RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Челябинским наркологам будут помогать три реабилитационных центра

9 июня 2015, 08:50
Гость
9 июня 2015, 11:30
Вам повезло, что ваших близких ни какой урод не подсадил на эту дрянь. Я вам завидую. Но как вы сами попадете в такую ситуацию ( не дай Бог вам такого), я посмотрю, как вы запоете и где искать будете возможность лечить близкого своего. И знаете, БЫВШИЕ бывают. Далеко не все справятся, но все же есть примеры. Не говорите громких слов о чужом горе.
Гость
9 июня 2015, 12:27
А вам не повезло, что у ваших близких не хватило ума понять, что употреблять всякую дрянь нельзя, потому что она вызывает зависимость. Никто никого не подсаживает ни на что, сами виноваты кайфажоры. Их не надо лечить (бессполезно), пусть работают за наркотики, туалеты чистят, например, за грамм герыча в смену!
Гость
9 июня 2015, 12:54
Еще как бывают !!! Главное разобраться в понятии наркоман!!!
Гость
9 июня 2015, 13:24
Гость
9 июня 2015, 12:27
А вам не повезло, что у ваших близких не хватило ума понять, что употреблять всякую дрянь нельзя, потому что она вызывает зависимость. Никто никого не подсаживает ни на что, сами виноваты кайфажоры. Их не надо лечить (бессполезно), пусть работают за наркотики, туалеты чистят, например, за грамм герыча в смену!
А что, хорошая идея!!! Советую властям обратить внимание! А какая ещё польза от наркомана? Бывший муж уже несколько лет то наркоманит, то лечится, то наркоманит, то лечится, а на алименты - один ответ "денег нет". Ну нет, так нет, пусть хоть какая-то польза будет. Может хоть в тот туалет, где он работает вход для нас бесплатно сделает :-))
Гость
9 июня 2015, 10:23
Эти наркоманы уже всех дастали, в подьезде парочка постояла, после них шприцы, в пятницу во многих дворах алкоголики обсуждают свою проблему, после них бутылки валяются, РАЗБИТЫЕ. Видео надо устанавливать во всех дворах города, тогда и будет результат !
Гость
9 июня 2015, 12:30
Не только видео, но и радио, чтобы новости слушать.
Гость
9 июня 2015, 13:19
Точно! Кстати, у нас в городе есть активное движение "Трезвые дворы". Во главе с из лидером - Александром Воложаниным они устраивают рейды по дворам и объясняют алкашам, что не правильно пить в общественных местах и всё это (включая самих алкариков) снимают на видио. Очень смешно смотреть, когда алконавты начинают возмущаться и качать свои права! Поищите в контакте Александра Воложанина - у него все ролики на странице есть. Может кого из знакомых увидите )) Хотелось бы чтобы такие смелые и выдержанные люди как Александр ещё за наркоманов взялись. Хотя, правильнее не ждать от кого-то помощи, а самим что-то предпринять!
Гость
9 июня 2015, 14:49
Гость
9 июня 2015, 13:19
Точно! Кстати, у нас в городе есть активное движение "Трезвые дворы". Во главе с из лидером - Александром Воложаниным они устраивают рейды по дворам и объясняют алкашам, что не правильно пить в общественных местах и всё это (включая самих алкариков) снимают на видио. Очень смешно смотреть, когда алконавты начинают возмущаться и качать свои права! Поищите в контакте Александра Воложанина - у него все ролики на странице есть. Может кого из знакомых увидите )) Хотелось бы чтобы такие смелые и выдержанные люди как Александр ещё за наркоманов взялись. Хотя, правильнее не ждать от кого-то помощи, а самим что-то предпринять!
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
9 июня 2015, 13:12
Пипец! Я ребёнка не могу в лагерь отправить, так как его папаша - наркоман полляма мне должен и алименты не платит, а он значит в санатории отдыхать будет - реабилитироваться! Почему мы с ребёнком должны расплачиваться за то, что ему вольная жизнь оказалась дороже семейной?? Вот - стал наркоманом, теперь "бедняга-больной человек"!!! Какой ужас у нас твориться - наркоманов поддерживают, а детям - фигу, сидите и помалкивайте мамаша, раз денег нет!!!
Гость
9 июня 2015, 14:58
Во-первых, вы сами выбирали отца своего ребенка, вас ни кто не заставлял с ним в койку прыгать, а потом ныть какой он плохой. Во-вторых, агрессию свою выплесните в боле полезное русло, раз сил так много. В-третьих, у меня нет ребенка наркомана. И, простите уж, надо еще подумать кто из нас мамаша, раз вы такие слова подбираете. Если ваш ребенок ударит другого в игре, вы тоже ответственность с себя снимите и скажете он не мой ребенок? Подумайте прежде чем это говорить. Я не говорила,что Вы должны лечить наркоманов, а всего-лишь, хорошо, что будут реокмендовать мамам/папам действительно действующую клинику,а не ту где просто сшибают бабки. Думайте о хорошем и в жизни у вас все наладится. Дай вам сил поднять ребенка на ноги самостоятельно, а не всю жизнь плакать, что бывший муж наркоман. Я верю в светлое будущее. Мир во всем мире. И Вам того советую.
Гость
9 июня 2015, 16:13
Гость
9 июня 2015, 14:58
Во-первых, вы сами выбирали отца своего ребенка, вас ни кто не заставлял с ним в койку прыгать, а потом ныть какой он плохой. Во-вторых, агрессию свою выплесните в боле полезное русло, раз сил так много. В-третьих, у меня нет ребенка наркомана. И, простите уж, надо еще подумать кто из нас мамаша, раз вы такие слова подбираете. Если ваш ребенок ударит другого в игре, вы тоже ответственность с себя снимите и скажете он не мой ребенок? Подумайте прежде чем это говорить. Я не говорила,что Вы должны лечить наркоманов, а всего-лишь, хорошо, что будут реокмендовать мамам/папам действительно действующую клинику,а не ту где просто сшибают бабки. Думайте о хорошем и в жизни у вас все наладится. Дай вам сил поднять ребенка на ноги самостоятельно, а не всю жизнь плакать, что бывший муж наркоман. Я верю в светлое будущее. Мир во всем мире. И Вам того советую.
О, я так и знала, что защитники нариков с лозунгом "вас ни кто не заставлял с ним в койку прыгать" активизируются )))) Во-первых, попрошу не оскорблять своими выражениями и ни приравнивать ни меня, ни моего ребёнка к вашиму низшиму слою наркоманов и проституток, которые "прыгают в койку". Когда мы поженились и у нас появился ребёнок-муж НЕ был наркоманом! И когда из семьи уходил - тоже. А после вольной жизни - теперь вот на учёте у нарколога стоит. Так что не знаете - не обвиняйте. Во-вторых,я,так же как и Вы имею право высказывать своё мнение. В-третьих, поясняю:слова"мы с ребёнком должны расплачиваться"значат, что я не желаю, чтобы помощь наркоманам была для них бесплатной. И чтобы центры, в которых они находятся привлекали "больных" к труду. Чтобы время в течении которого они находятся на "лечении" или "реабилитации"или как это ещё называется,не было для них отдыхом.Потому,что к отдыху тоже быстро можно привыкнуть!А если уж трудиться, то с зарплаты-алименты платить и долги гасить.
Гость
9 июня 2015, 16:25
Гость
9 июня 2015, 14:58
Во-первых, вы сами выбирали отца своего ребенка, вас ни кто не заставлял с ним в койку прыгать, а потом ныть какой он плохой. Во-вторых, агрессию свою выплесните в боле полезное русло, раз сил так много. В-третьих, у меня нет ребенка наркомана. И, простите уж, надо еще подумать кто из нас мамаша, раз вы такие слова подбираете. Если ваш ребенок ударит другого в игре, вы тоже ответственность с себя снимите и скажете он не мой ребенок? Подумайте прежде чем это говорить. Я не говорила,что Вы должны лечить наркоманов, а всего-лишь, хорошо, что будут реокмендовать мамам/папам действительно действующую клинику,а не ту где просто сшибают бабки. Думайте о хорошем и в жизни у вас все наладится. Дай вам сил поднять ребенка на ноги самостоятельно, а не всю жизнь плакать, что бывший муж наркоман. Я верю в светлое будущее. Мир во всем мире. И Вам того советую.
И ещё, Рыжик, обратите внимание, что есть такая проблема - у некоторых наркоманов есть дети, которых большинство из них не содержит. А это значит, не обеспечивает им не то что какие-либо "реабилитации" и лечения, но и не одевает, и не кормит. Так почему же они сами (наркоманы) имеют такую возможность (не важно за чей счёт - за счёт родственников, за счёт государства, т.е. на деньги налогоплательщиков, за счёт ребёнка, т.е. на "алиментные" деньги) - ОЗДОРАВЛИВАТЬСЯ, а детишки должны платить за всё: за отдых, за лечение, за питание в школах, за кружки и секции?
Гость
9 июня 2015, 10:04
бывших наркоманов не существует
Гость
9 июня 2015, 11:44
Очень даже существуют! И их количество с каждым годом растет. Просто центр реабилитации нужно проверенный выбирать, с положительными отзывами и большим количеством "бывших". Просто пройти программу мало, нужна постпрограммная помощь, выход в новую жизнь, так сказать.
Гость
9 июня 2015, 14:27
Гость
9 июня 2015, 11:44
Очень даже существуют! И их количество с каждым годом растет. Просто центр реабилитации нужно проверенный выбирать, с положительными отзывами и большим количеством "бывших". Просто пройти программу мало, нужна постпрограммная помощь, выход в новую жизнь, так сказать.
Правильно, есть выход в "Новую жизнь",кстати, там тоже есть центр реабилитации...
Гость
9 июня 2015, 16:48
Адресочек подскажите, куда можно обратиться.
Гость
9 июня 2015, 17:52
Я вам скажу, что в челябинской области есть центр. Не стоит лезть в бесплатную. Там вообще ни какой ответственности, ни лечения ни чего. Есть еще под Уфой хороший. Точные адреса сказать не могу. Почитайте отзывы в интернете и сделайте свой выбор по вашей возможностям. Главное желание. И поддержка близких. Я в Вас верю!
Гость
14 июня 2015, 22:35
Магнитка ГАРАНТ супер