RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Предложение о заморозке цен на обучение в вузах рассмотрят до 5 августа

16 июля 2015, 11:22
Гость
16 июля 2015, 12:55
А зачем? Современная система создана по количеству денег у человека России. Есть деньги ( у тебя или родителей) - ты сразу умный, способный, перспективный, ласковый и т.д. и т. п. - готовый менеджер банка, директор завода, газеты, парохода...... А нет денег - ты плебс, подсобный, злой, неперспективный - готовый объект для " галочки" полицаям и прочим, которые на обслуге богатых. Африка!!!!!!!
Гость
16 июля 2015, 13:29
Ну не знаю. У моих родителей денег не было. Училась я на бюджете, поступила сама, закончила, работаю. Все постепенно приходит. Зря вы уж так. От человека всё зависит. У меня подруга - детдомовская, все нормально, выучилась у неё семья, хорошая машина, дом. Причем всё сама
Гость
16 июля 2015, 14:41
Гость
16 июля 2015, 13:29
Ну не знаю. У моих родителей денег не было. Училась я на бюджете, поступила сама, закончила, работаю. Все постепенно приходит. Зря вы уж так. От человека всё зависит. У меня подруга - детдомовская, все нормально, выучилась у неё семья, хорошая машина, дом. Причем всё сама
" У меня подруга - детдомовская, все нормально" Квартира от государства обучения тоже.
Гость
16 июля 2015, 14:47
Гость
16 июля 2015, 13:29
Ну не знаю. У моих родителей денег не было. Училась я на бюджете, поступила сама, закончила, работаю. Все постепенно приходит. Зря вы уж так. От человека всё зависит. У меня подруга - детдомовская, все нормально, выучилась у неё семья, хорошая машина, дом. Причем всё сама
Это всё отголоски " проклятого СССР" ....пока..... А сегодня сколько бюджетных мест? Их число увеличивается или наоборот? И сколько таких? Если Ты не Твоя фэнтези, то это быстрее исключение из правил, чем правило. А во вторых у женщин с роддома есть мощное оружие по определению.....
Гость
16 июля 2015, 13:14
Чужие цены всегда регулировать легко. Лучше бы депутаты коммуналку придержали.
Гость
16 июля 2015, 15:02
Развалена,низложена до унизительного уровня лучшая система школьного образования,высшее и средне-специальное образование превращены в процесс продажи дипломов, Возможность молодых людей из глубинки поступить в ведущие вузы страны сведена почти к нулю. Скажите где возьмет сельская семья десятки и сотни тысяч рублей для оплаты проезда,проживания,учебы ребенка в институте ?
Гость
16 июля 2015, 16:07
если ребёнок из глубинки действительно талантлив, ничто ему не помешает с блестящими баллами за ЕГЭ поступить в престижный вуз.
Гость
16 июля 2015, 17:44
Гость
16 июля 2015, 16:07
если ребёнок из глубинки действительно талантлив, ничто ему не помешает с блестящими баллами за ЕГЭ поступить в престижный вуз.
А где взять на проезд, проживание?
Гость
16 июля 2015, 18:35
Лучший комментарий. Развал образования и насаждение новообразованных куриных мозгов на руководящие позиции - это пожалуй самое сильное, в чем наш Обама виноват. Страна после этого будет подниматься с колен десятилетиями, если вообще будет пониматься, конечно...
Гость
16 июля 2015, 13:08
"В условиях, когда у многих граждан доходы снижаются, неправильно взвинчивать цены на образование" А как же "невидимая рука рынка"? Почему то всегда не очень высокие доходы граждан не мешали взвинчивать цены на жилье, бензин, коммуналку. А теперь любой ценой помешаем заработать работникам образования, а то ишь - решили из нищеты вылезти?
Гость
16 июля 2015, 17:07
просто сейчас большое количество студентов берут академический отпуск, чтобы денег подкопить на учебу - не успевают зарабатывать) с такой скоростью преподаватели в вузах останутся без работы
Гость
16 июля 2015, 14:01
Деньги с родителей собирают, а условия обучения и качество обучения низкие. Расписание составлено под преподавателя. Преподаватель может не явиться на занятия, заявив что он на ученном совете и т.д. А деньги за услуги обучения взяты полностью. Я про ЧелГУ.
Гость
16 июля 2015, 16:13
А под кого еще должны подстраивать расписание, под студентов что-ли! Сама работала в сфере образования и за такие прогулы наказывали преподавателя очень жестко, а вы наверное рассказываете про случай один из 1000!
Гость
16 июля 2015, 17:08
Гость
16 июля 2015, 16:13
А под кого еще должны подстраивать расписание, под студентов что-ли! Сама работала в сфере образования и за такие прогулы наказывали преподавателя очень жестко, а вы наверное рассказываете про случай один из 1000!
да нее, не из 1000, если что - я тоже про ЧелГУ
Гость
16 июля 2015, 20:44
Ну, если бы студенты или их родители начали хотя бы жаловаться, а то ведь так-одни слова. Только в интернете попылят.
Гость
16 июля 2015, 12:55
цены ползут и обучение сейчас уже только для престижа, устраиваются только "избранные". Всё за бабки, а потом еще хотят вырастить специалистов для страны.....
Гость
16 июля 2015, 15:04
на платном обучении специалистов не выучат,а вот детки мажоров за деньги поступают ради получение дипломов , а потом все устраиваются специалистами под папино или мамино крыло в офисы и управления
16 июля 2015, 16:04
Владимир хватит уже на этой теме пиариться! Вы обещали заморозить цены на детские сады, после этого они подорожали...!
Гость
16 июля 2015, 14:30
Очень странно, стоимость обучения в ВУЗах растет, а зарплаты преподавателей падают, причем существенно. В УЮрГУ ректор приказом в связи с кризисом в стране урезал зарплаты почти в 2 раза. Наверное копит себе деньги на покупку заводика.
Гость
16 июля 2015, 15:07
На статус депутата. Скоро выборы)))
Гость
16 июля 2015, 20:47
А в ЮУрГУ вообще очень интересные преподаватели. Такое впечатление, что их туда по приговору суда на всю жизнь отбывать определили. Ноют и ноют. Чего ноют-не понятно.
Гость
16 июля 2015, 16:08
В принципе, наши цены еще нормальные, в соседнем Екатеринбурге вообще завышенные! Специальность экономиста у нас стоит 50-60 тыс/год у них 180-200 тыс/год! Не знаю как там выживают семьи где, например, два студента!
Гость
16 июля 2015, 20:50
Да вы за них не переживайте, цены у них как у нас, а зарплаты в 2-3 раза выше
Гость
16 июля 2015, 23:40
Гость
16 июля 2015, 20:50
Да вы за них не переживайте, цены у них как у нас, а зарплаты в 2-3 раза выше
Да, да цены как у нас, особенно на жилье...
Гость
16 июля 2015, 16:22
Бурматов один из депутатов Госдумы, которые реально занимают нужное место и работают! Он всегда отстаивает права учащихся, и предлагает законы и поправки нужные и актуальные. А попытка "заморозить" цены для многих студентов будет как шанс продолжить обучение. Ведь не секрет, что большинство студентов совмещают учебу и работу.
Гость
16 июля 2015, 17:46
+752.154 (тсс... это ваш секретный код для получения вознаграждения за правильный пост)
Гость
16 июля 2015, 18:39
Гость
16 июля 2015, 17:46
+752.154 (тсс... это ваш секретный код для получения вознаграждения за правильный пост)
А почему мне до сих пор платят 11.80? Это произвол! Напишу Путину!
Гость
16 июля 2015, 13:25
Очень многие дети из нашего города поступают на бюджет и нормально учатся. Тем более выпускники этого года, там спад рождаемости был, мне кажется они все должны хорошо устроится.
Гость
16 июля 2015, 15:14
Правильно, Вам "кажется"...
Гость
16 июля 2015, 13:35
Хочется жить в нормальной стране с хорошим адекватным руководством, грамотными специалистами и стабильными ценами. Надеюсь, что это наша область!
Гость
16 июля 2015, 13:52
Тогда надо было голосовать умом, а не сердцем...
Гость
16 июля 2015, 13:55
Погуглил стоимость обучения в Европе, Россия впереди всех по стоимости в разы....Я не понимаю почему???
Гость
16 июля 2015, 14:39
Потому, что Мы РОССИЯ, как всегда с голой ***, но в переди планеты всей. Ну типа - "... На зло Бабушке отморожу себе уши..."
Гость
16 июля 2015, 14:54
Ну .а мы плевали на ЕГЭ и просто поступили, нашли ВУЗ в США и все, две дочки и сын соседа, через консульство Казахстана(наши отказали, что зачем у нас в РФ много мест) тихо выезд в США и там она на обучение. Будут в будущем спецами по народам РФ и работать станут на АНБ и ЦРУ. просто они прошли отбор им предложили жить и работать во благо Америки. Ничего стыдного в этом нету. деньги они всем нужны. Сейчас ищут еще до сотни желающих для бесплатного обучения в системе спец. служб США, ведь именно незнание народами США истиной картины в РФ и дает негативное отношение к нам. А эти досконально все изнутри знают регионы и народности и нравы и мысли. Вот так ищите и лучше в страны ЕС и иных стран МИРА. Не рубля затрат, а они наша гордость, попасть в Америку учиться и работать после это великая честь нашим детям выпало. Поэтому ищите варианта жизни вне РФ, молодых очень с РФ там уважают.
Гость
16 июля 2015, 16:55
т.е. - Вы своих деток на шпионов решили выучить? )) пересмотрели Вы Агента 007, явно пересмотрели))) Кстати, бесплатный сыр и там только в мышеловках ... да еще и пластмассовый, если что)
Гость
16 июля 2015, 18:32
Гость
16 июля 2015, 16:55
т.е. - Вы своих деток на шпионов решили выучить? )) пересмотрели Вы Агента 007, явно пересмотрели))) Кстати, бесплатный сыр и там только в мышеловках ... да еще и пластмассовый, если что)
А Вы откуда знаете, что у нас сыр пластмассовый? Бываете у нас? Хм, непорядок... Надо бы проследить.
Гость
16 июля 2015, 19:27
Зависть , какие они шпионы, они иное гражданство там получать и наоборот демократию в РФ нести станут. Ошибка Горбачева, его в США не поняли. Спасибо за подсказку и мы тоже решили своего через год туда на обучение. Сын ядерными средствами увлечен и он отличник и считаем в США он будет нужным в ВПК и создает новые виды ядерного оружия. В нашей стране он никчемным ученым и все, а там он уважаемый специалистом и денег много.
Гость
16 июля 2015, 12:57
предложение рассмотрят, а рассмотрение предложат!
Гость
16 июля 2015, 13:47
Нормальное предложение. Родителям всё тяжелее и тяжелее, я буду рад, если в ВУЗе оплата не вырастет. Дельное предложение
Гость
16 июля 2015, 14:56
Пока не все Универы закрыли. И недобор есть. Но, как сказал декан факультета муниципального управления выпускники идут по следам родителей, кто в мэрию, кто в ларёк. Раскрепощённые красавицы конечно могут счастья дорогу грудью проложить себе ( из песни 1917 года), но начальников на всех не хватит.
Гость
16 июля 2015, 16:53
Да че уж там , пусть ползут цены . В Европе уже учиться дешевле чем у нас .. ур... полные.
Гость
16 июля 2015, 17:47
В Германии год платного обучения ровно от 1400 евро и до 3500 евро и при чем там УЧАТ реально и честно. К нам в ЯНАО на работу пришел пом. прокурора с Свердловским дипломом, так он не понимает , зачем он работает и что должен прокурор в суде. Ему мы честно сказали и он сейчас в СК следаком перевод делает.Там хоть с трупами и глухарями, а у нас процессы и прием граждан. За три года 10 пом. прокуроров тихо сами ушли и они на бюджетах отучилитс и все дети элитных родителей. А вот такие после стаж набрав идут в судьи легко и вершат суды.
Гость
17 июля 2015, 08:09
А как простому труженику жить? Цены бешено растут. Это губернатору хорошо- он по миллиону в день получает.
Гость
16 июля 2015, 14:46
да кому это нужно учатся мажоры посмотрите возле всех ВУЗов студенты приезжают на лекции на дорогих иномарках,пользуются дорогими гаджетами и все время ноют что маленькая стипендия