RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Путин подписал закон челябинского депутата по снижению платы за детсады

Гость
4 мая 2015, 17:13
"позволяет уменьшить налоговую нагрузку на детские сады"- я требую пояснений от правительства. Детский сад это коммерческий объект что ли?
Гость
4 мая 2015, 18:27
что-то вреде, я не очень разбираюсь в этом вопросе, но то что они находятся на самообеспении, хоти с доплатой государства, это точно.
Гость
4 мая 2015, 18:57
Наряду с государственными есть и частные сады, зарплата одного из родителей уйдет на дитя.
Гость
4 мая 2015, 20:28
мы ходим в частный ДС, уверена, что стоимость не изменится.....придумывают нелепые отмазки, как обоснование повышения стоимости их услуг....ждем недождемся муниципального места, до 3-х лет ребенку осталось 3 месяца
Гость
4 мая 2015, 16:35
Обеспечьте недорогими муниципальными садиками всех желающих!Это прямая обязанность местной власти..
4 мая 2015, 23:18
Выгодней частные создавать, теперь и налоговая нагрузка на них меньше.
5 мая 2015, 08:33
Любая обязанность чиновников, не подкреплённая соответствующим бюджетом и инструкцией- профанация!
Гость
5 мая 2015, 08:45
СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!!!
Гость
4 мая 2015, 19:19
А увеличить финансирование слабо? Например, за счёт сокращения расходов на депутатов ГД.
4 мая 2015, 16:39
А количество мест в детских садах от этого закона увеличится?
Гость
4 мая 2015, 22:49
И так в группах по 30 с лишним детей (в нашей 31 ребенок). Куда еще увеличивать то?
Гость
4 мая 2015, 17:16
неужели 2000 за сад в месяц дорого и требуется дополнительное снижение?
Гость
4 мая 2015, 18:53
конечно, дорого, если зарплата 10000 в месяц у 50% населения...
Гость
4 мая 2015, 18:56
Для кого-то может и дорого, тем более сейчас в кризис, не все получают большие деньги, как вы!?!?
Гость
4 мая 2015, 19:06
В отсталых странах ближнего востока где есть немного нефти детский сад бесплатно и еще на ребенка платят деньги не 150 р как у нас ,а в рашке помимо нефти есть еще много других полезных ископаемых .
Гость
4 мая 2015, 18:01
Популизм чистой воды. В плате за муниципальные детсады нет ни копейки налога на прибыль.
Гость
4 мая 2015, 20:36
Депутаты лучше бы принимали законы позволяющие их родителям зарабатывать столько чтобы две тысячи не казались огромными деньгами а еще лучше чтобы мамам не приходилось бежать на работу от безденежья полагаясь что чужие тети будут холить лелеять и развивать их ребенка
Гость
5 мая 2015, 01:29
Ирина, как же Вы правы!!! (Вот только со знаками препинания, а проще говоря, с запятыми, у Вас огромные проблемы...)
Гость
5 мая 2015, 11:21
Что-то раньше мамы работали спокойно, даже ясли были для вообще маленьких. Теперь же только и талдычат про развитие детей, а дети трех слов без ошибок связать не могут, как и сами мамашки. Сдается мне, забота тут не о детях, а о себе любимой, чтобы "не приходилось бежать на работу"
Гость
4 мая 2015, 19:40
Это хорошо, еще бы разобрался в вопросах ЖКХ, что там за кап.ремонт, который будет делаться лет дак этак через 30, легальный лохотрон. По всей видимости за беседой с Путиным этот вопрос не пропустили
Гость
4 мая 2015, 20:49
Здорово что уменьшают!!! Но!!! Тогда увеличьте субсидию!!! Иначе дети точно недоедать будут! В.В., Вы по магазинам ходите ??? Вы цены видели на продукты??? Иначе дети точно будут пить молоко за 20,00р ( а там вовсе и не молоко!!!) чему радуются все ??? неужели не понятно на ЧЕМ экономить будут??? А роспотребнадзору вообще все равно! сколько раз уже вызывали... они меньше чем за 13 000,00 не хотят брать продукты на экспертизу!!!!
Гость
4 мая 2015, 20:52
Доберут добровольными взносами с родителей
Гость
5 мая 2015, 10:23
Лучше бы приняли закон в Челябинске "Пособие по уходу за ребенком до 3 лет" Почему мы мамочки должны получать деньги только до 1,5 лет, если в декрете мы сидим до 3 лет, т.к. получить путевку в детский сад проблематично.
Гость
4 мая 2015, 20:59
лучше бы зп подняли персоналу садиков, а то работать не кому толком, особенно помощникам воспитателей не мешало бы поднять!
Гость
5 мая 2015, 08:22
Перераспределить!А то воспитатели по 25000- 30000 получают, в няни 6000-8000.На заводе работяги по 30 не зарабатывают.
Гость
5 мая 2015, 13:35
Гость
5 мая 2015, 13:35
Перераспределить!А то воспитатели по 25000- 30000 получают, в няни 6000-8000.На заводе работяги по 30 не зарабатывают.
Да не получают они по 30!!!!!! сколько можно эту цифру мозолить???? недавно разговаривала со своим воспитателем, урезают бюджет, сейчас она работает по 12 часов пять дней в неделю и получает 15000, до кризиса да были премии и т.д. и выходило у нее 25000, а сейчас нет!!! помощники вообще как получали 5-6 тысяч так и получают!!! Это на высших уровнях толдычат, что им повышаю и повышают, если повысят то это рублей 500!!!!!
Гость
4 мая 2015, 22:20
Как много оптимистов. Друзья, раз вносится Закон на рассмотрение,значит это кому-то выгодно,но только не населению. Мне кажется,что этот Закон просто освободит КОММЕРЧЕСКИЕ (частные) детские сады от налога на прибыль. А цены в них вы знаете. Кому охота с таких сумм налог платить.
Гость
5 мая 2015, 08:32
полностью с Вами согласна!
Гость
4 мая 2015, 18:37
"...дает регионам право устанавливать верхнюю границу допустимого уровня оплаты, выше которого никто цену поднять не сможет..." Позвольте, а кто устанавливает размер платы? Муниципальная власть. А частных детсадов у нас ещё мало. А если и им нельзя будет задирать плату, то их будет ещё меньше. А вот муниципальные будут плату "подгонять" под предельную. Уверен, родители не выиграют от этого закона, как и от следующего.
Гость
4 мая 2015, 18:34
Лучше бы отменили электронную очередь, по которой невозможно попасть в нужный детсад и путевки дают только после трех лет очередникам без льгот, в первую очередь у нас получают путевки дети прокуроров и судей, чем лучше их дети наших???
Гость
4 мая 2015, 21:50
Что Вы имеете ввиду под нужным, ДС по месту жительства?
Гость
4 мая 2015, 23:14
согласна!!!!!!!!!!!
Гость
5 мая 2015, 09:22
про полицаев забыли
Гость
4 мая 2015, 21:49
на сайте ГД переписаны инициаторы: депутаты Алимова, Аршинова, Балашов, Бариев, Баталина, Баталова, Белых, Берулава, Борзова, Брыксин, Бурматов, Водолацкий, Вторыгина, Выборный, Гаджиев, Гильмутдинов, Епифанова, Железняк, Журова, Иванов, Ильясов, Кожевникова, Красильникова, Кузьмичева, Максимова, Мануйлова, Мизулина, Назарова, Николаева, Никонов, Рахматуллина, Самиев, Сафаралиев, Сафин, Сенаторова, Смолин, Ушакова, Хайров, Чижов, Чиркова, Шайденко, Шудегов, Юсупов, Яковлева.. интересно, они все по своим регионам отрапортуют, или только Бурматову свезло
Гость
5 мая 2015, 07:04
Уж конечно. Сделают на копейку, а гонору будет как с рубля.
4 мая 2015, 20:25
Да это ж индульгенция вечная, на пару лет, по крайней мере. Теперь смело, без оглядки - за докторскую.
Гость
5 мая 2015, 10:05
Дорогие родители 1-4 классов (не знаю про остальных),обратите внимание на школы,где учатся ваши детки.Ваших детей готовят быть рабами и обслугой олигархов и их детей,которые учатся за границей и придут к власти по наследству. Увидев своими глазами и услышав ушами про закладки и квадратики,но не грамоте- меня это привело в шок.Учителя не могут ничего поделать,им спускает красочные тетради из министрества,который лобирует свой бизнес и это очень опасно.Ваших детей не учат грамоте ,а учат как вежливо купить закладку в киосках и рисовать квадратики. За своих детей сейчас надо бороться,если ни мы,то кто????
5 мая 2015, 10:35
Это давно уже ясно всем думающим людям. Чтобы превратить человека в раба, его надо отучить от самостоятельного мышления. И начинать надо с образования. Для чего, по-Вашему, придуманы разные ЕГЭ, "болонская система", подсадка на социальные сети и т.п.? И ничего тут не поделать, слишком далеко всё зашло.
Гость
5 мая 2015, 11:21
5 мая 2015, 11:21
Это давно уже ясно всем думающим людям. Чтобы превратить человека в раба, его надо отучить от самостоятельного мышления. И начинать надо с образования. Для чего, по-Вашему, придуманы разные ЕГЭ, "болонская система", подсадка на социальные сети и т.п.? И ничего тут не поделать, слишком далеко всё зашло.
Задания ЕГЭ давно видел? Без мышления там сложновато. А вот что отучает от самостоятельного мышления - так это всякие ОПК.
Гость
5 мая 2015, 11:25
Какие еще закладки-квадратики? Меньше истерики - больше смысла.
Гость
4 мая 2015, 22:08
Мы платим 1400 в месяц, детей ужасно кормят, меню составляет 38...65 рублей в день, ребенок приходит голодный мясо и фруктов в рационе нет. Куда ниже то????
Гость
5 мая 2015, 01:26
65* 22 рабочих дня = 1430
Гость
5 мая 2015, 10:00
Гость
5 мая 2015, 10:00
65* 22 рабочих дня = 1430
и что это за математические вычисления???
Гость
5 мая 2015, 10:16
Гость
5 мая 2015, 10:16
65* 22 рабочих дня = 1430
Государство ещё компенсирует
Гость
4 мая 2015, 17:02
Хоть что то путнее создали)))
Гость
4 мая 2015, 17:46
не можешь обеспечить-зачем родила?
Гость
4 мая 2015, 18:09
Пока только подписали. Ничего еще не создали.
Гость
4 мая 2015, 20:41
Гость
4 мая 2015, 20:41
не можешь обеспечить-зачем родила?
Затем что скоро в России из за таких "умных" как вы жить станет некому.
Гость
4 мая 2015, 19:27
Добейтесь снижения или отмены транспортного налога - вот это будет реальное подспорье. А по поводу ограничения стоимости детских садиков - не получится как в анекдоте про цыганскую лошадь?
Гость
5 мая 2015, 00:16
Так составь петицию к Путину, с просьбой отмены налога.
Гость
5 мая 2015, 07:18
Подспорье чему или кому? Или у кого есть авто, у тех автоматически и маленькие дети и как бы из одного кармана? Вообще ни разу не так. Кто о чем, а голый о бане. Мне вот этот транспортный никуда не упирается. И не надо говорить про косвенное влияние на все сферы, даже с отменой ничего дешевле не станет: ни товары, ни ЖКХ, ни перевозки. В транспортировке продуктов за целый год на единицу товара выходят какие-нибудь доли копейки, никто не станет заморачиваться пересчетом. Такси итак дешевле некуда. А вот если вам свою пятую точку дорого возить, так пересаживайтесь на общественный транспорт, а не пытайтесь добиться ништяков, прикрываясь детьми, да еще чужими.
Гость
4 мая 2015, 22:11
Лучше Укропов заставьте работать, а не сидеть на пособие.....и выделять льготные места в образовательных учреждениях.....
Гость
5 мая 2015, 08:10
Может, депутатов для начала? На них тратится куда больше... Со всеми помощниками, пресс-секретарями и прочей ерундой.
Гость
5 мая 2015, 09:54
Гость
5 мая 2015, 09:54
Может, депутатов для начала? На них тратится куда больше... Со всеми помощниками, пресс-секретарями и прочей ерундой.
да, нянями в детсад
4 мая 2015, 18:10
Это мы уже проходили.... В результате мы получим голодных и больных детей, а главное воспитателей, мягко выражаясь, не умеющих обращаться с детьми.
Гость
5 мая 2015, 08:39
Какие воспитатели? О чем вы говорите! Даже формулировка-"Учреждения, осуществляющие уход и присмотр за детьми" сразу исключает какое либо воспитание.Все печально!
Гость
4 мая 2015, 18:44
А стоимость содержания ребёнка тоже уменьшится? А кормить детей "манной небесной" будут?
Гость
4 мая 2015, 21:42
если уменьшиться-вообще кормите не будут,не чем будет.
Гость
5 мая 2015, 08:35
Еще бы в школах бесплатно детей кормили
Гость
5 мая 2015, 10:23
Да, при СССР их кормили.
Гость
5 мая 2015, 08:13
Сын сидит в тюрьме Германии, за драку осудили к 4 месяцам. Живет один в камере, душ, телик, телефон,работать не заставляют. ЕДА в сутки на 79 евро, кроме того есть право выбора продуктов и еды из кафе. За это время сыну зубы вылечили, провели лечение больной спины,сын не желает выйти досрочно. Кроме этого разные там организации бесплатно соки, свежие фрукты ежедневно. Влт где оказвыается права человека!
Гость
5 мая 2015, 10:28
Какие бы решения не принимались,какие бы бумаги не подписывались путиным.все эти движения выходят боком населению.Ну что вам живых примеров мало?
Гость
4 мая 2015, 17:56
БУРМАТОВ ПРОПИАРИЛСЯ) А ЧТО ТАМ С ДИПЛОМОМ БУРМАТОВА....
Гость
4 мая 2015, 19:48
И как давно у нас в стране садики официально стали платными???
Гость
5 мая 2015, 08:43
Лучше бы добился снижения цены на кандидатские диссертации, а то очень дорогие
Гость
5 мая 2015, 11:01
что-то много Бурматова последнее время, настораживает это
Гость
5 мая 2015, 12:04
платим 1600-1800 руб месяц за садик это обязательный платеж. дополнительные: по 50 руб занятие за аэробику, доп занятия по подготовке к школе - по 200 и 400 руб в месяц. в садике есть бассейн - 150 руб в месяц. занятие с логопедом - 800 руб в месяц. приезжают спектакли, представления по 100 руб с человека, дополнительно собирают деньги на костюмы для конкурсов и праздников. мед халат на 6 мая - 50 руб + с собой две гвоздички например.
Гость
4 мая 2015, 18:22
Как можно с детских садов вообще коме либо налоги брать?
Гость
4 мая 2015, 21:23
за садик платим 1200, кормят одной тушенкой. Это нормально?
5 мая 2015, 01:28
а на 1200 в месяц чем можно накормить?
Гость
5 мая 2015, 11:43
д\с 472 - кормят неплохо. Колбасу и тушенку не дают. Стараются, молодцы. 1200 платим плюс добровольные 200
Гость
5 мая 2015, 11:30
А у нас детям в 18 МДОУ по понедельникам мяса не дают. Говорят, что денег не хватает. Мозгов не хватает. Пожертвования прям пишут 336 рублей 50 копеек и квитанции раздают каждый месяц. А я может 500 или 1000 хочу пожертвовать, а в следующем месяце не хочу. Как быть-то? И куда эти деньги тратят? Гады одним словом. И самый главный вопрос: почему по понедельникам? А пАтАмуШтА в выходные родители откормили?))) Детям нашим на наши же пожертвования мясо купите. А!?
Гость
5 мая 2015, 14:43
каждый день есть мясо вредно, даже детям. им полезнее молочная каша
Гость
5 мая 2015, 21:36
сроки реализации не позволяют завести мясо в пятницу,что бы скормить в понедельник. Узнайте у мед работника детсада.
Гость
5 мая 2015, 13:48
Получаю зп-15000, муж - 18000, двое детей, за садик платим 1400 питание + 300 уставная деятельность, потом через пол года приходит перерасчет 20%, садик дали в 2г3мес по электронной очереди, сейчас ждем младшенькому)))) работаю 2 через 2, с мужем по очереди сидим с детьми)))) жизнь прекрасна, когда есть дети, нуждаемся конечно, но ничего - прорвемся)))) И так вся страна наверно!
Гость
5 мая 2015, 14:45
Спасибо вам за этот комментарий. Назло нытикам
5 мая 2015, 21:18
Кроме сочувствия - никаких эмоций, когда ваши дети вырастут, им нечего вспомнить, вы не сможете оплатить их учёбу в вузе, у них не ВУЗе, в лучшем случае они повторят вашу судьбу. Я вас не упрекаю, но нищета - это ужасно, отвратительно и мерзко, с ней можно бороться, её можно не принимать, но мириться с нищетой нельзя! Если, ваши слова правда и вас всё устраивает, то так вам и надо и правильно, что таких как вы постоянно нахлабучивают единороссы, рабы нужны всегда, а чтобы рабы не заканчивались они должны размножаться!
Гость
5 мая 2015, 10:14
А это точно закон Бурматова? Таблицу заимствований текста еще никто не составлял?
Гость
5 мая 2015, 11:34
Он сам законы издает, ну а ПВВ только подписать остается!Какой мудрый!
Гость
5 мая 2015, 12:00
У нас сейчас 2450р. без компенсаций. На родительские деньги, которые мы по 150р. ежемес. собираем они всякие смесители в туалете устанавливают. Правительство вы куда смотрите? У вас дет. сады разваливаются, а вы гуманитарную помощь чужим отваливаете миллионами! Свои все нищие ходят, кругом одни сокращения и налоги! Как жить-то в нашей великой стране????????!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 мая 2015, 14:44
вас кто-то тут держит? вон Украина всех принимает. езжайте
Гость
4 мая 2015, 17:14
Все, теперь дети валом повалят
Гость
4 мая 2015, 17:35
Да... видимо прибыль зашкаливает, раз нагрузка уменьшена. Все детсады авномные учреждения, где план пишется за три месяца до начала года. Значит вся прибыль уходит в упраление образованием?
4 мая 2015, 18:10
кто-то поверил, что снизят оплату детсадов?
4 мая 2015, 19:54
замерли в ожидании чуда)
4 мая 2015, 21:14
Подписать- подписал, теперь бы ещё исполняли. Будет официально снижена плата, зато неофициально поборы возрастут.
Гость
5 мая 2015, 01:02
Дорогие мои, сейчас детям кушать не чего за 1 300, что будет потом? Итак капусту тушеную с тушенкой кушают и колбасу вторая напичкана красителями что аж вода ярко красного цвета при варке. Да что тут говорить, все равно правительство не читает. Удачи вам.
Гость
5 мая 2015, 05:34
что вообще за последние 25 лет власть сделала для рядового россиянина? Только материнский капитал. А отменила бесплатное высшее образование, бесплатное жилье, полностью бесплатное медобслуживание и ......
Гость
5 мая 2015, 10:29
Игорь Губерман: У России сейчас "монстральный цикл", и это очень страшная штука. Это безумное количество монстров, которые сидят в Государственной Думе, которые захватили Россию! И поэтому они просто вынуждены дружить с монстрами.
Гость
5 мая 2015, 10:43
Вы читаете внимательно ?!!! Какие бестолочи все таки .... Вы еще Ура закричите!!! "Субъекты РФ смогут устанавливать эту верхнюю планку, исходя из социально-экономической ситуации, уровня зарплат, климатических особенностей региона и так далее" Это отнюдь не понижение платы !!! А возможность установить ее , такой , какая вздумается и при чем теперь на законных основаниях .
Гость
5 мая 2015, 11:26
Налог на прибыль детские сады и не платят, у бюджетных садов нет прибыли, а у коммерческих - упрощенная система налогообложения, тоже налог на прибыль не платят. Сначала нужно было изучить вопрос, а потом пиариться.
Гость
4 мая 2015, 17:45
сами нарожали-сами и оплачивайте! на дет. сады нагрузку опустили, а на других подняли! не справедливо!
Гость
4 мая 2015, 21:53
Справедливо будет налог на бездетность ввести:))
Гость
5 мая 2015, 08:54
минУсуют "рожавшие" для семейного счастья...а счастье, капец, какое дорогое оказывается....РОЖАТЬ НАДО, ПОМНЯ О ТОМ, ЧТО ЖИВЕМ В НЕ СТАБИЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ. Нарожали - не нойте.
Гость
5 мая 2015, 10:09
Гость
5 мая 2015, 10:09
минУсуют "рожавшие" для семейного счастья...а счастье, капец, какое дорогое оказывается....РОЖАТЬ НАДО, ПОМНЯ О ТОМ, ЧТО ЖИВЕМ В НЕ СТАБИЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ. Нарожали - не нойте.
Так ведь из года в год толдычат о стабильности.
Гость
4 мая 2015, 20:55
Детей должны родители воспитывать,а не дет.сад
Гость
5 мая 2015, 01:32
Согласна на 100%!!! А то большинство считает, что детсад, школа, институт всему научат и воспитают, а не семья!
Гость
5 мая 2015, 07:05
И вообще их закрыть теперь что ли?
Гость
5 мая 2015, 08:12
а родители не должны работать,ага? круто воспитывать в нищете то..