RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Сгоревший таунхаус восстановит застройщик

Гость
21 сентября 2015, 20:59
Никогда пожарные не выезжают без воды. Сам 6 лет отработал. Просто ёмкости цистерны хватает на пару минут. А гидранты в городе есть везде. Только либо не рабочие либо без воды. Хороший гидрант не всегда попадается

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 сентября 2015, 20:48
Причина увольнения? ... начальники. Я угадал.
Гость
23 сентября 2015, 11:58
Гость
22 сентября 2015, 20:48
Причина увольнения? ... начальники. Я угадал.
да ладно! в кременкуле пожарники даже продают воду садоводам! и один раз продали, заправить не успели и на вызов поехали - а горели сарайки. ну и сгорело все соответственно
Гость
21 сентября 2015, 16:39
И без всякой компенсации погорельцы обойдутся, лучше действительно нуждающихся поддержать, а эти и сами справятся.
Гость
21 сентября 2015, 18:52
Какие все завистливые - позор! Поставьте себя на их место, на место тех кто без вины пострадал. Уверен, была бы у вас возможность, то тоже бы там жили и в ладоши хлопали от радости!
Гость
21 сентября 2015, 19:14
Кого поддержать? Ленивых алкашей?
Гость
21 сентября 2015, 19:17
Не дай бог Вам такое пережить...
Гость
21 сентября 2015, 20:54
У нас на 40 лет Победы 10, так вообще 2 въезд со стороны ЖЭК загородили бетонными блоками. Случись что ни одна пожарная машина не заедет, во дворе вообще не развернуться. Страшно представить что произойдёт, если пожар случится
Гость
21 сентября 2015, 21:03
и хорошо, что загородили, а то "транзитники" достали
21 сентября 2015, 22:04
Позвоните в ЖЭК, попросите убрать. Не уберут — жалуйтесь выше.
Гость
22 сентября 2015, 09:52
21 сентября 2015, 22:04
Позвоните в ЖЭК, попросите убрать. Не уберут — жалуйтесь выше.
их и положили по просьбе жителей этого дома, а убрать их можно про помощи легковушки за пару минут
Гость
21 сентября 2015, 22:28
Причина того, что из-за пожара в одной квартире сгорают все остальные в доме, это ноу-хау от Янова. Общая кровля с деревянными конструкциями и другим горючим материалом, без противопожарных отсечек. В новой очереди та же конструкция кровли. Потенциальные покупатели - ДУМАЙТЕ!
Гость
22 сентября 2015, 07:58
Смотрите видео. Противопожарные отсечки есть, но они отсекают огонь минут на 40 не более. В новой очереди ДРУГАЯ конструкция кровли. Во первых она не жилая, во вторых верхнее покрытие из металлочерепицы.
Гость
22 сентября 2015, 08:00
Да господин Янов даже в комментарии говорит, это стройка его ноу-хау : чтобы сгорали обьекты целиком улицами, и утверждает что не существует материалов не горючих, здесь лукавит: негибкая черепица а металло, не пенопласт, а каменная вата...Просто стоило ему признать, что когда строил он ошибся
Гость
22 сентября 2015, 09:45
Гость
22 сентября 2015, 07:58
Смотрите видео. Противопожарные отсечки есть, но они отсекают огонь минут на 40 не более. В новой очереди ДРУГАЯ конструкция кровли. Во первых она не жилая, во вторых верхнее покрытие из металлочерепицы.
К своему бреду про "эксплуатируемую кровлю" вы теперь решили ещё добавить и "жилую кровлю". Жилая кровля - это когда "Карлсон, который живёт НА крыше"? А, во-вторых, видно, что (как это ни странно) само-то верхнее покрытие как раз горело весьма неохотно, и распространение огня шло явно где-то ниже. И чем тут поможет ваша металлочерепица?
Гость
21 сентября 2015, 21:40
"Застройщик Благодатово готов провести все восстановительные строительные работы на пострадавшем в ходе масштабного пожара доме на улице Пустового, 15 за свой счет. Об этом Chelyabinsk.ru 21 сентября сообщил гендиректор компании «Артель-С» Николай Янов." Да? А в ролике, в телефонном интервью, его прямая речь: "Восстановить - это громко сказано! В пределах разумного."
Гость
21 сентября 2015, 22:21
не хотела бы я жить там после восстановления!!!
Гость
21 сентября 2015, 22:55
Гость
21 сентября 2015, 22:21
не хотела бы я жить там после восстановления!!!
А я бы - и до.
Гость
22 сентября 2015, 08:20
Гость
21 сентября 2015, 22:21
не хотела бы я жить там после восстановления!!!
не живи
Гость
21 сентября 2015, 20:26
Чудны у нас все таки власти, сами разрешают все, а потом проверяют! Если я правильно помню, то у нас в городе нет лестницы, способной дотянуться выше двадцать какого то этажа (не помню точно), а дома строятся и принимаются нашими чиновниками, а если что то случиться опять просто разведут руками и пойдут что то проверять. А что - удобно устроились! Получили благодарность за ввод непонятно чего, теперь их отблагодарят за то, чтобы не выявились скрытые недочеты. Пусть опубликуют списки приемной комиссии, и за их счет все восстановят, а если денег не хватит у них, то пусть поработают руками на восстановлении.
Гость
22 сентября 2015, 09:56
Есть такая организация как СРО строителей - она в ответе за все косяки своих членов. Денег у них немерено, ни разу н за что не платили. Вот с них и надо спрашивать так как они выполняют контроль за строительными компаниями.
Гость
22 сентября 2015, 12:00
А хозяина квартиры, с которой и начался пожар, не желаете привлечь?
Гость
22 сентября 2015, 12:00
А хозяина квартиры, с которой и начался пожар, не желаете привлечь?
Гость
22 сентября 2015, 10:14
Президент вон тоже обещал, что мы будем жить в шоколаде! Ладно хоть с цветом не обманул...
Гость
21 сентября 2015, 17:37
В свое время работал в строительном бизнесе и на своем опыте убедился,как и из чего строятся у нас объекты. Жесть полная,экономят все-заказчик,подрядчик,субподрядчик. Многие объекты вообще построены непонятно из чего и то,что они до сих пор стоят,иначе,как чудо не объяснишь. А последнее время экономия приобрела вообще какой-то дикий размах и становится просто страшно!
Гость
21 сентября 2015, 19:46
Адреса объектов - в студию! Народ желает знать!!!
Гость
21 сентября 2015, 20:28
а кто принимает эти дома? ведь существует комиссия, на первом этапе- проект, смета--- кто-то все это утверждает??? разве наша администрация далека от этого???
Гость
21 сентября 2015, 20:41
Гость
21 сентября 2015, 19:46
Адреса объектов - в студию! Народ желает знать!!!
ВСЕ НОВОСТРОЙКИ С 1992 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2015, 10:36
ВЫ прежде чем обвинять пожарных! за собой последите!!! научитесь наконец пропускать для начало спец.машины на перекрёстках! а то лезете и не понимаете, что Урал 20 тонн не может остановиться как легковой автомобиль и разгоняется на много медленней! А что 1 ствол подали через 30 минут! так надо было обесточить с начало ваш дом! а кто такой умный, что так пишет, пусть из ведра плеснёт в щиток электрический воды! А что цистерны пустые приезжают, это не понимающие говорят, такого не бывает, каждое утро проводится ЕТО на машине и всё проверяется! не пишите ересть! Сейчас все будут виноваты кроме вас самих жильцы! Где хозяин той кваритры был? почему не проконтролировал рабочих? задайте ему этот вопрос??
Гость
22 сентября 2015, 11:02
Из школьной программы известно каким веществом(водой, порошком, пеной и т.д.) и что тушить. Хотя вода, как средство пожаротушения-это позавчерашний день.
Гость
22 сентября 2015, 11:04
Даже удивительно, как за 30 минут успели рубильник дёрнуть!
Гость
22 сентября 2015, 11:14
Еще бы и хозяин сгорел... Да Вы не обращайте внимания, люди просто склонны винить всех, кроме себя. Одни нанимают неквалифицированную рабочую силу, экономят, потом горят, Другие - покупают квартиры в поселке, где нет никаких противопожарных гидрантов и прочих условий для пожаротушения, третьи вообще - строят из ..., выдавая это за стройматериалы. Четвертые - за деньги подписывают все, что им дают подписать... Но у всех виноваты пожарные, которые не умеют работать ))). Это обычное дело.
Гость
22 сентября 2015, 12:00
Хватит тянуть на пожарных! Какие там 4 этажи видно на видео два этажа + чердак высотой 1.5 метра, жильцов конечно жаль , но пожарных винить то зачем, горел чердак приехали потушили квартиры целые, залили водой а как тушить без воды можно было БЕ-200 вызвать, так после первого сброса смыло бы пол деревни( сейчас за неделю крышу перекроют шифером, стены побелят фасад подкрасят и все зимуйте, на время ремонта Пострадавшие будут расселены в квартиры маневренного жилого фонда)))) Пожар на Ловина 28 куча не элитных квартир сгорело, востановили живут. Винить надо Еврорабочих делавших ремонт под присмотром нячяяльника.
Гость
22 сентября 2015, 12:46
Конечно водой 12 часов, пены же нет.
Гость
21 сентября 2015, 21:34
Конечно неприятно , что произошло в поселке. Подмочило репутацию компании, да и на продажах второй линии отразится. Несъемная опалубка конечно повреждена после пожара и как ее реставрировать , я даже не имею представлений ( толщина заплнения бетоном в несъемной опалубке составляет около 160мм.,если память не изменяет. При больших температурах разрушается все. Вся нагрузка стропильной системы и всей кровли, как правило опирается на стены. Так что делайте выводы господа погорельцы.) Если бы Я был в числе погорельцев, я бы низачто ни вернулся в пострадевшее сооружение, особенно в сгоревшие две квартиы. Попытался бы договорится с Застройщиком получить идентичную квартиру в соседних "бараках" или вернуть денежные средства (хотя-бы) по договору купли-продажи. А застройщику я бы посоветовл снести все здание и возвести новое. Это самое разумное решение. Почему, расписывать не буду . Я думаю все очевидно. Это лично мое мнение. P.S. Проще всего построить дом с дерева. Экологично и тепло...
Гость
22 сентября 2015, 08:18
Как раз несъемная опалубка с пенопластом и бетоном устояла. Обуглилась по торцам стен, но устояла. Причиной быстрого распространения были деревянные перекрытия и покрытие крыши. Почти 100 % малоэтажных домов имеют такую конструкцию крыши. Вопросы только к качеству противопожарной пропитки и самих материалов и конструктиву крыши.
Гость
22 сентября 2015, 10:32
"P.S. Проще всего построить дом с дерева. Экологично и тепло" И горит как спичка!
Гость
22 сентября 2015, 10:53
Деревянный сгорел бы за час полностью, действительно он экологичный, но более одного этажа опасно строить, будут проблемы с эвакуацией, а насчет огнезащиты дерева. то она дает некоторую отсрочку возгорания, и если не заметят этого момента, то вспыхнет как свечка
Гость
21 сентября 2015, 19:46
Сочувствую жителям соседних домов. Им теперь жить там, как на пороховой бочке.
Гость
22 сентября 2015, 09:54
Вот интересно...! Когда горят квартиры в обычных домах, у обычных людей (причины возгорания бывают разные: неисправная электропроводка, например), как-то все это тихо-мирно проходит, никто об этом не кричит (если нет жертв, конечно). Люди сами восстанавливают свое жилье после пожара, никто им не помогает. Но стоило сгореть домам в элитном поселке... Визг, писк... Столько нашлось желающих помочь... Я не говорю, что, в данном случае, никто не должен отвечать, просто это не должны быть единичные случаи. Простые люди тоже нуждаются в помощи как и люди, которые могут позволить себе приобрести данное жилье. А у нас в стране самые бедные - это те 10 % населения, которым помощь народа и государства просто необходима! Вообщем, все через то самое темное место...
Гость
22 сентября 2015, 10:18
Это добрая воля порядочного застройщика и поступок джентельмена, если можно так выразится в нашем государстве.
Гость
22 сентября 2015, 10:42
Гость
22 сентября 2015, 10:18
Это добрая воля порядочного застройщика и поступок джентельмена, если можно так выразится в нашем государстве.
Да, пусть он себе и остается джентльменом... Со своей доброй волей. Кто же против?! Куда же ему деваться, если строят дома как попало и из чего попало... Ему еще на строительном рынке работать и работать и репутацию портить ни к чему. Я совершенно о другом писала...
Гость
22 сентября 2015, 12:39
Проезжая, смотришь и завидуешь, какие яркие, красивые и уютные таунхаусы стоят в престижных местах. Да и люди вроде бы не глупые, состоятельные, покупают в них квартиры, за не маленькие деньги. А сейчас, на фото, смотришь из чего они "построены" и вспоминаешь сказку про три поросенка, так что Ниф-Нифы и Нуф-Нуфы, жалко вас конечно, но бегите к Наф-Нафу!
Гость
22 сентября 2015, 13:41
Какие яркие и красивые тауны вы увидели за этой стеной? Видимо, ничего красивого в жизни не видели. Убожество просто.
Гость
22 сентября 2015, 09:32
При чем тут пожарные???? Не могли найти воду, пожарные не должны искать воду они должны приехать вовремя по широкой дороге открыть люк поставить гидрант и залить все по возможности. А на деле приехали быстро, дороги узкие для нано авто, колодцев нет, только кулеры с водой, у домов машины в хаотичном порядке люди с оргтехникой бегают и командуют где тушить в первую очередь..... Раз поселок элитный на кпп должна стоять пожарка с пенообразователем, в каждом колхозе должна быть пожарная машина, на чердаках порошковые противопожарные автомотические системы оборудованы за такую стоимость м2 можно было смонтировать!!!!
Гость
22 сентября 2015, 09:48
Чрезвычайная ситуация, на то и чрезвычайная. В благоприятных условиях жители сами бы все потушили и не содержали такую структуру, как МЧС.
Гость
22 сентября 2015, 09:53
как раз за все это и должны отвечать пожарные, они согласовывают, потом принимают в эксплуатацию объекты, а потом и проверяют работоспособность!!
Гость
22 сентября 2015, 11:56
На деле они ехали ДОЛГО! Или вы пожарный?
Гость
22 сентября 2015, 21:50
Диванные критики тянут на мчс, сами кроме мелких шлангов в туалетах в руках ничего не держали!
Гость
21 сентября 2015, 19:27
На месте жильцов, лично я бы сперва дождался результатов строительной экспертизы сооружения, а она, в данном случае быть просто обязана, а уж затем бы и принимал решение как дальше быть и где жить. Ну да, конечно же тяжело - терпите. Сами подписались под такой вот сюрприз.
Гость
22 сентября 2015, 11:36
Что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то подписывался на такой "сюрприз"
Гость
22 сентября 2015, 20:51
На помойке будут жить. Из князи в грязи. Суровая Российская действительность.
Гость
22 сентября 2015, 13:16
мне вот интересно почему у нас когда горят самые "бедные" в элитных поселках или еще где покруче так шуму до потолка(оказать помощь,наказать мчс,востоновить жилье беднягам и т.д и т.п) а как например не так довно сгорел типа такого же барака в ленинском районе,там он кстати выгорел полность и тоже 2 этажа,так об какой то помощи молчок.там ведь как там писали в коментариях одни нищеброды и одни алкаши они же не люди,им зачем помогать.все возмушались что они сами виноваты,а тут оказываеться только пожарные. наверное тут все зашивелились потому что в этом же поселке живет товарищ Климов зам губернатора(он же бывший генерал мчс челябинской области),и не далеко от этого же "элитного" барака.
Гость
22 сентября 2015, 13:43
Подождите, ещё из нашего бюджета сами себе помощь выпишут....Сумин в свое время щедро помогал своим работникам...
Гость
22 сентября 2015, 22:10
завидуй молча
Гость
22 сентября 2015, 13:38
Как на дорогах на своих джипах все наглые и дерзкие а после пожара кричат помогите. Пусть зимуют в общежитиях ахах
Гость
22 сентября 2015, 21:16
Выйти на улицу, вытащить ЛЕД и ВИСКИ!!! Пить и смотреть, как догорает твой дом - вот истинное лицо НОВЫХ ПОГОРЕЛЬЦЕВ!!! Противно слушать о них, а видеть и помогать таким - тем более!!!
Гость
21 сентября 2015, 20:59
Действиям пожарных действительно надо дать оценку. Особенно тем кто руководил тушением пожара с 13.00 до 15.00. Именно в это время пожар начал приобретать необратимые последствия. 1. Почему так поздно подали лестницы с установленными на них стволами? 2. Почему пена для тушения появилась после 4 часов горения? 3. Почему пожарные не могли 30 минут понять как им лучше поставить машины около дома? И пока на них не заорали жители - они с места не сдвинулись. 4. Почему только после 3 часов тушения собрали гидромагистраль из Миасса, когда с первых 10 минут стало ясно, что напор воды в гидрантах слабый? 5. Почему пожарные 30 минут бегали вокруг дома - спотыкаясь и ударяясь друг об друга? Неужели для этого они проводят тренировки и учения. Отсутствие четкого руководства личным составом на месте, неподготовленность состава к масштабным согласованным действиям, принятие запоздалых решений, неверная оценка обстановки и развития событий, читай низкая квалификация руководящего состава.
Гость
21 сентября 2015, 22:29
И работу диспетчеров, которые принимают вызовы тоже проверьте. И все телефонные переговоры с вызовами на этот пожар! Ни одного вразумительного комментария дать не могут. Зато умеют хамить и отказываться от ответственности. Я уже не говорю про то, что навыки оказания первой психологической помощи им в принципе неизвестны.
Гость
22 сентября 2015, 00:26
Мне по человечески жалко людей их родных и близких. Не надо ляля. Люди и так работают на пределе возможности и выполняют свой долг. Это надо вопрос к руководству пожарных, которые принимали ваши тан-хаусы. У нас дома с престарелыми горят и детские дома, вот там нужно задавать ? о профессионализме. Люди то не бедные там живут, вот и надо было думать о своей безопасности а не спихивать на пожарных и прости Господи ходить с иконами. А то отвалили бабосов и все короли. Не АЭС сгорела переживете. Думать надо было а не бегать и не орать ой кто ж виноват? а? Мне действительно жаль людей но когда пытаются переложить вину на других это просто мерзко.
Гость
22 сентября 2015, 00:31
Гость
21 сентября 2015, 22:29
И работу диспетчеров, которые принимают вызовы тоже проверьте. И все телефонные переговоры с вызовами на этот пожар! Ни одного вразумительного комментария дать не могут. Зато умеют хамить и отказываться от ответственности. Я уже не говорю про то, что навыки оказания первой психологической помощи им в принципе неизвестны.
А в сахарные уста не поцеловать, горшок не поднести. Житель, умей не ныть и пойми ты живешь в России. И вобще там живут у вас тузы. Вы просто зажрались, помощь и психологическая. Ну, сгорели и что. Берем и начинаем строить - сам строишь и используешь все средства.
Гость
22 сентября 2015, 08:40
Кто вообще разрешил в центре малоэтажку строить? Надо землю всю отобрать и 50-ти этажные панельки там построить. Они не горят так и прибыль больше.
Гость
22 сентября 2015, 09:50
Тауны тоже нужны, но не такого качества. Посмотрите на тауны у Высотника в Лазурном береге и у Премьеры в Октябрьском рп. Они намного дешевле и качественней. Но СК Высотник, похоже, из города выгнали. Строят только приближенные.
22 сентября 2015, 11:24
Гость
22 сентября 2015, 09:50
Тауны тоже нужны, но не такого качества. Посмотрите на тауны у Высотника в Лазурном береге и у Премьеры в Октябрьском рп. Они намного дешевле и качественней. Но СК Высотник, похоже, из города выгнали. Строят только приближенные.
Опять реклама
Гость
22 сентября 2015, 12:22
22 сентября 2015, 11:24
Опять реклама
Неправда, я ничего не рекламирую. Просто я очень долго присматривалась к таунам. Много ездила, смотрела. В Премьере очень качественные тауны, но место, в связи со строительством Томинского ГОКа, мне разонравилось, да ещё застройщик стал там студии строить в трехэтажных домах. А у Высотника нормальные тауны, но далеко от города и дорога туда не нравится, да ещё вдоль дороги китайские теплицы понастроены. Вот такие бы тауны, да в городе. Именно это я и хотела написать.
Гость
21 сентября 2015, 22:15
Янов не хочет восстанавливать дорогу в поселке, разбита уже второй год из-за прокладки сетей в новую очередь. Хотя, сейчас перед комиссией может что-то и залатает... А насчет обещания что-то восстановить за свой счет, он опять таки никаких сроков не называет.
Строить, конечно, надо самому. Только тогда можно спать спокойно.
Гость
22 сентября 2015, 12:07
Жильё-то наверное застраховано!
Гость
23 сентября 2015, 09:58
Всем умникам, которым не понравилась работа пожарных: напишите тут свои адреса и фамилии, к вам мы выезжать больше не будем.
Гость
23 сентября 2015, 14:04
Да и так не особо едете
Гость
23 сентября 2015, 21:41
Гость
23 сентября 2015, 14:04
Да и так не особо едете
Ну вы же грамотные, тушите сами: пеной, порошком, с лестницы, водой из пустых гидрантов не забудьте сработать на 220 В. А мы потом по телевизору посмотрим.
Гость
24 сентября 2015, 13:19
Гость
23 сентября 2015, 21:41
Ну вы же грамотные, тушите сами: пеной, порошком, с лестницы, водой из пустых гидрантов не забудьте сработать на 220 В. А мы потом по телевизору посмотрим.
Порошком можно тушить пожар в действующих электроустановках. И даже мой ребенок знает, что вода проводит электрический ток и тушить ей пожар, если не отключено напряжение, нельзя.
Гость
21 сентября 2015, 18:29
Та причем тут застройщик то ? Там мягкая кровля по ней огонь и пошел , у нас на всех 9 ти этажках такая кровля если загорится то по всей крыше пойдет . Просто этого и следовало ожидать от таунхаусов , одна квартира загорелась всем досталось . Я думаю застройщик готов все восстановить за свой счет не из за того что там он "накосячил" а из за того что ему надо продать построенные таунхаусы ибо народ приедит увидит что может случиться если сосед загорится и не станет покупать .
Гость
21 сентября 2015, 18:46
Ага, народ увидит, что их дома за несколько миллионов могут сгореть как кусок ваты, но их обязательно восстановит застройщик. То-то все сразу побегут раскупать как горячие пирожки!
Гость
21 сентября 2015, 23:34
Причем тут 9-ти этажки? Я еще ни разу невидел чтобы горела вся крыша 9-ти этажного дома...
Гость
22 сентября 2015, 06:24
Гость
21 сентября 2015, 23:34
Причем тут 9-ти этажки? Я еще ни разу невидел чтобы горела вся крыша 9-ти этажного дома...
Радуйтесь, что не видели! Горит действительно масштабно!
Гость
22 сентября 2015, 08:10
Это называется элитным поселком?
Гость
22 сентября 2015, 14:04
У нас как обычно, когда у семьи сгорает дом полностью и им негде жить им дают компенсацию порядка 10-15 тысяч это нормально, а когда в элитном поселке что-то сгорает, дак надо срочно выплатить компенсацию! Я не злорадствую не в коем случае, ни дай бог никому оказаться в такой ситуации, но все же справедливость то где? а то что застройщик сам все восстановит это понятно, потому что если начнут копать как что сдавалась и как гос комиссия все это принимала мало никому не покажется.
Гость
22 сентября 2015, 14:49
X5 обменяет на новую квартиру или пускай живет в машине
Гость
22 сентября 2015, 16:56
Компания "Доступное жилье" строит ЖК Кленовый многоквартирные дома в 4 этажа. Деревянный каркас и гипсакартон. Уже продают. Кто только разрешил такие строения? Если пожар, то что будет с деревянным каркасом?
Гость
23 сентября 2015, 09:53
А сколько этажей в этих бараках по документам БТИ? И сколько из них жилых?
Гость
23 сентября 2015, 10:23
Некоторые депутаты, если верить декларациям, живут за счет своих более удачливых в бизнесе жен. Один из крупнейших челябинских застройщиков гендиректор ООО «Артель-С» Николай Янов указал доход в 6,6 млн, тогда как его супруга — 206,5 млн рублей. Правда, и по ним ударил кризис: в прошлом году было 10 млн и 230 млн соответственно.
Гость
21 сентября 2015, 16:43
Напачкал-подотри! Сейчас похоже у этого застройщика начнутся проблемы. И от государства,и от клиентов.
Гость
22 сентября 2015, 08:54
Артель-С - нормальная строительная компания. Есть куда похуже. Надо проверить все строительные компании, а то в новых домах и стены трескаются, и сроки сдачи домов нарушают
Гость
22 сентября 2015, 09:17
А у МЧС и пожарных все будет хорошо, они же неприкасаемые.
Гость
22 сентября 2015, 22:05
Гость
22 сентября 2015, 08:54
Артель-С - нормальная строительная компания. Есть куда похуже. Надо проверить все строительные компании, а то в новых домах и стены трескаются, и сроки сдачи домов нарушают
Качество домов у Артель-с фиговое, житель 16-ти этажки
Гость
21 сентября 2015, 19:36
просто там везде несъемная опалубка из пенопласта вот и загорелось все.
Гость
21 сентября 2015, 20:13
На крыше опалубка ?????????????????? НЮ! НЮ!
21 сентября 2015, 21:07
Гость
21 сентября 2015, 20:13
На крыше опалубка ?????????????????? НЮ! НЮ!
крыша-древесина
Гость
21 сентября 2015, 22:26
про несъемную опалубку из пенопласта .... попробуй подожги ее через штукатурку ....
Гость
21 сентября 2015, 21:00
именно поэтому я страхую недвижимость и авто в круг. и живу вполне себе спокойно. большая часть была кредитными (люди с наликом такое покупать не будут, дешевле свой дом построить), а там страховка должна быть. им главное сейчас переконтоваться и натйи бабло на ремонт оперативный.
Гость
21 сентября 2015, 21:41
Посмотрю я на вас когда страховая начнет отнекиваться. как и происходит с офисом на искре. Сгорел 2 года назад. Страховая все тянет. Выплатить не может.
Гость
21 сентября 2015, 22:34
Да-да-да... При наступлении серьезного страхового случая главная задача страховой - найти любые поводы и зацепки, чтобы не платитьили существенно уменьшить сумму выплаты.
Гость
22 сентября 2015, 08:45
И что? Где гарантия, что у этой страховой не заберут лицензию? И плакали все ваши денюжки!
Гость
21 сентября 2015, 20:27
я была как-то очевидцем, горела квартира в соседнем подъезде, приехала пожарная, сначала лестницу достать не могли (горела квартира на 2 (втором этаже), потом неожиданно вода закончилась, а потом они часа три уехать от нас не могли--- бензин закончился!!! .... полная, зато учения по телеку - классно!
Гость
22 сентября 2015, 06:28
Не мелите ерунду! Вам уже никто не верит!
Гость
23 сентября 2015, 00:20
Ну ты сказочник!
Гость
22 сентября 2015, 08:45
МЧС только на учениях молодцы. В реалиях же все сгорает до тла.
Гость
22 сентября 2015, 09:12
Прыгают и лазают хорошо, а как дело коснулось, то сами спасайте ваши шмотки.. Зарплата от этого не растет...
Гость
22 сентября 2015, 11:42
Тут я соглашусь с мнением товарища Янова,застройщик не виновен виновен всегда жилец!
Гость
24 сентября 2015, 13:20
Конечно, жилец. Видел же, что брал. Да и пожар из-за жильца начался.
Гость
22 сентября 2015, 14:34
Доход в 2013 году: 229,80 млн рублей Доход в 2012 году: 96,89 млн рублей В 2000-х годах Николай Янов возглавлял городской внебюджетный фонд ЗАТО «Снежинск», который был известен как один из крупнейших офшоров России. Когда офшорные схемы перестали работать, Янов решил заняться строительным бизнесом. Его компания «Артель-С» стала одним из крупнейших застройщиков жилья бизнес-класса в Челябинске. В 2010 году, после избрания депутатом законодательного собрания Челябинской области, он стал переводить свои активы на супругу, а новые проекты сразу регистрировать на . Скоро ИП «Янова Любовь Борисовна» может войти в число крупнейших строительных компаний Челябинской области.
Гость
22 сентября 2015, 15:33
Ну таки артель с конца 90-х строит... Чего уж врать-то? Строили в том числе и в Снежинске.
21 сентября 2015, 20:44
Многодетным семьям лучше льготы верните, чем о какой то помощи погорельце, на такой случай страховка на дом должна быть !!!
Гость
22 сентября 2015, 12:11
Многодетные семьи, сначала думайте как воспитывать будете и поднимать на ноги детей, а потом уже рожайте много...или предохраняйтесь... А то как ввели материнский капитал так сколько алко семей то нарожало детей, таких же в будущем (не дай Бог конечно) алкоголиков, наркоманов и тунеядцев...!!! Научитесь жить в государстве, начните с себя, загляните себе в душу, потом уже нечего сказать будет!!!
Гость
22 сентября 2015, 20:56
там тоже есть многодетные семьи, не думала об этом
Гость
22 сентября 2015, 08:17
А для чего в нашем городе существует пожарная служба, которая не умеет тушить пожары? Полчаса не могли воду найти и т.д. Возможно, что материалы были горючие, но новые материалы диктуют и новый подход к тушению... Где пожарная пена? Всегда удобно переложить вину, а в суть проблемы смотреть ни кто не хочет. Застройщик покупает строительные материалы и строит, а пожары тушить не его обязанность. В данной ситуации четко видно, что пожарники умеют только вымогать деньги у бизнеса, а работать. Не умеют.
Гость
22 сентября 2015, 11:57
У нас производственное здание когда горело, пожарные приехали и побыстрее начали тушить. При первой же подаче воды пожарного током ударило так, что он отлетел от рукава. Не имеют права пожарные начинать тушить, пока здание не будет обесточено полностью! Иногда на это уходит очень много драгоценного времени.
Гость
24 сентября 2015, 21:59
В автомобиле пены всего 200л. и воды 5000л. ствол для подачи воздушно-механической пены расходует 0,36 л пены и 5,64 воды в секунду посчитайте на сколько хватит пены и воды. Генератор пены средней кратности ГПС-600 предназначены для получения из водного раствора пенообразователя воздушно-механической пены средней кратности и подачи её в очаг пожара. производительность по пене - 600л/с; расход раствора пенообразователя - 4,8л/с - 6,0л/с; кратность пены - не менее 80...100; давление перед распылителем - 0,4МПа - 0,6МПа; дальность подачи пены - не менее 10м; высота подачи пены - не менее 5м; диапазон рабочих температур - от -45оС до + 45оС; габаритные размеры - l=610мм, h=350мм; масса - 4,45кг; срок службы - не менее 8лет.
Гость
21 сентября 2015, 23:03
строительство в городе на очень низком уровне
Гость
22 сентября 2015, 09:28
Помню несколько лет назад был пожар в соседней панельке, загорелся диван и дыма было очень много. Приехали пожарные, и залили водой все квартиры внизу! Ущерб от наводнения был в разы больше, сгоревшего старого дивана.
Гость
22 сентября 2015, 10:23
Страшно...НЕ дай бог никому такое пережить
Гость
22 сентября 2015, 13:32
У парня 4ый айфон с разбитым экраном, а живёт в элитном посёлке )))))))
Гость
22 сентября 2015, 17:03
Опять сказки о том, что пенопласт плавится и не горит. Горит втрое жарче березовых дровишек. Отсюда смотрите, можно ли в ваших Садовых Домиках жить... Ну посмотри в ютубе, как он не ГОРИТ.
Гость
24 сентября 2015, 12:54
Надо сменить название с "Благодатово" на "Горелово"
Гость
22 сентября 2015, 10:25
Да не шипко там богатые люди живут! Так, среднячок! Вот если б Лесной остров полыхнул - вот там даааа!
Гость
22 сентября 2015, 12:24
Лесной Остров?!))) Пффффф... вот если бы "Западный"... не дай Бог вообще никому полыхать!!!!
Гость
21 сентября 2015, 20:57
Порадовал Янов. Опе!ративно и достойно. Жителям Благодатово удачи!
Гость
22 сентября 2015, 21:27
ну он же теперь депутат)))
Гость
22 сентября 2015, 10:36
Бедняги...Действительно, в таунхаусах живут, нужно им материальную помощь оказать...а то ж как они...Окажите, млин, действительно нуждающимся помощь, которые в аварийных домах живут, например...