Первые девять машин серии 2ЭС6 поступили в эксплуатационное локомотивное депо Челябинск. Электровозы оснащены системой климат-контроля, микропроцессорной системой управления и диагностики, холодильником и микроволновой печью, сообщает пресс-служба Южно-Уральской железной дороги.
Электровозы этой серии рассчитаны для вождения составов повышенного веса, они оснащены микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту информации о возникших неисправностях в пути и других диагностических сообщений.
В локомотивное депо Челябинск поступило девять электровозов серии 2ЭС6, до конца осени запланирована поставка еще более 30 единиц новой техники.
По мнению специалистов, локомотив 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и сократить неплановые ремонты. По сравнению с электровозом ВЛ11 на 20% повышена его мощность, на 15% снижена трудоемкость ремонта, на 20% увеличен межремонтный пробег нового локомотива.
Ощутимым преимуществом локомотива 2ЭС6 являются улучшенные условия работы локомотивных бригад – кабина электровоза оборудована системой климат-контроля, а для удобства локомотивной бригады в ней установлены холодильник и микроволновая печь.