RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В ЧелГУ выразили сожаление по позиции ЧГПУ о создании опорного вуза

Гость
26 ноября 2015, 18:19
Сколько можно реформировать наше образование. Школу уже дореформировали. Может просто надо давать хорошее образование, которое было в Союзе.
Гость
26 ноября 2015, 19:47
А кто будет давать-то это образование? Вы нынешних учителей видели? У них кроме понтов, что закончили "гордость любого города" нет ничего - ни знаний, ни умения общаться с детьми.
Гость
26 ноября 2015, 23:12
Гость
26 ноября 2015, 23:12
А кто будет давать-то это образование? Вы нынешних учителей видели? У них кроме понтов, что закончили "гордость любого города" нет ничего - ни знаний, ни умения общаться с детьми.
Сначала объясните своим детям, что к учителям нужно относится с уважением, а то воспитания ноль, разговаривают, как уголовники, интереса никакого ни к чему, одно животное начало. Вот тогда к вашим детям придут нормальные учителя. Может быть.
Гость
27 ноября 2015, 09:17
Гость
27 ноября 2015, 09:17
А кто будет давать-то это образование? Вы нынешних учителей видели? У них кроме понтов, что закончили "гордость любого города" нет ничего - ни знаний, ни умения общаться с детьми.
А вот у меня другое мнение о большинстве нынешних учителей. Уважаю, благодарю и низко кланяюсь. Плохие специалисты есть в любой профессии. Вы по месту своей работы оглянитесь.
Гость
26 ноября 2015, 18:18
Если, ЧелГУ необходимо с кем-то слиться (внести лепту в модернизацию высших учебных заведений), для этого есть такие непонятные ВУЗЫ как Академия правосудия, Уральский институт бизнеса, Институт экономики и права. Зачем уничтожать Пединститут?! Педагогический ВУЗ - это гордость любого города!
Гость
26 ноября 2015, 20:38
в таких ВУЗах к как Академия правосудия, Уральский институт бизнеса, Институт экономики и права нет бюджетных вливаний, только частные деньги от их присоединения не пожируешь.
Гость
27 ноября 2015, 11:52
Академия правосудия, Уральский институт бизнеса, Институт экономики и права - это не ВУЗы, а шарашкины конторы! Не приплетайте сюда приличные учебные заведения!!!!
Гость
26 ноября 2015, 17:33
Такое ощущение, что Диана Циринг "мягко стелит, да потом жёстко спать придётся". Прям как либералы, видит столько плюсов в объединении и ни одного минуса, все реформы за последние 25 лет в стране ни к чему хорошему не привели, так что не надо велосипед изобретать, и так ясно, что хотят сделать. Такой же либеральный ВУЗ как УРФУ нам здесь не нужен, образование не лучше, а растят из студентов не патриотов, а не понятно каких космополитов.
Гость
26 ноября 2015, 19:01
Что плохого в космополитизиме?
Гость
26 ноября 2015, 19:45
Ну и "защита" у ЧГПУ, однако :-)
Гость
26 ноября 2015, 20:25
Гость
26 ноября 2015, 20:25
Что плохого в космополитизиме?
Вы ещё спросите, что плохого в либерализме. Ну собрал человек штампы официальной пропаганды за полвека. Странно только, что врачей-убийц не помянул.
Гость
26 ноября 2015, 20:13
Легче всего перевести все на личности: мол Садырин боится за себя и т.д. и т.п. Во-первых это просто ерунда. Те, кто его знает лично, никогда в это не поверят! Во-вторых, перед глазами есть опыт присоединения многих вузов. Нигде присоединение не было "мягким" и "бережным". Циринг, как и все "присоединяющие" ректоры "мягко стелет, да жестко спать". Те, кто принимают решения, понимают истинные цели объединительных реформ. Да и нас не следовало бы держать за дурачков: работники ВУЗов умеют и анализировать, и собирать материалы в открытом доступе, и выводы делать! Так что все обещания должны быть сначала уложены в какие-то обязывающие юридические документы и только потом могут приниматься такого рода решения. Этого и добивается Учёный совет ЧГПУ под руководством Садырина.
Гость
26 ноября 2015, 21:39
А вы видите переводы только на одну личность?
Гость
26 ноября 2015, 17:14
Конечно будут сожалеть. Там наверно уже деньги начали делить от предполагаемых сокращений и оптимизаций. Поддерживаю руководство ЧГПУ .
Гость
26 ноября 2015, 19:01
Хотелось бы спросить у "уважаемой" Дианы Циринг, был ли опыт присоединения других учебных заведений к ЧелГУ? Все уже забыли при присоединение ЧФ МГГЭУ? Небольшого учебного заведения с контингентом в 600-1000 человек? ЭТО ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТЯНЕТСЯ УЖЕ ГОД. Поувольняли и сократили больше половины человек, учебное заведение развалили и сейчас оно находится в плачевном состоянии, а руководство ЧелГУ до сих пор не дает никаких точных данных по этому поводу!!!!! О каком присоединении ЧГПУ может идти вообще речь, если даже здесь справится не могут!!!
26 ноября 2015, 22:44
На самом деле идет упорная кропотливая работа по окончательному развалу высшего образования в стране. Можете сколько угодно кидаться камнями! Те, кто в курсе того, что происходит в вузах, меня поймут и согласятся. 1. Сначала присоединились к "болонской системе" и ввели ее повсеместно. Появились бакалавры, магистры и специалисты. Кто это такие с точки зрения профессионализма - никто не понимает. Да это никому и не важно! Главное - наличие диплома, а по специальности работает от силы 20% выпускников. Ну, может чуть больше, не суть. 2. Провели замер "эффективных" и "неэффективных" вузов. Кто в курсе, по каким параметрам Минобрнауки делало оценку, сначала засмеется, потом заплачет. Далее.
Гость
26 ноября 2015, 20:46
Что-то мне подсказывает, что педагогический факультет очень быстро оказался бы на задворках корпуса ЧелГУ на ул. Болейко, и, видимо, не одному мне так показалось. Ну и славно, пусть Пед будет там, где он есть и такой, какой был.
Гость
26 ноября 2015, 22:42
У ЧелГУ так то есть свое педагогическое направление. Например физикам в дипломе писалось "учитель физики". Вот и развивайте. А не теологов учите. Ладно бы культурологов - ученых религии. Нет, теологов, об"ясняющих религию с точки зрения божественного и религиозного. Что бы ни делать, лишь бы в кармане позвякивало?
Гость
26 ноября 2015, 23:16
А вы Вован видимо выпускник педа ))))
Гость
27 ноября 2015, 09:59
Гость
27 ноября 2015, 09:59
А вы Вован видимо выпускник педа ))))
А вы, Гость, видимо, выпускник гостиницы.
Гость
26 ноября 2015, 16:56
Диссертационные советы и вестники все остается, достаточно просто переименования. Вопрос похоже в сроках полномочий Садырина, они истекают в начале 2017 года, поэтому и говорится, что плюсов пока не видно, дескать давайте еще поговорим и подумаем о следующем годе...
Гость
26 ноября 2015, 17:49
А после драки кулаками не машут. Я поначалу была за объединения, но по мере развития событий стала резко против. Почему только сейчас, когда прошло голосование, госпожа Ц. заговорила о встречах, согласованиях. Словам никто не поверит. Помню прошлые обсуждения. Предложения о моратории на увольнения РЯДОВЫХ преподавателей ЧГПУ было встречено со смехом и сарказмом. Так причем тут срок Садырина. Хотя я его понимаю - уходить могильщиком педагогического образования области никто бы не захотел.
Гость
26 ноября 2015, 19:44
Гость
26 ноября 2015, 19:44
А после драки кулаками не машут. Я поначалу была за объединения, но по мере развития событий стала резко против. Почему только сейчас, когда прошло голосование, госпожа Ц. заговорила о встречах, согласованиях. Словам никто не поверит. Помню прошлые обсуждения. Предложения о моратории на увольнения РЯДОВЫХ преподавателей ЧГПУ было встречено со смехом и сарказмом. Так причем тут срок Садырина. Хотя я его понимаю - уходить могильщиком педагогического образования области никто бы не захотел.
То есть встречи были?
Гость
26 ноября 2015, 22:38
Гость
26 ноября 2015, 22:38
То есть встречи были?
Неоднократные
Гость
26 ноября 2015, 20:36
ЧГПУ малаца, не прогнулся!
Гость
27 ноября 2015, 01:33
Малаца, ой малаца, лампа-дрица-гоп-ца-ца!
Гость
26 ноября 2015, 18:13
Садырин прав. Зачем ЧГПУ, который наконец признали эффективным вузом нужен ЧелГУ, причем объединение явно будет не в пользу ЧГПУ.
26 ноября 2015, 22:53
Продолжение. 3. Теперь начали объединение. Появились всякие НИУ, Федеральные вузы, просто вузы, сейчас на очереди - "опорные". Что это такое, кто может сказать? А никто не знает! Ливанов выдал идею, ее спустили вниз, ректоры ее подхватили, ура-ура, будем выполнять! 4. И всё это на фоне прогрессирующей деградации выпускников средних школ. Планка ЕГЭ понижается каждый год, так как всё больше выпускников не могут этот ЕГЭ достойно сдать. (Отдельные светлые личности, которые еще остались - погоды не делают). Нехочу быть голословным. В этом году, насколько мне известно, АТ - факультет ЧПИ (не признаю название ЮУрГУ, простите) набрал что-то порядка 60 человек. Некоторые специальности не приняли ни одного студента. Ходят слухи, что в следующем году АТ присоединят к ДПА (простите - ракетно-космическому факу! С ума упасть!) Короче говоря, высшему образованию России приходит конец. А потом и ей самой придет.
Гость
27 ноября 2015, 01:52
Жил ЧГПУ долгие годы без ЧелГУ, специалистов неплохих выпускал...традиции педагогические укреплял. Ну зачем ему лезть в объятия к сомнителльному ВУЗу, сотрясаемому последние годы внутренними разборками, финансовыми скандалами и борьбой за начальствующие кресла. За-ачем? Времена идут смутные, непонятные. Хороший хозяин мечтает наработанное сохранить, а не в сомнительных экспериментах добро разбазарить. Элементарная здравая логика, перестройщики Вы грёбанные.
Гость
26 ноября 2015, 16:55
Вы бы разграбили ЧГПУ, всех нас вышвырнули бы на улицу и продали здание!!! Не пожалели бы даже детей, которых потом некому было бы учить!!! Сегодня ЧГПУ, завтра Россия! НИКОГДА мы не прогнемся под агрессоров и карателей!!!
Гость
26 ноября 2015, 19:43
О божечки. Вы это все всерьез?!
Гость
27 ноября 2015, 00:38
Ну, придется же, придется, рано или поздно. Зачем сопротивляетесь? Сдавайтесь...
Гость
27 ноября 2015, 08:03
Явно коммент сторонника ЧелГУ.
Гость
26 ноября 2015, 16:55
Со стороны кажется, что ЧелГУ под шумок съедания ЧГПУ хочет получить денежные вливания. В перспективе ЧГПУ однозначно съедят. Пусть лучше остается профильным учебным учреждением.
Гость
27 ноября 2015, 08:57
Опасения коллег понятны и естественны: все новое сначала вызывает недоверие и отторжение, – сказала Диана Циринг Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/104729170661376.html О чём это она? Какое новое? Присоединение одного вуза к другому? Или она всех в педуниверситете за дураков держит?
Гость
27 ноября 2015, 08:55
Это была обычная попытка рейдерского захвата под шумок конкурса опорных вузов. Кстати напоминаю, что в этом этапе конкурса будет выбрано всего 15 вузов по стране. Кто-то здесь всерьёз считает, что у ЧелГУ есть шансы? В конкурсе не выиграют, а ЧГПУ присоединят. Вот и весь нехитрый расклад. Поэтому и программу никакую не писали. Зачем утруждаться?
Гость
27 ноября 2015, 10:23
Какую бы позицию не приняли оба ВУЗа, зачем поливать грязью и тот и другой?? У всех свои планы, свои перспективы развития, свои взгляды. Но неееет, надо обгадить и тот и другой и их руководство, сравнить ЧЕЛГУ с "непонятными" вузами типа Академии правосудия (это вообще ВУЗ?????), и т.д. и т.п. Больше, чем уверена, что комментируют статью не профессура ВУЗов, а рядовые обыватели, которым фиолетово и на сами ВУЗы, и на их объединения. А вообще, в защиту обоих ВУЗов хочется сказать, что и там и там есть прекрасные люди и преподаватели, и ученые советы и выдающиеся личности, а есть и просто читатели лекций (в общем как и в любом коллективе). Так что какой смысл кричать, кто тут прав, а кто не прав??? какой ВУЗ хороший, а какой нехороший?? Если ЧелГУ моложе педа, это показатель его "плохости"??? я так не считаю. а то, что во главе стоит непонятная тетя, это да, казус какой-то))) но ничего, скоро эта тетя уйдет в декрет)) лично мое мнение на счет объединения - не нужно оно никому.
Гость
27 ноября 2015, 10:50
Согласен
Гость
27 ноября 2015, 11:45
...Но неееет, надо обгадить и тот и другой и их руководство... ...а то, что во главе стоит непонятная тетя, это да, казус какой-то)))...
27 ноября 2015, 12:31
Она сказала, что в декрет - ни ногой!
Гость
28 ноября 2015, 11:36
Ау!!! Где новость про новый скандал в ЧелГУ???
Гость
28 ноября 2015, 12:29
Не пропускают.
Гость
28 ноября 2015, 21:57
Что за новый скандал?
Гость
27 ноября 2015, 00:46
ЧелГУ торопится стать опорным вузом в этом году потому, что со следующего года условия изменятся и опорным вузом можно будет стать без объединения с другим вузом. Тогда на роль опорного вуза сможет претендовать Магнитогорский технический университет, надо полагать при полной поддержке губернатора. При таком раскладе встанет вопрос о присоединении ЧелГУ к другому Челябинскому классическому университету. Так что заботы ректора ЧелГУ совсем не о качестве высшего образования.
Гость
27 ноября 2015, 09:37
Что сделали в ЧелГУ: пригласили ЧГПУ к присоединению; как-то прошли 2 встречи рабочей группы, ученый совет ЧелГУ одобрил участие в конкурсе на опорный вуз, для которого нужно присоединение, ученый совет ЧГПУ не одобрил присоединение своего вуза к другому и вынес решение разработать программу развития для самостоятельного участия в указанном конкурсе во 2 туре. Что делает ЧелГУ: выражает сожаление, говорит, что будет надеяться, что ЧГПУ изменит свое решение... Это все? Надеяться?