перейти к публикации
19 комментариев к публикации

На ЮУЖД поступили электровозы с климат-контролем в кабине

23 сентября 2015, 12:42
Гость
23 сентября 2015, 15:11
Прогресс шатает семимильными шагами, нано-технологии наверно....ржу не могу )))
Гость
23 сентября 2015, 14:21
А вагоны современные когда будут ? А то старье с деревянныеми окнами, заждались уже на металлобазах.
Гость
23 сентября 2015, 14:32
Ну что, не за горами купе с кондиционером и розеткой а?)))
23 сентября 2015, 16:36
И как только эти электровозы дойдут до депо, то все эти микроволновки, климаты, холодильники тотчас же будут демонтированы работниками депо. Либо просто тупо не будут работать. Пресловутые, старые ВЛ-10 тоже все были как минимум с электроплитками. Ни осталось НИ ОДНОЙ. Чешские ЧС-7 - та же история. Какие уж там плитки-микроволновки, если наши доблестные работники ПТО не считали нужным туалеты водой заправлять... Заявляю как бывший работник ТЧ-2. Откапиталенные ВЛ-10 на ЧЭРЗ шли оттуда с холодильниками и плитками, но ничего это просто тупо не работало. А зачем? Локомотивщики и так обойдутся, "если не нравится - увольняйтесь" (с).
Гость
23 сентября 2015, 16:01
Местная петросянщина очень предсказуемо зубоскалить начала. Между тем, мировой рекорд скорости тепловоза 271км/ч принадлежит ТЭП-80, построенному на Коломенском тепловозостроительном заводе.
Гость
23 сентября 2015, 16:25
Ну а толку то от етого рекорда? ) Довольно без башенный этот рекорд был. В сети даже видео его есть..
Гость
23 сентября 2015, 17:00
А между тем и этим, в Златоусте на машиниста завели дело за угон тепловоза. По версии следствия, 29 июля около трех часов ночи машинист тепловоза в Локомотивном эксплуатационном депо Златоуст ЮУЖД проник в кабину тепловоза ЧМЭ-3, принадлежащего РЖД, выгнал его из депо и проехал на нем по железнодорожным путям депо на подъездные пути необщего пользования ОАО «Златоустовский водоканал». А взял бы ТЭП-80, построенный на Коломенском тепловозостроительном заводе, смог бы уйти от преследования на скорости 271км/ч
Гость
23 сентября 2015, 21:14
И что, на марсе уже?
Гость
23 сентября 2015, 14:10
а когда будут новые вагоны с климат-контролем и другими удобствами? стыдно за РЖД, в старых вагонах не комфортно ездить... а ездить приходится по необходимости...
Гость
23 сентября 2015, 14:48
У меня такое ощущение, что вы давно ездили в поездах, раз в не курсе того, что уже достаточно много составов оснащены кондиционерами и био-туалетами. Да, пока что не все направления настолько комфортны, но комфортабельных поездов с каждым годом становится всё больше. Ну, а за такое обновления составов в Челябинске, остаётся только порадоваться.
Гость
23 сентября 2015, 14:34
Пойду обратно работать в депо))
Гость
23 сентября 2015, 15:55
Жить теперь там можно!)
Гость
23 сентября 2015, 17:58
в штате СЛД нет людей для обслуживания всех этих приблуд... так что работать они будут до первой поломки... потом будут мертвым грузом, а еще потом их тупо растащат... Из-за этих 2ЭС6 парк пассажирских ЧС7 передают в Москву...
23 сентября 2015, 19:00
А причем тут 2ЭС6, и ЧС7? Что, ими и пассажирские тягать собрались??? Он же вроде как грузовой считается?... Откуда информация, что из-за этого чехов отправляют в москву?
Гость
23 сентября 2015, 14:18
Морально устаревшую "Синару" прикупили да по ходу еще и по цене 2ЭС10 «Гранит»
Гость
23 сентября 2015, 15:28
А еще бы не мешало поезда дальнего следования поменять ,с био туалетами ,и хоть какой нибудь душ,и резетку к каждому месту .И тогда приятнее путешествовать на поезде,а то как подумаешь аж передергивает от таких путешествий в таких поездах!
Гость
23 сентября 2015, 18:51
Простите,а как при таких проблемах на дороге,она еще работает?
Гость
23 сентября 2015, 21:25
Вот так и работает железная дорога-всё на соплях держится(((( очень обидно((( начальство своих работников за людей не считают, они говорят, что много желающих на эти места