Челябинская область сохранила низкую социально-политическую устойчивость
6 мая 2015, 16:34
Гость
7 мая 2015, 01:43
Мне вот что давно не понять: Правительство говорит мол, отправили столько миллиардов денег в банки для их поддержания, чтоб мол те выдавали кредиты населению на развития малого бизнеса, сельского хозяйства и т.д., банки в свою очередь, зарубают выдачу кредитов и завышают планку процентную. Почему государство, эти деньги не используют на прямую по делу, понастроили бы заводов в каждом городе, дали бы нормальные рабочие места людям, прибыль в бюджет страны а з/п рабочим, всё проблем бы не было! Или слушаешь новости, там сити менеджеры опять жалуются, мол вот недобрали бюджет области и города в этом году, план не выполнили... дак надо не добирать, а инвестировать в создание активов производственных, которые к концу года обеспечат выполнения того плана!!! Народ вообще что ли за глупых держат, прям ведь из под носа наглым образом делят бюджетные средства в свои карманы, те кто у руля страны и городов.
Гость
7 мая 2015, 08:35
Это таки да. Вы правы. У наших " управителей" ума даже не хватает считать народ НЕ глупым. Что уж говорить о другом.
Гость
7 мая 2015, 07:49
Для народа день Победы и повышение цен.
для чиновников-обогащение.
Гость
7 мая 2015, 09:10
честным трудом ничего не добьешься,
когда воруют миллиардами
Гость
7 мая 2015, 10:08
Вот с такой установкой вы точно ничего в жизни не добьетесь!
Гость
7 мая 2015, 11:46
Гость
7 мая 2015, 10:08
Вот с такой установкой вы точно ничего в жизни не добьетесь!
А с какой установкой добьетесь?
Гость
7 мая 2015, 06:57
А откуда взяться стабильности, если распоясавшиеся при Юревиче чиновники не меняют системы, продолжают раздавать землю особо приближенным, плюют на население, не контролируют ничего. Озеро Тургояк, например, продолжает уничтожаться, рубятся леса в водоохранной зоне, строятся многоэтажки на берегу, появляются сомнительные арендаторы. И все это идет из Челябинска, так как территория вокруг озера принадлежит ГосЛесФонду. А инспектор министерства экологии только разводит руками, денег ему якобы не дают на бензин.
Гость
6 мая 2015, 19:26
А эти "эксперты" хотя б разобрались, что в Златоусте-то произошло. Пытаются таким образом на предстоящих выборах себе имя сделать некоторые личности - вот и используют людей в своих интересах. Хотя видимо из Москвы виднее. Нужно было ОМОН, наверное, вызвать и скрутить дебоширов, автозаки и все такое. Тогда укрепился бы рейтинг вмиг.
Гость
6 мая 2015, 18:17
Вот такой результат работы властей.Они как будто на луне живут, далеко от народа.
Гость
6 мая 2015, 18:43
как зовут депутата по вашему округу?)
Гость
6 мая 2015, 19:07
Гость
6 мая 2015, 18:43
как зовут депутата по вашему округу?)
Вот только не надо говорить, что мы это должны знать... Мы может и тупые, но не настолько, как вы думаете...
Гость
6 мая 2015, 19:52
Гость
6 мая 2015, 19:07
Вот только не надо говорить, что мы это должны знать... Мы может и тупые, но не настолько, как вы думаете...
если считаете, что власть начинается от уровня губернатор/депутат госдумы/полпред, тогда вы так же далеки от власти, как и она от вас (в вашем представлении). Тут ничем не помочь
Гость
6 мая 2015, 18:09
Отвратительная экология , дикое повышение цен на необходимое , повальное воровство , некомпетентность всей вертикали власти в любом вопросе , жалкие попытки содрать с населения деньги на военные и политические аферы , маскируя это действо "капремонтами"(но нужно отдать должное всем жителям облцентра и области , население в полном составе на "капремонты"единогласно навалило,и эта авантюра захлебнулась). Оголтелая "крымняшкинская"пропаганда , глупость которой уже поняли даже , мягко скажем, не самые отягощенные интеллектом люди. Все вышеперечисленное не может обеспечить высокую социально-политическую устойчивость.
Да все что вы перечислили по всей РФ в полном объеме.
Гость
6 мая 2015, 18:42
#скучно
Гость
6 мая 2015, 18:53
Все очень правильно, спасибо за коммент.
Гость
6 мая 2015, 18:57
Вообще, строго говоря, все что разгребает сейчас Дубровский - во многом наследие Юревича.
Гость
6 мая 2015, 20:15
Одному 15 лет кто-то мешает, другой 1,5 года вату катает так и будем жить как в совке Завтра будет лучше чем вчера. Только. завтра как-то не наступает Пиндосы же мешают и заботы суверенного государства нас больше волнуют чем собственные.
Вижу по дорогам, рагребает! Они аж треснули все от разгребания!
Гость
6 мая 2015, 18:54
Честно с молодыми поговорил. В душах этих парней и девушек уже есть искры ненависти к режиму и богатым. Они каждый знает своего врага и все ждут когда эта искра начнет огонь в стране. Все ждут своего и каждый мечтает о расправе с теми кто их обобрал, ограбил, унизил. Поэтому просто СЩА и страны ЕС грамотно свою работу стали вести и власти скоро свое получают, если к НАРОДУ не повернутся лицом. Если уже русские готовы ИСЛАМ принять и все ради, победы над олигархами и бизнесменами, то это уже опасно. Сейчас 10% народа нами правят и нами ноги подтирают!. ОМОН и СОБР и армия не спасут при смуте и начале гражданской бойни. Неужели все так не любят нас, простых и о КАРМАНАХ своих только забота идет. Амеры ведут игру по самоопределению народов и это уже открывто видно всем, но только не режиму.
Гость
6 мая 2015, 19:28
А положенцы что считают?
Гость
6 мая 2015, 19:29
Халк - успокойтесь уже. С молодыми вы говорили, ага
А ненависть к богатству - это худшее проявление большевизма. Когда молодежь, еще не работавшая даже, сразу очень больших зарплат и мигом разочаровывается. когда их ставят на низкие позиции. Вот и весь расклад вам. Я вот с молодежь каждый день общаюсь - вполне себе хорошие ребята, которые убеждены - чтобы стать богатым и жить достойно нужно ПАХАТЬ, а не взять и отобрать у богатых!
Гость
6 мая 2015, 19:34
#скучно
Гость
7 мая 2015, 10:07
РБК пишет :
Нежелающие декларировать имущество депутаты нашли лазейку в законе
Сразу 14 депутатов челябинского парламента не сдали декларации, решив, что закон наказания не предусматривает. Среди них вице-спикер, прячущий имущество от бывшей супруги.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/07/05/2015/5549fa8c9a79477d183af240
Гость
7 мая 2015, 13:36
Такого социального расслоения, как у нас,нет нигде в мире.
Народ нищает-чиновники богатеют.
Гость
7 мая 2015, 15:02
Зарплата Сечина 15 млн. р в месяц. А он такой не один. И это нормально в стране, где не только не платят достойную зарплату и пенсию, но ещё и минимум начали урезать. Разрыв между богатыми и бедными колоссальный. Кстати, Троцкого и в Мексике достали.
Гость
7 мая 2015, 15:28
Кроме оклада, топ-менеджерам, входящим в совет директоров «Роснефти», согласно документу, полагается доплата в 5% от утвержденного советом директоров компании должностного оклада президента. По этому правилу Сечин может дополнительно к окладу получать от 9 до 12 млн руб. в год.
Наконец, президент «Роснефти» может претендовать на получение годовой премии. «Нормативный размер» этой премии установлен в размере 150% его годового денежного вознаграждения, следует из документа. Премия, как объясняется также, выплачивается в случае выполнения индивидуальных и коллективных ключевых показателей эффективности (КПЭ). Сами КПЭ, их выполнение и размеры годовых премий утверждаются ежегодно советом директоров. Если по итогам 2015 года он сочтет работу Сечина на посту президента заслуживающей премирования, доход менеджера может увеличиться еще на 270–360 млн руб.
Итого только оклад, премия и доплата за работу в правлении в сумме могут принести Игорю Сечину по итогам 2015 года от 459 до 612 млн ру
Гость
6 мая 2015, 19:06
Странно, я бы расценивала арест Закирова и вскрытие махинаций с "Чистой водой" как плюс - идет систематическая борьба с коррупцией. Получается по логике рейтинга - если не бороться с коррупционерами, то будешь в первых строчках рейтинга? Бред какой-то. Сами бы доморощенные политологи-социологи подумали, прежде, чем писать
Гость
6 мая 2015, 19:56
соглашусь с вами, странная логика и выводы из этого рейтинга следуют
Гость
6 мая 2015, 20:48
Пресненский суд Москвы оглашает обвинительный приговор по делу "Оборонсервиса", ключевой фигуранткой которого является экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева. Как передает корреспондент "Интерфакса", об этом говорится в решении судьи Татьяны Васюченко, оглашение которого началось в среду в районном суде.
В первом предложении приговора говорится, что "Васильева, Закутайло и неустановленные лица совершили мошенничество в особо крупном размере". Таким образом, Васильева уже признана виновной по первому из инкриминируемых ей эпизодов уголовного дела, а значит - приговор будет обвинительным.
Согласно материалам дела, Васильевой вменяется 12 эпизодов преступной деятельности, общий ущерб по которым превышает 3 млрд рублей. Фигурантка вину не признает. Согласно обвинительному заключению, Васильева ввела Сердюкова в заблуждение для совершения преступных деяний.
Гость
6 мая 2015, 21:12
Сингапур в пример в борьбе с коррупцией!!!
Гость
6 мая 2015, 18:34
ТОЛИ ЕЩЁ БУДЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ......... 1917 ГОД ПОКАЖЕТСЯ ДЕТСКИМИ ИГРАМИ.......
Гость
6 мая 2015, 19:07
Хал, зеленые человечки давно все в США перекочевали - вам туда и дорога
Гость
6 мая 2015, 19:15
Вы что ль тут майдан хотите организовать? Страной не ошиблись ли?
Гость
6 мая 2015, 20:40
Гость
6 мая 2015, 19:15
Вы что ль тут майдан хотите организовать? Страной не ошиблись ли?
Научи, как можно ошибиться страной? Не хочу у своих воровать
Гость
6 мая 2015, 19:31
Халк, будь уж последовательным! Молодежь кто обобрал? Ребята еще жизни не нюхали, а уже хотят все забрать и поделить? Не смеши меня. Я знаю совсем другую молодежь!
В наше время еще как можно было заработать, не то, что сейчас... Не заработать, забрать
Гость
6 мая 2015, 20:37
Молодую гвардии? Во главе с ЕР?
Гость
6 мая 2015, 21:06
В стране кризис - какая социально-политическая устойчивость. В принципе состояние в стране неустойчивое, что измеряют то???
Гость
7 мая 2015, 16:37
Если хочешь узнать, кто правит в России, обрати внимание, кого не позволено критиковать, и комменты с каким содержанием удаляют модераторы.
Гость
7 мая 2015, 16:51
Выходит, за миллиардеров наши отцы погибали?
Гость
6 мая 2015, 19:00
Гость 18.00. Давайте смотреть - экология, ну и при Юревиче дымили будь здоров, просто сейчас эту тему активно педалируют. И Дубровский по крайней мере ведет работу здесь не только на словах, а на деле.
Цены - если по всей стране растут цены, вы думаете в Челябинской области должен быть рай на земле и она может стать исключением? Так не бывает. Где с вас деньги на военные аферы сдирают - даже не знаю. И потом - не читайте вы то, что вам не нравится. А Крым наш, и большая часть населения страны и области рады этому факты.
Гость
6 мая 2015, 19:36
И кто виноват? Опять Обама же, не?
Гость
6 мая 2015, 20:15
Только работы не видно
Гость
6 мая 2015, 20:26
"А Крым наш". Наш - это чей? Впрочем, и так понятно. Если там строятся синагоги, то это не для руского большинства. Ваша лапша протухла...
Гость
6 мая 2015, 18:47
ООО ДЭЗ Калининского района - способствует политической нестабильности!
Гость
6 мая 2015, 19:08
Это ООО - это коммерческая структура, вы можете спокойно сами переизбрать свою управляющую компанию, выбрать другую. Оттого, что вы пишите это в комментариях, ничего не сдвинется, пока вы сами не поднимете свою пятую точку и не сделаете хоть что-то.
Гость
6 мая 2015, 20:14
Да, по этим дельцам плачут места не столь отдаленные.
Гость
7 мая 2015, 14:50
Гость
6 мая 2015, 20:14
Да, по этим дельцам плачут места не столь отдаленные.
Вот именно! Там им и перевоспитываться.
Гость
6 мая 2015, 20:53
Международное общество «Мемориал»: Памятники Сталину недопустимы
«Место диктаторов — в музейных залах, а не на площадях городов»...
Гость
6 мая 2015, 21:11
Это вы сейчас к чему?
Гость
6 мая 2015, 21:17
прошу писать новость полностью: иностранный агент международное общество «Мемориал»: Памятники Сталину недопустимы. «Место диктаторов — в музейных залах, а не на площадях городов»...
Гость
6 мая 2015, 23:46
Допустимы, но на каждом памятнике должна быть табличка с количеством уничтоженных и замученных человеческих жизней.
Гость
6 мая 2015, 23:09
В Москве на Болотной площади начали задерживать участников акции в честь третьей годовщины митинга 6 мая 2012 года. По данным ОВД-Info, задержаны уже 46 человек, их разместили по трем автозакам. ???В числе задержанных оказался журналист Александр Рыклин, который был одним из организаторов акции.
Ранее в полиции предупредили, что несогласованные акции на Болотной площади будут пресекаться, если они будут проходить в форме митинга или группового пикета. Комитет протестных действий подал в мэрию заявку на проведение 6 мая на Болотной площади митинга численностью в 15 тыс. участников. Однако власти города в проведении акции отказали, мотивировав это запланированными мероприятиями, посвященными 70-летию Победы.
Гость
7 мая 2015, 10:10
Протестовать и защищать свои права нельзя- это в рф преступление. "По закону" можно только со всем соглашаться или молчаать.
Гость
7 мая 2015, 10:52
Гость
7 мая 2015, 10:10
Протестовать и защищать свои права нельзя- это в рф преступление. "По закону" можно только со всем соглашаться или молчаать.
Вам кто-то мешает защищать свои права? Какие именно? Как вы заявляли о своих правах?
Гость
7 мая 2015, 15:28
Гость
7 мая 2015, 10:52
Вам кто-то мешает защищать свои права? Какие именно? Как вы заявляли о своих правах?
Пробовали, обращались. Реакции - НОЛЬ. Полный игнор. Отношение как к насекомым. Лишь бы "насекомые" производили материальные ценности и плевать на них сверху.
Гость
6 мая 2015, 20:24
Хорошие холопы всегда барина слушаются.
Гость
6 мая 2015, 21:14
"Никогда не встанут на колени, даже если их захватят в плен, гордые и смелые тюлени, потому что у тюленей нет колен".
Гость
7 мая 2015, 10:48
Это ты про украинцев и США..Там печеньки оказались волшебные..
Гость
6 мая 2015, 17:51
Вот так! Кенты и команда с Магнитки работает)))
Гость
6 мая 2015, 23:45
О чём вы говорите! Жить, конечно, хуже не стали. Раньше жили большинство: семья родителей и семья детей в одной квартире или доме, сейчас - это редкость. Машины - в каждой семье практически. Питание, структура питания - значительно улучшились. Оснащённость бытовой техникой - и сравнивать нечего. Трудно - да. Так это было во все времена и во всех странах. А вот работать стали хуже и ощущать работу как необходимость и как долг перед обществом, страной многие перестали.
Гость
7 мая 2015, 06:15
Живя в самой богатой стране мира и имея всю таблицу Менделеева и умудрился всю страну на ипотеку и кредиты посадить. Это по вашему жить стало лучше?
Гость
7 мая 2015, 06:16
А эпоху полеалита за мамонтами бегали,в средневековье повозка практически у каждого была .
Гость
7 мая 2015, 09:48
Гость
7 мая 2015, 06:15
Живя в самой богатой стране мира и имея всю таблицу Менделеева и умудрился всю страну на ипотеку и кредиты посадить. Это по вашему жить стало лучше?
Так жил бы дальше с мамками/папками. Чего в ипотеку полез? Таблица и раньше была, родители богато что ли жили?
Гость
7 мая 2015, 10:36
Посмотрите на время. Почему не на трудовой вахте? Покой нам только снился. Кто сказал?
Гость
7 мая 2015, 11:30
До 12 мая - выходные. Совсем вы от жизни отстали.
Гость
7 мая 2015, 08:43
Согласен - в России было трудно всегда, и при царизме, и при советской власти, и при демократии. Не новость. И русский человек так воспитан - преодолевать трудности. Сейчас молодежь, о которой тут много пишут, просто не хочет работать - а хочет только получать высокую зарплату. А так не бывает. Чтобы достойно получать и нормально жить - нужно много работать. Я вспахиваю по 12-14 часов в сутки, зато моя семья может не думать на что завтра купить хлеб с маслом. А почитал комментарии - сборище нытиков-неудачников, которым просто нечем заняться, зато хочется найти виновных в своих бедах и неудачах. Никто в них не виноват - кроме вас самих!
Гость
7 мая 2015, 09:53
Эх ты, Вася, ты, Вася. Садовая твоя голова. Работают РАБЫ. Работают на "личностей", незаконно прихвативших НАРОДНОЕ добро ... (не находится слов, чтобы охарактеризовать этих существ). НАРОД же хочет ТРУДИТЬСЯ и не зависеть от негодяев. Чуешь разницу, Василий? Талантами НАРОД в России не обделён. Ой, не обделён. Поэтому отсюда никого из присосавшихся палкой не выгонишь. Можно, например, просто присвоить результаты чужого труда или творчества. Или заплатить 3 копейки. А НАРОДУ это противно. Понимаешь ты это, просто Вася? Глаза-то разуй!
На клаве работаешь по 12-14 часов? Молодежь перспектив не видит просто для этих трудовых подвигов-только лозунги и призывы.Зато видит мажеров на дорогих авто в брэндовом прикиде по 24 часа живущих в свое удовольствие.Это тоже видимо русские привыкшие к преодолеванию трудностей.?Вот еще видят какВасильева сейчас тоже условно будет преодолевать трудности жития на ворованные сотни миллионов всяких денежных единиц.
Политологи такие политологи - видать, хотят денег выбить, иначе не будут область серди лидеров рейтинга) Шито белыми нитками
Гость
6 мая 2015, 21:32
допустимы памятнику путину, а мы честные люди - голуби мира.
Гость
6 мая 2015, 22:18
Челябинская область имеет "низкую социально-политическую устойчивость"!!!! Какое отношение к этому имеют темы коррупции и взяток, борьба за чистоту и комбайны? Наверное следует, что национальная напряжённость в области высокая? Межнациональные отношения не регулируются? Слаюость всех ветвей власти? Или я не так понимаю?
Гость
6 мая 2015, 23:07
И правильно. Пусть знают, что наглеть по отношению к челябинцам не стоит. На то и щука в море, чтоб карась не дремал.
Гость
7 мая 2015, 09:54
За то Дубровский, на 31 месте!!!
Гость
7 мая 2015, 10:15
КСТАТИ. 07.05.2015 10:14 в центре города слышен уже 3й взрыв - это где-то на карьерах взрывают или учения в Чебаркуле?
Гость
7 мая 2015, 11:40
Это значит, мы на 31-м или 51-м месте? Смотрящий-то, по разным версиям, где-то на этих позициях болтается.
Гость
7 мая 2015, 11:56
Какую устойчивость ждут? Обдирают везде. Налоги и тарифы скачут как сумасшедшие. Страховки самые дорогие. Дороги скоро превратятся в руины. Дышать не чем. В Чурилово только на танке можно доехать, так что бы без поломок на плотине или пробок на Линейной-Ленина.
Гость
7 мая 2015, 13:34
Нормальное положение дел. Лицо управленца...
Гость
7 мая 2015, 17:43
Жириновский в одной из передач "Два против одного" высказался так: "Как объяснить нынешним русским мальчикам, у которых нет денег на кроссовки, что в будущем им станет лучше? Евреи - их будущие начальники. Нужно уже сегодня угождать евреям".
Выходит, будущее наступило ещё 25 лет назад? Почему же русским мальчикам по-прежнему плохо? А?
Гость
7 мая 2015, 11:35
неблагодарные жители челябинской области.
недовольны вечно всем.
прям пятая колонна и белоленточники сплошные.
Гость
7 мая 2015, 12:34
"Народ! Твой пост тебе велит
Быть флагом чистоты!
Не трогай правящих элит!
О них заботься ты!
Не злись и будь всё время за,
Уйми свой пыл и гнев!
Но ведь тебе хоть ссы в глаза,
Народ страны РФ!"
Вася Обломов.
Гость
6 мая 2015, 23:19
бла бла бла сваливайте в другую страну раз тут так плохо
Бездельники нигде не нужны, да и маминой пенсии там не хватит даже на интернет.
Гость
6 мая 2015, 20:43
На всех бунтарей и смутьянов пули отлиты и кровью можно все залить. Мы за Президента и за РФ. Пусть богатые живут сто раз лучше, но зато нам подачки дают же.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Челябинская область сохранила низкую социально-политическую устойчивость