Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дубровский доложил Путину о стабильной экономической ситуации в регионе»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ736
Гость
25 авг 2015 в 00:22

Как он врет нам о независимой экспертизе по строительству ГОКа - обратите внимание на слова "У нас пошел в работу новый медный рудник «Русской медной компании» – плюс 28%." ВОТ и все наши старания и наши петиции одним словом перечеркнул. Наверняка высказался и о капитальном ремонте -взносы собираем ОДН -насчитываем. Наверно Необходимо снять фильм о томинских лесах,чтобы потом внукам можно было бы показать -вот какие леса у нас были!!!!!

Гость
25 авг 2015 в 01:34

Даааа...Не завидую я лидеру ЕдРо товарисчу Медведеву. Неслабо придется им покрутиться, чтобы выборы выиграть. У народа похоже все таки холодильник одержал верх над телевизором. А это,батенька, уже симптом...

Гость
25 авг 2015 в 05:02

Лжец лжёт лжецу и при этом оба довольны!

Гость
25 авг 2015 в 07:18

Я вот тоже понять не могу , как можно поставить губернатора у которого зарплата 360 млн??? Разве может такой человек думать о городе? О людях , которые живут в этом городе? Что он сделал такого , чем хвалится перед Путиным ? Я поражаюсь над этим цирком!

ГОсть
24 авг 2015 в 23:54

А ничего, что бензин подорожал на 2-3 рубля, при падении нефти?? Где стабильность то:??

всё стабильно
24 авг 2015 в 22:16

Дербанят крупные предприятия, пилят бюджет, тащат в думу детишек и любовниц на тёплые места...всё стабильно и предсказуемо.

Гость
24 авг 2015 в 23:23

13сентября пойду голосовать не за партию а против строительства гока,дышать и так не чем,вода в кране просто опасная,а вы хотите жить?

Гостья
25 авг 2015 в 00:06

Это какие же указы выполняются? Например, о земле многодетным может быть? На учет ставят, а ничего не дают. Дети растут. Господин дубровский со своего барского плеча выделил 100млн, вот только этого на коммуникации не хватит и он решил, что в течение 10-15 лет проведут. Конечно, ведь к тому времени дети уже вырастут и семьи можно будет с очереди снять.

Гость
25 авг 2015 в 01:20

Уже два года, как падают инвестиции в экономику. Нет инвестиций-нет развития экономики. Экономика на 100проц. сырьевая-зависим от любого чиха на сырьевых биржах. Но это итог правления нынешних слуг народа,за которых мы голосуем. Поменяются правители и политика-поменяется и экономика.

Гость
25 авг 2015 в 09:38

Дубровский мягко сказано, лукавит. Приукрасил, что бы положительную галочку получить. Все хорошо, все хорошо, да, да , не сомневаемся у вас то все хорошо, с такой то зарплатой, плохого и не видно.
ХОРОШО ТОГДА, КОГДА ЛЮДИ ЖИВУТ ХОРОШО , ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР.

Игорь Смирнов
24 авг 2015 в 21:57

Чем ближе к выборам, тем больше троллей нахваливают губернатора, который особо ничем и не отличился, как и магнитогорский мэр. При попустительстве этих первых лиц ещё и ГОК Томинскийпостроят

Гость
25 авг 2015 в 06:37

каждый месяц придумывается новый повод залезть мне в карман и украсть мои деньги, а именно - общедомовые нужды, повышение ЖКХ, повышение ОСАГО, плата за капремонт, повышение платы за детсад.Фишка августа - камеры включили- платите штрафы власти. Я еще не знаю за кого буду голосовать, но точно знаю против кого буду голосовать.

Такая вот
25 авг 2015 в 10:20

МНЕ 43года, из них 15 лет жила при советах, потом перестройка, потом страшные 90-е гг., потом дефолт, ну про кризис 2008г.-это цветочки были. И все эти годы цены вверх ползут и ползут. Я НЕ НОЮ, КАК ВКАЛЫВАЛА, ТАК И ВКАЛЫВАЮ (ЗА ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ХВАТАЮСЬ). Живем, детей растим, учим.... НО ВСЕ ЧАЩЕ МНЕ МОЯ ЖИЗНЬ МНЕ НАПОМИНАЕТ БЕГ ПО КРУГУ И БОРЬБУ ЗА ВЫЖИВАНИЕ..... КРИЗИСЫ БУДЬ ОНИ НЕ ЛАДНЫ, НАДОЕЛО ЖУТКО... НИКТО НЕ ПРОТИВ НАС РОССИЯН, ЧТОБЫ СТРАНА НАША СТАЛА НЕЗАВИСИМОЙ, ЭКОНОМИКА СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ, НО ЧТО ДЕЛАТЬ С ФАКТАМИ? ЕСЛИ БЫ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ НАШИХ РОССИЙСКИХ КАТАКЛИЗМОВ НАМ, ОБЫЧНЫМ РАБОТЯГАМ В КАРМАН НЕ ЗАЛАЗИЛИ, то пожалуйста-перекраивайте все что хотите, бодайтесь сколько влезет.......

Нытик
24 авг 2015 в 22:31

Наша промышленность - это металлургия. Но нефтянка и газовики в кризисе из-за низких цен, им металл сейчас не нужен. Строительство в в стране в полной ж..., им сейчас тоже не до металла. Экспортным потребителям, Китаю в частности, тоже пережить бы свой кризис. Так кому наш металл нужен то?! О каком росте производства мы говорим?! Фантазеры, блин...

Кукареку
24 авг 2015 в 23:35

Да, хорошо у нас губернатор правит областью. Если почитать его речь, то я не увидела ничего про трубный завод, про ЧТЗ, цинковый завод, из металлургии непонятно - речь идет о ЧМЗ, ЧЭМК или о Магнитогорском заводе. Я не услышала ничего о Златоустовском, Кыштымском, Верхнеуфалейском, Чебаркульском заводах и др., которые являются градообразующими. Что у нас в области хорошего? Зачем обманывать президента? Почему не сказать, что ситуация держится на волоске? Зачем эта беспардонная бравада? Пустить пыль в глаза, а там хоть петух не кукарекуй? Молодец, где только этому учат? Может и дальше будем жить в этом же духе, скрывая правду от презтдента? Всех поздравляю с прекрасной работой и прекрасным отчетом нашего губернатора.

Татьяна
25 авг 2015 в 11:42

Как и многие челябинцы работаем, работаем с мужем без отпуска и почти без выходных, а зарабатываем все меньше и меньше, зато цены на все растут и ЭТО называется стабильность??
Похоже понастроят ГОКов всяких и выдавят из людей всю кровь.

24 авг 2015 в 21:34

Дубровский прошёлся по ушам Путина и доволен этим.

25 авг 2015 в 01:48

Вот такие Россию и погубят.

Гость
25 авг 2015 в 07:13

Ога, особенно вчера. Весь мир в панике, а у нас стабильная экономическая ситуация.

25 авг 2015 в 10:39

Власть может сколько угодно проплачивать хвалебные и бодрые комментарии типа " все не так плохо! проживем! у других еще хуже! губер молодец!". Все равно большая часть людей в Челябинске и в России стала жить хуже и материальном и моральном плане. Нас ограбили, наши зарплаты упали вдвое! Выросли налоги! ЖКХ ПОДОРОЖАЛО! Везде наблюдаем упадок: в медицине, в промышленности ( у мужа на заводе перешли уже на 4-х дневку), в образовании. И это город- миллионник! А что происходит в деревнях, так это вообще страшно! НЕ ДУМАЙТЕ ГОСПОДА ПРАВИТЕЛИ, ЧТО НАРОД БУДЕТ ТЕРПЕТЬ ЭТО ВЕЧНО. ЛОДКА УЖЕ СИЛЬНО НАКРЕНИЛАСЬ, УТОНЕТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ)))

Гость
24 авг 2015 в 21:15

Хотите жить лучше?Все на выборы!Едро вам после выборов новые квитанции за коммуналку пришлет !С повышением нас!

Гость
24 авг 2015 в 21:51

Мы чё то не поняли. Стабильная ситуация в регионе, это стабильно плохо или стабильно хуже не куда.

Мозговед
24 авг 2015 в 21:50

Рубль в очередной раз нашел равновесие благодаря Набиулиной, Путину и Дубровскому и будет устойчиво стабилен до завтрашних торгов, голосуем за стабильность, вобщем смотрите телевизор, читайте коментарии из Ольгино, наслаждайтесь отрицательным ростом собственных доходов и нахлынувшей шизофренией.

Гость
24 авг 2015 в 22:51

почему на таких "отчетах" наши небожители стараются показать все с положительной стороны. да он не соврал , что есть небольшие победы. но не про это надо говорить. надо говорить про то, что по факту стройки стоят, заводы переходят на 3-4 дневку, зарплаты сокращают, везде оптимизация, торговля стоит(что квартиры , что машины почти не продаются), кредиты дорогие, мелкое предпринимательство еле выживает.... топливо-нереально дорогое. (хотя по всему миру в цивилизованных странах бензин дешевеет при дешевеющей нефти )...процентные ставки надо понижать... ВОТ ПРО ЭТО НАДО ГОВОРИТЬ. И РЕШАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.

Гость
25 авг 2015 в 08:11

вы заметили, что последние годы рапортуют не о пуске в работу заводов и фабрик, а только о постройке новых высокотехнологичных комплексов по перекачке нефти и газа за бугор. Страну разваливают и разворовывают сознательно. На очереди Томинский ГОК - опять показатель сырьевого придатка.

гость
25 авг 2015 в 09:39

Губернатор, остановите строительство ГОка. Наши дети скажут Вам за огромное человеческое спасибо.

Гость
25 авг 2015 в 00:10

УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР,ЕСЛИ БУДУТ СТРОИТЬ гок , будущее здесь , в Челябинске , будет бессмысленным, уже сейчас у многих опускаются руки.Помогите избежать этой стройки, наполнение бюджета от Томинского Гока - это деньги , которые отнимут здоровье наших детей. , обесценят стоимость городской недвижимости. Самые умные, креативные уедут, уедут все , кто только смогут , а остальные будут проклинать тех . кто придумал идею извести миллионный город.

Гость
25 авг 2015 в 08:49

прочитав все выше понимаешь:
1) к большому сожалению дубровского именно для этого и поставили чтобы когда наша резиновая лодка будет на дне - он будет повторять как мантру что все хорошо и стабильно
2) работа зомбо-пропаганды нереально усилилась в комментраиях и видимо настолько стало топорной что пишут школьники и это видно даже типичному зомби. сурков не подумал что зомби пишущий для зомби - это не эффективно!

Гость
25 авг 2015 в 10:44

Новости. Рубль слабеет, мат крепчает.... Ситуация стабильная.

Гость
24 авг 2015 в 22:28

Смех смехом, но нормальный чай, шоколад в магазине стоят более 80 р. Лично я стал на этом экономить. Кто бы мне сказал год назад, не поверил бы. Про какието дорогие покупки: технику, электронику, авто, велосипед, путишествия и т д уже и думать не приходится. Мрак. Деградация на лицо. Ради чего?

учитель
24 авг 2015 в 22:34

Зарплата упала!!! Стимулирование убрали! Какие майские указы президента? О них уже и не вспоминают! Докладывал, а В глаза не смотрел. Стыдно!

Гость
24 авг 2015 в 23:13

На выборных бюллетенях надо голосовать не за партии а против строительства томинского гока!город в опастности!если нам не всё равно!если у нас есть право голоса!если мы люди!

Гость
25 авг 2015 в 10:03

выходит этого губера ещё оставят на один сезон лучше перенесите резиденцию в Магнитку оставте наш Челябинск в покое,а то сделали из него уже помойку

Гость
25 авг 2015 в 10:24

Экономический кризис и сокращения на предприятиях приводят к тому, что южноуральцам не хватает денег, чтобы даже накормить детей. Для семей, не имеющих средств к существованию, в регионе предусмотрены меры поддержки. К примеру, можно временно поместить малышей в социально-реабилитационные центры. Там с ними будут заниматься педагоги и психологи, его оденут, накормят и даже будут водить на экскурсии. Один день содержания ребенка в таком приюте обходится региону в 1 300 рублей.

Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/70693849124864.html
КАК ТАК ТО ?

Гость
25 авг 2015 в 11:22

Чем отличается этот кризис от всех остальных? И мы сахарные что ли стали "войну/90-е пережили и это переживем" Никогда раньше воровство, ложь и вседозволенность власти не были такими открытыми и циничными. Сейчас даже созданием видимости справедливости себя не утруждают.

Гость
24 авг 2015 в 21:58

Переноска камней из кучи в кучу в Бухенвальде тоже считалась работой, шла стабильно и стабильно вознаграждалась миской баланды, местом на нарах и полосатым костюмом. Но результат-то какой от такого вкалывания? А никакого. Полное ощущение, что рулевой не знает, куда рулить, вот и устраивает эти потемкинские доклады. Грустно, хотя лично я ни в чем материально не нуждаюсь. Но за державу обидно...

25 авг 2015 в 08:08

Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо...
Сгорел ваш дом с конюшней вместе
Когда пылало всё поместье...
Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
Что разорил себя и вас
Не вынес он, подобного сюрприза
И застрелился в тот же час
Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо...

Фото пользователя
25 авг 2015 в 08:45

Уже писал об этом, но повторю еще раз: нельзя выжить в одной отдельно взятой каюте на "Титанике". Точно так же, как и в одном отдельно взятом субъекте. Так что сказки они рассказывают друг другу.

Гость
24 авг 2015 в 22:35

А тем временем в соседней теме: "Экономический кризис и сокращения на предприятиях приводят к тому, что южноуральцам не хватает денег, чтобы даже накормить детей."
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/70693849124864.html

Гость
24 авг 2015 в 23:22

Не знаю как у остальных, но среди моих родных и знакомых у всех плохо, просто выживаем.

Гость
24 авг 2015 в 23:52

Молча работаем дальше, за Царя, за Русь, за тебя родная, смерти не боюсь, пули рвали знамя грустный триколор, белый, синий, красный, а над нами бог.....

житель
25 авг 2015 в 11:19

Наш губернатор пусть отрабатывает за всех и за себя, пролезших чиновников в Москву из Челябинска. Нашёл чем хвастаться перед президентом, Томинский ГОК на подходе ... Где ваша металлургия ? Где промышленные предприятия и достойная зарплата на них? Я думаю нашему губернатору нечем похвастаться своей работой на руководящих должностях. Вот и пусть наш губернатор при Томинском ГОКе и поживет в Челябинске несколько десятков лет, а потом посмотрим, примет ли его МОСКВА... А то уж очень хочется...

В глаза смотреть!
25 авг 2015 в 00:01

В глаза не смотрят врущие и те,кто понимает,что им врут.Цирк -шапито.И "лайки" проплачены,как и выборы?Срамота.

Да по барабану
24 авг 2015 в 21:59

Всякий кризис можно победить только одним путём - выйти из него, т.е., просто поменять систему ценностей. Делов то, на три копейки, а мути развели, как будто баба негритенка родила. Гнать надо всех этих баламутов, поганой метлой

Гость
25 авг 2015 в 07:28

Ждем окончания выборов. И правительственным людям будет все ровно. У них то всё хорошо было, есть и будет.

Гость
25 авг 2015 в 07:40

В каком значении он употребил здесь слово "драйвер", или хотел блеснуть перед президентом?

Гость
25 авг 2015 в 08:19

Вот теперь, те, кто голосовал за путиных и едро по разнарядке или по глупости или за 1000р (бюджетники, пенсионеры, работники с заводов, которых на автобусах подвозили ) - почешите-ка голову, а правильно ли вы поступали? а не нойте, что детей в школу собрать не на что. когда голосовали, думали о последствиях?или нефть по 120 и на все нипочем?

Гость
25 авг 2015 в 10:10

Пойду-ка лучше куплю Блендамед, и порошки стиральные импортные, и чистящие средства,а то дебилы нашли в них вредные для здоровья вещества и изымают из торговли,чем читать этих ольгинских.

Гость
25 авг 2015 в 10:18

Сделайте запрос в Яндексе "Листовка Единой России 2002" и перейдите в картинки. Комментария, я думаю, излишни

Гость
25 авг 2015 в 10:40

- Больной перед смертью потел?
- Нет.
- Это хорошо.

Гость
25 авг 2015 в 10:42

Строительство ГОКа - обкрадывание людей. Однозначно, регион станет еще менее привлекательным для проживания ввиду очевидного ухудшения экологической обстановки, превратимся в один большой Карабаш, люди станут уезжать, недвижимость подешевеет.

Гость
25 авг 2015 в 10:56

Где такой кредит был - в 11% в прошлом полугодии , если ключевая ставка ЦБ была 17 % , потом стала 14% . И вот ЭТО он В.Путину рассказывает ! Врет и не краснеет !

Гость
25 авг 2015 в 09:40

Только мне кажеться, что со всех средст массового зомбирования идет информация, что все круто, надои в 10 раз увеличились, куры стали нести сразу по 2 яйца и 3 цыпленка, метталургия процветает, и это как то напоминает СССР. А еще в универи мне говорил: "печатай на странице хоть голых девушек, главно чтобы проверяющий одобрил твой диплом." И ведь одобрил!!

Просто Мария
24 авг 2015 в 17:24

По большому счету, если отбросить то что, вся страна сейчас в кризисе, то да - рост есть в промышленности, собираемость налогов есть, с долгами рассчитываются, люди в основном работу сохранили, как бы трудно не было даже поднимают зарплаты. Ситуация лучше многих в России.
Хотя сейчас набегут нытики, которым все плохо. Это всегда так)

Гость
25 авг 2015 в 09:33

все хорошо. все умерло

Гость
25 авг 2015 в 10:34

Для (Ильи, 09:46) Нашу власть калёным железом не выгнать, о чем вы говорите, чтобы всех поставить на руководящие посты. Кто их пустит? Также как и выборы мэра. Для галочки заставили некоторых подать заявление, но все заранее знают, что Тефтелева поставят, т.к. его ведь не зря с Магнитогорска суда привезли. Ни Дубровский, ни Тефтелев своего кресла не отдадут. Так на какие посты вы поставите тех, кто критикует? А почему вы так уверены, что каждая кухарка знает как управлять государством? Мы говорим про область, про Дубровского, а не про Россию, не про Путина. Про какую кухарку вы говорите?

Гость
24 авг 2015 в 23:19

13сентября голосуем против томинского гока!прямо в бюллетени пусть увидят что думают челябинцы!

Гость
24 авг 2015 в 23:22

да о магнитке он не забывает

Юмор
25 авг 2015 в 09:07

было наверно так:
- а правда доллар выше 70 рублей?
- это было запланировано экономика страны не пострадает
-да да конечно так и думали
- у Вас то в области все нормально?
- экономика растет, люди живут и радуются
- да-да конечно верим верим

Критик литературный
25 авг 2015 в 09:16

Дедушка Крылов ОТДЫХАЕТ !!!

Гость
25 авг 2015 в 11:32

Как только Штаты применят антидемпинговое регулирование в сфере поставок российского проката, "металлургический драйвер" превратится в телегу без колёс. А кроме чугуния у нас так ничего и не научились делать.

Гость
24 авг 2015 в 17:32

А через 2 года еще один рудник медной компании будет. В Челябинске ваще красота будет, никто денег требовать не будет, все разбегутся по территориям, где питьевая вода останется. Абсолютная стабильность на пустыре) Хотя нет, будут, в Магнитогорской области другие города есть...

Игорь Зубов
24 авг 2015 в 17:29

Ситуация стабильная. Стабильно плохая...

Гость
25 авг 2015 в 02:47

Главное,поручения и указы ВВП выполнить,кто бы еще сказал,какие,а остальное,как-нибудь обойдется.

Гость
25 авг 2015 в 06:35

И правда что-то провластных бюджетных комментоариев многовато. Закрывать гранты время подошло?

Гость
25 авг 2015 в 08:53

Главное налоги в казну поступают, от людей от предприятий, их это интересует, металлургия видите ли прибыль дает, а то что люди там за копейки пашут на..ать, а то как мы живем им как бы пофиг, тут про нас и речи нет....

любящий власть
25 авг 2015 в 10:05

вместе с дедушкой Андерсеном

Фото пользователя
25 авг 2015 в 10:16

Уже даже комментаторов заказных нормальных не осталось, одни какие-то безграмотные "уря-патриоты" с интервалом полторы-две минуты строчат свои лозунги.

в теме
25 авг 2015 в 11:16

Мой бывший работодатель, после очередных выборов спросил, ну что голосовал, за кого?, а я ответил..за тех то, на что он мне ответил, что я голосовал за Пу.. и партию власти, да нет, сказал я что голосовал за других...Партия власти боится одного- низкой явки, так как Запад может обвинить власть в аполитичности и безразличии народа, да и графу против всех убрали. Короче говоря голосуя за кого угодно, даже против Гока вы все равно голосуете за существующую власть, а проценты они потом распределят- вот такая нынче правда на плакатах 3 веселых человечков.

Гость
24 авг 2015 в 21:56

Читаю и поражаюсь... Никогда раньше не замечал такого количества комментаторов, штампующих посты под копирку. Больше всего выдает слово "стабильность" и " молодец". Наш завод переходит на сокращенную неделю на 6 мес. Зп по сравнению с прошлым годом упала и без этого. Сфера деятельности- металлургия. В том, что все байки про стабильность и беспроблемность - это треп, окончательно поверил после встречи Губера с профсоюзами. Краткий итог- свои проблемы решайте сами, но голосуйте за тех, на кого покажем. Альтернативы для стада нет

Гость
24 авг 2015 в 22:39

да конечно все отлично.дороги в хлам,психи бегут,детей выкидывают,в садики не попасть,народ везде сокращают, а так да,все отлично

24 авг 2015 в 21:38

он бы доложил как дороги аж 30км.! за 8.5 млрд. отремонтировал, поржали бы наверно вдвоем

25 авг 2015 в 07:07

Не, ну а че, летим строго вертикально вниз, болтанки нет, в штопор не свалились, ситуация до контакта с поверхностью будет стабильная (да и после контакта тоже).

Гость
24 авг 2015 в 17:57

Только вот я не пойму, почему в России кризис?

Гость
25 авг 2015 в 09:56

На выборы не пойду. Все и так понятно! Спасибо Б.Дубровскому

Гость
24 авг 2015 в 20:49

А может ну эти заводы - говорил же Брижанин, что "Челябинск - город без заводов"? Засеем все пшеницей, рожью, построим срубы, и никакие паники на фондовых рынках нам будут не страшны.

Гость
24 авг 2015 в 18:07

Жители поселка Лесохимиков в Аше провели ремонт дороги собственными силами.
Удачный опыт перенимают и жители соседних улиц.

Гость
25 авг 2015 в 09:05

Идём на выборы, на бюллетени пишем против ГОК. Квартиры подешевеют здесь на 20, 30 %

Гость
24 авг 2015 в 18:25

Хочется видеть область богатой, красивой и ухоженной, руководителей порядочными и умными, а людей довольными. (Идеал государства!!!)

юлия
24 авг 2015 в 21:45

Очень стабильная ситуация,мужу зарплату за май ещё не дали,а у них всё нормально,ребенка в школу прям незнаешь,как собрать

Фото пользователя
25 авг 2015 в 07:57

Все чуть-чуть не так.....или вообще ....одни живут на Марсе,а другие на Луне?

Гость
25 авг 2015 в 08:27

Говорить неочем..что Юревич, что Дубровский, что Севастьянов, Истомин,Мошаров ..все равно, от перестановки мест...ЧТО ЛУЧШЕ ЖИТЬ СТАЛИ??

Гость
25 авг 2015 в 10:22

"... За полгода рост промышленного производства составил 1,5% (А какая промышленность - машиностроение, строительство или с/х?). ... Очень неплохо показала себя добывающая отрасль. У нас пошел в работу новый медный рудник «Русской медной компании» – плюс 28% (а сколько это в деньгах - 5000 руб.?). Очень ровно в принципе работают отрасли, которые связаны с металлургией (наверное строители, трубники, которые пикируют). ... именно налог на прибыль, и это именно металлурги: восемь с лишним миллиардов плюсом (остальные все в минусах). Владимир Владимирович, все ваши поручения, все ваши указы выполняются. В этом году 17 с лишним миллиардов ... В целом все идет неплохо (видимо нет им довольных (Д.) и все ему рады)» ... «Но нам удалось прокредитоваться в коммерческих банках, мы торговали (получали) кредиты в прошлом полугодии (чем торговали?), поэтому они у нас льготные – 11%, и мы их выбрали, эти 11%. Очень неплохо в этом периоде иметь такие кредиты. (Кредит взять ума не надо)".

Гость
25 авг 2015 в 10:48

Врать не мешки грузить. У них может и стабильность.

ЖИТЕЛЬ ГОРОДА
25 авг 2015 в 11:06

В Магнитогорске жизнь улучшается... Это губернатор долг отдает своему региону... Совесть... Бог... Библия...

Ира
24 авг 2015 в 17:59

Скоро все нормальные люди, которые хотят быть здоровыми и воспитывать здоровых детей уедут кто куда и останется Дубровский со своей стабильностью наедине. Люди, задумайтесь уже над своим будущим! Так и будет все стабильно плохо - пока мы сидим и молчим. Некоторые даже не знают что такое ГОК!!!! когда запустят в работу - будет поздно.

25 авг 2015 в 08:59

Ребята, давайте жить дружно! Хорошо там, где нас нет, не так ли?! Может, как-то будет налаживать то, что есть? А эти вечные сравнения....у того так, у этого сяк. Ну ладно. Вон у Свердловска вообще 40 миллиардов госдолг, и ничего, не заморачиваются (я молчу про дотационные регионы, у которых и сх не особо развито). У нас вдвое меньше, но мы уже готовимся к Судному Дню. Ну готовьтесь-готовьтесь.

FFFFFFFFF
24 авг 2015 в 20:48

Я так скажу - Дубровский уже потому молодец, что четко понимает - как бы плохо не было с экономикой, нужно бороться, нужно работать. Как на заводе. Вот это он и делает. Без суеты и лишней болтовни. А что он президенту сказал - так разве это неправда? Если сравнивать с соседями - то ситуация в области еще хоть как-то укладывается в понятие "нормально". При том, что никто же - ни Путин, ни Дубровский - не отрицают, что цены растут, что нефть дешевеет. Но все преодолимо.

гость
24 авг 2015 в 22:12

Челябинску б/у автобусы из Магнитки а им новые-развиваемся,

Гость
24 авг 2015 в 17:58

Цены растут на все,доходы людей падают,сокращения. И это стабильность?!
Кстати,однотипные восхваляющие комментарии сильно бросаются в глаза. Один человек пишешь что-ли?

Alexx
24 авг 2015 в 17:51

Сидит бомж на улице. Холодно, дождь, голодный, грустный. Смотрит - о, коробка! Залез, согрелся, видит - в коробке окурок, и кусок чебурека. Сидит, курит, жует чебурек и думает - "А жизнь-то налаживается!".

ложь
25 авг 2015 в 10:07

какая откровенная ложь со стороны политика, область загибается, людей увольняют по требованию и ез выплат, а Дубровского все в шоколаде. ну ничего, скоро выборы, я покажу свое фу тоже..

Злобный
24 авг 2015 в 17:35

Такое ощущение,что ОНИ живут в какой-то параллельной Вселенной. Стройка,торговля катятся вниз,людей сокращают или срезают зарплаты.А у них все хорошо. Бред какой-то!

24 авг 2015 в 17:27

А как так, в России не стабильная, а в регионе стабильная?

25 авг 2015 в 09:46

Да, поистине, каждая кухарка знает, как управлять государством! Власть на то и власть, чтобы ее критиковать... А вообще взять бы всех тех, кто справляет здесь тризну по нашей области, да на руководящие посты. Ох, посмотрел бы я, как бы вы все и всех спасали.

Гость
24 авг 2015 в 18:11

Все хорошо , это когда люди живут хорошо, все остальное показуха и болтовня.

Гость
25 авг 2015 в 07:17

Ситуация в экономике страшная,
а нам говорят, что все хорошо.
Рубль рухнул, цены опять вырастут.
А губернатор боится сказать правду,
власть живет в другой реальности.

Гость
24 авг 2015 в 20:22

Доигрались. Думаю что все мы причастны к той катастрофе, к которой приближается наша "великая держава". Это мы верили нашим властям с телеэкранов, которые вещали нам о стабильности в стране, но не говорили на чем зиждется эта стабильность. За те полтора десятилетия наши власти так подсадили нашу страну на нефтеиглу, что не вздохнуть не выдохнуть! Это они имитировали борьбу с коррупцией, это они выводили триллионы нефтедолларов за рубеж под различными благовидными предлогами, вместо того что бы вкладывать их в нашу экономику. Это наши власти уничтожили какую бы то ни было оппозицию в стране, которая могла критиковать власть и доводить правду до народа... Ну а мы всему этому потворствовали своим безразличием, своей ограниченностью, своим довольством тем что мы не голодны и лишь бы не было войны, своей трусостью и своей доверчивостью лживому потоку, что ежедневно тоннами льется с голубых экранов в каждую квартиру. Мы все соучастники, ни кого не вините..

Умник
24 авг 2015 в 17:43

Вот интересно стало. а если на просторах нашей необъятной хоть 1 субъект, где бюджет НЕ дефицитный? Мне кажется почти все. Если хочешь сохранить социальные выплаты все - дефицит будет. Основная же часть бюджета - процентов 90 - это социальные обязательства области.

24 авг 2015 в 18:01

Да все хорошо. Только на работу не устроиться!!!!!!!!!!!!!!!! Только через ...........А так все отлично.