей девочки есть одна маленькая штучка" и… о чем говорить! Вы сами видите, что происходит. Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах. Я хочу отсюда уехать. У меня с советской властью возникли за последний год серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм. Теперь вам ясно, для чего мне нужно столько денег?
Гость
1 мая 2015, 14:21
Лучше петицию подпишет пользы больше будет. Остановить беззаконие на водоёмах Челябинской области. https://www.change.org/
Гость
1 мая 2015, 18:59
костя, ты чё? да ктож остановит беззаконие на наших водоёмах? едросы погрязли в коррупцыи и только президент не знает и верит в типо борьбу с ней
Гость
2 мая 2015, 11:51
Не как не могу зарегистрироваться на сайте Челябинских рыболовов, ответ приходит один и тот же (вышлем пароль доступа на ваш эл адрес, а потом что адрес мой не обнаружен) создал другой эл адрес - результат такой же - прошу помощи!!! ((( Вводил адрес в ручную и копировал - все мимо
Гость
2 мая 2015, 15:17
А подробную ссылку то не могли оставить?
Гость
1 мая 2015, 18:09
Ариэлевцы молодцы! в казачьей форме... Спели бы!
Гость
1 мая 2015, 19:53
Нельзя. Мы были на работе. В оцеплении.
Гость
1 мая 2015, 23:26
Очередной повод выпить. Бросайте бухать, люди. Или хотя бы убирайте за собой.
2 мая 2015, 12:45
У нас так бухают, что потом не могут убирать за собой. Так что лучше первый вариант: бросайте бухать, люди.
1 мая 2015, 21:57
Сайт 74 проправительственный сайт и не стоит тут писать ни чего плохого в адрес губернатора и президента,модератор не пропусти,ведь он же хочет хить хорошо,лучьше простых рабочих!
2 мая 2015, 12:43
Что-то из плохого пропускают, что-то нет. Самое интересное когда я иногда пишу и плохое, и хорошее - фильтруют.
Гость
4 мая 2015, 16:45
ниточки исчезают, но шарик-то остается! ©
Гость
3 мая 2015, 10:13
Безрадостных *** взволновали улыбки и шествия челябинцев. Как? Они ещё и смеются? Весне и Первомаю смеют радоваться? Ату их, ату...
3 мая 2015, 11:57
Я очень рад, когда в Ч. организовывается очередная показуха с флажками и болоболками на трибунах с целью снижения социальной напряженности и отчетности перед федеральным центром местных чинушек. Несмотря на то, что большая доля радостных, улыбающихся лиц пришли туда по команде или за символический шашлык, мне безразлична судьба патриотиков, а также мне не интересно какие эмоции они испытывают, потому что это ведомая массовка в умелых руках.
Гость
3 мая 2015, 12:51
3 мая 2015, 11:57
Я очень рад, когда в Ч. организовывается очередная показуха с флажками и болоболками на трибунах с целью снижения социальной напряженности и отчетности перед федеральным центром местных чинушек. Несмотря на то, что большая доля радостных, улыбающихся лиц пришли туда по команде или за символический шашлык, мне безразлична судьба патриотиков, а также мне не интересно какие эмоции они испытывают, потому что это ведомая массовка в умелых руках.
Твоё мнение для них ооочень важно!!!! Продолжай держать всех в курсе
Гость
3 мая 2015, 16:49
Гость
3 мая 2015, 12:51
Твоё мнение для них ооочень важно!!!! Продолжай держать всех в курсе
Я упоен, но только язык смотри не сотри
Гость
2 мая 2015, 12:41
«Смотрели ли вы фильм «Президент». Я смотрел лучший фрагмент из этого фильма в Фейсбуке: путешествие за ослом, взаимное путешествие.. Посмотрите. Если ты наберешь два невинных слова: «Путин», «осел». Вот просто… Вот просто в Яндексе – «Путин, осел». Тебе первым выпадет эта чудесная пленочка из этого фильма. Как на Афоне Путин и осел взаимно друг за другом едут и идут… они приглянулись друг другу. Это вот из этого фильма. Чудесно, волшебный отрывок, посмотри его обязательно. Больше ничего смотреть не надо. Все остальное мы видели тысячу раз, а вот это новенькое. У меня нет вопросов, почему Путин шел за ослом или Осел за Путиным. У меня только вопрос, почему мы пятнадцать лет за ним идет – вот это вопрос. А с ослами мне, более-менее, все понятно.
Гость
3 мая 2015, 04:49
Поток воспалённого...Ревнуте осла?? Могу вас понять
Гость
3 мая 2015, 10:49
Гость
3 мая 2015, 04:49
Поток воспалённого...Ревнуте осла?? Могу вас понять
А вот и герой репортажа отметился.
Гость
1 мая 2015, 17:11
Читаю комменты на этом сайте не первый раз. Все плохо. Господа комментаторы, вам что, даже за деньги не дают? Ну, так руки же есть. Тоже помощь. Раз уж все так плохо.
Гость
1 мая 2015, 18:01
Это вы к чему, любезный? Что-то личное проецируете? Или вы для этого тусуетесь по митингам?
Гость
1 мая 2015, 20:37
У кого что болит, гражданин.
2 мая 2015, 10:56
А ты свои услуги предложить хочешь? В устной форме (МБР) экспресс программу можешь организовать?
Гость
1 мая 2015, 15:19
Нищета, ВПЕРЕД!!!!
Гость
1 мая 2015, 17:57
На этом сайте была информация, что фонд правительственный провёл обследование и установил, что в Челябинске проживает 59% нищебродов, это очень много для города в котором безработица зафиксирована в пределах 5%. Получается, что трудящиеся одновременно являются нищебродами, исключение конечно составляет Дубровский со своими подчиненными, там миллионы.
Гость
1 мая 2015, 18:05
Жуй, жуй ананасы.... 17й год скоро...
Гость
2 мая 2015, 17:57
Гость
1 мая 2015, 17:57
На этом сайте была информация, что фонд правительственный провёл обследование и установил, что в Челябинске проживает 59% нищебродов, это очень много для города в котором безработица зафиксирована в пределах 5%. Получается, что трудящиеся одновременно являются нищебродами, исключение конечно составляет Дубровский со своими подчиненными, там миллионы.
Смотря как опрос проводить, из моих знакомых имея по нескольку квартир, дорогих авто, очень не плохих дачных домов плачут, что не могут себе позволить недвижимость и яхту в Арабских Эмиратах, считают себя бедными относительно Московской элиты и винят в этом сегодняшнюю власть. Теория относительности верна.
Гость
1 мая 2015, 14:17
бездельники
Гость
1 мая 2015, 17:54
Выходной однако.......Платон филосафф.
Гость
1 мая 2015, 19:45
В стране официальны выходной. Ты, я смотрю, так работаешь, что аж в инете посидеть и оставить камент некогда
Гость
1 мая 2015, 22:35
Бедный, прям упахался первого мая, субботник что ли был?
Гость
1 мая 2015, 16:01
"...20000... По мнению пресс-службы регионального отделения движения «Общероссийский народный фронт», такого количества участников не собиралось уже несколько десятилетий" Ну-ну. Цитата из заметки от 1.05.2011: "35 000 человек в Челябинске приняли сегодня участие в демонстрациях и митингах, посвященные первому мая. Такое максимальное количество озвучивают организаторы самых массовых праздничных мероприятий, однако корреспондентам Chelyabinsk.ru удалось насчитать чуть более 20 000 участников" Из заметки 1.05.2012: "Согласно разным оценкам, от 25 000 до 30 000 челябинцев поучаствовали в первомайских шествиях и митингах".
Гость
2 мая 2015, 21:04
Классно подмечено!
Гость
1 мая 2015, 13:44
20 000 тыс? Да ну, у Вас как с Крымом смотрю, все по 20 000 тыс, а в итоге никого)
Гость
2 мая 2015, 06:12
А на майле написали 5 тыс.?
Гость
3 мая 2015, 10:52
а у вас в Украине как? Прошли майские праздничные демонстрации?
Гость
3 мая 2015, 10:55
Кто ходил на демонстрацию - те пишут об этом положительно и с позитивом. И почему-то яростно критикует это мероприятие небольшая группа .. Критиканы - вас лично никто туда не заставляет идти , чего так вас волнует как проводят 1 мая люди пожелавшие сходить на демонстрацию..
Гость
3 мая 2015, 16:53
И почему-то яростно критикует это мероприятие небольшая группа .. Действительно, почему? Как думаете?
Гость
3 мая 2015, 19:32
А чего вас так волную "критиканы"? Ходите себе на здоровье хоть без штанов и не обращайте внимания на тех, кто над вами смеётся. (Если что, восторженная демонстрация своей лояльности к тем, кто вам лыбился с трибун, мало отличается от хождения без штанов по городу)
Гость
3 мая 2015, 23:29
Гость
3 мая 2015, 19:32
А чего вас так волную "критиканы"? Ходите себе на здоровье хоть без штанов и не обращайте внимания на тех, кто над вами смеётся. (Если что, восторженная демонстрация своей лояльности к тем, кто вам лыбился с трибун, мало отличается от хождения без штанов по городу)
Хотите сказать что американцы выходящие на демонстрацию допустим в День независимости или украинцы проявлявшие лояльность новой власти на Майдане - они тоже "как бы без штанов"? Надеюсь вам понравилось что я развил вашу трактовку)..
Гость
2 мая 2015, 22:55
"воры воруют, а народ радуется! ура!" - и это лучший комментарий! Люди, хватит брюзжать, болезни заработаете нервные))))
3 мая 2015, 08:49
Слышь, скобочник, ты зайди под всеми своими аккаунтами и наставь плюсиков, куда хочешь! Хватит уже стонать, всем пофиг на твои переживания по поводу лучшего комментария.