RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

725мм 67%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Челябинские власти следят за ситуацией с НМУ

2 декабря 2015, 11:25
Гость
2 декабря 2015, 13:06
Что и следовало ожидать от заявления Г.Тефтелева. Как жалко и убого это звучит. Надо реальные меры предпринимать, а не следить за ситуацией!
Гость
2 декабря 2015, 16:09
"Ответственность - это та цена, которую мы платим за власть." Это сказал Черчиль. И либо у нас нет власти, либо у них отвественности
Гость
2 декабря 2015, 17:43
Гость
2 декабря 2015, 16:09
"Ответственность - это та цена, которую мы платим за власть." Это сказал Черчиль. И либо у нас нет власти, либо у них отвественности
У них не только ответственности нет, но и совести
Гость
2 декабря 2015, 13:24
А можно этих двух господ обратно в Магнитогорск отправить...может и смог тогда за ними уйдет.
2 декабря 2015, 15:00
Зато теперь в Магнитогорске благодать, воздух как на курорте..
Гость
2 декабря 2015, 13:11
Хорошая у вас работа "ждать погоды". Разве погода виновата в едком запахе? Видимо товарищ начальник под словами "ждать когда закончиться смог" означает - Увы но нас никто не слушает на заводах?
Гость
2 декабря 2015, 13:14
Как будто им сложно заставить предприятия уменьшить выбросы. Что то с прошлого декабря нму частые
2 декабря 2015, 13:50
"...и мы ждем, когда он закончится" Главный комментарий от Тефтелева.
Гость
2 декабря 2015, 13:05
Продам квартиру в экологически чистом районе ЧМЗ. Дорого.
Гость
2 декабря 2015, 14:25
Синхронизация с женой, сидящей дома, показала, что на ЧМЗ действительно легче дышится (по крайней у парка Тищенко) , чем в то же время мне на работе в центре.... Как ни странно...
2 декабря 2015, 14:58
Сегодня утром С ЧМЗ на Северок ехали, как в яму помойную опустились...
Гость
2 декабря 2015, 15:10
Гость
2 декабря 2015, 14:25
Синхронизация с женой, сидящей дома, показала, что на ЧМЗ действительно легче дышится (по крайней у парка Тищенко) , чем в то же время мне на работе в центре.... Как ни странно...
Синхронизация закончилась экстазом дыхательных путей...
Гость
2 декабря 2015, 13:04
Челябинские власти абсолютно бесполезны.Могут только ждать,наблюдать,предупреждать.А,да,еще они следят за НМУ.
Гость
2 декабря 2015, 20:50
Власти следят не за НМУ! а за концентрациями загрязняющих веществ в период НМУ! Для того, что бы привлечь к ответу предприятия. Но не только предприятия виноваты в этой ситуации! Автотранспорт вносит вклад в общую картину до 70%. Городу необходим экологически чистый транспорт, трамваи, троллейбусы, метро. Горожанам надо пересесть на общественный транспорт.
Гость
2 декабря 2015, 14:15
«Да, беда, – сказал градоначальник.». После такого - сразу в отставку нужно.
Гость
2 декабря 2015, 13:38
Наши власти действительно молодцы. Можно говорить что угодно, но экологию они взялись по полной программе. Они ввели НМУ и теперь пристально отслеживают есть ветер, или нет его. Это самое главное. Большое человеческое Вам спасибо господа Тефтелев и Дубровский. Дай Бог Вам здоровья.
Гость
2 декабря 2015, 14:36
И всем вашим детям тоже здоровья. Желаем жить им всем в Челябинске.
Гость
2 декабря 2015, 13:22
ВРИО, ЗВУ и ОНФ следят за НМУ. А НМУ всё НМУ и НМУ.
2 декабря 2015, 13:23
Эх, хорошо сказал :- Да, беда.. мониторят ситуацию, смог сегодня есть, и мы ждем, когда он закончится».
Гость
2 декабря 2015, 13:36
Предлагаю свою кандидатуру вместо Тефтелева. За половину его оклада согласен наблюдать и ждать, "когда закончится".
Гость
2 декабря 2015, 14:54
А я готов за другую половину дождь вызывать, для прочистки ливневок. Зимой.
Гость
2 декабря 2015, 16:10
Какой он нам господин?! - просто "Тефтелев". Он уже не первый раз косячит : Помню, как мусор с субботников убирали - до сих пор местами разбросанный лежит под снегом. На 9 мая и на международную Олимпиаду по Тейквондо город утопал в мусоре. Помню, как салют на 9 мая пускали в снежные тучи, когда на 5 метров вперед ничего не видно было, не то, что вспышек салюта. А теперь он "наблюдает" как город задыхается от смога. Ему зарплату из бюджетных денег за "наблюдательность" платят?! Работать надо, Тефтелев, а не наблюдать!
Гость
2 декабря 2015, 19:11
Он уже не хочет работать, и так всё нравится, пусть наивные Челябинцы на него работают, а он ещё и опыты ставит, мол, смотрите, я их травлю, а они всё равно работают, ещё и налоги по полной с них возьму!!!!
Гость
2 декабря 2015, 13:11
Уважаемый глава города Евгений Тефтелев ! Какие меры вы предлагаете для исправления ситуации? Затянуться поглубже и не дышать, пока ветер не подует? Все вредные производства надо убирать из черты города. На это нужны деньги. По-этому вы должны обратиться к вышестоящим властям, а они к вышестоящим и так далее по вашей вертикали, с требованием выделять средства на улучшение жизни граждан, а не на ведение войны в других странах и захват чужих территорий.
Гость
2 декабря 2015, 14:26
У администрации города Челябинска нет полномочий по проверке предприятий - основных загрязнителей окружающей среды города, которые имеет право проверять только Латыпов (росприроднадзор). Так же полномочия по охране окружающей среды с 1.01.2016 забирают у администраций городов и передают в МИН ЭКОЛОГИЮ (Гладкова И.). Так что задайте Ваш вопрос федеральным структурам.
Гость
2 декабря 2015, 16:27
Гость
2 декабря 2015, 14:26
У администрации города Челябинска нет полномочий по проверке предприятий - основных загрязнителей окружающей среды города, которые имеет право проверять только Латыпов (росприроднадзор). Так же полномочия по охране окружающей среды с 1.01.2016 забирают у администраций городов и передают в МИН ЭКОЛОГИЮ (Гладкова И.). Так что задайте Ваш вопрос федеральным структурам.
а зачем нам тогда эти градоначальники? город в грязи, экология не их дело, просто деньги им платить?
Гость
2 декабря 2015, 19:03
Гость
2 декабря 2015, 14:26
У администрации города Челябинска нет полномочий по проверке предприятий - основных загрязнителей окружающей среды города, которые имеет право проверять только Латыпов (росприроднадзор). Так же полномочия по охране окружающей среды с 1.01.2016 забирают у администраций городов и передают в МИН ЭКОЛОГИЮ (Гладкова И.). Так что задайте Ваш вопрос федеральным структурам.
Почему-то в других городах России у администраций городов и областей есть полномочия контролировать экологическую ситуацию на их территориях, а в Челябинске и Челябинской области нет таких полномочий? !? Куда дели? Продали? Украли? Спрятали? Ваабще не смешно!!!
Гость
2 декабря 2015, 13:08
если ситуация с экологией не изменится в лучшую сторону, народ просто начнет вымирать
Гость
2 декабря 2015, 14:28
Аристов душит , а ему еще человек года дадут уже точно .Раньше с Юревичем бодались так меньше выкидывал смог , а сейчас у власти промышленники все плевать они хотели на народ, Он в Краснодаре виноградники скупил завод строит , здесь не живет . Толку что мы пишем они не читают все равно наши письма.
Гость
2 декабря 2015, 14:39
Челябинск - газовая камера. Даже фашисты свое население не травили.
Гость
2 декабря 2015, 14:50
ПРОСТО РЕАЛЬНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКОГО РАЗМЕРА, ЧТОБЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫГОДНЕЕ БЫЛО ИМЕТЬ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫЕ РАБОЧИЕ ФИЛЬТРЫ И ОЧИСТНЫЕ УСТАНОВКИ, ЧЕМ ЭТИ ШТРАФЫ ПЛАТИТЬ. ВОТ И ВСЁ.
Гость
2 декабря 2015, 16:32
А как же коррупционеры? Они себя в обиду не дадут!!!
2 декабря 2015, 13:41
не следить надо! А меры предпринимать! Ждут они, когда смог закончится! Вы в своем уме?? Или уже смог одурманил сознание? Что ж вы творите то?
Гость
2 декабря 2015, 13:56
Градоначальник у нас , как всегда, неподражаем в своих высказываниях. Видимо этим он и запомниться. И своим по этой причине , вряд ли станет. А то что челябинские власти следят за ситуацией с НМУ ... и что? Так и американские спутники тоже следят за Россией... Может у челябинской власти нет полномочий? То тогда это не власть.. И почему это дальнобоев пригласили в некие кабинеты , что бы задать и предупредить... а тех кто гадит по крупному боятся?
Гость
2 декабря 2015, 14:57
Наш город портит президенту картину по выбросам. Ему на заметку. Может назначит других руководителей. Эти вообще ничего не соображают. В жесткую травят
Гость
2 декабря 2015, 15:55
Мы все орем в инете как дураки! Берите пример с дальнобойщиков! Вот действительно суровые мужики, в отличии от фригидных челябинцев! Надо протестовать! Выходить на улицы и сделать большую на весь город "улитку"!
Гость
2 декабря 2015, 16:32
давай конкретно: где и когда будем проводить эту самую "улитку"? по другому ничего не получится. они понимать начинают только тогда, когда под ними кресло шататься начнет...
Гость
2 декабря 2015, 17:52
Нужен колрдинатор.
Гость
2 декабря 2015, 17:53
Гость
2 декабря 2015, 16:32
давай конкретно: где и когда будем проводить эту самую "улитку"? по другому ничего не получится. они понимать начинают только тогда, когда под ними кресло шататься начнет...
Давайте согласен, нужен человек с идеей протеста.
Гость
2 декабря 2015, 13:04
"Челябинские власти следят за ситуацией с НМУ" - кросауцы...однако, признаться, уже хотелось бы чтобы перестали следить и что-нибудь сделали. Ведь следят не только они - с их легкой руки следят практически все.
Гость
2 декабря 2015, 14:51
Осталось только выстроиться всем следящим городом в какую-нибудь фигуру на площади Революции
Гость
2 декабря 2015, 13:19
КОНЦЛАГЕРЬ ЧЕЛЯБА РАБОТАЕТ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:27
Я, я
Гость
2 декабря 2015, 13:01
Вернее сказать наблюдают.... К саммиту шос выключат "пыхтелки" заводов, а потом опять будут нас травить
Гость
2 декабря 2015, 13:44
Что смотреть то? Делать пора уже...
Гость
2 декабря 2015, 13:56
Перевожу на русский: "да,предприятия травят население,мы это знаем, но мы от них зависим и поэтому ничего сделать не можем."
Гость
2 декабря 2015, 14:15
Наблюдают в окошко??? ветер будет -ура, МЫ справились. ветра нет - мы ждем и наблюдаем... еще продлим на день НМУ. В детском саду дети разумнее рассуждают. ps: Ливневые канализационные стоки уже прочистились?
Гость
2 декабря 2015, 14:36
Да я чуть не сдохла пока был этот смог, так я еще никогда не болела за свои 27 лет!!!! Вы что нас хотите уничтожить!!!! Сидят они там умничают!!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:21
Ну да видимо следят так же как с Южуралавтобаном, пока прокурора проверять не начнет никто не зачешется. Про расчистку улиц Тефтелев тоже заявлял что тонны смеси рассыпали и сотни машин выехали, так же и тут следят
Гость
2 декабря 2015, 16:38
когда уже у нас будет мэр (губернатор, президент), которые не наблюдают, а что-то конкретное делают чтобы исправить положение в городе (области, стране)?
2 декабря 2015, 13:40
Капитан очевидность! А где реакция, кроме ожидания??? Я тоже жду когда все само собой рассосется!
Гость
2 декабря 2015, 13:46
пусть на моем балконе установят видеокамеру и фиксируют это безобразие. У меня с балкона весь город видно. Вот это будет мониторинг. А не их лаборатория непоймикакая.
Гость
2 декабря 2015, 13:49
Поднимите кто-нибудь в воздух квадрокоптер и не будем гадать Коркино это, ЧЭМК или Коксохим!
Гость
2 декабря 2015, 13:48
А толку от их слежки?
Гость
2 декабря 2015, 13:58
Да весь город следит, делать-то когда будут что-нибудь?
Гость
2 декабря 2015, 13:57
Наши власти абсолютно не следят за экологической обстановкой в городе. Я родился и вырос в Челябинске, но такого без предела как последние годы никогда не было. А все потому что чиновники живут от Челябинска далеко. Они уезжают после работы: предприятия отключают фильтра и на прямую газуют, Коркинский разрез начинает дымить. Ну а приезжают на работу когда все проветрится. Вот так и живем... Наша власть все только говорит и пишет как у них все хорошо, да замечательно!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:17
«Да, беда, – сказал градоначальник. – Я думаю, по предприятиям есть особые условия работы. Мы в этом направлении работаем. К сожалению, смог сегодня есть, и мы ждем, когда он закончится». Да, что тут думать, работать надо)) и ждут)) Всё у него на контроле...
Гость
2 декабря 2015, 14:23
Вы следите , а мы на себе ощущаем. И хватит уже болтать, работать надо. Ценят по делам , по результатам, а вы только болтаете, только за свои рейтинги беспокоитесь. Самый правильный рейтинг, это честные отзывы народа , а не накрученный , заказной рейтинг.
Гость
2 декабря 2015, 14:40
"Челябинские власти следят за ситуацией с НМУ" - тем и занимаются что только следят! А управлять этими выбросами кто будет?
Гость
2 декабря 2015, 14:48
50 лет живу в Челябинске, и ЧЭМК был всегда и Коксохим и Коркинский разрез, и еще много заводов, которых сейчас в помине нет да и работали в 3 смены, но так не воняло, по крайней мере в Советском районе. Что происходит? Выбросы? Климат? Я вот, например, не помню таких туманов лет 20 назад.
Гость
2 декабря 2015, 15:11
Следят они... из своих дворцов с кондиционерами! Останавливайте свои заводы при отсутствии ветра, а не травите весь город!!! На улицу не выйти, окно не открыть. Чтож такое то!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:49
Я родом из Казани. Три года как живу в Челябинске на северо-западе. Квартира на 12 этаже, окна из которой выходят на три стороны света. Из восточных окон, видно как на ладони весь Челябинск. Мне очень жаль людей которые проживают в центре. При ясной погоде горизонта не видно. Видно только много труб и смог нависший над городом, медленно убивающий жителей города. Детей жалко, которые рождаются в этом городе и являются заложниками безответственности своих родителей. По множеству дымящих труб на горизонте видно направление ветра. Когда ветер дует с востока или наступает штиль,становится трудно дышать и на северо-западе. Горизонт который виден из окон запада и севера чистый всегда. При ясной погоде на западной стороне видны уральские горы! Невероятно! Самый красивый регион в России превратили в ядерную свалку мирового масштаба,а область находится на грани экологической катастрофы! Говорят на юго-западной стороне скоро построят ГОК. Пора домой в Казань. Челябинск умирает.
Гость
2 декабря 2015, 15:41
Да ладн. Любой миллионик в том числе и Казань стоят периодически ( особенно в безветренную погоду ) в смоге. Тот же Казаньоргсинтез не витамины в город выбрасывает. А огромные пыльные дорожные развязки и 10 полсные дороги приносящие самый главные вред людям, точно не меньше наших, челябинских.
Гость
2 декабря 2015, 16:26
Гость
2 декабря 2015, 15:41
Да ладн. Любой миллионик в том числе и Казань стоят периодически ( особенно в безветренную погоду ) в смоге. Тот же Казаньоргсинтез не витамины в город выбрасывает. А огромные пыльные дорожные развязки и 10 полсные дороги приносящие самый главные вред людям, точно не меньше наших, челябинских.
да не ладно и да не любой. акромя города Че, где еще был то?
Гость
2 декабря 2015, 19:10
Фантазия у вас однако , не иначе Агата Кристи ))))
Гость
2 декабря 2015, 14:55
Когда закончится Тефтелев, сколько можно за ним наблюдать? Я считаю это геноцидом, откровенно травят 1 млн. людей, а он сидит, наблюдает
Гость
2 декабря 2015, 15:28
"МУП «Горэкоцентр» вместе с министерством экологии мониторят ситуацию." Опаньки... Это как? Кто пояснит? Пчелы против меда? Это не их свалка горит и воняет на весь город уже не первый год? Не?
Гость
2 декабря 2015, 20:35
Свалка к Вашему вниманию принадлежит МУП ГорЭкоЦентру! Это городское хозяйство,а не областное.
Гость
3 декабря 2015, 08:46
Гость
2 декабря 2015, 20:35
Свалка к Вашему вниманию принадлежит МУП ГорЭкоЦентру! Это городское хозяйство,а не областное.
Это что за поток сознания? Выбросов надышался? Переведи то, что хотел сказать на русский, а то я аж на 2 раза перечитал, нифига не понял.
Гость
2 декабря 2015, 13:13
«Да, беда, – сказал градоначальник. – Неблагоприятные метеоусловия сегодня продлены.И ВСЕ ????? Юревич хоть как то боролся с этим !!! На улице Рылеева пробка возле онкодиспанцера Больных куча ..... Слов нет
Гость
2 декабря 2015, 14:43
Юревич боролся с Аристовым, а на экологию ему было плевать.
Гость
2 декабря 2015, 16:16
Гость
2 декабря 2015, 14:43
Юревич боролся с Аристовым, а на экологию ему было плевать.
Так пускай и нынешние с кем то борятся! Хоть какой-то эффект
Гость
2 декабря 2015, 16:28
Гость
2 декабря 2015, 14:43
Юревич боролся с Аристовым, а на экологию ему было плевать.
Правильно боролся, но нашлись защитнички у Аристова. Поэтому, теперь дышите глубже!
Гость
2 декабря 2015, 13:58
нас готовят к Томинскому ГОКу,,,
Гость
2 декабря 2015, 16:56
имеешь в виду - тренируют?
Гость
2 декабря 2015, 14:03
Если ядерный взрыв произойдет, плотину на ГОКе прорвет или еще чего-нибудь - они тоже будут ждать, когда это закончится... Между прочим, очень удобная позиция...
2 декабря 2015, 15:08
Конечно молчать будут, как молчали, когда чрезвычайная ситуация на вокзале с розлитым бромом, как ситуация с упавшим метеоритом, а народ метался, не зная куда обратиться. Гробовое молчание от власти и служб, которые по долгу обязаны оповещать. До сих пор вспоминаю с ужасом, как врали, что бром не то, что не опасен, а полезен. Спасибо интернету за информацию!
2 декабря 2015, 14:55
Все звучит жалко и убого ! А как Вы свой Челябинск плохо стали уберать ! При Юревиче и Давыдове о как чистенько было ! Я не знаю кого Вы челябинцы выбрали !
Гость
2 декабря 2015, 16:32
нам их сверху спустили, а некоторые радостно побежали поддерживать))
Гость
2 декабря 2015, 13:02
Кунфу шаманов вызывателей "тумана", судя по всему, сильнее кунфу шаманов его прекратителей.
Гость
2 декабря 2015, 13:47
Я тоже слежу, из окна офиса....