перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В челябинских маршрутках появились первые терминалы безналичной оплаты

1 июля 2015, 10:23
Гость
1 июля 2015, 12:40
мне одной кажется, что у нас мэр чем-то не тем занимается? У нас дороги ремонтировать надо, места в садиках обеспечивать и других глобальных проблем много, а он на маршрутках катается.
Гость
1 июля 2015, 13:15
На что тямы хватает, тем и занимается.
Гость
1 июля 2015, 13:22
Вам одной кажется. Решать проблемы общественного транспорта это прямая обязанность мэра. Вот бы ещё штук 70 новых автобусов с кондиционерами купили и два десятка новых трамваев то это был бы прорыв года.
Гость
1 июля 2015, 13:52
Гость
1 июля 2015, 13:22
Вам одной кажется. Решать проблемы общественного транспорта это прямая обязанность мэра. Вот бы ещё штук 70 новых автобусов с кондиционерами купили и два десятка новых трамваев то это был бы прорыв года.
Отдел закупа транспорта по откатам соскучился?!
Гость
1 июля 2015, 12:55
Интересно, а как же "Передайте за проезд, пожалуйста!". Свою карту надо с неповторимым дизайном делать, чтобы потом в час-пик с чужой не выйти. Транспортные карты - это не решение. Нужно просто убрать маршрутки и наладить нормальный общественный транспорт
Гость
1 июля 2015, 11:45
куда пойдут деньги с терминала? на чей счет? Это частные машины!!!! И вы им будете выдавать эти деньги сколько раз в месяц??? Машины ломаются очень часто и наличность за проезд уходит на ремонт, а если наличности не будет, то как производить ремонт, закуп запчастей, оплачивать работы в авторемонтных мастерских, зарплату водителям? да и вообще много непонятного.... P.S. езжу на маршрутках на работу и специально куда-то ехать покупать карты и их потом пополнять где-то мне не интересно.
Гость
1 июля 2015, 12:47
получается, что деньги уходят на счет муниципалам? тогда скоро маршрутчики взвоют, ибо придется работать в убыток, так же как и общественному транспорту. может быть, поубавится их количество, и это будет замечательно.
Гость
1 июля 2015, 13:03
"Куда-то ехать... где-то пополнять..." Вы сегодня впервые транспорт увидели??? Совершенно не обязательно ехать в депо, чтобы купить или пополнить карту, это можно сделать у любого кондуктора.
Гость
1 июля 2015, 13:37
Гость
1 июля 2015, 13:03
"Куда-то ехать... где-то пополнять..." Вы сегодня впервые транспорт увидели??? Совершенно не обязательно ехать в депо, чтобы купить или пополнить карту, это можно сделать у любого кондуктора.
Я не езжу на автобусах, которые изредка ходят
Гость
1 июля 2015, 12:29
А что, в этих маршрутках появился кондуктор с терминалом??? Я что то ни разу не видел кондукторов в маршрутке))
Гость
1 июля 2015, 13:45
Ребята, вы в муниципальных маршрутках хоть раз ездили? Ну так прокатитесь в 20, последите за действиями водителя) Чувствую, узнаете много нового))
Гость
1 июля 2015, 13:23
Очередная показуха, очередной откат. Терминал новый, кондуктор старо-новый, автобус типа новый, Тефтелеф открыл свой собственный бизнес. Поздравим его с таким удачным открытием. :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Гость
1 июля 2015, 11:55
как проверить что водила с моей карты не снял 2-3 раза за проезд?и что делать если снял всё-таки? отдаст наличкой? получается пассажир не может проверить водителя...
Гость
1 июля 2015, 12:29
Прочитала статью, и возник тот же самый вопрос...
Гость
1 июля 2015, 12:49
Чек выходит при оплате. Так уже давно в Москве работают.
Гость
1 июля 2015, 13:09
В билете прописывается и стоимость билета и остаток на карте
1 июля 2015, 11:43
Не думаю,что этих терминалов надолго хватит. Скоро "сломаются".
Гость
1 июля 2015, 12:10
а в Москве турникеты на общ транспорте, пока не заплатишь, не пройдешь)
Гость
1 июля 2015, 14:39
мы оказывается уже не боремся с маршрутчиками, которые повысили цену, мы уже оказывается вообще благодарны им. как обычно спасибо пиротехникам за салют, спасибо дождю за ливнёвки, спасибо маршрутчикам зато что они такие классные ребята.
Гость
1 июля 2015, 13:03
вообще пофиг на транспортные карты, чё там с ливнёвками лучше расскажи?
Гость
1 июля 2015, 13:45
деньги за ливневки уже поделили....
Гость
1 июля 2015, 13:58
15 лямов же нашли, не слышал чтоли
Гость
1 июля 2015, 11:45
Сити-мер активно лоббирует интересы маршруток наводит на мысли.
Гость
1 июля 2015, 12:07
Вы думаете это интересно маршрутчикам????? Вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь!
Гость
1 июля 2015, 12:35
А чо тут наводить, всё и так давно понятно)))))))
Гость
1 июля 2015, 12:43
наверняка у этого ... пара карманных ЧП, занимающихся извозом.
Гость
1 июля 2015, 12:16
интересно , такую 22 маршрутку первый раз вижу. каждый день езжу и это, как правило, пазики)))
Гость
1 июля 2015, 12:51
Вот бы большинство такими стало. Такой автобус да ещё с транспортной картой, уже и маршруткой не назовешь. Выделенную полосу ему и диким ... можно "давай досвидания!"
Гость
1 июля 2015, 12:30
Очередной бред придуманный сидя на горшке
Гость
3 июля 2015, 11:59
Это не бред, а шаг к повышению налогов, если большинство по безналу пойдет, то они наконец приблизятся к мучавшей их все годы тайне: сколько же оборот у маршрутки! и лицензию задерут
Гость
1 июля 2015, 16:38
12 маршрут всегда ходил "ЧТЗ-Автоцентр", а откуда взялся 12-ый "Синегорье-локомотивный"??? Если он "под буквой",то надо так и писать! Даже тут неточности...
1 июля 2015, 23:46
Так что в статье, что на фото видно, что маршрут 12Л, а не просто 12. Л - со льготами.
Гость
1 июля 2015, 12:38
«Сегодня сам стал участником этого проекта. Мне приобрели карту на 100 рублей, и так везде и во всём, купили,сделали,привезли
Гость
1 июля 2015, 12:42
давно пора было внедрить!
Гость
1 июля 2015, 12:47
Люди в коментах такую *** несут ) Эти карты используются во всем городском транспорте более 3х лет
Гость
1 июля 2015, 13:44
Правильно написано в Городском Муниципальном транспорте!!! А в частный зачем лезть? И диктовать свои условия? Это тоже самое что в частных магазинах также сделать карточки и пополнять их у кондукторов))))
Гость
1 июля 2015, 13:55
Прикинь! Деньгами еще дольше пользуются))
Гость
1 июля 2015, 14:02
Это поклонники стремительного движения, их заклинание не пускает в городской транспорт. Вот может и хотят даже прорваться, но неведомая сила отбрасывает их от заветной двери троллейбуса)
Гость
1 июля 2015, 12:55
да сейчас все частнику сбунтуються так как прибыли им не будет точнее она будет но придется налог платить за перевозку ,которую они скрывали у них вечно прибыли нет одни убытки это так они отвечают власти лишь бы не платить налоги а только себе навар иметь
Гость
1 июля 2015, 13:11
Какие "полный сбор и налоговые отчисления" если маршрутчики все на ЕНВД? А эта система налогообложения не зависит от выручки.
Гость
1 июля 2015, 16:16
Хорошо сделали, удобно. Да и водителей с южных республик поубавится, им безналичная оплата не нужна. Ещё бы на рынках ввели расчёты по карточкам, тогда бы все южане разъехались.
Гость
1 июля 2015, 11:54
Наши власти могут что-нибудь реальное предложить и сделать!!!??? Дороги сделайте! По Краснопольскому пр-ту невозможно ездить, заезды во дворы не сделаны......
Гость
1 июля 2015, 12:32
"Не будет отвлекать водителей от дороги, соблюдается безопасность." А манипуляции с терминалом не будут отвлекать от дороги? "Терминал предполагает полный сбор и налоговые отчисления." Так вот оно что! А для пассажиров,ввиду отсутствия кондукторов в маршуртках,одни заморочки- "В Челябинске реализовано 50 тыс. транспортных карт номиналом от 100 до 500 руб. Их можно приобрести у кондукторов муниципального общественного транспорта, конечных остановках, автовокзалах города, продлить или поменять в почтовых отделениях и Челябинвестбанке."
Гость
1 июля 2015, 13:11
Манипуляции с терминалом отвлекают водителя от дороги гораздо в меньшей степени, чем возня с мелочью.
Гость
1 июля 2015, 13:52
чем каждый раз совать водителю деньги, получая полный карман сдачи и балансируя при этом на одной ноге, можно раз в 1-2 месяца зарулить на любую конечную транспорта и пополнить карточку сразу на 1000, например (можно и больше, но если карточку потеряешь, жалко)). А вот интересно, кстати, люди, рассчитывающиеся в супермаркетах карточкой, тоже не представляют себе жизни без передачи денег водиле из конца салона?)
Гость
1 июля 2015, 13:32
Хорошая идея, мне нравится! И денег в бюджет больше пойдет, виден будет доход маршрутки.
Гость
1 июля 2015, 13:59
С чего поток денег в бюджет увеличится?
Гость
1 июля 2015, 14:12
Ага, еще и вам и вашим родственникам денег обламится)) Сказали же на ЕНВД маршрутки, узбагойтесь
Гость
1 июля 2015, 12:16
Всё о России думают! Не понимаю почему Челябинской областью должны руководить человек которого народ не выбирал, а Челябинском какой то пенсионер которого в глаза ни кто в этом городе не видел!
Гость
1 июля 2015, 11:57
Номиналом до 500 рублей. Спасибо конечно, НО этого даже на месяц не хватит! В дальнейшем надеюсь сделаете больший номинал!
Гость
1 июля 2015, 12:43
НЕ ГОНИ, МНЕ НА ПОЛГОДА ХВАТИТ, ЕЗДИТЬ В Б...ВОЗКАХ ЭТИХ. ЛИЧНОЕ АВТО - И ВСЕ ИДУТ ЛЕСОМ ИЛИ ЕДУТ В Б...ВОЗКАХ .
Гость
1 июля 2015, 14:17
Гость
1 июля 2015, 12:43
НЕ ГОНИ, МНЕ НА ПОЛГОДА ХВАТИТ, ЕЗДИТЬ В Б...ВОЗКАХ ЭТИХ. ЛИЧНОЕ АВТО - И ВСЕ ИДУТ ЛЕСОМ ИЛИ ЕДУТ В Б...ВОЗКАХ .
Если есть личное авто, то ясен пень хватить., а вот если нет: съездить на работу и обратно = 36 руб. за неделю = 180 руб., в месяце в среднем 4 недели = 720 руб. (+/- сколько-то рублей). Так что ИДИТЕ ВЫ САМИ ЛЕСОМ "сударь".
Гость
1 июля 2015, 14:54
Гость
1 июля 2015, 14:17
Если есть личное авто, то ясен пень хватить., а вот если нет: съездить на работу и обратно = 36 руб. за неделю = 180 руб., в месяце в среднем 4 недели = 720 руб. (+/- сколько-то рублей). Так что ИДИТЕ ВЫ САМИ ЛЕСОМ "сударь".
Ты уже в пути..
Гость
1 июля 2015, 12:36
неплохо. Вот ещё бы сделали часовые билеты в муниципальном транспорте, чтобы садится в первый троллейбус и сделать пересадку бесплатно.
Гость
1 июля 2015, 13:12
Согласна. Как в Европе. Гораздо удобнее, но видимо и менее выгодно.
Гость
1 июля 2015, 12:43
перевозчик пошедший на эксперимент сам себе на шею петлю накинул.у др.думаю ум хватит не подписываться под подобное. терминалы наверняка привязаны к нужным людям. комиссия за обслуживание будет уходить куда надо. а перевозчики будут на коротком поводке у властей, когда захотят тогда и перекинут деньги и с так же смогут контролировать стоимость проезда.
Гость
1 июля 2015, 13:58
Вы так написали, будто это что-то плохое) Вообще говоря, все городские перевозчики должны быть подконтрольны городским властям. Если вам хочется бизнеса с черным налом, то таких видов деятельности еще масса. Можете игровой зал открыть, например)
1 июля 2015, 13:06
Хорошая новость! Постоянно пользуюсь транспортной картой в общественном транспорте. Жаль, что редко пользуюсь. А вот 22 маршруткой несколько раз в день! Правда, такую красивую не видела ни разу:)
Гость
1 июля 2015, 13:57
Постоянно пользуюсь транспортной картой в общественном транспорте. Жаль, что редко пользуюсь.
Гость
1 июля 2015, 12:07
Люди,пользуйтесь лучше общественным транспортом и тогда у Вас не будет вопросов
Гость
1 июля 2015, 12:30
о_О какой МАЗ у 22 маршрута!!! Отлично! Побольше бы таких и выделенную полосу не жалко для таких "маршруток" делать на Молодогвардейцев и Кашириных!
Гость
1 июля 2015, 12:28
Фотки прикольные
1 июля 2015, 12:38
а где гарантия, что в переполненной маршрутке через 5 рук до меня дойдет именно моя карта?
Гость
1 июля 2015, 13:06
Вы не доверяете людям?
Гость
1 июля 2015, 13:14
Доча, я же купил тебе Лексус. Чего ты там опять ошиваешься?
1 июля 2015, 13:39
Гость
1 июля 2015, 13:06
Вы не доверяете людям?
НЕТ
Гость
1 июля 2015, 12:42
разберитесь с общественным транспортом, ... на автобусах вообще никуда не уедешь. я терпеть не могу на этих капсулах с ... ездить, но ведь выхода нет.
Гость
1 июля 2015, 12:47
как у нас интересно.Одному доложили ,что народ нищает,другому карту приобретают...А сами получается ничего не видят,и не приобретают.
Гость
1 июля 2015, 13:14
Оплачивать транспортной картой в трамваях, троллейбусах очень удобно, бустро да ещё и дешево 12 руб вместо 15. Тем кто время от времени пользуются общ. транспортом очень советую, а кто постоянно - срочно бегом к кондуктору.
Гость
1 июля 2015, 13:25
У меня такая карта,пользуюсь - выгодно! Если на нее кладешь 700 рублей, то проезд до следующего пополнения на любом транспорте стоит 12 рублей. Меня, что и на маршрутке за 12 повезут, в чем подвох? Что значит номинал до 500 руб.
Гость
1 июля 2015, 14:18
Очередной пиар. В атобусах принадлежащих МУП возможен терминал!!!!!! Хотел бы я видеть это в час пик в раздолбаной 20 маршрутке которая проходит 3 района!!!! А про повышение цены-молчок!!! Вот такая у нас власть и закон-что дышло..... Как хотят так и воротят. Мафия бессмертна.
Гость
1 июля 2015, 14:40
Бред! Ничего до ума не могут довести! Бедные бедные люди мы, всё нам расхлебывать!
Гость
1 июля 2015, 15:00
Непонятно , Че, людишки, возопили? То всем стадом маршрутки извести хотят, а тут оказывается, ВСЕ НА МАРШРУТКАХ ЕЗДЯТ! И еще верещат после этого! Лицемерные двуногие ***.
Гость
1 июля 2015, 12:47
Вообще ничего непонятно!!! Сколько будет стоить проезд? На фотке цена проезда на билете- 22 рубля. Если Тефтелев купил карту за 100 рублей, то это 4,5 поездки И что дальше: где пополнить? На общественном транспорте, если платишь 700 р , то и проезд - 12 рублей. А здесь как? И где этот терминал будет? СТАТЬЯ НИ О ЧЕМ!!!!
Гость
1 июля 2015, 13:15
На фотке нет цены проезда. 22 - это номер маршрута.
Гость
1 июля 2015, 13:54
Он пальчиком стоимость проезда прикрыл)
Гость
1 июля 2015, 16:33
Вы сначала уточните, а потом выкидывайте выводы. Все намного проще чем вы думаете.
Гость
1 июля 2015, 14:21
Маршрутчики похоже деньги считать разучились - угорят на аренде/выкупе терминалов и зарплате кондукторов.... хотя, если подумать это шикарная тема для обнала - на карту хоть лям закинь и сиди часа 2 по терминалу ей води))) а потом бабло из бюджета компенсируйте пожалуйста
Гость
1 июля 2015, 14:53
самому не смешно)))))
Гость
1 июля 2015, 15:22
Гость
1 июля 2015, 14:53
самому не смешно)))))
совсем не смешно))
Гость
1 июля 2015, 15:27
Гость
1 июля 2015, 14:53
самому не смешно)))))
а в чем прикол тогда?! впарить неликвидные терминалы нескольким тысячам маршруток?! наличие терминала не отменяет оплату наликом
Гость
1 июля 2015, 11:43
Получается в этих маршрутах деньгами нельзя расплатиться? Если карточку забыла или не пополнила....
Гость
1 июля 2015, 13:06
Не переживайте, это не имеет значения
1 июля 2015, 17:14
Разумеется можно оплатить и наличкой тоже. Странный вопрос.
Гость
1 июля 2015, 12:04
Что будет если магнит к терминалу приложить?! )) кирдык?
Гость
1 июля 2015, 13:03
От магнита не будет, только от кувалды... или 220 вольт.
Гость
1 июля 2015, 14:55
паяльной лампой попробуй. потом расскажешь.
Гость
1 июля 2015, 12:24
если карта номиналом 100 рублей, то стоимость поездки 20 рублей? Если по 18 рублей то куда уходит остаток с карты?
Гость
1 июля 2015, 13:01
Странные вопросы в ветке. Люди, как с луны свалились. Никуда не уходит остаток, на карте остается, пополняешь - и катаешься дальше.
Гость
1 июля 2015, 13:09
Чаевые
Гость
1 июля 2015, 13:36
Вот что за бред. Пилотный маршрут 22 выглядит как обычный автобус, там возможен кондуктор который будет ходить снимать с карты деньги и продавать новые. А как же быть если это маршрутка Форд или Желтая таблетка, там пассажирам то встать в час пик некуда, а тут еще и кондуктор. Если терминал будет находится у водителя, то мороки еще больше. И где гарантия что карта моя вернется через несколько рук или будут все толпой стоять у шторки водителя и ждать оплаты, бред да и только. Плюсом будет если те кто будет картой пользоваться проезд будет дешевле, а так смысла просто нет если можно будет параллельно наличкой расплачиваться.
Гость
1 июля 2015, 14:14
за пару рублей будете толпой у шторки стоять?!
Гость
1 июля 2015, 14:15
Есть муниципальная маршрутка 20 - форд или мерс спринтер, в которой водитель проводит оплату по терминалу, и все нормально. Вы еще учитывайте, что на оплату картой нужно секунды две, и не нужно каждый раз отворачиваться к коробке со сдачей.
1 июля 2015, 11:51
кто будет следить, оплатил пассажир проезд или нет? кондуктор, которому надо ЗП платить из кармана пассажиров? или все таки водитель?
Гость
1 июля 2015, 14:57
Твое дело платить, а кому следить за тобой, без тебя разберутся. Плати молча и ехай себе.
1 июля 2015, 15:34
Гость
1 июля 2015, 14:57
Твое дело платить, а кому следить за тобой, без тебя разберутся. Плати молча и ехай себе.
у меня машина, поэтому тыкайте себе, я без ваших советов обойдусь
Гость
1 июля 2015, 16:12
Что за тупые вопросы. Ты будешь подавать карту водителю а он с нее списывать нажатием пары кнопок, а не ехать и считать мелочь.
Гость
1 июля 2015, 12:14
«Сегодня сам стал участником этого проекта. Мне приобрели карту на 100 рублей, – уточнил Евгений Тефтелев. Господин Тефтелев, а кто челябинцам приобретет карту? А как же наличка? Пешком на работу идти? Где альтернатива?
1 июля 2015, 17:23
Вы о чём? Платить наличкой никто не запрещает. Введение терминалов не означает, что все должны ездить с картами.
Гость
1 июля 2015, 12:43
Дебилизм какой то.Тефтелев бы лучше по глобальнее проблемами занялся!
Гость
2 июля 2015, 23:25
Мнение лучшебыстов особенно важно.
Гость
1 июля 2015, 12:44
я то думал Visa/MasterCard, а тут какие-то свои карточки за 100 рублей
Гость
2 июля 2015, 23:26
Да, таких "мыслителей", которые "думал" уже было вагон. Вопили, что пин-код у них воровать будут :-)
Гость
1 июля 2015, 12:49
Должны приниматься Visa/MasterCard, а не понятно что. Это "чудо" нельзя назвать терминалом
Гость
2 июля 2015, 23:31
Да не вопрос, называй фитюлькой, например. Суть не изменится. А визы - опаснее.