Работа микрофинансовой организации по долгам челябинцев заинтересовала ФСБ
19 ноября 2015, 15:01
Гость
19 ноября 2015, 17:14
Ну ладно ФСБ "помогли" этой больнице, разобраться с беспредельщиками. Все таки государственное учреждение. Историю осветили в СМИ по федеральному каналу.А , что делать простым несчастным, которые имели неосторожность связаться с этими конторками? Понятное дело проще не брать денег у них, но обстоятельства разные в жизни бывают и зарекаться ни от чего нельзя. Тем более информация была, что женщина санитарка выплатила полностью этот микрозайм. Это же просто вымогательство и мошенничество в одном флаконе, со стороны этой сомнительной организации. Доводят людей просто до суицида. Страшные времена, в 90х хоть у рекета не было никаких технических устройств чтобы сделать жизнь приговоренного невыносимой. Идет просто психологическая атака на человека. Изощренная. Садистская. Когда уже власти займутся этим открытым беспределом?
Гость
20 ноября 2015, 09:15
Взыскивать долги ПЛОХО , не платить ХОРОШО .... позиция очень интересная, когда вам не будут возвращать , так вы сами то убить готовы ... живите по средствам , и будет Вам счастье ..
Гость
20 ноября 2015, 09:39
Женщина заключила договор, в котором черным по белому всё написано. То, что она выплатила это проценты. Их получилось очень много, потому что вовремя не заплатила (это условие тоже прописано в договоре). Зачем брать, если отдавать нечем?
У этих "конторок" есть множество программ лояльности, если человек выплатить не может, заморозки, урезки, отсрочки и т.д. Просто нужно не прятаться, а прийти и честно заявить, что денег нет. Там тоже не все сотрудники монстры.
Гость
20 ноября 2015, 10:43
Гость
20 ноября 2015, 09:39
Женщина заключила договор, в котором черным по белому всё написано. То, что она выплатила это проценты. Их получилось очень много, потому что вовремя не заплатила (это условие тоже прописано в договоре). Зачем брать, если отдавать нечем?
У этих "конторок" есть множество программ лояльности, если человек выплатить не может, заморозки, урезки, отсрочки и т.д. Просто нужно не прятаться, а прийти и честно заявить, что денег нет. Там тоже не все сотрудники монстры.
Уволили с работы!
Вот такая не предвиденная ситуация, жили по средствам, а тут - СЮРПРИЗ!
Как платить?
Гость
19 ноября 2015, 17:38
Молодцы пора взяться за их не законные действия
Гость
19 ноября 2015, 18:28
Брали займ в МФО "Деньга" ужас!!!! Маты и брань, если просрочил, прямые угрозы насилия над близкими. НЕ берите там займы. СМС могу предоставить в УФСБ.
Гость
19 ноября 2015, 20:49
просто эти конторки в отчаянии, не платежи там даже в недавно относительно спокойное время достигали аж до 70%, так как контингент туда ходил соответствующий
Гость
20 ноября 2015, 02:24
А не надо нарушать добровольно взятые письменные обязательства.
Знаете как в народе называются те кто свои обещания не выполняет?
Гость
20 ноября 2015, 10:12
Обычно от МФО Деньга звонят и шлют смс коллекторы Кавказ-одни пустые угрозы,посылайте их на три буквы.
Гость
19 ноября 2015, 17:36
Так все коллекторы так действуют. только у них хватает ума не бомбить рабочие телефоны. А граждан этим автодозвоном просто добивают. Видимо думают, что должники деньги в подушку зашили, а сами кайф ловят от такого общения. Давно бы уже продали должникам их долги по цене коллекторской, или даже дороже... наверно кто то и смогбы хоть это погасить. Реструктуризация то у единиц получается. А большинству под маской реструктуризации просто кабалу многолетнюю предлагают.
Гость
19 ноября 2015, 16:43
Жаль "настоящий коллектор" не дожил. Вот бы щас соплей-то было:-)
Гость
19 ноября 2015, 16:57
а что с ним?
Гость
19 ноября 2015, 17:00
Да,что то давно его не видно..
Гость
19 ноября 2015, 17:14
Гость
19 ноября 2015, 16:57
а что с ним?
Читаем и смотрим новости о наездах коллекторов на ОКБ-3 якобы за долг сотрудницы. Есть версия, что это только повод, а тема такая: в их морге было опознано тело некого гражданина, ранее известного под псевдонимом "настоящий коллектор". Так как тело пролежало без опознания довольно долго, возникли вопросы и претензии, банда каллов возбудилась и стала бомбить это учреждение не по детски, могли даже к главврачу в кабинет ворваться. Поэтому инфу слили кому надо вот и пришёл каллам кердык:-)
Гость
19 ноября 2015, 16:37
Как все мудрено написали. А по русски нельзя было? Насколько я понял это про то, что в больнице скорой помощи пришлось отключить телефоны из-за атак коллекторов.
Гость
20 ноября 2015, 02:32
Настоящая причина в нищенских зарплатах работников, а коллекторы это последствия.
По справедливости надо семейки больничных рукамиводителей на прозвонку ставить.
Давно пора не только проверять, но и жестко наказывать эти организации, хотя я бы вообще их закрыл, так как они фактически занимаются преступной деятельностью, обкрадывая граждан.
Проценты по их кредитам превышают 900 % в год, это вообще беспредел полный
Так не бери , иди зарабатывай, да живи по средствам .. привыкли жить в долг..
Гость
19 ноября 2015, 18:50
Когда статьи и ролики пойдут в СМИ как спецназ ФССП вламливается в рамках исполнения судебного решения к не родивым заемщикам, тогда народ будет ответственней, будет боятся наказания и будет исполнять условия договора. К слову в Европе ставка по кредитам не превышает 5-7%, потому как таких проблем у банков и государства с заемщиками нет. В этом плане все жестко и четко. И у граждан даже мысли не возникает не отдать вовремя и в срок. А ну у нас в РФ такие вот взбешенные проценты, на которые все вынуждены соглашаться. Сами виноваты господа! Зрите в корень! У меня всё.)
Гость
19 ноября 2015, 20:13
В России 2% в день норма для МФО. Меня не посещают мысли не возвращать, если взяла, но бывает стечение обстоятельств.
Гость
19 ноября 2015, 20:14
Вообще не вкатило:) Троллинг от коллекторской шараги. СПЕЦНАЗ ФССП ВЛАМЫВАЕТСЯ? Это ваши мечты и при том несбыточные.
Гость
19 ноября 2015, 20:41
устал говорить, но скажу, в США:
ипотека - 3,55%-5,75% (самая дешевая в Чехии-от 2,35%)
автокредиты - до 10% (как и у нас когда берешь кредит на новую у официалов)
потреб\карты - 12%-27%, могут и больше даже ставку задрать если кредитная история подмочена.
Это официальные данные.
Гость
20 ноября 2015, 00:59
надо установить потолок по стоимости кредита на уровне 20%. тогда все гоп-конторки сами закроются.
Гость
23 ноября 2015, 09:50
В 19 веке какой-то российский император установил ставку на кредиты получаемые у ростовщиков не более 6%, но роствщики всё равно давали деньги под 9%. Даже анекдот был такой: берет клиент деньги у ростовщика, а тот ему заряжает под 9%, клиент говорит: побойся бога, ведь есть указ давать под 6%, на что получает ответ: бог смотрит сверху и 9% ему кажутся как 6%. Такк что делайте выводы господа, будет ли толк от ограничения ставки. Прошлый год Медведев уже обещал что не допустит повышения цен на продукты, и что мы имеемв этом году.
Гость
19 ноября 2015, 18:56
Мимо проезжала на автобусе, смотрю люди в черных масках с ярко-желтой надписью ФСБ на спине не спешно бегут к недавно открытому РБК. Думаю, все... накрылась конторка. Ан, нет. Припугнули только, чтоб меру знали...
Гость
20 ноября 2015, 08:01
Таких давно пора наказывать!!! Жестоко наказывать!!!
Гость
20 ноября 2015, 08:23
Пока гром не грянет- по ТВ не показали бы, так бы все хамство коллекторов продолжалась. Всякие жизненные ситуацию бывают у нормальных людей(потерял работу), вместо того, чтоб помочь, их вгоняют в тупик. Когда дают кредиты и видно по лицу, что человек пьющий - родственников не спрашивают, а когда образуется задолженность- названивают родственникам, угрожают. Все споры должны решаться через суд и приставов, а не через каких-то коллеторов.
Гость
20 ноября 2015, 17:20
Граждани не видитесь на все эти грязные происки говорунов/коллекторов по телефонам, это обычные смертные люди у которых тоже есть родственники и дети, но у них нет совести. Так же большинство этих людей звонят вам вообще из другого города, поэтому и очень смелые по телефону, потому что знают что вы с ними в живую не сможете встретиться! Мой вам совет не общайтесь с ними вообще по телефону, гладите сразу трубки (не слушайте этот бред) и ставьте их номера телефонов в черные списки. Если они не успокаиваются и не прекращают - пишите заявления в полицию, записывайте телефонные разговоры где идет угроза вашей жизни и жизни ваших близких!
Гость
19 ноября 2015, 18:45
Государство возможно и взялось бы за коллекторов, если бы для начала смогло наладить работу ФССП. Народ вообще оборзел, берут кредиты, не платят, нарушая тем самым договор и как следствие ГК РФ, то бишь закон государства, гражданами которого являются и кричат "Подавайте НА суд". А как с них получать начинают, дак все вспоминают про закон и свои права За чужой счет пожить у нашего менталитета хоть отбавляй охотников, почему то должники не думают, что в банке деньги не печатают, это деньги других людей, которые их зарабатывали горбом и положили на вклад. Эти люди получают свои вклады + % день в день, по окончании вклада и банк их не динамит месяцами, мол извини друг дали твои деньги Пупкину Ивану Петровичу, а у него ситуация жизненная..) ..приходи через год.. А что касается микрозаймов, дак они на то и МИКРО, что сумма маленькая и до зарплаты, дней на 5-10, в этом случае переплата не велика, даже под такой процент!!!
Гость
19 ноября 2015, 19:50
Перелогинься
Гость
19 ноября 2015, 19:55
Почему на суд не подаете? Может надо по закону работать, а не сказки здесь писать.
Гость
19 ноября 2015, 20:51
впервые за всё время увидел грамотный комментарий на данную тему, видно, что вы знающий человек
Гость
19 ноября 2015, 19:54
наконец то за этих негодяев может быть возьмутся. Совершенно дикие условия кредитования, способы принуждения к возврату долгов - всё говорит о том что это преступники, по какому то странному недосмотру ещё не осуждённые. Именно в этом 2015г. сотрудники той организации, о которой сюжет (смотри вывеску) зашли за грань. В их послужном списке блокировка работы целых организаций (в том числе государственных и муниципальных), многочисленные оскорбления и угрозы не только должникам но и родственникам, соседям и коллегам должников, порча имущества (в том числе стрельба по стёклам детского сада в центральном районе), всё это уже "за гранью". Видимо необходимо виновным "присесть", и лучше на "подольше".
Гость
19 ноября 2015, 16:38
Название организации?
Гость
19 ноября 2015, 18:33
Срочно деньги
Гость
19 ноября 2015, 20:21
Адронный коллектор
Гость
20 ноября 2015, 12:05
Гость
19 ноября 2015, 18:33
Срочно деньги
Подскажите их адрес и телефон, если знаете
Гость
19 ноября 2015, 17:01
Название организацииии где!!!
Гость
19 ноября 2015, 18:15
а соседнюю новость про контору "срочно деньги" посмотреть не судьба?
Гость
19 ноября 2015, 19:58
На вывеске "срочномэн"
Гость
19 ноября 2015, 21:21
Гость
19 ноября 2015, 18:15
а соседнюю новость про контору "срочно деньги" посмотреть не судьба?
Некогда, срочные дела в Мадриде
Гость
19 ноября 2015, 18:59
Опа "Хабардисты" :) Статистики на стене
Гость
19 ноября 2015, 19:59
как омон приходит в гости тут и мы и об какалис..да
Гость
19 ноября 2015, 20:29
Правильно, что государство зажимает. Давно пора пресс устроить таким конторам и систематический.
Гость
19 ноября 2015, 20:36
ха-ха бедных ФСБ-шников уже привлекают даже по таким делам)) представляю как там в конторе плюются на этО))
Гость
20 ноября 2015, 01:31
***,когда на них уже будет управа
Гость
20 ноября 2015, 08:42
господа микрозаемщики, теперь у вас появилась возможность обанкротиться. все для вас
Гость
20 ноября 2015, 11:38
Может пора уже запретить законодательно эти организашки мелкие? Посмотрите, на каждой остановке общественного транспорта, на каждом перекрёстке стоят их будки.
Гость
20 ноября 2015, 12:17
Этим летом, в июле 2015г. знакомая пошла платить проценты в Срочномен. Хотела заплатить 2000, ей сказали, этой суммы недостаточно, деньги не примем. Менеджер Милена потребовала назвать номер телефона, потом отправила его куда-то, через минуту подруге перезвонила совершенно неадекватная девица, которая стала пугать всеми муками ада. Когда я взяла у подруги трубку и пыталась с ней поговорить- поняла, что бесполезно. Потребовала адрес ЦО, находится на Ком. просп. 43 называется Русский бизнес-клуб. Там потребовала указать мне статью ГК или иного закона, который запрещает вносить 2000 рублей. Хотела встретиться с директором, однако он (или она) сослался на занятость. К нему видите ли, записываться нужно! В итоге, деньги приняли, извинились. Займ этот подруга закрыла, однако теперь ей звонят на сотовый и требуют вернуть какие-то проценты. Грозят, что долг будет расти, что пострадают родственники и ребенок. Мы подсчитали по сумме займа, по процентам и по всем платежам, долга никакого нет.
Гость
20 ноября 2015, 14:22
Сами не лезьте в петлю к бандитам и кредитуйтесь у приличных банков. Неужели непонятно, что вам навязывают задолженность, чтобы потом её с вас "стрясти" любыми путями? Это же обычный бандитский подход.
Гость
20 ноября 2015, 16:05
Для коллекторов в МФО самое главное оружие это анонимность, очень легко угрожать и запугивать по телефону, тут много ума не нужно. Самое веселое начинается когда ты этих граждан находишь, а потом выкладываешь инфу о нем и о его семье в открытый доступ с фотками. Побеседовать лично с этим коллектором находится невероятно много желающих. Последнему попавшему под раздачу телефонному говоруну случайно проломили череп, именно после того как информация о нем просочилась в открытый доступ.
Гость
20 ноября 2015, 16:57
Наш тоже заколебало на работе "Первое коллекторское", Банк "РСтандарт". Уже целый месяц твердим, что нет такого сотрудника, но они ничего не слышат. Угрожают наряд вызвать, увезти всех куда-то, оскорбляют разными словами. Бред полный несут.
Гость
20 ноября 2015, 18:41
Лап ту бу ди бу ду дай. дай дай дай, Мяу!
Лай лай лай.
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!
Гость
22 ноября 2015, 08:45
Пора уже эти чертовы конторы позакрывать.У нас тоже коллекторы звонили, все парализовали. Санитарка у них денег взяла, а сама давно запила и уволилась. Звонили - не понимают ни черта. Обращались к юристу, так, ничем не помог. А в ОКБ 3 - молодцы, правильно сделали, уважаю! Хорошо бы полиция четко на это реагировала, ведь звонки идут в муниципальные организации, которых они и должны защитить! Действительно работать не дают...
Гость
19 ноября 2015, 19:12
На чужом горе счастья не построишь, эти конторы пользуются сложными жизненными ситуациями людей. Можно привести аналогию человек тонет а ему "добрый" человек предлагает спасательный круг купить например, тыс. этак за 500, и говорит при этом, "не хочешь не покупай тебя никто не заставляет" это ли не лицемерие?
Гость
20 ноября 2015, 18:04
Работать не пробовали, и жить на то, что заработали. А не ходить побираться по непонятным конторам?! Дать вам круг ничего не стоит, а дать вам даже 50 тыс, стоит ровно 50 тыс. Пример мимо...
Гость
19 ноября 2015, 17:06
Название организации в студию! Наверное это Домашние Деньги.
Гость
19 ноября 2015, 20:12
видео смотри-русский бизнес клуб
Гость
19 ноября 2015, 21:20
Господи, за что же вы так этих коллекторов не любите? У каждого долги просрочены что ли?
Гость
19 ноября 2015, 23:18
Это просто никто из ваших коллег-соседей не должен этим деятелям. Долги конечно надо отдавать, но то что эти *** творят по отношению к случайно рядом оказавшимся, это за гранью.
Гость
20 ноября 2015, 00:05
Если бы тебе звонили круглосуточно на все номера твоих сотрудников, твоих фирм, твоих родственников потому что один из нерадивых бывших сотрудников указал твои данные - ты бы по-другому заговорил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2015, 11:15
Верно. Иначе бы эти коллекторы были им совершенно неинтересны.
Гость
19 ноября 2015, 21:36
Похожие упыри (а может и эти) атаковали таким же образом пару месяцев нашу компанию в течении 2-х недель и управы на них нет. Работает у нас более 400 сотрудников...
Гость
20 ноября 2015, 02:13
Смешно. Эксплуататор жалуется на ростовщика. Ваша компания ничем не лучше. Такие же паразиты.
Зарплату нужно нормальную платить, чтобы работники к "упырям" не обращались.
... более 400 батраков.
Гость
20 ноября 2015, 12:23
В нашей компании поступают проще: мы говорим, что не знаем такого человека, даже если знаем. И оповещаем, что все разговоры записываются. Раньше звонили, теперь практически 0
Вместо звонков и угроз таким МФО следовало бы получить исполнительные листы и отправить коллекторов оказывать содействие приставам. Энергии-то хоть отбавляй.
Гость
20 ноября 2015, 02:18
Толку-то, как должник не платил по договору, так и по листу и суд.приказу платить не побежит. А ленивого пристава на маленькую сумму распинать практически нереально.
Гость
20 ноября 2015, 12:24
Гость
20 ноября 2015, 02:18
Толку-то, как должник не платил по договору, так и по листу и суд.приказу платить не побежит. А ленивого пристава на маленькую сумму распинать практически нереально.
Реально, если штатный юрист будет работать, а не сопли жевать и сидеть в соцсетях
Гость
19 ноября 2015, 19:09
Не нужно брать в таких конторах деньги. Если прижало и сильно нужно то лучше "перехватить" у родственников или знакомых. Только вот возникают у меня подозрения что некоторые индивиды берут деньги не собираясь их возвращать. А когда они так делают то банки и коллекторов тоже понять можно. Так как законным способом изъятие долга займет годы.
Гость
21 ноября 2015, 11:39
Они и родственникам не отдают
Гость
20 ноября 2015, 12:19
продолжение. Сейчас написали письмо в ЦО Срочномен в Оренбург, с требованием предоставить информацию по займу, по поступлению средств, о том, был ли заключен договор уступки (цессии), если да, то когда и ком упродали долг. Посмотрим, что ответят
Гость
20 ноября 2015, 15:31
У меня такое впечатление, что вас забавляет сам процесс бодания с коллекторами. К чему бесполезные движения? Зачем вам писать какие-то письма в неадекватные офисы в Оренбурге? Они выкинут их в корзину даже не читая и ещё посмеются над вами. Пока вы "смотрите, что они ответят", ваш придуманный долг растёт в геометрической прогрессии. Чего вы ждёте - мне непонятно.
Гость
19 ноября 2015, 19:42
Нет, есть в правлении Путина что-то ностальгическое... Выломанные клавиши клавиатуры, Саб Зиро, Скорпион...
Гость
19 ноября 2015, 20:56
хорошо они поработали, пришли узнали, что не по адресу и ушли. А продолжение то будет?
Гость
20 ноября 2015, 08:59
Да что эти микрофинансовые организации сегодня она есть завтра ее нет ларе-марек!!!!!!Задумайтесь что будет когда Построят Томинский ГОК!!!
Гость
20 ноября 2015, 10:59
Интересно, а чем у нас полиция и СК занимаются, если даже к "телефонным хулиганам" приходится ФСБ выезжать?
Гость
20 ноября 2015, 12:30
Мы старой памятью еще в социализме, а почти двумя ногами в капитализме. Если Москва уже давно там, то Челябинску Ленин на площади революции "не велит".
Гость
20 ноября 2015, 17:36
...одна женщина вспоминать даже не хочу её имя и фамилию, она взяла кредит и потерялась от банка. Сотовый с городским номером сотовая компания заблокировала и выставила на повторную продажу... так вот - я стал счастливым обладателем сотового номера должницы....и тут понеслась карусель по 15-20 звонков в день.....что я только им не говорил, первая неделя по хорошему, на второй недели начал ругаться-раз они не поняли по первой недели звонков, что я не ТА которую они ищут.....на третью неделю уже я начал угрожать, что пойду в поликлинику- здоровье на нервной почве ухудщилось- куплю дорогущие лекарства и врач в суде подтвердит, что у меня срыв в результате их звонков на нервы! не помню точно как, но пока не пригрозил банку, что на всех досках в интернете напишу про них лестные отзывы....короче спустя месяц мучения прекратились. и ведь не в Челябинске, как эти вышибалы прятались,а в Мосскву далековато ехать искать коллекторов и объяснять, что ты - не тот человек, который им должен денег.
Гость
20 ноября 2015, 22:14
ФСБ и не знает где отдел взыскания!!! Бред!!!
Гость
21 ноября 2015, 08:20
Так тепрь можно не отдавать что ли?)))
Гость
21 ноября 2015, 09:12
Не берите в долг- не будут угрожать! А то однобокая ситуация, деньги берем, а отдавать не хотим. Рассчитывайте силы, вроде взрослые люди.
Гость
21 ноября 2015, 12:32
Показали же что это Срочномен
Гость
21 ноября 2015, 12:54
Есть те, кто взял деньги в долг по острой необходимости или не особо понимая, что все эти быстроденьги финансовый беспредел. Есть те, кто пользуясь безграмотностью и безвыходностью других, тупо на этом зарабатывают без особых проблем и моральных заморочек. Но.... угрозы по телефону и психологическое давление - это больше смахивает на криминальный беспредел. Если микрофинансисты рискуют потерять в случае невозврата - это их риск, но выбивать долги теми методами как сейчас безнаказанно происходит - это дескридитация правового государства в полной мере. Граждане не чувствуют себя защищенными и это плохо.
Гость
21 ноября 2015, 15:41
Помню так называемых коллекторов в 90х иногда в котлованах находили. Нарвутся когда нибудь не на того и за свои угрозы пострадают.
Гость
21 ноября 2015, 16:11
был случай на днях.у меня есть хороший товарищ.Знаю его давно,было дело у него, перехватил небольшую сумму в данной организации.взял6 000 отдал сначала 2000,затем еще 2000,но потом его в городе не было,через месяц набежала солидная сумма,после разговора с неким Александром Андреевичем,договорился о том,что заплатит еще 6000,но большую сумму,которую приписала эта "шаражкина контора",не будет.т.к.кабальные проценты и штрафы приписали.Возращаясь к сказанному,платеж прошел,но тот человек,который представлялся Александром со службы безопасности,позвонил через пару дней и сказал что сумма задолженности та же.В общем,мой друг больше перестал брать трубку.но через несколько месяцев ему снова набрал,тот же человек с другого номера и сказал что сумма долга уже примерно 40-50т.р.и последовало оскорбление и угроза родных. вот на днях пришли к нему домой.произошла потасовка.Родные написали заявление в полицию.на данный момент эта контора,а в частности некий Александр Андреевич требуют сумму 73 000!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
зап.
745мм 85%Работа микрофинансовой организации по долгам челябинцев заинтересовала ФСБ