RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Челябинка, родившая двойню, «отвоевала» у работодателя детские пособия

Гость
9 июня 2015, 15:32
Шаражкина контора, озвучьте новое название и фамилию хозяина, умные люди не будут иметь с такими людьми дел.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 июня 2015, 08:19
Конторы нет. М. Павлова стремится попасть в избирательный список
Гость
9 июня 2015, 16:46
Уважаемые работодатели! Вы все равно возмещаете эти суммы через ФСС. Неужели отчеты, и сроки возмещения стоят нервов в суде, переездов, смены офиса и потери в узких, а то и широких кругах репутации.
Гость
9 июня 2015, 15:44
Я не понимаю в чем проблема у организации??!! Все деньги им вернуться!!
Гость
9 июня 2015, 16:24
вернутся, да чтоб вернули столько хлопот
Гость
9 июня 2015, 16:25
Главная проблема подобных"шаращек"это их тупое руководство.
Гость
9 июня 2015, 16:32
Чего боятся не понятно? ФСС все возместит, если отчисления фирма делала
Гость
9 июня 2015, 16:39
что за бред? какие-то жалкие 50 тысяч для конторы проблема? тем более если их можно возместить через фсс. это что за шарашкина контора, которая своему сотруднику 50 тыс бюджетных денег не может выплатить? Имя в студию Мой работодатель выплатил мне официальную (возмещаемую) и неофициальную часть из своего кармана! Так я ему очень благодарна была. Соответственно, моя лояльность к фирме только выросла. и из декрета вернулась при первой возможности.
Гость
9 июня 2015, 17:14
Я столкнулась с аналогичной ситуацией в свое время. Как оказалось мой работодатель попросту не заключил договора с ФСС и ПФР, экономил. Поэтому и платить не хотел, так как возмещать ему ни кто ничего не будет. Не могла даже родовый сертификат оформить, так как снилса не было, а работодатель мне его оформить не мог.
Гость
9 июня 2015, 21:16
Гость
9 июня 2015, 17:14
Я столкнулась с аналогичной ситуацией в свое время. Как оказалось мой работодатель попросту не заключил договора с ФСС и ПФР, экономил. Поэтому и платить не хотел, так как возмещать ему ни кто ничего не будет. Не могла даже родовый сертификат оформить, так как снилса не было, а работодатель мне его оформить не мог.
Не могла даже родовый сертификат оформить, так как снилса не было, а работодатель мне его оформить не мог. Не говорите ерунды, без СНИЛСа Вам бухгалтер не сможет никаких отчислений сделать в ПФ, если не оформляли СНИЛС, значит Вы были не официально устроены.
10 июня 2015, 00:06
Гость
9 июня 2015, 21:16
Не могла даже родовый сертификат оформить, так как снилса не было, а работодатель мне его оформить не мог. Не говорите ерунды, без СНИЛСа Вам бухгалтер не сможет никаких отчислений сделать в ПФ, если не оформляли СНИЛС, значит Вы были не официально устроены.
При чем тут снилс и работодатель? Снилс вообще сейчас с рождения выдают.
Гость
9 июня 2015, 15:37
Тут самый интересный момент, сколько трудилась эта женщина в фирме? Если более 6 месяцев до беременности, то в принципе, со стороны морали, вопросов нет. А то ведь специально устраиваются, чтобы потом родить и посадить организацию на опеку. После декретки, разумеется, никуда не возвращаются. Социальный развод такой) П.с. На работу брать надо только мужиков. Заодно и старые обычаи вернутся, когда жена дома борщ варит, а муж контактируя с внешней средой зарабатывает в семью. Вот оно женское счастье ведь!
Гость
9 июня 2015, 16:24
Ээхх! мечты... мечты... Еще бы мужикам в таком случае платили бы за двоих)
Гость
9 июня 2015, 16:28
Сейчас тебе минусов наставят.
Гость
9 июня 2015, 16:30
Ага, еще каждой бабе по мужику!
Гость
9 июня 2015, 17:06
Отчисления, конечно вернут. Но знаете, как напрягает, когда устраивается девушка - у нас срок обучения 2 месяца (ОПЛАЧИВАЕМЫХ официально, равный зарплате). ее обучаешь, курируешь, а потом через 3 месяца она заявляет что ей пора в декрет. Ладно, нанимаешь другую девушку, та же история. Не проблема платить декретные, а проблема в том, что сами девушки поступают уж слишком эгоистично. Зачем тоже так поступать? Мы ведь тратим свои деньги, время, у нас слишком специфичный товар, при котором обучение обязательно. Почему об этом никто не думает?
Гость
9 июня 2015, 17:22
Вас тоже кто то родил, и в декрет ходил, положено по закону платить, так и пусть платят
Гость
9 июня 2015, 17:36
Как я Вас понимаю. У меня даже сложилось такое мнение, что на оф. работу хотят устроиться: больные, инвалиды и убогие, остальные рассуждают так: - А сколько у Вас з/п? - 15000 - А чЁ так мало?! Там вон 20000 предлагают. - Там офиц. трудоустраивают? Так-то мы государству за вас 46% налогов от оклада платим, т.е. получается Вы предприятию обходитесь почти в 22000 рублей! - Нет, да мне пофиг, на налоги, мне на руки давайте 20000 буду работать А потом спустя время... - Что-то декретные маленькие, или вообще не выплачивают....
Гость
9 июня 2015, 17:53
А может хватит брать молоденьких красоток, и взять взрослую женщину с двумя взрослыми детьми?
Гость
9 июня 2015, 16:17
Смысл было не выплачивать пособие и больничный ведь это все равно за счет государства
Гость
9 июня 2015, 18:46
У меня один в один ситуация!!! Только работодатель находится в Екатеринбурге... В январе отправила им больничный, до сих пор не оплатили, нет денег... На предприятии работаю с 2010 года, сейчас приобрела статус многодетной семьи... У средней дочери серьезное заболевание, она нуждается в постоянном уходе и лечении, нам хотят дать инвалидность, а ей всего 2 годика, буквально сегодня ее опять госпитализировали (легла бабушка) У меня на руках еще грудной ребенок 2 месяца... Работодатель об этом знает...Хорошо, что каникулы начались, старшая дочурка помогает... Возможности не было съезить в Екат, разговаривала только по телефону, но они ничего не понимают. Написала заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию Екатеринбурга... Прошло больше месяца, официального ответа до сих пор нет!!! Позвонили из трудовой инспекции в начале мая, расспросили и пропали((( Вот сейчас пока дочурка в больнице находится, буду опять бегать по инстанциям с грудным ребенком, все же по-проще будет...
9 июня 2015, 20:56
То есть Вы из одного декрета вышли и сразу ушли во второй? Работодатель,чтобы возместить у ФСС все эти деньги, должен их сначала из своего кармана и кармана своей семьи выплатить. И при этом нет никакой гарантии ,что наше государство ему деньги вернёт. Так один знакомый предприниматель попал. Он пособие выплатил, а ФСС ему отказало: беременную принял, чтобы деньги из бюджета получить! Вот так вот!И это не смотря на то,что он уже своей работнице пособие выплатил из кассы. Так,что рассчитывать надо только на себя, когда заводите кучу детей в России. Насмотрелись рекламы и новостей по зомбоящику. И дети никогда не болеют и все такие бегают по лугу довольные и счастливые, держась за руку. А жизнь она другая. Если ваш муж сейчас погибнет / а у нас в стране мужики мрут как мухи от всего подряд/ ВЫ ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ?!!! Милостыню просить и чиновников и народа?
Гость
9 июня 2015, 21:45
9 июня 2015, 20:56
То есть Вы из одного декрета вышли и сразу ушли во второй? Работодатель,чтобы возместить у ФСС все эти деньги, должен их сначала из своего кармана и кармана своей семьи выплатить. И при этом нет никакой гарантии ,что наше государство ему деньги вернёт. Так один знакомый предприниматель попал. Он пособие выплатил, а ФСС ему отказало: беременную принял, чтобы деньги из бюджета получить! Вот так вот!И это не смотря на то,что он уже своей работнице пособие выплатил из кассы. Так,что рассчитывать надо только на себя, когда заводите кучу детей в России. Насмотрелись рекламы и новостей по зомбоящику. И дети никогда не болеют и все такие бегают по лугу довольные и счастливые, держась за руку. А жизнь она другая. Если ваш муж сейчас погибнет / а у нас в стране мужики мрут как мухи от всего подряд/ ВЫ ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ?!!! Милостыню просить и чиновников и народа?
Милостыню просить не буду, так как умею зарабатывать деньги и рассчитывать на кого то не привыкла.... Руководила оним из филиалов этой компании. С "нуля" открывала их представительство сначала в Челябинске, а потом и в Москве... И прежде чем уйти в декрет два года назад, отработала на 100% и принесла неплохой доход для своего работодателя и его семьи (как Вы выразились). Так почему же я не имею право получить то, что положено? Вам видмо не дано испытать такого счастья, которое испытываю Я!!!! EVAchel если Вы имеете одного ребенка на руках, а на второго и тем более третьего решится не можете, рассуждая, а вдруг муж "умрет, погибнет", то милостыню скорее всего просить придется именно Вам...
10 июня 2015, 09:09
Гость
9 июня 2015, 21:45
Милостыню просить не буду, так как умею зарабатывать деньги и рассчитывать на кого то не привыкла.... Руководила оним из филиалов этой компании. С "нуля" открывала их представительство сначала в Челябинске, а потом и в Москве... И прежде чем уйти в декрет два года назад, отработала на 100% и принесла неплохой доход для своего работодателя и его семьи (как Вы выразились). Так почему же я не имею право получить то, что положено? Вам видмо не дано испытать такого счастья, которое испытываю Я!!!! EVAchel если Вы имеете одного ребенка на руках, а на второго и тем более третьего решится не можете, рассуждая, а вдруг муж "умрет, погибнет", то милостыню скорее всего просить придется именно Вам...
Пальцем в небо.У меня двое детей, старший в армии.С мужем свой бизнес. Декретниц не было и не будет. Прежде чем детей заводить в нашем государстве надо было все риски просчитать. Это возможно даже в нашей стране. Если вы этого не умеете, то руководитель из вас не важный.
Как у нас люди любят всё усложнять. Трудинспекция, прокуратура, уполномоченный. Нет чтобы сразу в суд идти. Всё равно этим всё кончилось.
Гость
9 июня 2015, 16:44
Без ответа из трудовой и прокуратуры иск в суд не принимают.
Гость
9 июня 2015, 17:06
Гость
9 июня 2015, 16:44
Без ответа из трудовой и прокуратуры иск в суд не принимают.
Глупости не говорите, все принимают
Гость
9 июня 2015, 17:09
Гость
9 июня 2015, 16:44
Без ответа из трудовой и прокуратуры иск в суд не принимают.
Принимают, а вот в процессе спросят, сделали все возможное чтоб не доводить до суда, нет... дело прекращено в связи с исковой давностью...
Гость
10 июня 2015, 08:41
Мораль той басни такова ! Господа предприниматели ! НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ГРАМОТНОМ ЮРИСТЕ И КАДРОВИКЕ !!!!! У меня сидят юрист и кадровик - пенсионеры , которые еще социализм помнят . Грамотные , хваткие , нервы железные . ОБ НИХ УЖЕ РАЗБИЛОСЬ 11 (ОДИННАДЦАТЬ) ТАКИХ ЗАМОРОЧЕК !!!! Они суды и трудинспекцию загоняли на тумбу в два счета ! А этот мужичок жадный . А скупой платит дважды . Первая заповедь успешной работы : НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬ НА БУХГАЛТЕРЕ , ЮРИСТЕ И КАДРОВИКЕ !!!!!!
Гость
9 июня 2015, 23:39
При устройстве на работу: Молодая девушка - скоро выйдет замуж, в декрет пойдет.(нет ) Уже мама - дети маленькие, болеть будут. (нет) Мама школьника - за вторым соберется (нет). Взрослая женщина - так на пенсию скоро.(нет). )))))
Гость
10 июня 2015, 00:20
" 5 "!!!!!!!!! Так оно и есть))))
Гость
10 июня 2015, 12:50
Именно так мне всегда и говорят, когда на собеседование прихожу, еще начиная с 5 курса института. Мне 38, личная жизнь не сложилась, скорее всего, уже и не рожу, но всю жизнь получаю отказ со словами: "а вдруг вы родите?"
Гость
10 июня 2015, 09:37
Когда читаешь про подобные случаи, то главная загадка - если "за все платит/возмещает государство", то почему бы ему СРАЗУ не платить? К чему эти работодаттели, которым "возмещают". Понятны попытки уклониться - что бы там ни возмещали (некоторым возможно даже сравнительно быстро), все равно надо занять людей на подготовку необходимых документов и доставку их по назначению, оплатить им эту работу и связать СВОИ деньги в пользу беременной, в делании ребенка которой не участвовал. Почему не работает алгоритм: секс - беременность - больница - соцслужба?
Гость
10 июня 2015, 10:29
Это элементарный контроль. Вам такого не понять.
Гость
10 июня 2015, 12:01
Так во всем мире, а у нас как всегда все по своему.
Гость
10 июня 2015, 13:57
Всегда идут в обход. Мы не ищем прямых путей
Гость
9 июня 2015, 19:32
Ну да, разнесчастный работодатель, ему ж пособия все 100 % возмещает соцстрах, чего б и не выплатить декретные? Считаю, это просто жлобство и свинство, чтоб так работодатели к их женам относились. Сама работодатель и недекретница, жалко мамочек, которые вынуждены бегать по трудинспекциям и судам, а то у них дел нет других с маленьким ребенком.
Гость
9 июня 2015, 17:09
Дожили, гарантированныеТК РФ детские пособия отсуживаем. Господа чиновники, не пора ли взяться за таких горе работдателей вплотную. А не бедных трудяг третировать.
Гость
10 июня 2015, 08:21
Вы тоже отсуживали, чтобы так утверждать?
Гость
9 июня 2015, 18:39
Устроила к себе в 2013 году пять человек, из них 4 в конце года родили. Я была в ужасе, когда мне они сказали что беременны, но решила поступить правильно - жалко оставлять их без денег. Выплатила им пособия, подала в ФСС на возмещение, а ФСС меня полгода вызывала на "допросы" почему у меня столько сразу беременных, и что я тут "деньги отмываю", требовали чтобы я контролировала приход беременных на предприятие.... В итоге возместили через 8 месяцев... и 200 тысяч у меня так 8 месяцев и зависали... + кучу денег отдала буху за работу. Молоденькие девочки теперь работают без трудоустройства... Государство только языком треплет что поддерживает детство и материнство, на самом деле внутри ФСС другая позиция
Гость
9 июня 2015, 21:05
все так. ФСС весь мозг вынесет своими хотелками. беременные этого не видят, им им в общем-то это и не нужно видеть. но у медали всегда две стороны. если человек работал у работодателя официально, пусть даже на минималке, работодатель выплачивает пособия в рамках этой зарплаты и потом ждет возмещения от ФСС. т.е. работодатель формально ничего не теряет, и из своих денег ничего не платит. казалось бы, проблем тогда не должно быть. но вот тут начинается *опа. и в частности поэтому многие мелкие компании не хотят связываться с пособиями. это же кошмар. стопятьсот справок, штатные расписания, обоснования зарплат, ходи потом доказывай, что они у тебя реально работали и реально столько получали. это какой-то кошмар. дурдом в государственном масштабе. идиотизм возведенный в абсолют. они это все оправдывают борьбой с махинациями с начислением пособий. но спрашивается, какая разница кем, как и сколько человек работал. есть 2НДФЛ и данные ПФР, исходя из этого все можно посчитать и начислить
Гость
10 июня 2015, 09:27
Согласна. возмещать эти деньги у ФСС - кто ни разу не был, не поймет. Дают список документов - все принесешь, потом начинают - подписи не хватает, копию приказа принесите. Второй раз приходишь - опять еще что-нибудь принесите, объяснительную напишите, табличку составьте. Как правило попадаешь к разным специалистам, и каждый просит что-то свое. Третий раз приходишь... Причем надо отсидеть в "живой" очереди, на каждого человека уходит минимум 20 мин. Мало кто сдает все документы с первого раза на проверку. Вот сидим в очереди и с женщинами рассуждаем, что брать на работу надо мужиков...
Гость
9 июня 2015, 16:46
Какие же жадные и глупые работодатели!
Гость
9 июня 2015, 17:27
Какие проблемы, стань предпринимателем, найми сотрудников, будь щедрым и умным. Языком ... не мешки ворочить, как говориться!
Гость
9 июня 2015, 17:59
Гость
9 июня 2015, 17:27
Какие проблемы, стань предпринимателем, найми сотрудников, будь щедрым и умным. Языком ... не мешки ворочить, как говориться!
Да не, это с дивана встать придётся(
Гость
10 июня 2015, 01:53
Гость
9 июня 2015, 17:27
Какие проблемы, стань предпринимателем, найми сотрудников, будь щедрым и умным. Языком ... не мешки ворочить, как говориться!
Как говорится, назвался груздем....Стал предпринимателем- соблюдай законы. А не можешь- иди в наёмники.
Гость
9 июня 2015, 21:50
А при чем здесь Павлова? В данном случае нарушение трудового законодательства.
Гость
9 июня 2015, 22:30
Женщины рожали, рожают и будут рожать. Мужчинам пора уже привыкнуть к этому и выполнять свои обязательства.
Гость
10 июня 2015, 08:18
Ваш мужчина пусть и отвечает. Почему другие должны отвечать за Ваших детей. Вы моим и копейки не подадите, удавитесь
Гость
10 июня 2015, 09:22
Гость
10 июня 2015, 08:18
Ваш мужчина пусть и отвечает. Почему другие должны отвечать за Ваших детей. Вы моим и копейки не подадите, удавитесь
Ну так и отвечай за своих)))
Гость
10 июня 2015, 10:26
Гость
10 июня 2015, 08:18
Ваш мужчина пусть и отвечает. Почему другие должны отвечать за Ваших детей. Вы моим и копейки не подадите, удавитесь
Потому что так написано в законе. Не все, а работодатель, обязан начислить (даже не платить из собственного кармана) и получить из ФСС деньги на перечисленные в теме выплаты. Если он этого не делает, он нарушает закон, из своих личных неприязненных отношений, еще некоторым подсчитать тяжело очень, до этих причин закону по барабану. Предлагаю ввести уголовное преследование для подобных жуликов.
Гость
10 июня 2015, 01:26
а кто-то редактировал статью? что значит, перевели в другую организацию? То есть работник уволился по собственной инициативе из одной организации, но не была принята в другую официально? Кто-то заставлял увольняться под дулом пистолета? И, как я понимаю, тут доказательство факта трудовых отношений во второй организации, а не борьба за пособия шла. А трудовые отношения лишь суд определяет, а не прокуратура и Маргарита Павлова. После признания отношений трудовыми наступают последствия в виде оплаты отпуска по БиР и по уходу до 1,5 лет. Но, так как организации не существует, то отвечает ФСС. А не проще было по минималке сразу из ФСС получить все, а не тратить нервы, молоко и время?
Гость
10 июня 2015, 02:10
Конечно можно и в ФСС получить, но если ты трудоустроен и счет не на картотеке, то вряд ли получится
Гость
10 июня 2015, 11:35
Гость
10 июня 2015, 02:10
Конечно можно и в ФСС получить, но если ты трудоустроен и счет не на картотеке, то вряд ли получится
Как неработающая. Все там просто. От закрытой конторы все равно толку мало
Гость
9 июня 2015, 18:55
А вы себя поставьте на место работодателя, у которого 3 человека работает, еле-еле сводит концы с концами, а тут еще и работница в декрет уходит. А вообще декретные идут от государства, причем тут работодатель? По идее женщина должна получить в больнице справку и с этой справкой идти в соцслужбы за пособием. Это было бы самым разумным.
Гость
9 июня 2015, 21:23
ну вот, всем работодателям наглядный пример... кто еще хочет взять молодую женщину к себе на работу ? Есть еще желающие ?
Гость
10 июня 2015, 11:47
ты мне не тыкай.Я у государства ничего не прошу и моей Маме никто кроме меня не разбежался помогать.А что не понятно читай starmos
Гость
9 июня 2015, 15:49
Ключевое: менеджер по продажам в частной фирме.
Гость
9 июня 2015, 16:39
Да, я об этом же подумала, а официалка при таком пособии была 10000 прмиерно....
Гость
10 июня 2015, 10:25
Совершенно верно starmos,асолютно поддерживаю,они рожали не для меня,а для себя.И если государство взялось их поддерживать,то пусть минуя работадателя и выполняет свои обязательства
Гость
10 июня 2015, 11:04
Обязанность Работодателя оплатить все по закону, а потом компенсировать из ФСС. А тебя тоже мама когда рожала в декрет не ходила и пособие не получала?
Гость
10 июня 2015, 12:00
Гость
10 июня 2015, 11:04
Обязанность Работодателя оплатить все по закону, а потом компенсировать из ФСС. А тебя тоже мама когда рожала в декрет не ходила и пособие не получала?
При чем здесь "не получала пособия"? Вопрос был задан - почему такой странный закон? Зачем приплетать работодателя, если в итоге за все платит ФСС? Ну так и идти сразу в ФСС, как забеременела, казалось бы. А так - совершенно посторонние люди вынуждены испытывать неудобства и изображать суету, чтобы просто удлинить путь денег, по факту. Если работодатель не занимается разведением населения, то ему беременности - фиолетово.
Гость
10 июня 2015, 12:02
Гость
10 июня 2015, 11:04
Обязанность Работодателя оплатить все по закону, а потом компенсировать из ФСС. А тебя тоже мама когда рожала в декрет не ходила и пособие не получала?
Вы лучше вспомните про обязанности работника, а то об этом почему-то в последнее время многие забывают.
Гость
9 июня 2015, 22:43
Меня возьмите на работу, детей уже родила, больше не планирую в ближайшие 10 лет. Так везде нужен опыт, неимоверные знания, обязательное высшее образование. Так тоже, никому не надо с двумя детьми. Хотя исполнительна, далеко не глупа и легко обучаема.
Гость
10 июня 2015, 08:16
Откройте свой бизнес. Кстати, сможете помогать другим таким мамочкам взяв их на работу.
Гость
10 июня 2015, 13:36
Гость
10 июня 2015, 08:16
Откройте свой бизнес. Кстати, сможете помогать другим таким мамочкам взяв их на работу.
Не все хотят свой бизнес открывать
Гость
10 июня 2015, 00:28
Мою соседку вынудили написать по собственному желанию на седьмом месяце беременности! Выплатили тут же 70тр и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет она получала от государства минималку! Спрашиваю ты чего не пошла в трудовую инспекцию - а мне, говорит, сказали на работе, что у них все схвачено и ходить нет смысла, типо девочки уже ходили, толку не было. И кто ходил, тому вообще ничего не выплачивали и увольняли... Я ей говорю почему не пошла? Почему в прокуратуру не пошла? Это что шутки разве. Скинула ей эту статью почитать...
Гость
10 июня 2015, 08:17
Плешь. Она даже сейчас может пойти в ТИ и высудить зарплату за длительный период. А на счет минимальной зарплаты - сейчас полстраны так работают
Гость
9 июня 2015, 21:57
А я мать троих детей, сама отсудила пособие более 100 тысяч рублей у работодателя-банкрота, но никто про меня не писал.......однако
Гость
10 июня 2015, 12:38
Всегда велик риск по любому и платить не хочется пособия по БиР и по любому без сотрудников, которые уходят в декрет не получится. Не секрет. что женщины более ответственно работают у меня вон работает один типа парень урод абсолютный и не уволить, уж очень хорошо начальству подси--- ет а многих девчонок просто выхода нет часто именно уход в декрет - спасение от кризисной ситуации на работе
Гость
9 июня 2015, 16:24
отсудила,хорошее фото подобрали,красноречиво характеризует результат судилища.
Гость
9 июня 2015, 21:03
Вот посмотрите, отсудила пособия, но потеряла молоко( наиважнейшее в жизни младенца питание). Овчинка выделки стоила? Теперь она эти деньги потратит на смеси, которые рядом не стояли с материнским молоком!