перейти к публикации
26 комментариев к публикации

УФАС заинтересовалось ростом цен на междугородние пассажироперевозки

Гость
7 октября 2015, 14:15
Я до сих пор никак не могу понять, для чего нужно это УФАС??? Кто ответит? Какой толк от этого общества, кроме лишних расходов из бюджета на их зарплаты? Цены поднялись на бензин, побухтели и заткнулись, цены повышаются дальше. Повысились цены на проезд в маршрутках, опять побухтели и заткнулись. Их работа заключается, чтобы побухтеть немного или как?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 октября 2015, 13:40
Ездил в Курган. Билет на автобус 550 рублей, с багажом 830. Взял на плацкарт за 790. Быстрее, дешевле, полежать можно. Можно было взять купе заранее за 600. Обратно взял за 690. Вывод: при меньшем комфорте частники берут те же деньги.
Гость
7 октября 2015, 14:21
ЖД-дорога - тот же частник (они только на половину госконтора, другая половина акций - у очень крупных частников), они совсем чуть снижают цену за счет объемов перевозки. Не забывайте, когда вы платите за ЖД-билет, налоги с дохода от билета уходят в федеральный бюджет и не работают на вас же. ПАТОи маршрутчики платят налоги в местные бюджеты.
Гость
7 октября 2015, 15:51
Гость
7 октября 2015, 14:21
ЖД-дорога - тот же частник (они только на половину госконтора, другая половина акций - у очень крупных частников), они совсем чуть снижают цену за счет объемов перевозки. Не забывайте, когда вы платите за ЖД-билет, налоги с дохода от билета уходят в федеральный бюджет и не работают на вас же. ПАТОи маршрутчики платят налоги в местные бюджеты.
Расскажите, как налоги, уходящие в местные бюджеты, работают на меня? У меня как была пенсия 11 т.р., так и осталась, цены, как росли, так и растут, так в чем фишка, умник? Когда стоимость багажа - 50% от стоимости билета - это нормально? Даже в Крыму это 19 р. Раньше в больших автобусах было место для багажа, и мы за него не платили. А сейчас? Маршрутки, в которых вообще места нет для багажа, берут за багаж, причем человек, также заплативший за багаж, уже не может хоть куда-нибудь его поставить. А потому что туда же ставят сумки те, кто не платил за багаж, потому что у них на пару сантиметров сумка меньше, и они уже могут не платить, а ставят все равно в проходе. Российский ма*ра*зм, как и везде.
Гость
7 октября 2015, 16:03
Гость
7 октября 2015, 14:21
ЖД-дорога - тот же частник (они только на половину госконтора, другая половина акций - у очень крупных частников), они совсем чуть снижают цену за счет объемов перевозки. Не забывайте, когда вы платите за ЖД-билет, налоги с дохода от билета уходят в федеральный бюджет и не работают на вас же. ПАТОи маршрутчики платят налоги в местные бюджеты.
Расскажите, о "умнейший" из умных, как наши налоги работают на нас, а не в карман чиновников. Судя по Вашей регионовской логике, чем дороже для своего кармана я заплачу в региональный бюджет по сравнению с более дешевле в федеральный, моя жизнь кардинально должна измениться?
Гость
7 октября 2015, 13:46
Что с "Томинским ГОКом?. Новостей доительный периодв ненаблюдаю, к чему пришли, УФАС какого мнения? Расскажите...
Гость
7 октября 2015, 14:18
УФАС свое дело сделало уже - отменило экологическую экспертизу. Теперь конкурс заново будут объявлять, устранив замечания УФАС.
Гость
7 октября 2015, 14:41
что что. построят гок то. экономику поднимать то надо. да и поселку западному тоже в помощь
Гость
7 октября 2015, 15:44
Гость
7 октября 2015, 14:41
что что. построят гок то. экономику поднимать то надо. да и поселку западному тоже в помощь
Бесплатный совет - если отменить антисанкции, экономика сама поднимется))
Гость
7 октября 2015, 13:40
Заинтересовалось, поинтересовалось, сделало проверку, выводы, опубликовало и на этом как всегда все....
Гость
7 октября 2015, 14:07
Удивлённо подняло бровь, цыкнуло, плюнуло...
Гость
7 октября 2015, 15:06
На то антимонопольная служба и существует, чтобы не позволять необоснованный рост тарифов. Только вот справляется она с этой задачей далеко не так хорошо, как нам бы того хотелось. Им нужно не опросы проводить, а усиливать оперативность своей работы и проверять рассчёты этих тарифов почаще, тогда людям, глядишь, и вообще не придётся "заменять услуги пассажирских перевозок по регулярным междугородним маршрутам"!
Гость
7 октября 2015, 15:43
А какая тут необоснованность, если бенз дорожает как на глазах и запчасти вместе с ним. В убыток что ли себе автобусы ездить будут? Это то только вы на своей легковой в убыток ездите.
Гость
7 октября 2015, 13:39
любят они считать чужие деньги
Гость
7 октября 2015, 13:51
А УФАС, кроме как интересоваться повышением цен, еще что-нибудь делать будет?
Гость
7 октября 2015, 13:57
Посмотрел ради интереса анкету. Шрифт не выравнен, "дыры" в тексте, после пункта номер 2 идет пункт номер 5. Варианты ответов не продуманы совершенно. Стыдно должно быть такие анкеты людям предлагать заполнить. Какой УФАС, такие и работнички в нем. Позорище
Гость
7 октября 2015, 14:03
и что толку от этого только дает звонок о том что цену поднимут .... на бензоколонки они тоже внимание обращают и причем очень часто.... как уфас рот открыла сразу выросли цены.
Гость
7 октября 2015, 14:42
А УФАС цена на бензин уже перестала интресовать?!, раньше хоть цены держались, сейчас под шумок подняли на 3 рубля уже и все молчат
Гость
7 октября 2015, 14:48
одно название, больше ничего
Гость
7 октября 2015, 15:43
У ФАС - злая команда для комнатной собачки. Тяфкаяет но не кусает. Им в руководство второго Шойгу надо, а так судя по делам это ещё одни дармоеды.
Гость
7 октября 2015, 15:42
Что бы проверять тарифы, нужно быть грамотным в тех сферах, которые проверяешь, а этого похоже нет. Один раз за 20 лет помню как повысили тарифы в жкх, а потом снизили, а так сотрясение воздуха и все.
Гость
7 октября 2015, 15:46
Вот бы необоснованный рост зарплат простых работников а не руководства произошёл, тогда бы удивился.
Гость
7 октября 2015, 16:42
Пусть они лучше поинтересуются ростом зарплат чиновников и обнищанием населения.
Гость
7 октября 2015, 17:26
А УФАС не хочет заинтересоваться предстоящим повышением цен на проезд в общественном транспорте? Как-никак на 35% сразу...Может, пора работать начать?
Гость
8 октября 2015, 00:03
УФАС проверьте Саткинское АТП.Цены растут ежеквартально,персонал АвтоВокзала ХАМЛО.Без замеров и объяснений взымают плату за багаж(меряя на глаз).Автобусы(большинство Нефас)Словно ремонта не было лет 10.За саленные сидения,пыль,грязь,УЖАСНЫЙ ЗАПАХ СОЛЯРКИ.Не понятно куда уходит плата за проезд........................................................................................................................................................
Гость
8 октября 2015, 08:10
Кому нужны эти автобусы, если можно доехать с комфортом на попутном автомобиле за полцены билета)))