RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Ученый совет ЧелГУ одобрил участие в конкурсе на создание опорного вуза

25 ноября 2015, 10:14
Гость
25 ноября 2015, 15:27
Думала, что сын будет поступать только в ЧелГУ, но теперь нет однозначно. Не могу понять кому это нужно. Считаю, что статус ВУЗа резко упал. А сыну придется искать другой ВУЗ.Очень жаль. Безумно жаль
Гость
25 ноября 2015, 15:44
Да, вы правы. Без вашего сына ЧелГУ даже и заикаться о каком-то статусе будет нельзя. Это будет ужасная потеря!
Гость
25 ноября 2015, 15:56
Гость
25 ноября 2015, 15:44
Да, вы правы. Без вашего сына ЧелГУ даже и заикаться о каком-то статусе будет нельзя. Это будет ужасная потеря!
Вот ЧелГУ так всегда с высока на всех смотрят... Почему такое неуважение?
Гость
25 ноября 2015, 16:31
А я не понимаю, как вдруг статус ЧелГУ резко упасть успел?) На чем основаны Ваши догадки?
Гость
25 ноября 2015, 11:49
такое объединение - несусветная глупость с далеко идущими последствиями очередная ошибка магнитогорцев в управлении Челябинском
Гость
25 ноября 2015, 12:47
Они у себя уже обстряпали одно объединение, но там хотя бы один из вузов был "с признаками неэффективности", а тут 2 нормальных, выполняющих все требования минобра.
Гость
25 ноября 2015, 14:19
Гость
25 ноября 2015, 12:47
Они у себя уже обстряпали одно объединение, но там хотя бы один из вузов был "с признаками неэффективности", а тут 2 нормальных, выполняющих все требования минобра.
13.12.2013: Челябинские власти направили в адрес федерального Министерства образования письмо с просьбой дать ЧГПУ возможность завершить преобразования и выйти из списка неэффективных вузов. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/736426.html Никаких признаков, что вы...
Гость
25 ноября 2015, 15:26
Гость
25 ноября 2015, 14:19
13.12.2013: Челябинские власти направили в адрес федерального Министерства образования письмо с просьбой дать ЧГПУ возможность завершить преобразования и выйти из списка неэффективных вузов. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/736426.html Никаких признаков, что вы...
С 2013 отстающие направления были подтянуты, и по последнему аудиту они таки вышли из списка неэффективных. Кстати говоря, там и у ЧелГУ не всё гладко было в этом отношении, правда в список они не попадали.
Гость
25 ноября 2015, 12:55
Не понятно, перед кем Циринг решила выслужиться, перед Губернатором или перед Москвой?
Гость
25 ноября 2015, 13:32
Просто пытается за счёт педуниверситета проблемы ЧелГУ порешать
Гость
25 ноября 2015, 14:06
Гость
25 ноября 2015, 13:32
Просто пытается за счёт педуниверситета проблемы ЧелГУ порешать
Все знают, что в ЧелГУ резко упали зарплаты, поэтому руководство и ищет способы для спасения. Поэтому и хотят поглотить наш вуз, чтобы забрать наш контингент, а преподавателей ЧГПУ уволить
Гость
25 ноября 2015, 14:22
Гость
25 ноября 2015, 13:32
Просто пытается за счёт педуниверситета проблемы ЧелГУ порешать
Вы уверены, что Вы в теме?) Инициатива по созданию опорного вуза принадлежит министру обрнауки РФ, и это всем известно. ЧелГУ просто принял предложение об участии в конкурсе.
Гость
25 ноября 2015, 17:17
Жаль, что педагогических вузов в России осталось не так много. Если еще не станет и Челябинского педагогического, славная история которого - это история побед, кто будет учить новые поколения детей? Вряд ли у России есть будущее, если об образовании думать некому!
Гость
25 ноября 2015, 20:03
Разумеется, учить новые поколения детей будут педагоги, закончившие объединенный университет. Как будто после присоединения сельхоза к ветакадемии там стали готовить исключительно ветеринаров.
Гость
25 ноября 2015, 11:51
"...так важно сейчас совместно найти точки роста для педагогического образования в новых условиях" В каких это новых условиях? В условиях, когда педагогическое образование загоняют под лавку? И так уже в некоторых школах в классах родители детей сидят по очереди, чтобы те не баловались во время урока, поскольку учителя по этому предмету в школе нет. Все поверившие в среднюю зарплату учителя в 34 тысячи уже убежали обратно в торговлю, а те кто работали за 15-17 тыс. уже лет десять, так и продолжают за эту же зарплату работать.
Гость
25 ноября 2015, 12:10
Судя по её словам, она почему-то уверена, что это именно пед будут к ней присоединять. И ещё бабла за это отсыпят. И этим всё и ограничится.
Гость
25 ноября 2015, 12:52
После ухода Садырина у педа никакого влияния не осталось. Сейчас их и скушают, ибо есть здание на проспекте Ленина, в у челгу только продуваемые всеми ветрами сараи на выселках.
Гость
25 ноября 2015, 13:07
Ты уверен, что наоборот? :-)
Гость
25 ноября 2015, 13:10
конечно, если в Москве все схвачено, от лишнего бабла никто не отказывается
Гость
25 ноября 2015, 16:37
ученый совет ЧГПУ только что единогласно проголосовал против объединения с ЧелГу
Гость
25 ноября 2015, 19:58
Если верить комментариям, это произошло уже где-то в пятый раз.
Гость
25 ноября 2015, 20:44
Гость
25 ноября 2015, 19:58
Если верить комментариям, это произошло уже где-то в пятый раз.
Но на этот раз комментаторы угадали.
Гость
25 ноября 2015, 21:02
А почему ученые ЧелГу молчат, они же действительно пользуются огромным авторитетом у профессионального сообщества. Они же должны понимать, что такие реформы ни к чему хорошему не приведут. Оба вуза самодостаточные, давно дружат преподавателями, учеными по-соседски. А сейчас бездумное конъюнктурное руководство ЧелГУ пытается всех переселить в коммуналку, погрузить людей в бесконечные дрязги и выяснение отношений. Это же просто глупо
Гость
25 ноября 2015, 22:30
Глупо, зато доходно. И ректором можно пересесть в будущем, благо прецеденты есть, и на продаже зданий руки погреть. Скажете глупость? А строить ГОК у единственного водоема по технологиям средних веков умно? Или опять же доходно?
Гость
25 ноября 2015, 23:30
Вы странный. В ЧелГУ это обсуждалось больше месяца. Теперь решение принято, причём именно учеными. А вы ученый, что так запросто рассуждаете о чужой глупости?
Гость
25 ноября 2015, 23:52
Вот заметьте: учёные ЧелГУ мудро молчат, а профессора ЧГПУ тут уже и диагнозами разбрасываться начали, и сараями дразниться. Не заметили?
Гость
25 ноября 2015, 13:26
Уважаемый Борис Александрович, неделю назад в своем комментарии к "Медной истории" http://bkjournal.org/mednaya-istoriya-kommentariy-redaktora/ я обратил ваше внимание на эту неумную затею - погубить ЧГПУ. Братья и сестры, не могу молчать! Челябинскому пединституту – больше восьмидесяти лет! Нельзя рубить корни по чьей-то вольной прихоти! И перечеркивать дорогие традиции, историю людей и событий! Ну бред какой-то!.. Теперь, Борис Александрович, вашим именем и должностью козыряют желающие совершить эту глупость. Но, в конечном итоге, вы будете отвечать перед временем и историей за то, что перечеркнули старейший бренд Челябинска. Челябинский пединститут закончили и работали в нем легендарные люди: Лидия Скобликова, Евгений Тяжельников и другие. Многие из них живы, и они не поймут этого странного, волюнтаристского решения. Мне достоверно известно, что главным лоббистом "этого проекта" является Евгений Редин... Надеюсь, вы его остановите... Юрий Шевелев
Гость
25 ноября 2015, 14:45
Вы ему ещё в книге жалоб и предложений какого-нибудь магазина напишите - вдруг прочитает.
Гость
25 ноября 2015, 21:59
Уважаемые коллеги, я горжусь всеми нами, это большая победа, мы отстояли наш университет, спасли от разграбления. Я всеми горжусь!
Гость
26 ноября 2015, 00:12
— Ну, а это что такое, Непонятное, чудное, С десятью ногами, С десятью рогами? — Это Бяка-Закаляка Кусачая, Я сама из головы ее выдумала. — Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать? — Я ее боюсь! Очень напомнило почему-то. Но вас, конечно, стоит поздравить: не каждый может так блестяще спастись от самими же выдуманного монстра :-)
Гость
25 ноября 2015, 11:45
Почему ЧелГУ и ЧГПУ на протяжении нескольких лет не участвует в федеральной программе "500 бассейнов для ВУЗов" Десятки бассейнов открывают каждый год. Эта программа отлично финансируется Москвой и в некоторых регионах построили уже по нескольку бассейнов при ВУЗах. От ВУЗа требуется твёрдое желание построить бассейн для студентов и жителей, а от и Тефтелева нужен только удобный свободный участок . Не хотелось чтобы "опорный ВУЗ" был даже без нормального спорт.сооружения, иначе не нужно столько пафоса.
Гость
25 ноября 2015, 11:50
Еще два министерства - промышленности и экономического развития в одно объедините, хоть толк будет
Гость
25 ноября 2015, 11:56
Так и хотят нас присоединить, не могут успокоиться
Гость
25 ноября 2015, 14:23
Убеждайте губернатора, что вас никуда присоединять не надо. Что вы тут-то крыльями машете?
Гость
25 ноября 2015, 15:30
Такой бездумный шаг....
Гость
25 ноября 2015, 15:59
Гость
25 ноября 2015, 14:23
Убеждайте губернатора, что вас никуда присоединять не надо. Что вы тут-то крыльями машете?
А почему они должны убеждать? Их "пригласили", в их воле отказаться без объяснений.
Гость
25 ноября 2015, 12:39
ну, не надо тут козырять "инициативой Дубровского", он вообще не вникает в такие подробности, кстати, зря это затея Редина, который питает нежные чувства к Диане, видимо, ему нечего делать и парень решил поиграться
Гость
25 ноября 2015, 14:29
Дело Редина - не поиграться, а прогнуться перед идеями из центра, не более.
Гость
25 ноября 2015, 14:31
"это затея Редина" – что за затею имеете в виду? Объединение вузов или объединение ЧГПУ и ЧелГУ? Если второе, то выбор вполне понятен! В Челябинске кроме этих нет больше вузов, которые подчиняются министерству образования и науки.
Гость
25 ноября 2015, 15:34
Гость
25 ноября 2015, 14:31
"это затея Редина" – что за затею имеете в виду? Объединение вузов или объединение ЧГПУ и ЧелГУ? Если второе, то выбор вполне понятен! В Челябинске кроме этих нет больше вузов, которые подчиняются министерству образования и науки.
А ЮУрГУ кому подчиняется, по вашему? Наверное, министерству обороны?
25 ноября 2015, 12:52
Странно, два федеральных вуза, объединяют которые "по инициативе" главы субъекта. Так и говорить надо: "спущена команда из Минобрнауки РФ - вместо двух вузов образовать один путем слияния." А кто будет править - решат после. Скорее всего, назначат кого-то третьего, чтобы двум другим не обидно было.
Гость
25 ноября 2015, 13:44
Уничтожают российское образование
Гость
25 ноября 2015, 17:46
Увы! Опыт Магнитогорского объединения педагогического ВУЗа показал нерешенность проблем. Уже 2 года там идет вялотекущая внутривузовская борьба. А ЧГПУ - старейший профильный ВУЗ. При чем тут ЧелГУ? Оттуда пойдут работать в школы, где и так не слишком много молодых кадров? Ой, сомневаюсь...Старое порушат, новое не построят. В конце концов, чего молчат сами то учителя? Сам ЧГПУ? Или им не дают слова? Кто такая г-жа Циринг для школы? Или послушали слова г-на Медведева, что в школе может работать любой? Вопросы, вопросы...
Гость
25 ноября 2015, 20:04
Вопросы, вопросы... И один глупее другого.
Гость
25 ноября 2015, 20:53
Гость
25 ноября 2015, 20:04
Вопросы, вопросы... И один глупее другого.
Вопросы, на которые не может дать ответ ни один здравый человек. А "классическим" недоучкам все везде глупости кажутся
Гость
25 ноября 2015, 20:59
Да, нам не дают слово
Гость
25 ноября 2015, 19:51
По опыту многих вузов - укрупнение идет на пользу. Зарплаты увеличатся и качество образования тоже. Пединститут просто войдет в состав и все сохранится, только статусность потеряется))). Амбиции ректора ЧГПУ понятны, но это всего лишь амбиции...
Гость
25 ноября 2015, 20:38
По опыту каких вузов, перечислите? Зарплаты увеличатся на сколько и за счет чего, за счет сокращения работников педвуза? Педвуз просто не войдет в состав, а растворится в факультетах челгу, это очевидно. Потеряется статусность, потеряются учителя в принципе, они будут больше никому не нужны. Амбиции ректора челгу еще более понятны, но им не сравнится с амбициями ректора юургу - скоро челгу конец.
Гость
25 ноября 2015, 20:56
а амбиции другого ректора?
Гость
25 ноября 2015, 20:57
а можно узнать, каких именно вузов? я таких примеров не знаю
Гость
25 ноября 2015, 12:43
Лучше бы делом занялись и выполнили свои предвыборные обещания! Зарплата у ППС в университете сокращается второй год подряд. И вижу тоже самое уже лет тридцать - семейственность, серые схемы закупок, раздутый штат чиновников. Господа, скоро занятия в университете будут вести бухгалтера и юристы, а вы тут с реформами, объединениями...
Гость
25 ноября 2015, 13:15
я бы с закупками вас попросил....
Гость
25 ноября 2015, 14:34
Тут ещё нужно дописывать "прошу считать это обращением в прокуратуру". Иначе как-то совсем нелепо выглядит.
Гость
25 ноября 2015, 15:35
Гость
25 ноября 2015, 13:15
я бы с закупками вас попросил....
не везде еще с закупками попросили)
Гость
25 ноября 2015, 14:27
Не могу понять только одного - Почему Циринг, выступая перед СМИ, всегда благодарит губернатора Дубровского за поддержку и говорит от его имени???
Гость
25 ноября 2015, 15:03
ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН - ОДИН ИЗ ЕЕ ПОКРОВИТЕЛЕЙ. Чтобы каждый, подвергающий сомнению компетентность и обоснованность амбиций этой тети автоматом становился критиком власти. Другой вопрос: согласен ли г-н Дубровский с навязываемым ему "опекунством".
Гость
25 ноября 2015, 15:18
Что значит "говорит от его имени"? Процитируйте.
Гость
25 ноября 2015, 15:39
Гость
25 ноября 2015, 15:03
ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН - ОДИН ИЗ ЕЕ ПОКРОВИТЕЛЕЙ. Чтобы каждый, подвергающий сомнению компетентность и обоснованность амбиций этой тети автоматом становился критиком власти. Другой вопрос: согласен ли г-н Дубровский с навязываемым ему "опекунством".
Ну и молодец )))
Гость
25 ноября 2015, 11:47
Это называется- "без меня, меня женили", учёный совет ЧГПУ не столь единогласен как ЧелГу, но об этом сми молчат, свобода слова, ведь!!!
Гость
25 ноября 2015, 12:39
так и в ЧелГУ почти никто не согласен, но все как всегда решили наверху, и выдали за правду
Гость
25 ноября 2015, 13:05
Вот будет решение от учёного совета ЧГПУ (неважно какое - положительное или отрицательное) - СМИ не смолчат. Предлагаете освещать внутренние разговоры?
Гость
25 ноября 2015, 14:14
Гость
25 ноября 2015, 12:39
так и в ЧелГУ почти никто не согласен, но все как всегда решили наверху, и выдали за правду
Насколько мне известо в ЧелГУ спокойная обстановка и открытого выражения несогласия нет
Гость
25 ноября 2015, 15:27
По-моему, "Ученый совет" ЧелГУ-Редин поспешили. Ведь нет еще решения Минобрнауки о слиянии именно этих вузов. А поспешишь, как известно, - людей насмешишь.
Гость
25 ноября 2015, 15:42
Так ведь сначала заявки на конкурс - потом решение по ним. А у вас телега впереди лошади.
Гость
25 ноября 2015, 16:27
Гость
25 ноября 2015, 15:42
Так ведь сначала заявки на конкурс - потом решение по ним. А у вас телега впереди лошади.
А вы сами то в это верите? Ну, что сначала заявка, а потом решение Минобрнауки?
Гость
25 ноября 2015, 17:07
Гость
25 ноября 2015, 16:27
А вы сами то в это верите? Ну, что сначала заявка, а потом решение Минобрнауки?
А вы верите, что сначала набираете текст, а потом он появляется на мониторе?
Гость
25 ноября 2015, 17:11
Подождите... Это я правильно понимаю, что педагогического ВУЗа не будет? Простите, а специфика ВУЗа? ЧГПУ ведь именно педагогов готовит. И кто теперь их будет учить? То есть получается, когда мои дети пойдут в школу, их учить будут менеджеры, инженеры, но не учителя. Окей, я понимаю, что менеджер, инженер и пр. Отличные профессии. Но как научить они явно не знают. Кому вообще пришло в голову объединять ВУЗЫ? Жаль нашу систему образования. Недолго ей осталось.
Гость
25 ноября 2015, 20:01
Если не будет отдельного педагогического вуза, это на значит, что никто не будет готовить педагогов. Будут готовить - причем те же самые люди.
Гость
26 ноября 2015, 00:01
Гость
25 ноября 2015, 20:01
Если не будет отдельного педагогического вуза, это на значит, что никто не будет готовить педагогов. Будут готовить - причем те же самые люди.
Только называться они будут менеджерами и бакалаврами (недоучками по сути). Посмотрите закон об образовании. Обучать может только человек имеющий профессию педагога. А если вуз не педагогический, то какой бы там ни был педагогический факультет, в дипломе этого слова не будет. Так что без разницы, кто учил. Я вообще не думаю, что после слияния от педагогического что-то останется.
Гость
26 ноября 2015, 02:14
Гость
26 ноября 2015, 00:01
Только называться они будут менеджерами и бакалаврами (недоучками по сути). Посмотрите закон об образовании. Обучать может только человек имеющий профессию педагога. А если вуз не педагогический, то какой бы там ни был педагогический факультет, в дипломе этого слова не будет. Так что без разницы, кто учил. Я вообще не думаю, что после слияния от педагогического что-то останется.
Интересный парадокс: педагогических вузов все меньше, а новые учителя откуда-то появляются. Может, в вашей теории что-то не так?
Гость
25 ноября 2015, 18:18
Я - профессор ЧГПУ, но закончила ЧелГУ. Мне больно смотреть, что произошло с моим родным университетом. Сначала его основательно разграбили, а теперь у руля поставили даму. Завышенные амбиции одного человека не должны разрушить то, что 80 лет создавалось и поддерживалось государством и регионом. ЧГПУ - вуз специфический, его нельзя "присоединить", а точнее - поглотить, его можно только убить. Наш губернатор - марионетка в руках Рашникова, его нелюбовь к Челябинску видна во всем, что он делает. Тандем с Циринг (а точнее - с двумя Циринг) - это страшно. Пожалейте тех, кто никогда больше, если произойдет это пакостное "Слияние", не будет учителем, пожалейте детей и внуков, которых будут учить те, кто по роду деятельности и образованию этого делать не умеют.
Гость
25 ноября 2015, 20:15
Простите, а вы к кому обращаетесь? Логично было бы к вашему ученому совету, но он, кажется, не здесь. Ведь он не марионетка в руках ректора, а ректор - тем более не марионетка, правда? А если отбросить лирику и обратить внимание на то, как детей учат уже сейчас, получится крайне мрачная картина. В последнее время вообще складывается ощущение, что главное дело учителя - не научить, а обеспечить правильные результаты на всевозможных выборах. Юмор в том, что тех, кого вы тут костерите, выбрали как раз при живейшем участии ваших воспитаников.
Гость
25 ноября 2015, 21:33
Гость
25 ноября 2015, 20:15
Простите, а вы к кому обращаетесь? Логично было бы к вашему ученому совету, но он, кажется, не здесь. Ведь он не марионетка в руках ректора, а ректор - тем более не марионетка, правда? А если отбросить лирику и обратить внимание на то, как детей учат уже сейчас, получится крайне мрачная картина. В последнее время вообще складывается ощущение, что главное дело учителя - не научить, а обеспечить правильные результаты на всевозможных выборах. Юмор в том, что тех, кого вы тут костерите, выбрали как раз при живейшем участии ваших воспитаников.
Какая-то путаница: лирику отбросили, получилась мрачная картина, а потом раз и - юмор.(((
Гость
25 ноября 2015, 23:43
Гость
25 ноября 2015, 21:33
Какая-то путаница: лирику отбросили, получилась мрачная картина, а потом раз и - юмор.(((
Я, конечно, слышал про вырывание из контекста, но когда просто выдираются слова в случайном порядке - это, как говорилось в старой сценке, нУнсенс.
Гость
25 ноября 2015, 20:37
О, ну наконец-то ЧГПУ хоть что-то ответил, а то уже утомило нытье про уничтожение образования и поэтажные планы захвата :-)
Гость
25 ноября 2015, 21:08
Мимо, вам ответил не ЧГПУ, а педколледж. Другой ректор ЧелГУ действительно мог бы решить проблему на выгодных всем условиях.
Гость
25 ноября 2015, 23:48
Гость
25 ноября 2015, 21:08
Мимо, вам ответил не ЧГПУ, а педколледж. Другой ректор ЧелГУ действительно мог бы решить проблему на выгодных всем условиях.
Во-первых, кому "вам"? Во-вторых, ответил именно ЧГПУ - и не мне, а ЧелГУ и областному правительству. Или Садырин уже ректор педколледжа? Ну а путешествовать в сослагательное наклонение, конечно, чертовски интересно, но оставим это фантастам.
Гость
26 ноября 2015, 01:11
Гость
25 ноября 2015, 21:08
Мимо, вам ответил не ЧГПУ, а педколледж. Другой ректор ЧелГУ действительно мог бы решить проблему на выгодных всем условиях.
А что, у ЧелГУ есть какие-то проблемы?
Гость
25 ноября 2015, 20:45
Амбиции ректора ЧГПУ?! Вряд ли... Ведь он бывший министр образования области! Я уважаю его позицию и позицию коллектива ученого совета и преподавателей ЧГПУ! Если такими темпами будет стараться идти вперед ректор ЧелГУ, кто же будет учить ее собственных детей? Или ее не беспокоит их образование, во всяком случае, видимо, не в России они его будут получать! И уж во всяком случае не в объединенном вузе. Ректор ЧГПУ сказал о том, что с его вузом и коллективом Циринг даже не пыталась договариваться! Удивительно для человека с психологическим образованием! Интересно, это непрофессионализм или недостаток воспитания?!
Гость
25 ноября 2015, 21:17
А в городах, где нет педвузов, кто учит детей?
Гость
26 ноября 2015, 00:40
Гость
25 ноября 2015, 21:17
А в городах, где нет педвузов, кто учит детей?
В ЧГПУ едут учиться из 32 регионов! Конечно, можно и с "классическим" образованием в школу, кроме начальной. Знаю, что во многих школах регионов, где нет пед образования в началке учителя поголовно без высшего образования, ведут по два класса, в классах по 30-35 человек. Это выход? В сети прочитала историю одной школы, где родители 5 класса дежурили в школе, т.к. не было половины учителей и чтобы дети не баловались на "окнах" присутствовал кто-то из родителей... Историй много. Почитайте.
Гость
26 ноября 2015, 02:26
Гость
26 ноября 2015, 00:40
В ЧГПУ едут учиться из 32 регионов! Конечно, можно и с "классическим" образованием в школу, кроме начальной. Знаю, что во многих школах регионов, где нет пед образования в началке учителя поголовно без высшего образования, ведут по два класса, в классах по 30-35 человек. Это выход? В сети прочитала историю одной школы, где родители 5 класса дежурили в школе, т.к. не было половины учителей и чтобы дети не баловались на "окнах" присутствовал кто-то из родителей... Историй много. Почитайте.
О как. А выше написали, что по закону об образовании совсем-совсем нельзя обучать не то что без высшего образования, а даже без высшего педагогического. А у вас выходит, что "поголовно без высшего образования". Вы бы пришли к единому мнению. "32 региона" не говорит вообще ни о чём (я даже не буду уточнять, что такое регион в вашем случае - район Челябинской области или субъект РФ). Вы другое число напишите - число тех, кто после окончания ЧГПУ идут работать в школы. И покрывает ли это число потребности школ. История одной школы - это, наверное, очень увлекательно, но сразу возникают вопросы: где это происходило, была ли такая же ситуация в других школах этого населённого пункта и т.д.
Гость
25 ноября 2015, 14:00
каковы истинные цели или опять нано-глобализация в действии .
Гость
25 ноября 2015, 14:56
Укрупнение - чем не цель, давно уже по всей стране объединяют вузы.
Гость
25 ноября 2015, 15:46
Гость
25 ноября 2015, 14:56
Укрупнение - чем не цель, давно уже по всей стране объединяют вузы.
Укрупнение - не цель, а средство, учитывая желание сэкономить бюджетное финансирование. Но громоздкие структуры создают большой неэффективный бюрократический аппарат. Отсюда следует, что цель состоит в чем-то другом)
Гость
25 ноября 2015, 15:51
Лучше обеспечьте мужские туалеты челгу мылом, сушилками для рук и туалетной бумагой. Плачу 50 тысяч в год и не могу воспользоваться плодами цивилизации. Требую all inclusive!
Гость
25 ноября 2015, 19:57
Так вот они куда хотят пристроить нас, ППС ЧГПУ - ваши за...нные туалеты мыть!
Гость
25 ноября 2015, 20:16
не учитесь
Гость
25 ноября 2015, 18:01
Дама явно поспешила. Еще нет министерских критериев. Может статься что объединенному вузу ЮУрГУ, ЧелГУ и ЧГПУ не войти в показатели опорного вуза. Плюс программа рассчитана на 2016 год. Видимо решила показатели ЧелГУ улучшить. Суетится, как есть суетится. Преждевременно и чрезмерно.
Гость
25 ноября 2015, 20:06
А не отведать ли нам лабарданса-с, голубчик? Сей же час велите подать экипаж!
Гость
25 ноября 2015, 20:48
Опорный вуз - это ширма, а за ней просто желание соединить вузы. Никогда ЧелГУ такой конкурс не выиграет, да и подавать заявку после объединения не будет. Да и денег у страны нет. Да и проблем других много, каждый день новости плохие.
Гость
26 ноября 2015, 08:45
Очень интересно, кто эти люди, которые представляются сотрудниками ЧГПУ!!!!!!! Я работаю в этом Университете много лет, и мы с коллегами просто в ужасе от политики Садырина!!!!!!! Конечно, неизвестность всех страшит, но давайте объективно: что он сделал для вуза?! Ни-Че-го!!! А теперь вообще слил его! Как можно было на три недели уйти в отпуск, когда решалась наша судьба?! Мы все готовы были принять участие в разработке новой стратегии. И против ЧелГУ в вузе недовольства нет, надумано это все!
Гость
26 ноября 2015, 16:43
Представьтесь, пожалуйста! Я встречу вас в главном корпусе и с удовольствием пообщаюсь
Гость
26 ноября 2015, 19:42
Гость
26 ноября 2015, 16:43
Представьтесь, пожалуйста! Я встречу вас в главном корпусе и с удовольствием пообщаюсь
О, стрелка анонимов с перспективой фехтования на указках!
Гость
25 ноября 2015, 11:46
такое объединение - несусветная глупость с далеко идущими негативными последствиями... и очередная ошибка магнитогорцев в управлении Челябинском, которая высвечивает их недалекость
Гость
25 ноября 2015, 17:58
выходец из области это задумал.Это не секрет,а вы не знали?
Гость
25 ноября 2015, 13:00
И зачем я голосовала за Дубровского? Решил угробить высшую школу, а какие у него замы и какой у них уровень образования знает уже вся страну по Сеничеву
Гость
25 ноября 2015, 14:41
Как это "зачем"? Чтобы выполнить пожелание Владимира Владимировича и не дай бог не оказаться в пятой колонне.
Гость
25 ноября 2015, 13:22
Что то власти не тем занимаются - образование рушат, Томинский ГОК строят. Мнение жителей Южного Урала как всегда не всчет
Гость
25 ноября 2015, 14:42
Мнение жителей было учтено на выборах в ЗСО. Опять едросы. Вы ждёте от них чего-то принципиально нового, учитывающего ваши интересы?
Гость
25 ноября 2015, 16:19
а разве челгу не муниципальный вуз?
Гость
25 ноября 2015, 16:52
Нет, областной - "Челябинский губернский университет".
Гость
25 ноября 2015, 17:32
Да уж, не позавидуешь Диане Александровне, выражаясь шахматным языком она попала в цугцванг
Гость
25 ноября 2015, 20:54
куда хотела, туда и попала
Гость
25 ноября 2015, 19:32
Наконец-то не осталось неопределенности, каждый высказался и на этом нужно остановиться. Как так получается что депутаты, которые выбираются народом, против уничтожения педагогического образования, понимая, чем это чревато. А исполнительная власть, которая назначается и никем не выбирается, преследует только сиюминутные цели, чтобы их по головке погладили и таким образом у этой власти удержаться как можно дольше. Нельзя же дальше продолжать плевать учителям в лицо. Учителей в области десятки тысяч, почти все выходцы из педагогического образования, которое только ленивый не пнул в последнее время. Не считаться с их мнением не получится, обманывать дальше тоже. Лучше деньги непонятных опорных вузов пустите на образование, или поручение президента уже выполнять не обязательно?
Гость
25 ноября 2015, 20:43
Пять плюсов!!! А читали комментарий министра, отвечающего за образование в регионе, что ему очень жаль, что не угробили педвуз? Оказывается разрушение вуза, занимающегося подготовкой высококвалифицированных учителей - это корпоративные интересы педвуза. Ура такому вузу, у которого корпоративные интересы совпадают с интересами огромного количества жителей области. А ЧелГУ чьи корпоративные интересы отстаивает? Я знаю ответ. А Вы?
Гость
26 ноября 2015, 00:05
Что-то мне кажется, если ЧелГУ станет опорным, Циринг не сохранит педагогическое направление.
Гость
26 ноября 2015, 02:30
А почему, собственно? Как раз за это направление волноваться не стоит. А всяким экономистом напрячься не помешало бы.
Гость
25 ноября 2015, 11:36
Спасибо за информацию. Продолжайте вести наблюдение и держите нас в курсе. При необходимости мы с вами свяжемся.
Гость
25 ноября 2015, 12:41
"...Кадровый потенциал ЧелГУ и ЧГПУ позволяет сделать это в короткий срок и с максимальным эффектом. Благодаря поддержке министерства у опорного университета появится возможность укрепить материально-техническую базу и расширить социально-культурную инфраструктуру.." У Дианы есть конкретный бизнес-план? Со сроками бюджетом? или очередное словоблудие? ой... а чего это "..Это процесс непростой и длительный.." - вроде же было "..позволяет сделать это в короткий срок..." толи рубашка короткая , толи....
Гость
25 ноября 2015, 12:57
Не вижу смысла!
Гость
25 ноября 2015, 13:39
Очередная глупость.
Гость
25 ноября 2015, 15:15
А мне интересно посомтреть, что из этого выйдет, потому что, например, с УРФУ получилось удачно.
Гость
25 ноября 2015, 19:33
челгу обломался, юургу вперед
Гость
25 ноября 2015, 20:23
Объективно- преподавателей ЧГПУ обидели, руководство ЧелГУ проявило высокомерие. Будь там другой ректор, не Циринг,то был бы в области опорный университет
Гость
25 ноября 2015, 20:52
Мне очень жаль, что модератор обрезал часть моего комментария. Я не против женщин во главе вуза, я против ТАКИХ женщин. Психика человека, руководящего государственным (и не только) учреждением, не должна вызывать сомнения. А то, что г-же Циринг наплевать на ЧГПУ видно из всех ее выступлений, начиная с передачи недостоверных фактов о радостном согласии пед.вуза войти в состав сегодня уже непонятно какого университета, заканчивая непонятно откуда взятой уверенностью в том, что во главе нового университета встанет именно она.
Гость
25 ноября 2015, 23:26
Удивляет истерика в комментариях. Жаль, что кругом анонимы, хотел бы знать, чья паранойя тут плещется.
Гость
26 ноября 2015, 08:57
Боже вы о чем )))))))) что Садырин вообще сделал для региона? Будучи министром, ректором? Кого вы поднимаете на флаг, человека, не сумевшего оставить достойный след своей работы, а теперь раздувающего щеки от обиды и пытающегося сохранить кресло? ))))))))))))
26 ноября 2015, 09:51
челябинский обыватель почему-то видит Челгу исключительно гуманитарным вузом, хотя самые крупные факультеты (по количеству бюджетных мест) математический, физический и ИИТ.