Власти Челябинской области не могут взять на себя часть расходов на организацию пригородного железнодорожного сообщения на Южном Урале. Об этом было заявлено 2 июня на видеоконференции заместителя полпреда президента РФ в УрФО Александра Моисеева и первого вице-губернатора Сергея Комякова, сообщает пресс-служба главы региона.
«Часть расходов мы не можем принять на себя, например, на капремонт рейсовых автобусов, компенсацию процентной ставки по ипотеке и стимулирующие выплаты сотрудникам компаний и другие, – сказал первый заместитель губернатора Челябинской области. – Мы руководствуемся расчетами, которые подтверждены министерством тарифного регулирования и энергетики».
В настоящее время в регионе курсирует 57 пригородных поездов Свердловской пригородной компании и четыре – Башкирской пригородной пассажирской компании. Областным бюджетом предусмотрено возмещение компаниям потерь в доходах, которые возникли вследствие государственного регулирования тарифа на перевозки пассажиров.
С. Комяков добавил, что произведена оптимизация перевозок: все ранее отмененные «малонаселенные» электрички заменены рейсовыми автобусами с тем, чтобы избежать убытков, но сохранить транспортное сообщение. Поезда, отмененные 1 февраля 2015 года, были восстановлены по поручению президента РФ Владимира Путина в течение четырех дней.
Фото: Фото с сайта Pravmin74.ru