RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Павлова добивается квартиры для сироты, живущего с семьей на 18 квадратах

Гость
14 ноября 2015, 15:42
Реальная история. Челябинск, Каслинская,17а. Построили 10 этажный дом для сирот. Заселили их и стали выдавать "зеленки". Я был в этом доме спустя 2 месяца после заселения. Половину квартир эти сироты продали. В оставшихся был полный ужас - завелись ни то что тараканы, а даже клопы (2 месяца всего дому), в некоторых квартирах сняты и проданы входные металлические двери, в 2-х квартирах продали даже пластиковые окна. Везде грязь. Уборщицы и 1 дня не выдерживали. Они плачут: "Нам государство не помогает". И вот тогда я впервые узнал как им "государство не помогает". Работник соцзащиты достал учётную книгу и зачитывала, что им выдано за последние полгода...а они стояли и подтверждали. Там выделяли и деньги, и продукты, и даже постельное белье...и ещё много чего. Кульминацией был их ответ на вопрос почему они не ходят в бесплатную столовую по выданным им талонам? Ответ: "Далеко". А далеко - это примерно 1 км от их дома по прямой.... С тех пор я изменил своё отношение к данной категории!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 ноября 2015, 16:57
Действительно такое может быть. Дети-сироты, особенно выросшие в дет. домах и интернатах, НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ, как люди живут. Они не умеют распоряжаться своим имуществом, они не умеют работать и зарабатывать, они не умеют вести хозяйство. Очень маленький процент таких детей выбиваются в люди, все просто потому, что у них никогда не было примера перед глазами, как надо ЖИТЬ. Я сталкивалась в жизни несколько раз с такими людьми, как положительный пример был, так и отрицательный. Пока у нас не изменится отношение к воспитанию таких детей, мы и будем выбрасывать деньги на ветер. А для начала нужно изменить отношение общества к алкоголю и наркотикам, тогда может хотя бы количество детей-сирот уменьшится. Кстати, я бы в бесплатную столовую в 1 км от дома тоже вряд ли бы пошла, ну, по крайней мере, не каждый день.
Гость
14 ноября 2015, 17:52
Ну так то за них государства до 18 лет думало чем накормить и в че одеть а потом просто на улицу с взрослыми проблемами выкидывает. Вы то наверно на шеи у мама с папой лет так до 24 сидели? Образования получали.
Гость
14 ноября 2015, 18:20
Гость
14 ноября 2015, 16:57
Действительно такое может быть. Дети-сироты, особенно выросшие в дет. домах и интернатах, НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ, как люди живут. Они не умеют распоряжаться своим имуществом, они не умеют работать и зарабатывать, они не умеют вести хозяйство. Очень маленький процент таких детей выбиваются в люди, все просто потому, что у них никогда не было примера перед глазами, как надо ЖИТЬ. Я сталкивалась в жизни несколько раз с такими людьми, как положительный пример был, так и отрицательный. Пока у нас не изменится отношение к воспитанию таких детей, мы и будем выбрасывать деньги на ветер. А для начала нужно изменить отношение общества к алкоголю и наркотикам, тогда может хотя бы количество детей-сирот уменьшится. Кстати, я бы в бесплатную столовую в 1 км от дома тоже вряд ли бы пошла, ну, по крайней мере, не каждый день.
1 км.,это 10 минут ходьбы, или 2 остановки .Значит не такие голодные. ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Гость
14 ноября 2015, 14:10
Так то это ее работа - нечего преподносить это как большое достижение.
14 ноября 2015, 15:13
Правильно. Она за свою работу не плохую зарплату получает.
Гость
16 ноября 2015, 10:13
14 ноября 2015, 15:13
Правильно. Она за свою работу не плохую зарплату получает.
Так надо же простому бы... ой, пардон, электорату, показать, что ЕдРо "работает")))
Гость
14 ноября 2015, 19:23
Все стандартно - денег нет, жилья нет, зато уже успел жениться и двоих детей завести. А теперь помогите. Пусть скажут, что я злая и жестокая, но я не вижу причин помогать. Да, у меня есть родители, но они также не могли мне помочь с жильем и свою квартиру я купила сама.
Гость
14 ноября 2015, 17:12
Понятно конечно, что при выходе из детдома сирота где-то должен жить. Но, я считаю в таком случае его должны были обеспечить только на одного комнатой по норме предоставления жилой площади 10 кв. м. А у нас - как всегда перегиб. Мы сколько лет с семьей в 4 человека (и ребенок с хроническим заболеванием) простояли в очереди на жилье. Первоначально вставали на производстве в 1985 году. Но, после увольнения с той очереди сняли, то, что столько отстояли нам никто не компенсировал и потом уже по новой вставали на другом предприятии, а также в районной администрации. Итог: так ничего и не получили. А то, что потом сами купили - отобрало государство. Зато теперь взрослому мужчине, не стоящему в очереди (даже, если он бывший сирота), на семью в 4 человека должны предоставить квартиру. Что он сам не в состоянии заработать. Что-то уж больно отдает какой-то личной заинтересованностью.
Гость
14 ноября 2015, 21:21
У Вас тоже непонятно: "купили квартиру, которую потом отобрало государство". Как можно отобрать собственность? Так что сами не мутите.
Гость
14 ноября 2015, 23:39
Гость
14 ноября 2015, 21:21
У Вас тоже непонятно: "купили квартиру, которую потом отобрало государство". Как можно отобрать собственность? Так что сами не мутите.
Государство спокойно может отобрать у вас квартиру по виндикации, даже, если вашей вины никакой нет, и при этом может отобрать единственное жилье, несмотря на то, что даже у должников не забирают единственную квартиру.
Гость
14 ноября 2015, 17:31
Помогать нужно только тому сироте, у которого в действительности при выходе из детдома ничего нет, при этом жилье им давать как временное, а не в собственность. А сейчас этим жильем просто напросто уже спекулируют. А у этого мужчины (забыли только написать сколько ему уже лет ) есть где жить, ну так пусть добавит и купит большее, как все делают,
Гость
14 ноября 2015, 21:47
и пусть я буду злая...и киньте в меня камнем..но я хочу услышать ответы на вопросы... 1. а жена тоже из дет дома? 2. а товарищ работает? ну или хотя бы учиться - у сирот оч хороший бонус - бесплатное высшее,например, образование 3. второй ребенок - материнский капитал обналичен? а кто-нибудь из сочувствующих был сам в дет домах? мы в компании в течении нескольких лет поддерживали выборочно дет дома на "забытых богом территориях"..маленькие детки,да - тянутся к вам, видят в вас маму-папу,они светлые...а вот ребята постарше -это уже оч неоднозначная тема... там,где мы были, ситуация такова: не все дети-сироты, но родители либо просто бухают и детей забирают "на передержку" (т.к. их в семье не содержат в должных условиях), стоит вопрос о лишении прав,либо уже лишенные... и картина оч не веселая: (см далее)
Гость
15 ноября 2015, 16:12
Вы правы.
Гость
14 ноября 2015, 22:10
И еще продолжая.. Кидайте камни дальше.. Я никогда не поверю, что его выгнали на улицу - просто выкинув Если сего гражданина отправили в большой мир - ему было куда идти...Но ребята хорошо провели время "в листве" - 2 детей...А мы - честные налогоплатильщики - помогаем им устроить демографический бунт..и скорее всего = бунт "потребителей"..
Гость
14 ноября 2015, 22:52
Дети из Детских домов после 12 лет в приемные семьи отказываются идти. Ответ их звучит так- у вас ведь работать надо! А тут в ДД нам хорошо,воспитатели,уборщики,полная свобода,куча подарков( карамель они за конфеты уже не считают),в кино уже не ходят надоел им этот Киномакс и Горки. А тех директоров ДД которые пытались организовать подсобное хозяйство ,так по рукам набили. Скажите мне в родных семьях ,дети не выполняют работу по дому? Не работают с вами в саду?
Гость
15 ноября 2015, 00:18
Вот поэтому, когда кудахчут про бедных сироток, мне их не жалко. Кучу хорошей одежды пришлось на помойку вынести, потому что в детдоме сказали: "Нам такое не надо. Нам надо новое, с бирками и этикетками". То есть мне нормально хорошую вещь носить, просто размер изменился, а детдомовцу западло? Значит, не больно они там и бедствуют. Зато кто-то отлично принарядился с контейнера. Кстати, не они ли бесплатный горковский автобус раздолбали?
Гость
15 ноября 2015, 14:34
Гость
15 ноября 2015, 00:18
Вот поэтому, когда кудахчут про бедных сироток, мне их не жалко. Кучу хорошей одежды пришлось на помойку вынести, потому что в детдоме сказали: "Нам такое не надо. Нам надо новое, с бирками и этикетками". То есть мне нормально хорошую вещь носить, просто размер изменился, а детдомовцу западло? Значит, не больно они там и бедствуют. Зато кто-то отлично принарядился с контейнера. Кстати, не они ли бесплатный горковский автобус раздолбали?
Я ненужные вещи в социально-реабилитационный центр отдаю, там дети временно, их забирают у родителей неблагополучных, часто они потом в семьи возвращаются, вот им вещи нужны
Гость
14 ноября 2015, 13:14
А почему не за счёт выморочных квартир? Почему обязательно кого то тут стравливать?
Гость
16 ноября 2015, 10:11
Выморочного имущества не так много. Особенно, квартир. В нашей стране квартирный вопрос стоит очень остро. За недвижимость бьются не на жизнь, а на смерть. Людей, у которых нет родственников, как правило, окучивают находчивые граждане, которые заключают договор пожизненной ренты. Не все так просто
Гость
14 ноября 2015, 23:23
После выпуска из детдома надо давать им не квартиры, а комнаты в общежитии и помогать устроиться на работу. Держать их под контролем первые 2-3 года самостоятельной жизни.
Гость
15 ноября 2015, 20:55
Согласна полностью.
Гость
14 ноября 2015, 13:46
А он один что ли такой вот?
Гость
14 ноября 2015, 20:26
Таких и им подобных иждивенцев в стране тьма. Работать не хотят, ждут, когда им Государство всё на блюдечке принесёт. А Государство это мы с вами. Т.е. переводя на русский, мы с вами их содержим. И как поднимать экономику? Как развиваться?Пойдём по стандартной схеме - виновато Правительство.
Гость
14 ноября 2015, 20:32
А Маргарита Павлова не хочет проверить почему очередь на жилье по программе молодая семья не движется?А там не бесплатно жилье раздают.а оказывают помощь на первоначальный взнос по ипотеке.Почему наше государство не помогает нормальным людям,не задерживает их в нашем регионе.............По телику тоже одних люмпенов показывают.как им тяжело.
Гость
15 ноября 2015, 03:58
Видимо чтобы обеспечить своего ребенка жильем придется от него отказаться, потому что купить ему квартиру я не могу(имею высшее образование, работаю ИТР на предприятии оборонной промышленности), а здесь на законных основаниях получит!
Гость
15 ноября 2015, 02:41
А чей-то давненько не было новостей про детную маман, которая, живя в общажной сушилке, к 23 годам настрогала четверых и получила с очередным сожителем хату на халяву? Уж не пополнение ли у них? Или продали квартирку-то и опять по сушилкам скитаются?
Гость
16 ноября 2015, 04:45
Так для этого она и переезжала в сушилку. А у нас вот отобрали жилье, так что-то нам никто ничего не предоставил. Видно ждут когда мы в сушилку или в мусорку переедим и вызовем СМИ, чтобы кричать, вот посмотрите мы в мусорке живем.
Гость
14 ноября 2015, 18:26
Вот поэтому дорогая Маргарита Николаевна родители и не хотят восстанавливаться в родительских правах, не выгодно, так и томятся в детских домах сиротки при живых родителях. Рожают, сдают на полный пансион государства детишек, алименты не выплачивают, родственники оформляют опеку над детьми, а как 18 лет исполняется так еще бесплатное отдельное жилье получают. Не добросовестные родители и родственники этой лазейкой пользуются.
Гость
14 ноября 2015, 18:32
СИРОТА это не значит что у него никого нет, у них есть живые родители ведущие асоциальный образ жизни, куча родственников. В детских домах находятся дети при живых родителях, просто лишенных родительских прав. Дети растут полными иждивенцами, не знающими цену трудовой копейки, поэтому и считают что все им обязаны.
Гость
15 ноября 2015, 11:41
с её зарплаты в 140 тыщ рубасов. можно раз в 10 месяцев квартиру для бездомных покупать.
Гость
15 ноября 2015, 15:24
240
Гость
16 ноября 2015, 09:24
Гость
15 ноября 2015, 15:24
240
Что зарплата 240 т. рубасов?
14 ноября 2015, 13:07
а зачем детей-то рожали, раз ни кола, ни двора? они там в листве рожали чтоб вместо комнаты в коммуналке - квартиру дали?
Гость
14 ноября 2015, 14:04
Странный вопрос для бабы.
Гость
14 ноября 2015, 14:31
Гость
14 ноября 2015, 14:04
Странный вопрос для бабы.
Как раз нормальный вопрос для женщины, которая думает о своем будущем и будущем своих детей.....
Гость
15 ноября 2015, 11:01
Гость
14 ноября 2015, 14:31
Как раз нормальный вопрос для женщины, которая думает о своем будущем и будущем своих детей.....
Верно. Я думаю рожали чтоб мат капитал получить. Но раз получили - тогда ипотеку берите, раз уж на очередь не встали вовремя. Многие так живут, многим гос-во не помогает и родители бедные не могут помочь.
Гость
14 ноября 2015, 14:06
Пожалуйста привидите аргументы почему сироте не инвалиду должны предоставлять жилье. Всю жизнь снимаю жилье. Не сирота. Потому что у него родителей не было? А у кого то друзей не было, кому то детей не получается завести, кого то мужчины (женщины) не любят, наконец комуто мозгов бог не дал (вот им точно помогать надо, но не жильем).
Гость
14 ноября 2015, 15:46
Кто-то ещё плюсует эту откровенную и глупую зависть?
Гость
14 ноября 2015, 16:29
Я сирота. И я получил жильё по наследству. И еще с этим наследством я получил очень огромную кучу проблем. Я с самого детства не имею спокойного времени постоянно на нервных срывах нахожусь.
Гость
14 ноября 2015, 18:08
Гость
14 ноября 2015, 16:29
Я сирота. И я получил жильё по наследству. И еще с этим наследством я получил очень огромную кучу проблем. Я с самого детства не имею спокойного времени постоянно на нервных срывах нахожусь.
Поверь, так практически все сей-час живут.
Гость
14 ноября 2015, 19:42
Я тоже живу в полуторке с ребенком. И кроме нас еще четверо прописаны и проживают . Ни каких условий!! Может и мне поможете!!
Гость
15 ноября 2015, 13:15
У нас на 9 м кв пять человек прописано,вся семья.Работающие не пьющие вообще.Помочь некому с приобретением,самим невозможно,потому что приходится снимать,жить то там невозможно.Ладно,мы выкарабкаемся,лишь бы дети были здоровые и нам сил.А наши власти пусть о сиротах заботятся,им видимо нужнее.
Гость
14 ноября 2015, 20:24
Сирота работать не может?
Гость
14 ноября 2015, 21:52
Ну и что, что есть родители. Они сами всю жизнь выживали и помочь детям чаще всего нечем. С 19 лет живу самостоятельно, квартиру сами с мужем купили. Не ждали, что откуда- то с неба свалится. Не надо быть иждивенцем. Никто за тебя для тебя делать ничего не будет.
Гость
14 ноября 2015, 22:03
Продолжаю свою мысль Эти дети - потребители.Они нам в лицо говорили,нам не нужна ваша дурацкая игровая площадка, тренажерный зал, одежка и игрушки, ТВ и еда и т.п. Мы хотим: ай фоны,костюмы адидас.. А если что: мы с мужем платим налоги, работаем, но даже у нас (не говоря о сыне) далеко не эпл И что самое странное,нам не по 25 лет, но.. Работаем в серьезных компаниях, получаем зп,платим НАЛОГИ, но не можем себе позволить ВТОРОГО ребенка, потому как прежде чем запланировасть рождение ребенка, мы оцениваем возможности и перспективы!! И при этом, мы не ютимся у родственником - смогли заработать на честные 50 метров... А родители есть - но военные и бюджетники, всю жизнь отдавшие государству...
Гость
15 ноября 2015, 16:25
Каслинская 17а, в центре города бомжатник был, через пол года проживания в этом доме отключили лифты, т.к. Оплату за коммунальные услуги никто не собирался платить!мусор выбрасывали просто между этажами и в окно! У иногих этих сирот полные семьи, попродавали эти квартиры почти ВСЕ!!! ПРОВЕРЬТЕ САМИ!, одна к маме ушла жить, у второй еще комната осталась. УВАЖАЕМАЯ Г-ж Павлова, научите сирот жить по-человечески, и контроля бы по-больше за ними.
Гость
14 ноября 2015, 12:07
Что бы дать ему квартиру вне очереди, эту квартиру нужно отобрать у того, кто в этой очереди стоял много лет. Парень сам виноват, что не встал, как положено, на учёт.
Гость
14 ноября 2015, 13:12
Ну так то да. Ктото в минус один уйдёт. Вот если бы Маргарита Павлова купила бы за свои, тогда бы и очередь не пришлось двигать. А так один на коне а другой в конце очереди под.
Гость
14 ноября 2015, 13:13
Злой вы. Зачтётся.
Гость
15 ноября 2015, 11:52
Он посчитал,что ему для счастья нужна жена и двое детей.Когда понял,что счастье не в них,ему стала нужна квартира.Когда поймет,что счастье не в квартире-чего ему захочется?
Гость
14 ноября 2015, 17:26
Всю жизнь прожили с семьей в комнате 10 кв.м, хоть бы кто-нибудь что-то предоставил.
Гость
14 ноября 2015, 18:31
Вот о чем я и писал (говорил) выше, у людей бывают похуже проблемы чем отсутствие родителей, у некоторых их наличие куда большая проблема. На аргумент "вы этого не пережили, вам этого не понять" ответ "вы моего не пережили вам этого не понять". ВОПРОС ПОЧЕМУ НА МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Гость
14 ноября 2015, 23:43
Стыдно, взрослого работающего мужчину и уже имеющего собственных детей называть сиротой!
Гость
14 ноября 2015, 23:50
А Маргарита Павлова не хочет проверить вообще очередь на жилье? Почему мы всю жизнь простояли (с 90-х годов) и ничего не получили? А затем просто сняли с очереди по надуманным причинам?
Гость
14 ноября 2015, 17:35
Сколько раз не обращались к уполномоченному, хоть бы кто-то что-то помог. Нету веры в этих уполномоченных. Да, мы не сироты, но это не обозначает, что наши права можно нарушать.
Гость
15 ноября 2015, 09:39
ПОХОЖЕ ДЕТСКИЕ ДОМА, ПРИЮТЫ НИ КОГДА НЕ ЗАКРОЮТ. НИ КОМУ НЕ ВЫГОДНО НИ РОДИТЕЛЯМ, ПОТОМУ ЧТО ЛЬГОТЫ И КВАРТИРЫ НУЖНЫ, НИ СОТРУДНИКАМ ПОТОМУ ЧТО РАБОТЫ НЕ БУДЕТ ЭТО ПОРОЧНЫЙ КРУГ.
Гость
15 ноября 2015, 10:38
Да вы правы! Существует много предложений от общественных организаций , где совместно можно решать проблемы сиротства! Но судя по нежеланию сотрудничать,приходим к Выводу что ДД и приюты у нас еще очень долго существовать будут!
Гость
14 ноября 2015, 14:05
В ФКУ ИК-6 произошла драка между осужденными, получили серьезные травмы, двое в коме. Где Павлова?
Гость
14 ноября 2015, 16:45
Павлова-то здесь причем?
Гость
14 ноября 2015, 18:24
Это вопросы к начальству этого учреждения.
Гость
16 ноября 2015, 04:59
Гость
14 ноября 2015, 16:45
Павлова-то здесь причем?
Так она же уполномоченный по правам человека, а не по правам детей. Должна знать что же там произошло.
Гость
14 ноября 2015, 18:44
Мне тоже не понятно, что за льготная категория нуждающихся в жилых метрах эти сироты. Не инвалид, не воевал, не пострадал, не хронический больной, не отработал, за какие заслуги, этой категории дают бесплатную квартиру. Мало того что содержание сирот государству обходиться в копеечку, так еще и родители алкаши продолжают жить в свое удовольствие. Так можно всю жизнь получать бесплатные метры, родители пили-сдали в детский дом, дети и внуки по такой же схеме получать жилье будут. А мы тянем детей как можем, в программе молодая семья участвовали и плотим ипотеку, пусть тоже зарабатывают.
Гость
14 ноября 2015, 19:45
Почему большинство поколениями зарабатывает блага, а кому то просто так с неба они падают. Пусть зарабатывают, им и так мат.капитал обломился нахаляву!
Гость
14 ноября 2015, 21:32
Страшно, что государство делает из детей моральных уродов. Дети в детдоме НЕ ОБЯЗАНЫ стирать свои носки ( могут наказать воспитателя). Что 15-16 летний ребенок не может выстирать свое бельё? И таких примеров "подготовки " к самостоятельной жизни тыща. Девочка устроила скандал потому, что ей дали обувь б/у (почти новую). Парня призывают в армию, он пришел к очень большому начальнику чтобы сохранить квартиру. А я не знаю, что делать-получил в ответ. Вопросов миллион, Но почему-то Госдума их не видит.
Гость
14 ноября 2015, 22:24
сиротство не спорю, Плохо! Но дети - сироты "в чистом виде", их мало... Не малая часть дети, сиротами становятся при живых родителях, лишенных родительских прав. Алименты на своих детей такие родители не платят, квартиру не покупают... А государство должно, за счет налогоплательщиков купить... справедливо ли, по отношению к другим детям?
Гость
15 ноября 2015, 12:37
Дорогой пользователь интернета - гость. На ваше замечание о негативных комментариях, могу точно сказать, что читать их полезно не только уполномоченному по правам человека, но и уполномоченному по правам детей и комитетам и министерствам тем ведомствам которые должны заниматься профилактикой сиротства. Для того чтобы скоординировать, проанализировать дальнейше действия для того, чтобы сирот, детских домов и приютов стало на Урале меньше. Как говориться - Россия без детей сирот!
Гость
14 ноября 2015, 18:57
Такое ощущение, что уполномоченные помогают только тем, на ком можно пропиариться.
Гость
15 ноября 2015, 00:42
Вспомните как она стала уполномоченной
Гость
14 ноября 2015, 17:23
"Квадратах"... как были деревней и гопами, так и остались
Гость
14 ноября 2015, 18:51
Все сироты уже на выходе из детдома знают, что им положено. А то, что он в свое время не воспользовался, значит были причины не в его пользу.
Гость
14 ноября 2015, 18:56
Мы с мамой столько лет прожили в комнате 10 кв.м, что-то государство не больно то помогало.
Гость
15 ноября 2015, 02:23
Бедняжечка, столько лет под листиками развлекался, вместо того, чтобы тупо на учет встать... А женушка евойная тоже сиротинушка, не учтенная? А за второго детеныша с маткапиталом как ситуация - или тоже на учет не вставали? Если и давать, то только метраж на папашу, поелику с детдома он один выходил, и не в собственность, а в соцнайм, А далее пускай крутятся как хотят, взрослые уже.
Гость
15 ноября 2015, 09:34
Самое смешное что эти же родители лишенные прав, приходят в жилищные отделы вместе с детьми из детского дома и просто ТРЕБУЮТ жилье и смотреть квартиру тоже вместе ходят.
Гость
15 ноября 2015, 12:27
Материнский капитал пора и в детских домах учитывать. При получении жилья сиротами, пора смотреть куда родители дели сертификат, и если реализовали почему не выделили доли детям. В отдельных случаях получается и материнский сертификат получили и ребенок в итоге из детского дома получил жилье.
Гость
14 ноября 2015, 13:15
Золотое МИРОВОЕ правило взаимоотношения между людьми: не желай другому, чего бы не пожелал себе!
Гость
15 ноября 2015, 12:10
всякие прокуратуры берутся за дела на которых можно пропиариться можно,вот в деревне Байрамгула обманули стариков, на обращения в прокуратуру,в аппарат уполномоченного по правам человека тишина...
Гость
15 ноября 2015, 13:48
напомните о чем речь
Гость
14 ноября 2015, 19:35
В листве больших куч под страхом и риском ... я плачу. А вот если б мама вовремя воспитанием и развитием Андрея занялась, он бы сейчас поэтом был, потенциал чувствуется!
15 ноября 2015, 19:49
Пора ликвидировать это советский атавизм. Никто никому ничего не должен давать бесплатно!
Гость
16 ноября 2015, 06:37
Если слегка отвлечься от темы жилья, мне вот интересно, какой процент детдомовцев социально адаптируется? Или,в основном,как в песне: "От детдома до дурдома - в красноярских лагерях." И если это так, то выходит общество своими руками взращивает себе проблемы в будущем. Стоит ли оказывать помощь, тем людям, которые в дальнейшем ограбят или обворуют тебя или твоих родственников? Какой в этом смысл? Я считаю, оказывая помощь, мы вправе ожидать результат. Положительный результат.