RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Спорткомплекс в Гагарина – финиш в суде

28 мая 2015, 16:04
Гость
28 мая 2015, 20:46
Руки прочь от парка. Лучше в парк бюджетные деньги вкидывать, чем в "Трактор".
Гость
28 мая 2015, 21:21
+
Гость
29 мая 2015, 12:45
совершенно согласен.
Гость
30 мая 2015, 02:06
А чем тебе трактор не угодил в чём он виноват чё как сразу трактор чё других слов не нашлось сразу же Трактор виноват
Гость
29 мая 2015, 00:50
«Заниматься спортом в комфортных условиях и под крышей привлекательнее, нежели под открытым небом»– подчеркнула Анна Пахтусова. Хочется обратиться к госпоже Пахтусовой и спросить не в курсе ли она, что занятия физической культурой на отрытом, и что немаловажно на СВЕЖЕМ воздухе, намного полезнее эффективнее и приятнее, и главное бесплатно для всех детей и взрослых, желающих укрепить свое здоровье, чем в модном спортивном центре, где цены будут явно выше, чем многие могут себе позволить и огромное количество неработающих фиф с кг макияжа (пришла тренироваться) которые пришли себя показать в новом спортивном костюмчике...Я за настоящий спорт! Выходите на улицу - бег, велосипед, ходьба, турники! Занимайтесь на свежем воздухе!!!
Гость
29 мая 2015, 08:39
В точку!
Гость
29 мая 2015, 11:00
Полностью согласен!
Гость
29 мая 2015, 11:40
То же самое удивило: с каких это пор заниматься спортом под крышей в помещении стало намного лучше, чем на свежем лесном воздухе? Может у неё с самочувствием не всё в порядке?
Гость
28 мая 2015, 20:42
Сергею Викторовичу денег на жизнь в Марбелье не хватает? Так там воздух морской, пусть ловит рыбу и продает на рынке, а нам оставит последний парк на миллионный город!
28 мая 2015, 21:32
Да!
Гость
29 мая 2015, 10:34
Там "больших" денег не заработать, закон соблюдают.
Гость
28 мая 2015, 23:37
снесите Родник и постройте спортсооружение)
Гость
29 мая 2015, 08:29
ненене, я туда в кино хожу и фастфуд "Цыпленок по английски" там хороший ))
28 мая 2015, 21:38
Ужас...то Алое Поле им отдавай ,то парк Гагарина,власть молчит,Юревич убрал парк завода Станкомаш ,были высокие красивые ели-сейчас его ТРК Алмаз... Нет ребята мы молчим -нет может достаточно бардака.Забыли от загазованности города знаков ПДД небыло видно..нет хватит наверное-нам сдесь жить ,а они ....себе место уже нашли за счет нашего здоровья....-экология=0?
Гость
28 мая 2015, 23:37
НАРОД.НУЖНО ДЕРЖАТЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС НА КОНТРОЛЕ И НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗВЕДЕНИЮ ДАННОГО ОБЪЕКТА, А ТО ПРОСПИМ КАТОК И КАРТОДРОМ. Сам зимой с семьёй приезжаю на каток с ЧТЗ,что-бы отдохнуть и покататься на свежем воздухе ,на природе.НЕЛЬЗЯ ЗАСТРАИВАТЬ ПАРК!
Гость
28 мая 2015, 20:44
ОСТВЬТЕ ПАРК В ПОКОЕ!!!
28 мая 2015, 21:39
Обнаглели....в край...то аллое поле хотели забрать...
Гость
29 мая 2015, 08:14
И тут депутат Илья Мительман.. что можно ожидать от человека, который судится с собственной матерью из-за денег.... он ради трех копеек согласует вырубку всего парка!
Гость
29 мая 2015, 11:59
Это точно,он за деньги всех продаст.Свои интересы важнее.Похоже продал свой завод,а пишет -закрыл на ремонт.Откуда у него деньги,если по долгам не платит.Ремонт оценил в 100млн руб?
Гость
28 мая 2015, 21:19
Уберите свои грязные руки от парка, каждый год кто-то пытается отхапать кусочек парка.
Гость
28 мая 2015, 21:29
вместо торгового комплекса построите а не в ПАРКЕ!СКОРО ЛЕСА В ЦЕНТРЕ НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!!!!!!
Гость
29 мая 2015, 08:08
Я поражаюсь,что у нас с территориями проблемы в Челябинске?Куда вы нагораживаете КИТАЙ ГОРД?Итак все плотничком стоит не пройти не проехать,еще Парк хотят застроить своей фигней.
Гость
29 мая 2015, 09:59
«Количество мест под парковки, расположенные возле главного входа в парк и вдоль улицы Коммуны, превышает существующую потребность, – отметила Анна Пахтусова. складывается впечатление, что Анна Пахтусова никогда не была в парке Гагарина у входа
Гость
29 мая 2015, 10:25
В Парк как и Театр можно и на такси или даже на троллейбусе приехать. А в выходные припарковать около Западного Луча- ОГРОМНАЯ парковка или на пр.Ленина вобще проблем нет. СССР давно нет, а народ до сих пор автомобиль считает божеством которое надо парковать только у самого входа и обязательно показать всем вокруг.
Гость
29 мая 2015, 15:25
Гость
29 мая 2015, 10:25
В Парк как и Театр можно и на такси или даже на троллейбусе приехать. А в выходные припарковать около Западного Луча- ОГРОМНАЯ парковка или на пр.Ленина вобще проблем нет. СССР давно нет, а народ до сих пор автомобиль считает божеством которое надо парковать только у самого входа и обязательно показать всем вокруг.
Правильно! Они и на машинах то все ездят, чтобы повыпендриваться друг перед другом. Это ж общепризнанный факт!
Гость
10 июня 2015, 11:28
Гость
29 мая 2015, 15:25
Правильно! Они и на машинах то все ездят, чтобы повыпендриваться друг перед другом. Это ж общепризнанный факт!
Так-то, общепризнанный факт - то, что машина - это не роскошь, а средство передвижения!!! )))
Гость
29 мая 2015, 13:45
Интересно, каким таким образом у нас в городе предоставляется земля в аренду? получается (видимо только для избранных) по первому требованию и желанию? а потом арендаторы козыряют этим правом аренды, может действительно с этим вопросам нужно очень серьезно разобраться. Сейчас всплывают такие участки которые оказывается давно отданы в аренду, на каком основании?
Гость
29 мая 2015, 10:23
Около " ШАФРАНА" в парке кто огородил каменоломню и на каком основании? Чей вопрос? Кто может ответить и прокомментировать? Пока одни один объект обсуждают, другие ,под шум волны, землю захватывают. Где архитектура, прокуратура , где те "зелёные", которые байкотировали" КС" и" Родник"?
Гость
29 мая 2015, 11:03
Они в нирване брат! :)
Гость
29 мая 2015, 15:05
Ну отмежевали 50 соток под коттеджное строительство,тебе чё , леса жалко? Забор то зелёный сделали, его и не особо видно в лесу, пейзаж не сильно портит.
Гость
29 мая 2015, 17:43
Можно узнать в Главном управлении архитектуры и градостроительства.
Гость
29 мая 2015, 16:58
Вот жуки. Как только им надо что-то пропихнуть тут же начинают петь: это для детей, для их развития. А потом бац - там все для взрослых
Гость
30 мая 2015, 16:12
Как в Цитрусе)))) тоже всех кинули с бассейном, построили офисы
Гость
1 июня 2015, 11:20
Гость
30 мая 2015, 16:12
Как в Цитрусе)))) тоже всех кинули с бассейном, построили офисы
Цитрус не спортивное, а офисное здание, спорт - прикрытие
Гость
29 мая 2015, 12:36
Дорогие мои Челябинцы! Я родилась и прожила в Челябинске 28 лет. Так сложилась жизнь, что в 1976 году уехала в Белоруссию. Парк им. Гагарина помню с самого детства. Жила на Колхозном, кто его помнит. В парк мой брат брал меня еще девчушкой кататься на лыжах в каменоломнях. А кто помнит каток, БЕСПЛАТНЫЙ с отоплением печкой-буржуйкой. Коньки можно было взять на прокат. А летом, проводимые праздники в парке, не нарушали его естественности. Убирались палатки, столы, веревочки-ограждения и наш ПАРК продолжал жить, радуя своим воздухом и тенью в знойный день. Земляки! Не дайте погибнуть уникальному дару для горожан. Вырубить одно дерево легко, а чтобы выросло новое, необходима не одна сотня лет! Я с гордостью рассказываю о нашем парке. Чтобы побывать на природе, необходимо было сесть в трамвай или троллейбус и доехать до остановки "стадион". Дыши, гуляй, наслаждайся жизнью!!!
Гость
29 мая 2015, 12:59
нынче парк уже не тот... ((( но еще пока остается парком, как бы ни старались господа "бизнесмены".
Гость
29 мая 2015, 07:50
Кто знает что за стройка началась у входа в парк со строны ресторана "Шафран"? Кто то же разрешил там строить.
Гость
29 мая 2015, 13:01
Цитата: "Таким образом суд фактически пошел навстречу бизнес-интересам конкретных людей в обход мнения прокурора, защищающего интересы граждан". ДАВАЙТЕ САМИ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ!!!! У меня,например, ни машины, ни сада, ни дачи. Только и остается, что в парке гулять.....Везде идет вырубка, город задыхается от грязи и пыли. На Университетской набережной возле моста через реку Миасс была столетняя дубовая роща (небольшая и компактная) , так и ее не пожалели, выкорчевали с корнем, проложили дорогу.....Видать те, кто принимает подобные решения, сами здесь в городе не живут.....
Гость
29 мая 2015, 14:32
Те, кто принимают такие решения не то, что не живут в городе, они не планируют жить в России уже в ближайшей перспективе. За границей у них дворцы, яхты, жены-любовницы, дети, капиталы. Там они видят свое будущее и никаких иллюзий относительно длительности капиталистического проекта в нашей стране, в отличие от большинства из вас никогда не испытывали и не испытывают. Здесь они "зарабатывают", чтобы вовремя свалить за границу. Нужно просто раз и навсегда понять цели жизнедеятельности этого класса-паразита. У нас с ним ДИАМЕТРАЛЬНО разные интересы. Мы же здесь останемся, нам уезжать некуда, нужно сохранять уголки природы на благо себе и нашим потомкам.
Гость
28 мая 2015, 18:09
Интересно,а кто там настоящий хозяин данной фирмы?!
Гость
29 мая 2015, 09:01
есть не плохое и свободное место между ТРК Гагарин Парк и гостиницей Редиссон
Гость
29 мая 2015, 11:35
Гость
29 мая 2015, 09:01
есть не плохое и свободное место между ТРК Гагарин Парк и гостиницей Редиссон
У этого места уже есть хозяева.
Гость
29 мая 2015, 08:35
правда снесите родник, а заодно и ашан. прямо раздражает когда утром едешь на работу, этот крюк на остановку родника. люди торопятся по делам, а здесь ленивые бездельники лезут с сумками.
Гость
7 июня 2015, 10:49
это точно, куда прутся, машин нет но прутся туда, что там дешевле - нет, не притесь вы реально глупые кто прется туда без авто, я приехал на авто затариться - увидел очередь в это ашан, психанул и уехал
28 января 2016, 14:47
Так не садитесь в маршрутку! А садитесь в троллейбус - он этот крюк не делает!
Гость
29 мая 2015, 09:53
Проект от Стройстандарта это тоже самое что баня Заречье от Мотовилова, тоже тот ещё рассадник "здоровья" за высоким забором. Тоже самое с супермаркетом перед Курчатовым и гостиницей за ним. Конечно надо быть последним человеком ненавидящим Челябинск, чтобы разрешить такое. Но удивляет что стадион по шорт-трэку собрались строить рядом, как будто мест в городе миллионике больше нет. все спорт.сооружения на одном пятаке. Там уже ЧЕТЫРЕ!!! легкоатлетических манежа (Энгельса, ЮУрГУ, Елесиной, Юность), бассейн ЮУрГУ, центральный стадион и стадион им.Елесиной, ЛД Юность, ЛД Уральская Молния..... почему бы не построить ХОТЯ БЫ ОДНО современное спортивное сооружения в соседнем спальнике в 400 000 человек, АМЗ, Чурилово. ( в единственной Ледовой Арене трактор детских секций, массовых катаний нет и не будет)
Гость
29 мая 2015, 11:25
стадион по шорт-треку должен быть рядом с ЛД "Молния",т.к. в нем еще и школа им.Скобликовой будет. Сейчас конькобежцы без своего здания тренируются,в лесу,в любую. погоду. И как они с вашего Чурилово будут до катка добираться? Свалили все в кучу... Сначала надо в ситуацию вникнуть,хоть немного,а потом писать эту чушь.
Гость
30 мая 2015, 15:33
и еще Цитрус "очень дешевый"вместо бассейна на улице Молдавской!Все для простого народа!Заботливые вы наши!
29 мая 2015, 16:06
Забавные коментарии от девушки в конце видеоматериала: "Он предполагал, что его проект может не пройти, но он надеялся....он ведь не для себя старается, а для города..." Частный коммерческий проект да ещё и в таком месте, и не для себя))) А я думал что все подобные проекты делаются для извлечения прибыли и только, а не ради заботы о населении города.
Гость
29 мая 2015, 20:57
Ну, да, прямо испереживался, бедный, за город!!! Особенно с 25 парковочными местами! А эта специалистка МУП «Архитектурно-планировочный центр» помимо этого "забавного" комментария и другие перлы выдала: «Количество мест под парковки, расположенные возле главного входа в парк и вдоль улицы Коммуны, превышает существующую потребность, – отметила Анна Пахтусова. Заниматься спортом в комфортных условиях и под крышей привлекательнее, нежели под открытым небом», – подчеркнула Анна Пахтусова. Ну, прямо, ОРАТОР!
Гость
29 мая 2015, 16:56
Зачем еще один спорткомплекс. Лучше обустройте детские площадки, поставьте спортивные сооружения, введите побольше бесплатных спортивных кружков и в школах, детских садах, развивающих центрах. Живем на северо-западе, для детей бесплатных спортивных секций практически нет, за все платим, в новомодных комплексах предлагают услуги не для малообеспеченных семей.
29 мая 2015, 10:29
Все они строят для города, а в итоге прибыль к себе в карман. А Вы постройте для города и горожан и сделайте посещение бесплатным!!! Вот это будет для горожан!!! И вообще зачем дали землю под "Родник", там прекрасно бы встали 2 спортивных комплекса.
Гость
29 мая 2015, 11:04
Это не по-нашему, нам бы денег чемодан...
Гость
29 мая 2015, 11:45
Судя по статье, КУИиЗО всем налево и направо раздает городские земли в аренду. Надо бы пересмотреть их полномочия, или реформировать данную структуру. Городской народ (на видео) на слушания явно поржать пришли.
Гость
1 июня 2015, 11:38
Туда для этого и идут чтобы брать, что обычному человеку не взять.
Гость
1 июня 2015, 10:44
В ЦПиО Гагарина у забегаловки "Шафран" опять возводят нелепые заборы.Вырублено осенью ,насчитал 16 деревьев и на их месте образовалась произвольная стоянка для машин в ПАРКЕ!!! ШОК!!!Куда смотрит прокуратура,надзорные и разрешительные и исполнительные органы?Все продались?За сколько?Опубликуйте продажные тарифы?Въезд для машин у "Родника" закрыть.Только для спец. транспорта.Там дорога чуть-ли не до каруселей ,катаются все кому не лень.Пыль ,выхлопы ,нате , подышите граждане отдыхающие. Оставьте свою поганку подальше за забором ,уважай себя и других.Парк не для машин.Лёгкие сложнейший биомеханизм его ещё не воссоздал и создаст ни один умник.
Гость
1 июня 2015, 11:45
Там давно уже идет самозахват, начиная от прилегающих к Шафрану карьеров.
29 мая 2015, 11:43
Как это уже надоело! ПОСТРОЙТЕ детскую Поликлинику в Парковом! ПОСТРОЙТЕ молочную Кухню! Пол Северо-Запада ездит на "Молдавскую" просто кошмар, духота, педиатры не справляются. А Молочка одна единственная на весь город на 40 лет победы, и мало того что за деньги (хоть и копейки) так еще и только по направлению педиатра. И это 21 первый век!
Гость
29 мая 2015, 14:15
этот парк единственное место в Че де хоть забыть можно о заводах!
Гость
29 мая 2015, 15:29
На проспекте Победы где Заречье было тоже говорили бассейн-все дела будут, а че в итоге? Забором обнесли, только машины с ооо заезжают.
Гость
30 мая 2015, 14:55
«Заниматься спортом в комфортных условиях и под крышей привлекательнее, нежели под открытым небом» А я по наивности думала, что весь смак в том чтобы на относительно свежем воздухе под пение птиц заниматься спортом, а не перебегать из здания в машину и снова в здание.
Гость
30 мая 2015, 16:15
Вывод напрашивается сам собой: оставшиеся при власти еще на некоторое небольшое время мишины вассалы пытаются отхапать себе по беспределу еще хоть немного земли. Чувствуют, что магнитогорцы поджимают)))
Гость
1 июня 2015, 10:34
Когда придут нормальные руководители и начнут очищать парк от немыслимого количества построек на уменьшающейся территории парка,бора.На месте сноса строений не имеющих ничего общего с природой, высадят деревья.
Гость
1 июня 2015, 10:54
Количество мест под парковки, расположенные возле главного входа в парк и вдоль улицы Коммуны, превышает существующую потребность, – отметила Анна Пахтусова. Так приезжайте на неделе вечерами или в менее комфортную погоду ,оденьтесь только соответственно .Места навалом ,никого нет вообще.У нас любят сбиться в кучу в одно время ,стадный инстинкт что-ли?
Гость
1 июня 2015, 11:44
Я так понимаю Юревича "зеленая-революция" в виде его продолжателей Мительманов снова набирает новую силу?
Гость
1 июня 2015, 12:03
Складывается ощущение что чиновников, кто принимает такие решения, надо изолировать от людей. Это же самые что ни наесть вредители. С вредителями только так и делают. А они у нас почему-то управляют в городе. Выходит самые обычные люди разумнее в управлении города. Значит не те люди у власти в г.Челябинске. Менять пора свору заскорузлую.
Гость
1 июня 2015, 14:57
Надо болше дорожек, зданий и парковок. Зачем вам лес? Вы , горожане, должны хотеть зделать из крупнейшего парка отдыха такое же прогулочное место как парк им.Пушкина. Где скоро даже травы не останется от засилия зданий, дорожек и мелких лотков.
Гость
29 мая 2015, 09:22
Вкладывайте деньги в город Екатеринбург,в Челябинске никто этим пользоваться не будет,экологию перестаньте нам портить!!!!жаловаться надо в Москву!!!!!
Гость
29 мая 2015, 14:11
А Екатеринбург резиновый?
Гость
1 июня 2015, 21:45
Гость
29 мая 2015, 14:11
А Екатеринбург резиновый?
а челябинск каучуковый?
Гость
29 мая 2015, 08:35
скоро Томинский ГОК построят и все эти проблемы ерундой по сравнению с ним покажутся. Карабаш 2 будет , зачем парк нужен тогда.
Гость
1 июня 2015, 21:44
у себя в огороде стройте, архитекторы спроектируют, будет конфетка
Гость
29 мая 2015, 15:47
Запускайте петицию на сайтах типа Майпетишн и Чендж. Будем подписывать. Застроят нафиг и не спросят никого.
Гость
1 июня 2015, 10:27
Даже не знаю, поможет ли петиция. По смогу и выбросам в Челябинске запускали, митинг проводили - не помогло. Так и чадят.
Гость
29 мая 2015, 11:41
На первой фотографии во втором блоке снимков трое господ спят, видимо им это "шоу" не интересно - все равно застроят наш парк, не зависимо от результатов голосования.
Гость
29 мая 2015, 11:44
Однозначно запретить какие либо застройки на территории парка. Если хотите сделать что-то для города, отдайте магазин построенный у памятника Курчатову под детские спортивные секции, проводите уборку леского массива, проложите велодороги!!! В парк люди приходят провести время на свежем воздухе и для занятий спортом, а не для походов по магазинам и "оттопырочным центрам"
Гость
29 мая 2015, 14:37
Всех этих ушлых хапуг-чинуш желающих лишить нас парка, необходимо направить осваивать арктические просторы нашей Родины. Где политическая воля уже..
Гость
29 мая 2015, 15:07
У нас в сторону аэропорта земли морееееееееееееееееееееееее!!!!!!! Давай те туда!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2015, 14:51
"Парковка на 25 мест запланирована за пределами проектируемой зоны, к тому же правильно заметили, что при подведении сетей будут повреждены зеленые насаждения. Мы на комиссии рассматривали этот вопрос и предложили разработать единую документацию по планировке всего парка, включая размещение велодорожек, аттракционов и парковок. Этот документ и определит, какие объекты там нужны, а какие нет" Логично, зачем проект рассматривать целиком. Давайте сначала вершки, а потом корешки, от которых из-за вершков будет невозможно отказаться. А еще можно рассматривать проекты начиная с крыши, например. Утвердили проект крыши потом перейдем к фундаменту. А потом будем вопрос с участком решать... Такой простор для деятельности открывается
30 мая 2015, 17:49
У нас-да и что бы думать о окружающих людях? Очнитесь. Те, кто думает и оглядывается на окружающих живут не выше "среднего уровня", потому , что не хапают у других и дают им жить. Все кто "выше" преследует одну цель-" всё выше и выше и дальше...". К сожалению у нас не как в кино "Голодные игры" - у власти те, кто к этой власти стремится и только во время выборов они белые и пушистые... А альтруисты во "власть" не идут.
Гость
30 мая 2015, 22:37
Спортивный комплекс можно построить за Кунашаком, там места много, хватит плодить торговые комплексы с иностранным капиталом!!!!
Гость
1 июня 2015, 10:37
А где проекты по сохранению природы?Реальное их воплощение ,где?Построил 10 природохранных зон,на тебе место под строительство в грамотно отведённом, в городе а не в парке месте.
Гость
2 июня 2015, 08:35
Действительно,эта думская заскорузлая компания бессменная уже лет 10-15 может поменять.Трудятся похоже только на себя.
Гость
3 июня 2015, 15:21
От родничка и до кафе Шафран - это территория ЗООПАРКА!!! За эту землю боролась основатель зоопарка Тютина Г.А, которую Юревич благополучно сожрал. Она бы не позволила никому отдать эту землю. Какие стоянки авто в сосновом бору. А ведь на это дали добро (их уже после Тютиной четвертый директор) эффективные менеджеры зоопарка. Сейчас в парке не разрешат строить комплекс, перейдут на зоопарк, с новым директором зоопарка можно будет договориться. Им ведь безразлична судьба зоопарка, они его не строили - ВРЕМЕНЩИКИ одним словом. Но ведь и директор парка Гагарина тоже участвовал в этом отвратительном проекте, без его подписи не прошло бы. А с другой стороны не пошел против - иначе бы лишился своей должности, как Тютина.