RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Челябинске заложат храм в честь святителя Луки Крымского

Гость
17 сентября 2015, 10:19
Я фигею! Возродите ожоговый, он нужен всегда!
Гость
17 сентября 2015, 11:14
Зачем? Помолитесь, заплатите батюшке и выздоровеете. Если нет- на то воля бога. Вас после этого, опять же за деньги, отпоют.
Гость
17 сентября 2015, 10:25
Действительно: сколько можно. Как будто строить кроме храмов нечего, и больница более ни в чем не нуждается.
Гость
17 сентября 2015, 10:01
Что??? Вы лучше больницу отремонтируйте. особенно детскую инфекцию. Там хуже чем в тюрьме. Сразу отпевать больных, вместо того чтобы лечить?
Гость
17 сентября 2015, 10:29
Всегда найдутся люди, с пеной у рта и кучей вопросительных знаков, дискредитирующие два основных столпа, на которых стоит Россия: церковь и армию!
Гость
17 сентября 2015, 10:30
К этому всё и идёт.
Гость
17 сентября 2015, 10:48
Гость
17 сентября 2015, 10:48
Всегда найдутся люди, с пеной у рта и кучей вопросительных знаков, дискредитирующие два основных столпа, на которых стоит Россия: церковь и армию!
Невозможно дискредитировать церковь сильнее, чем это делают попы.
Гость
17 сентября 2015, 10:12
Церковь — это бизнес который не платит налоги. 1. При этом церкви не запрещено брать деньги за свои услуги, а так как нет изначальных вложений, то прибыль получается неплохая. При этом деятельность церкви не облагается налогом. 2. Церковнослужители получают зарплату, как любой из нас. 3. Продажа церковной утвари в храмах не является продажей. Они нашли способ обмануть боженьку и официально на ценниках — сумма пожертвования, которую вы отдаете в обмен на что-то. 4. Самая дешёвая свечка в храме 10 рублей. Себестоимость свечки 10 копеек. Налогами это так же не облагается.
Гость
17 сентября 2015, 10:50
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2015, 10:13
5. В храмах часто располагаются швейные мастерские и другие предприятия. Церковь должна шить себе вещи и может пошить ещё кому-нибудь чего-нибудь. Налогами не облагается. 6. Храмы строятся за бюджетные деньги. На программе Познера один из попов сказал, что в день строится по три храма. В год это порядка 1000 храмов. Стоимость одного храма (часовни) от 10 до 500 млн рублей. Когда вам скажут, что в городе не хватает детских садов или больниц — вспомни эти цифры. 7. Высшее руководство церкви все на машинах, показывают нам аскетизм и пример для подражания. Как всегда действуют отговорки, но это никого не интересует. 8. Патриарх Кирилл ездит на бронированном автомобиле. В его кортеже порядка трёх таких.
Гость
17 сентября 2015, 10:50
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2015, 10:13
9. Нам запрещено оскорблять чувства верующих. При этом непонятно, как доказать, что ты верующих, и как выяснить велико ли оскорбление ваших чувств. Оскорблением может являться всё, что угодно. 10. В год строится 50 воскресных школ. 11. Порядка 80% россиян считают себя православными и лишь 3% ходят в церковь. 12. Маразм крепчает с каждым годом.
Гость
17 сентября 2015, 10:52
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!! Отличный комментарий!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2015, 11:06
На лечение людей по 100 рублей собираем,а тут десятки миллионов. Жесть полная .21-й век на дворе
Гость
17 сентября 2015, 10:12
ЧТООООО?!? Люди, Вы совсем что ли с ума сошли? Очередной "дом Божий"? Может действительно всем миром скинемся и построим театр новый? или блин, какой-нибудь клуб по интересам для детей?
Гость
17 сентября 2015, 12:15
так скиньтесь, вам мало тетров или что вас так задевает
Гость
17 сентября 2015, 12:21
Так скидывайся...в чем проблема?.. организуй группу, собери людей, счет открой....
Гость
17 сентября 2015, 12:48
Гость
17 сентября 2015, 12:48
так скиньтесь, вам мало тетров или что вас так задевает
Ну ОНИ-то строят за бюджетные деньги...
Гость
17 сентября 2015, 11:47
Еще один? Ну и за чей счет банкет? Все остальное, значит, у нас прекрасно и вот только очередного храма не хватает? Ппц!
Гость
17 сентября 2015, 12:17
очень просто узнать за чей счет, ищите в гугле "бюджет рпц 2015"
Гость
17 сентября 2015, 13:58
Гость
17 сентября 2015, 13:58
очень просто узнать за чей счет, ищите в гугле "бюджет рпц 2015"
Бюджета РПЦ в гугле нет, этого даже налоговая не знает. Бюджет РПЦ очень не прозрачен.
Гость
17 сентября 2015, 14:47
Гость
17 сентября 2015, 14:47
Бюджета РПЦ в гугле нет, этого даже налоговая не знает. Бюджет РПЦ очень не прозрачен.
в гугле есть бюджет РФ
Гость
17 сентября 2015, 11:05
Самое парадоксальное, что бабульки, на пожертвования которых будет строиться данное учреждение, не пожалеют денег на храм, но лекарства будут просить выписать подешевле и может не самые действенные
Гость
17 сентября 2015, 11:40
пожертвований бабулек на проект не хватит, не то что строить
Гость
17 сентября 2015, 11:52
Просить, я так поняла, у Вас будут!?
Гость
17 сентября 2015, 12:50
Наивный, строят не на пожертвования бабулек.
Гость
17 сентября 2015, 11:19
Товарищи попы, обратите внимание: Лука пытался совмещать И служение, И медицину. Вы готовы ТОЛЬКО к религиозной части, не правда ли? Может быть, кому-то из вас поработать хирургом или там офтальмологом? Благо, такой пример перед глазами, и уже не отмажешься причитаниями о сверхнормативном "рабочем" дне попа.
Гость
17 сентября 2015, 12:02
Слушайте, а может наладим снабжение больниц медикаментами? Какого черта я покупаю все в аптеке, ложась на операцию? Бред от РПЦ.
Гость
17 сентября 2015, 12:31
По мне так транспорт выполняет куда более важные социальные задачи! Так лучше его освободить от налогов! Ну или просто купить новый! А то развели маршруток, чтобы люди убивались. А потом храмы строим, чтобы попы отпевать успевали, тех кто в маршрутках ноги протянул!
Гость
17 сентября 2015, 10:34
Вот уж действительно.. Денег если некуда деврать, так при каком-нибудь монастыре больницу сделайте. Это к РПЦ обращение, если что
Гость
17 сентября 2015, 12:38
лечить попы скоро будут? Вперед-в средневековье!!!
Гость
17 сентября 2015, 10:47
Мне вот эти непонятные строения напоминают банкоматы по сбору денег. У больницы это очень удобно, трафик бабусь большой, выручка будет нормальной.
Гость
17 сентября 2015, 11:15
Ага и родственники безнадежно больных. Бизнес на крови.
17 сентября 2015, 10:36
хватит уже духовных скреп. направьте деньги в детские фонды. молитвы им точно не помогут, а деньги очень даже
Гость
17 сентября 2015, 10:45
Вот если б планетарий...
Гость
17 сентября 2015, 12:50
А потом и будет планетарий, иль бассейн! Все вернется на круги своя.
18 сентября 2015, 10:46
какой планетарий? космоса не существует! земля это - "блин" на 3 слонах!!!
Гость
17 сентября 2015, 20:50
Храмы на бюджетные деньги никогда не строились и думаю строиться не будут. Что за бред! Они всегда строились на пожертвования не равнодушных этому Делу людей. Тут только место выделили под храм и столько грязи сразу выплыло и вони. Вы хотя бы с одним-то священником общались тет-а-тет. А если не знаете то и не пишите об этом. Все храмы платят налоги, это во-первых. Во-вторых, почему священники не имеют право на зарплату?! На что им семью кормить интересно, если это единственный их хлеб. А семьи у священников зачастую многодетные! Полная безграмотность и не осведомленность. Поначитались "желтых газетенок" и программ по ТВ насмотрелись.
Гость
17 сентября 2015, 21:57
А зачем мне, собственно, общаться со священником?
Гость
17 сентября 2015, 22:40
Гость
17 сентября 2015, 22:40
А зачем мне, собственно, общаться со священником?
Что бы хоть представление иметь о чем пишешь и говоришь.
Гость
18 сентября 2015, 09:01
А как же ХСС? Он и сейчас не принадлежит РПЦ и содержится за счет средств бюджета Москвы. По поводу налогов не надо ля-ля, РПЦ имеет преференции в уплате налогов, а налог с продаж вообще не платит. Кстати, как РПЦ может подтвердить качество своих услуг?
Гость
17 сентября 2015, 11:55
Вот у кого кризиса нет)) Может власти применят опыт ведения бизнеса? да как заживет страна огромная....
17 сентября 2015, 12:35
А что теперь даже церкви тоже только "крымнашевские" строить будут? Теперь вместо лечения и пенсий всех будут к попам отправлять?
Гость
17 сентября 2015, 11:45
Храм - это хорошо. Только вот храмов всё больше, а нравственность народа всё ниже. Потому что вера и религия - не одно и то же.
Гость
17 сентября 2015, 12:43
ВОТ КОГДА ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО НАШИХ ГРАЖДАН БУДУТ ДУМАТЬ КАК ВЫ ДЕЛА В СТРАНЕ ПОЙДУТ В ГОРУ. ПО БОЛЬШЕ ВЕРУЮЩИХ И ПОМЕНЬШЕ РЕЛИГИОЗНЫХ. РЕЛИГИЯ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА. ПОРА БЫ ЭТО СЕБЕ ЗАРУБИТЬ НА НОСУ. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕРКВЕЙ И МЕЧЕТЕЙ В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА НЕ СПАСЛО СТРАНУ ОТ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОТРЯСЕНИЙ. А ОНО НАМ СЕГОДНЯ НАДО? ГОСПОДА ДУХОВЕНСТВА ВСЕХ ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ ЕСЛИ ДЕНЬГИ ЛЯЖКИ ЖГУТ ОТПРАВЬТЕ ИХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ВАМ ЭТО ЗАЧТЁТСЯ.
Гость
17 сентября 2015, 13:04
ничего хорошего, дикость, зомбирование и разделение людей
Гость
17 сентября 2015, 10:09
какой "будет заложен", уже в "ноль" вывели
Гость
17 сентября 2015, 13:17
Свихнулись на Крыме, а цены растут и растут.
Гость
17 сентября 2015, 14:21
A вот интересно, как бы к этому, увидев нынешнее состояние медицины и здравоохранения тнесся сам Войно-Ясенецкий, у которого даже на могиле написано сначала "профессор медицины", а уже только потом "епископ". Сам святитель Лука - чел чрезвычайно достойный, один из немногих в РПЦ нового времени. Не предал ни дело, ни веру. Лично ему - всяческое уважение.
Гость
17 сентября 2015, 11:09
...и Репки Севастопольского
Гость
17 сентября 2015, 11:51
Запомни Олег, одно правило, Господь поругаем не бывает! Вот просто, без комментов, грязи в мой адрес, оправданий...
Гость
17 сентября 2015, 12:54
Гость
17 сентября 2015, 12:54
Запомни Олег, одно правило, Господь поругаем не бывает! Вот просто, без комментов, грязи в мой адрес, оправданий...
Какое отношение это имеет к попам?
Гость
18 сентября 2015, 11:58
Гость
18 сентября 2015, 11:58
Запомни Олег, одно правило, Господь поругаем не бывает! Вот просто, без комментов, грязи в мой адрес, оправданий...
Получается, что веруны не доверяют Господу и самим себе, сомневаясь в Его непоругаемости, раз на гос. уровне добились принятия закона "О защите чувств верующих". Ересь, однако, получается - обращение к светской власти за защитой того, что в защите не нуждается...
Гость
17 сентября 2015, 10:39
Пилите счет, куда скидывать деньги. Нужно больше храмов!
Гость
17 сентября 2015, 10:49
Пилите, Шура, пилите, они золотые!
Гость
17 сентября 2015, 10:57
Оговорочка по Фрейду?
Гость
17 сентября 2015, 11:06
Гость
17 сентября 2015, 11:06
Оговорочка по Фрейду?
Нет, сарказм.
Гость
17 сентября 2015, 09:51
Святитель Лука, моли Бога о нас!
Гость
17 сентября 2015, 10:25
Хорошо, попробую. Только "мы" - это кто конкретно?
Гость
17 сентября 2015, 12:03
Бога нет. Есть только надежда.
Гость
17 сентября 2015, 13:03
Гость
17 сентября 2015, 13:03
Бога нет. Есть только надежда.
Если Бога нет, на что надежда??
Гость
17 сентября 2015, 13:01
Отлично. На переделку органного зала в церковь у вас денег нет - пытаетесь у государства вымогать. Два года как зачем-то в пожарном порядке инструмент выкинули - а воз и ныне там. Где ж вы, попы, тогда на кафедральный собор и Луку средства возьмёте? А если они у вас всё-таки есть - зачем вымогаете на переделку?
Гость
17 сентября 2015, 13:53
А у вас какие предположения есть?
Гость
17 сентября 2015, 15:01
Гость
17 сентября 2015, 15:01
А у вас какие предположения есть?
Да кто их знает...может, надеются всё-таки вытрясти бюджетные деньги ("этожепамятник"!). А здание тем временем приходит в упадок. Ответить же, зачем им понадобилось устраивать всю эту дичь с досрочным закрытием и вывозом, попы так и не смогли.
Гость
17 сентября 2015, 11:58
Очень радует, Святитель Лука и сейчас многим помогает выздоравливать своим заступничеством, слепые видят, хромые ходят, а за грехи попов не переживайте, ответят за все, Бог не человек, Его не обманешь, за каждого человека ответят. К счастью, Господь раздает свои богатые милости людям не по хотению попов, а по собственному усмотрению.
Гость
17 сентября 2015, 12:56
слепые видят, хромые ходят Угу. А "верующие" думают :-)
Гость
17 сентября 2015, 13:56
А конкретные примеры привести можете, желательно с диагнозом? Ну например, гражданка Иванова, диагноз - глаукома, излечиласль стараниями С. Луки.Желательно подлинное заключение врачебной комиссии увидеть.
Гость
17 сентября 2015, 15:43
Гость
17 сентября 2015, 15:43
А конкретные примеры привести можете, желательно с диагнозом? Ну например, гражданка Иванова, диагноз - глаукома, излечиласль стараниями С. Луки.Желательно подлинное заключение врачебной комиссии увидеть.
Такие заключения есть, но это не ко мне, чтобы посмотреть лично, поезжайте в Симферополь, там собирались эти документы для канонизации Святителя Луки, и если вам достаточно интернета, то полистайте, очень много люди информациию
Гость
17 сентября 2015, 14:56
Э, аборигены, хорош церковь кошмарить, там выше новость о том, как многодетной семье газельку подарили - а ну геть все туда!
Гость
17 сентября 2015, 15:24
Успеем и туда.
Гость
17 сентября 2015, 14:40
"Я в Бога верю, но мне не нравятся его фанаты"...
Гость
22 сентября 2015, 09:02
"С заявлением в полицию обратился митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеймон. Он сообщил, что неизвестные похитили из его дома, расположенного возле Федоровского Кафедрального собора, деньги и ценности на общую сумму 13 миллионов рублей... Воры взломали замок на двери и вынесли сейф. В нем было 11 миллионов рублей, 30 тысяч долларов, 3000 евро."
Гость
17 сентября 2015, 11:43
Что такое церковь? Страховое общество для предусмотрительных душ. (Веркор и Коронель)
Гость
17 сентября 2015, 16:54
Религия нужна, чтобы люди забывали о насущных проблемах и не меняли власть.
Гость
17 сентября 2015, 18:00
Прочитал все каменты и пришёл к выводу, что церковь наша неавторитетная, если не сказать фуфлыжная.
Гость
18 сентября 2015, 09:41
Челябинцы вообще крышей тронулись что ли? В городе в каждом микрорайоне по церкви-храму и прочему зданию. Нормальным образованием займитесь. Сколько не заходил туда вечно пустые ..от силы человек 5-7 будет. только по праздникам толпы видел которых понаделали в каждом месяце. Для веры в бога ненужно здание и целы полк попов и дъяконов
Гость
17 сентября 2015, 10:18
А мне нравится