RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Конгресс-холл под саммит ШОС могут построить на обоих берегах реки Миасс

16 ноября 2015, 15:52
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Ливневую канализацию,господин Передерий, надо сделать не где-то, а по всему городу. Кстати, что будет с этими гостиницами и конгресс-холлами после того как все вельможи уедут
Гость
16 ноября 2015, 20:20
Разберут. Всегда же так и делают.
Гость
16 ноября 2015, 23:40
Там будет станция метро
Гость
17 ноября 2015, 16:11
"Где-то" - это в Магнитогорске, уточнять не стали, чтобы не ранить и так ранимые сердца челябинцев...
Гость
17 ноября 2015, 00:21
Предлагаю построить Конгресс Холл с той и другой стороны хвостохранилищя Томинского ГОКа, там все экологически безопасно говорят в РМК
Гость
17 ноября 2015, 02:39
поддерживаю! Будут дышать бризом...
Гость
17 ноября 2015, 07:58
Какое отношение хвостохранилище, хотя ты в ряд ли знаешь, что это, имеет с конгрес_холу для ШОС?! Психическое заболевание напоминает...
Гость
17 ноября 2015, 09:36
Гость
17 ноября 2015, 07:58
Какое отношение хвостохранилище, хотя ты в ряд ли знаешь, что это, имеет с конгрес_холу для ШОС?! Психическое заболевание напоминает...
всё правильно написал Гость 00:21
Гость
16 ноября 2015, 18:17
Предлагаю конгресс-холл построить недалеко от Томино. Удобная транспортная развязка, доступность двух аэропортов (Кольцово и Баландино), минуя пробки в городе Челябинске. Тихое место, посреди лесов и полей. А спецслужбам будет удобно обеспечивать безопасность уважаемых руководителей других государств. Томино - лучший выбор
Гость
16 ноября 2015, 19:22
О! Хорошая идейка.
Гость
16 ноября 2015, 19:34
Там аэродром Упрун вообще рядом, служивые обеспечат безопасностью искупают в целебном озере...
Гость
16 ноября 2015, 23:59
скоро в тарасовке заблистают новые крыши, на дорогах появится больше премиальных авто, чей-то сынок отправится учиться в Лондон, чья-то дочка переедет жить в Швейцарию. Спасибо за ШОС :) А что нам остается - делать селфи на фоне нового конгресс-холла и испытывать патриотизм на прочность.
Гость
17 ноября 2015, 09:25
учись хорошо и у тебя будет авто и крыша новая
17 ноября 2015, 10:16
Гость
17 ноября 2015, 09:25
учись хорошо и у тебя будет авто и крыша новая
Конечно, один из присутствующих хорошо закончил АТ-факультет, кандидатскую по биологии защитил, теперь за информтехнологии отвечает. А всего лишь простой парень из Б.Куяша. Вот с кого пример надо всем брать!
Гость
16 ноября 2015, 17:33
Главную водную артерию города может наконец в порядок приведут!
Гость
16 ноября 2015, 18:56
Вы хотели сказать главную канализационную артерию?
Гость
16 ноября 2015, 19:16
Неее, болото пусть не трогают. Это главная достопримечательность серого убожества Челябинск!
Гость
16 ноября 2015, 23:23
Стоп ГОК? Не? ШОСС!!!! Или Стоп...? Экология? Но ведь планируют, значит...
Гость
16 ноября 2015, 17:56
Нью-Васюки с катастрофической экологической ситуацией, мертвой промышленностью, нищим населением...
Гость
16 ноября 2015, 17:47
"..Потребуется привести в порядок реку Миасс – сделать берегоукрепление, расчистить русло, где-то сделать ливневую канализацию, очистные сооружения..." - а если бы не саммит? То и чистить русло не нужно?
Гость
16 ноября 2015, 18:57
на какие шишы???тут Центр башляет, обязательно надо воспользоваться для улучшения города.
16 ноября 2015, 20:01
Уже наверное покупает кто нить из правительство оборудование для очистки дна реки. Кто топокупает спецтехнику для ливневок...суета и рабочие места. Пилы точим -скоро пилить бабки
Гость
16 ноября 2015, 20:27
Если не саммит, то русло само прочистится. Ливневки же прочистились, чем русло хуже?
Гость
16 ноября 2015, 17:52
А без саммита ШОС привести в порядок реку Миасс и набережную оформить не получаеться???
Гость
17 ноября 2015, 08:23
Не могём иначе, у нас всё здесь так, мы привыкшие
Гость
16 ноября 2015, 19:41
Меня поражает, что все эти мероприятия будут делать только потому, что предполагается ШОС, для гостей и деньги находятся, а для простых людей шиш, как достали своей показухой.
Гость
17 ноября 2015, 12:23
"Пессимисты" как по команде включили новую (не лишенную смысла) пластинку - мол Конгресс холл потом ляжет на бюджет города и будет приносить одни убытки, приводя примеры других строек по стране.. Обращаю еще раз внимание что таких комментов появилось сразу несколько штук подряд. И это наводит на определенные мысли).. Для этих товарищей строить в Челябинске ничего не надо, кроме ГОКа. Потому что при строительстве ГОКа им легче будет нагнетать негатив в обществе, для чего и сидят тут некоторые "пессимисты", хотя они никакие не пессимисты, а просто у них такая работа. А с ШОСом создавать такой негатив им намного сложнее. Теперь что касается экономической целесообразности такого здания. В Челябинске нет ни одного нормального концертного зала на 1,5-2 тысячи человек. И достаточно проводить по одному концерту в месяц, чтоб отбивать содержание такого зала. Кроме концертов там также можно будет продолжать проводить всевозможные областные, окружные и федеральные совещания, семинары
Гость
17 ноября 2015, 14:04
Не надо фантазировать. опуститесь на землю челябинскую. Вы думаете, что на концерт придут 2 тыс. челябинцев, у которых нет потребности в концертах и нет на них денег? Почему сейчас концерты проводят в ДКЖД, потому что зал небольшой и то не заполняется.
Гость
17 ноября 2015, 14:54
Ну да, как в Октябрьскую Революцию...что не работаете? Так совещания и семинары всевозможные....
Гость
17 ноября 2015, 15:40
Гость
17 ноября 2015, 14:04
Не надо фантазировать. опуститесь на землю челябинскую. Вы думаете, что на концерт придут 2 тыс. челябинцев, у которых нет потребности в концертах и нет на них денег? Почему сейчас концерты проводят в ДКЖД, потому что зал небольшой и то не заполняется.
Тогда вам предлагаю вылезти из окопа.. Неужели вы думаете что в Челябиснке не найдется 2 тыс. человек которые могут позволить потратиться на хороший концерт в хорошем зале пару раз в месяц?. Богатые и состоятельные люди не идут в ДКЖД потому что это не более чем поход в клуб , где цена на билет завышена из-за малого количества мест.
Гость
16 ноября 2015, 19:43
На "Мерсе" приехали, а слабо на отечественном Газике?
16 ноября 2015, 21:17
Вот, вот. Нам про импортозамещение поют, а сами выбирают любимую автомарку Гитлера!
Гость
16 ноября 2015, 23:32
16 ноября 2015, 21:17
Вот, вот. Нам про импортозамещение поют, а сами выбирают любимую автомарку Гитлера!
Да у них за углом Калины с Грантами и Приорами стоят, а здесь они так понтуются.
Гость
17 ноября 2015, 13:06
Гость
16 ноября 2015, 23:32
Да у них за углом Калины с Грантами и Приорами стоят, а здесь они так понтуются.
Перед кем?
Гость
17 ноября 2015, 09:50
Некоторые тут ноют потому что они по жизни такие. Но есть тут такие которые ноют по долгу службы, разумеется служат они не России. Таким образом они нагнетают негатив в обществе, создают пессимизм и негатив даже там где вроде речь о положительном..Одним словом информационная война. Сейчас чтоб обвинить и нивелировать мои слова они начнут писать мне в ответ что я либо чиновник, либо имею интерес. Или начнут писать что на конгресс холл пойдут деньги вместо садиков и школ. Я не чиновник, личного интереса у меня нет , кроме того чтоб на благоустройство ЧЕлябинска потратили дополнительные федеральные средства. Чтоб Челябинск стал краше и в будущем у нас чтоб проводились такие международные мероприятия чаще. Тогда и вопросы с финансированием метро и прочего будет полегче с Москвой решать.
17 ноября 2015, 10:07
Поддерживаю!!
17 ноября 2015, 10:13
Люди не "ноют" а высказывают трезвые мысли: как будут использоваться эти здания после того, как этот "саммит" состоится? (что само по себе весьма сомнительно). Скорее всего они будут пустовать и повиснут мертвым грузом на плечах тощего бюджета - не важно, федерального или местного. Это как стадионы к "мундиалю" - вместимость должна быть не менее 40 тысяч зрителей, а потом будут стоять пустые. Как "Центральный", например.
Гость
17 ноября 2015, 10:53
17 ноября 2015, 10:13
Люди не "ноют" а высказывают трезвые мысли: как будут использоваться эти здания после того, как этот "саммит" состоится? (что само по себе весьма сомнительно). Скорее всего они будут пустовать и повиснут мертвым грузом на плечах тощего бюджета - не важно, федерального или местного. Это как стадионы к "мундиалю" - вместимость должна быть не менее 40 тысяч зрителей, а потом будут стоять пустые. Как "Центральный", например.
Когда начинаешь нытиков прижимать аргументами , то они кроме нытья и пессимизма начинают здравые мысли выдавать. Насчет стадионов скажу так, вначале ноября был в командировке в Чебоксарах и будучи болельщиком не преминул сьездить на матч Рубин-Ливерпуль. На новый стадион в Казани я попал впервые, а раньше был на старом пару раз. И скажу это огромная разница как пересесть с Жигулей в Мерседес. На словах это не обьяснить, но самое главное что на новый стадион идут люди целыми семьями, т.е. футбол становится частью общества,, а не только кучки фанатов. И такое возможно только при таких современных,привлекательных стадионах. Теперь об экономике стадиона. Один матч Рубина с Ливерпулем отбил треть суммы необходимой на содержание этого стадиона-красавца. И поэтому стадионы которые будут построены к ЧМ-2018 будут востребованы и в подавляющем большинстве окупаемы. А 2 -х тысячный зал под ШОС может использоваться под концерты и отобьется еще быстрее.
16 ноября 2015, 19:46
у ГАТТАРАВА ЛИЦО УМНОЕ ЧЕТО ПОНИМАЕТ ИЛИ ТАК НА НЕБО СМОТРИТ
Гость
16 ноября 2015, 20:23
это фотошоп!!
16 ноября 2015, 21:18
Может таблицу умножения вспоминает?
Гость
16 ноября 2015, 17:52
а раньше не потребовалось бы в порядок берег реки привести, привыкли что людям можно жить в ..овне
Гость
16 ноября 2015, 21:36
Уважаемые Управляющие Нашего Города, Постройте Дворцы Спорта! Не давно проходили большие соревнования, по Шахматам у детей, приехали из ХМАО, ЮГРЫ, и тд., соревнования проходят часто, как же стыдно принимать гостей в свой Город, соревнования проходили в простой школе, не совсем приличного вида в Ленинском районе. Я понимаю это для Вас не тот вид Спорта куда нужно вкладывать,но все же, постройте Дворец "Интеллектуальных Игр", и можно принимать гостей из Европы, и устраивать здесь Чемпионаты и России и Европы, Челябинск будет единственным городом Страны, где будет такой Дворец. Нет на Северо западе бассейна, вроде обещали.
Гость
17 ноября 2015, 08:47
Так строят же там бассейн, к 2018 году обещают ввести в эксплуатацию.
Гость
17 ноября 2015, 09:15
...это вопросы к организаторам этих соревнований- почему не поговорили с Дворцами Культуры или со спорт. учреждениями? не привлекли спонсоров?
Гость
17 ноября 2015, 10:39
Гость
17 ноября 2015, 09:15
...это вопросы к организаторам этих соревнований- почему не поговорили с Дворцами Культуры или со спорт. учреждениями? не привлекли спонсоров?
да при чем здесь организаторы, где дешевле аренда там и проходили соревнования, нужно отдельное собственное здание, во дворце культуры такие соревнования тяжело проводить, шахматистам столы и слулья нужны удобные, где их взять во дворце культуры. Тоже самое и с фигурным катанием нужен Дворец "Тодес".
Гость
16 ноября 2015, 17:46
Прикольные шапочки у братвы)
Гость
16 ноября 2015, 18:50
Да, Чоткие пацанчики.
Гость
16 ноября 2015, 18:53
У некоторых ещё и штопаные..
Гость
16 ноября 2015, 21:05
С первого класса вместе. Бригада.
16 ноября 2015, 18:52
Это же замечательно! ШОС, БРИКС, АТЭС, ЗАСЕДАНИЕ ООН... всех приглашаем и всем рады! Город - сад будет, воздух чище горного, водичка - дно просматривается, еда - изобилие и вся натуральная, но для тех, кто доживет.
Гость
16 ноября 2015, 19:50
Воздух чище горно-обогатительного. Пока что.
Гость
16 ноября 2015, 19:08
Мб лучше садик построите?
если вместо этого до садиков 50 получится...
Гость
17 ноября 2015, 10:16
Деревьев нужно садить в городе много и всюду- нельзя экономить на этом. Видите место свободное- посадите- разве сложно?
Гость
17 ноября 2015, 14:14
не сложно, но не в предложенном Вами порядке: сначала "посадить" - тогда место и "освободится"
Гость
17 ноября 2015, 10:35
Деревья нужно посадить. Поставить фильтры на трубы заводов. Осветить все школьные спортивные площадки- чтобы люди спортом с детьми занимались. Велодорожки сделать. Нужно, чтобы в городе было красиво и удобно жить- тогда и стонать народ перестанет- будет стараться соответствовать окружению. А то у унылой атмосфере люди унылые и мысли унылые- от этого и заниженная самооценка и низкий доход со всеми вытекающими. Почему к примеру на Кировке мусор не бросают- потому, что чисто и рука не поднимется ( каким бы быдлом не был) Почему господин Тефтелев не ездить по городу и не "нагинает" Руководителей профильных служб? Почему вонь от ЧЭМК не проходит?
Гость
17 ноября 2015, 11:47
Сегодня утром в Ленинском возле Молнии -вонь была. Часто бывает .Непонятно откуда. Говорят заводы почти не работают. В советские времена работали,но видимо фильтровали- таки что-то.Такой вони не было.
Гость
16 ноября 2015, 18:26
Может цирк хоть в порядок приведут, позор нашего города
Гость
16 ноября 2015, 18:49
А Гаттаров Кунашакский район уже развивать не хочет? А то вот бы она туристическая мекка, к тому куафе, еще и холл. Туристы, так сказать по следам саммита
Гость
16 ноября 2015, 21:37
да в копейске есть гостиница СЛАВЯНКА, там и провели бы саммит
Гость
17 ноября 2015, 11:08
И с высоты конгресс-холла откроется отличный вид на серо-рыжую пелену выбросов ЧЭМК, МЕЧЕЛА и ЧЦЗ с сервера и ядовито желтое облако над карьером Томинского ГОКа с юга. А Гаттаров, вообще чем занимается, кроме кивания головой?
Гость
16 ноября 2015, 17:45
Нужно и реку Миасс почистить, причем не только возле цирка, а начать от "Родника".
Гость
16 ноября 2015, 18:58
Чтобы говнотечку прочистить надо Шершни пару раз полностью слить.
Гость
16 ноября 2015, 19:49
Гость
16 ноября 2015, 18:58
Чтобы говнотечку прочистить надо Шершни пару раз полностью слить.
Хорошие дожди могут промыть не только ливневки, но и реку!
16 ноября 2015, 19:52
Гость
16 ноября 2015, 18:58
Чтобы говнотечку прочистить надо Шершни пару раз полностью слить.
заодно может и мозги тебе промоет когда нород затопит
Гость
17 ноября 2015, 10:52
А кому-нибудь реально нужен этот ШОС сейчас? Предприятия стонут от импортозависимых технологий при взлетевшем курсе доллара. Может для начала создать площадку для малого бизнеса, обустроить ее. А уж потом-конгресс-холлы строить? Или цель-бюджет освоить? И, да, Гаттаров тоже шапочку под шефа надел.
Гость
17 ноября 2015, 11:40
Условно. Вам нужна стиральная машина, а теща купила и хочет подарить пылесос, которого у вас тоже нет. Вы предлагаете жене что раз стиральная машина нужна больше, то от пылесоса надо отказаться, хотя теща взамен пылесоса не купит вам стиральную машину .. Примерно также звучит ваше предложение отказаться от ШОС, потому что площадка для малого бизнеса (с вашей точки зрения) городу нужна больше.
Гость
17 ноября 2015, 14:49
Гость
17 ноября 2015, 11:40
Условно. Вам нужна стиральная машина, а теща купила и хочет подарить пылесос, которого у вас тоже нет. Вы предлагаете жене что раз стиральная машина нужна больше, то от пылесоса надо отказаться, хотя теща взамен пылесоса не купит вам стиральную машину .. Примерно также звучит ваше предложение отказаться от ШОС, потому что площадка для малого бизнеса (с вашей точки зрения) городу нужна больше.
Я другое не пойму...условно...у "тёщи", что некуда деньги использовать? Все "дети" живут хорошо и и от "достойных" пенсий и зарплат с голоду не пухнут? Если уже построено в Уфе и Казани... так зачем ещё строить если бюджет дефицитный? Получается построили в Уфе на один раз...и так по всей стране понастроить и бросить....а ведь их содержать нужно и это тоже не маленькие деньги?
Гость
17 ноября 2015, 15:43
Гость
17 ноября 2015, 14:49
Я другое не пойму...условно...у "тёщи", что некуда деньги использовать? Все "дети" живут хорошо и и от "достойных" пенсий и зарплат с голоду не пухнут? Если уже построено в Уфе и Казани... так зачем ещё строить если бюджет дефицитный? Получается построили в Уфе на один раз...и так по всей стране понастроить и бросить....а ведь их содержать нужно и это тоже не маленькие деньги?
На Западе такие Конгресс-холлы имеются в городах с населением от 200 тыс. человек. Они сами себя окупают, достаточно провести пару-тройку концертов-семинаров-совещаний в месяц..
16 ноября 2015, 17:35
"Мы рассчитываем также привлечь большие средства из федерального бюджета» - а федеральный бюджет вообще не рассчитывает на это!! Какой-то межпланетный шахматный турнир намечается судя по прожектам, а не саммит! С этим конгресс-холлом (а по-русски - зал совещаний) будут теперь бегать как курица с яйцом!!
Гость
16 ноября 2015, 18:43
Что за чушь вы понаписали. Именно Федеральный бюджет выделяет деньги на меропретия такого уровня. И очень хорошо, если Москва выделит деньги и город преобразится. Конгресс-это не совещание по русски-да будет вам известно.Брюзжать -это признак старости и склочности.
Гость
16 ноября 2015, 19:36
Гость
16 ноября 2015, 18:43
Что за чушь вы понаписали. Именно Федеральный бюджет выделяет деньги на меропретия такого уровня. И очень хорошо, если Москва выделит деньги и город преобразится. Конгресс-это не совещание по русски-да будет вам известно.Брюзжать -это признак старости и склочности.
И что потом делать с этим Холлом? Мож денежки федеральные лучше пустить на детсады, школы, больницы? Негде совещаться - валите туда, где есть.
Гость
16 ноября 2015, 20:18
Гость
16 ноября 2015, 19:36
И что потом делать с этим Холлом? Мож денежки федеральные лучше пустить на детсады, школы, больницы? Негде совещаться - валите туда, где есть.
Каждая копейка из Федбюджета выделяется адресно. Образования не хватает у вас, извините....
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Дубровский на фото стоит в позе украденного недавно памятника Евгению Леонову.
Гость
16 ноября 2015, 18:38
Место за цирком выбрано правильно, центр города, набережная реки,все рядом. Только надо будет берега с двух сторон привести в порядок, особенно за филармонией вдоль берега до Свободы и дальше, сделать пешеходную дорожку, сквер, освещение. Раньше кстати в этом месте на реке был сад-остров, место отдыха и концертная площадка, лодочная станция, есть много старых фотографий,можно посмотреть в интернете. Вход на сад-остров был по мосту в районе улиц Пушкина и Свободы, до революции висела табличка "Вход собакам и нижним чинам запрещен". Сегодня остров зарос и превратился в полуостров,окончательно прибившись к берегу в районе улицы Свободы, прибрежная территория заброшена, замусорена, не понятно кому принадлежит, служит прибежищем собакам и полукриминальным элементам, а ведь это самый центр города!
Гость
16 ноября 2015, 19:20
Не самый центр,а на отшибе Центра правильно будет сказать это место
Гость
16 ноября 2015, 20:57
А про табличку как запомнил? Собакой был или нижним чином в прошлой жизни?
Гость
16 ноября 2015, 20:59
Вот юморист - " Вход собакам и...", они что читать до революции умели?
Гость
16 ноября 2015, 17:47
Конгресс холл на обеих берегах заросшей, вонючей, грязной реки? За эти деньги почистите вы реку, благоустройте набережные. Жители города вам спасибо скажут за это, а не за конгресс-холл. Ой, о чем это я! Какие еще жители города, чушь собачья.
Гость
16 ноября 2015, 18:55
Вроде по русски написано-РЕКУ ПОЧИСТЯТ И СДЕЛАЮТ НАБЕРЕЖНУЮ, Ой, о чем это я , вы ж по русски не андестэнд...
Гость
16 ноября 2015, 19:49
Гость
16 ноября 2015, 18:55
Вроде по русски написано-РЕКУ ПОЧИСТЯТ И СДЕЛАЮТ НАБЕРЕЖНУЮ, Ой, о чем это я , вы ж по русски не андестэнд...
Вы, видимо, читать по-русски можете, а понимать что вам хотели донести - не хотите. Я говорил о набережной для всего города. Включая Северо-Запад и далее через центр, вдоль Российской. Могу поспорить, что для проведения сего грандиозного мероприятия НАБЕРЕЖНУЮ СДЕЛАЮТ В ПРЕДЕЛАХ ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ КОНГРЕСС-ХОЛЛА. А на людей, которые живут чуть дальше от центра и любуются болотными зарослями однозначно ЧХАТЬ.
Гость
17 ноября 2015, 10:27
Кто все эти люди на фото??? Какое отношение они имеют к Челябинску?
Гость
17 ноября 2015, 11:43
Временщики и ГИНХ
Гость
16 ноября 2015, 18:43
Мне одно непонятно, с точки зрения здравого смысла и если денег не хватает, - зачем строить новые здания и т.п. - используйте то что имеете. а то как не встреча - так новое здание, строй ка века (для примера - будто футболисты не могут побегать по старому стадиону) - это ведь сколько труда, денег и времени, ради понтов. Есть много других проблем - от которых жизнь человека зависит - на это денег нет, а на понты есть? Если хотите благоустроить город - так делайте это для города, а для одной пусть и важной встречи? - она всего одна эта встреча и пройдет, а город останется, а в нем люди живут
16 ноября 2015, 20:45
это стимуляция потребления , рабочие места , строй материалы , и т.д. Капитализм в действии
Гость
17 ноября 2015, 08:41
В Челябинске нет зала для конференций на несколько тысяч человек. Его в любом случае строить нужно. Тем более деньги выделяет Москва.В УФЕ красивый построили и хотелось бы у нас такой же.
Гость
17 ноября 2015, 10:18
Гость
17 ноября 2015, 08:41
В Челябинске нет зала для конференций на несколько тысяч человек. Его в любом случае строить нужно. Тем более деньги выделяет Москва.В УФЕ красивый построили и хотелось бы у нас такой же.
Что станет с таким огромным залом после саммита? Это помещение нужно содержать, одно обслуживание немалые деньги стоит. У нас в городе пустуют многие залы, где только по 250-400 мест. А этот зал и подавно обречен быть пустым.
Гость
16 ноября 2015, 18:01
Для людей он не нужен. Лучше построить онкологический центр хай класса и пригласить лучших специалистов из ведущих научных центров мира. Конгресс холл не нужен Челябинску,он нужен чиновникам для откатов. Остановите рост цен-слабо?
Гость
16 ноября 2015, 18:45
Да уже утверждено строительство Онкоцентра с ПЭТ-читайте регулярно новости.
Гость
17 ноября 2015, 09:35
точно, чинуши уже ручки потирают...от гока барыши, да еще конгресс холл на бюджетные деньги, вот щастье то привалило
Гость
18 ноября 2015, 23:21
Гость
17 ноября 2015, 09:35
точно, чинуши уже ручки потирают...от гока барыши, да еще конгресс холл на бюджетные деньги, вот щастье то привалило
а вы бы не потирали за халявных несколько лямов? или прям такие белые-белые умотаться как правдорубием?
Гость
16 ноября 2015, 18:32
Непонятно чего тут некоторые разнылись. По сути от таких мероприятий одни плюсы для города - посмотрите на Сочи, Казань, Ебург, Уфу ит.д. где проводились такие и подобные мероприятия.
Гость
16 ноября 2015, 19:17
ШОС и у нас был в 2007г, кроме дороги из аэропорта и покрашенных домов с заборами по данной трассе ничего не было сделано
Гость
16 ноября 2015, 20:04
Гость
16 ноября 2015, 19:17
ШОС и у нас был в 2007г, кроме дороги из аэропорта и покрашенных домов с заборами по данной трассе ничего не было сделано
Вы явно что-то путаете. Саммита ШОС и БРИКС в Челябинске никогда не проводились. Они вообще были только в Екатеринбурге и Уфе. Вот в Чебаркуле проводились учения стран ШОС, но это совсем другое что планируется в 2020 году..
Гость
17 ноября 2015, 03:31
Плюсы в чём? Два здания построят, денег отвалят из федеральных сундуков? Нет, я не против чтобы город проводил мероприятия международного уровня. Но не надо из этого потемкинские деревни городить. Да и нынче сундуки обмелели, не то что было еще годик назад.
Гость
16 ноября 2015, 20:04
В Томино постройте,пусть полюбуются строительством ГОКа по современным технологиям. и общаги для гастербайтеров останутся
Гость
16 ноября 2015, 20:15
ШОС? Выйдут высокие гости на балкон конгресс-холла полюбоваться видами города и что они увидят? Дым с ЧЭМК, пыль с ГОКа?
Гость
16 ноября 2015, 20:48
Странно, не видно ряс, в этот раз. Непорядок, какой-то.
Гость
17 ноября 2015, 07:37
Гигантские деньги будут израсходованы из нашего бюджета на абсолютно ненужный конгресс-холл. В городе нет современной стоматологической больницы. Губернатор, предложи вылечить зубы всем южноуральцам за счет бюджета! Не все получают миллион в день. Опять будет повышение цен. Народу не нужен Брикс и ШОС! Детям собираем на лечение.Позор.
Гость
17 ноября 2015, 08:35
Нам, челябинцам, не угодить. особенно когда экономика в стране валяется на дне болота и в тину уходит. Вчера показали, что дадут деньги на 6 новых школ. На детсады Дубровский деньги найдет-сказал. На ШОС деньги дадут из Москвы-ну и порадуемся. А передумают-нам лучше что ли станет?
Гость
17 ноября 2015, 09:07
дом пристарелых и не умный мальчонка с автотракторного)))
Гость
17 ноября 2015, 11:17
Ещё один уродец города, на фоне колёса обозрения,кировской высотки и магазина китайской электроники под ногами памятника Курчатова...и несбывшегося метрополитена города, как впрочем и уродов Никса - Феникса и будущих 16ти этажек на набережной. Все это накрывается огромным медным тазом ГОК , и ведь что самое интересное... этому всему , к сожалению быть. Наш город, до тошноты, будет уникален. И как это не прескорбно, по вине руководителей города, которые не планируют провести свою пенсионную старость рядом со своим детищем.
Гость
17 ноября 2015, 19:37
Норм, пусть строят. Всё лучше, чем лохматые берега и заболоченное русло.
Гость
17 ноября 2015, 11:21
В Казани и Уфе к саммитам как раз городской ландшафт улучшали, а гостиницы и так построятся. Надо, чтобы в приоритете была хотя бы набережная, а не "высотные здания". Река в центре города в убогом состоянии! Когда Родник строили-обещали многое, сейчас Манхеттен, Западный луч, Академ строят на берегах реки и никто не делает набережную. Если и сделают, так чуть-чуть, для себя, шлагбаум поставите и все! СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО-ТО ДЛЯ ГОРОЖАН!!! Саммит-то когда планируется? Не зимой, наверно, а то ведь снег убирать придется))) Иллюминацию хоть включите, благодетели!
Гость
17 ноября 2015, 12:52
А не надо было жалобы на Юревича писать и была бы вам набережная. А теперь из достоинств новой власти только продажа вертолета.
Гость
17 ноября 2015, 13:39
Гость
17 ноября 2015, 12:52
А не надо было жалобы на Юревича писать и была бы вам набережная. А теперь из достоинств новой власти только продажа вертолета.
То есть он обиделся на чьи то жалобы и не стал набережную облагораживать? Не смешите! Академ продолжил строить и не обижается что-то. Так и скажите честно: реконструкция набережной была запланирована только в рекламе! И никакого контроля со стороны властей за реализацией таких проектов не было ни со сторны бывших, ни тем более нынешних руководителей города и области.
Гость
17 ноября 2015, 13:40
Гость
17 ноября 2015, 12:52
А не надо было жалобы на Юревича писать и была бы вам набережная. А теперь из достоинств новой власти только продажа вертолета.
Жаль что его не раньше сняли и никакой набережной он не построил бы. Точно также обещал что построят школы в Академе и где эти школы?..
Гость
16 ноября 2015, 18:03
Очень хочу, чтоб шос был именно в Че: дороги, набережная, маршрутки - может хоть здесь порядок буднт?
Гость
16 ноября 2015, 18:32
обязательно буднт
Гость
16 ноября 2015, 19:39
Надеюсь что пустышка под названием ШОС к тому времени развалится, как начнут строить всю эту красоту, так что беспокоиться не о чем. Все эти " ШОС, БРИКС, АТЭС" и прочие подобные нужны властям Китая что бы черпать ресурсы со всех их членов..
16 ноября 2015, 20:49
Да так и будет, скорее всего...
Гость
16 ноября 2015, 19:56
Гаттаров- зам губернатора??
Гость
16 ноября 2015, 20:44
отстали от жизни. Сразу по переезду им назначен был.
Гость
16 ноября 2015, 22:53
Гость
16 ноября 2015, 20:44
отстали от жизни. Сразу по переезду им назначен был.
Муслюмово пусть поднимает из архитектурной помойки.
Гость
17 ноября 2015, 10:58
Гость
16 ноября 2015, 22:53
Муслюмово пусть поднимает из архитектурной помойки.
Не тот масштаб
Гость
16 ноября 2015, 17:46
Интересно получается, областные деньги уйдут в строительство подъездных путей и благоустройство, а "спонсоры" только возведут объекты, которые станут их собственностью - дешево строят и инфраструктура за счет государства. А вообще, зачем нужны новые площадки, неужели у нас мало гостиниц и конференц-залов? Экономят на населении, а не на себе. Наверняка, кто-то хорошо на этом обогатится.
Гость
16 ноября 2015, 23:55
автосалон премиальных немцев избавится от нескольких топовых моделек, менеджеры в предвкушении, ходят микрофиброй протирают стеклышки, сдувают пылинки. Уже планируют, как потратят проценты с продаж.
Гость
17 ноября 2015, 10:08
В последние 15 лет активно строили торгово-развлекательные комплексы. Немного перестарались. Но работать-то хочется, нужно что-то строить. Начинается массовое строительство гостинниц и инфраструктуры для делового туризма. Тут тоже перестатаются и их бизнес-центры будут заполнены на 30-40% от силы. Но почему они понимать начнут это только через 10-12 лет?
Гость
16 ноября 2015, 18:33
ну и про школы-садики забудьте-не до них.
Гость
16 ноября 2015, 19:06
Манипулируете или заблуждаетесь. Посмотрите на Казань, там всякие мероприятия провели и садиков со школами настроили. У нас в Челябинске за последние 20 лет ничего не проводили и ни одной школы не построили. Хотя вижу что какое-то движение с приходом Дубровского наметилось, на следующий год планируют начать строительство 6 школ и если хотя бы одну из них в Челябинске, уже неплохо.
Гость
17 ноября 2015, 09:32
в бюджет следующего года заложено строительство шести школ. Читайте все новости, а не выборочно
Гость
17 ноября 2015, 09:39
Гость
16 ноября 2015, 19:06
Манипулируете или заблуждаетесь. Посмотрите на Казань, там всякие мероприятия провели и садиков со школами настроили. У нас в Челябинске за последние 20 лет ничего не проводили и ни одной школы не построили. Хотя вижу что какое-то движение с приходом Дубровского наметилось, на следующий год планируют начать строительство 6 школ и если хотя бы одну из них в Челябинске, уже неплохо.
Расскажите какое движение с приходом Дубровского вы увидели?
Гость
16 ноября 2015, 20:09
Я любое строительство поддерживаю-кроме ГОКа
Гость
16 ноября 2015, 20:42
А Вага поддержка разве им нужна? Ваша поддержка нужне стоп-гоку
Гость
16 ноября 2015, 21:39
Гость
16 ноября 2015, 20:42
А Вага поддержка разве им нужна? Ваша поддержка нужне стоп-гоку
Стоп-гок НАС поддерживает,а не наоборот. Строительство современных зданий-это всегда красиво,еще если Миасс в порядок приведут ,то это вообще здорово ! Жалко,что "Облако" загубили
Гость
16 ноября 2015, 21:56
А как же режим жесткой экономии??? Дороги значит делать не надо, а к саммиту кучу всего настроить это нормально? Власти людей за дураков держат!
Гость
17 ноября 2015, 08:29
экономия для простых смертных
Гость
17 ноября 2015, 08:48
на это мероприятие деньги выделяет Москва, а не область.Посмотрите , как красиво выстроили гостевой маршрут в Екатеринбурге к такому же саммиту.