RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

736мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Движение трамваев остановлено из-за ДТП в центре Челябинска

16 октября 2015, 08:40
Гость
16 октября 2015, 10:19
Во-первых: трамвай следовал не по маршруту, а в депо. Во-вторых: трамвай следовал не со стороны теплотеха, а в сторону теплотеха. И самое главное: трамвай ехал на КРАСНЫЙ! Еще до выезда трамвая на перекресток в перпендикулярном направлении с обоих сторон (по ул. Бр.Кашириных) начали движение на свой зеленый сигнал светофора другие автомобили. Третий и четвертый ряды машин увидев трамвай сигналили ему, но успели остановиться, а Субару, ехавший во втором ряду, видимо просто из-за соседних автомобилей этого трамвая вовремя не увидел и не успел вовремя остановиться, и в итоге остановившись уже передком на трамвайных путях, - тут его этот трамвай и взял на таран. Субарику реально жестко досталось...
Гость
16 октября 2015, 10:46
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! ТРАМВАЙ ЕХАЛ НА КРАСНЫЙ!!!!
Гость
16 октября 2015, 11:01
давай выгораживай водятла что да как пишите петицию на отмену умирающего общественного транспорта, вчерась до дому на трамвае ехал место свободно едет аккуратно и не мешает никому не подрезает, уважайте друг друга
Гость
16 октября 2015, 11:04
Бабехи на трамваях уяснили только одно - "трамвай всегда прав". Пока наказывать по УК не начнут, так и будут таранить.
Гость
16 октября 2015, 10:14
в 10.00 проезжал там, ну неужели за 2,5 часа нельзя было восстановить движение.
Гость
16 октября 2015, 10:35
Дорога - как кишка прямая С глистом ползущего трамвая, Но из-за автопробок вечно Дорожный заворот кишечный!
Гость
16 октября 2015, 11:08
Часто ежзу на трамваях. Водители так и норовят их подрезать. не пропускают на поворотах, где трамвай явно прав. Тормазат на трамвайных путях. Люди - он большой и железный. Даже если вы правы, надо быть 100 раз внимательнее рядом с такой махиной. Потом все-равно сложно что-либо доказать.
Гость
16 октября 2015, 11:53
Почитайте ПДД. Ряд маневров, таких как движение по трамвайным путям попутного направления и на одном уровне, в случае, если автомобильные полосы заняты, ПДД приветствуется. А поворот с использованием трамвайных путей попутного направления, в ряде случаев (в отсутствие определенных знаков) ПДД ОБЯЗЫВАЮТ совершать. Именно с трамвайных путей и именно ОБЯЗЫВАЮТ. А следующий следом трамвай ОБЯЗАН молча и терпеливо подождать, пока автомобиль впереди развернется или повернет. Таковы правила.
Гость
16 октября 2015, 12:58
Гость
16 октября 2015, 11:53
Почитайте ПДД. Ряд маневров, таких как движение по трамвайным путям попутного направления и на одном уровне, в случае, если автомобильные полосы заняты, ПДД приветствуется. А поворот с использованием трамвайных путей попутного направления, в ряде случаев (в отсутствие определенных знаков) ПДД ОБЯЗЫВАЮТ совершать. Именно с трамвайных путей и именно ОБЯЗЫВАЮТ. А следующий следом трамвай ОБЯЗАН молча и терпеливо подождать, пока автомобиль впереди развернется или повернет. Таковы правила.
Как-то вы умолчали про фразу "При этом не должно создаваться помех трамваю"? В чем дело? Или она в вашу сентенцию плохо вставляется?
Гость
16 октября 2015, 13:41
Гость
16 октября 2015, 12:58
Как-то вы умолчали про фразу "При этом не должно создаваться помех трамваю"? В чем дело? Или она в вашу сентенцию плохо вставляется?
Капитан очевидность вылез! Совершать маневр с рельс и не создавать помех! Сам то понимаешь что пишешь? Сентенцию... Проблема по фрейду - водительницы трамваев мстят мужикам!))))
Гость
16 октября 2015, 10:09
Водителю Subaru в оба надо было смотреть, а тупой трамвай быстро не остановить там за рулём как всегда курица сидит, которая как всегда тормозит !
Гость
16 октября 2015, 10:30
Трамвай не так то легко остановить! И не нужно оскорблять людей, манеры и воспитание отсутствуют основательно!!!!!!!!!! Правильно сделал водитель трамвая таких в хлам бить надо!!!!!
Гость
16 октября 2015, 10:32
Это не трамвай не тормозит, это субарист гонит.
Гость
16 октября 2015, 10:48
Гость
16 октября 2015, 10:30
Трамвай не так то легко остановить! И не нужно оскорблять людей, манеры и воспитание отсутствуют основательно!!!!!!!!!! Правильно сделал водитель трамвая таких в хлам бить надо!!!!!
согласна! если б я была водителем трамвая, всех бы напролом переезжала, а то совсем обнаглели, встанут на рельсы и стоят!
Гость
16 октября 2015, 11:11
Машины начали движение на зеленый сигнал светофора, когда подьезжали к трамвайным путям машины все затонированные слева от Субару резко затормозили, а водитель Субару среагировал позднее, вот и итог. Типа трамвай всегда не всегда срабатывает
Гость
16 октября 2015, 10:20
Не заметить трамвай это сильно... Куда так спешил водитель Subaru
Гость
16 октября 2015, 11:08
На самом деле, легко. Особенно, если ты в потоке посередине четырехполосной дороги пересекаешь трамвайные пути, а перпендикулярно на красный летит трамвай.
Гость
16 октября 2015, 11:33
Гость
16 октября 2015, 11:08
На самом деле, легко. Особенно, если ты в потоке посередине четырехполосной дороги пересекаешь трамвайные пути, а перпендикулярно на красный летит трамвай.
ЛЕТИТ трамвай)))Самому не смешно?)))
Гость
16 октября 2015, 11:42
Гость
16 октября 2015, 11:08
На самом деле, легко. Особенно, если ты в потоке посередине четырехполосной дороги пересекаешь трамвайные пути, а перпендикулярно на красный летит трамвай.
Ты водятел Субару?
Гость
16 октября 2015, 10:39
да,обычное челябинское утро? с таким успехом скоро в городе не будет трамваев!!!
Гость
16 октября 2015, 10:49
Ох уж эти трамваи с их РЭМБО-водительницами машущими своей палкой. В глазах огонь!!! Реально бесят когда ты на поворот стоишь а они ОТЪЕЗЖАЮТ от остановки на последние аккорды зеленого и начинают тебе звонить!!! ТрамваистКИ АУУУУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ЗАКОНЧИТЬ МАНЕВР, А ТАК ЭТО БУДЕТ ЕЩЕ И НАЕЗД НА СТОЯЩЕЕ ПРЕПЯТСТВИЕ!!!
Гость
16 октября 2015, 11:18
так то чего вы не должны ему создавать помехи для движения, и отправляется он по расписанию а не так как вы для своего "мне надо", учите правила полностью а не то что выхотите
Гость
16 октября 2015, 11:38
да-да, а когда ты повернешь, они прутся на красный
Гость
16 октября 2015, 12:07
Гость
16 октября 2015, 11:18
так то чего вы не должны ему создавать помехи для движения, и отправляется он по расписанию а не так как вы для своего "мне надо", учите правила полностью а не то что выхотите
Трамвайщица?
Гость
16 октября 2015, 13:54
Тоже езжу за рулем, но уважаю всех - частников, общественников, пешеходов. Нелады с машиной/намечается корпоратив - тоже пользуюсь трамваями/маршрутками и т.д. Если в населенном пункте нет общественного транспорта - это село. Челябинск вроде пока город. Так что все понтующиеся за рулем на машинах,многие из которых куплены в кредиты/рассрочки, но комментирующие ,что общественный транспорт не нужен, пущай катят в село, там нет рельсов и раздражающих трамваев и гонять можно по пустым дорогам и полям
Гость
16 октября 2015, 14:46
Попадешь как субарист, на перпендикулярный таран трамваем, для которого был запрещающий сигнал, и сразу изменишь свое мнение.
Гость
16 октября 2015, 17:06
Давайте признаем, что в нашей Деревне все люди злые и наглые. И водятлы в том числе. Нет уважения - нет порядка.
Гость
16 октября 2015, 11:51
Нет смотрите, какая классовая борьба развернулась: пассажиры трамваем против водителей авто. А не проще ли всем соблюдать ПДД, а не призывать ликвидировать трамваи или еще что подобное. Сильно сомневаюсь что водители трамвая мечтают полдня провести в ожидании восстановления движения, про водителя легковушки вообще молчу. Есть такое понятие - безопасное движение. Нельзя на дороге рассчитывать на соседа, да и голову включать стоит - все тормозят - чего вдруг - тормозни тоже. Кстати, в ответ на предыдущий комментарий - и пешеходов зазевавшихся трамваи давят - тормозной путь 10-15 м. при очень медленном движении.
Гость
16 октября 2015, 12:15
у трамвая тормозной путь 18 м при экстренном торможении и скорости движения 40 км.ч.
Гость
16 октября 2015, 13:54
нда, культура вождения у нас страдает
Гость
16 октября 2015, 15:22
Гость
16 октября 2015, 13:54
нда, культура вождения у нас страдает
и культура общения..
Гость
16 октября 2015, 12:58
В Праге водительтрамвая всегда прав, и у них преимущество перед всеми. Если кого-нибудь задавят, не дай бог, или в машину въедут, то водителю трамвая еще дают оплачиваемый день, чтобы он от стресса отошел. И пешеходов на зебре они не обязаны пропускать. Так что порадуеися, что у нас не так. А вообще трамваи стали часто проезжать на красный. Заканчиваешь проезд на свой зеленый, а тебе уже в бочину летит трамвай, особенно это на перекрестках Победы-Каслинская и Кирова-Кашириных.
Гость
16 октября 2015, 14:02
и не только в Праге. это практически общепринятая норма, но у нас бодаются даже с логикой - проще пропустить, чем доказывать потом что ты прав, ожидая ремонта машины и своего,не дай бог
Гость
16 октября 2015, 15:06
Гость
16 октября 2015, 14:02
и не только в Праге. это практически общепринятая норма, но у нас бодаются даже с логикой - проще пропустить, чем доказывать потом что ты прав, ожидая ремонта машины и своего,не дай бог
Никто ни с кем не бодается. Трамвай приехал сбоку в Субару. Трамвай двигался за запрещающий сигнал светофора. Водитель Субару не мог видеть трамвай до последнего момента из-за попутно движущего транспорта. Даже в Праге трамваи не ездят на запрещающий сигнал, хоть и пользуются абсолютным преимуществом в прочих ситациях. Что и кому вы здесь доказываете?
Гость
16 октября 2015, 11:28
То снег неожиданно выпадет (когда никто не ждал), то трамвай выскочит... Пора на вертолетах летать,чтобы на работу не опаздывать...
Гость
16 октября 2015, 11:59
не, и там кто-то будет козлячить
Гость
16 октября 2015, 11:58
Я всегда трамвай пропускаю, и в дело и не в дело. Если эта байда железная в бочину прилетит - все, конец...
Гость
16 октября 2015, 14:58
действительно, себе дороде доказывать кто быстрее
Гость
16 октября 2015, 14:47
Всю жизнь живу в Ч-ске. Имею три машины, но часто предпочитаю пользоваться трамваем. Дешевле, особенно зимой. Челябинск впереди планеты всей по развитию трамвайной инфраструктуры: это нам от социализма досталось. Усть-Катавские трамваи под боком были. Если бы процентов 10 тех десятков млрд. руб. наших денег, потраченных (разворованных) на дорожную революцию, были использованы для развития трамвая, мы бы жили сейчас в намного более чистом городе и тратили меньше денег и времени на передвижение по городу. Себестоимость поездки в трамвае 7-8 руб. при умной организации трамвайного движения. Я за личный автомобиль в каждой семье, но преимущественно для загородных поездок. Трамвай в Ч-ске постепенно уничтожается (как был практически уничтожен троллейбус) тупыми и коррумпированными чиновниками. Еще не поздно встать на его защиту. Экологический вред от ликвидации трамвая намного больше, чем от Томинского ГОКа.
Гость
16 октября 2015, 15:54
А электричество для трамвая откуда берётся? С ТЭЦ, которая загрязняет воздух похуже тысячи машин. ГАЗели на газу - вот самый лучший и экологически чистый транспорт! (пысы это сарказм)
Гость
16 октября 2015, 12:07
Трамваи уже никто давно не пропускает! Водятлы залезают впереди - ни сами проехать не могут и другим не дают. Давно пора ввести сигнал, на который будет двигаться только транспорт общего пользования и ввести выделенные полосы для ТОП
Гость
16 октября 2015, 12:52
Сначала вот таких комментаторов надо бы согнать на расширение существующих дорог, чтобы эту самую выделенную полосу ввести. И пусть по ночам ездят, когда никого нет, дожидаясь "особого" сигнала, времени ведь вагон. Прицепной.
Гость
16 октября 2015, 12:54
Дружище, у трамваев есть местами свои светофоры.
Гость
16 октября 2015, 15:40
Гость
16 октября 2015, 12:52
Сначала вот таких комментаторов надо бы согнать на расширение существующих дорог, чтобы эту самую выделенную полосу ввести. И пусть по ночам ездят, когда никого нет, дожидаясь "особого" сигнала, времени ведь вагон. Прицепной.
Куда еще расширять? Вниз/вверх? И так уже ни газонов ни тротуаров.
Гость
16 октября 2015, 10:15
иИ снова дятлы мешают нормальным людям на работу добираться.
Гость
16 октября 2015, 13:45
иногда лучше пропустить даже неправого, чем потом бегать по страховым и гибддэшкам. что кому сейчас доказывать?
16 октября 2015, 10:06
Пол города стояло из за одного водятла! Целый час ждали гаи так и не появились,пришлось на работу на такси ехать все равно опоздал. Гаи у нас живет в своем мире,им не до наших проблем...
Гость
16 октября 2015, 10:26
Полгорода стояло из-за системы оформления ДТП и неповоротливой ГАИ
Гость
16 октября 2015, 10:01
время 10ч, что все еще стоят?
Гость
16 октября 2015, 10:17
А ты откуда сообщаеш с Трамвая что-ли , или с окна прилегающего дома ?
Гость
16 октября 2015, 10:46
Гость
16 октября 2015, 10:17
А ты откуда сообщаеш с Трамвая что-ли , или с окна прилегающего дома ?
с дерева!
Гость
16 октября 2015, 11:49
Что вы тут все гудите !!Вы посмотрите как щас начал ездить общественный транспорт !!Трамваи да троллейбусы !!Они не пешеходов не пропускают то на красный ездят !!Вы за ними посмотрите !!Желтый и моргающий зеленый -красный свет для всех !!!Почему транспорт не штрафую за выез за стоп линии ??Или правила ПДД не для всех написаны?
Гость
16 октября 2015, 12:04
мигающий зелёный не запрещает движение, а информирует водителя о смене сигнала!
Гость
16 октября 2015, 12:42
Гость
16 октября 2015, 12:04
мигающий зелёный не запрещает движение, а информирует водителя о смене сигнала!
Чувак, длина данного перекрестка вдоль Кирова составляет около 25 метров. Проезжая его на мигающий зеленый на трамвае, будь готов к встрече.
Гость
16 октября 2015, 10:58
Идиотские трамваи, пережиток прошлого, их давно убрать пора. Сколько пробок из-за них и их поганых рельс, желаю, чтоб когда-нибудь трамвайная сеть навсегда исчезла из города Челябинска.
Гость
16 октября 2015, 11:51
вообще-то пробки не трамваи создают, а очень умные водители легковушек. Последним мешают все - другие водители, пешеходы, трамваи, автобусы. светофоры, дороги. лучше убрать вот таких водителей - всем будет лучше)
Гость
16 октября 2015, 12:47
поддерживаю на все100%
Гость
16 октября 2015, 17:45
Исчезни лучше сам из Челябинска. Воздух чище будет.
Гость
16 октября 2015, 10:50
летят как сумасшедшие на своих драндулетах, правил пдд не учат, а приличные люди из за таких гонщиков на работу опаздывают!
Гость
16 октября 2015, 11:15
Ты про водителя трамвая?
Гость
16 октября 2015, 11:19
Приличный люд, вот и передай администрации, чтобы сменили "драндулеты" на нормальные трамваи, а потом, чтобы вагоновожатые на этих трамваях на красный не гоняли и ни в чем не виновных других участников движения на таран не брали... Слышал звон, да не знаешь где он! Сидишь тут выводы делаешь...
Гость
16 октября 2015, 13:30
Если водитель трамвая применит экстренное торможение и столкновение с авто не произойдет, но кто-то в салоне трамвая упадет и получит увечья, то платить пострадавшим в салоне будет ДЕПО. Если же он пойдет на столкновение на небольшой скорости и в салоне трамвая никто не пострадает, то еще неизвестно кто будет виноват, трамвай или авто, особенно если будет трудно доказать, на какой сигнал светофора выехал трамвай на перекресток. У трамвайщиков всегда есть одна отговорка - я езжу на неуправляемом таране, весом 20 тонн. И эта отговорка работает при разборе ПДД в судах! Поэтому водители трамваев, судя по всему, в некоторых ситуациях идут на столкновение УМЫШЛЕННО, не предпринимая экстренного торможения. Вот тут и встает вопрос, а как вообще ТС с такими рисками для окружающих, может эксплуатироваться в современном городе? Производители автомобилей и даже покрышек борются за каждый сантиметр тормозного пути. А привет из прошлого в виде многотонного мамонта продолжает эксплуатироваться.
Гость
16 октября 2015, 14:22
пассажиры трамвая, да и другого общественного транспорта застрахованы (обязательно страхование ответственности перевозчика (ОС ГОП)) и платить пострадавшим будет страховая компания. Однако не все об этом знают.
Гость
16 октября 2015, 14:17
надо рельсы огородить, чтоб водителя авто перестали лезть на рельсы, наглые зажравшиеся мажоры особенно
Гость
16 октября 2015, 15:51
азаза "водителя"
Гость
16 октября 2015, 10:18
в сторону Теплотеха трамвай шел. а субарик "молодец"
Гость
16 октября 2015, 12:19
Водилы трамваев нынче не гнушаются нарушать ПДД: то на красный поедут вдруг, то не дают маневр завершить автомобилистам - тупо усигналятся: наверное ждут, что у автомобилей крылья появятся и они взлетят... Наверное трамвай всегда прав, и ПДД на них НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. Водятлов везде хватает.
Гость
16 октября 2015, 12:44
Чего всех под одну гребенку, могут быть не правы и водители трамваев и водители "Субару". Надо разбираться в каждом отдельном случае.
Гость
16 октября 2015, 13:28
заколебали, ей Богу! Я каждое утро езжу на работу на трамвае (потому что машины пока нет, а в другой транспорт утром не впихнешься) и каждый раз у меня лотерея. Повезёт - не повезет, уеду - не уеду. То погода испортится, то авария на путях, то 2 трамвая не разъехались...
Гость
16 октября 2015, 18:02
Представьте, сколько выходит обслуживание трамвая и его путепровода по всей трамвайной сетке, + энергоресуры - неужели у него хоть какая-то окупаемость может быть на сегодняшний день? Не поверю ни за что, учитывая малый пассажиропоток и непопулярность данного вида общественного транспорта с его интервалами. До того, как город заполонили маршрутные такси - может быть, но не сейчас. Резонный вопрос - зачем тратить бюджетные деньги на это убожество? Трамваи и маршрутки - вон из города, закупили бы лучше современные автобусы и организовали нормальное движение общественного транспорта! В СССР машина личная была не у всех, она считалась роскошью, что, тогда людей намного меньше было? Нет. Маршруток не было. Справлялся же как-то транспорт, а сейчас реально люди меньше ездить стали, учитывая кол-во собственных авто в сравнении с СССР. Непонятно, почему сейчас, когда город нуждается в коррективах, причём существенных, живём как в "каменном веке", утрирую, конечно. Позор.
Гость
16 октября 2015, 18:24
Будущий пенсионер прав в вопросе заблаговременного привыкания к общественному транспорту на пенсию в 12 тыщ ( это если стаж работы за 40 лет).
Гость
16 октября 2015, 21:27
А меня только одного смущает, что речь про 21 маршрут???
Гость
20 октября 2015, 11:46
Уважаемые участники оживленной беседы, в частности очевидец, давший лучший комментарий!! понятно что сколько людей-столько и мнений! но нужно помочь человеку в беде не только словом, но и делом! ищем свидетелей этого злосчастного ДТП, особенно тех, кто действительно видел как все было и может подтвердить с чистой совестью что водитель трамвая выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора!!очень Вас прошу, откликнитесь! каждый может оказаться в такой ситуации...кто что-то видел, знает, и может пояснить по обстоятельствам ДТП, звоните мне в любое время по телефону: 89517887171 Очень ждем и надеемся на помощь! заранее огромное спасибо!!!!!!
Гость
16 октября 2015, 11:13
Щас тут обитатели салона трамваев, зачастую перебегающие этот перекресток на красный, особенно возле церкви, "автоводятлов" костерить начнут. На работу они не добрались... Ну что же, по вашей логике, тогда пусть трамваи и пешеходов зазевавшихся давят. Да и не зазевавшихся тоже. Куда торопитесь?
Гость
16 октября 2015, 14:57
обитатели салона трамвая - это кто? и, простите, куда торопитесь вы?
Гость
16 октября 2015, 11:12
во вторник точно так же трамвай на красный проехал перед двигающимся потоком транспорта .ему тоже все сигналили но тогда все обошлось . повидимому это тот же самый трамвай
Гость
16 октября 2015, 11:58
летучий голландец
Гость
16 октября 2015, 14:13
Когда я учился в автошколе, инструктор много рассказывал про трамваи и умников, которые в ПДД даже не заглядывали. Водители трамваем итак постоянно ездят в режиме "увернись от водятла", но иногда водятлы все таки попадают, а потом начинается "да трамвай на красный летел, я не виноват!"
Гость
16 октября 2015, 14:58
Это было вчера?