В Челябинске построили новый терминал для автовокзала у ТК «Синегорье»
14 мая 2015, 10:54
Гость
14 мая 2015, 12:39
Всё здорово, но когда уже сделают нормальную развязку для движения автотранспорта в районе жд вокзала и ТК Синегорье. Там без нарушения ПДД к Синегорью не подъехать. Можно ставить пост ГИБДД и наполнять бюджет штрафами.
Гость
14 мая 2015, 12:56
Да там и парковки то нет нормальной. Мне даже понравилось у Юности - всегда встанешь если не на Труда на минипарковку, то по Красной или же в самом крайнем случае на большую парковку Мегаполиса. Но уже больше 2-х лет как всегда на Труда находилось место.
Гость
14 мая 2015, 13:00
Перед Синегорьем огромная парковка напротив входа на вокзал, живу рядом, свободные места всегда есть как на платной, так и на бесплатной части. И подъезд к ней в строгом соответствии с ПДД. Или Вы привыкли подкатывать прямо к прилавку? Тяжело, буквально, 50-70 метров пройти? Так от входа в Родник до парковки ничуть не меньше, разве что Синегорье тележку под покупки не предоставляет.
Гость
14 мая 2015, 13:25
Если вы не умеете ориентироваться в дорожных развязках - то не надо валить на других) Спокойно подъезжаю без нарушений хоть со Свободы хоть Доватора.
Гость
14 мая 2015, 12:41
Ждём смены губернатора и снова переноса этого автовокзала.
Занимаются идиотизмом и отмыванием денег.
Гость
14 мая 2015, 12:50
Маразматический Челябинск с такими же ограниченными чиновниками.
Гость
14 мая 2015, 13:07
а вы всех под одну гребёнку то не стригите, я вот люблю свой город и не считаю себя маразматиком, да в окружении моём таких нет.
Гость
14 мая 2015, 13:34
Гость
14 мая 2015, 13:07
а вы всех под одну гребёнку то не стригите, я вот люблю свой город и не считаю себя маразматиком, да в окружении моём таких нет.
Чинуша из Администрации сидит комменты срочит ? Займитесь работой лучше в рабочее время !
Гость
14 мая 2015, 15:57
Гость
14 мая 2015, 13:34
Чинуша из Администрации сидит комменты срочит ? Займитесь работой лучше в рабочее время !
Я не чинуша, я город свой люблю какой бы он ни был! А чиновники скорее всего не читаю комменты на 74.ру, к сожалению.
Гость
14 мая 2015, 14:04
Уберите с Юности вокзал, автобусы не должны ездить через центр, им самим неудобно, да и остальным из-за них.
И дороги делайте быстрее и качественнее.
Гость
14 мая 2015, 15:38
с Юности автобусам прекрасно едется в сторону Еката. а вот как раз с Синегорья он будет неудобно ехать через центр.
А давайте вынесем вокзал километров на 5 за границу города! чтобы эти автобусы вообще ни кому не мешали
Гость
14 мая 2015, 15:53
Гость
14 мая 2015, 15:38
с Юности автобусам прекрасно едется в сторону Еката. а вот как раз с Синегорья он будет неудобно ехать через центр.
А вы не в курсе, что для Еката есть вокзал на ЧМЗ???
Гость
14 мая 2015, 12:40
Лучше бы сделали один нормальный вокзал.А то что не вокзалы то ,позорище.Для такого крупного города
Гость
14 мая 2015, 13:46
Когда же Ворота в город, его лицо - Привокзальная площадь станет благоустроенной и удобной для жителей и гостей. Сейчас это свинарник за который очень стыдно перед гостями. 12 лет назад во времена Тарасова он был одним из лучших в России с небольшими декоративными заборчиками и удобными остановками. Сейчас без слёз не взглянешь: узкие тротуары, нет навесов и скамеек на остановках, нет урн, никакой навигации, одни заборы и стоянки.
Гость
14 мая 2015, 16:11
ооо, теперь Тарасова вспомнили, а что же Юревича не помните?
Гость
14 мая 2015, 17:09
Гость
14 мая 2015, 16:11
ооо, теперь Тарасова вспомнили, а что же Юревича не помните?
Именно при Юревиче привоказальная площадь стала свалкой и именно при нём нагородили баррикад вокруг Сенигорья.
Гость
14 мая 2015, 12:49
Снесем, и вновь построим, затем опять снесем и снова построим. Главное, не забыть правильно заложить бюджет на каждом этапе.
Гость
14 мая 2015, 15:39
Гнать надо этих управленцев Челябинский далеко-далеко..... скоро весь город нам развалят! Автовокзал они построили- ДЕНЕГ ВЫ ОТМЫЛИ и все тут!
Гость
14 мая 2015, 15:52
Верните автобусы на Уфимское направление обратно к Синегорью!!!
Гость
14 мая 2015, 13:31
А Тефтелев тут причем? Да и пожелания Дубровского? Вокзал вроде частников...
Гость
14 мая 2015, 16:02
Да это за салют реабилитироваться хотят
Гость
14 мая 2015, 16:07
Предыдущие тоже был "вроде частников", однако же Давыдов оказался вполне себе "причем".
Гость
14 мая 2015, 13:43
Придется ехать на автобусе, а с какого автовокзала и не знаешь..... Оставили бы один автовокзал на Синегорье и все. Зачем 10 штук-то строить? Дет.сады да школы, поликлиники лучше бы строили и ремонт делали, оборудование в больницы новое закупали, медикаменты!!!
Гость
14 мая 2015, 15:10
Тел отключили за неуплату? Или в интернете забанили пожизненно?
Гость
14 мая 2015, 17:50
Там и в данный момент бывает что провернуться негде, а про автобусы молчу- один за одним отъезжают от платформ... О каком одном автовокзале идет речь? всё ясно и понятно сделали, в новом здании пригород, в старом межгород! что еще надо?
Гость
14 мая 2015, 19:34
Гость
14 мая 2015, 15:10
Тел отключили за неуплату? Или в интернете забанили пожизненно?
Интересуюсь интересующимися
Гость
14 мая 2015, 13:58
Уважаемый Тефтелев! Сделайте вы нормальный наземный переход со светофором через Черкасскую, от остановок общ.транспорта до "Северных Ворот"! Тысячи челябинцев и гостей города с сумками ежедневно вынуждены ходить в грязи по темноте, на скользких ступеньках через криминальную дикую торговлю. Думаю хватит издеваться на людьми.
Гость
14 мая 2015, 14:35
Не надо там светофоров! а то будет как на Труда, от светофора к светофору едешь, 300 метров - 5 минут. пусть лучше торгашей разгонят да порядок в подземке наведут
Гость
14 мая 2015, 14:59
Гость
14 мая 2015, 14:35
Не надо там светофоров! а то будет как на Труда, от светофора к светофору едешь, 300 метров - 5 минут. пусть лучше торгашей разгонят да порядок в подземке наведут
думаю синхронизировать новый светфор со светфором в сторону ЧМЗ у КСа не проблема. Думаю делать всё равно никто не будет, пусть бабули и гости по лесенкам скачут.
Гость
14 мая 2015, 16:07
Гость
14 мая 2015, 14:59
думаю синхронизировать новый светфор со светфором в сторону ЧМЗ у КСа не проблема. Думаю делать всё равно никто не будет, пусть бабули и гости по лесенкам скачут.
В центре столько лет не могут эту проблему решить, а на ЧМЗ совсем не дождаться будет.
Гость
14 мая 2015, 13:06
понять не могу.
развели сто вокзалов.
теперь думай гадай, где и откуда твой автобус
Гость
14 мая 2015, 13:36
Во во... а еще магазинов куча! То ли в пятерку идти, то ли в молнию... пока решишь, голова лопнет!
Гость
14 мая 2015, 12:54
Когда ЮУЖД достроит подземный переход от пригородного вокзала до остановок троллейбуса и трамвая?
"Осталось строительство перехода под троллейбусным кольцом у торгового комплекса “Синегорье”. Челябинские власти пообещали справиться с этой задачей в ближайшее время".
Сколько еще лет ждать это "ближайшее время"?
Гость
14 мая 2015, 13:26
А что, по земле там совсем тяжело идти что ли?
Гость
14 мая 2015, 13:41
Какой подземный переход? Вы в своём уме? Во всех цивилизованных городах миллионниках Европы, сколько видел... между Вокзалом и остановками общ.транспорта и такси, вобще НЕТ НИКАКИХ ПОДЗЕМНЫХ и надземных переходов, никаких стоянок и заборов. Люди без всяких подземных туннелей, лестниц, торговли, рыков (привет автовокзалу на ЧМЗ!) идут за 1 минуту до Такси и трамваев.
Гость
14 мая 2015, 13:43
Почему вы так ненавидите пешеходов, инвалидов, бабушек с тележками из пригорода, да всех и гостей города с сумками что желаете их как крыс загнать в грязные подземные переходы со скользкими лестницами?
Гость
14 мая 2015, 13:34
Деревня дураков!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 мая 2015, 13:48
В первую очередь уберите позорный грязный огромный рекламный забор вдоль Синегорья и противотанковые полосатые отбойники между ЖД Вокзалом и Синегорьем. Ведь у нас нет военного положения.
Посадите новые деревья на привокзальной площади, установите скамейки или даже фонтан (например как в Хабаровске в др. цивилизованных городах). Стоит уменьшить стоянку перед ЖД Вокзалом и сделать удобные широкие подходы-тротуары ко всем остановкам общ.транспорта и такси, как и делают в Европейских мегаполисах. Без проблем быстро дойти с сумками до такси и трамвая куда важнее стоянок с заборами на которых автомобили стоят годами. Это недорого, но сильно скажется на всём облике, автовоказала района и всего города.
Гость
14 мая 2015, 14:32
ну тут скорее вопрос к подразделению администрации, занимающимся озеленением и архитектурой... ну или что-то вроде этого, хотя на мой взгляд тротуары достаточно широки, а озеленения бы неплохо было добавить
Гость
14 мая 2015, 14:55
Гость
14 мая 2015, 14:32
ну тут скорее вопрос к подразделению администрации, занимающимся озеленением и архитектурой... ну или что-то вроде этого, хотя на мой взгляд тротуары достаточно широки, а озеленения бы неплохо было добавить
Там где остановки общ.тран., тротуары точно всего 2 метра https://maps.yandex.ru/-/CVWIRN0Q
Людские пробки там постоянно, особенно если кто то идёт сумками.
Гость
14 мая 2015, 21:08
Это Хабаровск-то европейский город? Не смешите людей. В качестве примеров нужно брать действительно достойные города, но никак не деревни!
Гость
14 мая 2015, 12:39
"...благодаря усилиям и непосредственному вмешательству...", типа "разрулил" столкновение местных бизнес-интересов! Ага, кто этого колхозника вообще в городе слушает?!
Гость
14 мая 2015, 12:57
Все кроме макаронников, но и это вопрос времени.
Гость
14 мая 2015, 13:58
Гость
14 мая 2015, 12:57
Все кроме макаронников, но и это вопрос времени.
к какому лагерю себя относите? Или как всегда, сочувствующий?
Гость
14 мая 2015, 18:34
А какой в обще *** убрал из этого района Автовокзал ? Самое удобное место из всех Автовокзалов , Пригород ЖД, Основной ЖД , автобусное направления по всему Челябинску от ЖД Вокзала
Гость
14 мая 2015, 19:51
Согласна! Самое лучшее место для автовокзала на жд!
Гость
14 мая 2015, 13:10
ДА ВОТ ТАК ВОТ ВСЯ СТРАНА И ЖИВЕТ МУЧАЯСЬ... СНАЧАЛО ПОСТРОЕМ ПОТОМ РАЗРУШИМ ПОТОМ ОПЯТЬ И ТАК ПО КРУГУ... КОЛЕСО ВРЕМЕНИ...
Гость
14 мая 2015, 15:44
Терминал там был априори) его просто расширили дополнительными посадочными платформами и все! Грубо говоря, работы на "рубль", а крику на "сто"!
Гость
14 мая 2015, 13:53
Сделайте один нормальный вокзал у Синегорья, а у Юности ликвидируйте! Все сразу станет ясно-понятно, да и с автобуса на жд пересесть без проблем будет!
Гость
14 мая 2015, 14:34
Конечно, почему бы и нет, пусть народ через весь город до ЖД прется.. тогда уже Синегорье ликвидировать, Юность ближе к центру города находится
Гость
14 мая 2015, 16:09
Гость
14 мая 2015, 14:34
Конечно, почему бы и нет, пусть народ через весь город до ЖД прется.. тогда уже Синегорье ликвидировать, Юность ближе к центру города находится
И ЖД вокзал к "Юности". А то народу приходится через весь город переться.
Гость
15 мая 2015, 14:04
Гость
14 мая 2015, 14:34
Конечно, почему бы и нет, пусть народ через весь город до ЖД прется.. тогда уже Синегорье ликвидировать, Юность ближе к центру города находится
К ЖД вокзалу и к Синегорью ходят куча маршруток и муниципальный транспорт СО ВСЕХ!!! районов города. А что ходит к Юности??? Вот поэтому к ЖД вокзалу люди едут, а к Юности они прутся...
Гость
14 мая 2015, 12:52
"сегодня поставлена окончательная точка в столкновении бизнес-интересов, которое возникло в предыдущие годы в связи с переносом автовокзала". Вот за это Тефтелеву действительно спасибо!
Гость
14 мая 2015, 13:09
Скажите а какой у вас айкью?
Гость
14 мая 2015, 13:17
Вообще то, он здесь не причём!
Гость
18 мая 2015, 16:24
Гость
14 мая 2015, 13:09
Скажите а какой у вас айкью?
ааааааааа, что это?
Гость
14 мая 2015, 13:41
Кто подскажет, как поднять тему начисления отопления за май , отопление отключили 30 апреля , а квитанция пришла за май платить ??? Отопление то ведь не включили , когда снег 9 мая валил . Я сейчас за свет заплачу, т.к. греюсь обогревателем и еще за отопление что л должна ??? (Понимаю что не в тему, но не знаю где написать )
Гость
14 мая 2015, 14:07
М да.. при Юрейвиче такого не было....)))
Гость
14 мая 2015, 15:09
Вы в лесу все это время жили? Квитанции приходят круглый год, т.к. плата разбита на 12 месяцев. И потом эти люди ругают всех и вся за "несправедливость".
Рука лицо - ОМГ.
Гость
14 мая 2015, 16:31
Гость
14 мая 2015, 15:09
Вы в лесу все это время жили? Квитанции приходят круглый год, т.к. плата разбита на 12 месяцев. И потом эти люди ругают всех и вся за "несправедливость".
Рука лицо - ОМГ.
Этим разбитием на 12 месяцев людей и обманывают
Гость
15 мая 2015, 12:56
Нафиг мне этот ЖД не уперся. Автовокзал должен быть в центре, чтобы из любого конца города можно было добраться, а не на окраинах. В столицах все вокзалы в центре (аэропорт исключение). Нафига мне с С.з. ехать почти аж в Ленинский район. У Юности нормально все было.
Гость
15 мая 2015, 15:16
А зачем сам себе противоречишь??? Именно к ЖД вокзалу ходит как муниципальный транспорт, так и маршрутки СО ВСЕХ районов города. А вот к Юности транспорта ходит на много меньше. Думай, прежде чем что-то писать.
Гость
15 мая 2015, 16:44
жд вокзал="аж почти ленинский район" в центре и находится
Гость
15 мая 2015, 16:45
Просто Северо-запад-отдалённый от центра,спальный район
Гость
14 мая 2015, 14:59
На вокзале в Юности постоянно закрыта парковка, то ярмарка, то выставка, то не пойми что. Стоят гаишники никого не пускают. С другой стороны парковка на 40 автомобилей, битком забита. Это называется автовокзал областного центра, города-миллионника! Позор!
Гость
14 мая 2015, 16:11
Это парковка у Мегаполиса со стороны Свердловского на 40 мест?)
Гость
14 мая 2015, 13:41
Молодцы! Давно пора было так сделать
Гость
14 мая 2015, 13:49
С каждой сменой власти, у нас будет новое расположение автовокзала...
Гость
14 мая 2015, 13:48
Сколько лет езжу, и чет ни разу не замечал часа пик у автобусов, всегда нормально пришвартовываются без толкучки.
Да и расписание у них практически одинаковое 7 дней в неделю, какие ещё пятница-суббота?
Гость
14 мая 2015, 15:26
А мне вот от Юности удобно ездить. Не убирайте!
Гость
14 мая 2015, 15:46
ну давайте возле каждого подъезда поставим вокзал, чтобы всем удобно было, а лучше ж/д вокзалы! Надо в первую очередь думать о логистике, в центре города всегда пробки в будни!
Гость
14 мая 2015, 16:13
А мне вот от ЧелГУ было бы удобно ездить. Поставьте!
Гость
15 мая 2015, 13:03
Вообще пофигу на эти автовокзалы. На машине езжу.
Гость
15 мая 2015, 13:57
Слишком высоко нос не задирай, споткнёшься неровен час...
Гость
18 мая 2015, 00:24
Шансов в автобусе доехать больше.
Гость
14 мая 2015, 20:33
Читаю комментарии и удивляюсь. Все всё про всё знают: куда,как,зачем.Одним словом все в одном лице доктора, строители, энергетики, архитекторы, диву даёшься. Будьте специалистами по Вашем профилю. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Гость
14 мая 2015, 23:19
И лично я рад, что теперь Давыдов уже не ошибается. Буду надеяться, что ему и не дадут больше шансов поошибаться. Хватило уже.
Гость
14 мая 2015, 12:48
Когда там что успели построить? За пару недель?
Гость
14 мая 2015, 13:30
не кати, Катя. Стройка уже в марте была видна. Хотя, стройкой это назвать сложно. Сборка, скорее
Гость
14 мая 2015, 13:30
не кати, Катя. Стройка уже в марте была видна. Хотя, стройкой это назвать сложно. Сборка, скорее
Гость
14 мая 2015, 14:05
А зачем строили автовокзал на ЧМЗ? Он стоит пустой! Если в Синегорье было так тесно, то проще было бы эффективно распределить маршруты, а не строить заново...
Гость
14 мая 2015, 16:12
Привет Давыдову и его патрону.
Гость
15 мая 2015, 09:08
Гость
14 мая 2015, 16:12
Привет Давыдову и его патрону.
Может наоборот? привет патрону и его Давыдову
Гость
14 мая 2015, 13:07
Ура! Это просто отличная новость!
Гость
14 мая 2015, 14:22
Быстро построили, что сказать. Молодцы)
Гость
14 мая 2015, 14:43
Смешно. так у нас в стране. со сменой президента. все время перемены. То перестройки. то реформы. то понос. то золотуха. А что. Челябинск-- хоть маленькая. но перестройка!
Гость
14 мая 2015, 15:04
Траволатор к каждому вокзалу!
Гость
15 мая 2015, 07:12
Я коренная жительница Челябинска, постоянно приходилось ездить на учебу с привокзальной площади в свое время. Теперь я вообще там не ориентируюсь!!! Где какой автобус останавливается,куда мне бежать,на какой пятачок? Это дурдом просто! Для того,чтобы встретить с электрички старенькую тетю,я теперь ломаю голову,а где 33-й автобус останавливается? Или 89-я маршрутка? Чтобы уехать с вокзала в Ленинский район,теперь надо голову сломать! Сделайте уж наконец нормальные остановки транспорта,чтобы было понятно! Невольно вспомнишь СССР и их заботу о народе.
Гость
15 мая 2015, 12:55
А что по поводу возврата автовокзала к железнодорожному вокзалу нам скажет "таварисч" Давыдов? Ведь это он в своё время вопреки здравому смыслу и возражениям людей перенёс вокзал из Синегорья в ДС "Юность".
Гость
17 мая 2015, 10:36
Когда высадят деревья у дороги между домом по Воровского 21 и ул.Курчатова вырубленные "лесорубами"?????
А что автовокзал не перенесли сразу в Магнитогорск, странно.
Гость
18 мая 2015, 00:26
Хочу из зоны отстоя уезжать
Гость
14 мая 2015, 12:48
Это пожелание губернатора Дубровского.....Вернули Автовокзал и модернизировали его-ну и хорошо!_ И это пожелание ГОРОЖАН! Все время забывают-на кого работают!
Гость
14 мая 2015, 13:39
Сразу видно, наш рабочий мэр- пришел, увидел проблему- решил ее коротко, по деловому, как привык в горячем цеху. Ранее нам, рабочим, чтобы доехать до Коркинского разреза и пожечь в нем уголь, требовалось совершить много пересадок, мы нервничали, тратили деньги, время, производительность снижалась. А ныне- красота! Воздушные, легкие корпуса нового автовокзала взвились в небо белыми лебедями, украсив наш городок, хорошая выпечка, соки в дорогу, журнал про кроссворд- что еще надо нам, простым рабочим, чтоб с удовольствием доехать до Коркино и пожечь уголь? Спасибо, Вам, мер!
Гость
14 мая 2015, 14:06
Я не рабочий, мне видимо не понять, объясните, каким образом "рабочие" добирались до вокзала, расположенного в здании Синегорья? и почему вам настолько легче добраться до отдельно стоящего здания, расположенного в 30 метрах от Синегорья? И кстати, в какой части города у нас обитают эти самые "рабоиче", что тм приходится с пересадками ездить до этого вокзала?
Гость
14 мая 2015, 15:59
И вам со своячницей спасибо-что отметили заботу мера о горожанах и простых коркинских рабочих!
Гость
14 мая 2015, 15:52
Неужели эти два недоделаных начальничка что-то построили? Это просто праздник какой-то!
Фигня , что бурелом с октября не убран. Зато две медальки.
Гость
14 мая 2015, 13:06
а почему не пишите про третий автовокзал, который ржд построили там же
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
ю-з.
725мм 73%В Челябинске построили новый терминал для автовокзала у ТК «Синегорье»