RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Девушка, прыгнувшая из окна после ссоры с парнем, умерла в больнице

15 сентября 2015, 20:12
Гость
15 сентября 2015, 22:32
Через пять лет ,даже имени бы его не вспомнила,смеялась бы о своих переживаниях юных,и говорила бы КАКАЯ Я БЫЛА ДУРА,такого м***ка любила,парней в жизни будет еще много,а теперь и жизни то не стало,во как.
15 сентября 2015, 23:48
Нашла бы себе такого же или лучше, а может двух или трёх... Парней по улице ходит...
Гость
16 сентября 2015, 00:05
15 сентября 2015, 23:48
Нашла бы себе такого же или лучше, а может двух или трёх... Парней по улице ходит...
Ого. Сразу трёх)
16 сентября 2015, 00:45
Гость
16 сентября 2015, 00:05
Ого. Сразу трёх)
Да хоть 10. Всякие бывают...
Гость
15 сентября 2015, 22:26
Ну, вот... А так надеялся, что живой осталась после такого падения... Родным и друзьям-мои соболезнования, девушке - царство небесное... Девушки! Опомнитесь! Ну не стоят ваши кавалеры того, чтобы жизнь за это отдавать!!! Сколько горя родителям и родным причиняете!!! Они же вас ЛЮБЯТ!!! Родить, всю жизнь растить и вот так по глупому потерять... беда...
15 сентября 2015, 23:44
Если бы осталась живой, осталась бы калекой, ничего хорошего. Лучше уж не прыгать...
Гость
16 сентября 2015, 00:09
Какое царствие небесное? Вечно душа будет теперь маяться. Ужас.
Гость
16 сентября 2015, 00:17
Как не печально, но ей царство небесное ей не светит!
Гость
16 сентября 2015, 00:28
Помню с малолеткой связался, 9 месяцев встречались, потом понял, что человек загоняется по определенным вещам, решил уйти тихонечко. Так мне потом такие смски шли, думал точно посадят. И прощалась, отключая телефон, затем появлялась через пару дней, шлёт что беременна.... короче после такой обработки даже волоса 4 седых появилось. Пришлось помириться с ней и выжидать когда накосячит, чтобы на этой теме съехать. Всё успешно получилось) Было ей тогда 18 лет. Они действительно сумасшедшие в этом возрасте, любят зверско. ОСТОРОЖНЕЙ ПОЦОНЫ, ЛУЧШЕ ТУСУЙТЕСЬ С 30 ЛЕТНИМИ, ЭТИХ УЖЕ НИ ЧЕМ НЕ ТРОНУТЬ
Гость
16 сентября 2015, 05:37
Золотые слова
Гость
16 сентября 2015, 08:50
А вот нужны ли поцоны 30 летним?
Гость
16 сентября 2015, 09:06
Гость
16 сентября 2015, 08:50
А вот нужны ли поцоны 30 летним?
вот-вот...тридцатилетним как раз малолетки-то неинтересны...чисто для секса - опыта маловато...глупые ещё...ничего не умеют... одни амбиции и "балаболы" - всё и всем надо рассказать...как и что...похвастаться своими "достиженими" ТАК ЧТО НИ ОДНА ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ 30-ЛЕТНЯЯ НЕ БУДЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С МАЛОЛЕТКАМИ!!!! ЗАПОМНИТЕ - "бойфренды"
Гость
16 сентября 2015, 08:55
Вспомнила свою так называемую первую "любовь". Когда я узнала что он начал встречаться с другой девушкой, мне так было плохо, стояла бы на крыше, спрыгнула бы. А вот сейчас вспоминаю, смех да и только. Это не то что не любовь, это даже влюбленностью сложно назвать.
Гость
16 сентября 2015, 12:04
Да там гормоны зашкаливают так, что мама не горюй! В такие моменты должен быть рядом человек, который поддержит. Не советы давать будет, а просто будет рядом. Просто обнимет.
Гость
16 сентября 2015, 14:45
Гость
16 сентября 2015, 12:04
Да там гормоны зашкаливают так, что мама не горюй! В такие моменты должен быть рядом человек, который поддержит. Не советы давать будет, а просто будет рядом. Просто обнимет.
Да, чтоб просто был рядом и контролировал тебя. Я думала о том чтоб выпрыгнуть из окна, но с 1 этажа даже нос не разобьешь, думала вонзить в себя нож, но ножи тупые, да и страшно, пока думала как покончить стало легче, через час жевала бутерброд, через день уже и не вспоминала.
Гость
16 сентября 2015, 00:32
А я еще отшутился немного с утра в прошлой теме. Теперь больно и стыдно :( Люди, мы совсем тут озверели, каждый день пишем гадости, язвим, сами того не замечая. Просто уже как норма. Давайте будем добрее...
Гость
16 сентября 2015, 01:54
С радостью бы. Да вот никак. Люди тут и собираются, чтобы негатив выместить.
Гость
16 сентября 2015, 07:33
Я тоже шутил, но радуясь за нее, что все не так плохо закончилось, как могло.
Гость
16 сентября 2015, 10:17
Вы бы лучше не устраивали митинг на этом сайте ценой в копейку. Рядом с каждым из вас есть такой человек, которому плохо, и который готов уже на этот крайний шаг. Если вы думаете, что суицид - это удел таких вот влюбленных девочек, то вы ошибаетесь, полно суицида среди взрослых, среди пожилых людей. От чего? От равнодушия окружающих рядом. И никаких психических заболеваний у большинства из них нет. У них есть ваше равнодушие, осуждение и злоба, нежелание слышать о чужой боли. Какой бы вам смешной не казалась чужая проблема, вы не вправе смеяться и осуждать. Как знать может именно те, кто здесь сейчас осуждает, закончат жизнь свою суицидом? Слово не воробей, вы вспомните свои слова, когда сами встанете у края пропасти. Суицид это самое страшное, что может случиться с человеком, думайте, когда появляется желание осуждать. Родным мое сочувствие, я знаю ваше горе.
Гость
16 сентября 2015, 11:25
И оглянуться, посмотреть надо, это да!..Но и митинг не помешает на сайте! Что такого? Сами ж тут и сидите.
Гость
16 сентября 2015, 11:54
Гость
16 сентября 2015, 11:25
И оглянуться, посмотреть надо, это да!..Но и митинг не помешает на сайте! Что такого? Сами ж тут и сидите.
Об этой проблеме я знаю не по вашему митингу. Психиатры не в силах заменить всех равнодушных и жестоких людей на этом сайте и вне его.
Гость
16 сентября 2015, 12:12
Гость
16 сентября 2015, 11:54
Об этой проблеме я знаю не по вашему митингу. Психиатры не в силах заменить всех равнодушных и жестоких людей на этом сайте и вне его.
Проблема суицида - не психиатрическая, среди самоубийц психически нездоровых людей 1-2%, остальные 98-99% это "заслуга" морально нездорового общества. Научитесь замечать людей, которым плохо. Ваше доброе слово может удержать человека от фатального шага. Суицид - это убийство, и это неважно, что человек убивает сам себя, это убийство. От такого шага хорошо удерживает христианское мировоззрение. Ничего плохого в том нет, что священники в школах хотя бы факультативно давали уроки о том, что такое жизнь человека, какую ценность она имеет, часть детей усвоила бы это, и то, что не внушили им родители, смог бы священник помочь понять.
Гость
15 сентября 2015, 22:04
Жаль девушку ... Блин, ну не стоят ссоры с парнем вашего здоровья и жизней! Девушки! Задумайтесь!!! Всего 19 лет ... Вся жизнь впереди ... Бедные родители, каково им ... дочь хоронить ... Ну как же жаль, ведь всего то утром писали, что девушка жива и отделалась лишь переломом ног, благодаря небольшому весу ... И вот такая новость к вечеру ... :((((((
Гость
15 сентября 2015, 23:11
А что "девушки задумайтесь"? Повторюсь: в большинстве своём девушки из окон не бросаются. Задумываются и без ваших советов.
Гость
16 сентября 2015, 08:40
Да не понятно, что в голове у девушки творилось. Но за примером далеко ходить не надо, моя знакомая, месяц назад, узнав что ей изменяет муж, хотела повеситься. Тк безграничная любовь у нее. Кстати, меня обвинила, что я ничего не понимаю и дожив до своих 30 лет так не любила. И было бы ради кого, там такой "Аполлон", что выбросишь и никто не возьмет. Учитывая, что она имеет двух маленьких детей, ее это не останавливало, и было сказано, что сами вырастут - как в поле трава, судя по всему. Вот и была 2 психоаналитиком 24 часа в сутки, отговаривая ее от сего поступка. С другой стороны, может это и спектакль был, тк суицидники советов не просят, делаю и все. Девушки, женщины, давайте будем ценить свою жить и нервы наших близких. Родителям, конечно, соболезнования. А девушке ... это ее выбор выйти в окно.
Гость
16 сентября 2015, 09:09
Когда тебя бросают впервые чувства зачастую очень острые, это может вовсе не любовь, но сравнить то не с чем.
Гость
16 сентября 2015, 09:40
Гость
16 сентября 2015, 09:09
Когда тебя бросают впервые чувства зачастую очень острые, это может вовсе не любовь, но сравнить то не с чем.
Когда и есть с чем сравнивать - это не повод.
Гость
16 сентября 2015, 09:47
Гость
16 сентября 2015, 09:09
Когда тебя бросают впервые чувства зачастую очень острые, это может вовсе не любовь, но сравнить то не с чем.
Да конечно!..не дай Бог кому. Очень жалко девочку.
Гость
16 сентября 2015, 09:12
Никогда не понимала таких особ, которые что-то собой делают из-за парня.... В таких ситуациях в первую очередь надо думать не о себе и не нужно себя жалеть, нужно думать о родителях. Ведь они подарили жизнь, растили, 100% давали образование. Девушка просто эгоистка... Кому хуже сделала?! Парень через некоторое время найдет себе другую и забудет про эту девушку как о страшном сне, а родители больше не найдут дочку.... Наверное обращусь девочкам, которые сидят на этом сайте - ПАРНИ НЕ СТОЯТ НАШЕЙ ЖИЗНИ и НАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!! Родным и близким соболезнования!!! Крепитесь!!!
Гость
16 сентября 2015, 09:50
Да уж...."девушка - злобная эгоистка и сама во все виновата"! Сделала она, как вы видимо думаете, всё с холодным расчетом и цинизмом.....так что ли?
Гость
16 сентября 2015, 10:06
Все подростки эгоисты, это возраст такой, это нормально. Дело тут не в эгоизме. Дело в неуравновешенной психики, что для подростка опять таки норма, но вот тут к сожалению случилось так.
Гость
16 сентября 2015, 10:24
Не надо ни к кому обращаться, смотрите лучше на тех, кто рядом и кому помощь нужна, больше пользы будет, чем от пустых советов.
Гость
15 сентября 2015, 22:57
Жаль девчушку, соболезнования близким! Пацану терпения, такой поворот событий! Девчулечки, миленькие, ну не надо в окно-то! 19 лет уж большенькая, ну выпила б в крайнем случае, проревелась, подняла руку да опустила! Не нужно в окно! Родителям горе, берегите родителей! Страшно своих детей пережить...
Гость
16 сентября 2015, 11:26
Сейчас стошнит от этой слащавости.
Гость
15 сентября 2015, 21:45
Очень жаль. Соболезную.
Гость
16 сентября 2015, 09:09
Очень... Хоть какой бы не был парень, не один не стоит жизни.
Гость
16 сентября 2015, 10:38
Когда летишь с моста, понимаешь, что все проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста. Записки выжившего самоубийцы
Гость
16 сентября 2015, 11:13
100500, банально, но правда проста. ни один парень, ни одна девушка не стоит твоей жизни
Гость
15 сентября 2015, 23:38
6 часов непрерывных мучений. Еще кто-то хочет прыгнуть?
16 сентября 2015, 00:43
...адских мучений.
Гость
16 сентября 2015, 08:25
16 сентября 2015, 00:43
...адских мучений.
Не сочиняйте и не фантазируйте. Нет никаких мучений, в таком состоянии нмчего не болит.
Гость
16 сентября 2015, 09:34
Гость
16 сентября 2015, 08:25
Не сочиняйте и не фантазируйте. Нет никаких мучений, в таком состоянии нмчего не болит.
Угу..посочуствовал? Врач что ли? Ощущает за пациентов!..
Гость
16 сентября 2015, 00:18
Дом 2 насмотрятся и сигают в окна
Гость
16 сентября 2015, 08:20
В Дом 2 никто с окон не прыгает. Наоборот, если его смотреть понимаешь что расставание с парнем ничего не значит, потому что там партнеров меняют как перчатки
Гость
16 сентября 2015, 15:18
Гость
16 сентября 2015, 08:20
В Дом 2 никто с окон не прыгает. Наоборот, если его смотреть понимаешь что расставание с парнем ничего не значит, потому что там партнеров меняют как перчатки
А жаль, что не прыгают)).
Гость
16 сентября 2015, 06:30
Соболезную. Вчера прочитал даже обрадовался что жива, думал потом осознает поступок. Очень жаль .
Гость
16 сентября 2015, 09:49
В 19 лет уже она не ребенок а совершеннолетняя была и во вторых явно причина не в ссоре и от любви тут другие мотивы были и не стоит делать из девушек невинных созданий сейчас они сами парней кидают по чём зря у них на первом месте деньги если нет денег у парня то все он уже не нужен ни кому.так что жестко сейчас
Гость
16 сентября 2015, 10:35
Если вам такие попадались, то это не значит что все такие. Вы глубоко заблуждаетесь. Все хотят больше денег, т.к. это расширяет возможности, но еще очень много осталось девушек, которые выбирают не по объему кошелька.
Гость
16 сентября 2015, 11:23
Какое заблуждение, мальчик! Те, кто гоняется за деньгами - они из окна не прыгнут, это уж веками проверено. У них голова от любви не кружится и сердце от предательства не щемит... Да и что - что 19? Это для тебя она совершеннолетняя, ровесница. А на самом деле - это еще полное детство.
Гость
15 сентября 2015, 21:55
Это показательный случай состоянии психики большинства детей.
Гость
15 сентября 2015, 23:10
Ну что вы несёте? Если бы это был "показательный случай состоянии психики большинства детей", сигало бы большинство детей. К счастью, большинству больше хочется просто жить, чем жить с кем-то конкретным. А единицы всегда находили способ "отомстить".
Гость
16 сентября 2015, 11:18
"детей" в 19-то лет? это уже взрослая девушка, не совладавшая с собой, вы о чём вообще? а если уж о показательности, то почему не рассматриваете, как показательный случай воспитания родителей?
Гость
16 сентября 2015, 12:07
Гость
16 сентября 2015, 11:18
"детей" в 19-то лет? это уже взрослая девушка, не совладавшая с собой, вы о чём вообще? а если уж о показательности, то почему не рассматриваете, как показательный случай воспитания родителей?
Сейчас и в 25 лет дети. с таким-то воспитанием
Гость
15 сентября 2015, 22:10
Девочки миленькие!!! Ну зачем??? Зачем вы так делаете??? Нет НИЧЕГО в жизни, чтобы вот так....... Глупенькая....Пусть земля будет пухом.... Глубочайшие соболезнования родным....
Гость
15 сентября 2015, 23:15
А вы к кому обращаетесь? Кто "так делает", ваши рыдания не прочитает. А кто читает, так не делает, но вовсе не благодаря обилию ваших точек.
Гость
16 сентября 2015, 09:27
Гость
15 сентября 2015, 23:15
А вы к кому обращаетесь? Кто "так делает", ваши рыдания не прочитает. А кто читает, так не делает, но вовсе не благодаря обилию ваших точек.
Да ладно - сочувствует человек, чё иронизировать-то? (Может, обращается к тем, кто только думает об этом)
Гость
16 сентября 2015, 11:27
Гость
16 сентября 2015, 09:27
Да ладно - сочувствует человек, чё иронизировать-то? (Может, обращается к тем, кто только думает об этом)
Ой да ладно - сочувствует он (или она)... Всё это виртуальное сочувствие гроша ломаного не стоит. Знать о ней не знал(а) и забудет через день.
Гость
16 сентября 2015, 09:51
Ну и в чем сенсация? Типичный пубертатный суицид. Хотя 19 лет - все же не 15, уже пора понимать, что нет ничего дороже жизни. Кому чего доказала? Только родным горе принесла. Учиться надо, работать, в том числе и над собой, к взрослой жизни готовиться, а не сопли распускать про "единственную" любоффф-морковвь, фу. Родителей жаль...
Гость
16 сентября 2015, 11:19
Никогда не испытывала желания расстаться с жизнью из-за мужчины. Что со мной не так?
Гость
16 сентября 2015, 11:37
Вы просто не такая эмоциональная, не такая впечатлительная и с более устойчивой психикой.
Гость
16 сентября 2015, 11:39
Радуйтесь! ВЫ Человек!!
Гость
16 сентября 2015, 11:48
Гость
16 сентября 2015, 11:39
Радуйтесь! ВЫ Человек!!
Как вам стыдно радоваться в такой ситуации? У вас совесть есть? Если нет, то думайте хотя бы о своих детях.
Гость
16 сентября 2015, 10:34
Уважаемые девушки. Вы сами нам мозги пудрите, а потом с окон бросаетесь. Когда парень любит девушку, а девушка парня нет, то она сначала выжмет из него деньги и душу, а то что не любит скажет через пол годика, но зато попользовалась. Еще скажите, что не так.
Гость
16 сентября 2015, 10:52
А когда наоборот, вы пользуетесь девушкой для физического расслабления, а через пол годика говорите что не любите, но зато попользовались. А потом многие еще хотят чтоб жена была девственницей. А как быть девственницей если по молодости полюбила вот такого ко/ла?
Гость
16 сентября 2015, 11:23
Гость
16 сентября 2015, 10:52
А когда наоборот, вы пользуетесь девушкой для физического расслабления, а через пол годика говорите что не любите, но зато попользовались. А потом многие еще хотят чтоб жена была девственницей. А как быть девственницей если по молодости полюбила вот такого ко/ла?
Ляля, не давайте собой пользоваться, пусть женится, если он вам нужен.
Гость
16 сентября 2015, 11:28
Дмитрий, есть девушки и девушки! Те, кто пудрит мозги и тянут деньгу - те точно с окон не кидаются! Это другой вид. А такие - чувствительные, ранимые.....Такие с вас что ли душу выжимали??? Нет, конечно!! (Так что - что сказал, сам не поймёт..).
Гость
16 сентября 2015, 10:21
Девушку очень жаль, все мы наверное через такое проходили. Мы тоже влюблялись в юном возрасте и страдали от расставаний или неразделенной любви. Тоже думали, что стояли бы на крыше - спрыгнули бы, но пережили это. Как сейчас помню свою первую любовь и как тогда было больно, хоть вешайся, но пережила, сейчас смешно очень. В этот момент я думала о маме, друзьях и быстро поняла, что жить я люблю больше чем того парня)
Гость
16 сентября 2015, 10:40
Не девушку надо жалеть, а родителей! Из любой ситуации есть свой выход, но не как не лезть на 9 этаж и прыгать.. Парней куча ещё могла бы быть..Не поберегла ни себя,ни родных..
Гость
16 сентября 2015, 10:44
Да, у многих такое было, и на окошке свесив ноги сидели, и гоняли на машине, и нож в руки брали. Потом приостанавливались, начинали задумываться, одному становилось страшно, другой давал себе надежду, третий жалел родителей, четвертый понимал что дурак, пятый понимал что тот дурак. А бывает к сожалению и так.
Гость
16 сентября 2015, 10:42
При всем сочувствии родителям погибшей и ей самой, ни за грош лишившей себя жизни, надо признать, что такие нуждаются в помощи своевременной психолога, а если все запущено - то и психиатра. Очевидно, она хотела наказать парня. Ну и наказала. Теперь он точно запомнит ее на всю жизнь. Если еще избежит уголовного преследования. Ведь возникнут вопросы, не доведение ли это до самоубийства, и даже - не помог ли он ей выпрыгнуть. Так что я сочувствую ему и его родителям. У сына тоже была такая вот истеричка, которая то бросалась на него, то грозилась выпрыгнуть из окна. Да много чего дикого было. Он не делился, не по-мужски ведь, а когда уж совсем не знал, что делать, признался. И хотя я стараюсь не вмешиваться в жизнь детей и даже с советами осторожна, тут сразу сказала: срочно беги. Однажды она это сделает, и твоя жизнь поломана. Да он и сам созрел. В итоге с трудом, но расстался. И все у него слава Богу.
Гость
16 сентября 2015, 11:22
Мамаша, вы судите с позиции своего материнского эгоизма, а может у вас истеричные или психически не здоровые внуки будут, не задумывались? Знаете, почему требуется помощь психиатра этим людям? Из-за вашего равнодушия до этого доходит. Меня всегда поражает уверенность гиппопотама в том, что у него все будет хорошо. Главное быстренько вымести проблему из дома, и не важно, что проблема еще живая и дышит. Допустим, что эта девушка не судьба вашего сына, а что вы сделали чисто по-человечески, чтобы ей помочь, кроме осуждения и насмешки? Если кто-то, когда случится с вами беда, пройдет мимо и посмеется над вами, помните, что вы сделали также.
Гость
16 сентября 2015, 11:59
Гость
16 сентября 2015, 11:22
Мамаша, вы судите с позиции своего материнского эгоизма, а может у вас истеричные или психически не здоровые внуки будут, не задумывались? Знаете, почему требуется помощь психиатра этим людям? Из-за вашего равнодушия до этого доходит. Меня всегда поражает уверенность гиппопотама в том, что у него все будет хорошо. Главное быстренько вымести проблему из дома, и не важно, что проблема еще живая и дышит. Допустим, что эта девушка не судьба вашего сына, а что вы сделали чисто по-человечески, чтобы ей помочь, кроме осуждения и насмешки? Если кто-то, когда случится с вами беда, пройдет мимо и посмеется над вами, помните, что вы сделали также.
Конечно, как мамаша - а почему я должна была повесить на сына истеричку и испортить ему жизнь? А в худшем случае он бы закончил тюрьмой или самоубийством. Там были настолько дикие выходки (и со стороны ее мамы тоже), что говорить о них здесь неуместно. Но пока я этого не знала, всегда принимала ее сторону, считая, что сын не умеет строить отношения. Как раз-таки я к ней относилась очень хорошо, как и она ко мне, мы с ней обо многом говорили, я давала ей литературу по психологии. Если бы она не была кандидатурой в невестки, я бы и дальше возилась с ней. У меня много таких историй. Но есть такие люди, тут уж ничего не поделаешь. Это натура или воспитание, не исправишь. Выяснилось, что и мама у нее неадекватная, в чем я и сама убедилась при знакомстве. В итоге он нашел свою половинку, отношения очень гармоничные. Она же сначала развела женатого парня с ребенком и в итоге рассталась с ним, правда, сейчас снова замужем, дай Бог, если все хорошо, может, у них совместимость.
Гость
16 сентября 2015, 12:29
Гость
16 сентября 2015, 11:59
Конечно, как мамаша - а почему я должна была повесить на сына истеричку и испортить ему жизнь? А в худшем случае он бы закончил тюрьмой или самоубийством. Там были настолько дикие выходки (и со стороны ее мамы тоже), что говорить о них здесь неуместно. Но пока я этого не знала, всегда принимала ее сторону, считая, что сын не умеет строить отношения. Как раз-таки я к ней относилась очень хорошо, как и она ко мне, мы с ней обо многом говорили, я давала ей литературу по психологии. Если бы она не была кандидатурой в невестки, я бы и дальше возилась с ней. У меня много таких историй. Но есть такие люди, тут уж ничего не поделаешь. Это натура или воспитание, не исправишь. Выяснилось, что и мама у нее неадекватная, в чем я и сама убедилась при знакомстве. В итоге он нашел свою половинку, отношения очень гармоничные. Она же сначала развела женатого парня с ребенком и в итоге рассталась с ним, правда, сейчас снова замужем, дай Бог, если все хорошо, может, у них совместимость.
Вот это уже радует, что вам не все равно, а по первому вашему комментарию подумалось другое. У меня двоюродные братья и сестры все такие, как ваша бывшая кандидатка в невестки, не общаюсь, ничего изменить не могу, да и не авторитет я для них, они сами очень умные и хорошие, ни в чьей помощи и советах не нуждаются.
Гость
15 сентября 2015, 22:32
Парни, когда девушек бросаете - ни в коем случае не говорите, что нашли другую, ибо для дам это самая страшная причина. Просто растягивайте, можно даже какую нибудь лёгкую ссору сделать, напивайтесь и т.д. - подводите к тому, чтобы она сама поняла какой вы "ниочиньто". И руки на себя не наложит, и врагом не останется. Как говорится, врать для её же блага.
Гость
15 сентября 2015, 22:47
Да щаззз.
Гость
15 сентября 2015, 22:57
для них Дом 2 пример,там учат как расставаться со скандалами,драками ,унижениями,побольнее,что бы куски мяса летели.
Гость
15 сентября 2015, 23:17
Прям каких то благородных парней вы нам тут в пример привели,так делают только опытные мужчины,а у пистончиков все со скандалом.
Гость
15 сентября 2015, 22:32
как раз ничего здесь странного нет.это случается довольно часто.возможно она испытывала одиночество,никто её не поддержал в трудную минуту ни лрузья ни родные.
Гость
15 сентября 2015, 22:59
Согласна! Мы сегодня мало обращаем внимания на страдания родных и близких нам людей. А жаль! Нас создали не для того, чтобы заколачивать деньги и т.п., а для того, чтобы жизнь достойно прожить!!!
Гость
16 сентября 2015, 11:14
Да, надо больше говорить, общаться, внимание проявлять, сопереживать. А-то всё крутимся как белки в колесе - а ведь это всё одна суета. О близких нужно думать!
Гость
16 сентября 2015, 11:30
Гость
15 сентября 2015, 22:59
Согласна! Мы сегодня мало обращаем внимания на страдания родных и близких нам людей. А жаль! Нас создали не для того, чтобы заколачивать деньги и т.п., а для того, чтобы жизнь достойно прожить!!!
Нас создали не для того, чтобы заколачивать деньги и т.п., а для того, чтобы жизнь достойно прожить!!! Попробуйте, не заколачивая денег, достойно прожить жизнь.
Гость
16 сентября 2015, 13:09
Сам был часто на грани было мне лет 20-22 девушка жутко ревновала меня ко всему, хотя я не давал повода, при гей все время смотрел в асфальт чтобы не дай Бог ни на кого не посмотреть, выкидывала тут все подаоки и открытки от девушек друзей моих, и вроде и машину свою отда ей, сам пешком ходил, и все отдавал а было обидно еогда она нпчинает тебя обзывать, тоже думал вот брошусь, слава Богу не сделал этл
Гость
16 сентября 2015, 13:33
их на планете 3.5 миллиарда, а ты у себя один.
Гость
16 сентября 2015, 13:38
Уважаемый чвп, не иначе вас Бог отвел. Я серьезно. К сожалению, "общественное мнение" всегда огульно винит во всем парней и мужчин, для девушек и женщин почему-то индульгенция. Да среди нас столько таких, что хоть всех святых выноси, похлеще любого мужика жизнь испортят. Мне всегда жаль именно мужчин, попавших в лапы к таким, и ведь не все могут вырваться. Пусть печальный опыт послужит вам уроком, надеюсь, вы научились выбирать "тех" девушек". А если уж что не так - надо вовремя расставаться.
Гость
17 сентября 2015, 14:32
Гость
16 сентября 2015, 13:38
Уважаемый чвп, не иначе вас Бог отвел. Я серьезно. К сожалению, "общественное мнение" всегда огульно винит во всем парней и мужчин, для девушек и женщин почему-то индульгенция. Да среди нас столько таких, что хоть всех святых выноси, похлеще любого мужика жизнь испортят. Мне всегда жаль именно мужчин, попавших в лапы к таким, и ведь не все могут вырваться. Пусть печальный опыт послужит вам уроком, надеюсь, вы научились выбирать "тех" девушек". А если уж что не так - надо вовремя расставаться.
Не надейтесь, не дано.
Гость
15 сентября 2015, 23:03
Не оправдываю ее, но бедная девочка, сколько времени ещё страдала и мучилась от дикой боли. земля пухом
Гость
16 сентября 2015, 09:02
Считаю что общество причастно к подобным трагедиям. Все эти сказки про золушек, лживые рассказы тетенек, что они с мужем с 17 лет "и жили они долго и счастливо". Девочки думают что и в их жизни будет также. А когда оказывается не так - трагедия, иногда ценою в жизнь. Жаль.
Гость
16 сентября 2015, 11:28
В первую очередь причастны родители погибшей. Они знали о том, что их ребенок способен на такое действие? Родители, а что Вы знаете про своих детей? НИЧЕГО! У большинства родителей на уме пиво, курево и зомбоящик! Воспитание это сильна часть жизни. Один патологоанатом сказал: у всех самоубийц взгляд человека совершившего непоправимую глупость!
Гость
16 сентября 2015, 12:19
Гость
16 сентября 2015, 11:28
В первую очередь причастны родители погибшей. Они знали о том, что их ребенок способен на такое действие? Родители, а что Вы знаете про своих детей? НИЧЕГО! У большинства родителей на уме пиво, курево и зомбоящик! Воспитание это сильна часть жизни. Один патологоанатом сказал: у всех самоубийц взгляд человека совершившего непоправимую глупость!
А вы знаете о чем думают ваши дети? На что они способны?
Гость
16 сентября 2015, 13:09
Гость
16 сентября 2015, 12:19
А вы знаете о чем думают ваши дети? На что они способны?
Первое. Чтобы знать нужно учить и доверять. Второе. Голова и язык Вам даны для чего? Не умеете пользоваться? Учитесь!
Гость
15 сентября 2015, 21:45
И такие трагедии происходят порой в нашей стране. Неизвестно, что было в голове у этой девушки, но похоже она была не совсем адекватна. В учебных заведениях и в компаниях стоило бы отслеживать и ставить на учёт странных и подозрительных людей.
Гость
15 сентября 2015, 22:37
Да сейчас каждый второй странный, а каждый первый подозрителен! Да-да, и Вы тоже! Всех на учет ставить?
Гость
16 сентября 2015, 08:15
Гость
15 сентября 2015, 22:37
Да сейчас каждый второй странный, а каждый первый подозрителен! Да-да, и Вы тоже! Всех на учет ставить?
Вы второй...
16 сентября 2015, 08:34
Лина, ты, похоже настоящую-то любовь никогда не испытывала, все влюбленные неадекватны...Вот мне не только ее жалко, но и тебя...
Гость
16 сентября 2015, 12:00
Это следствие того, КАК девочку воспитывали родители. Если ребенок с детства привык добиваться всего крайними мерами - истериками, угрозами, голодовками - он таким и во взрослую жизнь пойдет. Поссорились с парнем - и она в окно сиганула. А если бы родители умели слушать ребенка, если бы он имел возможность поделиться своими чувствами, не доводя их до точки кипения, если бы в семье было принято помогать друг другу решать проблемные ситуации, то ничего такого бы не было.
Гость
16 сентября 2015, 12:26
Поддерживаю! Все проблемы идут из семьи. Упустили родители дочку - и вот результат. И совершенно неуместно винить в чем-то парня. Даже если он повел себя не по-мужски в их отношениях. Но мы ничего этого не знаем. Он ей не психотерапевт, а такой же, как и она, неопытный юнец, почему он должен был просчитывать последствия? И он тоже ведь страшно наказан, может, и вовсе ни за что. Родителей безумно жаль, но винить им некого...
Гость
16 сентября 2015, 12:51
Чисто биологически причина суицидов - резкое кратное падение собственной значимости относительно другого человека (или группы людей), сопровождаемое выбросом соответствующих "гормонов стресса", того же кортизола, например. Мозг, находясь в угнетенном состоянии, раз за разом ставит задачу перерасчета ситуации с целью нахождения выхода, при этом затрачивает всё бОльше энергии на расчет. И поэтому же всё больше получает гормонов стресса (положительная обратная связь). Разговорами с психуолухами на короткой временнОй дистанции это не лечится! Поэтому либо медикаментозная помощь, либо прямое общение с людьми, находящимися в еще более реально худшем состоянии (ознакомительная экскурсия в палаты онкобольных, например) - в этом случае мозг начнет перерасчитывать свою значимость относительно людей, которым еще хуже. Так уж мы, животные, гаденько устроены, вознаграждаем себя всякий раз, когда сопоставляем себя с другими людьми и находим, что мы здоровее, доминантнее, сексвостребованнее и т.п.
Гость
16 сентября 2015, 14:34
Ну хорошо, психотерапевт вам в помощь, он и таблетки пропишет. К слову, я хожу к психотерапевту и пью антидепрессанты по рецепту и чувствую себя хорошо. Ничего в этом постыдного не вижу. Зато я сейчас не гружусь и не реву в подушку по ночам.
Гость
16 сентября 2015, 12:59
Ох дурёха... Что же ты наделала...
Гость
16 сентября 2015, 17:11
Ох уж эти показушные причитания...
Гость
15 сентября 2015, 22:56
и что кому доказала?
Гость
16 сентября 2015, 00:08
Интересно, а то, что она сама выпрыгнула из окна, известно только со слов ее парня? или есть свидетели? может он ей помог(
Гость
16 сентября 2015, 06:47
Мои соболезнования родным и близким покойной. Очень жалко девушку.
Гость
16 сентября 2015, 08:41
бедная девушка, бедные родители...
Гость
16 сентября 2015, 10:01
Соболезную родителям. Так жаль. Слезы на глазах, и ведь не убережешь детей. Держитесь
Гость
16 сентября 2015, 12:05
Жалобами человека уже не вернешь! Никто не знает, что именно произошло. Родителям только терпения и смирения. Может нам родителям стоит задуматься о наших, собственных детях. Какое будущее их ждет. Вы только осмотритесь, куда все катится. Да и самим быть осторожными!
Гость
16 сентября 2015, 12:08
соболезнования родителям.... как больно даже со стороны ... и невыносимо больно родным
Гость
16 сентября 2015, 12:53
Родители, разговаривайте со своими детьми, но не поучительно-указательно, а нормально. Чтобы ребенок (хоть ему 15, хоть 30 лет) знал, что всегда есть у него пристанище, где его любят и всегда помогут. К вам вернётся эта доброта. Моя семья - моя крепость. Девочку уже не вернуть, соболезную.
Гость
16 сентября 2015, 18:09
А может не сама выбросилась ? С этим моментом то разобрались ??
Гость
16 сентября 2015, 07:12
откуда информация, что сама прыгнула. Желаемое за действительное выдают. Есть другая информация, что сбросили её.
Гость
16 сентября 2015, 09:20
подскажите как ее звали ?
Гость
16 сентября 2015, 09:44
Это точно? Откуда знаете?
Гость
16 сентября 2015, 09:16
Опять новости про Магнитогорск? Зачем нам Магнитогорск тут?
Гость
16 сентября 2015, 09:35
ага тож надоело новости про магнитку смотреть!
Гость
16 сентября 2015, 12:11
Гость
16 сентября 2015, 09:35
ага тож надоело новости про магнитку смотреть!
Отвернись. Тут постоянно бывают новости из городов области. Магнитогорск - самый крупный после Челябинска.
Гость
15 сентября 2015, 21:57
ну и шо докеазала
Гость
15 сентября 2015, 22:50
Ну вот она любовь! (( Как жаль девушку!!! Соболезнования родным и близким! Крепитесь Родители! Видимо судьба. А вообще в наше неспокойное время надо наверное стараться внушать своим детям, близким и друзьям, что жизнь и здоровье дороже всего на свете! Ведь по сути - это все, что у нас есть! Будет жизнь - будет всё!
Гость
15 сентября 2015, 23:46
Сейчас такие парни пошли,что из-за них еще и с окон бросаться...
Гость
16 сентября 2015, 00:06
Обидели?))
Гость
16 сентября 2015, 09:47
Коты лучше
Гость
16 сентября 2015, 10:16
Гость
16 сентября 2015, 00:06
Обидели?))
Сама кого хочешь обижу
Гость
16 сентября 2015, 09:33
Приглашайте экстрасенсов, пусть выяснят сама прыгнула или помогли, это я без иронии, как раз новый сезон начинается, а некоторые у них действительно правду найдут
Гость
16 сентября 2015, 10:21
Это "правда" уже ничего не изменит, только боль растревожит и грязь выбросит наверх. Отпевать не будут.
Гость
16 сентября 2015, 12:11
Ещё Малахову напиши. Может, хватит жить телевизором?
Гость
16 сентября 2015, 12:31
Вы что, верите в это шоу?))
Гость
16 сентября 2015, 13:18
ну и слава богу . чудес не бывает
Гость
15 сентября 2015, 22:46
Её жизнь - как могла, так, ею и распорядилась.
Гость
16 сентября 2015, 08:37
Спасибо за здравомыслие. И без соплей.
Гость
16 сентября 2015, 09:38
Фу! Морозом несёт от таких слов. И равнодушием. "Это не мои проблемы". Да нет же - все мы друг для друга - проблемы и заботы. И вы тоже (для кого-то)! Кто-то из великих сказал - "Самое страшное - это равнодушие". - А вы будто говорите: "Прыгайте, убивайтесь, мне фиолетово, пусть весь мир подождёт"!
Гость
16 сентября 2015, 11:33
Гость
16 сентября 2015, 09:38
Фу! Морозом несёт от таких слов. И равнодушием. "Это не мои проблемы". Да нет же - все мы друг для друга - проблемы и заботы. И вы тоже (для кого-то)! Кто-то из великих сказал - "Самое страшное - это равнодушие". - А вы будто говорите: "Прыгайте, убивайтесь, мне фиолетово, пусть весь мир подождёт"!
Ну-ну, продолжайте. И что вы делаете с вашим НЕравнодушием? Каждый человек - ваша проблема и забота? И в чём это выражается кроме слезливых комментариев?
Гость
15 сентября 2015, 23:22
Просто рядом не было человека,который мог бы с ней поговорить о наболевшем,такое переживание не скроешь.