RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Суд отказал семье и вдове Артема Чечикова в выплате компенсации

22 октября 2015, 10:31
Гость
22 октября 2015, 11:52
Хотелось бы дать простой и очевидный совет родственникам умершего - постарайтесь оградить от процесса все СМИ, занимайтесь этим делом сепаратно. А то "сон разума рождает чудовищ", то да сё...
Гость
22 октября 2015, 12:14
У адвокатов потерпевшей стороны, похоже, изначально стояла задача привлечь как можно больше внимания к процессу со стороны СМИ.
Гость
22 октября 2015, 12:18
единственный адекватный комент
Гость
22 октября 2015, 13:17
Гость
22 октября 2015, 12:18
единственный адекватный комент
Давай рассудим. 1) Ты называешь его комент единственным адекватным. 2) Значит ты признаешь свой комент неадекватным, потому что адекватный комент - один, и ты написал, какой. 3) Если твой комент неадекватный, то получается, что комент, который ты назвал адекватным, тоже неадекватен. Интересно, правда?
Гость
22 октября 2015, 11:58
За ошибки государство не хочет платить...К чему тогда все эти заседания и якобы законы ?
Гость
22 октября 2015, 14:17
Поймите простую вещь. Государство - это граждане страны. Т.е. вы все.
Гость
22 октября 2015, 15:11
Гость
22 октября 2015, 14:17
Поймите простую вещь. Государство - это граждане страны. Т.е. вы все.
Неа, государство - это чиновники. Чиновники - это не народ, не мы, а значит и государство - не мы.
Гость
22 октября 2015, 16:00
Гость
22 октября 2015, 14:17
Поймите простую вещь. Государство - это граждане страны. Т.е. вы все.
"Поймите простую вещь. Государство - это граждане страны. Т.е. вы все." Ну что за детский лепет ... Для начала гляньте в инете хотя бы определения. Например, не всеми уважаемую википедию Госуда?рство — самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории. Ну и так далее. Причем здесь "вы все"?
Гость
22 октября 2015, 12:09
Вся эта история говорит только об одном, что у нас есть только право сильного. Поэтому можно оболгать и назвать его пьяницей. Поэтому и такие различия в причине смерти. Но даже если согласиться что он умер от беспробудного пьянства, то это не значит, что не должно быть при приземлении реанимобиля и дифибрилляторов. А все остальное лишь подтверждение. Сил семье.
Гость
22 октября 2015, 12:56
Правосудие в России? Абсурд! Тут всегда побеждает сильнейший.
Гость
22 октября 2015, 12:55
А по моему всё очевидно.Полтора часа ехать к потерпевшему-это перебор полюбому.Просто не захотел суд создавать пецедента.А так то в России корявые законы.Не все перед ними равны.За выбитый зуб представителю правоохранительных органов - дают 5 лет реального срока.За бытовое убийство-2 года условно.Это что за законы?Так что в Европейский суд прямая дорога,если хочешь добиться справедливости,создать прецедент и чтоб другим наука была!
Гость
22 октября 2015, 13:56
Кардиомиопатия - это заболевание не одного дня. О своем здоровье в первую очередь каждый обязан заботится сам. И если родственники и сам молодой человек зная о болезни отнеслись ко всему легкомысленно, государство здесь ни при чем...
Гость
22 октября 2015, 14:29
Как это при чём? Полтора то часа ехать к потерпевшему,это норма что ли?
Гость
22 октября 2015, 14:34
"государство здесь ни при чем..."? Кривая у вас логика. Проблемы со здоровьем могут возникнут у всех. Все платят налоги. Поэтому государство ОБЯЗАНО оказывать медицинскую помощь. В таком аэропорту, как Шереметьево, где миллионные потоки пассажиров, не было реанимобиля и дефибриллятора, а медицинскую помощь прождали 1,5 часа - это просто позор нашему государству и лицам, возглавляющим его!
Гость
22 октября 2015, 16:21
Гость
22 октября 2015, 14:34
"государство здесь ни при чем..."? Кривая у вас логика. Проблемы со здоровьем могут возникнут у всех. Все платят налоги. Поэтому государство ОБЯЗАНО оказывать медицинскую помощь. В таком аэропорту, как Шереметьево, где миллионные потоки пассажиров, не было реанимобиля и дефибриллятора, а медицинскую помощь прождали 1,5 часа - это просто позор нашему государству и лицам, возглавляющим его!
Ну и по закону человек ОБЯЗАН заботиться о своем здоровье.
Гость
22 октября 2015, 12:07
Что мешает в суд ЕС и там реально выиграть можно. Наш сосед, его сына 5 лет незаконно отбыл срок по убийству, смог получить 450.000 евро и виновные с СК и полиции ушли , а истинного виновника так и не нашли до сих пор. Суд смог уйти от наказания, т.к. поверил материалам СК и МВД. А выиграли и отменили приговор, когда алиби и все доводы уже смогли перепроверить и Верховный Суд понял, что дело шитое белыми нитками и отпустили , признав, что не мог УБИВАТЬ он не КАК, алиби и все улики подгонка СК и МВД оказались сделанными. Наша Фемида выплатила 3 млн. р. но , суд ЕС присудил больше.
Гость
22 октября 2015, 12:33
Наш сосед звучит как-то расплывчато. Может хоть намекнёте кто таков?
Гость
22 октября 2015, 12:55
Самому-то СК исполнится 5 лет только через 3 месяца - как это всё у вас так ловко уже провернулось? Да, и, кстати, сообщение ваше не полное - про положенцев почему ни слова?
Гость
22 октября 2015, 13:03
Да хоть заподавайтесь иски в ЕС и другие суды. В.С. РФ также как и К.С. РФ давно уже высказались что решения этих судов носят лишь РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и не обязательны к исполнению на территории РФ. Так что ерунду не советуйте
Гость
22 октября 2015, 12:02
Кому дали рассматривать дело то!!!!!!!!!!! Этот господин СУДЬЯ, выносит решения не обоснованные, он даже не вникает в суть дела!!!!!!!!!!!! Он может только на 10 или 15 суток ареста вынести постановление!!!!!!!!!!!!! А тут дело такое ему доверили!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 12:32
Видимо" господин судья" обошёлся с вами не совсем учтиво, но справедливо.
Гость
22 октября 2015, 13:24
Гость
22 октября 2015, 12:32
Видимо" господин судья" обошёлся с вами не совсем учтиво, но справедливо.
А у нас большинство судей такие! Зачем морочиться? Так проще!
22 октября 2015, 13:29
Он, кстати, на Павла Астахова похож визуально
Гость
22 октября 2015, 11:54
Жаль парня, но поведение семьи неправильное по МОЕМУ МНЕНИЮ!Вообще не очень люблю когда родственники пытаются на смерти сделать деньги!
Гость
22 октября 2015, 12:39
не заработать-а наказать. морально и душевно виновникам уже пофиг, понимают только когда рублем воздействуешь. поэтому все правильно
Гость
22 октября 2015, 12:43
они пытаются наказать. как ещё их наказать, если не деньгами и побольше.
Гость
22 октября 2015, 13:04
это нормально. загубили парня, хоть как-то компенсируйте. с паршивой овцы хоть шерсти клок. парня нет, не сможет родителям помогать. родители квартирку бы купили, сдавали бы её, прибавка к пенсии была бы... понятно, что никакие деньги не покроют ничего. но хоть что-то как-то.... Родителям можно заплатить компенсацию. девушке-вдове, не знаю, не моё дело....
Гость
22 октября 2015, 15:40
Правда. А сколько дел выиграл г-н адвокат Алексей Бургалин в своей юр. практике?
Гость
22 октября 2015, 16:21
он очень много дел выиграл за большие гонорары преступников оправдывал это его основная практика
Гость
22 октября 2015, 19:20
Гость
22 октября 2015, 16:21
он очень много дел выиграл за большие гонорары преступников оправдывал это его основная практика
А Булганин адвокат???
Гость
22 октября 2015, 13:13
На самом деле - моральный ущерб огромен. У этих людей рухнула вся жизнь. Утрата здоровья - это неизбежно, его поддержание предполагает материальные затраты. Не будем осуждать. Им виднее.
Гость
22 октября 2015, 14:19
Ерунду не говорите. Аэропорт Шереметьево свахой не выступал. Не аэропорт выбрал такого мужа для пострадавшей. Аэропорт и в частности самолет был лишь общественным местом. Так, что все им правильно суд вынес решение. Другое дело, что они разлысились на огромную сумму денег, хотели срубить деньжат по легкому это да. Если б они скромненько заявили по 1млн. рублей, 1 млн. родителям и 1млн. вдове, тогда можно было бы как то их получить, а они и родню в очередь за легкими деньгами приплели и соседей и.т.д.
Гость
22 октября 2015, 15:22
Гость
22 октября 2015, 14:19
Ерунду не говорите. Аэропорт Шереметьево свахой не выступал. Не аэропорт выбрал такого мужа для пострадавшей. Аэропорт и в частности самолет был лишь общественным местом. Так, что все им правильно суд вынес решение. Другое дело, что они разлысились на огромную сумму денег, хотели срубить деньжат по легкому это да. Если б они скромненько заявили по 1млн. рублей, 1 млн. родителям и 1млн. вдове, тогда можно было бы как то их получить, а они и родню в очередь за легкими деньгами приплели и соседей и.т.д.
Желаю вам попасть в такую же ситуацию!
Гость
22 октября 2015, 17:40
Гость
22 октября 2015, 14:19
Ерунду не говорите. Аэропорт Шереметьево свахой не выступал. Не аэропорт выбрал такого мужа для пострадавшей. Аэропорт и в частности самолет был лишь общественным местом. Так, что все им правильно суд вынес решение. Другое дело, что они разлысились на огромную сумму денег, хотели срубить деньжат по легкому это да. Если б они скромненько заявили по 1млн. рублей, 1 млн. родителям и 1млн. вдове, тогда можно было бы как то их получить, а они и родню в очередь за легкими деньгами приплели и соседей и.т.д.
А вы бы хотели себе вот таких "легких" денег за смерть близкого человека...???. думайте, а потом пишите!
Гость
22 октября 2015, 20:28
Вот и закончился абсурдный фарс! Жадные до денег челябинске колхозники видимо до сих пор не понимают как их развел какой то юрист не понимающий основ гражданского законодательства. А все на самом деле проще - молодому мужу надо было меньше употреблять алкоголя на халяву, что его и сгубило.
Гость
23 октября 2015, 06:57
алкоголя при больном сердце чё виноватых то найдем 30 лямов рубанём и новую жизнь купим И только 30 лямов нам компенсирует утрату и вернет хорошее настроение
Гость
22 октября 2015, 13:47
Хорошо, поправлюсь, если семья его получит и ВСЕ ДЕНЬГИ отправит в ДЕтский фонд, тогда согласен!Но когда себе, это уже другое!
Гость
22 октября 2015, 14:11
А я вот не пойму, что в этом такого, что за потерю любимого человека просят компенсацию? Вы бы как поступили на месте этой семьи? По-честному. Тут можете не озвучивать, а сами себе ответьте откровенно.
Гость
22 октября 2015, 14:33
Гость
22 октября 2015, 14:11
А я вот не пойму, что в этом такого, что за потерю любимого человека просят компенсацию? Вы бы как поступили на месте этой семьи? По-честному. Тут можете не озвучивать, а сами себе ответьте откровенно.
Отвечаю честно или простил бы или же компенсацию но не 30 миллионов а пусть допустим тысчч 300, более реальнаяч сумма и отдал бы ее 50% в помощь детям и 50% на строительство храма (именно туда где я лично знаю священника)
Гость
22 октября 2015, 16:36
Гость
22 октября 2015, 14:33
Отвечаю честно или простил бы или же компенсацию но не 30 миллионов а пусть допустим тысчч 300, более реальнаяч сумма и отдал бы ее 50% в помощь детям и 50% на строительство храма (именно туда где я лично знаю священника)
Пусть теперь ваши храмы нервно курят! Хрен я им чё больше дам! Пусть продают свои авто навороченные! Пошли прочь попы и все прочие их защитники!
Гость
22 октября 2015, 12:27
Не хилую сумму они просят на каждого себя. На моральную компенсацию купить себе машины и квартиры, и тогда им станет легче? Артем умер, его уже не вернуть, и не нужно делать себе на этом деньги.
Гость
22 октября 2015, 12:47
да, пусть попросят 500 тыс.рублей с Шереметьево!!! думаете Шереметьевкие это почувствуют? это как с завода огромного за вредные выбросы штраф 40 тыс.рублей взять.
Гость
22 октября 2015, 12:55
Аэропорт надо наказать на максимально большие деньги хотя бы затем чтоб эта история больше не повторилась.
Гость
22 октября 2015, 13:18
Подавать не подавать в суд это конечно дело семьи, но вот из таких исков что-то сдвигается с места в плане безопасности на том же аэрофлоте, ведь такое может произойти и в аэроплорту, и на заправке и где угодно в общественном месте. Пусть принимают меры.
Гость
22 октября 2015, 12:31
Адвокаты сейчас будут кричать о несправедливости решения. Конечно, ведь они могли получить вполне приличную сумму при ином раскладе. А, вообще, о справедливости или не справедливости можно судить только после изучения решения суда.
Гость
22 октября 2015, 15:24
Где омбудсмен какой-нибудь? Не знаю какой, много их, и сегодня все новые
Гость
22 октября 2015, 17:13
Господа, грустно...
Гость
23 октября 2015, 10:12
Парень занимался спортом, вообще не пил, но при этом вдова утверждает, что в свадебном путешествии ее молодой супруг также "не пьянствовал". Пьянствовать и выпивать - это не одно и тоже. Логично предположить, что выпивать все же выпивал. Вот с непривычки и накрыло.
Гость
22 октября 2015, 14:15
Заболевание не одного дня говорите. Так вот, мужа лечили от остеохандроза, а оказалась онкология и выяснили это только после вскрытия. С кардиомиопатией каждый второй сегодня и что? Закон, что дышло - куда повернешь - туда и вышло!
Гость
22 октября 2015, 17:33
откуда такая статистика про КМП? пруф можно?
Гость
22 октября 2015, 12:01
Жадность фраера сгубила.
Гость
22 октября 2015, 17:26
Конечно сгубила, разбогатеть хотели на собственном горе...
Гость
22 октября 2015, 20:18
Когда потеряете близкого, то надеюсь, будете не жадным.
Гость
23 октября 2015, 06:36
Гость
22 октября 2015, 20:18
Когда потеряете близкого, то надеюсь, будете не жадным.
нет будем думать с кого бабла взять может богу счёт выставим
Гость
22 октября 2015, 12:50
Запрашивали бы более реальные суммы компенсаций. Уже все должны были привыкнуть, что жизнь в нашей стране стоит копейки, а не 30 млн.
Гость
22 октября 2015, 16:42
А сколько стоит наблюдать медленную смерть самого близкого и любимого человека и понимать, что ни ты, ни окружающие не в состоянии помочь ему и что помощи ждать вообще неоткуда? Сколько, можете ответить?
Гость
22 октября 2015, 19:37
Гость
22 октября 2015, 16:42
А сколько стоит наблюдать медленную смерть самого близкого и любимого человека и понимать, что ни ты, ни окружающие не в состоянии помочь ему и что помощи ждать вообще неоткуда? Сколько, можете ответить?
На тел надо было снимать и в инет))))
Гость
22 октября 2015, 20:24
Гость
22 октября 2015, 19:37
На тел надо было снимать и в инет))))
И что дальше? Это помогло бы?
Гость
22 октября 2015, 15:10
Вот тут все пишут подставные вдовы что хотят справедливости тогда докажите не требуйте деньги а просто переквалифицируйте дело что бы наказали виновных без компенсации ущерба вам уже говорили об этом вы отказались требуете только денег. да и мать подбили покойного в эту авантюру.вообще нет стыда ни совести у вдовы на уме только деньги.
Гость
22 октября 2015, 20:37
Это у Вас ни стыда, ни совести. Потому что.
Гость
22 октября 2015, 20:58
Как именно вы предлагаете наказать аэропорт и его сотрудников, которые не удосужились вызвать реанимационную бригаду, хотя пилоты запрос им отправили, находясь в воздухе? Выговор объявить секретарше?
Гость
22 октября 2015, 21:35
Гость
22 октября 2015, 20:58
Как именно вы предлагаете наказать аэропорт и его сотрудников, которые не удосужились вызвать реанимационную бригаду, хотя пилоты запрос им отправили, находясь в воздухе? Выговор объявить секретарше?
как? как наказывают- по закону. Устанавливают виновников происшествия- от чьих действий\бездействий наступила остановка сердца человека? Есть ли связь между действием\ бездействием и остановкой сердца? Вот, когда в суде установите истинных виновных в остановке сердца вашего мужа, тогда и суд вынесет решение, как его\её\их наказать. А при чём тут вообще деньги?
Гость
22 октября 2015, 14:02
признаться поднадоели эти "новости" про Артема Чечикова и Лену Патрушеву. Можно подумать президент умер. Ничего выдающегося в этих людях чтоб муссировать в СМИ. А уж тем более чтоб семья и вдова кормились за счет аэропорта!
Гость
22 октября 2015, 14:18
Если надоели не читайте!И не судите других,да не судимы будете.
Гость
22 октября 2015, 14:19
Речь идет не о людях, а о ситуациях в целом. Жаль, что всем все пофиг. Интересно, если бы это оказался не обычный молодой человек, а сын судьи, какой был бы приговор?
Гость
22 октября 2015, 14:37
Дай Вам Бог,уважаемый, не столкнуться никогда с Российским правосудием...А то огорчитесь до невозможности...Если Вы ,конечно,сам не являетесь её представителем.
Гость
22 октября 2015, 12:12
Конечно, где семья Чечиковых и где аэропорт Шереметьево!!! Еще бы с Президента РФ спросили компенсацию!
Гость
22 октября 2015, 12:25
СЛИШКОМ огромную сумму запросили! Суд не любит, когда такие суммы запрашивают в компенсации морального вреда! Надо было максимум тыс 500 указывать.
Гость
22 октября 2015, 14:19
500 тыс за потерю мужа ,сына? дешево же вы стоите
Гость
22 октября 2015, 17:36
Вы думаете вы стоите дорого? Сколько у вас сейчас есть денег, столько вы и стоите, это и есть ваш собственный финансовый результат. А стремиться разбогатеть на собственном горе, ну это очень низко. Деньги, они поэтому и не у всех есть, с ними тоже нужно обращаться уметь, они бывает и раздавить могут.
Гость
22 октября 2015, 17:38
С юридических лиц и штрафы не малые. Пусть платят за свои ошибки!!!
Гость
22 октября 2015, 15:22
Вот какая разница, пьян или не пьян. Разве есть закон, что пьяным помощь не оказывать? Я в свои сорок оказался в кардиологии и не скрывал, что пью (фигню в ответах не пишите - теперь капли в рот не беру, жизнь дороже). Но для врача я был просто пациентом, таким же как все, ни лучше ни хуже - это подход профессионала. Если парню не помогли, даже не попытались, то это не профессионально, за это надо отвечать без всяких исключений.
Гость
22 октября 2015, 13:14
А кто председательствовал на суде?
22 октября 2015, 13:31
Мещеряков Константин Николаевич. Недавно назначенный судьёй Курчатовского районного суда, бывший мировой судья судебного участка № 6 Курчатовского района.
Гость
22 октября 2015, 17:27
22 октября 2015, 13:31
Мещеряков Константин Николаевич. Недавно назначенный судьёй Курчатовского районного суда, бывший мировой судья судебного участка № 6 Курчатовского района.
Это не его с ЮУЖД выгнали с должности нач. юр.отдела?
Гость
22 октября 2015, 12:23
30 миллионов? ааааа.... офигеть просто....
Гость
22 октября 2015, 12:51
еще бы миллиард попросили. Посмотрите практику, за человеческую жизнь компенсации в лучшем случае дотягивают до 2 млн, а тут попросили прямо на дворец.
22 октября 2015, 13:27
Хотелось бы почитать, чем Константин Николаевич аргументирует отказ в иске. Если можно - опубликуйте здесь решение суда.
Гость
22 октября 2015, 14:00
А какое решение он ещё мог принять , никто им такие деньги не заплатит , как до них это не доходит непонятно.
Гость
22 октября 2015, 14:27
Гость
22 октября 2015, 14:00
А какое решение он ещё мог принять , никто им такие деньги не заплатит , как до них это не доходит непонятно.
Ежели Европейский суд примет сторону потерпевших-деньги найдутся!
22 октября 2015, 14:40
Гость
22 октября 2015, 14:00
А какое решение он ещё мог принять , никто им такие деньги не заплатит , как до них это не доходит непонятно.
Столько не заплатят. Я это сразу знал. Но, думал, что не будет полного отказа в иске. И, кстати, почему дело на 8 месяцев приостанавливали? То, что судья Григорьева А.П. ушла в декрет я знаю, но при чём тут именно 8 месяцев?
Гость
22 октября 2015, 14:01
не поддерживаю ни одну из сторон потому что много вопросов ко всем Парню стало плохо по вине аэропорта, или все же из-за приступа Если скорая помощь г. Челябинска (любой город) не успевает приехать по вызову к какому нибудь человеку оказать услугу и случается смерть от приступа, должны ли родственники подавать на скорую аналогичные иски?
Гость
22 октября 2015, 14:52
если вам или близким станет плохо,при этом до врачей будет доведена информация что сердечный приступ, а врачи будут ехать 1-1,5 часа и в итоге появятся с флаконом йода или "зелёнки" без требуемого в таких случаях оборудования, тоже простите их ??? ну типа, что поделаешь-бывает... суждения ваши таковы потому, что не когда не касалось вас подобное событие.
Гость
22 октября 2015, 14:56
если ехали более положенного регламентом срока, да, должны! в структуре аэропорта такие службы как медицинская должны быть и люди и оборудование реанимации до подхода основных сил тоже. а если могут дать только пластырь для мозоли и таблетку от поноса, тогда это просто аптека а не служба медпомощи.
Гость
22 октября 2015, 14:57
Скорая челябинская тут при чем? В аэропорту должны быть в наличии и в рабочем состоянии приборы для оказания первой медицинской помощи. Их там не оказалось. Какие могут быть вопросы? Если при пожаре не будет в Шереметьево огнетушителей и остальной лабуды, вы тоже на пожарную службу Челябинска сошлетесь?
Гость
22 октября 2015, 13:17
СИЛ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ УМЕРШЕГО! И ИЗБЕГАЙТЕ ШУМИХИ ВОКРУГ ЭТОГО ДЕЛА... ЖЕЛАЮ ВЫИГРАТЬ ВАМ! ПУСТЬ ПРАВОЕ ДЕЛО ВОСТОРЖЕСТВУЕТ.
Гость
22 октября 2015, 14:32
никогда не выиграть такие дела в России, потому что сплошь и рядом нарушения подобного характера, каждому платить казна опустошится, думаю такие четкие указания получают наши судьи
Гость
23 октября 2015, 10:36
Когда уже российскую фемиду перетряхнут как следует!!
Гость
22 октября 2015, 12:16
А это потому, что Булгалин, вот и все. Он уже репутацию себе заработал.
Гость
22 октября 2015, 12:56
Говорила же, смените юриста!!!!!!!!!!!!!!! Опять дело завалил!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 17:29
Гость
22 октября 2015, 12:56
Говорила же, смените юриста!!!!!!!!!!!!!!! Опять дело завалил!!!!!!!!!!!!!!!!!
да он и врач-то. ..
Гость
22 октября 2015, 18:17
Семье и представителям ребята не обращайте внимание на комментарии двигайтесь вперед до Верховного Суда. Собака лает, караван идет)
Гость
22 октября 2015, 14:23
Пока боретесь за деньги, в школах вашим детям рассказывают о том, что мальчики должны быть, как девочки; ООН лучшая организация в мире(не важно, что работает против России) и что Омерика лучший друг, а в России всё плохо и живут одни дятлы. Вперёд в светлое будущее!
Гость
22 октября 2015, 16:41
Теперь на вдове никто не женится, ведь она бабки выиграла. Не повезло.
Гость
22 октября 2015, 18:22
"...не выиграла..."
Гость
22 октября 2015, 17:31
Вдова, побыла женой безгоду неделя, а такую огромную компенсацию требует, будто полвека в браке прожили и у нее сейчас осталось на иждивении дюжина детей, чтоб такие десятки миллионов требовать. Я в шоке, неужели вообще совести нет?!
Гость
22 октября 2015, 20:42
Насчет совести Вы определяете? А Вы кто? Тварь дрожащая или право имеете?
Гость
22 октября 2015, 12:19
Зато справедливо
Гость
22 октября 2015, 14:02
все правильно.вообще уже.
Гость
22 октября 2015, 16:40
я бы на месте родственников молодого человека и вправду подумал о привлечении еще одного юриста или замене того, кто вел дело. безусловно не могу судить о квалификации вышеупомянутого адвоката, но судя по статье были все шансы на положительный исход дела для истцов, если не для всех, но для матери и жены однозначно. надеемся, что апелляция удивит и будет пересматривать решение тщательно и полагаю обязательно надо заявить и в апелляции все отклоненные ходатайства
Гость
23 октября 2015, 09:10
КРОМЕ ТОГО . что МОСКВА жирует добавить нечего. Там собрались совершенно другие люди - не россияне, а хапуги и им на каких-то Челябинцев (да и других, пожалуй только кроме питерцев) наплевать, мягко выражаясь. Почему не привлекли к ответу тех шереметьевских врачей, что вместо оказания медпомощи стали скорую вызывать? Почему в стороне оказалась министр здравоохранения? Или это неприкасаемая элита? Глядя на подобные решения московских судов видно не вооруженным взглядом об отсутствии минимальной борьбы за истинное предназначение судебной системы - защиту государства, а главное - защиту народа.
Гость
23 октября 2015, 13:10
Может просто адвокат не слишком умелый? Уж если такую существенную сумму себе спланировали, могли бы адвоката поматерей нанять.
Гость
22 октября 2015, 13:10
да у нас больше половины врачей - это Романенко и Лобановы!!!