Пожар в таунхаусе в Благодатово полностью ликвидирован
20 сентября 2015, 09:34
Гость
20 сентября 2015, 16:03
Конечно, в условиях тотального кризиса, беспощадной коррупции любая беда у богатеев воспринимается как личное счастье.
Гость
20 сентября 2015, 16:28
Богатеи не живут, извините, в Челябинске у нас. Они живут в местах с совершенно другим климатом. Может быть, люди всю жизнь на эту жилплощадь работали. И вообще, нехорошо радоваться чужому горю.
Гость
20 сентября 2015, 17:04
Для богатых это разве беда? Это для простого человека беда а эти доморощенные олигархи еще купят за наш счет))) В Росси элита всегда жила за счет простых людей. Вот и в этом случаи глазом не успеть моргнуть как с вашего кармана ремонт начнётся.
Гость
20 сентября 2015, 21:37
Гость
20 сентября 2015, 17:04
Для богатых это разве беда? Это для простого человека беда а эти доморощенные олигархи еще купят за наш счет))) В Росси элита всегда жила за счет простых людей. Вот и в этом случаи глазом не успеть моргнуть как с вашего кармана ремонт начнётся.
Какая там "илита"?
Гость
20 сентября 2015, 14:46
Там живет ваш работодатель, который урезал зарплату, не пустил в отпуск, депутат, который повысил налоги, чиновник, который пилит бюджет, милицейский начальник, кошмарящий и крышующий бизнес.... зачем таких жалеть? Вот если сгорит хрущевка, будет жалко!
Гость
20 сентября 2015, 17:39
А вам кто мешает стать работадателем?
Гость
20 сентября 2015, 17:52
Я хотел купить там дом, долго копил работая менеджером среднего звена. Жена откладывала. Взяли бы ещё кредит. А вы говорите-руководитель.
Гость
20 сентября 2015, 19:14
и твой тоже
Гость
21 сентября 2015, 01:08
Это большой ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ ВСЕМ!!!! кто принимает по "Госту", кто выдает за "Гост", кто г...вно продает, а другие покупают - экономят, а списывают на это баснословные деньги. Утеплитель НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ГОРЕТЬ!!! и дело не только в утеплителе, а, увы, очень во многом в нашей стране, чего не каснись - везде ЛАЖА!!! .... увы.....
Гость
20 сентября 2015, 11:23
Да, пришлось пожарным поработать. При условиях сниженного напора воды, им пришлось нелегко. Но главное, что пожар ликвидирован, жертв нет, а самоотверженный труд ребят из МЧС не позволил пожару распространиться на другие жилые помещения.
Гость
20 сентября 2015, 13:33
"Дом, как видите, сгорел, но, зато, весь город цел!"
Гость
20 сентября 2015, 15:30
уже и у мчсников пиарщики появились
Гость
20 сентября 2015, 17:24
Гость
20 сентября 2015, 15:30
уже и у мчсников пиарщики появились
Только у диванных комментаторов хомяков их до сих пор нет!!!
Гость
21 сентября 2015, 10:14
Не злорадствую беде погорельцев, но мне кажется, что такое должно было обязательно случится. Таунхаус только на словах является элитным жильем, а на деле –обычный барак на несколько хозяев, только модернизированный. Хозяева таких хат может и сумели заработать достаточно денег, но вот мозгов особо не нажили. Если есть достаток и нет желания жить в многоэтажке – надо покупать землю и строить свой дом, а не вестись на всё подряд с ярлыком «элитное», как сороки на блестяшки.
Гость
21 сентября 2015, 10:57
Они просто скрыться от вас за забором хотели. Вы то не сорока/не?
Гость
20 сентября 2015, 11:24
Беда!
Гость
20 сентября 2015, 13:34
Нет, беда, к счастью, миновала. Вот если бы МЧС так оперативно не сработали, то, действительно, был бы повод переживать, а так всё хорошо, что хорошо кончается. Радует, что обошлось без пострадавших. Ну, а перекрытое движение, наконец-то, восстановлено.
Гость
20 сентября 2015, 21:06
"обусловлено низким давлением воды в водоводе".
СПАСИБО ГУБЕРНАТОРУ И ГРАДОНАЧАЛЬНИКУ ЗА ЭТО!!!!
Гость
21 сентября 2015, 10:37
Гость
20 сентября 2015, 13:34
Нет, беда, к счастью, миновала. Вот если бы МЧС так оперативно не сработали, то, действительно, был бы повод переживать, а так всё хорошо, что хорошо кончается. Радует, что обошлось без пострадавших. Ну, а перекрытое движение, наконец-то, восстановлено.
Да мы уже прочитали сообщение выше от вашего коллеги по пиару мчс.
Гость
20 сентября 2015, 15:34
Прочитав комментарии людей к этой новости за два дня,я если честно приуныла.не осталось в людях доброты,сочувствия,человечности.один пишет гадость,а остальные плюсуют.радует,что не все такие конечно,и знаете,когда вам,злопыхателям,понадобится помощь,мы придем,вы попросите.
Гость
20 сентября 2015, 23:21
Плохой вам достался НАРОД, элитные граждане. Не любит он вас. ПОЧЕМУ-ТО. Но ведь вас это никогда и не печалило. Что вдруг стряслось-то? Зачем вам любовь тех, кого вы считаете быдлом?
Гость
21 сентября 2015, 00:59
Знаете, существует очень актуальная на текущий момент русская пословица - "Трудом праведным не наживешь палат каменных". Думаете предки наши были лишены человечности и сочувствия??? Всё больше злопыхатели??? Думается, что просто люди заметили закономерность - "чем богаче, тем жаднее".
Гость
21 сентября 2015, 08:52
Да люди то друг другу помогут. Не сомневайтесь.
А Вы то тут причом?
Гость
20 сентября 2015, 13:27
Очень жаль погорельцев. Ужасно остаться без крыши над головой.
Гость
20 сентября 2015, 18:33
Кого желеть толстосумов? Которые нашей бригаде не доплатили денег за выполненную работу. Им 8 лямов больше, меньше. Жилья у них навалом без крыши не кто не остался. Страховка все возместит. Я считаю бог есть и он на стороне кинутых работяг!!!
Гость
20 сентября 2015, 19:25
Эти без крыши не останутся, есть кому крышевать.
Гость
20 сентября 2015, 21:09
ГЛАВНОЕ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ.
А дом отремонтируют ....
Гость
21 сентября 2015, 09:37
Читаю ваши отзывы, я в шоке! Сколько же в вас дорогие челябинцы гнили! Все люди живут по своим средствам, кто-то в квартире,кто-то в таунах. Кто же вам не даёт зарабатывать и строить бизнес, покупать хорошие дома!? Для этого надо трудится, а не балду гонять и всякие комментарии писать! Сама живу в этом посёлке, все видела своими глазами! Это был ужас. Люди ревели,видя своими глазами, как горит их жильё и все что находится внутри! У людей паника и шок! Ведь пожар это для любых людей,как для состоятельных, так и для среднего класса-БЕДА! Людей жалко, ведь они все недавно заехали в свои дома, сделали там хороший дорогой ремонт, закупили мебели,и в один день они лишились все этого из-за каких-то рукож....ых рабочих! Такого ужаса не пожелаешь никому. Беригите своё имущество!
Гость
21 сентября 2015, 09:58
Нужно беречь свою жизнь и здоровье!
Гость
21 сентября 2015, 10:04
Вот и продолжай дальше жить и боятся. Стекловата за 8 миллионов хорошо горит)))
Гость
21 сентября 2015, 10:36
Вбухать такие деньги и не оформить страховку, верх глупости. Кроме того, с русским языком, как обычно, большие проблемы у нуворишей.
Гость
20 сентября 2015, 13:49
" Объявления Продам
Пустового ул, д. 15 (Благодатово)
Цена, руб.: 5 800 000"
Не смогли продать, так хоть страховку получат.
Гость
20 сентября 2015, 11:42
"происходило горение квартиры на втором этаже" -
там нет квартир отдельно на втором этаже, отдельно - на первом, это таунхаус.
На русском языке если написать - горение на втором этаже квартиры.
Гость
20 сентября 2015, 14:03
на сайте объявление есть 200 метров за 8 лямов в благодатово
Гость
20 сентября 2015, 16:09
за 2 заберу
Гость
20 сентября 2015, 17:53
Гость
20 сентября 2015, 16:09
за 2 заберу
За два....) тебе еманжелинские новости читать нужно, не челябинские
Гость
20 сентября 2015, 15:10
Тачки горели, теперь вот и хаусы начали.
Гость
20 сентября 2015, 19:23
сколько комуналка стоит в таком таунхаусе?
Гость
20 сентября 2015, 21:05
Не многим больше, чем в квартире - 3800руб. + свет+газ
Гость
20 сентября 2015, 21:25
Очень дорого стоит вот и возникает вопрос как накажут управляющую компанию
Гость
21 сентября 2015, 12:31
Гость
20 сентября 2015, 21:05
Не многим больше, чем в квартире - 3800руб. + свет+газ
Многим больше. Вот не самая плохая УК в городе (не буду тут писать название, т.к реклама там, и т.д)- при площади в 55 метров- счет от УК- 1100р.
Другой вопрос, конечно, если площадь очень большая, тут ничего не скажу. но в домах, обслуживаемых вышеуказанной компанией- больших (под 200) площадей нет, сравнить не могу
Гость
20 сентября 2015, 17:39
помощь им будет оказана из бюджета. Я против. Пусть в жипах живут
Гость
21 сентября 2015, 11:00
Какие вы злые!!! У людей горе, богатые они или бедные - не важно!!!
Гость
21 сентября 2015, 07:51
В наше время....богатеи не те кто живет в доме наф-нафа и нуф-нуфа, а те кто может позволить себе чистый воздух и натуральную пищу, а за людей обидно....это все таки их дом!!!
Гость
21 сентября 2015, 09:07
В Копейске на выходных горел Деревянный (!) барак. На то,чтобы приехать, развернуться, локализовать и ликвидировать горение пожарным потребовалось всего 31 минуту. Причем меньшими силами.
Так что у людей в Благодатово двойное горе: и имущество сгорело и пришло осознание что они сильно переплатили ибо эти бараки этих денег не стоят. Кроме этого теперь и остальные пострадали - продать будет сложнее. Хотя "авось пронесет" у нас еще работает и покупатели найдутся..
Гость
20 сентября 2015, 20:20
Есть происшествие, должно быть расследование и наказание виновных. Потому что люди остались без жилища и теперь не знают, что им делать. Есть версия, что это возгорание было следствием неосторожного обращения с открытым огнем во время ремонтных работ. Экспертиза должна определить причины этого происшествия.
Гость
21 сентября 2015, 00:14
Это непотушенный окурок во всем виноват
Гость
26 сентября 2015, 00:12
Хозяин строительной конторы депутат Зак.Собрания.Никто и пальцем не...
Гость
21 сентября 2015, 09:13
самое интересное что "хорошие работники среднего класса" в комментах могут понять какой раскол большинства с вами. не смотря на все ваши речи про вселенскую лень быдла и трехрублевое пиво. когда будете гулять вечерком, пешечком, по чаще оглядывайтесь. и не дай бог в этой стране чему-то произойти, рванет дак рванет.
Гость
21 сентября 2015, 10:52
Какие утешения)). Из разряда "поднимется россиюшка с колен"))
Гость
21 сентября 2015, 11:47
Гость
21 сентября 2015, 10:52
Какие утешения)). Из разряда "поднимется россиюшка с колен"))
да нет, это просто правда, никаких устрашений)
Гость
20 сентября 2015, 11:48
Горели жилые дома или находящиеся в процессе строительства?
Гость
20 сентября 2015, 13:39
Горели жилые дома. Благо, что в момент пожара никого из жильцов не оказалось дома. Кроме того, повезло, что у них не было животных, иначе бы "братья наши меньшие" могли сгореть заживо. Интересно, а причиной возгорания является проблемы с проводкой или что-то посерьёзнее?
Гость
20 сентября 2015, 13:43
их уж 100 лет как построили
Гость
20 сентября 2015, 13:44
Жилые
Гость
20 сентября 2015, 22:21
Погорельцам надо к Путину идти,в ноги кланяться,он в беде не оставит,поможет,ну а без него кирдык,надо копить по новой,копейка к копейке
Гость
20 сентября 2015, 23:26
Совсем плохо: копейки выведены из оборота.
Гость
21 сентября 2015, 09:09
Гость
20 сентября 2015, 23:26
Совсем плохо: копейки выведены из оборота.
лишь бы докапаться. это поговорка.
Гость
21 сентября 2015, 01:10
Одни люди,не ленятся, получают образование,работают,несут ответственность,рискуют своими средствами,берут ипотеки,ночи не спят,а есть другие,которые здесь пишут негативы про пострадавших .Припрется на работу,испаганит все там,т.к.хорошо делать ни чего не умеет,потому что учится в молодости не хотел,за это получит по шеям от начальства,и три рубля на пиво.Вот сидит он ,почесывает,свои...и радуется что у богачей дома горят.
Гость
21 сентября 2015, 09:07
"работают" - на заводах, и в деревне
в остальных местах - "служат" или прислуживают
не примазывайтесь
каждому по делам его
Гость
21 сентября 2015, 10:50
Насчет "получают образование" поподробней пожалуйста. Много там врачей, учителей, инженеров живет?
Гость
21 сентября 2015, 11:52
Гость
21 сентября 2015, 10:50
Насчет "получают образование" поподробней пожалуйста. Много там врачей, учителей, инженеров живет?
Хороший доктор, сегодня очень хорошо зарабатывает, по мимо бюджетных копеек много работает в частных клиниках ! Хороший учитель, тоже, репетиторство сейчас очень актуальная тема ! А хорошие инженеры все на вес золота, т.к. инженеры с головой и руками всегда были в цене! Поэтому им некогда сидеть здесь и ныть, они деньги зарабатывают! Живем в в своем доме в красном поле, рядом сосед хирург, через два дома стоматолог. Учитель по математике к нам приезжает на репетиторство на хорошем автомобиле, и у нее все время расписано, даже в выходные!
Так что кто хочет заработать, тот работает и зарабатывает! Им некогда завидовать или злорадствовать!
Гость
21 сентября 2015, 07:41
До чего же доводит человеческая зависть , глупость и жадность?
Пожар - это беда. Испокон веков погорельцам старались помочь всем миром.
А здесь даже в простом обсуждении темы в большинстве комментариев - одна желчь и низменная радость. Напоминает этого уродца "... он украл нашу прелесть". Вот потому и живут так, собственной злостью захлебываясь.
Да, у многих людей появилось новые авто. Но, ведь из них - 70% - кредитные. Так же и с жильем. Просто эти люди хотят жить лучше.
Я не богатей и не олигарх, но езжу на новой дорогой иномарке - пятый год выплачиваю кредит - 17000 руб. в месяц. Это 80% моей зарплаты. Но я не трачу деньги на сигареты (не курю), на пиво (не пью поганые напитки). А вы посмотрите на тех, кто не может себе позволить хорошего жилья и добротного авто - большинство из них ежедневно покупают курево и пиво. А это колоссальные средства. И вот, сидя с полторашкой пивка они и давятся злостью. Каждый сам расставляет приоритеты в жизни. Но давайте будем человечнее.
Гость
21 сентября 2015, 09:27
покупать так машину по меньшей мере глупо, если это 80% от вашей зп. потом у нас вылеты на встречку, потому что на новую резину не хватило.
Знаешь, тебе виднее, но как по мне, так платить 5 лет по 80% зарплаты за машину - это... Разве это жизнь??? Я вон купил старенькое VAG-поделие за полугодовую зарплату и не парюсь; цена запчастей и ремонта не пробивает брешь в бюджете.
Первые 3 абзаца - согласен. В таком случае если нечего сказать приличного, то уж лучше промолчать.
Гость
21 сентября 2015, 10:34
Ну так семьи нет, можно и 80% зарплаты отдавать за понты. Я вот лучше машину проще возьму и мир посмотрю. А задницу из дома в офис и обратно на "дорогой кредитной иномарке" возить-это да, показатель благосостояния.
Гость
20 сентября 2015, 15:05
Какой ужас! Главное, чтоб жильё застраховано было от пожара
Гость
20 сентября 2015, 20:43
И не говорите, ужасная трагедия для тех, кто из-за этого пожара лишился своего жилища! Надеюсь, что большинство своевременно застраховало свои дома и сможет получить установленную законом компенсацию. Хорошо, что пожарные сработали оперативно, и никто из жителей не пострадал.
Гость
22 сентября 2015, 22:05
Гость
20 сентября 2015, 20:43
И не говорите, ужасная трагедия для тех, кто из-за этого пожара лишился своего жилища! Надеюсь, что большинство своевременно застраховало свои дома и сможет получить установленную законом компенсацию. Хорошо, что пожарные сработали оперативно, и никто из жителей не пострадал.
Никому не пожелаешь накануне зимы остаться на улице
Гость
20 сентября 2015, 20:37
Больше всего позабавило, как чудо профессионалы своего дела из Средней Азии, которые делали ремонт в таунхаузах оперативно дали деру. Они бы с такой оперативностью объекты сдавали, цены бы не было.
"Пенопластовая долина"или "Пенопластово"для жителей,а благодатово это для тех,кто прикроется мандатом. И ни каких выплат из бюджета,только за счет личных средств основателей этого замечательного поселка.
Гость
21 сентября 2015, 10:47
Нда. Челябинск - такой Челябинск. Ваши хозяева живут в другом поселке, за плотиной. Каждый - в своем коттедже. Каждый - за высоким забором.
А не в таунхаусе на 16 квартир. Где вы видели депутата в элитной коммуналке?
Сбитый вектор ненависти... Впрочем, как обычно в этой стране.
Гость
21 сентября 2015, 14:05
О, охота на ведьм, то есть, на Наших хозяев начинается?
Гость
20 сентября 2015, 19:34
Хозяева обязаны застраховать свои дома.
Гость
20 сентября 2015, 20:48
Самое главное, что пожар удалось локализовать и он не распространился на другие районы города и никто из жителей не пострадал. А дома наверняка застрахованы, пройдет немного времени и погорельцы получат свои страховые выплаты.
Гость
20 сентября 2015, 21:18
Если оформили покупку в ипотеку...
Гость
20 сентября 2015, 21:42
Вова, ты че такой умный?!
Гость
20 сентября 2015, 20:47
Интересно чем там занимается управляющая компания ???только деньги собирает?? Управляющая инженер слесарь?? ?
Гость
21 сентября 2015, 00:18
А какое отношение управляющая компания имеет к деньгам и пожару и к тому,кто все это устроил?
Гость
21 сентября 2015, 01:04
При чем тут УК? Наверняка все дело в проекте и строителях - деревянных конструкциях, не обработанных противопожарным покрытием.
Гость
21 сентября 2015, 10:32
Гость
21 сентября 2015, 00:18
А какое отношение управляющая компания имеет к деньгам и пожару и к тому,кто все это устроил?
Управляющая компания "Вита дом сервис", аффилированная с депутатом Законодательного Собрания Челябинской области, Мотоволовым, обязана была обеспечить нанесение противопожарной смеси на крыши домов, т.к. занимается эксплуатацией жилого фонда.
Гость
21 сентября 2015, 10:15
Вор придет стены оставит, пожар придет все заберет. Люди! Это страшное горе, не важен достаток, важно зима на дворе а у погорельцев крыши над головой нет. Раньше всей деревней помогали погорельцам кто что мог то и нес. Кто тарелку с ложкой кто подушку. Отпустите свою ненависть, простите вы всех своих работодальцев министров начальников и всех. Это тоже люди, для них горе такое же горе.
Гость
21 сентября 2015, 10:52
" Раньше всей деревней помогали погорельцам "
И боярам тоже?
Гость
21 сентября 2015, 11:37
Ольга, вы обязательно нам напишите, сколько человек из этого Благодатово помогут своим соседям - погорельцам. Могу поспорить, что ни один не поможет. Такая уж натура у тамошних обитателей. Дай бог, если я ошибаюсь.
Гость
21 сентября 2015, 11:57
Гость
21 сентября 2015, 10:52
" Раньше всей деревней помогали погорельцам "
И боярам тоже?
Конечно, если не потушить дом боярина огонь перекинется на халупы крестьян )
Гость
20 сентября 2015, 23:36
Сколько злопыхателей в Челябинске жесть просто. Не можете заработать на таунхаус это ваши проблемы. Не бухайте, не курите, зарабатывайте, живите как люди и поднимется ваше благосостояние. А плеваться желчью от зависти много ума не нужно. Погорельцам сочувствую.
Гость
21 сентября 2015, 08:40
Если в нашем обществе свободном
Верить в счастье, вкалывать как надо,
Можно стать по - сути кем угодно,
Да хоть продавцами в "Эльдорадо"....
Гость
21 сентября 2015, 10:05
Гость
21 сентября 2015, 08:40
Если в нашем обществе свободном
Верить в счастье, вкалывать как надо,
Можно стать по - сути кем угодно,
Да хоть продавцами в "Эльдорадо"....
А можно прожить почти половину жизни и так и не подняться выше помойного ведра...
Гость
21 сентября 2015, 12:50
Гость
21 сентября 2015, 10:05
А можно прожить почти половину жизни и так и не подняться выше помойного ведра...
Сочувствую.
Гость
21 сентября 2015, 11:32
Гость! И буду жить в посёлке! И боятся мне нечего! Понятно! А про стекловату это вы зря! Все дома сделаны по нормам! А если мчс говорит,что не по нормам, тогда у меня вопрос:"а куда они смотрели, когда посёлок сдавали, и почему они подписи свои в документах поставили?" И кстати с русским языком у меня все отлично! А эту гниль пишут те люди, которые в жизни то ничего не достигли, и сидят там со своей больший жабой в душе и рассуждают!
Гость
21 сентября 2015, 12:49
Плюсую. Завистники прикрывают свою никчёмность якобы честностью. Им не вдомёк, что и честно заработать можно.
Гость
21 сентября 2015, 14:10
Гость
21 сентября 2015, 12:49
Плюсую. Завистники прикрывают свою никчёмность якобы честностью. Им не вдомёк, что и честно заработать можно.
Господи, да где же ты их выращиваешь...
Гость
21 сентября 2015, 10:05
БУДЕТ ВАМ ГОК, озлобленные люди
Гость
21 сентября 2015, 20:12
Ну так он проедется по всем, добрый вы наш. Самое смешное, что по долине Миасса первым делом все в первую очередь придет именно в поселок креативных героев. А уж потом- на "озлобленных" поднимется
Гость
20 сентября 2015, 13:39
Слава Богу, ветра не было! Сейчас дожди начнутся, надеюсь, людям есть где жить. Зря вы ёрничаете, для состоятельного человека это тоже беда
Гость
21 сентября 2015, 09:18
Ну ничего, поживёт в съёмной за 50 в месяц.
Гость
21 сентября 2015, 16:03
Ветер был, довольной крепкий, и как раз самого неудачного направления. Тащил огонь аккурат вдоль дома
Гость
20 сентября 2015, 17:36
Очень жаль тех кто остался без крыши над головой! Повезло, если у них есть запасные квартиры, либо садовые домики, а то приближается осень, а за нею и зима! Если застрахованы выгоревшие квартиры, то пусть страховая выплатит возмещение. Если выгорели только гипсокартоновые внутренности, то пусть быстрее уберут остатки, вычистят внутри и сделают новые ремонты людям!
Гость
20 сентября 2015, 20:50
За ваш счет любой каприз
Гость
21 сентября 2015, 10:27
"Садовые домики"-очень понравилось. Еще бы садовые вагончики написали.
Гость
20 сентября 2015, 23:24
Как то не снизошла благодать на благодатово...или благих дел не делали жильцы, или название надо менять...
Гость
21 сентября 2015, 08:47
Вы, видимо, много добрых дел сотворили!
Гость
21 сентября 2015, 11:12
Сколько злости и зависти. У меня подруга там живет, она закончила школу с золотой медалью, университет с красным дипломом, академию закончила. Да, у нее хорошая должность сейчас, но она работает не с 8 до 17 часов, а каждый день до 20-21 часа , а в отчетный период еще и по выходным. Купили они с мужем этот таун-хаус в кредит, а не за наличные. А богатеи, как вы говорите, живут не в таких таунах, а строят себе отдельные дворцы на земле в несколько гектаров. Не надо завидовать, надо Учиться.Трудиться и Стремиться.
Гость
21 сентября 2015, 12:48
бла бла бла
Гость
21 сентября 2015, 12:51
Не, это же работать надо. Мы лучше попугаем тех, кто работать умеет.
Гость
21 сентября 2015, 09:58
сколько злорадства! ужас!
Гость
20 сентября 2015, 18:19
Надо ли говорить, что погорельцам сейчас трудно придется, но все же есть повод и для радости, что все живы остались. Врагу не пожелаешь, что люди пережили, им считай надо все с нуля начинать.
Гость
21 сентября 2015, 10:04
Если бы пожарники немного поторопились и были немного профессиональнее не сгорело бы 2000м2
Гость
21 сентября 2015, 10:56
А куда им торопится? И самое главное для чего? Типа работа их? А вы отдаётся полностью своей работе? или время отсиживаете?
Гость
21 сентября 2015, 12:50
Бла бла бла значит люди с крансым дипломом там живут ахаха расмешили
Гость
21 сентября 2015, 14:17
Ага. И у каждого как минимум MBA за плечами. Помнится Лужков про свою жену так говорил, что она у него очень талантливая.
Гость
21 сентября 2015, 13:39
Народ злой не от зависти, а от несправедливости!
Гость
21 сентября 2015, 16:53
Аксиома нашего времени. Браво!
Гость
21 сентября 2015, 15:47
Данная ситуация просто показала, что беда может случиться у любого, без разницы беден ты или богат. Сегодня есть - завтра нет. А обсуждение чужого кармана сомнительная забава. Все зарабатывают как могут. Не нам судить. Вы бы лучше котика на улице покормили, больше пользы.
Гость
21 сентября 2015, 16:55
Завтра вы подвергнетесь ограблению на улице. Не обижайтесь на грабителей: они зарабатывают на жизнь, как умеют.
Гость
21 сентября 2015, 10:47
нелюди все, кто пишет гадости из за завести своей ....из за то что своя жизнь не удается и нет возможности себя реализовать ....жалко вас всех!! вместо того что бы сидеть м гадость лить, сиди думайте, что в жизни можете поменять, к чему можно стремиться, всего то нужно стараться ! быть в достатку можно и не по наследству, а самому !!!
Гость
21 сентября 2015, 11:57
все нелюди один ты чувак правильный.
Гость
21 сентября 2015, 12:39
Работая в суде))). Или в Межрегионгазе (куда очередь из блатных, на всех мест не хватает)
Гость
21 сентября 2015, 14:06
Судья, можно, я к Вам сына своего устрою? Репетитором))))
Гость
20 сентября 2015, 21:13
Летом около 4-х,зимой 7-8(газовая колонка,пол теплый)
Гость
21 сентября 2015, 09:18
в период кризиса расчеты на ежемесячные доходы не оправдываются, кредиты в т.ч. ипотечные платить всё труднее, пожар - это конечно горе но в то же время и официальный выход из ипотечной кабалы, выгодополучатель банк, при пожаре кредит закрывается, на земле с коммуникациями и на обгоревших стенах можно строить перекрытия и вероятно получиться новый дом без обременения......
Гость
21 сентября 2015, 11:32
Перед пожаром все равны. Жаль погорельцев.
Гость
21 сентября 2015, 12:12
Кабы не вечерний дождь, так бы и не дотушили...
Гость
21 сентября 2015, 12:32
Лично приходилось пережить пожар в квартире, ни чего приятно, хоть и было где жить и на что восстанавливать, прошел год уже, а все как вчера!
Это большое горе, люди жили в этих домах, как они смогли купить элитное жилье это совсем другая тема, а вот то, что однозначно вкладывали душу в ремонт и благоустройство- думаю это больше всего жальче, для любой хозяйки....
Искренне сочувствую(
Гость
21 сентября 2015, 15:09
Мораль сей басни такова.такие дома надо страховать от пожара.Страховки подорожают после этого
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
738мм 100%Пожар в таунхаусе в Благодатово полностью ликвидирован