перейти к публикации
83 комментария к публикации

В аэропорту Челябинска для проверки безопасности задержали рейс в Москву

27 ноября 2015, 09:55
27 ноября 2015, 11:46
Она хоть объяснила, - что именно ее насторожило? Багаж, поведение чьё-то, к примеру. Или просто женский психоз подкатил некстати?
Гость
27 ноября 2015, 12:32
Нахлынули острые воспоминания (которых не было) о египетском рейсе
Гость
27 ноября 2015, 13:07
С одной стороны, в сложившейся ситуации, все самолеты итак должны тщательно досматриваться и КВС должен быть уверен, что судно прошло такой осмотр. Думаю меры приняты и так и происходит на самом деле. Но с другой стороны, когда тебя какой то псих просит провести дополнительный осмотр судна, у любого здравомыслящего человека закрадываются сомнения. Поэтому и КВС понять можно, ему же еще "за рулем" лететь с мыслями о безопасности. Поэтому, на все сообщения таких недоумков реакция все же есть. Единственное, что могу сказать - - летающие люди, да и все, давайте действительно проявлять бдительность, когда для этого есть объективные причины - увидели подозрительные сумку, человека, предмет и т.д., а не грузить своей паранойей нормальных людей, иначе получится как в басне, когда мальчик кричал "волки! волки!", когда их не было и всех задолбал, но когда действительно пришли волки, его никто не услышал...
Гость
27 ноября 2015, 17:57
Все правильно, бдительность. Если увидела у кого то подозрительный багаж - пальцем покажи кого ты подозреваешь, и потом ответь что у него ничего н было
Гость
27 ноября 2015, 11:45
Это получается, я могу просто так подойти и сказать - шеф, я ссыкую, и они все кинуться осматривать самолет, который перед полетам обязаны были досмотреть? что-то как-то не правильно.
Гость
27 ноября 2015, 12:35
На самом деле отвылета отказался пассажир, который находился уже в салоне самолета. В таких случаях процедура высадки пассажиров, проверка самолета и багажа -процедура стандартная и вовсе не редкая, в том числе и в Баландино
Гость
27 ноября 2015, 17:51
У вас есть сведения что она отказалась от вылета? Или потом полетела со всеми?
Гость
27 ноября 2015, 13:04
Я летел на этом рейсе, ей сон приснился, а это дело серьёзное. Правда в Москве у неё перседка на Трабзон. Но можно про сон только один раз.
Гость
27 ноября 2015, 13:56
Пункт назначения, блин.
Гость
27 ноября 2015, 16:23
В руку сон... Трабзон - это в Турции
Гость
27 ноября 2015, 11:36
Уважаемые паникеры! Поскольку ваша жизнь драгоценна в большей степени, чем наши, стандартные, - ничего страшного, можете требовать задержку рейса и проведение дополнительных мер безопасности, но, надеюсь, учитывая вашу особую драгоценность, вы не откажетесь выплатить неустойку всем пассажирам, из-за вас опоздавшим на стыковочный рейс или на какое-либо важное мероприятие! А как же - за дополнительные услуги, равно как и за причиненный ущерб, надо платить. Что вам эти расходы по сравнению с бесценностью вашей жизни, не правда ли?
Гость
27 ноября 2015, 13:18
вылетай заранее, чтобы везде успеть
Гость
27 ноября 2015, 13:51
Поддерживаю полностью! Если ввиду нервического состояния эта дама не готова рисковать именно с этим бортом, надо было пересадить её на любой рейс попозже, по её выбору, или просто вернуть деньги - вернее, если что-то останется после выплаты неустойки...
Гость
27 ноября 2015, 15:16
Гость
27 ноября 2015, 13:18
вылетай заранее, чтобы везде успеть
Лучший комментарий!!
Гость
27 ноября 2015, 13:37
Реально, т.е. перед полетом и без просьб должно быть все проверено, неа??? А если уже проверено, зачем дублеж действий? Не пойму )))
Гость
27 ноября 2015, 11:10
А остальные пассажиры выразили солидарность с этой дамой?! Особенно опоздавшие на транзитные рейсы из Москвы?
Гость
27 ноября 2015, 11:16
Одни наглые клоуны кругом, которым безразлично всё что касается других. Не нравится не лети, что за цирк такой. Никто из психдеспансера не выпускался???
Гость
27 ноября 2015, 12:21
она и есть оттудова !
Гость
27 ноября 2015, 12:30
а если бы что то нашли? чтобы вы тогда вопили?
Гость
27 ноября 2015, 13:00
Не уверен, что была именно жалоба пассажирки, а не оперативная информация, факт поступления которой залегендирован таким способом.
Гость
27 ноября 2015, 11:59
что-то не понял, а если пассажиры не попросят, смотреть не будут ? а если уже все осмотрели, то зачем повторно ? Похоже экипаж не успел со своими делами, вот и втюхали пассажирам стопудовую отмазу.
Гость
27 ноября 2015, 13:19
Самолет осматривают, но если пассажир не верит и боится, то осматривают для его успокоения. Про то, что экипаж не успел - бред...
Гость
27 ноября 2015, 20:34
Какие-то все бесстрашные вокруг! Почему-то при задержки вылета по другим причинам нет столько грязи в комментариях, особенно,если по метеоусловиям..правильно предъявить же некому...
Гость
27 ноября 2015, 21:12
не мешайте мужчинам сублимировать на этой почве) Вон соседняя новость о поимке террориста,но это видимо никого не напрягает.
Гость
27 ноября 2015, 11:29
От судьбы не уйдешь...
Гость
27 ноября 2015, 11:34
Да, теперь безопасно только на велосипеде передвигаться, и то скользко то зимой.
Гость
27 ноября 2015, 11:52
Там взрывчатки размером со спичечный коробок достаточно будет! Что за нелепые просьбы? Езжай в купе.
Гость
27 ноября 2015, 12:09
ну и оставили бы на земле ее
Гость
27 ноября 2015, 11:55
Я бы эту "красотку" попросил высадить, причем настоятельно!!! Мало ли что ей еще "приснилось" бы в полете....
Гость
27 ноября 2015, 12:49
Да кому вы нужны то,а она похоже важная птица,раз вняли...
Гость
27 ноября 2015, 13:53
Гость
27 ноября 2015, 12:49
Да кому вы нужны то,а она похоже важная птица,раз вняли...
Птица да. Но важная ли?
Гость
27 ноября 2015, 15:17
Гость
27 ноября 2015, 13:53
Птица да. Но важная ли?
Важное и глупое не всегда коррелирует между собой
Гость
27 ноября 2015, 11:44
да капец! боишься летать - не летай.
27 ноября 2015, 11:47
сейчас все на нервах, правильно что проверяют. безопасность прежде всего.
Гость
27 ноября 2015, 11:31
Летаю этим рейсом регулярно, причем рейс стыковочный, интересно, уважительной ли признают такую задержку рейса при опоздании к другому рейсу?
Гость
27 ноября 2015, 12:44
Да!
Гость
27 ноября 2015, 12:36
Бестолковая баба.
Гость
27 ноября 2015, 16:12
да не скажи
Гость
27 ноября 2015, 11:23
А разве это не ложное сообщение о готовящемся взрыве?! Где транспортная прокуратура?! Куда смотрит президент?!
Гость
27 ноября 2015, 13:39
нет
Гость
27 ноября 2015, 22:50
А президент задумчиво смотрит на чемоданчик.
Гость
27 ноября 2015, 11:41
Боишься - сиди дома ! Дай другим спокойно летать !
Гость
27 ноября 2015, 17:43
Поддерживаю
Гость
27 ноября 2015, 18:28
Зря вы смеётесь , бывают вещие сны и приметы .Был случай , мессинг предупредил сталина , что бы василий сталин не летел в самолете . Самолёт разбился в свердловске и футбольная команда с ним
Гость
28 ноября 2015, 09:45
а в египетским случае с самолетом сон приснился отцу стюарда. он уволился и не погиб
Гость
27 ноября 2015, 11:35
кто-то из родственников просто на рейс опаздывал
Гость
27 ноября 2015, 12:41
Я городская сумасшедшая, я за автобус не плачу.
Гость
27 ноября 2015, 15:19
Крыша у пассажирки едет?
Гость
27 ноября 2015, 11:21
фигассе! ехала б гужевым транспортом.
Гость
27 ноября 2015, 11:23
В наше время-лучше перебдеть, чем не добдеть.
Гость
27 ноября 2015, 11:57
ну без фанатизма же... таких бдетелей тоже опасаться надо.
Гость
27 ноября 2015, 12:12
Лучше просто не бдеть и все хорошо будет
Гость
27 ноября 2015, 12:13
Командир руководствуются Уставом воздушного транспорта, ДИ , приказами вышестоящего руководства, летными инструкциями. Где сказано, что тётки истеричные имеют право давать командиру указание ? Вообще-то командир нарушил кучу инструкций, график полета и к нему должны быть применены дисциплинарные меры воздействия
Гость
27 ноября 2015, 13:11
Я бы заявил командиру воздушного судна, что боюсь лететь с пассажиркой опасающейся за свою жизнь и попросил бы проверить её на предмет возможности перелетов на самолетах и адекватности поведения, а потом допускать на воздушное судно :)
Гость
27 ноября 2015, 11:21
А людям надо было вовремя прибыть в Москву. Что слушать всяких не адекватов?
Гость
27 ноября 2015, 11:36
кто-то из родственников, видимо, на рейс опаздывал, надо было время потянуть
Гость
27 ноября 2015, 12:23
береженого бог бережет. Конечно, опоздавшие думают, что все их стыковки и разные мероприятия на которые они летели будут у них вечно при любой обстановке. Люди, берегите себя
Гость
27 ноября 2015, 11:56
Во всём виноват ГОК !
Гость
27 ноября 2015, 16:21
Спасибо, что не забываешь!
Гость
27 ноября 2015, 12:33
совсем обнаглела мадама!!! боится она..... дома сиди!!!!! !!!!! !!!! !
Гость
27 ноября 2015, 12:48
У нее просто ПМС наверно
Гость
27 ноября 2015, 13:56
Менопауза
Гость
27 ноября 2015, 13:18
не летай, едь в купе, сиди дома...люди вы совсем что-ли?! То, что это было не корректно, мягко скажем, по отношению к людям, у которых были дела и рейсы стыковочные, это да... не права по всем параметрам. А вот не летай, не ходи, сиди дома-бойся, тут уж извините, может и не хотела лететь и боялась, но иногда против начальства не попрешь. Скажут лети, полетишь, никуда не денешься. И всем пофигу будет, что ты боишься и паникуешь. Работу нынче тоже терять не хочется. Для кого-то бояться летать-фигня, а кто-то бы и не хотел, да пришлось.
Гость
27 ноября 2015, 16:21
и правильно сделала что сказала , сейчас большая террористическая угроза . даже в банках и ДК устанавливают более современные рамки. Самолет в этом понимании самый уязвимый и скорее всего у КВС есть инструкции котороым он и следовал . Вы и из за тумана могли опаздать а сколько самолетов по миру сажают из за сообщений о бомбе . слава Богу ни одно не подтвердилось.
Гость
27 ноября 2015, 12:30
Да правильно все сделала, лучше уж обезопаситься... А если бы не дай боже что то бы произошло??? вы бы писали почему не проверили судно как так.... Жизнью не дорожите??? На полтора часа они опоздали, смех да и только....
Гость
27 ноября 2015, 13:15
Самолет и так проверяют перед каждым вылетом! А если долгая стоянка, то он под охраной. Я понимаю, если подозрительное что-то увидела..Значимость свою показать решила..
Гость
27 ноября 2015, 17:49
Гость
27 ноября 2015, 13:15
Самолет и так проверяют перед каждым вылетом! А если долгая стоянка, то он под охраной. Я понимаю, если подозрительное что-то увидела..Значимость свою показать решила..
Полюс 100500. Если каждый станет пассажир станет перепроверять, то ни один самолет не взлетит. Сам лечу в понедельник в мск, надеюсь не будет на борту таких перестраховщиков
Гость
27 ноября 2015, 11:57
Лучше утка под кроватью, чем судно в небе..)))
Гость
27 ноября 2015, 12:32
Вот не нашли бомбу и Она психбольная и паникер,а вот если-бы нашли то коменты тут точно другие были.И хорошо,что ненашли.Обидно,когда фобии с которыми мы боролись вдруг оказались нашей интуицией...
Гость
27 ноября 2015, 13:55
Если бы, да кабы...
Гость
27 ноября 2015, 23:23
Не когда не летал дай бог и не прийдеться но а если прийдетьсясснотворное в помощь
Гость
27 ноября 2015, 23:42
Достаточно безопасно стало летать последние 100 лет.
Гость
27 ноября 2015, 11:38
раша сама не живёт и другим не даёт
Гость
27 ноября 2015, 12:30
Два юзбека тебе минуснули!
Гость
27 ноября 2015, 11:46
а на транзитные состыковочку не пробывали побольше делать между рейсами???????
Гость
27 ноября 2015, 12:28
А вот такие советы - риторические и банальные - не пробовали не давать?! Или привыкли в аэропортах по 6 часов просиживать?!
Гость
27 ноября 2015, 16:24
Боишься? Сиди дома!
Гость
27 ноября 2015, 18:31
За дачу заведомоложных показаний отвечать будет?
29 ноября 2015, 14:47
мда. куча комментаторов выше, по всей видимости, перепутала самолёт с маршруткой. авиация это именно та отрасль, где принцип `семь раз отмерь, один отрежь` -- жизненно необходим. и решение КВС -- закон, находясь на борту, будьте добры исполнять.