RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

731мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Сатке спасли мать десятимесячного ребенка, вскрывшую вены

Гость
27 октября 2015, 16:24
Честь и хвала соседям! Редкие экземпляры, к сожалению.
27 октября 2015, 17:47
Согласен. Прекрасные соседи! Фактически спасли жизнь матери и ребенку. Все меньше и меньше остается таких неравнодушных людей.
Гость
28 октября 2015, 07:22
Правда? У меня вот за стеной каждый день мелкий ревет. Надо наверное вызвать. Вот только думаю, что соседи наоборот недовольны будут.
Гость
28 октября 2015, 09:43
Гость
28 октября 2015, 07:22
Правда? У меня вот за стеной каждый день мелкий ревет. Надо наверное вызвать. Вот только думаю, что соседи наоборот недовольны будут.
Так вы ж не подписывались - соседям удовольствие доставлять. В вдруг там - "насилие в семье"??
Гость
27 октября 2015, 18:10
Ликвидация источников заработка для людей - основная задача. Для обслуживания "трубы" хватит 15 млн. человек. Если хотите правды - получайте. В сказки верите про счастливое будущее - надейтесь. СССР вам давал уверенность в завтрашнем дне, а вы когда-то выбрали дерьмократию. Мамаше просто негде взять поддержки, она не видит смысла жить. Дайте ей уверенность в завтрашнем дне!!!
Гость
27 октября 2015, 19:39
Так-то оно так, только вот армия у Китая - 10 млн человек.... Кто с ней воевать будет, ваши шагольцы штоле? Или все работники трубы, по мановению волшебной палки, станут работниками ножа и топора?
Гость
27 октября 2015, 20:06
Если бы "мы" выбрали демократию - жили бы как в Европе. На самом деле "мы" выбрали продолжение совка, просто Вам стыдно в этом признаться.
Гость
27 октября 2015, 21:04
Гость
27 октября 2015, 20:06
Если бы "мы" выбрали демократию - жили бы как в Европе. На самом деле "мы" выбрали продолжение совка, просто Вам стыдно в этом признаться.
Ага, в упор не видят, что у власти все те же.
Гость
27 октября 2015, 17:16
Мальчик спас маму по сути. Вот ведь как
Гость
27 октября 2015, 16:50
И тут опять виновато наше общество и государство, может ей не на что жить было и ребенка кормить, замучилась стучаться в закрытые двери и решила, что проще так.
Гость
28 октября 2015, 07:24
Кто тебе сказал, что не на что жить было? Или просто у тебя все к одному всегда сходится?
27 октября 2015, 17:44
ПРОСТО УЖАСНАЯ НОВОСТЬ!!!! Что такое могло заставить молодую женщину, тем более мать грудного ребенка, уйти из жизни?!!!! Наверное на такое может пойти женщина только после ужасной трагедии. Дай бог этой женщине и ее малышу здоровья и счастья!!!!
Гость
27 октября 2015, 16:41
Маленькая девочка, со взглядом волчицы. Я тоже когда-то был самоубийцей, Я тоже лежал в окровавленной ванной И молча вкушал дым ...(ну тут цензура) Тяжело как-то последнее время, тяжело... в целом...
Гость
27 октября 2015, 19:59
Сдается мне, это не Пушкин...
Гость
27 октября 2015, 20:48
Гость
27 октября 2015, 19:59
Сдается мне, это не Пушкин...
Вы правы, Пушкин - это: "Ох я встречу того духа, Ох, отмечу его в ухо" А про депрессию там ни слова не было:)
Гость
27 октября 2015, 21:43
Гость
27 октября 2015, 20:48
Вы правы, Пушкин - это: "Ох я встречу того духа, Ох, отмечу его в ухо" А про депрессию там ни слова не было:)
Про депрессию у него было там же, где про любовь. Потому что мещанином он не был.
27 октября 2015, 16:32
Послеродовая депрессия?
Гость
27 октября 2015, 17:23
Раньше было по три ребёнка минимум,пахали на работе,дома и в огородах и никаких депрессий небыло
Гость
27 октября 2015, 18:51
Гость
27 октября 2015, 17:23
Раньше было по три ребёнка минимум,пахали на работе,дома и в огородах и никаких депрессий небыло
Были, были.
Гость
27 октября 2015, 18:56
Гость
27 октября 2015, 17:23
Раньше было по три ребёнка минимум,пахали на работе,дома и в огородах и никаких депрессий небыло
Откуда знаешь, что не было?
Гость
27 октября 2015, 17:59
мамочке побыстрее выздороветь. Надо жить и не сдаваться
Гость
27 октября 2015, 18:23
не судите да не судимы будете! Никто из вас не знает какая у нее жизнь внутри ее семьи....в ситуации действительно нужно разбираться, причин очень много может быть для такого поступка. с девушкой сеййчас должен хороший психолог поработать. А близким и папашке малыша, нужно быть с ней рядом, ей сейчас нужна поддержка.
Гость
27 октября 2015, 19:01
Ей и до этого нужна была поддержка. Если бы отец ребенка или родственники были способны ее оказать - до суицида бы не дошло.
Гость
27 октября 2015, 21:27
В психушку её, нечего жалеть!
Гость
27 октября 2015, 21:44
Гость
27 октября 2015, 19:01
Ей и до этого нужна была поддержка. Если бы отец ребенка или родственники были способны ее оказать - до суицида бы не дошло.
Мне мой ребёнок оказывает поддержку одним лишь фактом своего существования. И больше ничего не нужно, я не представляю как моя малышка осталась бы без мамы. Все остальное - дурь и эгоизм.
Гость
27 октября 2015, 16:30
Разные обстоятельства подталкивают людей к таким отчаянным поступкам, но нужно помнить, что всегда есть выход, даже из самых сложных ситуаций. Жаль, что эта девушка не подумала о своем ребенке. Теперь полиции предстоит разобраться в случившемся.
Гость
28 октября 2015, 01:20
Ну комментарии(Наверно большинство из них написали представители сильного пола.Здоровья мамочке и ребенку!
Гость
27 октября 2015, 16:08
Эх Мамаши молодёж, Вам кормить, ростить, воспитывать детей на ноги подымать вместе с Папашами, что-ж вы делаете ? СК надо разобраться и выявить виновного в этом случае, не с проста она это затеяла !
Гость
27 октября 2015, 17:08
Наверно не на что кормить, поить, учить...
Гость
27 октября 2015, 18:54
Г-н Батя расскажите 4 факта: 1. Каким(и) по Вашему должны быть люди в 25 лет, социальное положение. Для женщин до 3х вариантов и для мужчин тоже 3 варианта. 2. Какое социальное положение было у Вас в 25 лет (какому из вариантов п.1 Вы соответствовали)? 3. Сколько лет прошло с тех пор как Вам было 25 лет. (приблизительно, точность до 3х лет, чтобы сохранить Вашу относительную анонимность) 4. Кто кем стал в Вашей семье по прошествии этих 25 лет?
Гость
27 октября 2015, 22:16
Гость
27 октября 2015, 18:54
Г-н Батя расскажите 4 факта: 1. Каким(и) по Вашему должны быть люди в 25 лет, социальное положение. Для женщин до 3х вариантов и для мужчин тоже 3 варианта. 2. Какое социальное положение было у Вас в 25 лет (какому из вариантов п.1 Вы соответствовали)? 3. Сколько лет прошло с тех пор как Вам было 25 лет. (приблизительно, точность до 3х лет, чтобы сохранить Вашу относительную анонимность) 4. Кто кем стал в Вашей семье по прошествии этих 25 лет?
Коротко за батю. Если есть мозг, то в 25 лет не имея стабильной работы беременеть и рожать в наше время немного опрометчиво. Даже если есть муж, то он обязан на себя взять ответственность за содержание семьи на время декрета жены. РОжать можно если вас ХОТЯТ! и могут содержать ваши родители. Рожать можно если у вас любовь и все проблемы как море - по колено и чихать на трудности НО если ваш бюджет трясет постоянно и не уверенны , как говорят, в завтрашнем дне , то не возможно позволить себе такую роскошь как ребенок. Потому как пеленки распашонки коляски и т.д. вам еще перепадут от подруг до садика , ну до школы максимум, а потом что делать будете? не 25 так 32 вены резать? И чтобы тут не скрывать или не раскрывать свои секреты единственное что нужно- это думать своей головой до , а не после. Суецид это не решение проблем , а прибавление еще одной, правда только для родных и близких.
Гость
27 октября 2015, 16:43
Бедолага. Я, наверно, года полтора после родов от недосыпа мечтала, чтобы меня машина сбила - если не насмерть, то хоть в больнице поспать. Ну или да, вены вскрыть.
Гость
27 октября 2015, 21:41
У меня трое детей, и я ни одной мысли о самоубийстве из-за недосыпа... не могу вспомнить?!..
Гость
27 октября 2015, 21:45
Но что-то же Вас остановило...
Гость
27 октября 2015, 23:07
Гость
27 октября 2015, 21:41
У меня трое детей, и я ни одной мысли о самоубийстве из-за недосыпа... не могу вспомнить?!..
Ой, может, потому что все люди разные, все дети разные и ситуации у всех разные? Не приходило в голову такой простой мысли между родами?
Гость
27 октября 2015, 16:17
Жалко девку... Удочерить что ли?!
Гость
27 октября 2015, 17:14
Да лучше за пивом сходи
Гость
27 октября 2015, 23:02
А дитё ее увнучите бонусом?
Гость
28 октября 2015, 00:11
Гость
27 октября 2015, 23:02
А дитё ее увнучите бонусом?
увнучить))) крутяяяк, не предполагал даже такого))))
Гость
27 октября 2015, 16:49
Вот когда сами окажетесь на ее месте и решите на себя руки наложить, тогда сделаете все правильно. И никто вас не упрекнет, что вы повесились или вены себе вскрыли не так как надо.
Гость
28 октября 2015, 08:28
Ужасная ситуация.странно,почему рядом никого не оказалось.Ну в конце концов кроме родителей есть же друзья.или нет их?или они приходят только когда все хорошо?а когда в беде человек-пусть он справляется со своими проблемами сам?так у нас,дорогие друзья? Девушке и ее малышу желаю крепкого здоровья.
Гость
27 октября 2015, 16:55
А папа в кабаке наверное... и как обычно, не в чем не виноват((( Деваха дура, показать наверное пыталась, свою большую и чистую любовь и не подрасчитала(( Слава богу что не ребенком манипулировать начала. Больная любовь 21 века!!! Угомонитесь девочки, принцы все уехали, лошадей съели, рожаете, так в первую очередь для себя!!!! И будьте добры нести ответственность за своих детей.
Гость
27 октября 2015, 17:49
с головой у девочки проблемы, потому и папа в кабаке, а не с ней
Гость
27 октября 2015, 21:28
Вот нечего ей было направо и налево гулять, тогда и папашка был бы рядом.
Гость
27 октября 2015, 22:57
Папа ребёнка другую себе нашел((( а она просто посчитала, что жизнь на этом закончилась, не надо ее в дурку, хорошего психолога и она справится! Помочь, поддержать и все у неё наладится, просто в тяжелую минуту осталась одна!((( Живи девочка ради ребёнка- поверь, оно этого стоит, а мужиков может быть и много, и ты потом это поймёшь, а вот ребеночка оставлять без мамы НЕЛЬЗЯ, Ты нужна ему!!!!
Гость
27 октября 2015, 20:41
Врачам спасибо, и низкий поклон. Ни один хомячок не поблагодарил ведь. А мне как простому человеку непонятно, зачем тратить время и бюджетные деньги на лечение таких, которые о ребенке совсем не думают.
Гость
27 октября 2015, 21:01
То есть женщина сама по себе никакой ценности не имеет, только как приложение к ребенку? Вы поэтому мамой решили стать?
Гость
27 октября 2015, 21:04
Видимо вы счастливая мама не испытавшая постродовой депрессии
Гость
27 октября 2015, 21:21
Потому что вы НЕМАМА, потому и непонятно вам. Такая ересь... В наше время у слона нервы сдадут. А если молодая женщина одна... если нет мужа... Может и есть, но кинул... Если мама у нее такая же, как Вы... Средств нет... Выйти на работу не может, некуда деть ребенка... и т.п. И если рядом только такие, как Вы ... Ужас! не дай бог никому. Выздоравливай, лапушка и поднимай ребенка в этом жестоком мире.
Гость
27 октября 2015, 16:07
Как же так можно, ребеночка одного оставить! Сижу реву!
Гость
27 октября 2015, 16:46
Тож сижу реву =))))
Гость
27 октября 2015, 17:34
Может ей лучше реально чем то помочь надо, чем реветь!
Гость
27 октября 2015, 17:47
Гость
27 октября 2015, 16:46
Тож сижу реву =))))
И я реву. Аш трисет!
Гость
27 октября 2015, 16:54
Это что же, следствие всерьёз считает, что случившееся может быть как "намерение женщины воздействовать на кого-то из близких, пытаться манипулировать ими, напугав столь кардинальным действием"??? Если бы её не спасли ,она бы умерла. ну и как она значит манипулировала родственниками? Если была бы уже мёртвой? Кто мне объяснит логически?
Гость
28 октября 2015, 07:28
Так может есть все-таки какая-то информация у следствия, от родственников, от соседей, но она пока не подтвержденная?
Гость
27 октября 2015, 16:51
Может быть это послеродовая депрессия...
Гость
27 октября 2015, 22:19
Вы можете написать, что такое послеродовая депрессия?
Гость
28 октября 2015, 09:04
Гость
27 октября 2015, 22:19
Вы можете написать, что такое послеродовая депрессия?
Зачем? Забанили в гугле, поищите в яндексе
Гость
27 октября 2015, 18:58
Найти точки роста, определить вектор развития...
Гость
27 октября 2015, 20:04
... и ввести уроки антисуицидальной безопасности в школах...
Гость
27 октября 2015, 21:25
Еще при Борисе Ельцине было просчитано в РФ надо 25 млн. жителей и все на этом. Сейчас есть секретные данные скоро в РФ 76 млн. граждан ОБУЗА и они мешают иным. А эта женщина, со слов... она еле выживала, ребенок голодал . в области 85% населения еле выживают, а по стране 76% народа НИЩЕТА.
Гость
27 октября 2015, 23:02
Я прошу прощения , в Сатке нет молочной кухни ? В детской больнице не дают молочку? Если мама одна воспитывает ребенка она уже должна быть на карандаше в соцслужбе, правда самой маме нужно дойти до социалки заполнить и подать все необходимые документы.
Гость
27 октября 2015, 23:11
76 ваша любимая цифра?)
Гость
28 октября 2015, 07:19
Секретные данные... Обратись к специалистам, возможно еще не все потеряно.
Гость
28 октября 2015, 09:53
Женщину эту не хочу ни в чем обвинять. К разговору. Вот вы тут все про "послеродовую депрессию". Такое ощущение, что пока не кинули этот термин в наши головы, никто не страдал этой депрессией. А как узнали словечко - и пошло-пошлО! в тему-не в тему - везде упоминается.
Гость
28 октября 2015, 19:47
Раньше много каких слов не было, а болезни - были. Только назывались такие больные не по диагнозам, а по-народному: "дурак" и "дура".
Гость
27 октября 2015, 16:07
"в ванне, полной крови" - надо копать глубже полиции - откуда она взяла столько крови, чтобы наполнить ванну.
Гость
27 октября 2015, 18:25
не пишите ерунды, если не знаете.... она же в ванне с водой была. попробуйте кисточку с краской помыть в теплой воде, результат увидете, может и поймете....
Гость
27 октября 2015, 19:53
Гость
27 октября 2015, 18:25
не пишите ерунды, если не знаете.... она же в ванне с водой была. попробуйте кисточку с краской помыть в теплой воде, результат увидете, может и поймете....
Даже я знаю, что в человеке всего 5 литров крови. Ванну ими наполнить нельзя. Не пишите, если не знаете...
Гость
27 октября 2015, 21:22
Гость
27 октября 2015, 18:25
не пишите ерунды, если не знаете.... она же в ванне с водой была. попробуйте кисточку с краской помыть в теплой воде, результат увидете, может и поймете....
Тяжело без чувства юмора жить, да?
Гость
27 октября 2015, 16:53
Почему в новостях не пишут про всех суицидников, убиенных и усопших? Нам ведь очень интересны такие новости...
Гость
27 октября 2015, 19:00
Такие новости есть в интернете, наберите запрос типа "Россия суицид статистика" или "Челябинская область суицид статистика", ну и узнаете много нового. Знайте также, что подобную информацию никогда не будут говорить в новостях центральных телеканалов и на первой полосе самых посещаемых сайтов новостей.
Гость
27 октября 2015, 20:02
Гость
27 октября 2015, 19:00
Такие новости есть в интернете, наберите запрос типа "Россия суицид статистика" или "Челябинская область суицид статистика", ну и узнаете много нового. Знайте также, что подобную информацию никогда не будут говорить в новостях центральных телеканалов и на первой полосе самых посещаемых сайтов новостей.
Ну, про центральные каналы, скажем так, Вы немного слукавили...
Гость
27 октября 2015, 16:12
Боже мой, куда катимся.... Ну захотела жизнь свою закончить, для начала ребенка пристроила бы куда, а не при нем, так бы соседи не были бдительны, не знаешь, сколько бы она пролежала там, а лялечка одна...
Гость
27 октября 2015, 16:46
Так может ребенок тоже захотел? )))
Гость
27 октября 2015, 16:49
То есть ребенка вам жалко, а женщину - нет? Светлый вы человечек, душевный
Гость
27 октября 2015, 18:56
Дуреет народ...
Гость
27 октября 2015, 20:13
в марте лежала в больнице,с реанимации подняли девушку 21 год,суицидница,таблеток наглоталась.откачали.месяц в реанимации пробыла.лежит только глазами водит.ни рукой ни ногой не может пошевелить.туалет под себя.есть муж,ребенку три годика и она...
27 октября 2015, 21:41
Нормальная мать, честь и хвала ей, в последнее время с послеродовой депрессией все больше детей убивают.
Гость
27 октября 2015, 16:49
Уж решила покончить жизнь самоубийством, ребенка пристрой на время, хотя бы к родственникам. Учти при повторных попытках. эх, молодежь.
Гость
27 октября 2015, 17:21
В смысле "на время"? На время самоубийства?
Гость
27 октября 2015, 20:00
Гость
27 октября 2015, 17:21
В смысле "на время"? На время самоубийства?
Да!!!!
Гость
27 октября 2015, 22:48
То что мамочку спасли хорошо конечно. Надеюсь, что она получила хороший урок. И больше не решится на такую глупость. Но если говорить о причинах то и причин может быть много и разных. Но ни одна причина не должна вынуждать человека совершать такие опрометчивые поступки. Муж погиб , друг бросил, обманул или еще что то подобное, родители отказались помогать или не могут. Ну нет таких причин чтобы жизнь свою обрывать!!! Единственное плохо то, что не оказалось рядом человека , который мог поддержать словами. Хотя помощь можно получить если попросить у людей, добрых людей у нас много. И о депрессии. Нет еЁ!!! Если времени достаточно на то чтобы свои мысли направить на депресняк, то да вам этого не миновать. Если семья или одинокая мама активная , образованная и занимается ребенком не будет никакой депрессии. Если лень родилась вперед вас, то извините это уже ваша родная привычная жизнедеятельность.
Гость
27 октября 2015, 21:45
******, хоть бы о сыне подумала!