RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Прокуратура проверит соблюдение контракта на уборку снега в Челябинске

23 ноября 2015, 09:42
Гость
23 ноября 2015, 11:21
Результат будет тот же, что и сейчас. Надо комплексно проверять южуралавтобан. 80% тендеров выигрывает эта компания. Это уже монополия. Тут не контракт надо проверять, исключительно на его исполнение, а подключать УФАС по полной.
Гость
23 ноября 2015, 12:04
УФАС делу не поможет. Если прокуратура и чиновники не разбираются, значит есть шкурный интерес, тут уже ФСБ подключать надо.
Гость
23 ноября 2015, 12:50
ЭТО КУМОВСТВО И КОРРУПЦИЯ!
Гость
23 ноября 2015, 13:00
Гость
23 ноября 2015, 12:04
УФАС делу не поможет. Если прокуратура и чиновники не разбираются, значит есть шкурный интерес, тут уже ФСБ подключать надо.
Служба безопасности после УФАСа) Южуралавтобан сейчас покажет кучу бумажек, что они все контракты исполняют в соответствии с буквой закона. Если поработает УФАС, то есть надежда, что их уличат в нарушении антимонопольного законодательства и тогда в последствии появится тендеры, которые будут выигрывать те компании, что сейчас находятся на субподряде у Южураавтобана, т.е. наши родные ДРСУ (которые половина обанкротились, а другая поглощены ЗАО).
Гость
23 ноября 2015, 11:13
До среды справятся..... ОНИ УЖЕ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СПРАВИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 12:38
Какой суровый житель :-)
Гость
23 ноября 2015, 13:36
Плюсую!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 17:40
"На аппаратном совещании в понедельник глава города Евгений Тефтелев заявил, что ближайшие два дня для областного центра будут особенно трудными из-за непогоды и пообещал, что дорожники до среды постараются справиться с последствиями снегопада." НЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОРОДА...
Гость
23 ноября 2015, 11:11
ну до среды то уже и само растает
Гость
23 ноября 2015, 11:11
Ясно, как божий день, что зная прогноз погоды решили сэкономить на жителях Челябинска и надеясь на оттепель! Зато денежки заработают,сказав, что море техники работало!
Гость
23 ноября 2015, 11:52
Полностью с Вами солидарна сегодня на работе сказала Вашими словами, 3 ноября звонила всем службам после 8 номера дозванивалась до "нужного человека" и что сказали дороги чистяться, когда я в бешенстве ей ответила конкретно где еду сию минуту, заткнулась запнулась.
Гость
23 ноября 2015, 15:25
Пришел к власти временщик из магнитки, ездит с чемоданами сэкономленных на нас денег в москву на поклон. А ему что, поработает чуток в челябинске, развалит все, что до него создавалось, и пойдет дальше миллионами ворочать.
Гость
23 ноября 2015, 11:16
Конечно проверит... в этот раз и к прокуратуре хрен подъедешь, потому что. Не усмотрели) А ничего так, что в позапрошлом году этот Южуралавтобан уже проверяли и внесли в список не добросовестных поставщиков? Т.е. признала официально, что они не выполнили свои обязательства по очистке дорог, а деньги уже присвоили? Они их вернули в бюджет? а чиновника, кто их покрывает уже сняли с работы? Это бы тоже проверить уже.
Гость
23 ноября 2015, 12:03
Не нашел их в реестре недобросовестных поставщиков до 01.01.2014. Когда они оттуда выскочили?
Гость
23 ноября 2015, 12:32
Не вносили его в РНП. И контракт с ними никто не расторгал. Давыдов пошумел для отвода глаз - и всё.
Гость
23 ноября 2015, 13:18
Южуралавтобан пришел из Магнитогорска-догадайся про чиновника. Местную дорожную контору для этого обанкротили и всю хорошую технику разобрали "кредиторы". Из Магнитогорска прищёл автохлам, который разваливается и не в состоянии справиться с Челябинскими дорогами. Кому мы скажем СПАСИБО?
Гость
23 ноября 2015, 11:11
давно пора проверить дорожные службы и администрацию губернатора, то б/у автобусы купят у магнитки, то снег неожиданно зимой выпадет, зачем его убирать, сам по весне растает, так же как и лужи по лету, сами высыхают.
Гость
23 ноября 2015, 11:23
Смешно!Кто будет чистить?!?! Оставшиеся в Челябинске 17 тракторов ?!?!) Вся техника в Магнитогорске работает))) Какие проверки, то что вышло на чистку не 17 ,а 16 машин?)))
Гость
23 ноября 2015, 11:29
В воскресенье было мало машин на дорогах и не было ни одной единицы техники, теперь до среды будем расхлебывать бездействие чье-то и безалаберность. Мало теперь проверок, нужны конкретные лица-виновники и действенное наказание для них!
Гость
23 ноября 2015, 11:16
Ну наконецто хоть какие-то меры спасибо большое!!!!!!!!!! Надеюсь успел автобан липовых документов наделать чтоб Все это обнаружили сейчас
Гость
23 ноября 2015, 11:16
Наконец-то. Долго же этого пришлось ждать. Но хочется еще знать почему совершенно перестали чистить тротуары.
Гость
23 ноября 2015, 13:39
Кстати да, тротуары.... и дворы.... Я скоро гимнасткой стану с гололедом... Главное не сломать ничего...
23 ноября 2015, 16:07
Дворы и тротуары у нас в Челябинске никогда нормально не чистили. А последние года два, положение стало еще хуже. Такое общее ощущение. Во дворах и на тротуарах, по большому счету, всю зиму не чищено, гололед, который пропадает только, когда свежий снег выпадает. Если снегопадов долго нет, то тротуары (в том числе тротуары во дворах) приобретают совсем зверский вид. Это постоянно. Из года в год.
Гость
23 ноября 2015, 18:21
23 ноября 2015, 16:07
Дворы и тротуары у нас в Челябинске никогда нормально не чистили. А последние года два, положение стало еще хуже. Такое общее ощущение. Во дворах и на тротуарах, по большому счету, всю зиму не чищено, гололед, который пропадает только, когда свежий снег выпадает. Если снегопадов долго нет, то тротуары (в том числе тротуары во дворах) приобретают совсем зверский вид. Это постоянно. Из года в год.
Дык, почисти тротуар там, где живешь. В чем проблема-то?
Гость
23 ноября 2015, 11:20
"На аппаратном совещании в понедельник глава города ЕвгенийТефтелев заявил, что ближайшие два дня для областного центра будут особенно трудными из-за непогоды и пообещал, что дорожники до среды постараются справиться с последствиями снегопада". Когда это уже все закончится?! Одна говорильня и очковтирательство!
Гость
23 ноября 2015, 11:57
А ничего другого вы от него не дождетесь!
Гость
23 ноября 2015, 13:28
Конечно-конечно, как можно справиться с последствиями снегопада, если с ним справляться даже не начинали??? Практически сутки прошли, а "воз и ныне там". На дорогах - бардак, на тротуарах тоже. Машины бьются, пешеходы падают... Ни ходить, ни ездить невозможно. И вся эта болтовня Тефтелева достала, дела не делаются вообще.... Весь город в "Ж"...
Гость
23 ноября 2015, 13:29
пока не выгонят главного давильщика
Гость
23 ноября 2015, 11:35
Они (дорожники) обязаны справиться с последствиями снегопада!!!! Что за шайка у власти нашей области. Результата за 2 года 0, кроме проданного вертолёта, что было пиаром. Юревич не просто так вертолёт покупал, а чтоб быстро реагировать и везде быть, а этот красавец где?
Гость
23 ноября 2015, 13:04
Где-где.... Вам в рифму?
Гость
23 ноября 2015, 14:34
Гость
23 ноября 2015, 13:04
Где-где.... Вам в рифму?
Не не он другой) он туда не любит)
Гость
23 ноября 2015, 11:34
Вот это борзость в высшей степени! До какой-такой среды??? Должны к ночи все убрать!!! А к среде все само растает...
Гость
23 ноября 2015, 11:10
10 лет живу в Москве, какой бы силы не был снегопад последствия чистят каждые ~2 часа. Да, из-за уборочной техники есть затруднение в движении, но прошла уборка, дороги чище, скорости выше, безопастности больше - все довольны!
Гость
23 ноября 2015, 12:11
И за эти 10 лет не смог понять разницу между бюджетами Мск и Че? Собянин только на бордюры может себе позволить потратить сумму, соизмеримую со всем дорожным бюджетом Чел области и кажд год покупать коммунальщикам сотни новых снегоуборщиков. Очень некорректное сравнение, даже глупое.
Гость
23 ноября 2015, 13:52
Гость
23 ноября 2015, 12:11
И за эти 10 лет не смог понять разницу между бюджетами Мск и Че? Собянин только на бордюры может себе позволить потратить сумму, соизмеримую со всем дорожным бюджетом Чел области и кажд год покупать коммунальщикам сотни новых снегоуборщиков. Очень некорректное сравнение, даже глупое.
Это все прекрасно понимаю! Но и раньше, в родном городе, польвальные машины каждый вечер (летом) ездили, а зимой снег чистили пока он не сделал коллапс!
Гость
23 ноября 2015, 16:03
Гость
23 ноября 2015, 12:11
И за эти 10 лет не смог понять разницу между бюджетами Мск и Че? Собянин только на бордюры может себе позволить потратить сумму, соизмеримую со всем дорожным бюджетом Чел области и кажд год покупать коммунальщикам сотни новых снегоуборщиков. Очень некорректное сравнение, даже глупое.
При чём здесь бюджеты? Вот пока снега не было на дорогах удивляло присутствие на улицах вереницы из 8-10(на 4-полосной дороге!!!) тракторов, усиленно шоркающих своими щётками сухой асфальт(бюджет осваивают?) . И это днём,затрудняя общее движение. А вчера с 14ч и до темноты объездил весь район чтз и ленинский - даже намёка на уборку не воззрел.
Гость
23 ноября 2015, 11:53
Тефтелев ты нам не нравишься
Гость
23 ноября 2015, 17:52
и Дубровский тоже!!!
Гость
23 ноября 2015, 11:58
Юридический адрес: ЗАО "Южуралавтобан" г. Магнитогорск, ул. Фрунзе, дом 11, странно совпало опять Магнитогорск. Как могли заключить договор с данной компанией и как руководство ЗАО "Южуралавтобан" может контролировать своих сотрудников по уборке снега в Челябинске. Кроме этого фактически ни одной снегоуборочной машины, у них нет а есть договора субподряда например с ДРСУ г. Челябинска, т.е. вместо того чтобы заключить договора напрямую с исполнителем заключается договор с промежуточной конторой, в итого денег на уборку уходить больше.
Гость
23 ноября 2015, 13:34
с жульем положим надо бороться!!!
Гость
23 ноября 2015, 14:22
Важен не юридический адрес конторы, а важен учредитель: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"... и всё сразу становится ясно.
Гость
23 ноября 2015, 14:38
А ДРСУ тоже нет, их банкротами признали, почти год назад...
Гость
23 ноября 2015, 11:43
Интересно. В предыдущей статье Тефтелев говорил, что убираются. А тут вдруг "вторые выходные мы наблюдаем, что после снегопада техника фактически не выводится, дороги не чистятся". Где-то рассинхрон во власти пошел.
Гость
23 ноября 2015, 11:10
Непонятно Прокурор решил разобраться, а Тефтелев "...что дорожники до среды постараются справиться с последствиями снегопада...." .
Гость
23 ноября 2015, 11:41
Всё логично, к среде всё стает... Но таянье снега не будет официальной версией, официальная версия будет - "всё очистили".
Гость
23 ноября 2015, 16:17
Гость
23 ноября 2015, 11:41
Всё логично, к среде всё стает... Но таянье снега не будет официальной версией, официальная версия будет - "всё очистили".
а ливнёвки прочищены хоть?
Гость
23 ноября 2015, 12:34
В последнее время в маленьких городках области чище и приятнее, чем в Челябинске. город превращается в нечищенный колхоз. и ездить противно, и машину жалко. Спасибо руководящему составу области за отслеживание ситуации и заботу о гражданах. Сейчас в числе моих друзей и знакомых нет ни одного довольного жителя Челябинска, все видят отрицательную динамику в благоустройстве и развитии города.
Гость
23 ноября 2015, 13:33
У нас в Златоусте тоже ничего не чистили, да мы уже как-то привыкли, главное из колеи не выезжать и на широких машинах не ездить, а снега у нас и побольше бывает и пробок нету, к июню обычно дороги пошире становятся, если грязь с обочин уберут.
Гость
23 ноября 2015, 12:28
Че ее проверять !!вы на дорогу посмотрите и проверять не надо!!!Был Челябспецтранс ЧИСТО .МУП ДРСУ ЧИСТО!!! Пришла МАГНИТКА АВТОБАН ВСЁ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ !!!!ГРЯЗЬ НЕ ЧИЩЕНО ,ВСЕ ДОРОГИ УБОГИЕ .ЗА то КАК НЕ СНЕГОПАД ТО ГРОМКИЕ СЛОВА ТЫСЯЧА ТОНН, СОТНИ МАШИН И ТАК ДАЛЕЕ ........!!! ХВАТИТ ВРАТЬ !!!И НАРОД ЗА ДУРАКОВ ДЕРЖАТЬ !!!
Гость
23 ноября 2015, 13:51
меня задрали выбросы заводов каждый день/ночь пыль и мусор в городе летом укатанные колесами газоны во дворах непроходимые тротуары зимой уже ежемесячное повышение цен, тарифов или налогов на все! 70% химии и наполнителей в продуктах которые стоят как натуральные и 100%-е зарплата в 16000 на протяжении 7 лет, т.к. у работодателя постоянно увеличиваются затраты и недавно я узнала, что состою в пятой колонне и мое существование проплачено американцами)) Хочу заметить, что это не сон)
Гость
23 ноября 2015, 12:51
Живу в Челябинске со времен СССР, тогда же получил права и впервые сел за руль. Непредвзято заявляю: никогда еще в Челябинске так отвратительно не чистили дороги от снега, как последние 2 года. Даже в 90-х, во времена безвластия и безденежья, снег с дорог убирался регулярно и вовремя.
Гость
23 ноября 2015, 13:22
Вожу авто и права имею с 1977 года! Подтверждаю выше пост!
Гость
23 ноября 2015, 18:46
Тогда, в присные времена, крепкие хозяйственники еще не прочухали, что на этом можно деньги наваривать.
Гость
23 ноября 2015, 11:54
Прокуратура разбуянилась, че-то походу прокурор во дворе забуксовал!
Гость
23 ноября 2015, 13:21
Ну очевидно же, что команда не справляется с городским хозяйством, сколько рядились, кто будет озеленением заниматься, так и росла конопля на клумбах, ливневки не чистятся, город топит, снег не чистят, дороги ужасные, транспортная логистика отсутствует, еще немного и город встанет в пробках, внутридомовые проезды раздолбаные, тротуары не чистят, куда катимся, во что превращается город. Хватит назначенцев, пора выбирать достойных управленцев.
Гость
23 ноября 2015, 11:41
ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ И ПОМЕНЯЮТ НАКОНЕЦ ЭТИХ ЛЮДЕЙ У ВЛАСТИ.
Гость
23 ноября 2015, 12:49
Рассинхрон там и не прекращался, это их естественное состояние
Гость
23 ноября 2015, 14:31
Они нужны для того, чтоб ГОК построить!
Гость
23 ноября 2015, 14:31
Поддерживаю. Сколько можно терпеть это безобразие! Город превратили в грязную, никому не нужную, неухоженную деревню. И это за короткий срок работы новых руководителей и управленцев! Стыдно должно быть, что такое происходит в городе-милионнике. Ни дорог, ни тротуаров нормальных, ни уборки, ни благоустройства, как в подъездах домов, как во дворах, так и во всем городе. Грязь, мусор, неопрятный неухоженный город с разбитыми дорогами и унылыми дворами и улицами! Как можно было все запустить до такой степени?
Гость
23 ноября 2015, 11:16
Ну если еще и прокуратура скажет что все в порядке, то это уже ВСЁ! Кому тогда верить-то тогда. Уважаемые прокуроры, взбодрите пожалуйста исполнительную власть, спустите этих людей на землю
Гость
23 ноября 2015, 13:31
так и будет это же все звенья одной цепи
Гость
23 ноября 2015, 11:44
Ну и что что проверят? Отчитаются как надо! Поди по заданию самого Тефтелева и проверят. Типа отреагировали! Город без будущего. Загубили столицу Южного урала!
Гость
23 ноября 2015, 15:04
Вот про то,что загубили-это верно! При Юревиче дроги как в Европе были и глубокой зимой. Я лично это наблюдаю как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пешехода. А что в Центре на главных улица, я вообще молчу,такое ощущение,что мусор вообще забросили очищать, наблюдала этой осенью картину на площади Революции. Сейчас надо сказать спасибо! "Замечательному" губернатору, особенно за ГОК! Ну как так можно... очень жаль наш город...
Гость
23 ноября 2015, 11:35
Ну вот же.... нужно всегда, всем обращаться в прокуратуру, а не в администрацию письма строчить Естественно, победит бабло, но хоть какое-то "движение"))
23 ноября 2015, 11:55
Ну наконец-то))). Даже в суровые 90-е дороги чистили ВСЮ НОЧЬ НАПРОЛЕТ, даже в нашем Металлургическом районе, не говорю уже о центре. Такого безобразия не было никогда! Всю технику распродали и разворовали. Если не справляются- ищите других, создавайте опять муниципальные службы, закупайте трактора и дорожную технику! Налоги платим на все!
Гость
23 ноября 2015, 12:07
Тефтелев не уиновен, во всем уиновен тяжелый снег!
Гость
23 ноября 2015, 12:40
При правлении Тефтелева в Магнитогорске тоже снег не убирали, а теперь такой же бардак и у нас. Сейчас подмерзнет и тогда вообще хана, бампера будем отрывать. Всё экономят, только и слышно с телевизора - Мы сэкономили, мы сэкономили!!!. При Юревиче такого не было.
Гость
23 ноября 2015, 11:38
наши деньги пилят и пилят!! когда уже успокоятся?!
Гость
23 ноября 2015, 11:59
Тю тю, деньги уже по пилены!? И тяперь можно всё свалить на тяжелые погодные условия. На тротуарах страшный гололёд!
Гость
23 ноября 2015, 12:09
Совсем обнаглели. Власть забила на свои прямые обязанности, такие как уборка и благоустройство города.
Гость
23 ноября 2015, 12:20
Ну что вы как маленькие дети, с оф. сайта Южуралавтобан О компании ... ....Забота об обеспечении безопасности для участников движения на дорогах всех категорий путем инженерного обустройства средствами пассивной безопасности, отвечающими самым современным требованиям, должна стать главной заботой и идеей проектировщиков и дорожных строителей. ЗАО«Южуралавтобан», созданное ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» при поддержке Администрации Челябинской области и главного Управления дорожного Хозяйства Виновники сами себя накажут??? Уже не смешно, еще один плевок от в власти в народ...
Гость
23 ноября 2015, 13:21
Граждане, о какой очистки улиц идет речь? Сегодня поехал в ЕКБ в 8 утра, после поста и до поворота на Долгодеревенское - 2 ДТП крупных, 17 машин в кьювете... Вы посмотрите что твориться на дорогах? Их не чистят и не собираются чистить... стыдно приезжать в родной город и видеть весь этот ужас... Когда у власти стоят "ставленники", им все равно что твориться вокруг... Почему приезжая в ЕКБ видишь, что уборочные работы ведутся, у нас же сугробы раскатывают водители.... Все более тошно становиться видеть, как гибнет город, он стал настольной игрой в руках не компетентных руководителей и дороги это не единственный показатель... Вспоминая Сумина П.И (царство ему небесное), я гордился тем, что живу в Челябинске... Тарасов и то старался, вел общественную жизнь... А сейчас - творится не понятно что... И Вы граждане Челябинцы будете все это хавать
Гость
23 ноября 2015, 14:30
Господин Тефтелев уж дюже экономный хозяин! Летом не работали ливнёвки? Мэр заявил не смущаясь,что ливни как раз то их и прочистят!!!! Снегопад в городе? Чистить в субботу и в воскресенье???? Вы чтооооо???????? С понедельника само все таить начнёт!!! Ну прямо не нарадуюсь на такого экономного хозяина!!! Каждую копеечку в дом! Всё в дом!!! ...........вот только в чей дом??????? Обидно за город!!!! Стыдно перед гостями!!!!
Гость
23 ноября 2015, 13:18
ПОНАБРАЛИ НАГЛЫХ ПРОВИНЦИАЛОВ ВО ВЛАСТЬ ТЕПЕРЬ НАМ МУЧИТСЯ. НО ПОМНИТЕ ВСЕ ЗЛО СКАЖЕТСЯ НА ПОТОМКАХ ТЕХ, КТО ЕГО (ЗЛО) ТВОРИТ.
Гость
23 ноября 2015, 18:22
уже сказалось на генеральный директор Жаботинский Константин Анатольевич, действующий на основании устава
Гость
23 ноября 2015, 18:49
То есть вы думаете что дубровский имея только официально 330 000 000 в год создаст нужду своим потомкам? Так они давно в России не живут!
Гость
23 ноября 2015, 11:32
Бесполезно это. Писал я как-то жалобу на гололед около дома в администрацию. Мне месяца через 2 (когда уже все растаяло), что пробема решена.
Гость
23 ноября 2015, 12:39
А сразу в управляющую компанию обратиться не судьба? Цепочка-то покороче.
Гость
23 ноября 2015, 12:57
А ты попробуй поспорь. Все растаяло - гололеда нет - можно и отписаться
Гость
23 ноября 2015, 13:36
Когда уже все поймут, что писать в администрации не имеет смысла никакого?! сколько можно тупить?!
Гость
23 ноября 2015, 11:35
Проснулись! После первого снегопада не понятно было, что город никто особо чистить не собирается? Если уж проверять, то проверить где вся техника закупленная предыдущим мэром и губернатором?
Гость
23 ноября 2015, 15:14
Где где))) Давно в Магнитогорске)))
Гость
23 ноября 2015, 13:31
ВОТ ЮРЕВИЧ НАВЕРНОЕ ИКАЕТ ОТ СЧАСТЬЯ))))
Гость
23 ноября 2015, 15:13
Он реально РАБОТАЛ в городе. Себя в обиде не оставлял, но жизнь простого челябинца стала лучше, город красивее. Народ реально недоволен новым губером, хоть ТВ и пытается убедить нас в обратном.
Гость
23 ноября 2015, 11:59
Я деньги для Южуралавтобана выделил, получил, а теперь за свои личные Ваш город убирать???
Гость
23 ноября 2015, 12:25
Сегодня ехали с дочкой в школу, дороги жуть! Бр.Кашириных , Ун.Набережная не чищены. Снегопад был в субботу, до понедельника так дороги и в снегу. Вчера не одной машины не видела чтобы чистили дороги. Ждем потепления? да? господин мээр? Авось все само растает..... эх
Гость
23 ноября 2015, 13:19
100% никто никуда не выезжал чистить. Мне все видно так как их база перед моими окнами
Гость
23 ноября 2015, 11:54
оставляем жалобу президенту http://letters.kremlin.ru/send-claim.
Гость
23 ноября 2015, 15:03
Я написал.
Гость
23 ноября 2015, 15:52
И я писала и не раз. Чихать они хотели на президента, а на нас тем более.
Гость
23 ноября 2015, 11:58
Недавно приехала из г. Алматы. Этот город идеально чистый. Я за все время прибывания там, нигде не видела мусора. Больше всего я удивилась тому, как только снег выпал, на дороге появилась техника. Я даже на какую то секунду позавидовала. г. Алмата больше Челябинска, а порядок идеальный. Нашим властям позооооррррр!!!!
23 ноября 2015, 13:48
Ой, не рассказывайте мне про Алма-Ату (по-русски так). Там своего бардака хватает. И не дай боже, их аким с нашим мэром опытом начнут делиться - то, что сейчас раем покажется. Казахи хорошо умеют пыль в глаза пускать. А чистота города - то самое и есть. Даже соседний Кустанай (по-русски так) и то чистенький и в цветах весь летом. А климат один.
Гость
23 ноября 2015, 12:07
А еще САММИТ хотят проводить, уж не позорились бы,,,
Гость
23 ноября 2015, 12:12
Интересно,куда же уходят денежки с бешеных налогов.Пока сами водители не начнут бастовать,такая ситуация с дорогами и будет.Деньги на камеры потратили,а на безопасность людей всем плевать.
Гость
23 ноября 2015, 12:13
Наверное, прокуроры перебрались с дач в город, почувствовали неудобства. Город задыхается от пыли, анализы в норме. Вода воняет дустом, анализы в норме. Не убираются дороги, это мы не умеем ездить. Ведь население проверить не может. Дороги надо не только чистить, но и снег вывозить из города, как делают везде, кроме Челябинска. Весной опять будем задыхаться от пыли, в которую превращается дресва.
Гость
23 ноября 2015, 12:28
Мне одному такой факт интересен: в большинстве муниципалитетов вокруг Челябинска ДРСУ-шники, как только начинается снегопад, сразу же выпускают на трассы море техники - только успеваешь от лавины снега из-под отвалов уворачиваться. Да, есть какае-то проблемы с финансированием у них, но дороги почищены. Причем чистят друг за другом со смещением. В Челябинске вчера наблюдал следующее: едет МАЗ по крайней правой полосе и скребет своим невысоким отвалом(по сравнению, скажем, с Сосновскими машинами) снег. За ним ещё один, внимание: по той же самой, уже почищеной правой полосе, типа чего-то там чистит. Дорога 4-х полосная, посередине на двух полосах каша высотой с 15 сантиметров. Это была единственная техника из 2-х единиц, которую я вчера увидел, проехав с сверка через центр и обратно. Вопрос: они так топливо экономят или для виду ездят? А потом все жалуются, что у них гидравлика из строя выходит - конечно, когда нет чтоб рыхлый снег почистить вот такой чисткой дожидаются твердой наледи.