Жители Троицка высказались против строительства металлургического завода
9 ноября 2015, 16:34
Гость
9 ноября 2015, 19:55
В Миассе в старой части города на территории бывшего инструментального завода открыли завод ферросплавов, втихаря , никто никого не спрашивал. Как так можно? Это же не законный бизнес, где прокуратура?
1. Марганец и его соединения токсичны, подобное производство должно находится не ближе 14 км от жилых зданий.
2. Троицк до последнего времени был относительно чистым городом, поэтому данное производство в пределах городской черты ухудшит экологическую обстановку.
3. Строительство данного завода в Троицке поставит "крест" на перспективах развития города, как уникального туристического центра. Развитие туризма принесёт городу гораздо больше средств и благ, чем данное производство.
Гость
9 ноября 2015, 20:43
согласна. хоть то чистое должно оставаться.
Гость
9 ноября 2015, 22:51
Честное слово: интересно, что туристически привлекательного в Троицке? (я правда ни разу не была там). Миасс, Златоуст - да, это озёра, горы, заповедники. А что там? Просто интересно. Спасибо.
Троицк был относительно чистым??? ГРЭС закрыли уже??? Там зимой снег черный.
С каких пор Троицк стал УНИКАЛЬНЫМ туристическим центром???
В Троицке люди живут по принципу: "Прожили день и хорошо" Работать негде, да и никто не хочет.
Гость
9 ноября 2015, 18:03
Троичане, держитесь! Челябинск с вами! Не отступайте! Урал - не свалка!
Гость
9 ноября 2015, 20:56
Здоровые люди жизненно необходимы Троицку!
Гость
9 ноября 2015, 21:36
Зачем?
Гость
10 ноября 2015, 09:40
Гость
9 ноября 2015, 21:36
Зачем?
Зато здоровым людям Троицк не нужен.
Гость
9 ноября 2015, 17:59
Для чего строить новые металлургические предприятия.когда уже действующие не могут реализовать свою продукцию в полном объёме?Трудоустроят на новое предприятие несколько сот человек,а остальные тысячи горожан будут задыхаться от этой коптилки.Для чего всё это делается?Чтобы новые хозяева этого завода разъезжали на яхтах по Средиземному морю,а народ на них дальше гнул спину?Совсем уже ополоумили хозяева жизни.
Места-то рабочие нужны, даже несколько сотен - хорошо, только зачем ещё один металлургический не понятно. Сырьевой придаток делат из нас. Хотя бы один машиностроительный или приборостроительный завод открыли.
Гость
9 ноября 2015, 21:54
А кто их спросит, строить не строить....
Прикажут, так они зубами будут грызть землю и будут сами строить.
Забыли ГУЛАГ?!!!!
А чего же вы на дедушкиной машине не ездите?
Хотите новую! Да современную!
А ещё хотите чистое рабочее место, да зарплату стабильную.
А старый завод даёт вонь, дорогую продукцию (не конкурентную) и одни проблемы.
В общем как старая машина, вроде везёт, но доедем ли? И как?
Гость
9 ноября 2015, 18:17
Молодцы! Вот с кого надо брать пример челябинцам. А то наши .опу не могут с дивана поднять, чтобы на митинг выйти.
Гость
9 ноября 2015, 19:04
зато в грозном фонтан за 16 миллиардов. а нам карьер и очередной завод металлургический. может уравновесим нагрузку на экологию
Гость
9 ноября 2015, 19:29
НВ Грозном открыли фонтан за 60 млрд рублей
ГРОЗНЫЙ, 7 октября. В Грозном открыли фонтан общей площадью 12 км и высотой струи до 100 метров.
Глава Чечни Рамзан Кадыров в Instagram заявил, что фонтан, открытый 5 октября на Чернореченском водохранилище, является самым большим в мире. "Он не только самый большой, но и самый красивый, самый прекрасный и музыкальный. Это единственный в мире цельный водно-погруженный фонтан", — пишет Кадыров.
По данным "РГ", длина цельной конструкции 300 метров, ширина — 40. Высота водных струй достигает 100, 80 и 60 метров. Под высоким давлением создаются два водных экрана размерами 25 на 18 метров для трансляции клипов или любых других видеоматериалов. Также имеются 248 пушек, выпускающих настоящий огонь, высота пламени достигает 60 метров. 248 форсунок с поворотом на 180 градусов и 234 форсунки с поворотом на 360 градусов. По всей конструкции фонтана имеются 3600 разноцветных прожекторов, цветовая гамма которых является одной из лучших в мире.
Гость
9 ноября 2015, 20:48
Гость
9 ноября 2015, 19:29
НВ Грозном открыли фонтан за 60 млрд рублей
ГРОЗНЫЙ, 7 октября. В Грозном открыли фонтан общей площадью 12 км и высотой струи до 100 метров.
Глава Чечни Рамзан Кадыров в Instagram заявил, что фонтан, открытый 5 октября на Чернореченском водохранилище, является самым большим в мире. "Он не только самый большой, но и самый красивый, самый прекрасный и музыкальный. Это единственный в мире цельный водно-погруженный фонтан", — пишет Кадыров.
По данным "РГ", длина цельной конструкции 300 метров, ширина — 40. Высота водных струй достигает 100, 80 и 60 метров. Под высоким давлением создаются два водных экрана размерами 25 на 18 метров для трансляции клипов или любых других видеоматериалов. Также имеются 248 пушек, выпускающих настоящий огонь, высота пламени достигает 60 метров. 248 форсунок с поворотом на 180 градусов и 234 форсунки с поворотом на 360 градусов. По всей конструкции фонтана имеются 3600 разноцветных прожекторов, цветовая гамма которых является одной из лучших в мире.
Вот у них и будет туризм развиваться... а у нас только поговорят об этом. Они развиваются А мы все дальше отползаем в 19 век. У них же руководитель не даст такие предприятия строит. Он любит свою родину. Он отвечает перед своим родом.
Гость
9 ноября 2015, 21:21
Гость
9 ноября 2015, 20:48
Вот у них и будет туризм развиваться... а у нас только поговорят об этом. Они развиваются А мы все дальше отползаем в 19 век. У них же руководитель не даст такие предприятия строит. Он любит свою родину. Он отвечает перед своим родом.
Какой туризм? Вы думаете Кадыров допустит этого?))) Им и так денег хватает без прислушивания. Меня другой вопрос интересует если наш уйдёт а другой не захочет кормить то что будет? Оружия там стало больше чем даже в 90 годах.
Гость
9 ноября 2015, 20:30
Заводы не строят в городах, это все остатки коммунистического наследия. Заводы вон из города!!!
Гость
9 ноября 2015, 22:18
феросплавный завод-это вообще "жесть",у нас в Челябе такой ЧЭМК называется
Гость
9 ноября 2015, 18:45
Лучше без рабочих мест, но быть живыми, чем с "рабочими" местами, но тут же загнуться от онкологии или другой болезни, тем более рабочих, а на самом деле рабских мест далеко на всех не хватит
Гость
9 ноября 2015, 19:53
Машины должны работать. Человек должен думать.
Гость
9 ноября 2015, 18:32
Как вообще можно поступать с населением как с пушечным мясом! Как же люди жадны и тупы ! Жизнь ничего не стоит
Гость
9 ноября 2015, 18:49
А чей завод то будет, озвучьте собственника!
Гость
9 ноября 2015, 19:22
См. на сайте egrul.nalog.ru
Гость
9 ноября 2015, 20:53
Собственник завода то бишь власть плевал на мнение жителей Троицка и строительство не остановят. На Троицк ГРЭС десятилетиями сыпет свои отходы. Учалинский ГОК десятилетиями травит жителей Троицка марганцем (в городе забор питьевой воды идет из реки). Троицк - лидер по онкологии и болезням дыхательной системы. Теперь еще металлургический завод. Может нас сразу добить, чтоб не мучились.
Гость
10 ноября 2015, 09:01
Шутишь что ли?) читал статью выше на этом же сайте? Вот и думайте теперь почему публичные слушания отменены и какую позицию займет варяг из Магнитогорска поставленный главой.
Гость
9 ноября 2015, 18:57
Молодцы! Держитесь!
Гость
9 ноября 2015, 19:25
А говорят враги в Сирии и Украине. Да они давно уже у наших городов. Их оружие не танки и пушки, а более изощрённое и "гуманное", но результат будет тот же.
Гость
9 ноября 2015, 20:20
неравнодушные граждане России - враги?
молчаливое быдло - друзья?
Гость
10 ноября 2015, 12:26
Гость
9 ноября 2015, 20:20
неравнодушные граждане России - враги?
молчаливое быдло - друзья?
Похоже, что неравнодушные граждане России для вас действительно враги.
Гость
9 ноября 2015, 19:14
З ноября проезжали по Магнитогорску, это же ужас, чем там люди дышат!!! Чёрный смог над городом. Это страшно! За что же нас так, народ!!! Что за издевательства!!!
Гость
10 ноября 2015, 00:02
Ну зачем врать? 54 года живу в Магнитке и ни куда не собираюсь уезжать. Да бывают неудобства, но на них ни кто внимания не обращает.
Гость
10 ноября 2015, 09:43
Гость
10 ноября 2015, 00:02
Ну зачем врать? 54 года живу в Магнитке и ни куда не собираюсь уезжать. Да бывают неудобства, но на них ни кто внимания не обращает.
Противогаз иногда снимай и стекла на нём протирай. Тогда увидишь.
Гость
9 ноября 2015, 19:03
Стоп ТМЗ!
Гость
9 ноября 2015, 19:45
Когда по ГОКу след. тусовка будет? Мы столько же людей приведем! )
Гость
10 ноября 2015, 10:33
В 20 минутах езды находится от Карабаша-озеро Увильды. Что то не вижу экологической катастрофы. Весь город отдыхает в 20 минутах езды от Карабаша, и ничего, даже радуются и коттеджы незаконно возводят.
Гость
10 ноября 2015, 10:35
КПРФ уже поучаствовала в развале СССР, вам больше веры нет. Продали страну, до сих пор аукивается.
Гость
9 ноября 2015, 20:09
Да кто Вас спросит.Сейчас с Вами поиграют в демократию,за...против.. и т.д.Хотя решение уже давно принято.Дело времени.Так же было и с ГОК в Челябинске.А результат конечно Всем известен.
Гость
9 ноября 2015, 20:41
Тогда все налоги государству платить не будут. Зачем нам оно, которое не заботится о нас. Вобще в принципе они хотят экономику поднять, но не подумали про другие способы (сельское хозяйство и тд).
Гость
9 ноября 2015, 23:06
Гость
9 ноября 2015, 20:41
Тогда все налоги государству платить не будут. Зачем нам оно, которое не заботится о нас. Вобще в принципе они хотят экономику поднять, но не подумали про другие способы (сельское хозяйство и тд).
Не плати,карточку твою зарплатную заблокируют,за границу не выпустят,запрет на рег действия наложат на твое авто,сам побежишь вперед штанов платить!Много вас таких умных,все платят,не платят только маргиналы конченные,без доходов и имущества.
Гость
10 ноября 2015, 06:33
Гость
9 ноября 2015, 23:06
Не плати,карточку твою зарплатную заблокируют,за границу не выпустят,запрет на рег действия наложат на твое авто,сам побежишь вперед штанов платить!Много вас таких умных,все платят,не платят только маргиналы конченные,без доходов и имущества.
— Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Пшёл отсюда!
— Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
— Ну, почему… Почему я должен так жить? Господи, за что? Почему бы… Я, человек с высшим образованием, должен таится, приспосабливаться, выкручиваться. Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится! Гы-гы-гы…
(Берегись автомобиля))))
Гость
9 ноября 2015, 20:22
А мэр строит коттедж в Благодатово.
Гость
9 ноября 2015, 21:20
Танхауз готов, уже обнесен 2-х метровым забором
Гость
10 ноября 2015, 09:10
рядом с ГОКом?
Гость
10 ноября 2015, 08:19
удачи горожанам в борьбе за свое здоровье и будующее! мы все имеем право на здоровье и жизнь! все доводы супостатов и чинуш это профанация!
Гость
9 ноября 2015, 19:26
молодцы троицчане!
Гость
10 ноября 2015, 06:30
Вот! А кто то про рабочие места говорит! О детях думать надо, и о их здоровье!!!
Гость
11 ноября 2015, 16:21
Согласен, что о детях думать надо. В том числе и думать о том, чем их кормить.
Гость
9 ноября 2015, 19:41
Одни пенсионеры притопали. Им как раз рабочие места не нужны. Они пенсию получают. Им город-сад подавай. А откуда возьмутся в бюджете деньги на город-сад, на зеленые газоны и хорошие дороги если заводы остались только на бумаге? За счет Центрального рынка?
Гость
9 ноября 2015, 20:24
А ты там был? Были те, кто не равнодушен к судьбе родного города! К слову, чиновникам и бюджетникам под угрозой увольнения запретили посетить данное мероприятие...
Гость
9 ноября 2015, 20:26
Какие рабочие места? ВЫ О ЧЕМ? рабочих МЕСТ ВСЕГО 400 ПЛАНИРУЕТСЯ, ДА И ТО, НЕ ПРОСТЫЕ ЖЕ РАБОТЯГИ НУЖНЫ, А КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ИНЖЕНЕРЫ, так что не надо фокусироваться на рабочих местах и пользе городской казне! Вреда тут хватит всем!!!
Гость
9 ноября 2015, 21:50
Земли тысячи гектар,на сад нужно всего 6 соток,при чем тут завод? А зеленые газоны вообще за бесплатно растут там где нет заводов...
Гость
9 ноября 2015, 20:48
Давайте всю металлургию закроем и будем жить в экологически чистом мире без зарплат и пенсий?
Гость
9 ноября 2015, 21:45
Что тебе места в России не хватает, в стране с такой площадью???Что вам обязательно все го*но строить именно в городах или рядом с ними???
Гость
9 ноября 2015, 21:46
А давайте его будем строить как положено, за городам с полным циклом очистки по европейским стандартам. Давайте?
Гость
9 ноября 2015, 22:42
А сейчас нормальные зарплаты и пенсии?С таким воздухом и до пенсии не доживем ,больничные не прокормят , тогда уж лучше жить в чистом городе .
Гость
10 ноября 2015, 10:40
в городе герое троицке видимо очень большой выбор работы судя по результатам голосования )) , возможно там даже булки на деревьях кое где растут, а пенсионеры уже не знают где потратить свою пенсию
Гость
10 ноября 2015, 11:49
в Троицке к концу 16го года, если ничего не нового построят, с работой будет вообще ахтунг. сокращения везде продолжаются, как в коммерческих структурах, так и в бюджетных организациях - все укрупняют, сливают, в результате людей выбрасывают на улицу. сейчас в Троицке идет строительства энергоблока, которое дает работу порядка 3-4 сотням троичанам так или иначе связанных в разных организациях с это стройкой, в следующем года она закончится. конечно, хотелось бы, чтобы поставили безвредные заводы например по производству яблочного пюре, но что то увы никто не спешит такие открывать. пусть уже хоть такой построят, какой планирует ТМК.
Гость
10 ноября 2015, 13:21
пенсионеры самый главный электорат и голосуют за всякое дерьмо пропиаренное ...... граждане без ума и ума выжевшие пенсионеры,кто вам платит пенсию единая росия или официально трудоустроенное и трудоспособное население,и второе вы в курсе что на выплату пенсий последняя заначка распичатана уже года два назад и давно закончилась..... иииии если не будет дееспособных заводов и фабрик, а это вам придется либо сдохнуть сголоду ни получая пенсию ,а если получать свою пенсию хотите лучше вам молча или про себя грызите семечки на лавочке и покупайте китайское дерьмо в магазинах и травите им своих внуков...... а мы троицкая молодежь хотим перемен и светлого будущего себе и своим детям , у меня есть свой собственный дом в троицке а я снимаю квартиру в челябинске за бешеные деньги и работаю и оплачиваю вам пенсию и еще восемьдесят процентов парней и девушек из троицка точно также ...
Гость
10 ноября 2015, 13:49
Гость
10 ноября 2015, 13:21
пенсионеры самый главный электорат и голосуют за всякое дерьмо пропиаренное ...... граждане без ума и ума выжевшие пенсионеры,кто вам платит пенсию единая росия или официально трудоустроенное и трудоспособное население,и второе вы в курсе что на выплату пенсий последняя заначка распичатана уже года два назад и давно закончилась..... иииии если не будет дееспособных заводов и фабрик, а это вам придется либо сдохнуть сголоду ни получая пенсию ,а если получать свою пенсию хотите лучше вам молча или про себя грызите семечки на лавочке и покупайте китайское дерьмо в магазинах и травите им своих внуков...... а мы троицкая молодежь хотим перемен и светлого будущего себе и своим детям , у меня есть свой собственный дом в троицке а я снимаю квартиру в челябинске за бешеные деньги и работаю и оплачиваю вам пенсию и еще восемьдесят процентов парней и девушек из троицка точно также ...
желаю тебе ,когда доживешь до пенсии, услышать такие же слова от той молодежи,что будет работать на тебя и называть тебя выжившим из ума!!!!!!! Все пенсионеры отработали свои годы на производстве и стаж у большинства из них думаю больше 30-35 лет и точно так же содержали других пенсионеров тех лет. И работа у многих из них была гораздо тяжелее,чем у тебя нынешнего Так что иди работай и не вякай.
Гость
9 ноября 2015, 17:54
Завод нужен молодым людям, чтобы они не уезжали из города.
Гость
9 ноября 2015, 18:46
На заводах одни пенсы и работают, т.к. "копейки", а молодежи завод нафиг не нужен!
Гость
9 ноября 2015, 18:57
Такой завод НЕ нужен молодым людям. Нужен экологически чистый.
Гость
9 ноября 2015, 20:20
для чего такой завод? умереть молодым?
Гость
9 ноября 2015, 17:54
в Троицке всё в порядке с рабочими местами? в Аше только за счёт завода и выживают уже сколько десятилетий
Гость
9 ноября 2015, 19:49
Как ты задолбал своими рабочими местами.. .Компьютер должен работать!
Гость
10 ноября 2015, 00:18
В Троицке всё в порядке с мозгами.
Гость
10 ноября 2015, 08:03
Для кого эти рабочие места? В Троицке металлургов нет. И такой ценой, ценой здоровья живущих сейчас. Пусть тогда и те, чей завод, живут сами и их дети рядышком с теми домами около завода. Так то можно за счет здоровья других набивать свой карман. Но на чужом несчастье счастья не будет. Это сколько людей их проклинают, сколько негатива в их адрес.
Гость
9 ноября 2015, 21:23
Судя по фотографиям - протестуют в основном пенсионеры. Может быть им все равно а тем, кто дальше будет жить в Троицке придется жить в городе без дорог и благоустройства - деньги в бюджет вечно область давать не сможет или даст не столько, сколько реально нужно, а самому городу заработать будет негде.
Какие ПЕНИСОНЕРЫ!??? Я лично там был, люди разных возрастов пришли!! Троичане показали пример неравнодушия и патриотизма!!
Гость
9 ноября 2015, 21:36
Если так беспокоитесь о чистоте воздуха- пересаживайтесь массово на троллейбусы и трамваи. С каких пор государство или тем более частник начали спрашивать обывателей что им строить, а что не строить? Земля ваша? Деньги ваши? Только не говорите про налоги, не смешите .... она и так смешная. Пока в России не будет нормальных производств, которые выпускают все от иголки до компьютера мы так и будем зависеть от зеленого мусора, как вы этого понять не можете?
Гость
10 ноября 2015, 09:53
Земля принадлежит народу. Читай конституцию, умник. А налоги платят все, особенно НДС за все товары и услуги
Гость
10 ноября 2015, 11:46
Гость
10 ноября 2015, 09:53
Земля принадлежит народу. Читай конституцию, умник. А налоги платят все, особенно НДС за все товары и услуги
Только почему то землю приходится покупать, никто за бесплатно не дает.
Гость
10 ноября 2015, 12:36
Серенький, ни одна страна в мире не выпускает все у себя, это глупо и затратно.
Существует такое понятие, как международная кооперация, и...
Ну да ладно, это тебе сложно понять.)))
Гость
10 ноября 2015, 10:13
хитропопые политики которым надо пролезть во власть, а также не знающие куда себя деть малограмотные пенсионерки и профессиональные провокаторы раздули истерию о вреде завода, между тем хоть один академик РАН, например в области биологии или медицины, высказался о "жутком" вреде завода ? истерите дальше, а троицкие мужики тем временем ездят по северным вахтам, здоровье гробят, молодежь уезжает из города, либо спивается... профессиональных металлургов будет от силы сотня-полторы, остальные - начиная от уборщиц местный персонал, вообще то накладно всех рабочих возить по вахтам на постоянной основе,если кто не в курсе. тем кто вопит - мол хозяева завода на Кипре или где там - ну так сделайте благое дело, заставьте местных предпринимателей строить заводы, пусть не такие "вредные", слабо, не ? таковы законы бизнеса ребята, инвесторы живут там где им нравятся, и вкладывают деньги туда куда считают нужным, и я бы им сказал спасибо что во время мирового кризиса чего то еще строят.
Гость
10 ноября 2015, 12:43
Адекватный, тебе во время кризиса возле дома асфальтный завод построят, рад будешь?
Что, с адекатностью восприятия реальности проблемы?
Гость
10 ноября 2015, 16:31
В Троицке построили на ГРЭС энергоблок.Много Троичан при строительстве имели работу?И многие получили там работу после строительства?Многие Троичане вынуждены сейчас искать работу в ЧЕЛЯБИНСКЕ и далее где есть работа.Где в Троицке работа?.Но добрые дяди хотят построить комбинат разве для того чтобы горожан обеспечить рабочими местами.?Даже малограмотные пенсионерки понимают что их внукам прийдётся из за экологии менять место жительства.Это в городе где жило несколько поколений.Сейчас не секрет что у хозяев жизни семьи живут в экологически чистых местах и часто за границей.Так что говорить о заботе о населении .Не смешите и не заблуждайтесь.Народ по конституции имеет право на .....Но кому то на это право наплевать.
Гость
10 ноября 2015, 22:26
Гость
10 ноября 2015, 16:31
В Троицке построили на ГРЭС энергоблок.Много Троичан при строительстве имели работу?И многие получили там работу после строительства?Многие Троичане вынуждены сейчас искать работу в ЧЕЛЯБИНСКЕ и далее где есть работа.Где в Троицке работа?.Но добрые дяди хотят построить комбинат разве для того чтобы горожан обеспечить рабочими местами.?Даже малограмотные пенсионерки понимают что их внукам прийдётся из за экологии менять место жительства.Это в городе где жило несколько поколений.Сейчас не секрет что у хозяев жизни семьи живут в экологически чистых местах и часто за границей.Так что говорить о заботе о населении .Не смешите и не заблуждайтесь.Народ по конституции имеет право на .....Но кому то на это право наплевать.
порядка 3-4 сотен троичан имеют работу, в организациях так или иначе связанных с энергоблоком, с учетом членов семей, стройка кормит почти тысячу троичан. ЭТОГО МАЛО ????
Гость
10 ноября 2015, 10:03
Челябинск в 20 раз больше Троицка, а на СТОП ГОК пришло столько же человек. Вот активная позиция горожан!
Гость
10 ноября 2015, 12:03
Тоже поражаюсь лени и пофигизму своих земляков
Гость
10 ноября 2015, 09:32
Троицк мы с вами. Боритесь за свое право на жизнь, а не существование в бесконечном смоге и в борьбе с онкологией!
Гость
10 ноября 2015, 09:36
Троицк, Я С ВАМИ!
Гость
9 ноября 2015, 21:59
Троицк кроме администрации и правоохранительных органов имеет только одно градообразующее предприятие ( из двух реально действующих заводов), которое в течение пары лет станет жалким остатком былого предприятия. Одного не пойму, в Троицке было 12 заводов и фабрик, осталось 3,5 в усечённом виде......., а безработицы почти нет.....!!!! Троицк не районный центр, учреждения переводят в соседний город. Военные ушли. Медицина и образование чисто символические. Молодёжь и многие горожане уезжают. Разве Троицк - город?
Завод будет построен.Хотя ни где в мире от постройки такого завода экология не улучшилась и населению здоровья и долголетия не прибавилось Не оспоримый Факт и то что владельцы завода получат большую прибыль.Явно и то что все троичане не получат рабочие места как в этих коментариях сладко обещают.Почему то пенсионеров больше беспокоит экологическое будущее нашего города чем депутатов нашего города.Есть народная истина ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ.
Гость
10 ноября 2015, 20:43
ну чемодан вокзал тебе .... широка страна моя родная....сейчас в магадане воздух самый чистый в мире там здорова,и там нет заводов там вапще ни че нету .че слабо.
Гость
11 ноября 2015, 16:27
От голода и холода здоровья то же не прибавлялось. Более того - от голода и холода быстро каюк наступает. На что кушать то будешь и чем отапливаться милок? Об компьютер греться вырабатывая ручной динамомашиной электричество?
Гость
10 ноября 2015, 09:11
Троицк МЫ с вами
Гость
10 ноября 2015, 10:23
большинство рабочих мест это рабочие специальности : электрики, сантехники.......... городу что не нужны рабочие места....экология это отдельный разговор ....как будет развиватся город не имея доход в бюджет
Гость
9 ноября 2015, 19:26
Вот пусть у себя его и роют, и перерабатывают, а мы, так уж и быть, купить излишки
Гость
10 ноября 2015, 09:21
Для кого эти рабочие места? В Троицке металлургов нет. И такой ценой, ценой здоровья живущих сейчас. Пусть тогда и те, чей завод, живут сами и их дети рядышком с теми домами около завода. Так то можно за счет здоровья других набивать свой карман. Но на чужом несчастье счастья не будет. Это сколько людей их проклинают, сколько негатива в их адрес.
Гость
10 ноября 2015, 08:57
Всё жалуемся: нет рабочих мест, нет денег и т.д. В такое сложное время строятся заводы (пусть даже не с самым экологически чистым производством), но население как всегда против. У меня ощущение складывается, что у наших граждан уже привычка выработалась всегда говорить "мы против". Да, согласен, что металл. завод негативно повлияет на окружающую среду, но извиняюсь мы не Турция или Египет, чтобы зарабатывать на туристах. Урал уже более двух столетий промышленный регион. Если не нравится, то езжайте на Кубань, да земледелием занимайтесь.
Гость
10 ноября 2015, 09:57
Когда болеть и помирать все начнут - какие там турции-египты, переезжайте в Карабаш и радуйтесь производству там
Гость
10 ноября 2015, 10:57
Гость
10 ноября 2015, 09:57
Когда болеть и помирать все начнут - какие там турции-египты, переезжайте в Карабаш и радуйтесь производству там
В Карабаше жить нельзя, надо нанимать вахтовиков, как это делает Север. Это самый разумный вариант.
Гость
10 ноября 2015, 10:00
Ниче не понимаю. Людям строят работу, какие ни какие деньги в бюджет, а они против. Типа в Троицке все уже не знают куда бабки по карманам распихивать. То то я сморю у нас на работе два человека из Троицка работать приехали. Из экологичного Троицка, из своих квартир на сьемные, в грязный Челябинск и все равно приехали работать. Ниче не понимаю )))
Гость
10 ноября 2015, 13:33
троицких в этой толпе и не видно какие то гастролеры из этой всей труппы блудной и не понятной ..... владимир владимирович путин дорогой разберитесь пожалуйста ,чет тут какай то метеж кажется........из за летных.
а я сдал квартиру в Троицке и при этом уроженке Челябинска, ничего не понимаю что вам у себя мало работы, зачем ехать в нашу дыру было
Гость
10 ноября 2015, 12:01
Ох они жители Троицка, не хотят видите ли завод в центре города, тоже наверное , как и СТОП-ГОКовцев обвинят в причастности к Госдепу!
Гость
10 ноября 2015, 22:31
не надо искать везде шпионов, Госдеп тут не причем. конкретно в Троицке неиспользованный актив народного возмущения используют некоторые политики, невошедшие в партию "власти" и прочие сладкие места. город останется в упадке, зато кое-кто получит теплые места в Москве.
Гость
10 ноября 2015, 12:10
А почему в Челябинске такого собрания не было по ГОКу , что за несправедливость!
Гость
10 ноября 2015, 13:50
потому что челябинцам видимо наплевать!!!
Гость
10 ноября 2015, 08:32
Не время выносить экологические проблемы на первое место. Заводы надо строить. Хоть какая-то очистка все-равно будет.
Большинство протестующих на понимает в какую ж...пу скатывается экономика.
Гость
10 ноября 2015, 10:50
А кто МЫ её создали? Эту экономическую ж..у? Все притензии к ВВП за гумконвои которые уходят каждую неделю в Чужое гос-во к чужим людям, за войну в которую ввязались и особое спасибо, что в Египет теперь придётся забыть дорогу, а в круговую экономически не выгодно!
А теперь посмотри сколько укры должны нам за газ и куда уходит уголь из Донбасса!
Гость
10 ноября 2015, 10:56
Проблема в том, что большая часть занята в сфере услуг. Услуги они оказывают все тем же заводам и фабрикам, либо сотрудникам этих заводов и фабрик. Именно эти заводы и фабрики дают возможность получать этой сфере услуг, в которой задействовано половина города Челябинска, зарплату. Забыли 90-ые, когда все экономические связи были разорваны, никто не знал, куда продать свою продукцию, задержки зарплат до года у некоторых были. Вот именно из за этого, что перестали производить и сразу же никому не нужны стали люди из сферы услуг. Поднялись только продавцы, которые последние деньги выжимали из народа и то, челноки и торговки на базах в конце 90-ых начали чувствовать спад прибыли. Потому как народ выжали до последнего.
Гость
10 ноября 2015, 11:54
Гость
10 ноября 2015, 10:50
А кто МЫ её создали? Эту экономическую ж..у? Все притензии к ВВП за гумконвои которые уходят каждую неделю в Чужое гос-во к чужим людям, за войну в которую ввязались и особое спасибо, что в Египет теперь придётся забыть дорогу, а в круговую экономически не выгодно!
А теперь посмотри сколько укры должны нам за газ и куда уходит уголь из Донбасса!
Это не чужое государство, это такие же русские, как мы с вами, просто кто то в свое время провел черту-границу. Нету укров, есть русские, мы одна нация, мы не браться и сестры, мы одно целое. Не было никогда государства - Украина. У многих там родственники, вы предлагаете их бросить? Так выбросите своих родителей и детей из дома, вы же не обязаны их кормить и содержать, мало того, они вам скорее всего задолжали.
Ох, как мы переживаем за Египет, за чужой народ, за чужую страну, я сейчас расплачусь, за то своих не жалко, дави их уничтожай. А завтра вам скажут, что Курган убыточен и живет за счет Челябинска, и вы будете орать, дави их бей, уничтожай. Будем биться город на город? Ведь именно это кукловодам и надо, что бы мы сами друг друга перерезали. А за Египет вон оно, как переживаем. Они же нас облагодетельствовали, дают отдыхать за наши же деньги возле Красного моря.
Гость
9 ноября 2015, 20:32
Так учитесь и стройте завод по белой технологии, на котором чище и экологичнее, чем в ТРК.
Гость
10 ноября 2015, 08:09
А где Лебедев, который обещал, что завода не будет?
Гость
12 ноября 2015, 00:59
Почему завод не построить подальше от города учитывая розу ветров.Потому что есть здания пустующие и туда можно оборудование поставить.Проявляют заботу об населении готовят рабочие места!Думают как бы бюджет пополнить города Троицка!Завод строят на благо России!Не надо населению мозги пудрить.И так всё ясно чьё благосостояние улучшится.Сейчас наобещали молодёжи хорошую зарплату и светлое беззаботное будущие.Почему в этих цехах не строят производство компьютеров или какой нибудь высокоточной техники.Чтобы троицкая молодёжь проявила себя.Или у желающих поработать ума не хватит.Судя по комментариям это так.И не надо умничать .Родину нужно любить.
Гость
26 ноября 2015, 12:06
ПОЗОР ВЛАСТЯМ!!! СТРОЯТ СВОИ БИЗНЕС -ИМПЕРИИ ПРИКРЫВАЯСЬ МНИМЫМИ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ!! В ТО ВРЕМЯ КАК ДРУГОЙ РУКОЙ БАНКРОТЯТ ТРОИЦКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ДАВАЛИ ТЫСЯЧИ РАБОЧИХ МЕСТ ГОРОДУ!!! ГНАТЬ ИХ В ШЕЮ НА КИПРСКУЮ РОДИНУ!! РОССИЮ ОНИ ПРОДАЛИ!!!
Гость
10 ноября 2015, 10:42
А отец Григорий ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО! Гнать в шею таких "отцов"!!
Гость
10 ноября 2015, 11:57
Видимо заказчики церкви помогли чем то
Гость
10 ноября 2015, 08:38
Если слушать таких "граждан", то может сразу переедем жить в лес, вырыть землянку, шишками расчесываться?
Пусть эти самые "протестующие" сначала откажутся от всеобщего потреб...дства, откажутся от автомобилей, телефонов и т.д., а потом уже с полным моральным правом кричат "НЕТ".
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 86%Жители Троицка высказались против строительства металлургического завода