"Доктора ушли в отпуска – да, договорились с докторами из Челябинска на дежурство – что делать, дефицит везде"
я вот думаю вся эта оптимизация для чего?
довести состояние больницы до того, что приходится искать замену специалисту в областном центре на время отпуска своего.. это блин, безусловно выгоднее больнице (ведь челябинские врачи все сплошь альтруисты и всегда готовы практически даром), и главное, удобнее больным находящимся на излечении (эти просто априори альтруисты)
народ, а вам и правда плевать на то что происходит вокруг???
Гость
28 июля 2015, 10:30
А в областном центре, в Челябинске думаете дела обстоят лучше? Медицину планомерно РАЗВАЛИВАЮТ - неужели кто-то это еще не понимает? Только мы не можем понять -с какой целью? Увести все в платную, наверное. В муниципальных больницах даже в Челябинске работать просто некому - главврачи не держат кадры, квалифицированные специалисты увольняются пачками. Молодежь не особо рвется, больницы загибаются.
Гость
28 июля 2015, 10:57
Гость
28 июля 2015, 10:30
А в областном центре, в Челябинске думаете дела обстоят лучше? Медицину планомерно РАЗВАЛИВАЮТ - неужели кто-то это еще не понимает? Только мы не можем понять -с какой целью? Увести все в платную, наверное. В муниципальных больницах даже в Челябинске работать просто некому - главврачи не держат кадры, квалифицированные специалисты увольняются пачками. Молодежь не особо рвется, больницы загибаются.
А цели нет, есть такой фактор как некомпетентность в принятии решений, не более. У нас враг один-мы сами.
Гость
28 июля 2015, 12:16
Гость
28 июля 2015, 10:57
А цели нет, есть такой фактор как некомпетентность в принятии решений, не более. У нас враг один-мы сами.
думается все немного сложнее, буквально чуток сложнее, все оптимизации лишь для того у нас делаются, что бы создать возможность уводить денежки определенным лицам - больше не для чего
Гость
28 июля 2015, 09:57
Плачевное состояние наших больниц вызывает просто ужас. Нет слов. Нет оправдания тем людям, которые упорно игнорируют очевидное. Изношенность оборудования, отсутствие даже элементарных медикаментов, катастрофический дефицит персонала ...
Даже экстренную помощь вскоре нечем будет оказывать и некому.
Недавно обратились с ребенком в детскую хирургию в экстренном порядке приехали в приемный покой и в очередной раз убедились как все печально в наших больницах. На пункте приема никого нет. Пришлось бегать и буквально звать на помощь!
Медсестра одна - бегает даже не успевает разобраться с одним ребенком, как ее зовут к другому. Я сама помогала как могла и укол ставить и другие меры принимать.
Страшно.
Гость
28 июля 2015, 11:24
"Нет оправдания тем людям, которые упорно игнорируют очевидное." Эти люди руководят страной, и мы якобы упорно их "сами выбираем".
Гость
28 июля 2015, 10:42
Сама проработав в медицине 2 десятилетия,знаю,как проводятся все проверки. За неделю проверяющие оповещают гл.врача, всю неделю персонал носится и приводит все в пристойный вид, потом приходит комиссия и с умным видом под неумолчное бормотание гл.врача,.как у нас все хорошо, проходит по отделениям. Всегда-потемкинские деревни! Даже сейчас-когда практически уже невозможно скрыть разруху в медицине.
Гость
28 июля 2015, 11:14
А постоянно поддерживать пристойный вид вам не хотелось?Тряпок не хватало чистоту наводить?Наверное вам не давали к комиссии новое оборудование или денег?Пристойный вид вы наводили сами.Так чего вы жалуетесь?Вы сами себя объявили неряхами,не умеющими постоянно поддерживать порядок на работе.Никто вас не заставлял лапшу на уши вешать комиссии.Сами вешали.Боялись?Тогда вы достойны такой жизни.
Гость
28 июля 2015, 11:56
Гость
28 июля 2015, 11:14
А постоянно поддерживать пристойный вид вам не хотелось?Тряпок не хватало чистоту наводить?Наверное вам не давали к комиссии новое оборудование или денег?Пристойный вид вы наводили сами.Так чего вы жалуетесь?Вы сами себя объявили неряхами,не умеющими постоянно поддерживать порядок на работе.Никто вас не заставлял лапшу на уши вешать комиссии.Сами вешали.Боялись?Тогда вы достойны такой жизни.
Причём здесь неряшливость и прочее? Пристойный вид и беспорядок рязные вещи. Это как у нас была комиссия на пищеблок, что сказал товарищ прапорщик???А вот что: "Куда ж ты капусту выкидываешь, вот кладёшь гнилой стороной вовнутрь, а снаружи смотрится будто бы ещё есть можно". Так и тут, всё достанут из закромов последнее, пыль в глаза, а по факту ни оборудования, ни денег. А то что лапшу вешать/не вешать. Если сказать им что как есть, то они не деньги выделят и помощь, комиссии будет тогда проще всего что сделать? Правильно, закрыть к чертовой бабушке больницу и всё.
Гость
28 июля 2015, 13:14
Гость
28 июля 2015, 11:14
А постоянно поддерживать пристойный вид вам не хотелось?Тряпок не хватало чистоту наводить?Наверное вам не давали к комиссии новое оборудование или денег?Пристойный вид вы наводили сами.Так чего вы жалуетесь?Вы сами себя объявили неряхами,не умеющими постоянно поддерживать порядок на работе.Никто вас не заставлял лапшу на уши вешать комиссии.Сами вешали.Боялись?Тогда вы достойны такой жизни.
Сами?
То есть хирург после операционной идёт чистить унитазы.
Проктолог канализацию, гинеколог чистит и моет посуду, кардиолог сбивает сосульки с крыши.
Остальные, те кто принёс с собой строительные материалы красят и белят всё остальное?!
Вы, что мадам сума сошли.
Вы если вы не санитарка и не уборщик помещений у себя после работы в офисе или на производстве моете и драите помещение?
Может вы после себя чистите унитазы с хлорочкой или приносите с собой на работу моющие средства купив их на собственные средства из зарплаты.
Да хватит этого бреда и отсебятины гражданочка.
Дойдём до того, что скальпели, мы больные сами для себя точить будем, а родственники ассистировать на операциях.
Гость
28 июля 2015, 09:46
У Чебаркульской? Да у 100% больниц и поликлиник в муниципальных районах России колоссальные проблемы! Туда страшно идти только от одного внутреннего состояния Разруха!
Гость
28 июля 2015, 11:35
Помню как многие ржали над Туркменией.Теперь там ипотеку дают под 1 процент в год,многие вообще получают жилье бесплатно.Бензин 2400 литров в год бесплатно на машину.Коммерческая цена-6 рублей литр.Бесплатно даже вода.Сейчас над кем ржать будем?
Гость
28 июля 2015, 12:51
Там еще газ для населения бесплатный
Гость
28 июля 2015, 09:17
Доколе!
Гость
28 июля 2015, 10:40
А знаете я ему (начмеду) верю! А то что правдолюбцам рот затыкают и представляют в нелучшем свете так заведено у воровской верхушки они так обороняются. В соседнем Уйском районе в 8 ФАПах остались фельдшера, в остальных уволились из за нищенской зарплаты. Да и в поликлиннике дела не лучше. Качество медобслуживания упало заметно. Скорая помощь зачастую не выезжает.
Гость
28 июля 2015, 10:44
Успокойтесь.Надо маленько потерпеть.Построим мост в Крыму,отстроим там все,дороги в порядок приведем.Должны там люди жить по-человечески.Сочи отстроили,теперь там хорошо,красиво.И больницы там современные и бумагу туалетную наверное не надо с собой приносить.В субтропиках людям тяжко жить среди пальм,надо им помогать.А в Чебаркуле люди живут сильные,выдержат все.Не надо им сочинского комфорта.
Гость
28 июля 2015, 11:16
...лет, так, около двух ста...
Гость
28 июля 2015, 13:18
Я тебе брат вот что скажу про туалетную бумагу, в мусульманских странах запрещено использовать бумагу туалетную по назначению. Для этого там при туалетах (общественных) лежит всегда горочка камней. Вот этими камушками и вытирают. Так как на бумаге пишутся религиозные тексты, и она священа.
Предлагаю принять эту практику в наших больницах!
Кто ЗА?
Гость
29 июля 2015, 00:47
Гость
28 июля 2015, 13:18
Я тебе брат вот что скажу про туалетную бумагу, в мусульманских странах запрещено использовать бумагу туалетную по назначению. Для этого там при туалетах (общественных) лежит всегда горочка камней. Вот этими камушками и вытирают. Так как на бумаге пишутся религиозные тексты, и она священа.
Предлагаю принять эту практику в наших больницах!
Кто ЗА?
Чо, выпавшими из стен кирпичами подтираться?!
Гость
28 июля 2015, 10:28
да вы посмотрите, что творится в 3-ке в Челябинске! Привезли мою маму на скорой с сердечным приступом. В приемном покое про нее забыли на 1,5 часа. Просто ушли и оставили ее одну. Забыли! Когда я позвонила ей, думая, что она в палате уже, оказалось что она одна сидит в приемном покое. Когда же наконец ее проводили в палату, выяснилось что находиться там нормальному человеку просто невозможно! палата на 6 человек, туалет просто забит дерьмом. Никто туалеты не убирает, уборщиц нет. Люди лежат лежачие в зловонном запахе, мама моя сбежала оттуда через 2 часа. сказала там лежат только те кому уже умирать пора. Ужас, куда мы катимся! Что уж говорить про маленькие больницы. Позорище.
Гость
28 июля 2015, 11:00
Хамство и бесчеловечность,вами описанные,не зависят от денег.Нормальный человек и при маленькой зарплате не оставит больную женщину на полтора часа без помощи.И туалет не будет дерьмом забит у нормальных людей.На это не надо миллиардов.Так что скажите спасибо людям,которые вас окружают.Какой народ-такие и медики.Они не с Марса прилетели.Хватит вам волноваться,зато у всех кругом души самые широкие и загадочные в мире.
Гость
28 июля 2015, 11:08
Не знаю, насчет палаты на 6 человек мой отец тоже недавно стал постоянным посетителем из-за стенокардии, когда навещал его палаты нормальные ну по крайней мере таких страстей как у вас не наблюдал, не сильно отличается и платная палата где всего 2 койки... но вот что мне не понравилось, так это то как поставили ему стенд! ему 3 раза за год ставили стенд! Только спустя полтора года удалось выяснить, что причина продолжающихся болей в груди это неправильная установка стенда, криво поставили из-за чего опять образовалась бляшка и затор... не дай бог случись что, я бы грех на душу взял бы из-за них! А противно то что отмазываются тип вы не те лекарства пьете или не соблюдаете режим, а то что отец как машина от буквы до буквы все их указы исполняет, по-барабиру! Вот сейчас гадаю куда сунуться чтоб вылечили, готов был уже за очень большие деньги в Кардиоцентр, однако комменты тех кто там лечился как то вообще в отчаянье вводят!
Гость
28 июля 2015, 11:57
Гость
28 июля 2015, 11:08
Не знаю, насчет палаты на 6 человек мой отец тоже недавно стал постоянным посетителем из-за стенокардии, когда навещал его палаты нормальные ну по крайней мере таких страстей как у вас не наблюдал, не сильно отличается и платная палата где всего 2 койки... но вот что мне не понравилось, так это то как поставили ему стенд! ему 3 раза за год ставили стенд! Только спустя полтора года удалось выяснить, что причина продолжающихся болей в груди это неправильная установка стенда, криво поставили из-за чего опять образовалась бляшка и затор... не дай бог случись что, я бы грех на душу взял бы из-за них! А противно то что отмазываются тип вы не те лекарства пьете или не соблюдаете режим, а то что отец как машина от буквы до буквы все их указы исполняет, по-барабиру! Вот сейчас гадаю куда сунуться чтоб вылечили, готов был уже за очень большие деньги в Кардиоцентр, однако комменты тех кто там лечился как то вообще в отчаянье вводят!
Мой муж оперировался в кардиоцентре, бесплатно, по полису. Прежде чем туда обратиться, мама по моей просьбе опросила порядка 20 человек, которые там лечились. Благо она у меня работает в медицине и была такая возможность. Все отзывы положительные, как о самом лечении, так и по поводу отношения к больным. Попробуйте обратиться туда, думаю, что лучшего варианта в нашей области на сегодняшней день нет. Муж чувствует себя отлично, после операции прошло больше года.
Гость
28 июля 2015, 10:22
А мне почему то кажется, что Александр Белаш абсолютно прав. Всем остальным просто страшно говорить правду
Гость
28 июля 2015, 10:33
Не волнуйтесь.Президент сказал,что его менеджеры эффективные.Скоро все решат и будет рай.В конце концов можно в инете посмотреть симптомы болезней и самому себе назначить что-нибудь.Кстати,не только в Челябинской области такое.Во многих регионах в больницах даже туалетную бумагу не дают,говорят чтобы приносили с собой.Представляете сколько сэкономят?!В день больница рублей 100 или 200 может наварить!Это же суперэффективные менеджеры!Ордена надо им дать.
Гость
28 июля 2015, 09:54
Клара, посмотрите правде в глаза, ваше покрывательство вызывает тревогу за наше будущее и ставит нож сомнение доверие Вам (именно к Вам, Клара)!
Такая ситуация везде, в т.ч. и городах миллионниках, не говоря уж о многотысячном Чебаркуле...
Гость
28 июля 2015, 10:26
это Вы Кларе говорите??? да все она знает, только катится по наклонной в системе и остановиться не может - не оторвать от кормушки
Гость
28 июля 2015, 12:02
Гость
28 июля 2015, 10:26
это Вы Кларе говорите??? да все она знает, только катится по наклонной в системе и остановиться не может - не оторвать от кормушки
Эт даа! Печально! :(
Гость
28 июля 2015, 10:29
В одной из крупнейших больниц города Челябинска в хирургическом отделении обрушилось часть стены между палатами. Больница старая ей уже 70 лет. Так вот, теперь больные из одной палаты в другую палату могут просунуть руку и пожать товарищу по соседней палате. Стена дощатая и оббита дранкой и замазана раствором 30-х годов.
Я не называю больницы, а то заметку уберут модераторы.
А врач в заметке поступил правильно! Мы все миримся с разрухой до тех пор пока на всех уровнях нам твердят:"Ждите, завтра будет лучше!"
Вот был же задан вопрос президенту о больнице в Магнитогорске. Ведь она вся собрана из досок и глины, а ей уже за 70-лет. И что изменилось? Ничего! Вот и начмед в Чебаркуле ждал перемен, но понял, что время идёт и ничего не меняется! Все враньё!
Гость
28 июля 2015, 12:59
Больница №8 или №10 (сейчас ОКБ№2).
Гость
28 июля 2015, 13:26
Гость
28 июля 2015, 12:59
Больница №8 или №10 (сейчас ОКБ№2).
Откуда знаешь? Молодец!... там даже заведующий от таких условий заболел шибко....
Не устаю поражаться наивности наших людей! В стране давно идет развал всего - а не одной только медицины. И скоро мы все окажемся у разбитого корыта.
Гость
28 июля 2015, 11:59
Полностью с Вами согласен !!! А ещё идиоты пишут Путину обращения, думают его Приемная сейчас разберется, даст шороху, а они пересылаются на местный уровень, а там сколько угодно можно вату катать! Разбитое корыто, уменьшение продолжительности жизни и соответственно сокращение численности населения - целенаправленная политика !!!
Гость
28 июля 2015, 09:50
Зам. главврача пациентов в глаза не видит, сидит на попе в кабинете, и ей не приходится краснеть за то, что не можешь оказать помощь человеку не потому, что не знаешь как, а потому что нет того-другого-третьего и больница разворована!
Гость
28 июля 2015, 10:29
Уважаемая Клара, "высвечивать" на оперативных совещаниях такие вопросы наверное бесполезно. К тому же начмеды занимаются организацией лечебного процесса,как такового: лечение в соответствии с порядками и стандартами, контроль качества и прочее.
А кадровые проблемы, обеспечение оборудованием и медикаментами, справедливая зарплата вне пределов полномочий начмеда. Но от решения этих вопросов этот самый лечебный процесс никак не организуешь. От безысходности человек и опубликовал свой крик души. А если хочешь ровно на заднице 40 лет просидеть,как некоторые, можно и сидеть молча, преданно глядя в глаза всем вышестоящим.
Гость
28 июля 2015, 15:47
Смелый мужик, уважаю. Жаль только сгнобят за правду, да ещё и грязью обольют.
Гость
28 июля 2015, 10:33
Заместитель главного врача Клара Возовикова по основной профессии кто? Врач? Нехватка врачей в больнице? Закрыла теплый кабинет и пошла ассистировать, пошла уколы ставить! Или закончила колледж и в дипломе написано "менеджер"? Тогда сидим и не чирикаем, о том. что надо делать врачам!
Гость
29 июля 2015, 09:58
Чтобы ассистировать, нужно еще закончить интернатуру или ординатуру по хирургии 1-2 года. А уколы делает медсестра! "У каждого на войне свой окоп", как говаривал старшина Васьков (А зори здесь тихие)!
Гость
31 июля 2015, 09:33
Вы что это королевну да ассистировать?! Не больница а одни замы главного врача.
Гость
28 июля 2015, 10:00
В Аргаяше посмотрите. Просто ужас........
Гость
28 июля 2015, 11:31
Клара! Успокойся, не прикрывай своей тощей грудью господина Локтева, сама сидишь одним местом на двух стульях. ( основная работа зав отделением статистики а совмещение зам главного врача.) Как тут не встать но защиту любимого руководителя. При не поддержке можно вылететь с замов. Беляш прав. все молчат, боятся вылететь с работы. Город маленький и устроиться по специальности не возможно. Правильно советуют проверить з/п руководства и бухгалтерии и сравнить с з/п сотрудников.
Гость
28 июля 2015, 13:03
А почему ж "рассказал правду" - закавычено? Нам хотят внушить, что все, о чем он рассказывает - вранье? нет, товарищи, это все правда. Он именно РАССКАЗАЛ ПРАВДУ, а не "рассказал правду".
Гость
28 июля 2015, 10:01
Планомерно убивают бесплатную медицину. Вот и вся тема.
Гость
28 июля 2015, 10:31
фигасе бесплатная!
вы свои налоги мониторите?
или так и продолжаете считать, что платите 13% и всё?
Гость
28 июля 2015, 10:41
ха....убивают. УЖЕ убили. это вы на остатках доезжаете.
Гость
28 июля 2015, 10:18
Негоже одновременно уходить всем местным докторам в отпуск. И приглашать временщиков из Челябинска.А про состояние районных больниц знают все жители районных центров. Но будет еще хуже. Поскольку бюджет на здравоохранение государство урезало катастрофически.
Гость
28 июля 2015, 12:03
все правильно. Отдыхали с ребенком в Чебаркуле, сильно ребенок поранился, пришлось вызывать врача. Скорая повезла нас в поликлинику. Там один, повторяю, один хирург - он и детский, он и взрослый! Нас приняли без очереди, хирург молодой, вежливый, грамотный и терпеливый человек... Но он один, и полный коридор народу!
Гость
28 июля 2015, 15:58
Все вышестоящие непонятно откуда пришли. Работы не знают и не дают себе труда задуматься. Вся система ( везде) построена на отчетах, бумагах, критериях и галочках о выполнении... Нет главного - людей и специалистов! Нет санитарок, без которых нет чистоты, порядка, ухода за больными. Нет медсестер (тех фитюлек, которые приходят из училища на практику, можно не считать, они не работать приходят, а отрабатывать), нет врачей ! Нет специалистов. А нет потому, что не работу от них требуют, а отчетов, беготни, заполнения бумаг и журналов, проверки, проверки, проверки... И от зарплаты корешок. И потому выживают специалистов, а младший обслуживающий персонал изживается сам... И без этих "нижних кирпичиков" разрушается все "здание", будь то больницы, или школа, или еще что нибудь в государстве. А чиновники руководящие этого не видят, у них в глазах премии за "галочки" по отчетам... Хоть кричи, хоть не кричи... ничего не изменится (((
Гость
28 июля 2015, 14:09
А почему "рассказал правду" - в кавычках?
Гость
28 июля 2015, 20:19
Лет через пять заметно будет
Гость
28 июля 2015, 10:24
пожалуйтесь Путину - он поможет! - зелёнки и бинтов пришлёт
Гость
28 июля 2015, 12:47
Еще один решил лодку стабильности раскачивать? Ну, ну... Не подскажите судьбу доктора Хренова, который лет несколько назад вождю пытался глаза открыть?
Гость
28 июля 2015, 14:37
да просто шишек навалили на голову, главрач пинает замов, замы врачей, врачи мед сестер и санитарок-да на любом предприятие так вышестоящий командует и орет на нижестоящего и требует порой нереального. и получаеться если нет нормальной зарплаты и условий работы для низшего звена высшее звено друг на друга валит а толку нету.
Гость
28 июля 2015, 11:08
Да,бухгалтер кость в горле,уберите бухгалтера,сами сдавайте РСВ,декларации,отчеты,деньги пилите,этаж освободите,добавьте кабинеты,сами встречайте проверяющих,сейчас все грамотные, у всех инет,зачем бухгалтер,,,да,врач важен,но бухгалтер не менее важен,врач лечит,а бухгалтер отчитывается,уберите эту структуру и посмотрим,как запоете,,,
Гость
28 июля 2015, 11:28
вот уж без вас больница помощь как оказывала, так и будет продолжать. а без врачей навряд-ли
Гость
28 июля 2015, 11:44
Гость
28 июля 2015, 11:28
вот уж без вас больница помощь как оказывала, так и будет продолжать. а без врачей навряд-ли
Далеко пойдете,,,,,
Гость
28 июля 2015, 11:49
Бухгалтерия это деньги на ветер, вот уже несколько лет веду свое предприятие. Нет там НИЧЕГО сложного, для инженера. А вот если ты только менеджер, то для тебя это темный лес и проще нанять, а за частую бухгалтера совсем не компетентны в том что они делают. И таких большинство!!!
Гость
28 июля 2015, 09:21
Кстати, роль бухгалтерии в больницах действительно раздулась из вспомогательного персонала до большого начальства. Небожители. Деньги пилят. Раньше бухгалтерия вообще в больнице не была видна, а теперь по целому этажу занимают, как будто там у них завод.
Гость
28 июля 2015, 10:00
Да.... Чебаркульская больница, та еще ветеринарка. Врачей там по определению нет, сплошная массовка, ну дипломы наверное у них есть, только квалифицированной помощи вы не получите. Персонал ведет себя по хамски. Ужасное зрелище.
Гость
28 июля 2015, 17:24
Должны вежливо кланяться и говорить : простите, ничего для вас сделать не можем, да? Довели медицину
Гость
28 июля 2015, 10:43
Вы сами предали свою советскую власть теперь капитализм за всё надо платить и самому добывать хлеб.
Гость
28 июля 2015, 11:15
Неправда.Сначала их предки предали царя и Отечество.Это наследственное.
Гость
28 июля 2015, 14:19
Что творится в этой больнице уважаемые Челябинцы! это полный бардак, прекрасный врач кардиолог Плотников уходит, только благодаря ему мой крестный прожил 10 лет! начиная с регистратуры там кошмар, очереди дикие больных, на скорой не увозят это полный кошмар!!!!!
Гость
28 июля 2015, 19:10
Я работаю в поликлинике, скоро пенсия.
Медицина города переведена на подушевое финансирование.
Всвязи с этим денег на зарплаты все меньше и меньше. А высокое начальство(помня майские указы) напрямую забрать выплаты боится, поэтому развернуло бурную деятельность по организации законного отъема средств из заработных плат сотрудников.
Обязали вести электронную документацию, а поставить компьютер не могут (или не хотят). Деньги уже распределены (освоены).
Запретили ( устно ,без введения приказа ) проводить обследования. Отделения закрыли, а в министерство шлют документы ,что они работают.
Хоть бы честные гэбэшники их потрясли, что ли.
Гость
28 июля 2015, 11:37
Мама всю жизнь медиком проработала. Я помню как она возмущалась , проработав 30 лет старшей мед сестрой в отделении получать зп мешьше , чем экономист в бухгалтерии больницы.Экономисты обычно девушки только после института.
Гость
28 июля 2015, 12:57
Вам,Оля,минусует явно экономист. А вы правы! Так и есть в больницах, экономист-бухгалтер-юрист - больничные "звезды" и самые занятые люди,на них вся больница только и "держится"! К примеру,в одной городской больнице ,если взять все эти службы вместе,составит 20 человек! А может,и больше. Зачем нам врач,медсестра,санитарка- у нас ведь одни бухгалтера работают в больнице,им и надо высокую зарплату!
Гость
28 июля 2015, 16:59
Гость
28 июля 2015, 12:57
Вам,Оля,минусует явно экономист. А вы правы! Так и есть в больницах, экономист-бухгалтер-юрист - больничные "звезды" и самые занятые люди,на них вся больница только и "держится"! К примеру,в одной городской больнице ,если взять все эти службы вместе,составит 20 человек! А может,и больше. Зачем нам врач,медсестра,санитарка- у нас ведь одни бухгалтера работают в больнице,им и надо высокую зарплату!
А Вы не задумывались зачем и почему в штате больниц появились экономисты, юристы, менеджеры и пр. не имеющие к лечебному процессу не какого отношения? Тогда возьмите и почитайте ФЗ-44 по которому производится закупки на выделяемые бюджетные средства. Инициатор этого закона ФАС, к стати, аналога подобного закона нет в мировой практики. Но ФАС людей не лечит а борется с злоупотреблениями на рынке. А так как закупки больницами осуществляются самостоятельно на рынке товаров и услуг, появились и элементы рыночной экономики в данных учреждениях. Далее развивать тему целесообразности всей этой системы почему-то не хочется! Просто захотелось ответить откуда в больницах экономисты, бухгалтера, юристы и чем выше квалификации этих "звезд" тем беспроблемней жизнь этого учреждения. Очень жаль что нет сильных и независимых профсоюзов, ведь наверняка в той же Чебаркульской больнице и Коллективный договор заключен и специальная оценка рабочих мест проведена а борется по факту 1человек
Гость
28 июля 2015, 20:51
мед сестра хоть и старшая это по образованию и квалификации мед училище(т.е тот же техникум), экономист это уже институт и закономерно что экономист получает больше.
Гость
28 июля 2015, 10:39
И в это время страна обсуждает золотые парашюты и миллионные зарплаты(в долларах)руководителей госпредприятий.Миллиарды долларов даем Белоруссии каждый год.Недавно они опять попросили в долг,чтобы заплатить нам же прошлый долг.))))То есть дай в долг,а то я тебе старый долг не отдам.Проще простить им все долги и больше никогда не давать ни копейки.Хорошо Украине перестали давать.Хотя это думаю не надолго.
Гость
28 июля 2015, 11:20
Украине перестали давать? А Донбасс?
Гость
28 июля 2015, 11:41
За прошлый год 77 миллиардов (!!!) только в Крым ушло! Представляете, сколько еще в Новороссию уходит? А сколько потом будет уходить??? И это не только в медицине, в школах зарплаты не выплачивают, сокращения кругом, кто на пол-ставки остался - еще считают, что им повезло! это просто отвратительно!
Гость
28 июля 2015, 19:38
Ржу. Пашите больше - и болезни не будут прилипать
Гость
28 июля 2015, 20:56
все состаримся и будем болеть не зависимо от того кем и как работаем, с любым может случиться несчастный случай-все под богом ходим и вы тоже
Гость
28 июля 2015, 22:21
Гость
28 июля 2015, 20:56
все состаримся и будем болеть не зависимо от того кем и как работаем, с любым может случиться несчастный случай-все под богом ходим и вы тоже
это ты минуснул? кони от работы дохнут, не от минусов
Гость
29 июля 2015, 05:34
поступок врача -кардиолога достоин уважения .Судя по комментариям НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ НА РУСИ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ .
Гость
29 июля 2015, 09:47
Врач этот свое дело знает и к больным внимательный!Один хоть голову понял против системы!Он пришел из военных когда в90х сокращение было.
Гость
28 июля 2015, 11:14
проверочек боимся))))) поэтому и сьезжает на все хорошо! факт!
Гость
28 июля 2015, 14:07
Берите пример с ВАРНЫ, там с СНГ много врачей приняли, хотя они неясно как стали врачами, но делают вид работы и уважаемы стали. Хотя смертность от лечений этих врачей шкалит, но они врачи. Сейчас в Москве начинающий врач имеет зарплату от 50.000 р. и еще доплаты и на руки чисто 70-90.000 р. а кто опыт, то они в частные больнички и та мот 2000-4000 евро оплата.Самое РАДОСТНОЕ дети ЭЛИТЫ на БЮДЖЕТЫ в мед. ВУЗЫ и после они плевали на работы.
Гость
28 июля 2015, 18:25
не знаю как сейчас, но несколько лет назад там работали не врачи, а барыги.
привезли меня с базы отдыха, выпившего, но в меру. рука в клочья- все что можно было перерезать- порезано (артерии, нервы, вены, сухожилия).
ехали далековато, подъезжая, потерял сознание от потери крови.
первое, что спросили
- Деньги есть?
-Нет, как и полиса ( меня когда в скорую грузили, в последнюю очередь думали, что нужны будут сразу деньги, в 2 ночи).
Врачи порылись в моих карманах, нашли 1.000 (подруга засунула на всяк пожарный)
Озвучили мне это, говорю- забирайте. Они- маловато.
Грю- мне пох, шейте уже.
Зашили как свинью, вся жировая прослойка наружу, само собой ни нервы, вообще ничего сшивать не стали (хотя у нас,в Че, мне уже потом объяснили, что по идее те врачи могли бы это сделать).
Итог- локтевого нерва нет, невринома там, справку от них я толком никакую и не получил.
после операции хотели выгнать, я сказал- хер куда пойду, спал прямо в коридоре на кушетке. с ног до головы в крови.
Гость
28 июля 2015, 22:02
Рыба гниет с головы! Берите выше!
Гость
28 июля 2015, 23:10
В Чесме проверьте больницу...,а в Челябинске доктора деньги требуют за операции...
Гость
29 июля 2015, 09:30
Для СВЕДЕНИЯ идет НАБОР в США молодых и умных медсестер, врачей,(от 23 до 55 лет) надо в Екатеринбург и там в посольстве брать анкету и все. Уже наши уехали, сейчас работают, на наши дерево 156.000 р. имеют в месяц., еще дотации как мигранты на жилье и т.п. Они дико были удивлены, что там оборудование НОВОЕ и что у НАС видели, давно там СПИСАНОЕ и считается 20 века пережитками.
Гость
28 июля 2015, 09:39
Не может такого быть...
Гость
28 июля 2015, 10:09
Может! В Чебаре давно из больницы только на кладбище попадают!
Гость
28 июля 2015, 10:06
Ну да.бухгалтерия виновата. Совсем что ли обалдели ? Бухгалтерия Минфин чтоли ?
Гость
31 июля 2015, 09:23
Что задело?! Бухгалтерия еще выше там чем Минфин! Они же диктуют сколько смен врачам и медсестрам взять смен чтобы на булку с маслом заработать!!!
Гость
28 июля 2015, 11:39
А что сам начмед сделал для больницы? Вы же не рядовой доктор. Вы били тревогу в министерсве или еще какие-то действия предпринимали. А то написали претензию себе и хотите чтобы ее кто-то решал. Не можете кроме жалоб ничего писать, оставьте должность и занимайтесь тем чем можете. Самому работаь нужно было, а не жалобы строчить.
Гость
28 июля 2015, 12:12
Так бьет уже тревогу. Кричит даже. Так что Ваши упреки не по адресу, как бы. А работать - людям для работы нужно создавать условия, платить зарплату и потом требовать. Как-то начальники и чиновники забывают об этом, помнят только о себе, любимых.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Чебаркульский врач «рассказал правду» о своей больнице