RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

На выборы в Заксобрание Челябинской области заявились 12 партий

3 июля 2015, 17:26
3 июля 2015, 20:41
Как много желающих кусок пирога получить, хотя в основном это массовка вокруг фаворита, который этот пирог делит в узком кругу уже который год. Против всех однозначно!!!
Гость
3 июля 2015, 21:36
Гарри Поттер, а что бы вам не пойти на выборы? Так много пишите в комментариях - пора уже и на практике применять то, о чем говорите
4 июля 2015, 00:22
Гость
3 июля 2015, 21:36
Гарри Поттер, а что бы вам не пойти на выборы? Так много пишите в комментариях - пора уже и на практике применять то, о чем говорите
Понимаете,гость, вася, дело в том, что моя концепция в том и заключается, чтобы не ходить на выборы, обеспечив такую явку, чтобы выборы стали недействительными.
Гость
4 июля 2015, 00:32
Гость
3 июля 2015, 21:36
Гарри Поттер, а что бы вам не пойти на выборы? Так много пишите в комментариях - пора уже и на практике применять то, о чем говорите
нравится депутское кресло и немецкая машина с мигалкой?) открою секрет, следующих "выборов" не будет, их отменят за ненадобностью, так что можешь расслабиться.
Гость
3 июля 2015, 20:35
На так называемые выборы в так называемое законодательное собрание заявились 12 так называемых партий.
Гость
3 июля 2015, 21:37
А давайте чтобы не было так называемое - выбирать действительно достойных!
3 июля 2015, 21:43
Ха-ха-ха, зачёт!
Гость
3 июля 2015, 22:31
Гость
3 июля 2015, 21:37
А давайте чтобы не было так называемое - выбирать действительно достойных!
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым»
Гость
3 июля 2015, 19:39
Я всё равно проголосую Против всех!
Гость
3 июля 2015, 20:31
Можете при этом щёки надуть, и губы поджать. Разрешаю.
4 июля 2015, 16:24
А я точно буду голосовать против ЕДРОсов!!!
3 июля 2015, 23:27
Посмотрела на список партий, голосовать не за кого.
Гость
3 июля 2015, 18:53
МЫ 12 ПАРТИЙ ТУНЕЯДЦЕВ НЕ ПРОКОРМИ-И-И-И-И-И-ИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2015, 14:15
ВАС НЕ СПРОСЯ-Я-Я-Я-Я-Я-ЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2015, 16:54
Гость
4 июля 2015, 14:15
ВАС НЕ СПРОСЯ-Я-Я-Я-Я-Я-ЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!
А чего тогда глаза МОЗОЛЯАААААТ?
Гость
4 июля 2015, 17:33
Гость
4 июля 2015, 16:54
А чего тогда глаза МОЗОЛЯАААААТ?
ИМ ПОФИ-И-И-И-ИГ!!!!!!!!
Гость
3 июля 2015, 19:29
12 партий "заявились" - это как "приперлись"?
Гость
4 июля 2015, 12:24
сидят в заксобрании 20 лет одни и теже лица ведут якобы бурную деятельность а население живёт всё хуже что толку от выборов чужаков они к себе не подпустят
4 июля 2015, 13:30
Не в заксобраниях сидят, а дома, на диване или у компа, пялятся в ящик и лень таз оторвать, потратить полчаса драгоценного своего безделья боятся на выборы, но как горазды обличать власть и депутатов на клавиатуре!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2015, 14:18
4 июля 2015, 13:30
Не в заксобраниях сидят, а дома, на диване или у компа, пялятся в ящик и лень таз оторвать, потратить полчаса драгоценного своего безделья боятся на выборы, но как горазды обличать власть и депутатов на клавиатуре!!!!!!!!!
А если не боятся - можно? Заранее спасибо.
4 июля 2015, 15:24
Гость
4 июля 2015, 14:18
А если не боятся - можно? Заранее спасибо.
Ты о чем, несчастный?
Гость
4 июля 2015, 00:13
Этот дружный конгломерат бездельников можно прошибить только тотальной неявкой на их наперсточные "выборы". Больше не вижу возможности покончить с этой дьявольской мистерией, в огне которой сгорает Россия...
4 июля 2015, 11:27
У вас не только со зрением, но и с памятью неважно. "Закон, принятый Государственной Думой 17 ноября 2006 года и одобренный Советом Федерации 24 ноября, в частности, отменяет минимальный порог явки избирателей на выборах любого уровня, говорится в справке к документу. РИА Новости http://ria.ru/politics/20061206/56559199.html#ixzz3eu8n4CLE Правда, есть новые веяния. Но в нынешней ситуации, такое изменение закона очень сомнительно Разработаны меры, направленные на повышение легитимности выборов в России. Соответствующий законопроект1, подготовленный депутатом Маргаритой Свергуновой, внесен в Госдуму ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/632555/#ixzz3euA3Ltbz
Гость
4 июля 2015, 12:48
4 июля 2015, 11:27
У вас не только со зрением, но и с памятью неважно. "Закон, принятый Государственной Думой 17 ноября 2006 года и одобренный Советом Федерации 24 ноября, в частности, отменяет минимальный порог явки избирателей на выборах любого уровня, говорится в справке к документу. РИА Новости http://ria.ru/politics/20061206/56559199.html#ixzz3eu8n4CLE Правда, есть новые веяния. Но в нынешней ситуации, такое изменение закона очень сомнительно Разработаны меры, направленные на повышение легитимности выборов в России. Соответствующий законопроект1, подготовленный депутатом Маргаритой Свергуновой, внесен в Госдуму ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/632555/#ixzz3euA3Ltbz
Если на выборы придет 10% от списочного состава, выборы де факто будут не легитимны. Сами себя и буду представлять эти "народные избранники", а 90% населения России с полным правом сможет заявить- мы не выбирали этих "депутатов", это власть НЕ МОЯ.
Гость
4 июля 2015, 13:03
4 июля 2015, 11:27
У вас не только со зрением, но и с памятью неважно. "Закон, принятый Государственной Думой 17 ноября 2006 года и одобренный Советом Федерации 24 ноября, в частности, отменяет минимальный порог явки избирателей на выборах любого уровня, говорится в справке к документу. РИА Новости http://ria.ru/politics/20061206/56559199.html#ixzz3eu8n4CLE Правда, есть новые веяния. Но в нынешней ситуации, такое изменение закона очень сомнительно Разработаны меры, направленные на повышение легитимности выборов в России. Соответствующий законопроект1, подготовленный депутатом Маргаритой Свергуновой, внесен в Госдуму ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/632555/#ixzz3euA3Ltbz
Если бы власть была бы не заинтересована в явке избирателей она бы не применяла весь спектр мер принуждения и заманивания избирателей на участки. Видимо массовая неявка- единственное что может изменить политическую систему России..Но этого конечно не будет, основная масса избирателей это аполитичное, покупаемое, легковнушаемое и трусливое "болото".
Гость
3 июля 2015, 20:26
Ширеют ряды паразитов.
Гость
3 июля 2015, 21:37
По честности говоря всех-то не выберут. Мест на всех не хватит
Гость
4 июля 2015, 21:55
Ходил на выборы всегда - до последнего - надеялся. Больше не пойду - надоело.
Гость
5 июля 2015, 00:13
Точно такое же мнение. Проели они сообща весь кредит доверия за 25 постсоветских лет, те кто якобы оппозиция и те кто якобы партия власти. Успели пожить, детей устроить и свою безбедную европейскую старость. Но кажется что дни нынешней политической системы "РФ" сочтены...Хотя может ошибаюсь, в России политические прогнозы- неблагодарное дело.
Гость
5 июля 2015, 10:55
Гость
5 июля 2015, 00:13
Точно такое же мнение. Проели они сообща весь кредит доверия за 25 постсоветских лет, те кто якобы оппозиция и те кто якобы партия власти. Успели пожить, детей устроить и свою безбедную европейскую старость. Но кажется что дни нынешней политической системы "РФ" сочтены...Хотя может ошибаюсь, в России политические прогнозы- неблагодарное дело.
Форму правления изменить для начала, а именно на парламентскую республику! Этот вопрос актуален для России на сегодня...
5 июля 2015, 11:44
Гость
5 июля 2015, 10:55
Форму правления изменить для начала, а именно на парламентскую республику! Этот вопрос актуален для России на сегодня...
Лежа на диване менять форму собираетесь? Для начала...
Гость
3 июля 2015, 20:42
Да, слово " депутат" у нас почти как ругательное слово... Ну очень подмоченная репутация у термина. Вспомнились " Джентельмены удачи". Сейчас было бы уместно слово "редиска" заменить словом "депутат". Образ сразу перед глазами - "мордастый дядька с портфелем", или " штаны протирающий у кнопки" Но у всех-"золотые парашюты", даже значок им можно такой выдавать))
Гость
4 июля 2015, 13:11
Партия "Против всех" должна победить абсолютным большинством, если ее не забудут включить в список, конечно. Все, абсолютное большинство, должны обязательно пойти на эти выборы, чтобы потренироваться перед выборами в госду... они на нас, а мы на них - хватит уже бездельникам власть отдавать.
Гость
3 июля 2015, 20:05
Российская партия пенсионеров за справедливость: Назад в Будущее ))))
Гость
4 июля 2015, 00:10
Да, соглашусь, гартунг приелся. За столько лет ничего от него полезного не увидела. В топку.
4 июля 2015, 00:46
Гость
4 июля 2015, 00:10
Да, соглашусь, гартунг приелся. За столько лет ничего от него полезного не увидела. В топку.
И молодость Гартунга угасает, пока он с помощью нелепых пиарщиков пытается себя продвинуть. Реально, последний раз видел Гартунга на предыдущих выборах, и то его свита обламывалась, что я один им все пендаля выдать мог, хотя я просто любопытства ради слегка сбавил шаг. Гартунг, гони этих толстых трусливых мажоров, найди нормальных PRщиов.
Гость
4 июля 2015, 14:21
4 июля 2015, 00:46
И молодость Гартунга угасает, пока он с помощью нелепых пиарщиков пытается себя продвинуть. Реально, последний раз видел Гартунга на предыдущих выборах, и то его свита обламывалась, что я один им все пендаля выдать мог, хотя я просто любопытства ради слегка сбавил шаг. Гартунг, гони этих толстых трусливых мажоров, найди нормальных PRщиов.
Например, жителей Аргаяшского района. Они помнят, как Гартунг с Колесниковым уничтожали хозяйства.
Гость
3 июля 2015, 21:52
Вот сколько дармоедов лезут к власти.
Гость
6 июля 2015, 11:57
Не больше, чем во власти уже сидит....
Гость
4 июля 2015, 14:36
Воровать - это преступление. Много воровать - это бизнес. Грабить весь народ - это политика.
Гость
5 июля 2015, 18:19
Мы уже год это всему милу говолим
Гость
5 июля 2015, 16:52
Никакая власть для людей ничего не делает и делать не будет. Все только для себя любимых.
Гость
6 июля 2015, 12:04
Так пусть же правит и дальше Великий до самой смерти!
Гость
4 июля 2015, 15:50
Информация для Деда: погуглите Блеск и нищета Заксобрания. На что живут депутаты регионального парламента ... Вы удивляетесь, почему не наблюдается энтузиазм народный по поводу выборов. Голосовать за миллионеров или их жён, уже по 20 лет окопавшихся в Госдуме или в местном зак собрании. Как там у Маяковского про "зады, крепкие как умывальники." Поэтому, уважаемый, поберегите пафосные речи для банкетов, где будете друг друга поздравлять с очередной " победой"
4 июля 2015, 16:54
Вы о чем,тетенька? Дед так живет? Вы? Или вы считаете, что Дед запихал их туда? Повторю свою мысль сжато. Если вы не участвуете в выборе власти, вы не имеете права предъявлять ей претензий! ВСЁ! ЭТО НЕ ВАША ВЛАСТЬ, НЕ ВАШИ ВЫДВИЖЕНЦЫ. Можете какую угодно изображать обиду, казать фигу, скулить в сети, кричать - заберите свои куклы, отдайте мои тряпки - я сердита!, только греться у власти будут те, кого вы со всем своим снобизмом не выбрали. Неужели, это невозможно понять?
Гость
4 июля 2015, 17:16
4 июля 2015, 16:54
Вы о чем,тетенька? Дед так живет? Вы? Или вы считаете, что Дед запихал их туда? Повторю свою мысль сжато. Если вы не участвуете в выборе власти, вы не имеете права предъявлять ей претензий! ВСЁ! ЭТО НЕ ВАША ВЛАСТЬ, НЕ ВАШИ ВЫДВИЖЕНЦЫ. Можете какую угодно изображать обиду, казать фигу, скулить в сети, кричать - заберите свои куклы, отдайте мои тряпки - я сердита!, только греться у власти будут те, кого вы со всем своим снобизмом не выбрали. Неужели, это невозможно понять?
Насмешил, племяш:-)
Гость
4 июля 2015, 17:34
4 июля 2015, 16:54
Вы о чем,тетенька? Дед так живет? Вы? Или вы считаете, что Дед запихал их туда? Повторю свою мысль сжато. Если вы не участвуете в выборе власти, вы не имеете права предъявлять ей претензий! ВСЁ! ЭТО НЕ ВАША ВЛАСТЬ, НЕ ВАШИ ВЫДВИЖЕНЦЫ. Можете какую угодно изображать обиду, казать фигу, скулить в сети, кричать - заберите свои куклы, отдайте мои тряпки - я сердита!, только греться у власти будут те, кого вы со всем своим снобизмом не выбрали. Неужели, это невозможно понять?
По наличию восклицательных и вопросительных знаков чувствуется не только темперамент холерический, но и "глубина погружения в тему". Я-то думала, Вы как раз из разряда " умывальников", или политологов , или журналистов. То, что это "не моя власть", Вам могут сказать очень многие.Дело не в снобизме, один умный человек определил свою позицию так:" Не участвуй во лжи". Вот люди и не участвуют. Возвращаю Вам Вашу фразу:" Неужели это невозможно понять?" А вообще "тётенька" не сердится, "тётенька" варит клубничное варенье. А Вы можете огурчики засолить себе малосольные и не переживать так сильно))
Гость
5 июля 2015, 11:15
А я точно буду голосовать против Единоросов!!!
Гость
5 июля 2015, 16:51
ололо, азаза, пыщь-пыщь. хехе ))))
Гость
5 июля 2015, 17:39
Гость
5 июля 2015, 16:51
ололо, азаза, пыщь-пыщь. хехе ))))
а слабо 150%?
Гость
5 июля 2015, 18:21
Гость
5 июля 2015, 17:39
а слабо 150%?
посмотрим. на слабо не бери, а то все 200 будут )
Гость
4 июля 2015, 20:29
Вывод для Старостиной: люди по комментам не верят в ее деятельность и в то, что власти могут допустить честные выборы. Нормальный чиновник в Позорной Европе - отставка. У нас - новые губы, зарплаты, служебный авто и комментарии о "честных" выборах.
Гость
4 июля 2015, 14:34
Прежде чем бухтеть сторонникам так называемых выборов, разобрались бы, почему избиратели игнорируют фальшивое мероприятие. Известна вам такая фраза: "Не важно, как проголосовали, важно, как подсчитали"? Именно в последних словах этой фразы и заключена вся СОЛЬ. Пока не будет поименного голосования - не АНОНИМНОГО, - когда в каждом бюллетене будет вписана фамилия голосующего, бесполезно призывать к "сознательности". Когда после выборов ВСЕМ избирателям не будет известно, что Сидоров Сидор Сидорович, например, проголосовал за Чечёткина Гладиатора Фанисовича, вы, в избирательной комиссии хоть слюнями изойдите, хоть мульон способов придания законности изыщите. Бесконечно лгать ещё ни у кого не получалось.
4 июля 2015, 15:23
Есть еще одно изречение: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. КАК, каким взмахом волшебника, вы получите именные бюллетени? Кто вам их узаконит и вменит, если вы призываете не голосовать даже АНОНИМНО? А-ааа, мифические Сидоров Сидор Сидорович и Чечёткин Гладиатор Фанисович вдруг родятся из воздуха! Ну ждите, верьте, как та старуха у разбитого корыта, когда едросы, вам, именной бюллетень в конвертике с ленточкой принесут, а чуров, мерина к дому подгонит: - поезжайте "гость" на участок, проголосуйте, слезно просим.... И не надо красивых фраз про вранье! Вашим хозяевам, молчание ягнят очень даже на руку.
Гость
4 июля 2015, 16:00
4 июля 2015, 15:23
Есть еще одно изречение: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. КАК, каким взмахом волшебника, вы получите именные бюллетени? Кто вам их узаконит и вменит, если вы призываете не голосовать даже АНОНИМНО? А-ааа, мифические Сидоров Сидор Сидорович и Чечёткин Гладиатор Фанисович вдруг родятся из воздуха! Ну ждите, верьте, как та старуха у разбитого корыта, когда едросы, вам, именной бюллетень в конвертике с ленточкой принесут, а чуров, мерина к дому подгонит: - поезжайте "гость" на участок, проголосуйте, слезно просим.... И не надо красивых фраз про вранье! Вашим хозяевам, молчание ягнят очень даже на руку.
Ваше мнение мне - по барабану. "Авторитет" вы уже себе заработали в темах с картинками "каррикатуриста", прелестник.
4 июля 2015, 16:39
Гость
4 июля 2015, 16:00
Ваше мнение мне - по барабану. "Авторитет" вы уже себе заработали в темах с картинками "каррикатуриста", прелестник.
Ну вот, сразу и дуться! Мягонький вы, на мягком спать любите, мягонькое вкушать, а правда, она грубая... п.с. Если даже мнение чужое " по барабану", стоит ли ждать, что ваше мнение кто нибудь оценит иначе.
Гость
4 июля 2015, 13:39
Путь превращения послушного обывательского стада в гражданскую нацию труден, но всегда прям.
Гость
4 июля 2015, 16:08
Честных выборов ждать нечего, сладкая жизнь у нашего руководства.
Гость
5 июля 2015, 10:06
Они на посту. И Владимир Соловьев будет в четверг и в воскресенье «Воскресный вечер», я имею в виду следующую неделю. И программа «Специальный корреспондент». В общем, я так понимаю, что видимо, пока боятся оставить паству зрительскую без этого чуть ли ни ежедневного окормления, видимо, опасаясь, что если снизить градус этой пропаганды, то вдруг у народа под воздействием свежего воздуха, летних прогулок что-нибудь просветлеет, прояснится в умах. И они начнут вдруг, может быть есть такое опасение, как-то самостоятельно думать и сопоставлять некие очевидные вещи и факты. Поэтому эти ребята пока на посту.
Гость
5 июля 2015, 12:30
Я проголосую Против всех!
Гость
3 июля 2015, 21:45
А победит опять едро
Гость
4 июля 2015, 14:26
Ведро Вы имели ввиду?)
Гость
4 июля 2015, 15:07
не спят мои соседи единые медведи
Гость
5 июля 2015, 14:09
А зачем откладывать - давайте потренируемся голосовать прямо здесь (ставьте отзыв к комментарию): Кто против всех заявленных партий?
Гость
5 июля 2015, 15:23
Против всех
Гость
5 июля 2015, 16:26
Не иду на выборы, не хочу мараться грязью.
Гость
5 июля 2015, 16:53
Я тоже против всех. Но ведь жить же как-то надо дальше, как-то отделять своих от врагов, наших от ненаших, репилоидов от ракообразных, науку от образования, медицину от качества жизни...
Гость
4 июля 2015, 16:52
ВЫБОРЫ. Что же означает это слово? На Вы на РУСИ обращались к врагам: иду на ВЫ! Вторая составная часть -бор (добор, перебор, БРАТЬ, ОТОБРАТЬ (свободу)). Зачем НАРОДУ брать чужого? ВРАГА?
Гость
4 июля 2015, 17:38
А что эти задорновы расскажут про "выйти замуж", "вымя" и "выдра"?
Гость
4 июля 2015, 19:21
Гость
4 июля 2015, 17:38
А что эти задорновы расскажут про "выйти замуж", "вымя" и "выдра"?
При чём тут Задорнов? Знания даёт БУКВИЦА. Изучайте её и расшифровывайте всё, что вам интересно. Можно и РУНИЦУ.
Гость
5 июля 2015, 06:20
Гость
4 июля 2015, 19:21
При чём тут Задорнов? Знания даёт БУКВИЦА. Изучайте её и расшифровывайте всё, что вам интересно. Можно и РУНИЦУ.
Уринотерапия вам поможет расшифровать РУНИЦУ.
Гость
5 июля 2015, 10:03
"Рейтинг — это могучее послание тупых тупым". М. М. Жванецкий
Гость
5 июля 2015, 19:51
Для гоев ваш Жванецкий - не авторитет.
Гость
3 июля 2015, 21:45
а чем обосновывается хронология порядка перечисления партий?) почему эти первые, а пенсионеры последние?
Гость
3 июля 2015, 22:08
Стой!! Не ходи!! Умрешь от скуки
Гость
3 июля 2015, 22:31
Ага, мы их выбираем, а они нас бьют потом, как это делает депутат Серсков
Гость
4 июля 2015, 17:13
"Но для того чтобы реформы были осуществлены хотя бы в этом, весьма жёстком виде, особую роль призвана сыграть армия... Армия в эпоху реформы должна обеспечивать порядок... Грубо говоря, защищать предпринимателей от бунтующих люмпенов. Ещё грубее - защищать БОГАТЫХ ОТ БЕДНЫХ... Грубо? Жёстко? А ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ..." Глеб Павловский. Политтехнолог. (журнал "XX век и мир", № 1 за 1992 год). ЧТО-ТО изменилось с тех пор, в том числе и "выборы"? Ну, всё же давно понятно. А ОНИ строят из себя девственников.
5 июля 2015, 09:50
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны,- Кожу дают на них Сами бараны. Мясник зовет. За ним бараны сдуру Топочут слепо, за звеном звено. Бертольд Брехт.
Гость
5 июля 2015, 09:53
04 июля 2015 Клоуны в рясах АВТОР Александр Плющев журналист Хотел перед эфиром #Один отдохнуть в компании исключительно приятных людей на вечеринке Серебряного Дождя. И все шло прекрасно, праздник Савицкий и его команда выкатили просто шикарный, концерт на площадке рядом с офисом СД уверенно набирал обороты, с погодой, опять же, повезло. Но нет, примерно в 17.30 у входа показались совсем люди хмурые и не сказать, что приятные. Впереди — хмурые мужики не то чтобы спортивного, скорее, какого-то уголовного вида. Дальше — массовка теток в платках. Они особенно не церемонились и быстро прошли на площадку http://echo.msk.ru/blog/plushev/1578916-echo/
Гость
5 июля 2015, 10:08
Арина Бородина, которая как раз делала свое последнее перед отпуском «Программное обеспечение», где она отмечает, что никакого резкого падения рейтингов не наблюдается. И среди топовых программ, в том числе и эти ток-шоу, которые вам может быть или соседям кажется, что их никто не смотрит, кроме их создателей. К огромному сожалению, смотрят, более того, был замечательный момент, когда Дмитрий Киселев в своем очередном выпуске «Вестей недели», уже прошло награждение ТЭФИ, один из сюжетов посвятил награждению себя любимого наконец-то долгожданной статуэткой Орфея, разрывающего себе грудь в ужасе, увидев, кому он отходит теперь и будет принадлежать. Так вот Дмитрий Киселев с огромной гордостью нескрываемой нам сообщил, что собственно, просто восстановлена справедливость, наконец. Потому что все социологические опросы, сказал он, отдавали пальму первенства его программе. Как лучшей информационной. И наконец, заметил он, и телеакадемики перешли на сторону народа.
Гость
5 июля 2015, 11:04
Мы вообще очень быстро даже семимильными шагами идем по этому пути какого-то нарастания этого бреда и маразма. И я не удивлюсь, если следующий какой-нибудь депутат местный, законодательного какого-то собрания…О котором все забыли и которому надо напомнить о себе.Да, зайдя, например, в какую-то школу, где учится его дитя и увидев портрет того же Ньютона, выступит с инициативой, что нам не нужен иностранный ученый на стенах школы, где учатся российские дети патриоты. В этом и есть привлекательность пропаганды, особенно вот такой пропаганды.В лоб. Не стесняющейся в выражениях, в передергиваниях, обвинениях.Привлекательность для людей, у которых не развито критическое мышление, у которых нет ни желания или возможностей искать альтернативные какие-то источники информации.Сопоставлять их.Привлекательность в том, что тебе дается ответ на все вопросы.Кто виноват – вот, пожалуйста.Во всем виноваты.Очень удобно, когда есть внешний враг, когда есть внутренний враг, на которого можно всё свалить
Гость
6 июля 2015, 12:01
Не сердцем, а умом нужно было голосовать. Причем, с самого начала.
Гость
6 июля 2015, 16:10
Трудно, неимоверно трудно бороться за счастье народа, когда главным врагом в этой борьбе является сам народ.
Гость
3 июля 2015, 20:14
Заявились 12, но пройдут реально 3-4
Гость
3 июля 2015, 20:35
"Ёжики плакали, но продолжали грызть кактус".
Гость
4 июля 2015, 15:33
Пустая новость. И так понятно, кто победит.
Гость
5 июля 2015, 18:30
Я вообще предлогаю пойти еще дальше, и сделать количество партий - 15, ровно как год в год - 70 летия великой победы!
Гость
6 июля 2015, 10:41
Приду на выборы обязательно и поставлю большой жирный крест на бюллетене. А вообще власти плевать, придём мы на выборы или нет, всё уже решено и попилено. Год назад приходил в офисы двух партий, чтобы помогли обуздать управляющую компанию. Говорю, если поможете нам с ней справиться, то весь дом будет за вас голосовать. На меня только посмотрели, как на человека недалёкого, и даже запросов ни каких не сделали. А потом отправились с пробегом по М5 с флагами, речёвками и раздачей обещаний, вот и вся их работа- пыль в глаза пускать. Они же потом к нам не приходят и акты сделанных работ не подписывают. Хорошая работа ни чего не скажешь, сиди с умным видом на неплохой зарплате и ни что не отвечай. Странно, что только 12 партий заявилось, халявщиков у нас ой как много.
Гость
6 июля 2015, 11:10
Единая Россия себя скомпромитировала и показала себя не с лучшей стороны. Продвигает воров и бездельников. За последний год сложилось ужасное впечатление о её представителях. Народу не помогают, а более того ещё и притесняют. Это показали её действия и бездействия в вопросах экологии города, благоустройстве города, социальной обеспеченности и т.д. и т.п. Голосую ПРОТИВ ЕдРоссии и ЛДПР!
Гость
6 июля 2015, 12:37
СКОЛЬКО ЖЕЛАЮЩИХ - СТАТЬ ДАРМОЕДАМИ!!! И БЕЗДЕЛЬНИКАМИ!!
Гость
6 июля 2015, 16:52
все 12 - та же ЕР, только в профиль
Гость
6 июля 2015, 20:56
Заберу перед выборами свой бюллетень и потребую вычеркнуть свою фамилию из списков избирателей.
Гость
5 июля 2015, 16:13
"Тренеру по голосованию": абсолютно пустое занятие для подросткового возраста... Конкретное предложение для телевизионщиков и политтехнологов, которые есть на этом сайте: провести накануне выборов круглый стол с лидерами партийный фракций, всех 12 и собрать Для обсуждения лишь один вопрос:" Как Вы относитесь к строительству Томинского ГОКа?". Вот вам и будет " момент истины. Кто будет "против", уверена и победят на выборах.
Гость
5 июля 2015, 16:54
вы как-будто в школе не учились, и сменной обувью никогда не пользовались
Гость
5 июля 2015, 18:01
Они могут все СКАЗАТЬ, что против, а потом окажется, что совсем даже за.
Гость
5 июля 2015, 02:56
А я сегодня шашлычок в гаражах пожарил, съел. Конъячку выпил. По-моему, все это куда интереснее болтовни о каких-то выборах.
Гость
5 июля 2015, 10:58
а чё не на помойке жарил
Гость
6 июля 2015, 12:28
Гость
5 июля 2015, 10:58
а чё не на помойке жарил
Экспроприируют гаражи - будет жарить на помойках. Ну, или появится интерес к болтовне о выборах.
Гость
3 июля 2015, 22:09
Само по себе ЗакСобрание - не плохое, и не хорошее. Оно такое, каким его сделает новый созыв. И все на самом деле зависит только от избирателей и их сознательности - кого вы сами выберете, таким и будет ЗСО - кучкой дармоедов или реальным органом законодательной власти. Наплевательски относится к этому - себе дороже, т.к. именно ЗСО утверждает бюджет на каждый год - куда деньги будут тратить и сколько. Хотите дальше только ныть - да пожалуйста!
Гость
4 июля 2015, 00:29
провластный провокатор получи свои 5 копеек.
Гость
4 июля 2015, 17:30
В том-то вся и загвоздка, что не утверждают, а рас---пре---де---ля---ют.
Гость
3 июля 2015, 22:09
12 партий, довольно большое количество, конкуренция должна быть серьезной на выборах.
Гость
4 июля 2015, 13:35
Количество не значит качество. Марионетки.