RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Евгений Тефтелев заявил о недопустимости поборов в детских спортшколах

26 ноября 2015, 16:46
Гость
26 ноября 2015, 18:45
Я бы скорей заявил о недопустимости городу иметь такого руководителя!!!
Гость
27 ноября 2015, 12:50
Да здесь уже не про город надо говорить, а в целом про страну....
Гость
26 ноября 2015, 17:59
Накажет он... Наказалка-то выросла?!
Гость
27 ноября 2015, 15:18
А якже! Я уже большой, усех врагов замочим)
Гость
26 ноября 2015, 18:22
если наказывать никого не хотите ,то и спонсируйте садики...у нас в группе нет даже ёлки для детей!!!!на ковёр с родителей собирают,на игрушки с родителей,на воду с родителей!!!!в садике нет няничек,муз.работника(у ребёнка не будет праздника в садике:(((не будет костюма и танца снежинок!!!:(,психолога и 1 логопед,хотя садик у нас коррекционный!!!!вчера была на род.собрании и в общем то в шоке!!!
Гость
27 ноября 2015, 12:56
Если нет музыкалочки в садике то праздник должны организовать воспитатели совместно. В таких ситуациях подключаются все. И по возможности родители. Никто не отменял использование музыки в записи. Нет ничего сложно. Есть простое нежелание что либо делать. по покупкам. Вы какого лешего всё что с вас "потребуют" сломя голову несетесь и покупаете? Вас кто то заставляет, вас за несогласие выставят из сада? какая вода? какой ковёр? Вы на родительское собрание зачем ходите, чтобы получить очередную порцию негатива? Родительское собрание н ато и родительское чтобы на все вопросы получать ответ. У вас коррекционный сад, вы проработали с воспитателями программу на учебный год, где вам должны были озвучить состояние детей на начала года, какую работу будут проводит с каждым ребенком, какие праздники , кто где задействован. Странные родители уж едаже и свсои законные права не в состоянии отстоять.НЕт психолога и логопеда администрация должна его найти , путем замещения приходящий специалист.
Гость
26 ноября 2015, 20:36
А в общеобразовательных школах поборы значит допустимы?))))) Где логика, Тефтелев????????
Гость
26 ноября 2015, 21:51
Я рефреном: А в общеобразовательных...? А в "статусных" особенно? (11 лицей, ау!!!!) Слово "статусный" - новояз челябинских чиновников про школы, в которых физрук и трудовик бросили пить на работе.
Гость
26 ноября 2015, 22:02
В нашей школе №153 поборов нет! Родители довольны! Какой директор-такие и поборы!
Гость
26 ноября 2015, 23:08
Гость
26 ноября 2015, 22:02
В нашей школе №153 поборов нет! Родители довольны! Какой директор-такие и поборы!
Гостю 22:02 (Директору школы №153): Директор школы №153, объявите про отсутствие поборов на школьном собрании, а не здесь.
Гость
26 ноября 2015, 19:00
Правильно , потому что руководство все РАЗВОРОВЫВАЮТ на корню, один наш бывший министр спорта Серебренников ,чего только стоит. Поди уж замяли это дело. Так и живем руководсто ворует , а люди компенсируют.
Гость
26 ноября 2015, 20:22
И ты веришь в эту ерунду,что Серебренников воровал?Скоро все узнают кто воровал ,а подставили его.Скоро!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2015, 20:24
При Серебренникове таких проблем не было.
Гость
26 ноября 2015, 21:53
Гость
26 ноября 2015, 20:24
При Серебренникове таких проблем не было.
скоро все узнают какой юра получит реальный срок
Гость
26 ноября 2015, 18:51
Могу сказать, что сегодня тренер "N" вновь обратилась к детям на тренировке и предупредила, что завтра (27.11.2015г.) детей без чека об оплате 5000 рублей до тренировки не допустят. Дети переживают и просят родителей срочно оплатить. Личного обращения тренера к родителям нет, морально "давят" детей, что абсолютно недопустимо! (решать финансовые вопросы через детей!). Если завтра моего ребенка не пропустят на тренировку,придется использовать возможность личного общения с г. Котовой.
Гость
26 ноября 2015, 22:08
Какая школа? Какой тренер? В каком банке счет? Огласите.
Гость
27 ноября 2015, 01:04
Гость
26 ноября 2015, 22:08
Какая школа? Какой тренер? В каком банке счет? Огласите.
Какой банк???!!! Какой счёт??!! Наличные всегда собирают!!! Вы, как с гор...
Гость
26 ноября 2015, 18:34
А поборы в детских садах и школах, это норма значит...а я думаю,что они так смело требуют...
Гость
26 ноября 2015, 18:10
Ути ,батюшки ...заявил он...
Гость
26 ноября 2015, 18:56
Если поборы были не законны, где уголовные дела? А если все было в пределах нормы, кто такой тефтель, чтобы что-то запрещать?
Гость
26 ноября 2015, 20:04
А воровать меньше надо, все уже разворовали.
Гость
27 ноября 2015, 11:40
Вы про воровство о ком говорите??? О руководстве города??
Гость
26 ноября 2015, 20:34
Опять заявил главный заявитель. Он еще что-нибудь умеет кроме как заявлять?
Гость
26 ноября 2015, 23:23
Что-то странное творится дороги не убирают, выбросов стало больше, еще и в детских учреждениях проблемы теперь. Не пора ли уже с руководства города и области спрашивать.
Гость
26 ноября 2015, 21:02
Мы за тренировку платим 2000 в месяц +все семинары и соревнования отдельно оплачиваем . Это так не отражается на наших кошельках.
Гость
26 ноября 2015, 22:56
Я тоже согласна Юнике платить добровольное пожертвование,но не таким образом.Все,в пределах разумного. А не за 3 дня-5т.р! У кого то-это последние деньги на еду до зарплаты!либо вообще их нет.
Гость
26 ноября 2015, 21:38
... что с городским хозяйством? вы что здесь устроили? после температуры -1С всё что посыпали на дороги - висит в воздухе - вы кто/что????
Гость
26 ноября 2015, 22:37
Не по теме, но в воздухе вся посыпка дорог, а дальше в лёгких горожан. Кто придумал посыпать дресвой, а не песком?
Гость
26 ноября 2015, 18:32
Ну вот хоть здесь возбудились завозились. А вот что Со средними школами Где денег не даете а методички выпускаете?
Гость
26 ноября 2015, 18:39
Сам слышал сегодня в бассейне ЮУрГУ, как дети обсуждали- кто сдал 5 т.р., а кто- нет. И что тех, кто не сдал, на занятия не пустят!
26 ноября 2015, 19:08
Тефтелев - недопуститель поборов?
Гость
26 ноября 2015, 22:27
Постройте муниципальный бассейн!!! А то торговых комплексов больше чем бассейнов!
Гость
27 ноября 2015, 10:15
Все что создавалось годами и упорной работой, "новое" правительство Чел. области перечеркнет за один период правления. А потом опять опомнятся, что поколение детей упушено........ и все долодом......МОЛОДЦЫ!!!!! Флаг вам в руки !!!! Как перед Путиным то отчитываться будете?
26 ноября 2015, 20:22
Он может и заявлять оказывается,а я думал только просить!
Гость
27 ноября 2015, 00:37
Уже до хоккейных школ добрались!!!! Хотят закрывать так как финансов нет !!!!((((
Гость
27 ноября 2015, 00:58
Фактически было предложено добровольно залатать дыру в горбюджете. На самом деле сумма 5тр получилась исходя из суммы задолженности Юники (т.е горбюджета) перед бассейном ЮУРГУ (т.е. федеральным бюджетом). Взамен были обещаны тренировки до конца января, т.е. на 2 месяца.. С февралём непонятно, а в марте должно поступить финансирование из города... Какое, неизвестно, но год был обещан тяжёлый. Процентов 70 родителей уже оплатили по 5тр в кассу бассейна. Что теперь будет с этими деньгами? Думаю, будет честно, напрячься и таки вернуть родителям собранное.
Гость
27 ноября 2015, 11:58
Не переживайте за собранные средства оплаченные в кассу спорткомплекса , всем родителям будет произведен возврат на общих основаниях и в соответствии с законодательством РФ( информация действительная) Все родители , молодцы, а именно которые адекватно отнеслись к поднятой проблеме возникшая не по вине директора школы, а именно по вине наших управленцев. Из-за поднятого шума , управление по физической культуре, спорту и туризму, на словах обещали загасить задолженность за услуги по плаванию за 2015г ..( правда сроки не ясны) При этом , сократив финансирование в 2016г. на 30%... а вот стоимость коммунальных услуг с 01.07 2016г. в Челябинске будет повышена... Уважаемые родители, придётся не платить за услуги, а вносить пожетрвования в управление по физической культуре, спорту и туризму?!!
Гость
27 ноября 2015, 13:26
Гость
27 ноября 2015, 11:58
Не переживайте за собранные средства оплаченные в кассу спорткомплекса , всем родителям будет произведен возврат на общих основаниях и в соответствии с законодательством РФ( информация действительная) Все родители , молодцы, а именно которые адекватно отнеслись к поднятой проблеме возникшая не по вине директора школы, а именно по вине наших управленцев. Из-за поднятого шума , управление по физической культуре, спорту и туризму, на словах обещали загасить задолженность за услуги по плаванию за 2015г ..( правда сроки не ясны) При этом , сократив финансирование в 2016г. на 30%... а вот стоимость коммунальных услуг с 01.07 2016г. в Челябинске будет повышена... Уважаемые родители, придётся не платить за услуги, а вносить пожетрвования в управление по физической культуре, спорту и туризму?!!
родители молодцы - кипишь подняли! а толку та? ну вернули вы свои 5000 тыс и че? проблема как осталась так и останется, бассейн никто строить не собирается, если только какой нибудь очередной торговый комплекс
Гость
27 ноября 2015, 11:36
ДА!!! А кто сказал, что с родителей взяли плату за аренду в бассейне??? Как я понимаю- за услуги плавания в воде по расписанию согласованному с руководителем спорткомплекса?? Юника тут при чем? А почему не возникает вопрос о письме Главы города Челябинска от 09.11.2015г № 01-1360 и Комитете финансов г.Челябинска от 09.11.15г. № 053-18/2754 о внесении изменений в кассовый план расходов и рекомендаций от Управления по физ.культуре , спорту и туризму от 17.11.2015г. (Е.В.Иванов) о приостановке заключения договоров на услуги??? Иные школы ДЮСШ принимают от родителей ПОЖЕРТВОВАНИЯ !! Слово другое, но также "завуалированная" плата за занятия детей спортом, а где то и не спортом, например в детские садики, школы и т.д.. И всё создаётся из-за отсутствия финансирования... А где можно увидеть отчёт о том, куда же потрачены средства именно по статье КОСГУ 226 " Прочие расходы""....
Гость
27 ноября 2015, 13:39
Да, кто работает в бюджете и знает все КОСГУ - их не обмануть. Я с Вами полностью согласен, сам работаю в бюджете и знаю как распределяются статьи и как их урезают! В этой ситуации произошло что - то совсем не объяснимое... Одним словом - не там своровали!
Гость
27 ноября 2015, 14:28
проверти куда уходят деньги по счетам ))) уверен в магнитку как и коммунарка
Гость
27 ноября 2015, 11:33
В ХШ им. Макарова так же нет финансирования, готовим письмо на имя В.В. Путина и В.Л. Мутко. Понимаем, что сдвигов не будет, тренировки сократили до 3-х в неделю и после нового года руководство Юности дало понять, что если финансирование не возобновят, тренировок не будет.
Гость
27 ноября 2015, 12:40
Дети в школе питаются один раз в день ПЛАТНО! А осужденные на зоне питаются 3 раза БЕСПЛАТНО! Где справедливость?
Гость
26 ноября 2015, 19:57
И тренера сегодня детям заявили, что не пустят на занятия завтра тех, кто не принесет чек на 5 000! Придется решать проблемы по другому. Теперь уже не понятно, зачем в секции детей "нагружают" финансовыми вопросами! Выходит, директор школы сам виноват и родителей взбунтовала!
Гость
26 ноября 2015, 21:52
Причем тут директор?! Вы что такие глупые виноватых ищете! Если в городе нет муниципального бассейна в это что директор школы виноват?
Гость
26 ноября 2015, 22:58
ничесе директор школы виноват оказывается!? вот какой он негодяй бассейн не построил за все свое время руководства, а нет ему надо было из своего кармана долг заплатить тогда норм было бы, да?
Гость
26 ноября 2015, 23:02
что за бред! директор заложник ситуации. школа на базе спортивного комплекса находится так сказать "в гостях" за услуги которых она должна платить. директор что должна из своего кармана оплачивать, или ей нужно было построить бассейн?!
Гость
26 ноября 2015, 23:25
оплата была добровольная, никто родителей не заставлял. 5000тыс за 4 месяца. если не платишь приходишь в марте, а до марта самостоятельно занимаешься на лыжах. директор четко на собрании сказала что никого отчислять не будем.
Гость
27 ноября 2015, 09:04
так здесь и отчислять не надо. Если ребенку 9 лет, может и ничего страшного, а если 13 и старше, здесь как быть? Дети болеют, выпадают на 2 недели, потом месяц в форму войти не могут. Квартал - это три месяца.
Гость
27 ноября 2015, 19:22
В отставку Тефтелева!!! Он совсем не занимается городом! Дороги не чистят и вообще мое мнение город рушится при "Магнитогорской" власти. Верните Юревича!!!
Гость
30 ноября 2015, 15:55
Да согласна, с таким правлением скоро город совсем захлебнется в грязи, тракторов не видно. А где новая техника, которая убирала город, еще 2-а года назад. Куда делась? К Вам вопрос господин Тефтелев. А вот про Магнитогорск говорят знакомые, что нарадоваться не могут что город последнее время не узнать, что везде трактора, все чиститься. Так может быть трактора г. Челябинска там чистят улицы? Посмотрите, что творится в городе, все черным черно, бордюры все в кучах грязного снега.
Гость
28 ноября 2015, 17:41
Это только начало!
Гость
30 ноября 2015, 01:42
Походу идем к концу!!!
26 ноября 2015, 21:50
Молодец мэр, заявил хорошо. Только нам еще в понедельник сказали сдать деньги в 7 спортшколу, у города денег нет на бассейн "Строитель". Деньги сдали, разбирайтесь.
Гость
26 ноября 2015, 22:17
Сейчас тренера прессовать детей будут,чьи родители не оплатили кругленькую сумму и зажимать детей на соревнованиях!
Гость
27 ноября 2015, 12:30
Пусть займутся проверкой хоккейных школ: Макарова, Трактор, Белые медведи, а то все грозятся ввести оплату 8 тыс. руб. в месяц! Обнаглели совсем.
Гость
27 ноября 2015, 13:49
Приглашаем мужчинку который дал это интервью к нам на работу. Его можно прямо так выпускать на арену, без грима. Дубровский и вся его пенсионерская свита не в состоянии ничего предпринять и сделать. Призываю Михаила Валерьевича учавствовать в выборах губернатора как независимый кандидат, ой про какие это я выборы, Вова же отменил их, сейчас только белокаменная решает, а народ так в сторонке постоит. ПОЗОР.
Гость
27 ноября 2015, 14:51
Реалия влатей: Все нормально!!! Деньги в порядке там где надо! А дети? Дети тоже в порядке на обеспечении родителей!!! Чей Ребенок? нет нет нет Это Проблеммы РОДИТЕЛЕЙ Вы Завели ребенка вы и решайте его проблеммы!!! 18 лет ребенку вашему!!! долг перед Родиной ОТДАЙ!!! Должен Защищать тех кто тебя послал в детстве с садиком школой университетом и т.д. А потом налоги мне заплати!!! деньги же в порядке только там где надо а теб не надо вот и будь биомассой для Ув властей страны и родины!!!!!
Гость
27 ноября 2015, 08:49
В ХШ им. Макарова так же нет финансирования (катаемся в долг), сказали, что финансирование останется только на группы девочек.
Гость
27 ноября 2015, 09:33
)))) одеваем все юбки и заплетаем косички)))
Гость
27 ноября 2015, 10:11
Гость
27 ноября 2015, 09:33
)))) одеваем все юбки и заплетаем косички)))
все это было бы смешно, когда бы не было так грустно ...
Гость
27 ноября 2015, 23:50
Все же не поняла до конца про школы олимпийского резерва. Если все же школа арендует помещение у общеобразовательной школы, то обязаны ли мы платить? Добровольное пожертвование 1500 руб. в мес. А у меня двое детей там - это уже 3000 руб.!!!! Может, можно меньше платить, раз это добровольное пожертвование и у меня там двое детей занимается и это школа олимп. резерва???????
Гость
28 ноября 2015, 11:52
Сообщите название спортшколам
Гость
29 ноября 2015, 17:42
Гость
28 ноября 2015, 11:52
Сообщите название спортшколам
Школа тхэквондо Конас
Гость
26 ноября 2015, 18:27
Велика Россия... А футболистам иностранным российское гражданство приходится давать...
Гость
29 ноября 2015, 00:21
может ли кван ю какого нибудь выписать , а то ведь на тефтелева без слез смотреть невозможно , ни одной проблемы в городе решить не может
Гость
26 ноября 2015, 21:48
Я вот не пойму: а в спортшколах олимпийского резерва надо платить ?
Гость
27 ноября 2015, 04:22
Если школа имеет свои площади, а не арендует, то точно нет
Гость
26 ноября 2015, 22:42
Приходите в спортивную школу № 10 по греко-римской и вольной борьбе. Чудесные тренеры и никаких поборов.
Гость
27 ноября 2015, 08:53
так характеры у детей разные, кто-то с детства задира, а кто-то к себе никакого касания не приемлет. Мы тож два года в дзюдо походили, толку никакого, ОФП пжл, как схватка, так неинтересно, как это другого трогать:(
Гость
27 ноября 2015, 02:11
у меня вопрос к дубровскому и компании из областного зак собрания почему в городе коркино закрываются учебные заведения и продаются потом частнику почему из лыжной базы сделали бардель вы там вообще с экономией бюджета ох ли как тырить из бюджета деньги есть а как вкладывать в социалку то денег в бюджете сразунет
Гость
27 ноября 2015, 13:37
В Коркино нет борделей!
Гость
27 ноября 2015, 05:50
ха-ха-ха!!! За то в Магнитогорске все хорошо и все хватает!!!!!! Понаехали!!!!!
Гость
27 ноября 2015, 10:55
Вот поедут наши дети-пловцы в декабре в Магнитогорск на перевенство города по плаванию и докажут, что Юника лучшая. порвем магнитогорских!!!
Гость
27 ноября 2015, 11:48
Ага говорит обращайтесь в том числе и к иванову, так он чушь несет, его уже надо бы уволить за свои высказывания для плавцов отдыха от хлорки. ***.
Гость
27 ноября 2015, 13:42
Чушь не я несу. Я сказал что одним плаванием пловцы не занимаются, есть ещё и ОФП.
Гость
27 ноября 2015, 12:15
В 23 школе г. Челябинскм для вновь поступивших взнос 30тыс. рублей в попечительский совет, когда это безобразие прекратиться. Примите, пожалуйста, меры, внук в 2016году идет в первый класс, уже думаем как собрать 30 тыс или обращаться в Прокуратуру, но тогда на ребенке это отразится
Гость
27 ноября 2015, 13:09
думаете как собрать? Народ сосвсем с ума по-сходил.
Гость
28 ноября 2015, 09:57
Иди дороги почисти,,,,А то опять двадцать пять, проехать можно только на полном приводе...
Гость
28 ноября 2015, 11:46
зато свободные дороги)
Гость
26 ноября 2015, 19:30
Надо Иванова наказать не довел до главы города истинной картины.
Гость
26 ноября 2015, 20:06
У нас народ быстро учится! Переняли опыт Снегоуборщика, как тот поборами с народа, путем завышения тарифов на водоснабжение, приобрел для себя любимого пару дармовых авто.
Гость
27 ноября 2015, 07:54
Губернатор поручил, Глава объявил, .... ? Кто конкретно будет нести ответственность за решение проблем? Скорее так по цепочке - уборщицы, гардеробщицы и охранники!
Гость
27 ноября 2015, 12:01
Вдова унтерофицерская...
Гость
27 ноября 2015, 12:06
О спортивном развитии детей позаботится тот, кто даже не знает, что в Челябинске зима началась. А может детям не нужна такая высококвалифицированная помощь?
Гость
27 ноября 2015, 12:44
Если у вас особая экономическая ситуация, так зачем тогда губернатор отчитался Медведеву что в области рост производства +28 процентов? сами себе противоречите!