RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-з.

744мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
234 комментария к публикации

С повышением цен в челябинских маршрутках разберется рабочая группа

1 июня 2015, 09:04
Гость
1 июня 2015, 10:42
По-моему уже всем понятно, что маршрутчикам положить на Тефтелева и его рабочую группу. Проезд подорожает и это факт. Осталось только посмотреть как власти это нам приподнесут.
Гость
1 июня 2015, 11:58
заплачу и 18, и 20, и 25 Вопрос в другом - сегодня маршрутчики, исходя из внутренней целесообразности подняли стоимость проезда до 20 рублей, наплевав на законные процедуры, завтра поднимут, тем же образом, до 25, а послезавтра вообще не выйдут на маршрут, исходя, опять же, на некие собственные мотивы. Подобное непозволительно ни кому. Есть закон и он требует соблюдения. И не смейте даже думать что люди занимающие руководящие должности в городе и области являются властью. Это не власть. Это просто сплюнуть да и растереть, что собственно, маршрутчики и продемонстрировали. "Единая Россия"? - Да пошла ты, "Единая Россия"
Гость
1 июня 2015, 12:12
Маршрутное такси - частный бизнес. Имеет право устанавливать на свои услуги любые расценки и никого не спрашивать. Это как цена на любой товар, если кому дорого, то проходи мимо. А за дешевым муниципальным транспортом обращайтесь к государству. Уж всяко городские трамваи обойдутся не дороже, чем Олимпиада, Крым, космос, армия и прочие побрякушки.
1 июня 2015, 12:38
Гость
1 июня 2015, 12:12
Маршрутное такси - частный бизнес. Имеет право устанавливать на свои услуги любые расценки и никого не спрашивать. Это как цена на любой товар, если кому дорого, то проходи мимо. А за дешевым муниципальным транспортом обращайтесь к государству. Уж всяко городские трамваи обойдутся не дороже, чем Олимпиада, Крым, космос, армия и прочие побрякушки.
Единая Россия работает-результат будет!))
Гость
1 июня 2015, 13:04
Гость
1 июня 2015, 12:12
Маршрутное такси - частный бизнес. Имеет право устанавливать на свои услуги любые расценки и никого не спрашивать. Это как цена на любой товар, если кому дорого, то проходи мимо. А за дешевым муниципальным транспортом обращайтесь к государству. Уж всяко городские трамваи обойдутся не дороже, чем Олимпиада, Крым, космос, армия и прочие побрякушки.
Не надо. Чепуха вас не красит. "Власть" пошла на сделку с частниками примерно на следующих условиях "Мы вам пассажиров, вы нам соблюдение согласованных и установленных тарифов". В данном случае" Власть" имеет полное право констатировать "Нарушение тарифного соглашения в одностороннем порядке" и предложить нарушителям покинуть рынок пассажирских перевозок либо возвратиться к существующим тарифам, вернув бюджету полученное сверх нормы. Так бы поступила любая власть облеченная властными полномочиями и имеющая реальную силу. Но увы, к Челябинску данное утверждение не применимо.
1 июня 2015, 10:42
а кто санкционировал сахар по 45 р. за кг и молоко по 50 р. за литр? все эти рабочие группы - одна имитация бурной деятельности, больше ничего, посидят, языками почешут, галочку поставят и разойдутся
Гость
1 июня 2015, 12:12
ФАС типа контролирует основные продукты
Гость
1 июня 2015, 10:42
С чем они там разберутся? Как вообще можно разобраться с частными перевозчиками, которые по сути все ООО, ОАО, ЧП? Угробили весь общественный транспорт наши власти. С дорогами разобраться не могут, с заводами, которые нас травят тоже. За маршрутки решили взяться. Готова поспорить, что ценник так и останется на 20 рублях по истечении их разбирательств.
Гость
1 июня 2015, 10:47
На маршруте №3 проезд 20 руб. Я подала 18 руб. и сказала, что если водитель не согласен, вызываем полицию. Составляем протокол о вымогательстве денег. Он предпочел промолчать и провезти меня за 18 руб.
Гость
1 июня 2015, 11:12
Надо было высадить тебя, шла бы пешком и вызывать никого не надо. А то лезут в чужой бизнес и диктуют свои условия.
Гость
1 июня 2015, 11:17
Вы очень крутая! А вы конторам ЖКХ тоже ежемесячно такие вещи говорите и платите 500 рублей всего?
Гость
1 июня 2015, 11:19
Водителю нужно было остановиться и вызвать полицию. Вас бы другие пассажиры сами выкинули на дорогу в пешее путешествие.
Гость
1 июня 2015, 11:37
Сами маршрутчики водители и м.б. страдают, а кому они платят за путевки и прочее... х.з., прибыли при старых ценах от 200-до 300 проц. Владельцы маршрутных компаний просто напросто ни капельки не вкладывают... и за самые минимальные издержки готовы сразу же поднимать цены, причем все ездят на газу, он дешевле бензина, цены на топливо не выросли... ?!
Гость
1 июня 2015, 12:28
Кто все ездят на газу? У нас в городе преимущественно ездят: Форды, Пежо, Ситроены, Фиаты, которые заправляются дизтопливом, оно как известно подорожало наряду с бензином, НО вы лично возмущались этому? Возмущались когда подняли ОСАГО, когда подняли ЖКХ, цены на продукты? не на 2 рубля подняли цены!!! Никто не возмущается, а на 2 рубля подняли проезд ....ппц возмущенных
Гость
1 июня 2015, 12:13
Слава Путину! Героям слава! Крым наш?? ЖКХ с 1 июля наши?
Гость
1 июня 2015, 18:17
ЖКХНАШ! МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ!
Гость
1 июня 2015, 10:28
Сегодня ехала в маршрутке №86, проезд подняли до 20 рублей((( Вот бы зарплату так поднимали
Гость
1 июня 2015, 10:44
Не переживайте, сейчас рабочая группа разберется быстренько, и все встанет на свои места))))
Гость
1 июня 2015, 11:01
Да не нойте вы так. Нашли кого лицом в грязь толкать.Думаете у перевозчиков манна золотая с небес сыпется? Прибыльность этой деятельности никакая. Может для вас 60 тыс огромные деньги, а в целом это копейки, которые добываются пОтом.
Гость
1 июня 2015, 11:03
на два рубля?
Гость
1 июня 2015, 10:51
С 01.01.2015 подняли все пошлины. Что то никто не жаловался... Че интересно не сказали - вот вам 2500 за загранник и больше платить не буду! Странный народ... Это частный бизнес - сколько хочу, столько и ставлю, хоть 100 руб.! А дальше уже покупатель своим спросом решает есть ли право жихни у такой цены. PS: С этим бизнесом не связан, но учитывая цен на новые авто, з/ч и обслуживание, думаю рентабельность смешная.
Гость
1 июня 2015, 11:46
Глупое сравнение и с пошлинами и и частным бизнесом.
Гость
1 июня 2015, 12:31
Маршрутчики на кольце плюсуют? 2500 один раз заплатил и на 10 лет. Поставьте 100 рублей и маршрут сообщите, придем посмеемся. С таким подходом, не понятно нытье про невыносимое налоговое бремя, государство сколько хочет столько и ставит, хоть 100%.
Гость
1 июня 2015, 12:44
Соблюдай законы - "частный бизнес"!!! И тогда нет вопросов,а не хочешь соблюдать - не веди частный бизнес и нет проблем!
Гость
1 июня 2015, 12:22
Повышение на 2 рубля это немного, но проблема здесь в том, что городские власти не владеют ситуацией. Во-первых сначала они заявляют, что не будет повышения, а потом вот тебе сюрприз, ну и во-вторых то, что перевозчики тупо наплевали на официальные процедуры связанные с повышением.
Гость
1 июня 2015, 12:21
Один знакомый перевозчик как-то поделился, что может вывести на маршрут не все машины или вообще может не выходить... - на мой вопрос ответил - мы же частники, что хотим, то и делаем... Давным-давно необходимо причесать этот рынок - на одних маршрутах полно рейсов, на других нет и не дождешься... ждут на конечных остановках пассажиров, иначе невыгодно ехать им... Если это бизнес, ну хорошо - тогда, вы господа перевозчики, у себя порядок наведите и договоритесь уже между собой... А то надоело участвовать в гонках на дорогах, когда ваши водители между собой переругиваясь, обгоняют друг друга, чтобы собрать побольше пассажиров
Гость
1 июня 2015, 12:42
Правильно возмущаются люди. И что, что на продукты тоже повышают? Это повод теперь везде повышать? А завтра они возьмут и до 30 рублей поднимут, потому что им так захотелось. Когда цены повышаются на коммуналку и продукты мы тоже возмущаемся и орем. И с коммунальщиками ругаемся и от продуктов некоторых отказываемся (конечно не от первостепенных, но от некоторых точно). Или вы такого ни разу не видели? Для меня вот, например, и 2 рубля критично, потому что езжу много на маршрутках (из общественного транспорта лишь один маршрут автобуса) и более несправедливо, когда это все незаконно. Уже просто устали все от вечного повышения всего. Люди только более менее свободно вздохнули, что-то покупать себе начали и на тебе..опять..и продукты, и коммуналка, и проезд. Это разово незаметно, что ты 20р заплатил, вместо 18, а за определенный период времени и поездок нормальная сумма получается.
Гость
1 июня 2015, 10:41
Вчера ехала на 84 маршрутке уже за 20 рублей...
Гость
1 июня 2015, 13:20
Ездите на трамваях по 15
я вот тоже плачу по 20 из-за того чтоб просто не портить настроение...
Гость
1 июня 2015, 12:05
Все можно за час решить: Останавливается маршрутка представителями прокуратуры, минтарифа... И через сарафанное радио через час по 15 рублей возить будут. Они смелые с пенсионерами да женщинами
Гость
1 июня 2015, 12:40
Все можно за час решить. Прокуратура активно проверяет маршрутки, через час на всех улицах ни одной маршрутки. Идите пешком с благодарностью к столь уважаемой вами прокуратуре.
Гость
1 июня 2015, 13:30
Гость
1 июня 2015, 12:40
Все можно за час решить. Прокуратура активно проверяет маршрутки, через час на всех улицах ни одной маршрутки. Идите пешком с благодарностью к столь уважаемой вами прокуратуре.
Не смешите.
Гость
1 июня 2015, 11:17
Доброго времени суток всем! Повышение цен на проезд возмущает всех, но большая часть населения на это ни как не реагирует. Сегодня ехал в маршрутке №86 и возмутилось только 3-4 человека, а остальные кивнули головой и дали такую плату, какую потребовал водитель. На некоторых маршрутах, на пример на 19 маршруте, цена была поднята еще 27 мая. И особого возмущения это не вызвало. И пока, общество будет так бездействовать, то правительство ничего не решит. Хотя и так нет надежды, что оно способно на решение этого вопроса)
Гость
1 июня 2015, 13:22
Ну хорошо, есть вариант на муниципальном транспорте ехать на работу с пересадками, заплатите больше. Не водила поднял цену, а владелец маршрута.
Гость
1 июня 2015, 11:21
20 рублей: 3,4,10,19,20,39,53,54,68,72,78,84,86,91. Вроде никого не забыл. 9-21 рубль была.
Гость
1 июня 2015, 12:29
№90 = 20 руб. с 1.06.15
Гость
1 июня 2015, 10:54
Дорогие вы наши чиновники, радеющие за наше благосостояние! Вы бы лучше занялись ценами на продукты, рост которых вы в упор не видите. Что вы пристали к частникам - перевозчикам? Вы хотите что бы они вовсе ушли с маршрутов? Маршрутные такси это не социально значимый транспорт, это такси. Они не просто так поднимают цены, значит им не хватает. Вы сделайте проезд в общественном транспорте по 10 рублей. Слабо? Я хоть и не езжу на транспорте и не люблю маршрутки в целом за их езду и помехи, но здесь я на их стороне. А тем, кто за каждые 2 рубля готов пищать, то подумайте о том, что на пиво у вас всегда есть деньги... А если не устраивает цена , то у вас есть выбор - трамвай, троллейбус, автобус, велосипед.
Гость
1 июня 2015, 12:58
Дело не в 2 рублях! Дело в принципе! Я как бизнесмен просто в шоке от того, какие накрутки у нас делают на свой товар некоторые продавцы. 400%! Это каким же жадным надо быть!
Гость
1 июня 2015, 14:14
Гость
1 июня 2015, 12:58
Дело не в 2 рублях! Дело в принципе! Я как бизнесмен просто в шоке от того, какие накрутки у нас делают на свой товар некоторые продавцы. 400%! Это каким же жадным надо быть!
Не накрутки, а наценки! Бизнесмен...
Гость
1 июня 2015, 15:03
А в Златоусте маршрутки с конца апреля подешевели. Мэрия сделала простейшую вещь - усилила трамвай. Может, Тефтелев изучит опыт? Хотя вряд ли.
Гость
1 июня 2015, 11:04
Меня всегда поражают наши люди. Каждый хочет получать побольше, а другие чтобы на него работали бесплатно и качественно. Маршрутчики тоже люди. Наверно не от хорошей жизни цены поднимают. При инфляции более 10% рано или поздно это должно произойти. Таковы реалии к сожалению.
Гость
1 июня 2015, 11:27
Дли них даже 2 рубля деньги.
Гость
1 июня 2015, 11:38
а тебе зарплату подняли?
Гость
1 июня 2015, 12:01
Есть процедура. Всего то навсегда стоит её соблюсти и "власть" не сможет перечить. В чем вопрос то? Что, так сложно предоставить экономическое обоснование? Да прекратите - не утруждайте себя ответами. Я знаю что сложно. Перевозки то серые и их объемы существенно занижены.
Гость
1 июня 2015, 12:38
Оштрафовать пару маршрутов и сразу все встанет на свои места. Почему все проблемы недоприбылей, как всегда на рядовых потребителей перекладываются?
Гость
1 июня 2015, 12:54
Оштрафовать, посадить, расстрелять. Повод всегда найдется. И все сразу встанет на свои места, и будет все прекрасно. Ровно до того момента, когда "а меня-то за что".
Гость
1 июня 2015, 12:57
Поддерживаю!
Гость
1 июня 2015, 18:19
Гость
1 июня 2015, 12:54
Оштрафовать, посадить, расстрелять. Повод всегда найдется. И все сразу встанет на свои места, и будет все прекрасно. Ровно до того момента, когда "а меня-то за что".
Её-то за что? У неё предпренимательской жилки нету
Гость
1 июня 2015, 12:08
Обсуждение ушло в сторону от главного: повышение цен произошло самоуправно, без решения Единого тарифного органа. Вместно того, чтобы обратиться туда с заявлением, привести экономическое обоснование повышения расходов, добиться решения вопроса, "джамшуты" просто взяли и подняли цену. Либо управленческие способности магнитогорской команды действительно настолько невелики, что мелкие перевозчики вытирают об них ноги, либо это этап некоей скрытой игры, действия участников которой негласно скоординированы, и конечную цель которой пока разгадать сложно.
Гость
1 июня 2015, 12:44
Важно, что в течение недели идет демонстрация импотенции власти всех уровней и надзорных органов.
Гость
1 июня 2015, 13:35
Гость
1 июня 2015, 12:44
Важно, что в течение недели идет демонстрация импотенции власти всех уровней и надзорных органов.
Отличное словосочетание "импотенция власти".
Гость
1 июня 2015, 10:42
с 1 июня 2015 г. на маршруте № 39 установлена цена за проезд 20 рублей.
Гость
1 июня 2015, 17:27
Да! С меня сегодня требовали 20... Я заплатила 18, маршрутчик пытался вытрясти 20... Но я-то читаю 74ру! За все мои 7 остановок ни один человек не отказался платить, все как стадо баранов платили
Гость
1 июня 2015, 11:25
Водитель 91 маршрутки выставил меня за дверь!!! Я отказалась платить 21 рубль и подала 18 рублей, прокомментировав, что пока официального постановления нет, я не буду платить Вашему руководителю в карман лишние 3 рубля. После чего , водитель резко затормозил по среди дороги и выставил меня силой из транспорта, сел и уехал! я была в шоке! Но история продолжается, пересев в другой транспорт, я увидела девушку, которая была в таком же шоковом состоянии, рассказав что с ней произошла точно такая же ситуация, 10 минут назад. Власти, почему не предпринимаете действия? Водители кидаются уже на людей!!! Вы либо разрешайте, либо боритесь с произволом!!!
Гость
1 июня 2015, 11:57
Не ездите просто на маршрутках и всё. Байкот им, а не повышение цен!
Гость
1 июня 2015, 11:58
ЛЮДИ!!! Что с Вами происходит?!?!? Это маршрутное ТАКСИ ! Я вообще не понимаю, какое к черту постановление?! Власти сами напридумавали себе, что они могут как-то что-то сделать, проконтролировать. А по факту это частный бизнес. Итак люди на маршрутах копейки получают! На месте маршрутчиков, если власти начнут гонения, устроил бы "Понедельник - чистый воздух". Один день не выходить никому на маршрут и посмотреть, кто же всё-таки контролирует ситуацию!
Гость
1 июня 2015, 12:01
У нас нет власти, есть лидеры медиарейтинга.
Гость
1 июня 2015, 11:54
Хорошо, что у меня до работы автобус ходит за 15 руб!!!
Гость
1 июня 2015, 12:15
По карточке можете и за 12 ездить, если на 700р. купить.
Гость
1 июня 2015, 12:03
Стоит теперь всем препринимателям заткнуться тип услуги в Че дешевые зато, потому зарплата 20-30 тыщ и начинать зарплату 60-80 тыщ как это платят в Мск и Спб... Цены на все продукты и товары выше чем в Мск, услуги уже догнали Спб, а зарплата в 2 раза!!!! РАЗАААААА!!! меньше!
Гость
1 июня 2015, 12:24
Услуги и продукты по некотором позициям не только догнали, но и перегнали СПБ!
1 июня 2015, 12:44
Посмотрим на несостоятельность властей в очередной раз....
Гость
1 июня 2015, 18:20
Да. Со стороны.
Гость
2 июня 2015, 09:47
Сегодня опоздала на работу по вине 86 маршрутного такси о409он, водитель которого остановился посреди проезжей части и пытался выгнать женщину в возрасте, отказавшуюся платить 20р, т.к. у нее столько не было. Водитель хамил. повышал голос. Говорил. что пока женщина не выйдет. никуда не тронется. Звонок на телефон доверия 236-36-56 ничего не дал..Женщина, на том конце сразу начала защищать водителя. Так что, все у нас уже согласовано, только нам как всегда забыли сказать...
2 июня 2015, 11:02
Причем, объявление о повышении появилось только в понедельник! не одно СМИ не сообщало о повышении, реально как узнать то было? Видно было что женщина простая, может и в город ездит редко! Такой моральный урод водила, причем на 86 такие каждый второй!
Гость
1 июня 2015, 10:33
Ехала сегодня на 58 маршрутке. Подала 18 рублей. Водитель мне в бумажку тыкает, типо проезд 20 рублей. Я платить отказалась.
Гость
1 июня 2015, 10:57
Какая жадная девушка. А слабо не заплатить за коммуналку? А за капремонт? У водил и хозяев маршруток нет полномочий как у жкх или каких то ведомств. Я бы на месте водителя высадил бы тебя.
Гость
1 июня 2015, 11:48
Гость
1 июня 2015, 10:57
Какая жадная девушка. А слабо не заплатить за коммуналку? А за капремонт? У водил и хозяев маршруток нет полномочий как у жкх или каких то ведомств. Я бы на месте водителя высадил бы тебя.
Какой отважный.
Гость
1 июня 2015, 12:04
В чем проблема? Вы в магазине тоже говорите:Не хочу платить 100руб куплю за 90? Мы живем в стране с рыночной экономикой. Не устраивает цена и услуга- выберете другого перевозчика.Я вот бензин 95 хочу за 25 рублей- кто мне его продаст?
Гость
1 июня 2015, 11:31
Стоит ли платить 20 рублей? Или отказываться? и платить 18 рублей, раз они цены подняли не законно!!!
Гость
1 июня 2015, 11:52
Цена на проезд поднялась не существенно, а вот на продукты очень даже существенно! Власти решили устроить кому-нибудь порку и отвлечь от других проблем. При новом правлении стало, сели честно, хуже. Дороги приходят в упадок и даже газоны перестали стричь.
Гость
1 июня 2015, 12:07
Постройте уж метро наконец. Маршрутки не отвечают ни безопасности перевозок, ни комфортности. Их расписание должно на остановках в текущем режиме высвечиваться. А водилы еще и курят постоянно.
Гость
1 июня 2015, 12:18
Такое впечатление,что проезд если и будет дорожать,то в час пик всё равно в маршрутку не пролезть. Может уже пришло время вытеснить маршрутки и вместо них пустить больше автобусов.Автобус безопаснее и комфортнее-особенно новых моделей. И деньги будут поступать не частнику,а в городской бюджет.
Гость
1 июня 2015, 13:18
С результатами разбора рабочей группы разберется другая рабочая группа...
Гость
1 июня 2015, 10:39
Куда обращаться-то? Телефоны в студию.
Гость
1 июня 2015, 12:01
Например в интернет приемную прокуратуры http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/
Гость
1 июня 2015, 10:33
На маршруте 52 проезд с 01.06 20 рублей!
Гость
1 июня 2015, 10:57
Что за дезинформация. На 52 проезд не увеличивался и по прежнему 18 руб
Гость
1 июня 2015, 11:40
Гость
1 июня 2015, 10:57
Что за дезинформация. На 52 проезд не увеличивался и по прежнему 18 руб
Там два перевозчика. у Консула 18, у Глинских 20.
Гость
1 июня 2015, 18:10
Гость
1 июня 2015, 11:40
Там два перевозчика. у Консула 18, у Глинских 20.
В 39 маршрутке с 01.06 20 руб, в 19 с 27.05 20 руб. Пустите общественный транспорт по маршрутам, которые не рентабельны со слов частников! Все окупится!
Гость
1 июня 2015, 10:43
Разбирайтесь конечно, но чтоб поднятия не было, это самоуправство! Предупреждать надо хотя бы за 3 месяца!
Гость
1 июня 2015, 12:08
за 3 месяца Вы накопите и купите автомобиль?
Гость
1 июня 2015, 12:32
А смысл?
1 июня 2015, 12:03
Убрать маршрутки и поставить на их место автобусы. Езжу по карточке на троллейбусе. Очень удобно. Специально хожу на остановку которая подальше, чтобы не ездить в скотовозках (маршрутках).
Гость
1 июня 2015, 12:38
У Вас есть время ездить пополнять карточки? Для этого нужна такая работа, чтоб хватало только на общественный транспорт.
Гость
1 июня 2015, 13:55
Гость
1 июня 2015, 12:38
У Вас есть время ездить пополнять карточки? Для этого нужна такая работа, чтоб хватало только на общественный транспорт.
Проснитесь! карточку давным-давно можно не пополнять, а у кондуктора обменивать. Лишь бы поорать.
Гость
1 июня 2015, 15:38
В салонах плевки, пыльно, мусор и грязь. Водитель 3 маршрута, они платили крыше и они плевали на народишко. Этот наглый парень в сердцах пожелал чтобы все автобусы городские сгорели.. Вот какие у него мысли, если нет МУП транспорта то они хозяева положения. Почему пример КАЗАХОВ, ТАТАР там маршрутные только вне городов и пригородах. Почему с КНР запретили работать автобусам!!
Гость
1 июня 2015, 15:50
Они хозяева положения? Давно уже понятно, кто в этом прибыльном бизнесе настоящий хозяин...
Гость
1 июня 2015, 18:15
Потому что Казань - витрина России
Гость
1 июня 2015, 10:48
39 маршрут-20 рублей с 01.06 Похоже, скоро уже все поднимут...ну хотя бы до 20, а не до 21, замучаться можно будет с мелочью
Гость
1 июня 2015, 12:49
Вы что повелись за 2 рубля,подождите сейчас подорожают все коммунальные услуги и будем сопеть и платить,а там извините не на 2 рубля прыгнут аппетиты коммунальщиков-беспредельщиков!А тут 2 рубля!наклоните голову у кого их нет,пока идете до остановки обязательно под ногами найдете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 июня 2015, 11:55
сейчас надо снизить цены на общественный транспорт, до 12 или 10 руб.-хотя бы на лето и тогда перевозчика сами цену снизят, потеряют больше, чем могли бы заработать
Гость
1 июня 2015, 12:30
Ничего они не потеряют. Общественный транспорт далеко не везде ходит и интервалы большие, не дождаться.
Гость
1 июня 2015, 13:20
Все понятно, все люди и хотят жить достойно! Давно уже повышения не было, а действительно обслуживание транспорта подорожало!!! Но, элементарных вещей не делают, которые вообще почти ничего не стоят! сколько стоит протереть пыли и убрать мусор из салонов? Обязать водителей выглядеть достойно, подавляющее количество, мягко сказать, не опрятного вида и дурно пахнут!!!
Гость
1 июня 2015, 17:19
Точно, бесит грязный салон и откуда берется?приходится искать чистое место и садишься.тьфу
Гость
1 июня 2015, 13:26
01 июня в маршрутке № 86 водитель просил оплатить 20 р., дала 18 р., сказала что в новостях про повышение ничего не говорили, не высадил, спокойно доехала за 18 р.
Гость
1 июня 2015, 13:49
31 мая маршрутка №91. Также попросили заплатить 20 руб, показывая на наклейку, что проезд 20 руб. В ответ попросила показать регистрацию и бумагу, где написано, что проезд 20 руб. Все вопросы отпали. Ехала за 18 руб.
Гость
1 июня 2015, 13:42
Надо просто всегда давать ровно по 18 рублей и все а если потребуют добавку то сослать его на Администрацию))
Гость
1 июня 2015, 15:57
Именно так и собиралась сегодня сделать. Дала заранее приготовленные 18 рублей и собиралась обсудить с водителем 54-й маршрутки про ЕТО и законный порядок повышения тарифов, но он почему-то не стал спрашивать про 2 рубля. Мое настроение витало в воздухе?)))
Гость
1 июня 2015, 23:30
Валерий Болган ? 29 мая | 7:27 С 1 июня согласно решению горисполкома от 30 апреля на проезд в электротранспорте Одессы установлен тариф 2 грн. Стоимость проездных билетов на месяц осталась без изменений (110 грн в месяц на трамвай и троллейбус, 100 грн на любой из видов). "Бедная" Украина и курс гривны 2,51 примерно к рублю
Гость
2 июня 2015, 11:07
зарплата . 7 т рублей пенсия 2,4 т р водка сахар и коньяк дешевле.. коммуналка запредельная
Гость
1 июня 2015, 10:43
До 20 рублей сегодня подняли на 39 маршруте
Гость
1 июня 2015, 10:46
в 84 -20р. в 39 был -21р., сегодня уже 20р
Гость
1 июня 2015, 10:58
маршрутка 72 20 руб.
Гость
1 июня 2015, 11:10
С маршрутками решат одну проблему, появятся другие и так будет всегда . Решение всех проблем, это убрать маршрутки вообще, или сделать их муниципальным видом транспорта. Пока маршрутки в частных руках порядка не будет, не будет.
Гость
1 июня 2015, 11:16
Правильно создадуть рабочую группу, потусят в Сове на кофе-брейке и разойдутся. Не верю я, что наши чинуши имеют хоть какую-то власть на частных перевозчиков.
Гость
1 июня 2015, 11:16
на маршруте № 78 сказали со 02.06.2015 поднимут до 21 руб