перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Под Усть-Катавом при столкновении семи авто погибли двое детей

25 августа 2015, 10:32
Гость
25 августа 2015, 12:04
Да, рано утром смотрел это видео, не дай бог. Ехали спокойно люди с детьми и сгорели заживо из-за одного... Есть косяк - лети сам под обочину, зачем невинных то убивать так жестоко?
Гость
25 августа 2015, 13:10
полностью согласна
Гость
25 августа 2015, 13:42
Я смотрела видео этого ужаса. Водитель фуры ничего не мог сделать. Он предупредил по рации, что у него отказали тормоза. И в кювет он не мог свернуть, там с обеих сторон ограждения! Прежде, чем судить, разберитесь в ситуации! Он пострадавший ничуть не меньше (если жив, похоже, что тоже горел живым). А виноваты конторы-перевозчики, потому, что не исправный транспорт выпускают в рейс. Так что, не надо тут про водителя фуры! Побойтесь Бога.
Гость
25 августа 2015, 14:00
Гость
25 августа 2015, 13:42
Я смотрела видео этого ужаса. Водитель фуры ничего не мог сделать. Он предупредил по рации, что у него отказали тормоза. И в кювет он не мог свернуть, там с обеих сторон ограждения! Прежде, чем судить, разберитесь в ситуации! Он пострадавший ничуть не меньше (если жив, похоже, что тоже горел живым). А виноваты конторы-перевозчики, потому, что не исправный транспорт выпускают в рейс. Так что, не надо тут про водителя фуры! Побойтесь Бога.
и что, что предупредил по рации! у нас что, теперь есть обязанность всем рации в машине держать и матюги водил слушать?
Гость
25 августа 2015, 11:55
как же людей жалко! из-за одного водителя, столько смертей!
26 августа 2015, 16:02
не из-за одного водителя, а из-за одной НЕИСПРАВНОЙ машины...поломаться любая может...даже прошедшая техобслуживание
Гость
25 августа 2015, 11:53
как задолбали эти фуры перегруженные с горящими тормозами ! ГИБДД получают взятки и пропускают ... а перевозчики рады стараться экономя на рейсах.... а люди гибнут невиновные... (((
Гость
25 августа 2015, 12:27
А что, на мерных пунктах ГИБДД стоит? Что то под Чебаркулем ни разу их не видел - все около перекрестка пасутся
Гость
25 августа 2015, 14:30
Гость
25 августа 2015, 12:27
А что, на мерных пунктах ГИБДД стоит? Что то под Чебаркулем ни разу их не видел - все около перекрестка пасутся
Плохо смотрите. Почти всегда там транспортники пасутся.
Гость
25 августа 2015, 16:48
откуда такая уверенность про перегруз, ты на весах что ли стоял? отказ техники всегда возможен.основной вопрос к организации движения. Эти бесконечные ремонты которые не несут не каких изменений в лучшую сторону-вот главная причина. Эта козья тропа под названием М5 была актуально в 50 года прошлого века,сейчас это уже не дорога.
Гость
25 августа 2015, 12:29
А какого хр#на он вбок не съехал?
Гость
25 августа 2015, 14:21
да потому, что знал, что в кювете ему хуже будет, а в другие машины тормозить ему безопасней, он то высоко сидит!
Гость
25 августа 2015, 14:31
Там ограждения стоят.
Гость
25 августа 2015, 15:11
Гость
25 августа 2015, 14:31
Там ограждения стоят.
И какое ограждение остановит фуру? Сами то поняли что написали? Столбики он снести не захотел, предпочел в легковушки врезаться?
Гость
25 августа 2015, 12:10
Соболезную родственникам погибших (((
Гость
25 августа 2015, 12:42
совершенно очевидно, что надо ужесточать контроль за грузовым транспортом, многие ездят с перегрузом, многие не поддерживают надлежащее техническое состояние своих машин. В конце концов если не можем дорогу построить, то надо как то обустраивать обочину, чтобы они могли хотябы куда то уходить.
Гость
25 августа 2015, 12:11
Какой ужас!!! Страшно новости читать! Каждый день гибнут люди! Детей жалко!
Гость
25 августа 2015, 12:51
Дороги там страшные, а гоняют не меньше, чем на хороших. И всё дело не в тормозах, а в мозгах водителя. Сначала нагрузил, потом спалил колодки, а потом они нагрелись и просто не сработали!!! А все можно было избежать!!!! И, конечно, самое главное, просмотрев несколько раз это видео, я увидела одно: водителю было, куда уйти с дороги, чтоб не собрать все эти машины. Он поступил опять-таки не-подумавши, и крича в рацию, что нет тормозов (а у легковых машин мало у кого эта рация есть, и они его не слышат), убил стольких людей, а мог просто уехать в сторону и пострадал бы только сам. За свои ошибки должен сам платить. А так повесил 6 смертей за раз на себя. ЭТО ЖЕСТЬ!!!!! Земля пухом не в чем не винных людей!!!
Гость
25 августа 2015, 14:33
А вы там были, что знать куда ему было уйти? Там ограждения стоят.
25 августа 2015, 15:03
Гость
25 августа 2015, 14:33
А вы там были, что знать куда ему было уйти? Там ограждения стоят.
Надо бить ограждение и отскакивать от него или улетать за него значит - как получится. Так хотя бы появится шанс снизить скорость.
Гость
25 августа 2015, 15:08
Гость
25 августа 2015, 14:33
А вы там были, что знать куда ему было уйти? Там ограждения стоят.
ограждения и снести можно (они в соновном на легковые расчитаны), но страшно
Гость
25 августа 2015, 11:57
Ужасная трагедия((( Царствие небесное погибшим. Жалко всех
Гость
25 августа 2015, 12:12
Второй снимок прям как из фильма про апокалипсис...
Гость
25 августа 2015, 14:41
Несколько месяцев езжу по этой трассе 1-2 раза в неделю и всегда в шоке от этих фур, они когда еще между собой начинают гоняться я сразу торможу и держусь по одаль, так как мы (на легковых автомобилях) для них как муравьи!!! Они нас не видят и не считают за участников дороги в принципе!!! Отличное решение для данного участка дороги-это сделать как трасса Казань-нижний Новгород! Там вся дорога - 3 полосы и каждые 1-3 км то для одного, то для другого направления 2 полосы и все довольны!!! Власть имущие, к вам обращаюсь!!! Вы ждете пока ваши близкие сгорят заживо???? Это трасса постоянно в сводках ЧП !!! Не берите грех на душу!!! Сколько можно??? У вас что ли 2 головы и 3 жизни??? Соболезнования родным погибших....
Гость
25 августа 2015, 12:27
Строить четырёхполосную дорогу нужно начинать с опасных мест, - как это, а не от Челябинска ! Подумайте господа областные начальнички - следующими жертвами можете стать ВЫ !!!
Гость
25 августа 2015, 13:19
Да хоть бы! Ну хоть раз пусть так жестко пострадает высокопоставленный чиновник или его семья! прости меня, Господи за такие мысли, но ведь иначе ничего не сдвинется с места!!! поговорят и опять забудут!
Гость
25 августа 2015, 14:20
да сколько помню, там уже лет 10 как реверс, по одной полосе всех пускают через светофор. Все бюджет осваивают.
25 августа 2015, 13:58
Едешь по Татарии и Башкирии - весы через каждые 50 км, со знаками, фура мимо не проедет. Заезжаешь в Челябинскую область - где? Наши дороги никому не нужны, разбивайте, летайте с гор на перегрузе и дымящихся тормозах, убивайте наших людей. Они никому не нужны, еще нарожают...
Гость
25 августа 2015, 14:36
На Чебаркуле например.
Гость
25 августа 2015, 17:14
и ешё камеры и оборудование для замера скорости, много знаков ограничения скорости 50, 70.
Гость
25 августа 2015, 13:14
Опять одни почему. Почему у нас каждое лето ведутся ремонты на одних и тех же мостах, почему не ушел дальнобой с трассы, почему фуры так и продолжают ездить перегруженные и когда же все это закончится?!? В 15-ке, я так понимаю, ехала семья. Просто нет слов... Очередная страшная трагедия на этой м5. Доколе?!????
Гость
25 августа 2015, 13:37
почему-т опишут, что ребенок не опознан. один мальчик 10 летний опознан.
Гость
25 августа 2015, 14:34
Ремонты на одних и тех же мостах НЕ ведутся. Давайте не будем писать того, что не знаем.
Гость
25 августа 2015, 12:39
да просто знаки надо устанавливать один за другим за 3 км до ремонта. Каждый год эти мосты ремонтируют казнокрады. раз и на всегда сделать не могут по нормальному.
Гость
25 августа 2015, 14:43
Как же я ненавижу эту трассу!!! Сколько ездим - постоянно какой-то ад!!! Ехали несколько дней назад - это ведь просто уму непостижимо! За эти "ремонты мостов" с однополосным движением вообще пересажать ответственных надо немедленно! С весны и до прошлой недели НИЧЕГО работающего, кроме этих долбаных светофоров НИ РАЗУ не увидели. Стоит техника, покрыта слоями пыли, иногда ходят какие-то похмельного вида пузатые раздолбаи из вагончика в вагончик и все! ЗА ВЕСЬ СЕЗОН НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО, ТОЛЬКО ЛЮДИ ГИБНУТ! Зато в регионе "все стабильно".
Гость
25 августа 2015, 16:23
По моему мнению вся вина на дорожниках. Зачем такое бутылочное горлышко создавать на встречных спусках? Если мозг включили бы ответственные лица, потратили свое драгоценное время, оборудовали бы грамотный разъезд встречных потоков, то вероятность аварии была бы значительно ниже. На месте правоохранителей следует обратить внимание на соблюдение правил безопасности при проведении работ. А по поводу тормозов -это может случиться и на ровной дороге и без перегруза, просто это механизмы, они не прогнозируемые. Вина водителя фуры конечно очевидна, но что способствовало этой трагедии нужно разбираться комплексно.
Гость
25 августа 2015, 14:01
Там было куда уйти! Справа обрыв, метров 200, слева прекрасная обочина, но с отбойником. Струсил и сжег людей! А дорожники могли бы и на горе тормозить машины, а не перед самым мостом! Губернатор там не ездит, поэтому там и дороги такие! Нет знаков, как объехать легковым через Усть-Катав, хотя там "губернатор тоже не ездит"! Люди вынуждены ожидать свой светофор поглядывая по зеркалам и "поджав хвост"!
Гость
25 августа 2015, 14:37
Типа кто то стал бы обьезжать через Усть-Катав. Не смешите мои тапочки. Как ломились на мост, так и ломились бы хоть все знаками возможный обьезд увешали.
Гость
25 августа 2015, 15:36
а бывают еще такие умники, которые пока ты в пробке стоишь и ждешь своей очереди что бы проехать, типа самые умные и крутые, торопятся сильно и начинают обгонять всю колонну по обочине
Гость
25 августа 2015, 12:51
страшно смотреть! нужно привести на место посмотреть в живую всех ворюг чинуш и тех кто в генеральских погонах которые разворовали страну и потому "нет денег" построить нормальные безопасные дороги!
Гость
25 августа 2015, 13:50
Нужно привести посмотреть водителей фур. Вот к чему приводят перегруз и перегревание тормозов
Гость
25 августа 2015, 13:52
А лучше чтоб доставали трупы из машин голыми руками!
Гость
25 августа 2015, 15:07
Гость
25 августа 2015, 13:50
Нужно привести посмотреть водителей фур. Вот к чему приводят перегруз и перегревание тормозов
Они это каждый день видят - им по барабану
Гость
25 августа 2015, 13:23
Погибших людей жалко, царствие им небесное. Но с чего вы взяли что фура была перегружена ? И если перегружена то по вине водителя ? Почему вы решили что отказ тормозов произошел из за водителя а не из за заводского дефекта того же клапана или разрыва трубки ? По себе скажу что не раз сталкивался с такой ситуацией когда в накладных отправитель указывает один вес а по факту другой, и узнаю я об этом только на автомобильных весах когда на меня начинают оформлять акт. А в чем моя вина ? Но виноват все равно я по нашему закону, мне самый большой штраф. Когда вы как водители легковых автомобилей выходите на рискованный обгон подрезая при возвращении на полосу вы задумываетесь о последствиях удара 40 тоннами ? Видя лежащие на боку в обочине грузовики кто нибудь из вас задумывался а как он туда попал ? И может он уходя от ДТП, вами же и спровоцированного, вас пожалел и груженый ушел на обочину и опрокинулся ? Многие мои коллеги - водители только за если с дорог уберут всякий хлам - ведра.
Гость
25 августа 2015, 13:36
Да потому что у нас народ такой. Лишь бы обвинить кого. Сами зато святые все.
Гость
25 августа 2015, 13:55
Допустим, не из-за перегруза произошел отказ тормозов, что это меняет? На видео мы слышим в течение нескольких секунд крики водителя о том, что отказали тормоза, при этом, он мог уйти на обочину? Или при отказе тормозов невозможно увести большегруз в сторону, в кювет, например, или в реку? На мосту реверc или ремонт, соответственно ограничение движения и ограничение скорости, предупреждающие знаки устанавливают заранее, причиной отказа тормозов никак не могли быть обгоняющие фуру легковые автомобили, обгонять то там негде.... Безусловно, людей жалко, всех, и погибших, и травмированных, и родственников, и виновника, здесь все пострадавшие от обстоятельств...Но, возможно, прими водитель DAF правильное решение, и шесть человек продолжили бы свой путь домой... Светлая память...
Гость
25 августа 2015, 13:58
Да ,за перегруз ваша вина и ваша ответственность.И по закону, и по совести. Проверяйте.
Гость
25 августа 2015, 12:19
А разве водитель фуры, чтобы избежать трагедии не мог в кювет свернуть? Как же жалко людей...а в 14 семья целая...заживо сгорели..
Гость
25 августа 2015, 14:53
Всегда, когда едем в Миньяр, замечаем, что водители на своих фурах про дистанцию забывают, с горы летишь 110, а он летит следом за тобой в паре см от бампера заднего и не успела встречка проехать, как он на обгон ринулся и в итоге, не легковая его порезала, а он ее.
Гость
25 августа 2015, 15:38
Перегруз и техосмотры все покупают.Честно один с МВД, признал , 80% машин в РФ ездять технически неисправными и он жалеет, что нет законов.
Гость
25 августа 2015, 12:40
мужчина называется... ТРУС... грошь цена ему... фу...
Гость
25 августа 2015, 16:20
Увы, современные "дальнобойщики" уже далеко не те герои, как в советских фильмах. Нынешние только деньги считают или носятся из пункта А в пункт Б на время по указке хозяина. Легковушки, автобусы для них "мешаются под ногами", тормозят только когда такой же перегруз в лоб вылетит
Гость
25 августа 2015, 16:55
Гость
25 августа 2015, 16:20
Увы, современные "дальнобойщики" уже далеко не те герои, как в советских фильмах. Нынешние только деньги считают или носятся из пункта А в пункт Б на время по указке хозяина. Легковушки, автобусы для них "мешаются под ногами", тормозят только когда такой же перегруз в лоб вылетит
За всех не говори, нормальные тоже попадаются.
Гость
25 августа 2015, 17:04
точно
Гость
25 августа 2015, 12:05
Строить четырёхполосную дорогу нужно начинать с опасных мест, - как это, а не от Челябинска ! Подумайте господа областные начальнички - следующими жертвами можете стать ВЫ !!!
Гость
25 августа 2015, 14:01
может уже водителей фур на профпригодность всё таки проверять?
Гость
25 августа 2015, 14:17
Строят первым делом там, где транспорта больше. Наверняка ближе к городу его больше, чем на перегоне между. Увы. По-хорошему - да, нужно дорабатывать дороги. Но не только в одних лишь дорогах дело. Голова у водителя должна быть, чтобы перегруз не брал на дорогу с затяжным спуском. И отвечать должен не только водитель, но и владелец машины/компании/груза, если они участвовали/настаивали на перегрузе. Тогда может что-то измениться. А пока "на авось" возят многократные перегрузы по таким дорогам - авария и на 2+2 может быть равнозначной. Отбойник, если что, от фуры, загруженной несколькими десятками тонн, не спасет. А фура, при классической аварии, после первого удара следует за "головастиком" тягачом, который, после удара же, почти гарантированно начнет движение по дуге в сторону, которой он ударил кого-то. И куда потянет - предсказать невозможно до удара. А в кювет - это гарантированно быть придавленным грузом, который в полуприцепе, инстинкт самосохранения не позволит, увы.
Гость
25 августа 2015, 15:09
Областные начальники тут не причем. Дорога федеральная. Из областного и/или местных бюджетов нельзя туда ни копейки тратить, за это и посадить могут.
Гость
25 августа 2015, 13:00
Водятлы фур так и не перестали тормозить об легковушки. Ну сжег тормоза, погибай сам - машину в кювет и будь что будет. Нет ведь, по живым скорость гасит. А потом они удивляются, почему не уважают дальнобоев. Потому, что трусы.
Гость
25 августа 2015, 12:50
Водитель большегруза - убийца!
Гость
26 августа 2015, 19:47
верно!!
Гость
25 августа 2015, 12:38
понимаете это просто жесть! все мы заложники это системы! 1) безопасные дороги с тормозными карманами не построены так как деньги разворовали 2) ТО ни кто не прошел потому что получили в карман 3) за дорогами ни кто не следит толком потому что на деньги ремонт тоже разворовали 4) гибдд в местах опансых нет потому что их сократили потому что типа денег в бюджете нет потому что их оттуда тоже своровали 5) а зомби в этот самый момент верят что все эти аварии из-за невнимательнсти водителя....
Гость
25 августа 2015, 13:18
Добавьте к эгому еще и абсолютный пофигизм самих людей... Ведь все все равно! Только по факту происшествия начинаем думать, охать, ахать... А ведь водитель должен был понимать, что перегруз, что тормоза хреновые, что есть опасность... в первый раз там что ли едет? нужно было отказаться от груза, если что. Но зачем? Авось пронесет... вот, не пронесло. И так - везде и всюду. Сами себя и убиваем.
Гость
25 августа 2015, 13:18
Нужно ставить там давно барьер разделительный, чтоб на встречку не вылетали. И дорогу расширять. А то уже страшно ездить там!
Гость
25 августа 2015, 17:40
А при чем встречка-то? Там реверсивное движение из-за ремонта моста. Куда деваться машинам, которые на светофоре стояли, ожидая своего зеленого и в результате пострадали от фуры?
Гость
25 августа 2015, 14:12
А пoчему нельзя былo уйти в правo
Гость
25 августа 2015, 23:23
В смысле, в юриспруденцию?
Гость
25 августа 2015, 12:00
ЖУТЬ!!!!
Гость
25 августа 2015, 14:21
Надо чинушек на такие аварии заставлять выезжать. Потом кошмары ночами будут сниться. 4 года работал следователем по ДТП, до сих пор вижу во снах.
Гость
25 августа 2015, 15:10
да,там действительно мост и нет обочины,но пусть с одной стороны ограждение. но с другой целая встречная полоса,которая на ремонте.она пустая..хотя,чего теперь уж говорить.. все уже произошло...
Гость
25 августа 2015, 15:37
Фото жуткие. Особенно последнее, где видно обгоревшее тело. Ладно хоть самое страшное фото уже удалили.
Гость
25 августа 2015, 15:43
Очень жаль деток. Опять тормаза и фуры. Как они достали ваши аварии, уже весь интернет переполнен страшными роликами. Ездите аккуратней, соблюдайте технику безопасности, соблюдайте правила ПДД, от этого зависят жизни людей.
Гость
3 октября 2015, 01:02
да у него тормоза отказали еще перед стоянкой " сказка".столько места было.но он этим не воспользовался э
Гость
25 августа 2015, 13:00
Господи, за что ты так ненавидишь детей? Почему виновник не пострадал? Разве это не повод перестать верить?
Гость
25 августа 2015, 13:35
я давно не верю
Гость
25 августа 2015, 18:59
Ненавидит не господь. Господь просто создал вас. Любя, кстати... Все, что вы потом сами с собой делаете - другой вопрос.
Гость
25 августа 2015, 12:10
Компаниям,чьи ведра вот так вот губят ничем невинных людей втыкать миллиардные штрафы, тогда эти ... будут следить за своими повозками и лакеями Если частник, то полная конфискация всего вплоть до детей Как жеж ... эти новости с той поганой дороги!!!
Гость
25 августа 2015, 13:28
Техосмотра нет ,поэтому и ездят дальнобои как попало.
Гость
25 августа 2015, 14:21
Техосмотр всегда за деньги покупался. Толку-то от него. Правильно его отменили, это кормушка обыкновенная безо всякой пользы.
Гость
25 августа 2015, 20:30
Гость
25 августа 2015, 14:21
Техосмотр всегда за деньги покупался. Толку-то от него. Правильно его отменили, это кормушка обыкновенная безо всякой пользы.
никак нет. техосмотр еще не отменен
Гость
25 августа 2015, 21:41
вот вы хаите водилу фуры, а вас посади на его место
Гость
25 августа 2015, 23:25
смотря за сколько
Гость
25 августа 2015, 22:15
дорожники виноваты я тоже так считаю.
Гость
25 августа 2015, 23:25
да, задолбали эти вечные ремонты на M5
25 августа 2015, 12:06
ЖЕСТЬ...!!!
Гость
25 августа 2015, 12:30
2 полосы в обе стороны надо, все, больше ни о чем не просим! Завтра ехать по той дороге, уже страшно!
Гость
25 августа 2015, 15:13
А там что - одна полоса на всех?! И еще и на спуске?
Гость
25 августа 2015, 17:01
Я бы на месте родственников этому водятлу такое не простил, однозначно.
Гость
26 августа 2015, 10:15
Господи что за жизнь пошла ,где наши чиновники сделайте дороги, когда на конец то кончится этот ремонт на дорогах . не ужели не ведите и не слышите . как сердце внутри плачет видя таких смерти каждый божий день .
Гость
25 августа 2015, 22:13
ты там сам перегрузился. у нас на каждую ось вес идёт я не спорю что в чебаркуле только иностранцев тормозят чтобы только шайбу проверить вы все думайте что дальнобойщики богачи могут всё только все катаются за 3.50 километр вот и думайте сколько надо проехать чтобы гаишникам взятку дать и на семью осталось , очень мало.