RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
72 комментария к публикации

На дороге Южноуральск–Магнитогорск фургон насмерть сбил инспектора ГИБДД

17 ноября 2015, 21:47
Гость
17 ноября 2015, 23:19
Какой ужас!!!!!!!Как жалко инспектора!!!!!Пусть земля будет ему пухом!!!!!!! ((((((
Гость
18 ноября 2015, 00:02
Ужас! Опасная работа, соболезнования родным, держитесь! такой молодой...
Гость
18 ноября 2015, 11:01
машина с дтп лежала в кювете, этот пацан замерил расстояние от нее до проезжей части и шел по обочине к патрульке спиной к фуре, водила увидев машину дпс на маяках стал тормозить его понесло, идпс даже не видел что его убило. не чего этот инспектор не нарушал, в тот момент нас там было человек семь, так как в это время там две машины слетели в кювет из за гололеда.
Гость
18 ноября 2015, 11:22
а как насчет п.п.3 п. 4.1. "При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. " таки нарушал и причем очень грубо
Гость
18 ноября 2015, 12:11
"Водила увидев машину дпс на маяках стал тормозить его понесло, идпс даже не видел что его убило. " А что, в фуре клаксона нет? Сигналить то не судьба была, когда потащило?
Гость
18 ноября 2015, 16:32
Гость
18 ноября 2015, 12:11
"Водила увидев машину дпс на маяках стал тормозить его понесло, идпс даже не видел что его убило. " А что, в фуре клаксона нет? Сигналить то не судьба была, когда потащило?
Зачем наговаривать на сотрудника ДПС ? Он выполнял свою работу, я лично проезжал там и все видел, одна машина улетела в кювет. вторая - форд серебристый чуть дальше в поле в кювете тоже была, на машине ДПС "люстра" включена, и при этом еще опознавательные ограждения поставили, видно было далеко, не смотря на снег и пургу... дорога действительно была очень скользкая... Соболезнования родным и близким инспектора...
Гость
18 ноября 2015, 00:09
при Юревиче хоть дороги чистили, через раз, а сейчас не чистят совсем. В дождь моют дороги, а когда снега нет - чистят. Мораль сей басни такова: в дождик можно заработать, написать что мыл асфальт. Ну никто не посчитает, сколько вылили ВОДЫ, а что освоили ВЕРХИ. И зимой все та же басня: снег идет, уборки нет. Снег машины растащили - появились трактора. Дак зачем скажите люди, нам нужны такие Службы??? Может взят и сократить, ну зачем их НАМ кормить. Вдруг уменьшится налог, купит каждый патриот. Будем ездить не вникать, на депутатов с верху ржать. Пусть поездят по сугробам, на своих элитных мерсах. Пусть сова мои не в рифму, но мораль, понятна всем.
Гость
18 ноября 2015, 10:52
Согласна. Ехали из Магнитогорска в Челябинск в воскресенье.......дорога ужасная: не понятно где обочина начинается. Соболезнования близким((
Гость
18 ноября 2015, 11:22
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 11:24
Плюсую! Верните Юревича! И НАКОНЕЦ-ТО ПОЧИСТИТЕ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 09:41
Молодой, всего 29. Толком и не пожил. Жалко, вроде чужой человек, а все равно жаль.
Гость
18 ноября 2015, 10:12
В данном случае жалко обоих(
Гость
18 ноября 2015, 10:41
мои искренние соболезнования родным и близким погибшего.Люди-несмотря ни на что берегите друг друга!
Гость
17 ноября 2015, 23:05
Гололед на такой дороге?! Кто отвечает за данный участок дороги?!
Гость
17 ноября 2015, 23:48
Южуралавтобан! Он за все областные дороги отвечает.
Гость
19 ноября 2015, 08:03
Гость
17 ноября 2015, 23:48
Южуралавтобан! Он за все областные дороги отвечает.
Нет не Южуралавтобан, а ГУП Сосновсое ПРСД
Гость
18 ноября 2015, 09:45
Чушь какая-то. У нас вроде последние годы патрульные машины при разборе ДТП стоят с включенной "люстрой". Как можно такую светомузыку вовремя не заметить? Водила фуры ПДД когда-нибудь читал? "Пункт 3.3 ПДД Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости."
Гость
18 ноября 2015, 10:07
Может он с перепугу и снизил резко, а машину начало таскать
Гость
18 ноября 2015, 10:44
Гость
18 ноября 2015, 10:07
Может он с перепугу и снизил резко, а машину начало таскать
Пугливым нефиг права иметь. Пешком должны ходить по тротуарам, не выходя на проезжую часть.
Гость
18 ноября 2015, 21:37
Гость
18 ноября 2015, 10:07
Может он с перепугу и снизил резко, а машину начало таскать
скорее засмотрелся на аварию
Гость
18 ноября 2015, 08:33
Инспектор на дороге - это не простой пешеход, его работа связана с риском. Он должен был принять все меры предосторожности. Случаи наезда на инспекторов не единичны, и зачастую вследствие их неосторожности (инспекторов). При оформлении ДТП инспекторы обязаны исключить возможность последующего ДТП: включить световые приборы, выставить опознавательные знаки. Но не все это делают - вот результат.
Гость
18 ноября 2015, 09:42
Уважаемый Криминолог, виноват водитель! Куда он гнал? Не соблюдал скоростной режим, давление в колёсах разное, шины "не по сезону". Дальше продолжать? Априори - водитель должен соблюдать ПДД.
Гость
18 ноября 2015, 11:21
Гость
18 ноября 2015, 09:42
Уважаемый Криминолог, виноват водитель! Куда он гнал? Не соблюдал скоростной режим, давление в колёсах разное, шины "не по сезону". Дальше продолжать? Априори - водитель должен соблюдать ПДД.
Там был гололед! и фура - не запорожец... так придавит, если что и на малой скорости.
Гость
18 ноября 2015, 15:10
Гость
18 ноября 2015, 11:21
Там был гололед! и фура - не запорожец... так придавит, если что и на малой скорости.
И что, если гололед, то надо гнать?
Гость
18 ноября 2015, 12:05
Бедный парень! Какая всё же опасная у вас работа товарищи гаишники! Не от пьяного придурка так от бездействия дорожных служб и заснувших водителей прилетит "привет". Знаю, щас начнётся: "а другие водители чё не люди чтоли? Тоже страдают от всего этого...", поэтому - всем внимания на дорогах и удачи.
Гость
18 ноября 2015, 00:41
соблюдение техники безопасности - это конкретные правила, требующие активного исполнения. обочина и съезды - небезопасная зона, значит там нельзя находиться без должных на то оснований. такое же происшествие было в тюменской области. там конечно личность сотрудника была известная, поэтому реакция была неоднозначная. я не знаю, есть ли в ГИБДД какая-нить инструкция по технике безопасности? судя по тому, как по-разному они останавливают и ведут себя с водителями, никакой инструкции нет. ну а дальше кто во што горазд и кому как повезло..
Гость
18 ноября 2015, 06:24
Читать веимательнее нужно! Сотрудник оформлял другое ДТП,ему надо было перетащить машины с другого ДТП в более безопасное место?! Соболезнование родным,какое горе..
Гость
18 ноября 2015, 08:17
Гость
18 ноября 2015, 06:24
Читать веимательнее нужно! Сотрудник оформлял другое ДТП,ему надо было перетащить машины с другого ДТП в более безопасное место?! Соболезнование родным,какое горе..
а другое дтп откуда появилось ? может все-таки дорожники виноваты ?
Гость
18 ноября 2015, 15:09
Гость
18 ноября 2015, 08:17
а другое дтп откуда появилось ? может все-таки дорожники виноваты ?
А может скорость?
Гость
17 ноября 2015, 23:21
А все потому, что прячутся за слепыми поворотами, чтобы за обгоны и скорость штрафовать, что никто не увидить их, пока не поздно.
Гость
18 ноября 2015, 00:53
Ещё раз перечитай статью, умник
Гость
18 ноября 2015, 03:02
Он Оформлял ДТП, т.е. Работал по вызову, никого не ловил.
Гость
18 ноября 2015, 08:54
Гость
18 ноября 2015, 03:02
Он Оформлял ДТП, т.е. Работал по вызову, никого не ловил.
в этом конкретном случае может быть "ДА" ,но про остальное правильно все написнно
Гость
18 ноября 2015, 07:24
Зато стационарные Посты ДПС ликвидировали.
18 ноября 2015, 09:38
все ищите заговор? написано же - "оформлял дтп". причем тут стационарные посты?
Гость
18 ноября 2015, 09:56
Стационарные посты ДПС в своё время создавались для борьбы с оргпреступностью. В 90-е в багажниках только так трупы возили в Сосновский район. Сейчас ситуация улеглась и надобность в стационарных постах ДПС отпала.
Гость
18 ноября 2015, 11:24
Вот все виноваты, кроме дорожных служб... По мне, так следует всю вину сложить на главу фирмы, выигравшей тендер на очистку данного участка дорог и освоившего там деньги, и на чиновника, отвечающего за состояние дорог в области. И посадить их за ненадлежащее исполнение своих прямых обязанностей, приведшее к аварии и смерти невиновного человека. Водителю фуры - терпения и стойкости. Обвинят теперь по полной...
Гость
18 ноября 2015, 12:20
Судья - тоже чиновник.
Гость
18 ноября 2015, 11:22
была похожая ситуация несколько лет назад. на открытом участке трассы была наледь и машина дпс оформляла дтп, одна машина была в кювете. Чисто инстиктивно увидев дпс нога потянулась к тормозу и нас занесло на том же гололеде. Благо водитель фуры ехавший по встречке среагировал и ушел от столкновения, а нас повертало и выбросило к обочине. Было страшно. Страшно было стоять на обочине в районе наледи и мы уехали скорее от опасного места.
Гость
18 ноября 2015, 12:15
"Чисто инстиктивно увидев дпс" Блин, капец, еще один... У нас полицейские машины с включенной "люстрой" такие незаметные...
Гость
18 ноября 2015, 21:21
Гость
18 ноября 2015, 12:15
"Чисто инстиктивно увидев дпс" Блин, капец, еще один... У нас полицейские машины с включенной "люстрой" такие незаметные...
Ушат Помоев, дай Вам удачи всегда быть предельно внимательным на дороге и никогда не попадать в ДТП, но хочу заметить, что в сильный снегопад ситуация меняется очень стремительно и даже СУПЕР опытный водитель не застрахован от аварий. Я езжу по этой дороге достаточно часто и почти каждый раз вижу "летунов" у обочины, особенно в этом месте. В сумерках и при снегопаде - так и вообще не удивительно. Перефразирую свои слова, сказанные мной после увиденных вылетов или диких обгонов на этой трассе - Люди!! Очнитесь!! Куда вы торопитесь при таких дорожных условиях?? Выиграете 10 минут, а потерять можно, при самом благоприятном исходе, несколько часов! В комментариях в основном желчь! Все кругом виноваты, "один я д'Артаньян". Да, дорожники не успели почистить, да, колея... Но головой-то надо думать? Раз на раз не приходится! ДПС можно лишь сказать спасибо и выразить соболезнования! Много раз видел, как они в таких ситуациях вытаскивают автомобили из снега.
Гость
19 ноября 2015, 12:48
Гость
18 ноября 2015, 21:21
Ушат Помоев, дай Вам удачи всегда быть предельно внимательным на дороге и никогда не попадать в ДТП, но хочу заметить, что в сильный снегопад ситуация меняется очень стремительно и даже СУПЕР опытный водитель не застрахован от аварий. Я езжу по этой дороге достаточно часто и почти каждый раз вижу "летунов" у обочины, особенно в этом месте. В сумерках и при снегопаде - так и вообще не удивительно. Перефразирую свои слова, сказанные мной после увиденных вылетов или диких обгонов на этой трассе - Люди!! Очнитесь!! Куда вы торопитесь при таких дорожных условиях?? Выиграете 10 минут, а потерять можно, при самом благоприятном исходе, несколько часов! В комментариях в основном желчь! Все кругом виноваты, "один я д'Артаньян". Да, дорожники не успели почистить, да, колея... Но головой-то надо думать? Раз на раз не приходится! ДПС можно лишь сказать спасибо и выразить соболезнования! Много раз видел, как они в таких ситуациях вытаскивают автомобили из снега.
Тем, у кого "ситуация меняется очень стремительно" рекомендую почитать п. 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью ... учитывая при этом ... дорожные и метеорологические условия.
Гость
18 ноября 2015, 09:50
вроде как и сократили
Гость
18 ноября 2015, 11:12
Что же вы такие злые то? Человека не стало, вдумайтесь. Соболезную родственникам.
Гость
18 ноября 2015, 11:35
Жалко парня:(
Гость
18 ноября 2015, 11:39
Пусть земля ему будет пухом!!! Царствия небесного!!!
Гость
18 ноября 2015, 11:50
Обоих жалко, и инспектора и водителя. Никто никогда в гололед не застрахован, нужно быть крайне внимательным. Думаю с фурой тем более тяжело справится в гололед. Соболезнования близким.
Гость
18 ноября 2015, 11:58
Ужасно. Очень жалко парня молодого! А водителю рено каково будет ждать приговора... очень страшно, когда все так случается внезапно, нелепо и трагично
Гость
19 ноября 2015, 08:37
Соболезнуем. Жаль инспектора.
Гость
19 ноября 2015, 09:11
Живешь блаженным идиотом, Не замечая бега лет. А где-то смерть за поворотом, Стоит, сверяясь на портрет. И. Губерман
Гость
19 ноября 2015, 09:09
Такое трагическое стечение обстоятельств. Наверное, это просто судьба...
Гость
18 ноября 2015, 08:20
Соболезную конечно родственникам погибшего! Но думаю что на самом деле инспектор поздно среагировал и махнул жезлом для остановки этого транспортного средства, водитель чтобы остановиться резко нажал на тормоза и в результате машину понесло на инспектора! Данные действия вполне вероятны!
Гость
18 ноября 2015, 08:56
Вы что читать не умеете???? Он ни кому не махал, он оформлял ДТП (Дорожно транспортное происшествие). А вот водитель фуры видимо поздно заметил это ДТП.
Гость
18 ноября 2015, 10:45
Тебе в битву экстрасенсов надо, срочно!
Гость
18 ноября 2015, 12:03
Гость
18 ноября 2015, 08:56
Вы что читать не умеете???? Он ни кому не махал, он оформлял ДТП (Дорожно транспортное происшествие). А вот водитель фуры видимо поздно заметил это ДТП.
Видел уже не раз что сотрудники ДПС при оформлении дтп ещё умудрялись останавливать нарушителей. По этому не вижу смысла этому спору. Человека уже всё равно не вернуть. А нас там всё равно не было, да и итог скорей всего один! Одного посадят а второго не вернуть.
Гость
18 ноября 2015, 09:45
Сотрудники ГИБДД, вы стали сильно добрыми к нарушителям ПДД. Как итог - безалаберное отношение некоторых водителей к ПДД и аварии с 200-ми
Гость
18 ноября 2015, 20:34
Уважаемый доктор, Вы знаете как расшифровывается сокращение ГИБДД? Вы водили фуру? Вы знаете сколько составляет тормозной путь, даже на сухом асьфальте? После того, как Вы ответили себе на эти вопросы, сообщаю, что инспектор обязан был при оформлении ДТП обозначить участок дороги таким образом. что всем участникам движения было понятно, ччто необходимо сбавить скорость, перестроится в другой ряд, вплоть до того, чтобы остановиться. Не думаю, чтобы водитель фуры проигнорировал бы все эти знаки. Родным инспектора искреннее сочуствие и поддержка.
Гость
18 ноября 2015, 10:38
Я считаю должен был принять меры предосторожности а то у нас инспектора ( Я хочу на узкой дороге остановлю легковушку встану на дороге по середке и буду спрашивать документы - мне плевать обьезжайте как хотите я же ГИБДДшник) Печально когда до такого доходит может другим примером будет
Гость
18 ноября 2015, 21:36
ДПС вытаскивали вылетевшие автомобили! Это тоже часть их работы. Не нужно думать, что все инспекторы только и делают, что машут полосатой палкой. Куда прикажете припарковать автомобиль на узкой дороге, кроме обочины? Как-то мне инспекторы дали совет (вместе вытаскивали из сугроба чей-то BMW), убрать мою машину подальше от ДТП. Водители, засмотревшись на аварию, сами становятся очередными ее участниками, вылетая рядом. В прошлом году так врезались в машину ДПС и скинули её с дороги. Если бы в ней были люди - живых бы не осталось.