RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
393 комментария к публикации

МЧС: челябинцев, отдыхающих в Египте, вывезут раньше, чем закончатся путевки

7 ноября 2015, 14:14
Гость
7 ноября 2015, 16:50
Значит, все-таки бомба...
Гость
7 ноября 2015, 18:12
и скорее всего, заложенная русскими спецслужбами, все на курорты россии,все понастроенное в Сочи простаивает
Гость
7 ноября 2015, 18:43
К сожалению, не удивлюсь. Даже в новостях передавали, что ИГИЛ объявили России войну. То ли еще будет...
7 ноября 2015, 20:14
Гость
7 ноября 2015, 18:12
и скорее всего, заложенная русскими спецслужбами, все на курорты россии,все понастроенное в Сочи простаивает
у меня такая же версия, но глупо думать про курорты России тк как гос-ву в принципе плевать на бюджеты этих регионов и людей в них как и во всей стране, а вот под шумок свалить все на ИГИЛ и завести войска сухопутные к арабам и всех от Сирии до Турции зачистить под песок и просеять. Это не просто выгодно, а мегавыгодно. Нефть потом будет стоить, сколько скажет главнокомандующий.
Гость
7 ноября 2015, 16:57
Необходимо развивать российский туризм, а не летать и кормить другие страны. Всем уже должен быть урок, что направления Египта, Турции и Тайланда на сегодняшнее время считается самым опасным. Ведь именно в этих странах случаются разные аварии и катастрофы и при этом гибнут россияне. Хватит уже летать в чужие страны давайте развивать свой туризм тем более Крым теперь наш.
Гость
7 ноября 2015, 17:38
Для этого наверно и рухнул самолет нет? Сочи, Крым, и т д мечтают о той марже которую получают Египет, Турция и Таиланд. Или вы думаете импортозамищение работает только на продуктах?
Гость
7 ноября 2015, 17:40
Для начала пусть обеспечат нормальный сервис в российских отелях и на российских курортах. В Крыму сервис вообще сильно не дотягивает даже до среднероссийского хромого уровня.
Гость
7 ноября 2015, 18:03
местные моря кипятильниками греть будем?
Гость
7 ноября 2015, 17:13
Самолетами МЧС завести оружие, всех туристов вооружить и организованными колоннами отправить пешком через Синайский полуостров, Сирию и Ирак по пути подавляя очаги сопративленя Игил и не фиг керосин на самолеты переводить 89 тысяч народу там.
Гость
7 ноября 2015, 17:47
Норм тема, я бы пошёл крошить их
Гость
7 ноября 2015, 18:19
Польностью согласен. Только один нюанс. "Туристами" будут депутаты, их жены дети, любовницы, любовники;любовники и любовницы любовниц и любовников. Остальеых вертат самолетами назад. Оружие не давать переправить их Порши, Ферари, Ломбарджини салоны заполнить канистрами с селитрой. И вперед на Ракку!!! Слава России! Мы приветствуем идущих на смерть!
Гость
7 ноября 2015, 18:20
Прикольно, перефразируя давнишние слоганы Пентагона, "Приходите в Российскую армию, и Вы увидите мир".
Гость
7 ноября 2015, 15:54
Египет +30, Турция +20 сейчас в Анталии дела вообще нечего если ты летишь на море)))
Гость
7 ноября 2015, 18:09
сюдя по прогнозу солнечно +20+24, вода +19 вполне комфортно, да и никто не заставляет....
Гость
7 ноября 2015, 22:53
Гость
7 ноября 2015, 18:09
сюдя по прогнозу солнечно +20+24, вода +19 вполне комфортно, да и никто не заставляет....
Не покупаешься в такую погоду
Гость
8 ноября 2015, 00:23
гандурас и все включено
Гость
7 ноября 2015, 16:35
Летят перелетные птицы в осенней дали голубой Летят они в жаркие страны А я остаюся с тобой А я остаюся с тобою родная навеки страна Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна Немало я стран перевидел Шагая с винтовкой в руке Но не было большей печали Чем жить от тебя вдалеке Немало я дум передумал С друзьями в далеком краю Но не было большего долга Чем выполнить волю твою Пускай утопал я в болотах Пускай замерзал я на льду Но если ты скажешь мне слово Я снова все это пройду Надежды свои и желанья связал я навеки с тобой С твоею суровой и ясной С твоею завидной судьбой Летят перелетные птицы ушедшее лето искать Летят они в жаркие страны А я не хочу улетать А я остаюся с тобою родная моя сторона Не нужно мне солнце чужое Чужая земля не нужна Не нужно мне солнце чужое Чужая земля не нужна
Гость
7 ноября 2015, 18:48
многа букав
Гость
7 ноября 2015, 18:56
Я себя не мыслю без России, Без её берёз и тополей, Без её невыплаканной сини, Без её заснеженных полей. Без её работника и бога — Человека с опытом Левши, Без её Есенина и Блока, Без её пророческой души. Я себя не мыслю без России, Без родной земли, где все моё, Где легла мне на сердце впервые Песня колыбельная её. Без её легенд и сказок вещих, Горных ветров, горьких как полынь. Без её преображенных женщин Из безвестных Золушек в богинь. Без её железных комиссаров, Падающих с песней на устах, Без её космических Икаров На своих немыслимых постах. Без её неизмеримой силы, Без её распахнутых морей... Я себя не мыслю без России, Без её любви и без моей! (М. Лисянский)
Гость
7 ноября 2015, 19:18
негоже!!!!
Гость
7 ноября 2015, 15:49
стоит ли оттуда удирать сломя голову, и кому на руку такая чехарда?
Гость
7 ноября 2015, 17:15
Правильный вопрос!
Гость
7 ноября 2015, 18:03
Политического убежища можно попросить в Египте?
Гость
7 ноября 2015, 23:25
Гость
7 ноября 2015, 18:03
Политического убежища можно попросить в Египте?
конечно, но в ИГИЛ можно и так воевать, не обязательно политического убежища просить.
7 ноября 2015, 20:47
Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. Перемены начинаются с личной ответственности.
Гость
8 ноября 2015, 07:03
Не дай бог, Путин по крайне мере не должен допустить, чтобы мирное население в России пострадало от военных действий мусульманских Стран. Все что от него зависит он выполняет, все регионы Страны живут по разному, потому что руководители разные, не доходят деньги выделенные Москвой до нас, потому что их сразу распределяют по карманам наши местные чиновники, вот с них и надо начинать.
Гость
8 ноября 2015, 01:31
Принятые российской стороной меры - не случайная выдумка и не глупость. В такой же сутуации оказались чуть раньше туристы из Великобритании (около 10 тыс. чел), Франции, Дании, Бельгии и Нидерландов. По данным мировых разведывательных центров - подтвердился не только факт подрыва российского борта ( соучастником был сотрудник аэропорта, который и заложил механизм в багажное отделение аэробуса, засунул в чемодан или спрятал в одной из полостей самолёта), но и информация о готовящейся серии подобных устрашающих провокаций, жертвами которых могут стать мирные граждане. Не надо себя жалеть, правительство пошло на беспрецедентные меры по спасению наших граждан от смерти. Потраченные деньги, вещи ничего не стоят, когда речь идёт о безопасности жизни и здоровья. Для защиты рядовых граждан страны в Египет направлены лучшие спецподразделения отечественных силовых структур. Преступники будут обязательно найдены и их постигнет жестокая кара...следите за СМИ.
Гость
8 ноября 2015, 11:25
Это нашим гражданам неинтересно. Их же к Египет не пущают, вещи отдельно повезут... Разве не повод в очередной раз обидеться и поскулить? А что целый ряд стран пошёл на такие меры (в ущерб себе и своей репутации), что сейчас мировые разведки носом землю роют (и нарыли!) - это всё ничто по сравнению с воплем: долой ..., даёшь ол-инклюзив, не хотим ничаво знать! А если взорвётся ещё самолёт (в результате бездействия властей) - опять вопли: "почему допустили и не предупредили?" Не угодить самым умным и проницательным...
Гость
8 ноября 2015, 13:15
Ну, наконец-то, один умный человек нашёлся. Скорее всего так и есть!
Гость
8 ноября 2015, 23:32
Если Вы правы, то отправка туристов в Турцию выглядит как минимум странно...
Гость
7 ноября 2015, 22:41
Чернильницы в печали скорбят отменам рейсов)))
Гость
7 ноября 2015, 15:34
В новостях сказали,что туристы смогут отдохнуть до окончания путёвки,что отдых не обязательно прерывать,если они того не хотят
Гость
7 ноября 2015, 16:56
На заборе тоже много чего пишут)))
Гость
7 ноября 2015, 23:07
Гость
7 ноября 2015, 16:56
На заборе тоже много чего пишут)))
Это ты про свои комментарии?
Гость
8 ноября 2015, 01:31
Гость
7 ноября 2015, 23:07
Это ты про свои комментарии?
Я когда в туалет пойду можно тебя позвать?
Гость
7 ноября 2015, 17:17
дай-то Бог чтобы все закончилось хорошо
Гость
7 ноября 2015, 23:52
В Египте был настоящий отдых - Красное море, питание 24 часа, солнце, ухоженная территория отеля, порядок, красота, зелень, пальмы, цветочки, лужайки, в номере ежедневная уборка, ежедневная смена белья, халат, 4 белоснежные полотенца( каждому), анимация, развлекательные представления и.т.д., теперь загонят народ в наши покуренные, обшарпанные, с сломанными кроватями и дырявыми простынями санатории с холодной водой ванной, плохим питанием (где в столовке повор будет кричать напарнице - Мань сметану не разбавляй, я уже разбавила) и.д.т - нас давно хотят загнать в Крым, Сочи, но людей же не обманишь, тех кто уже был за границей - и знает где настоящий отдых, где заплатил 1 раз за тур убрал кошелек и ниразу за 14 дней не достаешь, пока не вернулся в Россию, а у нас мало того что теперь придется ездить на эту помойку, только выйдешь из города - до первого гаишникам, тут и доставай кашелечек. Жалко что нам навязывают другой отдых, тот, где наотдыхаешся аж устанешь.
Гость
8 ноября 2015, 01:57
А кто курит и ломает кровати в наших санаториях? Приезжие египтяне?
Гость
8 ноября 2015, 02:12
Хм. Египет- предел желаний?))) Слаще морковки ничего не пробовал? Сочувствую.)) Ну посети еще Турцию)))).
Гость
8 ноября 2015, 07:08
Согласна с Вами, но сейчас действительно опасно находиться там, где война.
Гость
8 ноября 2015, 13:01
Тайланд уже резко подорожал после новостей про Египет. Теперь вообще отпуск себе смогут позволить только владельцы собственного бизнеса.
Гость
8 ноября 2015, 14:23
А ты заведи себе бизнес, и посмотри, что можно будет позволить.
Гость
8 ноября 2015, 14:46
Гость
8 ноября 2015, 14:23
А ты заведи себе бизнес, и посмотри, что можно будет позволить.
Если все заведут бизнес, кто работать будет, чтобы владельцы бизнеса богатели? Ведь в нашей стране бизнесмены богаты только за счет того, что мало платят своим работникам.
Гость
8 ноября 2015, 20:13
) бред, у меня есть бизнес , могу подарить. В россии живут хорошо не бизнесмесы а к властизакупкам приблеженные, Что за мнение 30 летней давности. Знаю людей которые прокляли весь бизнес свой в прошлом году
Гость
8 ноября 2015, 00:17
Отдыхал на базах южного Урала, и мог плюнуть любому в глаза, тому, кто говорил что за границей лучше, я доказывал с пеной у рта Увильды, тургояк и ничего мне не надо, хороший отдых, но после 3 летнего натиска дочери с женой, скрипя душой согласился полететь в Египет. Полетев туда, я просто переосмыслил всю свою жизнь - Вот ОН - Настоящий Отдых, я пересмотрел приоритеты в жизни, понял, что за 40 лет я первый раз Отдыхаю, вернулся совсем другим человеком, ушло все на задний план сад, Увильды, Тургояк, Карагайка и многое другое, я понял, что во что бы то не стало раз в год я должен отдыхать на Красном море, после этого неоднократно встречал дилетантов, которые ни раз не были за границей, доказывали что в России лучший отдых, и я понимал что эти люди много потеряли и пока сами там не побывают, бесполезно им втемяшивать. Жалко что закрывают Египет.
Гость
8 ноября 2015, 06:08
Молодец. Я год работал гидом там. Увильды и Хургада разные вещи. Увильды, что могут предложить - панцерь кровать, развлечения из советского прошлого а цена даже выше чем в Египет. Щас самое главное понять для чего наш самолет завалили? А, его завалили не смотря на то что всем хотят поставить версию - ошибки пилотов и тех неполадку.
Гость
8 ноября 2015, 07:14
Кто тебе закрывает Египет? Просто привыкли все жить в стаде, где и погоняют и попасут и с собаками побегаешь. Хочешь отдыхать на Красном море. Езжай - отдыхай. Из нас советский дух не выветрился, привыкли к воспитателям, надсмотрщикам.
Гость
8 ноября 2015, 07:16
Вольному воля, рабу колодки. Я давно отдыхаю в Европе САМ. Прибыл в Рим, взял авто в прокат и путешествую, куда хочу. Мне тупое лежание на песке и ходьба в столовую " парами" не нравятся.
Гость
8 ноября 2015, 14:04
Интересно, те, кто после крушения нашего самолета плачутся о невозможности отдыхать вЕгипте - реально полетели бы туда сейчас?? Вот когда в Луксоре постреляли туристов - все вывезли своих, кроме русских. Русские практически вытащили тогда египетский туризм на себе. Нам все по ***. Но ведь тогда и правительству было по *** Зачем лишать себя доходов от туризма, зачем тратить бюджет на вывоз людей и багажа...Этож какие средства? а бюджет итак трещит по швам... Зачем нагнетать еще больше. А сейчас что происходит? Хвот самолета сам по себе не отвалится. Что-то ему помогло отвалиться. И при таком вот дефиците средств, принося убытки всему туристическому лобби России - нас вдруг резко эвакуируют и еще и багаж за счет бюджета будут отдельно доставлять... Просто посмеяться? Почему вдруг такая о онас забота у правительства? Или на себе русскую рулетку хотите опробовать, на детях своих? Сначала истерики устраиваете, а как самих коснется, то только тогда думать начинаете. Диванные разумники.
Гость
8 ноября 2015, 16:13
Полетел бы, но только не российской компанией.
Гость
8 ноября 2015, 18:01
Посмешили. Российские олигархи тоже русские?
Гость
8 ноября 2015, 20:14
Гость
8 ноября 2015, 16:13
Полетел бы, но только не российской компанией.
Исключительно с распиской, что это путешествие на Ваш страх и риск и заверенным нотариально обязательством не просить у граждан отечества материальной помощи и средств МЧС на спасение и возвращение, если что.
Гость
7 ноября 2015, 17:20
прощай немытая россия,страна рабов, страна господ....
Гость
7 ноября 2015, 18:57
Слинял что-ли куда-то???
Гость
7 ноября 2015, 19:02
не забудьте свет в аэропорту за собой выключить
Гость
7 ноября 2015, 19:02
Скатертью по ..пе...
Гость
8 ноября 2015, 23:10
Что-то никто и даже Украина не требуют трибунала над виновниками взрыва самолета. А виновники даже и соболезнования не выразили.
Гость
9 ноября 2015, 17:34
Зато уже никто не вспоминает про малазийский боинг. Правда удивительно?
Гость
7 ноября 2015, 15:42
правильно,нечего шарохаться за рубежом! всех их домой везти!!!! пусть дома сидят,курортнички
Гость
7 ноября 2015, 16:53
зависть в вас говорит
Гость
7 ноября 2015, 17:38
Точно зависть... , сидит на Курочкино и завидует
Гость
7 ноября 2015, 17:42
Это твоя дыра в кармане голос подает
Гость
7 ноября 2015, 20:12
Если Россия признает терракт, то выходит ,что президенство Асада оплаченно жизнями россиян, в том числе детскими. Я не знаю как вы, но по мне да все там Асады не стоят жизни десятимесячной крохи. Да пусть эти опозиции, игилы и т.п. друг друга поубивают, но мы то при чём, почему мы опять должны страдать чёрт знает из-за чего.
Гость
7 ноября 2015, 23:23
О, Асад виноват! То Обама, то Асад, то Поршенко... Все вокруг виноваты, один ВВП безупречен...
Гость
7 ноября 2015, 23:26
да сто пудов теракт, лётчики даже *мама* сказать не успели.. детей- жалко.. ну куда годовалых везут. родители ...
Гость
8 ноября 2015, 00:05
Что значит "Если Россия признает теракт"? В комиссию по расследованию входят Египет, Россия, Франция, Германия, Ирландия. Во-вторых, а в твоей методичке не написано, какое отношение к Асаду имеют жизни детей в Беслане, например? И про Волгоград прямо перед Новым Годом тоже ничего?И про все остальные теракты. КАК ЖЕ ВЫ, ТРОЛЛИ,ДОСТАЛИ!
Гость
8 ноября 2015, 00:05
А я не могу понять, зачем ехать в страну, в которой идут военные действия? Ведь война там не неделю назад внезапно началась. Зачем планировать заранее такой отдых? Хотите на море зимой - летите в ОАЭ, Китай, ГОА, что мало мест где сейчас тепло и не стреляют? Очень жаль погибших в Египте, до слёз невозможно смотреть на их фото, особенно "главного пассажира"...
Гость
8 ноября 2015, 03:00
Не понимает он, какой наивный. Потому что я считала, что Тайланд стоит от 33000 на завтраках, а Египет от 33000 все включено, и лететь туда ближе. А что касается войны, она там уже 10 лет идет, и что? Не надо было Сирию бомбить, Египет тут ни при чем. Отдохнула в мае в Шарме и никто меня не убил. Кстати почему после стрельбы на пляже в Тунисе никто отдых там не запретил? Странно, да? В Тунисе еще весной заложников в музее убили, и все лето туда туристы летали.
Гость
8 ноября 2015, 08:53
ОАЭ, Китай, Гоа В РАЗЫ дороже Египта! Вот и весь вопрос. Если люди год копят и хватает только на Египет - о чем речь вообще?
Гость
8 ноября 2015, 10:33
В Египте не идут военные действия.
Гость
7 ноября 2015, 19:36
Почему нельзя дать людям отдохнуть и вывезти теми же чартерами, багаж отдельно мчс, зачем такой кипишь?
Гость
7 ноября 2015, 22:15
Позвони в Москву, совет дай, если тебе всё ясно.
Гость
7 ноября 2015, 23:48
Не беспокойтесь за нас, доотдыхаем.). Раньше времени, сказали , улететь не получится.
Гость
8 ноября 2015, 09:28
Гость
7 ноября 2015, 22:15
Позвони в Москву, совет дай, если тебе всё ясно.
Советчик, обойдусь без твоих советов про советы,как-нибудь.
Гость
8 ноября 2015, 11:32
Однако долетались на стальной птице....
Гость
8 ноября 2015, 11:43
Мне почему-то кажется, что как только всех "россиян" оттуда вывезут - произойдет что-то интересное во внешней политике.
Гость
8 ноября 2015, 12:41
когда кажется, крестятся
Гость
8 ноября 2015, 13:19
Абсолютно согласен. Уважаю за точку зрения!
Гость
8 ноября 2015, 13:41
А что может произойти интересного?
Гость
7 ноября 2015, 18:45
А туроператор Пегас-туристик за отказ от тура в Египет еще и штраф 25% требует, в такой ситуации нажиться пытаются на туристах, совсем стыд потеряли. В жизни у этого туроператора покупать путевки не буду. В суд на них подавать надо!
Гость
7 ноября 2015, 21:51
Они отели проплатили и авиакомпанию частично. Кто им расходы возместит? Наверное тот, кто полеты запретил?
Гость
8 ноября 2015, 01:03
Гость
7 ноября 2015, 21:51
Они отели проплатили и авиакомпанию частично. Кто им расходы возместит? Наверное тот, кто полеты запретил?
или тот кто самолет взорвал с нашими туристами
Гость
8 ноября 2015, 04:14
Обстоятельства непреодолимой силы, форс-мажор, так называемый
Гость
7 ноября 2015, 22:24
Нормально, менять Египет на Турцию!!! Люди купили путевки в Египет потому что там лето! а в Турции что сейчас - осень +17. Предложите народу Тайланд, ГОА, Мальдивы! А почему нет? И зачем вывозить народ из Египта. Путевка максимум 10 дней путевка, так дайте доотдыхать!!! В чем спешка то?
Гость
8 ноября 2015, 02:00
В Турции пока +26, вода +19
Гость
8 ноября 2015, 13:05
А может есть причина, о которой нам и не говорят, почему срочно вывозят сейчас из Египта? Думай, может даже несколько причин сможешь придумать!
8 ноября 2015, 22:44
Гость
8 ноября 2015, 02:00
В Турции пока +26, вода +19
Нет там 26, гисметео посмотрите.
Гость
7 ноября 2015, 23:33
Похоже братья Мигалковы новую тему мутят: турфирма "Отдыхаем дома"...
Гость
8 ноября 2015, 10:31
"Сидим дома". Потом заодно и перепрофилировать можно.
Гость
7 ноября 2015, 16:59
так нет мест на рейсы на другие направления. Смысл лететь в Турцию сейчас..там холодно. Вообщем никто не говорит, что будет с путевкой!
Гость
7 ноября 2015, 21:48
Форс-мажор - прощай путевка. Ну или Турция...
Гость
8 ноября 2015, 01:32
Гость
7 ноября 2015, 21:48
Форс-мажор - прощай путевка. Ну или Турция...
А вы кто?
Гость
7 ноября 2015, 18:06
В турагентстве ничего не хотят делать,говорят ничего не знаем,обращайтесь к туроператору напрямую!
Гость
7 ноября 2015, 20:24
Судитесь с тем, с кем заключён договор
Гость
7 ноября 2015, 21:24
Ну правильно. Потому что от турагентств вообще уже ничего не зависит.
Гость
7 ноября 2015, 21:50
Они и не должны... Кто запретил - к тому и вопросы.... Ну может туроператор разрулит...
Гость
9 ноября 2015, 09:55
Ну отменили вылеты в Египет, а где гарантии, что такого не произойдет в той же Турции или Индии?
Гость
9 ноября 2015, 11:41
А вы не видите в какую сторону события развиваются, могут и туда отменить. И не надо пытаться винить российскую сторону, как раз она в этом меньше всех заинтересованна. Те кто принимает решения находятся в относительной безопасности, благодаря своему статусу, наличию объективной информации о происходящих в мире процессах и умению трезво анализировать текущие международные подвижки. Резать, убивать, взрывать, брать в заложники будут недалёких и жадных до дешёвых утех, верящих в авось маленьких разбогатевших обывателей, и не только из нашей страны. В данном случае государство проявляет заботу о нас родимых, и не надо искать виновных там, где их нет. Открытая война против нас началась в 2014 году на Украине, и пока будет продолжаться в любых точках и плоскостях, где только их воспалённый разум сочтёт нужным.
Гость
7 ноября 2015, 17:18
Опомнились, только после того как другие страны начали запрещать турпоездки, до выяснения обстоятельств трагедии. Нашему Ване видно уже все равно чем дело кончиться.
Гость
7 ноября 2015, 20:37
Запретили полёты - "хотят в Крым загнать", не запрещали полёты - "нашего Ваню не жалеют", поздно запретили: "опомнились, раньше надо было"... Вам не угодить.
Гость
8 ноября 2015, 13:02
Иван (евр.) - б-жий дар.
Гость
8 ноября 2015, 13:32
Люди от этой долбаной России с постоянными поборами отдохнуть хотели хотя бы 10 дней, так нет же, политиканы и там их достали. Отстаньте уже от простых людей. Дайте отдохнуть от Вас хотя бы 10 дней. Хотите что то сделать? Летайте другими маршрутами, проверяйте сами свои самолеты и все.
Гость
8 ноября 2015, 23:20
Отдыхайте, кто вам мешает. Но летчиков не надо гробить. Добирайтесь через еуропу.
Гость
8 ноября 2015, 23:56
Чтож ты живешь в долбаной России??? вали!!!туда где лучше!!! и никто к тебе приставать не будет, и доставать... если такой умный. чтож ты "срешь" там, же живешь??????
Гость
8 ноября 2015, 12:30
Бедные люди! Судя по комментариям предел мечтаний- это чистый номер с четырьмя полотенцами и махровым халатом, а также много еды. Неужели дома нельзя себе это организовать? Надо копить деньги целый год и переться куда- то...
Гость
8 ноября 2015, 13:00
Боже, какой примитивный человек. Он даже не подозревает о существовании моря и вечного лета. Его предел мечтаний накопить денег, взять отпуск, накупить кучу еды и жрать ее 2 недели, не выходя из квартиры.
Гость
8 ноября 2015, 14:39
Гость
8 ноября 2015, 13:00
Боже, какой примитивный человек. Он даже не подозревает о существовании моря и вечного лета. Его предел мечтаний накопить денег, взять отпуск, накупить кучу еды и жрать ее 2 недели, не выходя из квартиры.
надо местным санаториям поубавить аппетиты, а то ведь путевочки стоят дороже, чем в том же Египте. А отдохнуть у себя можно и очень даже неплохо
Гость
8 ноября 2015, 15:22
Гость
8 ноября 2015, 14:39
надо местным санаториям поубавить аппетиты, а то ведь путевочки стоят дороже, чем в том же Египте. А отдохнуть у себя можно и очень даже неплохо
Но климат то вы не измените. У нас летом +18 и дожди, а с августа в принципе купаться нельзя. Зачем мне сейчас ехать в санаторий? Гулять по заснеженному лесу и есть? Я так 10 кг наем, а погулять в лесу я могу около дома, рядом с Лесопарковой живу.
Гость
7 ноября 2015, 18:04
Почему Медведев и д.р.не признают терракт,боятся без Царя,рот открыть.
Гость
7 ноября 2015, 19:58
А был ли царь...?
Гость
7 ноября 2015, 20:23
А с чего им рот открывать? Что они знают? Спутники все попадали с Ельциным вместе. Читали, что запрошена помощь ФБР?
Гость
7 ноября 2015, 20:58
Если бы СМИ не освещали теракты, то и терактов бы не было. Терросты только шумиха и нужна
Гость
8 ноября 2015, 10:24
Дома сидите! отдыхайте!!!! хи
Гость
8 ноября 2015, 12:54
Я бы не полетел. Ну или пусть деньги возвращают. Политиканы толстосумы играются, а страдают обыкновенные люди.
Гость
7 ноября 2015, 21:57
Россиянам хоть кол на голове чеши-прутся в самое пекло, да еще детей тащат. Какая польза от отдыха в стране, где идет война. Говорят людям-опасно, нет мы поедем-ведь дешево . Он -клюзив!!! Я не завидую, я объехал много стран. Согласен, что в России отдыхать дорого. Но не стоит рисковать своей жизнью ради того, чтобы дешево отдохнуть.
Гость
8 ноября 2015, 09:15
Я вот не знал, что на Синае идут бои, да и 99% наверное тоже. По ТВ этого не было. А если серьёзно то ростуризм предупреждать должен или запрещать посещение стран.
Гость
8 ноября 2015, 10:30
В Египте идёт война? Какая - шестидневная?
Гость
9 ноября 2015, 09:22
Гость
8 ноября 2015, 10:30
В Египте идёт война? Какая - шестидневная?
Когда самолет упал, сразу же по новостям сказали что он упал на месте боевых действий. Поэтому все сначала подумали что сбили ракетой.
Гость
7 ноября 2015, 21:57
Коллеги, может кому будет инресно знать: сегодня из Тюмени рейс кот. должен был быть в Египет, туристам предложили Турцию. Созванивались с туристами, кот. согласились на Турцию. Мой турист в восторге - заселили в отель 5, 1-я береговая в Сиде, погода хорошая, +26, купались, загорали, расстроился только что не круглосточное все включено :D , а выбирали мы сним в Египте Рехану 4. У втрой коллеги туристы тоже доволны, заселили в 5, хотя изначально был отель 3 в Египте! Пишут в чате. Я бы полетел.
Гость
8 ноября 2015, 09:30
Бред не пишите!Сейчас в море в Турции можно купаться только после изрядного принятия алкоголя!!!Море прохладное и загорать проблематично,на берегу ветерок...Понятно,что у людей отпуск-выбора то нет!А вам это выгодно-не заморачиваться с возвратом денег...
Гость
8 ноября 2015, 13:06
Гость
8 ноября 2015, 09:30
Бред не пишите!Сейчас в море в Турции можно купаться только после изрядного принятия алкоголя!!!Море прохладное и загорать проблематично,на берегу ветерок...Понятно,что у людей отпуск-выбора то нет!А вам это выгодно-не заморачиваться с возвратом денег...
закалишься заодно, а то все с соплями ходишь
8 ноября 2015, 14:13
И что, теперь все будем летать в Турцию 5* по цене Египетской 3* ? Не смешите. Да и холодно там зимой.
Гость
7 ноября 2015, 22:45
А где гарантия,что во время вывоза людей из-за границы снова что нибудь не произойдет???
Гость
8 ноября 2015, 07:20
Нет гарантий. Наоборот.
Гость
8 ноября 2015, 22:47
до аэропорта нет гарантии
Гость
8 ноября 2015, 21:29
У кого-то есть мнение, что явилось причиной появления бомбы на борту российского самолета?
Гость
8 ноября 2015, 22:38
смотри ТВ 1 канал
9 ноября 2015, 00:27
Причина будет любая, за исключением одной, того, что Россия уже почти полтора месяца бомбит чужую страну.
Гость
9 ноября 2015, 04:44
В подобных делах первым шагом является выяснение исполнителей и заказчиков преступления, и уже потом выясняют причины, повлекшие расследуемые действия.
Гость
7 ноября 2015, 18:45
А туроператор Пегас-туристик за отказ от тура в Египет еще и штраф 25% требует, в такой ситуации нажиться пытаются на туристах, совсем стыд потеряли. В жизни у этого туроператора покупать путевки не буду. В суд на них подавать надо!
Гость
7 ноября 2015, 21:27
Но это же не сверх путёвки, а удержание, правильно? Договор читай, стыдливый.
Гость
7 ноября 2015, 23:26
Вы, похоже, еще не поняли, через год вы вряд ли уже будете покупать путевки в зарубежье, хоть у кого. Осторожно, двери закрываются...
Гость
8 ноября 2015, 01:51
Гость
7 ноября 2015, 23:26
Вы, похоже, еще не поняли, через год вы вряд ли уже будете покупать путевки в зарубежье, хоть у кого. Осторожно, двери закрываются...
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.))))
Гость
8 ноября 2015, 10:00
На вкус и цвет товарищей нет. Рискую оказаться в явном меньшинстве, но... Мне больше нравится отдыхать на наших озерах: гребная лодка, с удочкой, велосипед по заповедным местам, по грибы... "Тюлений отдых" в Турции и Египте не прельщает, езжу туда раз в год без особого удовольствия, идя на поводу у супруги, за две недели это надоедает - сил нет. У нас отдых насыщенней, активней и богаче. То, что наш сервис не навязчив, не пугает. Главное, чтобы рядом никто не шумел и не орал, как мартовские коты.
8 ноября 2015, 11:41
А с октября по апрель "на наших озерах" чем будете заниматься? Там ведь в это время кроме как пить делать особо нечего. Про лыжи и коньки не рассказывайте.
Гость
8 ноября 2015, 12:22
Особенно зимой,да еще и с детьми)))) И за проживание в совдеповском номере с 3-х разовым питанием по цене дороже в 2 раза,чем в тот же Египет в пятёрик слетать)))
Гость
8 ноября 2015, 13:20
Гость
8 ноября 2015, 12:22
Особенно зимой,да еще и с детьми)))) И за проживание в совдеповском номере с 3-х разовым питанием по цене дороже в 2 раза,чем в тот же Египет в пятёрик слетать)))
С апреля по октябрь я работаю. Отпуск у меня летом, 3 недели, не более. Больше себе позволить не могу. В Новый Год еще недельку. Про лыжи и коньки Вы правильно упомянули: люблю это занятие. Как-то ходил в 3х-дневный лыжный поход под Златоустом. Незабываемые впечатления, рекомендую.
Гость
7 ноября 2015, 18:29
С 80-х езжу за границу, но такого дибилизма не припомню.
Гость
7 ноября 2015, 23:25
Отъездился, родной
Гость
8 ноября 2015, 22:44
и там не остался?
Гость
8 ноября 2015, 00:46
Еще столько народа без багажа останется!!!Весь багаж привезут во Внуково,а оттуда регулярными рейсами или почтой России до адресата!!!Было бы смешно,если бы не так грустно...
Гость
9 ноября 2015, 00:07
или трусы последние в чемодане лежат?)))А если серьезно,то делается для того,чтобы каждый,подчеркиваю каждый чемодан перед погрузкой открыть,просмотреть и не просмотреть то,что может взорваться.Только и всего.Получите багаж после тотального просмотра содержимого.
Гость
7 ноября 2015, 16:47
сначала надо прекразать полёты .А уж потом начинать войну .Или в россии наоборот делается?
Гость
7 ноября 2015, 18:51
Как же Вы правы! 224 жертвы!!! А сколько людей " прокатили"!?
Гость
7 ноября 2015, 19:57
Вы о чём вообще? Страшный сон приснился?
Гость
7 ноября 2015, 23:28
Гость
7 ноября 2015, 19:57
Вы о чём вообще? Страшный сон приснился?
Праздник отмечает, буквы перепутал
Гость
8 ноября 2015, 09:04
Есть вариант летать через Белоруссию. Белавиа туда ничего не отменила. Так что для жителей западной части России - это вполне вариант. Дороже будет, но что делать.
Гость
7 ноября 2015, 20:08
Надо вообще-то людей спросить хотят ли они раньше улетать.. Я думаю вряд ли..
Гость
7 ноября 2015, 23:49
Да не выйдет раньше времени.
Гость
8 ноября 2015, 12:58
как бы насовсем там не остаться.....
Гость
7 ноября 2015, 16:53
неплохо. а так в Египет не стоит пока летать.
Гость
7 ноября 2015, 21:33
Да и вообще что там в этом Египте делать на кучи песка смотреть?
Гость
8 ноября 2015, 01:24
Гость
7 ноября 2015, 21:33
Да и вообще что там в этом Египте делать на кучи песка смотреть?
Не только, еще поносом мучиться.
Гость
8 ноября 2015, 02:08
Гость
7 ноября 2015, 21:33
Да и вообще что там в этом Египте делать на кучи песка смотреть?
Как что? Бухать...
Гость
7 ноября 2015, 21:11
Чего на Турцию-то менять,надо сразу на Крым,чтобы больше никуда не летали
Гость
9 ноября 2015, 08:08
Был в Египте в 2006году хорошо!Но 1 раза хватит!Я люблю смотреть новые места, на море максимум 1-2 дня полежать и все!Поэтому лучше каждый раз в нове место ехать!На днях в европу)))
Гость
7 ноября 2015, 21:25
А какой смысл вывозить людей раньше, если основная опасность именно при перелетах? Не лучше ли ( уж не говорю - не умнее ли) как следует проверить систему безопасности в аэропортах, а уж потом что-то предпринимать?
Гость
8 ноября 2015, 00:49
так это же работать надо. а так всех согнал в самолет досрочно по комаде и вывез. нет туристов - нет проблемы.
Гость
8 ноября 2015, 13:04
с чего взял, что при перелетах? что мешает взорвать тебя в номере?
Гость
8 ноября 2015, 13:05
Гость
8 ноября 2015, 00:49
так это же работать надо. а так всех согнал в самолет досрочно по комаде и вывез. нет туристов - нет проблемы.
кому работать надо? египет работает, это их аэродром