RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
734 комментария к публикации

Томинский ГОК: вопросы и ответы

Гость
27 октября 2015, 16:56
ХВОСТОХРАНИЛИЩЕ – гидротехническое сооружение для приёма и хранения отходов обогащения полезных ископаемых (хвостов). В хвостохранилище происходит постепенное оседание твёрдой фазы хвостов, иногда с помощью специально добавленных реагентов. Хвостохранилище Салаирского химкомбината – это огромная площадь баритового песка, окружённая дамбами и водоёмом. При въезде в Салаир оно сразу бросается в глаза: БЕЗЖИЗНЕННОЕ И ЗЛОВЕЩЕЕ ПЯТНО НА СКЛОНЕ ХОЛМА, НАВИСАЮЩЕЕ НАД ГОРОДОМ.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2015, 09:33
Прошу не путать и не рассказывать страшилки. Это 2 разных вида месторождений. Вы бы еще и Карабашем пугали.
Гость
27 октября 2015, 19:50
Удивительно, как деньги развращают людей. Губернатор слышит только, что движение Стоп_ГОК это акция против него и выборов в будущем. Что нас (население) используют, как баранов. Так вот - не стадо мы. Не пойдем на убой. Если каждый из нас вложит силы, деньги и время, то велика вероятность, что с ГОКом отстанут. Нет ни одного моего знакомого, кто бы согласился на строительство этого ГОКа.
Гость
27 октября 2015, 20:57
Он этого не слышит, если бы слышал, то давно бы откликнулся. Он этого всерьёз не воспринимает, да и всё равно ему, его же не выбрали, а назначили...и ещё назначат...Видимо так думает.
Гость
28 октября 2015, 10:14
Если люди не согласны идти на бойню, то это плохо? Народ у нас очень терпеливый, многое принимает молча, но это (строительство ГОКа у города миллионника в 21 веке) переходит все границы!
Гость
27 октября 2015, 17:16
Уважаемые владельцы ГОКа, со стороны ваши претензии смотрятся блекло, т.к. от вас нет конструктивных предложений, только открытие ГОКа и точка...конструктивно было бы предлагать отказ РМК от этго проекта...на нем завязаны все страшилки...без ГОКа вредность ГОКа будет минимальна! Там не будет никаких карьерищ, никаких взрывов и пр...хвостохранилища не будет совсем... А будет пригородные леса, очещающие воздух у Челябинска, сады и коттеджные поселки. Этот вариант мы выбираем как конструктивный!!!
Гость
27 октября 2015, 17:57
Писал с телефона, прошу прощения за опечатки!:)
Гость
27 октября 2015, 19:37
Гость
27 октября 2015, 17:57
Писал с телефона, прошу прощения за опечатки!:)
Даже свое не смог придумать. О чем вообще с такими людьми говорить. Так писать каждый может.
Гость
27 октября 2015, 22:39
Если закрыть все предприятия г. Че., загрязняющие город и работающие в черте города, то Челябинск превратится в Детройт! Кому-то очень нужен этот шум вокруг Томино...
Гость
27 октября 2015, 17:25
Влияние хвостохранилища на природу. Загрязнение воздуха. Салаирцы знают, что во время сильных ветров лучше не находиться рядом с хвостами: песок поднимается в воздух и переносится на окружающий лес и дома, он не даёт дышать, скрипит на зубах, оседает на предметах. Издали эта баритовая пыль выглядит как сплошная серая стена.
Гость
27 октября 2015, 17:46
Судя по всему, мы имеем: - незаконный землеотвод под строителсьтво ГОКа - незаконное ведение проектирвоания ГОКа - неграмотный проект, без какой-либо переработки отходов - абсолютно точно - водорастворимые тяжелые металлы, который попадут в питьевой источник города. Со стороны РМК: - нежелание идти на компромисс (Коркинский разрез) - полное отрицание социальной ответственности - нежелание отвечать на вопросы (единственный ответ - все в документах, читайте) Итого - на незаконно захваченной земле ведется незаконное проектирование ГОКа, при этом на мнение жителей Челябинска все "забили", на компромиссы (любые) идти не хотят. Все это делается с согласия властей города и области и силовых структур. Они хотят получить прибыль, поделиться ей с Администрацией, жителям остается только непригодная для жизни земли и отравленная вода. Все.
Гость
27 октября 2015, 22:14
Пост притянутый за уши. Бездоказательно - одни тарзаньи крики.
Гость
27 октября 2015, 22:45
Человек, Ваш комментарий - бред, Вы вовсе далеки от темы! Проектирование - процесс, не требующий разрешения и согласования с кем-либо!!!
Гость
28 октября 2015, 01:15
Гость
27 октября 2015, 22:14
Пост притянутый за уши. Бездоказательно - одни тарзаньи крики.
Это ты мощно опроверг по всем пунктам.
Гость
28 октября 2015, 08:49
На вопросы челябинцев РМК не дал ни одного внятного ответа!
Гость
28 октября 2015, 09:46
Точнее будет так. Ни одного грамотно поставленного вопроса со стороны челябинцев не было. Смысл ответов до них так же не доходил, причина была абсолютно банальной - постоянная рефлексия типа активистов-типа экологов.)))
Гость
28 октября 2015, 10:53
Гость
28 октября 2015, 09:46
Точнее будет так. Ни одного грамотно поставленного вопроса со стороны челябинцев не было. Смысл ответов до них так же не доходил, причина была абсолютно банальной - постоянная рефлексия типа активистов-типа экологов.)))
Это Вы в точку - "не думаю". Продолжайте не думать.
Гость
28 октября 2015, 11:30
Гость
28 октября 2015, 09:46
Точнее будет так. Ни одного грамотно поставленного вопроса со стороны челябинцев не было. Смысл ответов до них так же не доходил, причина была абсолютно банальной - постоянная рефлексия типа активистов-типа экологов.)))
Видимо вопросы и доказательства ученых, выкладки с цифрами и подсчетами не являются грамотными?! Продолжайте не думать - так оно спокойнее.
Гость
28 октября 2015, 09:19
Вы только подумайте, что нам предлагают! Вместо прекрасного березового леса - огромная яма. Вместо пруда, где плавают лебеди - ядовитый отстойник с кислотой. Вместо томинских холмов - отвалы породы, которые, якобы не будут пылить. Вместо чистого воздуха - выбросы. А экологически чистый район заменят на промзону. И всему этому, видимо, нужно радоваться, т.к. век новых технологий.
Гость
28 октября 2015, 09:38
Да к чему этот сорказм, бороться нужно. Иметь нужно свое мнение, а не идти на поводу этих СТОПГОКовцев и прочих "защитников"
Гость
28 октября 2015, 09:58
К чему этот сарказм?Нужно бороться, бороться за свой город, за право дышать чистым воздухом, за право на благоприятную среду вокруг себя! А все только и слушают этот СТОП-ГОК, который кроме кроме пустых слов, действий для борьбы не прилагает абсолютно
Гость
28 октября 2015, 10:20
Гость
28 октября 2015, 09:38
Да к чему этот сорказм, бороться нужно. Иметь нужно свое мнение, а не идти на поводу этих СТОПГОКовцев и прочих "защитников"
А каким должно быть своё мнение? :-) Главное ведь, чтобы не совпадало со стопгоковским, правда? :-)
Гость
27 октября 2015, 17:31
Я против ГОКа! И все мои друзья и знакомые тоже против ГОКа! А это трудоспособное население в трудоспособном возрасте. У кого-то свой бизнес, кто-то работает наемным рабочим. И все в случае строительства Томинского ГОКа планируют переезжать. И кто останется в городе? Пенсионеры и мигранты, и станет наш город-миллионник маленьким вонючем городком, с население до 100 тыс. человек
Гость
27 октября 2015, 18:49
Да вы кроме ГОКа нигде и не нужны, рабочие получат квалификацию и будут работать, а бизнес ваш скорее всего обычная спекуляция не связанная с производством. Как уедите. так и приедите
Гость
27 октября 2015, 22:20
Вы с друзьями - перекупами двигайте и не волнуйтесь за город. И будет это уже не ваш город. Болтуны, кто мешает вам сегодня наводить порядок в городе: ликвидировать свалки, полигоны вредных отходов, прекратить строительство по берегам питьевых озёр с массовой вырубой леса? Где саженцы посаженные под музыку весной? Никто не ухаживал - погибли. Понаблюдайте за свалками вокруг садов, особенно в сосновых борах? Болтуны.
Гость
27 октября 2015, 22:36
Гость
27 октября 2015, 18:49
Да вы кроме ГОКа нигде и не нужны, рабочие получат квалификацию и будут работать, а бизнес ваш скорее всего обычная спекуляция не связанная с производством. Как уедите. так и приедите
У вас даже такой работы нет. Приходится троллячеством промышлять.
Гость
27 октября 2015, 22:20
Челябинцы, не дадим себя забазарить!!! ГОКу НЕТ и точка.
Гость
27 октября 2015, 17:29
ГОКУ НЕТ И ТОЧКА!!!
Гость
27 октября 2015, 22:21
..с запятой....:)))
Гость
27 октября 2015, 19:21
Два основных виновника этого "торжества", во - первых администрация Сосновского р-на, которая перевела земли и во-вторых те кто выдал лицензию на осуществление работ. Вот к ним и должна обратиться прокуратура.
Гость
27 октября 2015, 22:13
Вы уже и прокуратурой на сайте командуете? Арест - расстрел - сжечь.
Гость
27 октября 2015, 22:13
Не всё Челябинцам хапать. Делиться надо:))))))
Гость
27 октября 2015, 22:47
Лицензию выдало государство. Прокуратура - тоже государство.
Гость
27 октября 2015, 18:01
Юрий Король: "250 тыс. кубов древесины будет вырублено за 5 лет. Но Челябинская область вырубает в десятки раз больше. Тем более, что планируется высадить 6 тыс. саженцев." 10.04.1959 Челябинский облисполком своим решением №62 определил зеленую зону вокруг Челябинска. Эти 250 тыс. кубов древесины выполняют функцию защитного леса г. Челябинска. Площадь Челябинской области - 88529 кв.км. Почему нужно вырубать защитный лес г. Челябинска? По поводу саженцев- должно пройти лет 20-30, чтобы саженцы доросли до полноценного леса.
Гость
27 октября 2015, 22:11
1. Каким боком леса Сосновского района стали Челябинскими? У города есть свои границы, своя городская черта. 2. Почему леса должны вырубаться в области везде и много, но не трогать леса, которые Челябинцы объявили " заповедными" в отличии от лесов под стройки внутри города и по периметру?
Гость
28 октября 2015, 08:54
Гость
27 октября 2015, 22:11
1. Каким боком леса Сосновского района стали Челябинскими? У города есть свои границы, своя городская черта. 2. Почему леса должны вырубаться в области везде и много, но не трогать леса, которые Челябинцы объявили " заповедными" в отличии от лесов под стройки внутри города и по периметру?
А ты из Сосновского района?
Гость
28 октября 2015, 09:17
Гость
27 октября 2015, 22:11
1. Каким боком леса Сосновского района стали Челябинскими? У города есть свои границы, своя городская черта. 2. Почему леса должны вырубаться в области везде и много, но не трогать леса, которые Челябинцы объявили " заповедными" в отличии от лесов под стройки внутри города и по периметру?
это решение по области
Гость
27 октября 2015, 23:17
Томино - место для выращивания зерновых, для выпаса скота, для садов и огородов, а не место для полигона для ядовитых отходов.
Гость
27 октября 2015, 23:53
Нет ГОКу!!!! Хоть что бы РМК не говорили! НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ ИХ СЛОВУ!!!!
Гость
28 октября 2015, 10:41
Предлагаю хозяевам РМК компромисс - вы выкупаете по рыночной стоимости недвижимость жителей Челябинска и прилегающих районов (квартиры, гаражи, дачи, сады, коттеджи) и оплачиваете переезд каждой семьи в выбранный ими регион (или страну). если уж вы нарушаете наше конституционное право на здоровье, то помогите реализовать право выбирать - где жить.
Гость
28 октября 2015, 11:28
Да разве они согласятся, они все только и думают как бы набить собственные карманы благодаря этому проекту
Гость
28 октября 2015, 11:59
Хорошее предложение, если бы их заставить так сделать, они тогда точно сто раз подумали, стоит ли!!
Гость
28 октября 2015, 12:47
Гость
28 октября 2015, 11:28
Да разве они согласятся, они все только и думают как бы набить собственные карманы благодаря этому проекту
они это кто?
Гость
27 октября 2015, 18:09
Едьте, на Кипре стройте свой ГОК!
Гость
27 октября 2015, 18:50
Да там работать никто не хочет, как же его построишь?
Гость
27 октября 2015, 20:19
Может лучше вы на Кипр. Там как раз экология хорошая. Да и климат получше.
Гость
27 октября 2015, 22:38
Гость
27 октября 2015, 18:50
Да там работать никто не хочет, как же его построишь?
Вот и поработайте там, раз никто не хочет. Таджикские гастарбайтеры в лесах Кипра)
Гость
27 октября 2015, 20:18
ГОК- это деньги олигархам, рак- народу. За деньги олигархи пойдут на все.
Гость
27 октября 2015, 20:51
Согласен. Только троли РМК, пишущие здесь свои комменты - им то это зачем? Миллиарды - олигархам, РМК тролям - сколько?
Гость
27 октября 2015, 22:52
Гость
27 октября 2015, 20:51
Согласен. Только троли РМК, пишущие здесь свои комменты - им то это зачем? Миллиарды - олигархам, РМК тролям - сколько?
Тролли РМК и 500 рублям рады, кризис понимаешь
Гость
27 октября 2015, 20:45
То, что не смогли сделать американцы( сбросить ядерную бомбу на Челябинск), сделает какая-то РМК ( заложит экологическую бомбу). И всё будет шито крыто словом - государство. "Спасибо!" такому государству.
Гость
27 октября 2015, 21:18
Да нееее. Это сделают, гораздо проще и быстрее, лидеры стоп гока, которые учились у "коллег" США, которые спецы по майданам и разжигании войн.
Гость
28 октября 2015, 01:45
Гость
27 октября 2015, 21:18
Да нееее. Это сделают, гораздо проще и быстрее, лидеры стоп гока, которые учились у "коллег" США, которые спецы по майданам и разжигании войн.
И кто с кем собирается воевать согласно методичкам от Олега Николаича?
Гость
30 октября 2015, 15:06
Гость
27 октября 2015, 21:18
Да нееее. Это сделают, гораздо проще и быстрее, лидеры стоп гока, которые учились у "коллег" США, которые спецы по майданам и разжигании войн.
Надо же фигню такую писать про майдан, США! Вы хоть понимаете как вы смешны и нелепы!
Гость
28 октября 2015, 09:36
Считаю что всё-таки очень мало подписей протестующих и это связано со многими факторами : работа, старики , учёба и пр.пр, поэтому, надо открыть где - то офис и там собирать заявления и я уверен , что противников ГОКа станет в разы больше. Я бы лично привёз всех своих знакомых стариков , т.к все против, но по состоянию здоровья многие игнорируют эти мероприятия.
Гость
28 октября 2015, 10:10
Да многие даже не знают, что будут ГОК этот строить, вчера разговаривала со студентками из ЧГПУ так они от меня впервые слышали о каком то ГОКе
Гость
28 октября 2015, 10:21
Народ вовсю подписи собирает - подключайтесь. Точки сбора подписей в группе в контакте
Гость
28 октября 2015, 10:28
Вообще могу сказать, что мало кто знает о строительстве ГОКа, вчера разговаривал с подругой (она студентка), так она вообще не слышала даже что будет строиться ГОК. Никакой осведомленности. Знают и борются только малая часть населения Челябинска, остальные просто дезинформированы в данном вопросе
Гость
27 октября 2015, 16:17
Вступаем в группу вконтакте: "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК", распечатываем подписные листы против строительства Томинского ГОК, собираем подписи. Адреса точек сбора подписей там же в группе вконтакте.
Гость
27 октября 2015, 17:41
Собирайте - это ЗА пределами вашего города. Наведите порядок в Челябинске, потом указывайте районам. А то сами в дерьме по уши, а в районах свалок в центре города то нет.
Гость
27 октября 2015, 18:38
Гость
27 октября 2015, 17:41
Собирайте - это ЗА пределами вашего города. Наведите порядок в Челябинске, потом указывайте районам. А то сами в дерьме по уши, а в районах свалок в центре города то нет.
А ты тогда что здесь делаешь? Это сайт жителей Челябинска.
Гость
27 октября 2015, 20:04
Гость
27 октября 2015, 18:38
А ты тогда что здесь делаешь? Это сайт жителей Челябинска.
Это сайт жителей Челябинской области, вообще-то...
Гость
27 октября 2015, 22:51
Тролли РМКшные ударными темпами трудятся во славу своих хозяев
Гость
29 октября 2015, 16:40
да там один человек пишет, орфографические ошибки одни и теже в каждом комменте
Гость
1 ноября 2015, 20:26
Гость
29 октября 2015, 16:40
да там один человек пишет, орфографические ошибки одни и теже в каждом комменте
усердно строчит из Америки
Гость
28 октября 2015, 08:47
Петр,Алекс и Сеня, вы жители Челябинска или один и тот же человек? Уж слишком комментарии похожи. Стиль хотя бы меняй иногда.
Гость
28 октября 2015, 12:09
"Действительно, федеральные ведомства дали разрешение на начало строительства" - ну так не удивили, что им наше ЗаМКАДье. Не им же тут подыхать. "И мы будем вынуждены пополнять запасы воды за счет озера Синеглазово, какие-то еще мероприятия будут по воде" - сильно сказано, будут какие-то мероприятия. И сразу Шершни в безопасности. Блин, идите уже дальней дорогой, РМК, со своим ГОКом!
Гость
28 октября 2015, 11:45
Единственный легитимный способ переломить ситуацию со строительством ГОКа - это провести местный референдум. Но подписей для этого собрали пока мало. Целесообразно использовать опыт выборных компаний. Организовать группы граждан, которые поедут по офисам и домам собирать подписи. Думаю, что желающих поставить свою подпись под графой "За проведение референдума" в таком формате будет гораздо больше.
Гость
28 октября 2015, 13:51
Офисы - это оплата и сотрудники. Лишний повод обвинить стоп-гок в проплаченности.
Гость
28 октября 2015, 14:41
Гость
28 октября 2015, 13:51
Офисы - это оплата и сотрудники. Лишний повод обвинить стоп-гок в проплаченности.
Вообще не вижу связи.
Гость
27 октября 2015, 17:15
Когда и где следующий митинг против ГОКа?
Гость
27 октября 2015, 18:52
Завтра приходи на дно коркинского разреза
Гость
27 октября 2015, 20:03
Время проведения мероприятия: 1 ноября 2015 г. с 14 до 16 часов. Место: площадь между хоккейной коробкой и остановкой школьного автобуса.
Гость
27 октября 2015, 20:05
Вступайте в группу вконтакте "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК" там вся информация!
Гость
30 октября 2015, 09:34
Тупо манипулируют. Согласна. Преуменьшают вредность Томинского ГОКа. В действительности вне гооораздо хуже планируемого.
Гость
30 октября 2015, 10:17
В действительности допотопные технологии. В оконцовке экологическая катастрофа Челябинска. Открытым способом роют гигантские котлованы втрое больше Шершней и травят кислотой в безлюдной местности.
Гость
31 октября 2015, 21:55
Гость
30 октября 2015, 10:17
В действительности допотопные технологии. В оконцовке экологическая катастрофа Челябинска. Открытым способом роют гигантские котлованы втрое больше Шершней и травят кислотой в безлюдной местности.
ах, если бы в безлюдной...
Гость
28 октября 2015, 11:19
Какой дешевый блеф: прикрываться именем государства, называя проект Томинского ГОКа на артельные 1200 рабочих мест федеральным!!
Гость
28 октября 2015, 15:25
Чудак, масштаб проекта определяется не количеством рабочих рук, а отдачей, полученными отчислениями в бюджет и т.д.
Гость
28 октября 2015, 22:19
Гость
28 октября 2015, 15:25
Чудак, масштаб проекта определяется не количеством рабочих рук, а отдачей, полученными отчислениями в бюджет и т.д.
В чей бюджет будут отчисления. сколько останется в области. сколько будет новых онкобольных. сколько стоит лечение одного онкобольного. Не думаешь, что будут одни минуса, а?
Гость
29 октября 2015, 10:11
Гость
28 октября 2015, 22:19
В чей бюджет будут отчисления. сколько останется в области. сколько будет новых онкобольных. сколько стоит лечение одного онкобольного. Не думаешь, что будут одни минуса, а?
Не думаю. В городе несколько металлургических заводов, подчеркиваю, в ГОРОДЕ!!! Что бы были одни плюсы, давайте их закроем, а? Воздух станет чище, работа у людей будет на невредном производстве, прилетят райские птицы, а розовый фламинго облюбует чистую р. Миасс. А, главное, закроем Онкоцентр за ненадобностью!!!
Гость
28 октября 2015, 08:50
слышал из сми ,что ещё один онкоцентр строить будут,связь просматривается не вооружённым взглядом
Гость
28 октября 2015, 11:05
Г-н Король, не врите что вам надо оцифровывать проект. Сейчас в каждом договоре на проектирование есть пункт, что проект выдается заказчику в 4 экземплярах в бумажном виде и 1 экземпляр на ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ!!!!! НЕ ВРИТЕ г-н КОРОЛЬ!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2015, 11:23
НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СРЕДУ,РЯДОМ С ШЕРШНЁВСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ ИЛИ ВАМ МАЛО ОНКОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ И ТАК ХВАТАЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗАВОДОВ,НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 октября 2015, 17:18
РМК почти банкрот с многомиллионным долгом, интересно мне посмотреть кто будет инвестировать строительство комбината с заведомо убыточным производством, может просто банальное отмывание денег?
Гость
27 октября 2015, 18:52
А чьих денег, не подскажите?
Гость
27 октября 2015, 19:53
Гость
27 октября 2015, 18:52
А чьих денег, не подскажите?
Ну явно не наших. У нас же их нет, плохо работаем.
Гость
27 октября 2015, 20:38
Ну если это банальное отмывание денег, то вообще переживать не стоит. Его и не построят)))
Гость
28 октября 2015, 10:19
Блин Сибири им мало, больше негде ГОК построить, только в городе миллионнике?
Гость
1 ноября 2015, 20:40
не беспокойся они по всей Росси этим занимаются.
Гость
29 октября 2015, 14:21
- Славная белочка! - умилялся Штирлиц, протягивая руки к симпатичному зверьку, – а какая интересная серо-буро-малиновая окраска. «Не местный, - догадалась кошка, отряхиваясь от пыли Томинского ГОКа, – давно не был дома». И горько заплакала.
Гость
29 октября 2015, 15:22
Молорик!!
Гость
29 октября 2015, 15:41
Король говорит о какой-то спекуляции и о стыде. Хах-хах...очень смешно. И на не удобные вопросы может точно так же как и здешние тролли РМК-шные так же отвечатьогрызательством, что мол это Вы бяки, а мы белые и пушистые. Приезжайте, мол, в Карабаш, посмотрите оборудование, пообщайтесь с местными. Да приезжали люди и видели какое там "новейшее" оборудование, и говорили там те люди, которые в том цеху злополучном работали, что надо останавливать оборудование, чинить его, чистить, иначе всё взорвётся, но нет. Руководство РМК считает, что лучше сгубить пару человеческих жизней, чем отремонтировать оборудование и потерять время и деньги.
Гость
29 октября 2015, 16:30
нельзя допустить строительство ГОКа
Гость
30 октября 2015, 10:22
По расчётам профессора Денисова, в процессе добычи руды будет образовываться около 400 тонн мелкодисперсной пыли в сутки. Он утверждает, эта пыль пойдет на водосборную территорию нашего Шершневского водохранилища и в конце концов будет смыта в него дождями. Технический руководитель РМК признает, что на сегодняшний нет нет технологий, которые могут гарантировать экологическую безопасность Шершней. Тролли говорят, что у противников ГОКа одни эмоции. А это мнение специалиста РМК. Прочтите внимательно выступление Ю. Короля.
Гость
31 октября 2015, 19:26
Факты, что в питьевое Шершнёвское водохранилище сливаются сточные, канализационные воды и Челябинцы пьют. Я не за ГОК. Но не стоит так заинтересованно долбить в одну точку неблагополучия города. Неэтично. Грязный, захламлённый город со свалками и жизненно - вредными отходами посреди города, страшным по наличию вредных веществ берегом реки. Если бороться за город, так в комплексе. Или Челябинцев устраивает современное состояние?
Гость
29 октября 2015, 12:33
Митинг против строительства Томинского ГОКа будет на Алом поле (перекресток Ленина и Свердловского пр.), 4 ноября, с 13 до 15 часов.
Гость
29 октября 2015, 12:49
Пригласите артистов из Москвы - посещаемость будет обеспечена по полной.
Гость
29 октября 2015, 14:02
Гость
29 октября 2015, 12:49
Пригласите артистов из Москвы - посещаемость будет обеспечена по полной.
Это только в РМКшных методичках говорится, что у СтопГОКа бабла немеряно - весь бюджет США :-)
Гость
29 октября 2015, 14:10
Гость
29 октября 2015, 12:49
Пригласите артистов из Москвы - посещаемость будет обеспечена по полной.
А я и без артистов приду.
Гость
29 октября 2015, 13:35
ГОКспода, выступающие за ГОК! Переезжайте жить в Томинский, Первомайский, Мичурино... и будет вам счастье.
Гость
29 октября 2015, 15:30
ВСЕ НА МИТИНГ 4 ноября!
Гость
30 октября 2015, 10:39
Для троллей, которые говорят о пользе ГОКа. Юрий Король: "Наши выбросы – это 2,4 тысячи тонн пыли, мы этого не отрицаем"
Гость
30 октября 2015, 13:07
В Челябинске и без ГОКа пыли в разы больше:)))) И мэрия летом этого не отрицала. Живёте от дождя до дождя.
Гость
30 октября 2015, 15:00
Гость
30 октября 2015, 13:07
В Челябинске и без ГОКа пыли в разы больше:)))) И мэрия летом этого не отрицала. Живёте от дождя до дождя.
Да, мы живём в месте где очень плохая экология. И не надо её усугублять. Стройте у себя ГОКи.
Гость
30 октября 2015, 15:35
Гость
30 октября 2015, 13:07
В Челябинске и без ГОКа пыли в разы больше:)))) И мэрия летом этого не отрицала. Живёте от дождя до дождя.
Пусть мы в Челябинске живем от дождя до дождя. А ты то откуда будешь? Из Екатеринбурга? Чего-ты лезешь к нам? Не лезь! Не надо!
Гость
29 октября 2015, 16:13
Юрий Король сказал: "Хороших грамотных технологий, которые обеспечат безопасность Шершневского водохранилища, на мой взгляд, пока нет..." У меня вопрос к руководству РМК: а что мы пить будем? Почему мы должны жить и каждый день ожидать, что ваша компания отравит Шершни?
Гость
29 октября 2015, 20:12
А у вас в Шершни и так текут канализационные стоки. На берегу намечается очередная порция строительства со стоками. Вы же пьёте. Так о чём разговор?
Гость
29 октября 2015, 23:23
Гость
29 октября 2015, 20:12
А у вас в Шершни и так текут канализационные стоки. На берегу намечается очередная порция строительства со стоками. Вы же пьёте. Так о чём разговор?
О масштабах, характере загрязнений и возможностях очистных сооружений.
Гость
30 октября 2015, 11:05
Гость
29 октября 2015, 20:12
А у вас в Шершни и так текут канализационные стоки. На берегу намечается очередная порция строительства со стоками. Вы же пьёте. Так о чём разговор?
С канализацией наши очистные еще справляются худо-бедно, а вот технологии очистки воды от сульфидов-сульфатов вообще в природе не существует.
Гость
28 октября 2015, 20:05
Доходы одной американской "яблочной" компании за год,больше чем все нефтегазовые доходы России. Надо строить высокотехнологичные производства,а не опускаться до уровня бедных африканских стран. Ложь и лицемерие власти, доходит до неприличия.Чем больше протестов и митингов,тем выше вероятность отмены строительства на любом этапе.
Гость
28 октября 2015, 21:44
И что же вам лично помешало придумать чего нибудь высокотехнологичного и конкурентноспособного? Наверное вас отвлекает борьба с ГОКом. Уж если бы не он , то вы бы ух, выдали бы на гора.
Гость
29 октября 2015, 10:07
Гость
28 октября 2015, 21:44
И что же вам лично помешало придумать чего нибудь высокотехнологичного и конкурентноспособного? Наверное вас отвлекает борьба с ГОКом. Уж если бы не он , то вы бы ух, выдали бы на гора.
Что можно придумать,если кредиты от 20% годовых(каков % на западе,ложка знает?),поборы и взятки со стороны администрации,постоянный рост тарифов,рейдерство,Басманное правосудие. Я здравомыслящий человек с авторитарным государством в азартные игры не играю.
Гость
30 октября 2015, 15:43
Гость
28 октября 2015, 21:44
И что же вам лично помешало придумать чего нибудь высокотехнологичного и конкурентноспособного? Наверное вас отвлекает борьба с ГОКом. Уж если бы не он , то вы бы ух, выдали бы на гора.
Неее, "на гора" - это не про него!
Гость
27 октября 2015, 16:12
Уважаемые борцы с ГОКом, со стороны ваши претензии смотрятся блекло, т.к. от вас нет конструктивных предложений, только закрытие ГОКа и точка...конструктивно было бы требовать отказа РМК от гидрометаллургии в этом проекте...на неё завязаны все страшилки, которыми вас пугают из СМИ...без неё вредность ГОКа будет минимальна! Там не будет никаких кислот, никаких прудков отстойников и пр...хвостохранилище скорее всего будет иметь щелочную среду а не кислотную, пыли не будет, т.к. укладка хвостов будет мокрая, вся пыль будет лежать под слоем воды...
Гость
27 октября 2015, 16:45
ГОК - это как обезьяна с гранатой. Может быть, и обойдется. А может быть и нет. Зависеть от случая не хочется.
Гость
27 октября 2015, 16:51
Моё конструктивное предложение: Пусть РМК в Карабаше за собой приберут.
Гость
27 октября 2015, 17:37
С какой стороны смотришь? :-) Вот это "скорее всего" про щелочную среду откуда взялось? И не желаете глотнуть гидроксида натрия?
Гость
28 октября 2015, 11:15
В ответах РМК ответов нет: да, нам нужна вода; да, мы будем создавать тонны пыли на Челябинск и область; да, мы не хотим размещать отходы в Коркино, потому что не хотим за это платить; да, мы не решили вопросы, связанные с экологией. Так о чем вообще можно говорить и что обсуждать? Пусть сначала думают и хотя бы составят грамотный план, а потом уже вносят предложение о строительстве!
Гость
28 октября 2015, 12:12
Про "больше думать", это Вы себе совет дали?) Дело в том, что за проведение работ по рекультивации Коркинского разреза, а размещение хвостов с обводнением карьера - составляющая этого процесса, реально нужно платить деньги!!! Десятки лет травятся выбросами из карьера жители окрестных населенных пунктов!!!! Молчат, принюхались, видимо.
Гость
28 октября 2015, 12:38
Гость
28 октября 2015, 12:12
Про "больше думать", это Вы себе совет дали?) Дело в том, что за проведение работ по рекультивации Коркинского разреза, а размещение хвостов с обводнением карьера - составляющая этого процесса, реально нужно платить деньги!!! Десятки лет травятся выбросами из карьера жители окрестных населенных пунктов!!!! Молчат, принюхались, видимо.
Принюхались или нет, а новых нам не нужно.
Гость
28 октября 2015, 15:41
Дамы и господа, ну не старайтесь, это бесполезно - изменить мнение Челябинцев у Вас не получиться, мы не враги своему здоровью... Все ваши доводы о безопасности - бред! (фактов, о авариях на предприятиях РМК, завались) Ваши все отчисления в казну нам не нужны, их сворует "наша система", нехваткой рабочих мест не страдаем! Прикрываться страной и благим делом не нужно, наш город своей историей уже показал, как он может работать на благо родины в круглосуточном режиме- давая ей действительно то, что нужно.. - вы же на этом фоне выглядите лицемерно и жалко Рассказывать о том, как на этом месте когда потом будет - парк с садами и цветами, тоже не нужно, как всегда под конец добычи вы сольете все на какую - нибудь "дочку" которая объявит себя банкротом и кукиш с маслом... Вы в любом случае проиграете, выбирать вам - либо со скандалом, либо тихо сами свернетесь в клубочек и даже в эту сторону смотреть не будете...
Гость
28 октября 2015, 16:39
Всё правильно написано!
Гость
28 октября 2015, 17:06
Согласен! В точку!
Гость
28 октября 2015, 19:35
Надо организовать выездные бригады по сбору подписей, потому что 80% населения города вообще не в курсе что творится, а когда поставят перед фактом то будет поздно
Гость
28 октября 2015, 20:03
если человек не в состоянии прочитать сайт 74ру - ему уже ничем ен поможешь - можете за таких не беспокоиться
Гость
29 октября 2015, 10:15
Гость
28 октября 2015, 20:03
если человек не в состоянии прочитать сайт 74ру - ему уже ничем ен поможешь - можете за таких не беспокоиться
А всем интересен этот сайт? Или люди обязаны его читать? Почему вы не посетили какие-нибудь одноклассники? Вдруг там какая-то важная информация и люди считают, кто ее не прочитал - им уже ничем не помочь. Есть пенсионеры, большинство которых и не имеют компьютеров, а им, между прочим, ставят в вину победу едра на выборах, а вы такую силу сбрасываете со счетов.
Гость
28 октября 2015, 14:00
На митинг идти надо, а вот о том, что огородили и начали застройку - абсолютная ложь! НИКТО ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СТРОИТ!
Гость
28 октября 2015, 16:14
Вы похоже, уважаемый, хоть и живете в Томино но дальше своего носа ничего НЕ ВИДИТЕ!
Гость
28 октября 2015, 12:37
Предлагаю руководство РМК , господина Медведева с его семьей и все семьи депутатов заселить в Грод Челябинск, ведь будет все хорошо. А челябинцев переселить на их земли. И вообще, если человек хочет заработать на чьем-то здоровье, обязать его и всх его родственников проживать именно на этих территориях. А там и экспертиза не понадобится.
Гость
28 октября 2015, 13:28
предложение тем кто за строительство ГОКа, прогуляйтесь до Карабаша и представьте такую же картину рядом с Челябинском
Гость
27 октября 2015, 16:46
НПП «Центр экологического аудита и чистых технологий» Рекомендации по безопасности хвостохранилищ (пыление) Вокруг хвостохранилищ наблюдаются зоны загрязнения почв и растительности токсическими соединениями. Повышение содержания опасных токсических и радиоактивных соединений в растениях, и первую очередь в сельскохозяйственной продукции, должно строго контролироваться. В зоне воздействия хвостохранилищ необходимо выращивать сельскохозяйственные культуры с низкими коэффициентами перехода опасных веществ из почвы в растения. Желательно, чтобы эти сельскохозяйственные культуры были техническими.
Гость
27 октября 2015, 21:24
Если руководство ГОК будет жить в шаговой доступности от места работы, то это будет гарантией нашей безопасности. И дача неподалёку, в обещанной зелёной полосе
Гость
1 ноября 2015, 20:24
ОНи живут в Лондоне и на Кипре, а здесь считают они ихняя колония.