RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

На экологический фонд «За природу» наложили штраф в 100 тысяч рублей

13 мая 2015, 15:30
Гость
13 мая 2015, 19:32
Люди! опомнитесь! человек защищает НАШУ природу! А те кто выкачивает все ресурсы и продает их, кстати за рубеж, травят Талевлина с помощью своих холуев. Сколько ненависти к одному человеку. У вас детей что-ли нет. Их здоровье для вас безразлично? Живите честно...и долго.
Гость
13 мая 2015, 20:41
А слона то ты и не приметил
Гость
14 мая 2015, 08:21
Они деньги зарабатывают
Гость
14 мая 2015, 11:18
Где можно ознакомится с результатами этой защиты? Не с лозунгами, а именно с результатами.
Гость
13 мая 2015, 21:38
Всё довольно просто: поступил " заказ", который "отработали"-скомпрометировать движение против Томинского ГОКа. А то, что против уничтожения природы и загрязнения водных источников собрано почти 40 тысяч подписей-молчок! "Агентами иностранными" надо назвать тех, кто ради своей прибыли, отдает рабочие места и земли китайцам под уничтожение, банкротит отечественные предприятия, травит смогами ( читай:НМУ) детей миллионного города.
Гость
13 мая 2015, 23:09
Подписываюсь под каждым словом. Власть, не решая социальные проблемы и уничтожая ростки гражданского самосознания общества, дальше закручивает пружину народного недовольства. Думаю это может очень сильно рвануть в будущем...
Гость
13 мая 2015, 23:44
Мне лично пофиг, агент он не агент, и на чьи деньги идёт противостояние против строительства Томинского ГОКа, Он из немногих разумных людей, которые пытаются остановить Монстра в лице РМК ( и те кто у неё на зарплате),думает о здоровье и благополучии наших детей.
Гость
14 мая 2015, 19:07
Жму руку "ещё одному АГЕНТУ"!. На зарплате у РМК всё местное руководство, включая министра по экологии, бывшего вице , и прочих "владельцев газет-пароходов" Всё у этих ребят было схвачено, надеялись что прокатит также как с Михеевским ГОКом в эпоху " Юревича и К". Талевлина пытаются убрать как грамотного в правовом отношении человека. Попутно очернить и подпортить репутацию. Но то, что народ против Томинского ГОКА-это факт! Его строительство -преступление!Те, кто разбазаривает бюджетные деньги, гробят природу региона, раскалывает общество и без того утратившее доверие к правящей элите (одна парочка Сердюков-Васильева чего стоят!)
Гость
13 мая 2015, 23:12
В городе Че уже дышать не чем, один из самых грязных городов страны и мира. Но враги оказывается не комбинаты олигархов, а те кто пытается хоть как то защитить горожан от этой дикой смеси канцерогенов вместо воздуха! Фамилии чиновников принявших решение о штрафе в студию!
Гость
13 мая 2015, 18:03
Мда... теперь все кто борется за природу будут априори иностранными агентами!? Бред и ужас. Ну оно и понятно, чьи интересы то задеты. Нюхайте выхлопы комбинатов и помалкивайте.
Гость
13 мая 2015, 18:26
Олигархическое государство, в котором интересы олигархов превыше всего. Все те, кто не боится сказать слово против сложившегося порядка, устраняются с политической арены. Типичный случай для современной России...
Гость
13 мая 2015, 17:07
Активно идет борьба власти за чистый воздух, воду и здоровье...
13 мая 2015, 23:56
Только не за, а против
Гость
13 мая 2015, 17:07
Предлагаю скинуться для нашего нищего государства. Суды и ФСБ отрабатывают свою зарплату. Только не там ищите, господа.
Гость
13 мая 2015, 19:23
Оно нас и так обирает будь здоров. Лучше уж экологам скинуться.
Гость
13 мая 2015, 19:50
Смотри в корень проблемы. И тогда будешь умным. Все финансируется оттуда это во вред нам всем в итоге. Но если ты оттуда питаешся то вопросов нет. Но не смей говорить и писать про нищее государство. Ты в нем живёш. ПОКА. судя по высказываниям. Уважай людей которые живут в этой стране, что законы страны и будет тебе благо. Хочешь обсудить звони . Ты просто сделать из бездеятельных.
Гость
13 мая 2015, 20:51
Гость
13 мая 2015, 19:50
Смотри в корень проблемы. И тогда будешь умным. Все финансируется оттуда это во вред нам всем в итоге. Но если ты оттуда питаешся то вопросов нет. Но не смей говорить и писать про нищее государство. Ты в нем живёш. ПОКА. судя по высказываниям. Уважай людей которые живут в этой стране, что законы страны и будет тебе благо. Хочешь обсудить звони . Ты просто сделать из бездеятельных.
Простите, вы офицер чьей армии? Странный какой-то набор слов.
Гость
14 мая 2015, 08:23
Страх , что деньги с США и ЕС пойдут за смену режима. Но одно тупо, с Казахстана мешками деньги мусульмане везут и своим отдают.Там нет агента, хотя это деньги ИГ и вахабитов похоже. Вы смотрите как мусульмане в РФ богато стали жить и при этом они бойцы и они знают при часе икс они с оружием против НАС пойдут.
Гость
14 мая 2015, 09:24
С Казахстана, похоже, и вам что-то везут и это совсем не деньги, а нечто зеленого цвета растительного происхождения.
Гость
13 мая 2015, 19:22
Экология - чушь, придуманная рептилоидами для порабощения великого русского народа. Вспомните, православные, говорил ли что-нибудь Исус об экологии, есть ли о ней хоть слово в святом писании, кто из святых делал что-то ради экологии? Закрывать надо такие фонды!!!
Гость
13 мая 2015, 20:08
Скорее то что губит экологию, придумано рептилоидами.
14 мая 2015, 01:35
Иисус говорил о любви, а экология это и есть любовь к земле данной людям Богом во временное пользование.
Гость
14 мая 2015, 09:08
Иисус что-нибудь говорил об интернете, сотовой связи,автомобилях,университетах, панельных домах? Раз нет, всех в тайгу и в пещеры!
Гость
14 мая 2015, 08:37
Цель вроде как благая, но почему честно не сказать, что организация- НКО, и получает деньги из-за рубежа, значит не всё так чисто.
Гость
14 мая 2015, 09:36
А где связь между "получает деньги из-за рубежа" и "не всё так чисто"?
Гость
14 мая 2015, 11:46
Гость
14 мая 2015, 09:36
А где связь между "получает деньги из-за рубежа" и "не всё так чисто"?
Все начинается благими намерениями, а заканчивается приближением к нам всяких "дружественных" нам блоков. Ну прям кто то за рубежом воспылал к нашему городу любовью и "очень волнуется о горожанах". Не смешите.
Гость
14 мая 2015, 15:08
Гость
14 мая 2015, 11:46
Все начинается благими намерениями, а заканчивается приближением к нам всяких "дружественных" нам блоков. Ну прям кто то за рубежом воспылал к нашему городу любовью и "очень волнуется о горожанах". Не смешите.
То есть связи нет, только болтовня?
Гость
13 мая 2015, 18:05
А кто это вообще такие?Что они сделали для региона?Берите лопаты и в перед леса сажать и мусор убирать. Нафиг нам эти проевропейские движения и нафига бедной Европе финансировать непонятный Челябинск.
Гость
13 мая 2015, 20:51
За тобой убирать?
Гость
13 мая 2015, 22:14
Гость
13 мая 2015, 20:51
За тобой убирать?
Ну а нафига вы вообще нужны?Если только орёте и бабки просто так делаете от своей болтавни
Гость
14 мая 2015, 00:22
Гость
13 мая 2015, 22:14
Ну а нафига вы вообще нужны?Если только орёте и бабки просто так делаете от своей болтавни
Ты не ответил. За тобой убирать? И кто "вы"? Ты меня с кем-то путаешь: я работаю даже в другом образовательном учреждении. Видимо, тоже "бабки просто так делаю", когда рассказываю детям, что нет, например, слова "болтавня". А ты чем занимаешься? Ну кроме вырубки лесов и загаживания города.
Гость
13 мая 2015, 18:09
Наш преподаватель,сам нам говорил,что деньги получал из штатов на закрытие маяка.На наши вопросы не мог отвечать,переводил темы,говорил только то,что ему нужно.Призывал митинговать просто и бастовать. Когда мы спросили а есть ли альтернативы сказал,что нужно тупо всё закрывать и перевел тему разговора.
Гость
13 мая 2015, 18:51
Толсто, тоньше нужно работать.
Гость
13 мая 2015, 20:54
Как ты себе представляешь закрытие "Маяка"? Да и потом. Вражинам-то наоборот выгодно, чтобы не закрывался. Во-первых, радиоактивная помойка на Урале будет расти. Во-вторых, опять может бабахнуть. А ведь им только этого и надо, разве нет?
Гость
13 мая 2015, 22:16
Гость
13 мая 2015, 20:54
Как ты себе представляешь закрытие "Маяка"? Да и потом. Вражинам-то наоборот выгодно, чтобы не закрывался. Во-первых, радиоактивная помойка на Урале будет расти. Во-вторых, опять может бабахнуть. А ведь им только этого и надо, разве нет?
Им выгодно,чтобы закрыли.Посмотрите Росатом строит по всему миру станции,на маяке и научные центры и секретные разработки и для боеголовок ядерных они много делают,не говоря уже о топливе.Оставить нас хотят без ядерного щита.Им не нужно никакое развитие страны,они против новых заводов и наших разработок.
Гость
13 мая 2015, 18:41
Самый гуманный суд в мире,за кражу йогурта в магазине дают 1.5 года, сбил человека 3 года в тюрьме,украла миллиарды 5 лет в тюрьме, выявили шпиона-агента 100 тысяч. Да он родину продает!Его самого на органы продать и в штаты отправить их.
Гость
13 мая 2015, 19:22
Обратитесь к доктору, он выпишет вам необходимую терапию.
Гость
13 мая 2015, 19:55
Самый единственный правильный комментарий.
13 мая 2015, 23:36
Гость
13 мая 2015, 19:22
Обратитесь к доктору, он выпишет вам необходимую терапию.
Таблетку, облегчающую симптомы патриотизма.
Гость
14 мая 2015, 08:56
Озеро Смолино превратилось в помойку. Власть ничего не делает для экологии, а кто этим занимается-просто уничтожают. Хоть бы кто из-за границы помог прибрать на озере!
Гость
14 мая 2015, 09:32
А доказательства какие есть? Или как всегда просто объявили агентом потому, что он встречался с каким-то иностранцем?
Гость
14 мая 2015, 12:43
А Россия получает деньги из Китая. Значит, мы все агенты Китая.
Гость
13 мая 2015, 18:10
Не везёт нашему Юрфаку ЧелГУ. Были взяточники,мошенники,отмыватели денег, террористы с иностранной литературой, теперь и шпион добавился.
Гость
13 мая 2015, 20:55
Конечно, не везёт. Особенно при том, что в ЧелГУ нет юрфака.
Гость
13 мая 2015, 21:09
Гость
13 мая 2015, 20:55
Конечно, не везёт. Особенно при том, что в ЧелГУ нет юрфака.
Это откуда у Вас такие сведения? Есть юрфак в ЧелГУ,очень давно.
Гость
14 мая 2015, 00:10
Гость
13 мая 2015, 21:09
Это откуда у Вас такие сведения? Есть юрфак в ЧелГУ,очень давно.
Это отовсюду у меня такие сведения. Ну на сайт ЧелГУ хоть зайдите, что ли, потом спорьте :-) Нет юрфака в ЧелГУ. Есть институт права. И уж действующий-то студент должен это знать. Но какой это в пень студент института права, если так легко разбрасывается ярлыками? "Иностранный агент" согласно действующему законодательству (а не обиходному пониманию бабушек на скамеечке) и "шпион" - понятия не тождественные. Более того, называть человека шпионом - нарушение презумпции невиновности и клевета. И ничего на это "студент" с "юрфака" ответить по существу не сможет.
Гость
13 мая 2015, 19:30
Сейчас баксы американские в обменнике обменяет,даст интернет героям и те начнут троллить,какой он хороший и невиновный,прям как С Немцовым,Удальцовым и Навальным.
Гость
13 мая 2015, 20:57
Прикольно обвинять других в том, чем занимашеься сам, да? :-)
Гость
13 мая 2015, 18:01
Правильно сделали! А у нас суд совсем чтоль?как можно движение не признать, а фонд признать агентом? Если руководитель один и тот же!