RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Минсельхоз готовит жалобу на повышение цен челябинским хлебокомбинатом

Гость
7 декабря 2015, 14:30
Во дают!!! Цены уже подняли, а они только получили уведомление о намерении... На Канарах, что ли, всю неделю грелся министр?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2015, 15:00
Так это , наверное, еще раз собрались повышать?
Гость
7 декабря 2015, 15:19
Купила хлебопечку, что и всем советую. хлеб обалденный, а себестоимость его и полезность не сравнится с магазинными
Гость
7 декабря 2015, 15:53
Когда приходить пробу снимать?
7 декабря 2015, 17:37
Тоже склоняюсь к приобретению хлебопечки.
Гость
7 декабря 2015, 19:05
Какую купили? Тоже хочу жене подарить чтоб пекла мне свежий хлеб..
Гость
7 декабря 2015, 14:22
А где жалобы на повышение цен на топливо, на ЖКХ, остальные продукты и товары. Там цены не 3 - 5% поднялись.
Гость
7 декабря 2015, 15:00
Остальным можно повышать, только на хлеб нельзя. Пусть выживают как хотят. Вот когда хлеба не будет совсем или вместо хлеба мы будем есть требуху (не себе же в убыток они будут работать, все подорожало и бензин, и э/энергия!), тогда может быть задумаются. Хотя, вряд ли. Власти этот хлеб не едят.
Гость
7 декабря 2015, 19:03
Там нет Сушкова, поэтому некому, видимо, подумать о народе в сложный период времени! Спасибо Сушкову!
Гость
7 декабря 2015, 20:52
Гость
7 декабря 2015, 15:00
Остальным можно повышать, только на хлеб нельзя. Пусть выживают как хотят. Вот когда хлеба не будет совсем или вместо хлеба мы будем есть требуху (не себе же в убыток они будут работать, все подорожало и бензин, и э/энергия!), тогда может быть задумаются. Хотя, вряд ли. Власти этот хлеб не едят.
Наша пища хлеб и гречка. Остальное есть вредно!
Гость
7 декабря 2015, 14:38
хлеб уже подорожал на 2р 30коп и это уже почти 11% так что отстаете от жизни граждане из УФАС....
7 декабря 2015, 14:39
Какие намерения, хлебобулочные от них уже конкретно подорожали.
Гость
7 декабря 2015, 15:18
Они итак цены подняли на свою продукцию Вот только все эти обоснования про зерно и прочее - такой бред. Лапшу вешают. их пряники уже давно стоят столько....что кошмар. проще и вкуснее самому все печь. в том числе и хлеб
Гость
7 декабря 2015, 20:11
пеки света сама что ноешь
Гость
7 декабря 2015, 22:31
Гость
7 декабря 2015, 20:11
пеки света сама что ноешь
Андрюша, давай без советов другим))
Гость
7 декабря 2015, 23:20
Пряники не хлеб. А кто будет печь хлеб для школ, больниц?
Гость
7 декабря 2015, 16:53
Странно, а почему тогда бензин дорожает по 2 раза за месяц, когда нефть наоборот дешевеет?
Гость
9 декабря 2015, 17:57
Это компенсация... Вдруг кому-то на новый Бентли не хватит?... Обидно же будет...
Гость
7 декабря 2015, 15:17
Цена выросла уже 2 декабря.
Гость
7 декабря 2015, 16:28
О каких 3-5% идет речь, когда с декабря цены на хлеб "Заварной тминный" в "Проспекте" выросли с 27,4 руб. до 30,4 руб.,или на 11%.
Гость
7 декабря 2015, 18:24
Заварной тминный является предметом первой необходимости? Нет? Ну так имеют право продавать за сколько захотят.
Гость
7 декабря 2015, 19:32
Гость
7 декабря 2015, 18:24
Заварной тминный является предметом первой необходимости? Нет? Ну так имеют право продавать за сколько захотят.
Уточните, какой является предметом первой необходимости? Он весь подорожал.
Гость
7 декабря 2015, 20:22
Гость
7 декабря 2015, 18:24
Заварной тминный является предметом первой необходимости? Нет? Ну так имеют право продавать за сколько захотят.
а Уральский является первой необходимостью? Так вот, он подорожал с 27,2 руб до 28,5 руб Тоже немало
Гость
7 декабря 2015, 14:45
Да всем пофигу на все зарплата идет и все,очередной вид бурной деятельности,все дорожает и дорожает а не кто с ценами и не собирается бороться ,зарплаты низкие как жить не кто не знает уже !!!
Гость
7 декабря 2015, 20:28
а вы про бюджет 16-года читали?себя любимых не забыли.а на дороги минус 75%.это что за власть?когда нажретесь.слуги народа?Дубровский!?где обещанное сокращение на аппарат???
Гость
7 декабря 2015, 20:56
На кого жалобу? на Путина?
Гость
7 декабря 2015, 17:47
любимому некоторыми Юревичу надо в думу в следующем году пройти а выборы недешевы вот и скребет с мира по нитке
Гость
7 декабря 2015, 18:50
Вообще кошмар мало того, что хлеб в последнее время есть не возможно не вкусный, кислый, так еще и цены подняли!!!!!!
Гость
7 декабря 2015, 14:19
Первый хлебокомбинат стыд совсем потеряли что ли? Раз везде цены растут - мы то же поднимем, такая логика? Странно, что УФАС сами этим не заинтересовались, а только с подачи Минсельхоза
Гость
7 декабря 2015, 14:57
Странно было бы не поднять цены. Кругом все дорожает, один бензин чуть ли не в 2 раза подорожал. А хлеб сам пешком до магазина не ходит, его развозить надо.
Гость
7 декабря 2015, 15:44
еще раз говорю, хорошо живут чиновники....птички гордые, принцип "моя хата с краю" (заявлений же нет)
Гость
7 декабря 2015, 15:49
А вы думаете они бесплатно должны работать? Бензин подорожал? Запчасти подорожали? Оборудование (импортное?) их ремонт подорожал? Электроэнергия? Зп рабочим нужно увеличивать, чтоб они остались на местах? Так то хлеб уже рубля на 2-3 подорожал, так что 2-3 процента вам ничего не решат)))
Гость
7 декабря 2015, 18:17
вы состав хлеба то от первого почитайте. я как прочёл перестал покупать его вообще.других хлебзаводов полно. там же одни присадки
Гость
7 декабря 2015, 22:56
Присадки муки, воды , дрожжей и соли )))))) "хмурый чел" ты что там читал? Специально пошел прочитал хлеб "Белый"
Гость
9 декабря 2015, 17:59
Гость
7 декабря 2015, 22:56
Присадки муки, воды , дрожжей и соли )))))) "хмурый чел" ты что там читал? Специально пошел прочитал хлеб "Белый"
А вы состав почитайте... Тот, что мелким шрифтом.
Гость
7 декабря 2015, 16:06
Проснулись! На прошлой неделе ещё хлеб подорожал! И не на 3-5 процентов а на все 10! Было бы где рядом другой купить-давно бы не брал хлеб с этого комбината!
Гость
7 декабря 2015, 17:03
Согласна. Покупаю один и то же хлеб, который стоил 27.90, стал 30.90. Итого повышение цены почти на 11 %. Какие там 3-5 %. Охамели совсем по-моему.
Гость
7 декабря 2015, 18:20
Странно, а когда отопление подняли - почему никто губернатору не доложил? Если такими темпами будет повышение, то пенсионеры с сумой пойдут (хотя уже и сегодня пора суму одевать - пенсия 12 тысяч, а за квартиру плачу больше 4-х тысяч, 2 - за лекарство. А на шесть тысяч 30 дней тяжело прожить. До чего Россию довели!
Гость
7 декабря 2015, 21:05
Тарифы на ЖКХ устанавливаются с разрешения властей. Тут же на сайте была новость, что тарифы будут повышать ежегодно на 10% в течении нескольких лет подряд. Т.е. от сегодняшней цены они вырастут в 2 раза как минимум.
Гость
7 декабря 2015, 20:28
А когда появится хлеб от 5 хлебпрома? Самый лучший бородинский у них был!
Гость
7 декабря 2015, 15:07
Достали уже со своими ценами, особенно местные производители. что у нас тот же первый хлебокомбинат сырье за рубежом закупает? своей пшеницы нет? тем более цены на нее не повышались за последнее время. хоть бы не позорились. итак хлеб подорожал недавно, но им все мало
Гость
7 декабря 2015, 15:50
"своей пшеницы нет?" Вы в своей пламенной речи основываетесь на речах Дубровского и его команды о ломящихся закромах? Об обеспеченность области хлебом на 146%? Лично у меня, глядя на заросшие бурьяном поля, есть основание недоверять их липовым цифирькам. Есть тут кто реально в теме? Рассудите нас.
Гость
7 декабря 2015, 18:22
Гость
7 декабря 2015, 15:50
"своей пшеницы нет?" Вы в своей пламенной речи основываетесь на речах Дубровского и его команды о ломящихся закромах? Об обеспеченность области хлебом на 146%? Лично у меня, глядя на заросшие бурьяном поля, есть основание недоверять их липовым цифирькам. Есть тут кто реально в теме? Рассудите нас.
Да какая разница есть зерно или нет. Зерно экспортируемый товар, при девальвации рубля в 2 раза, его становится выгодней везти за рубеж. Что многие и делают. Ну и второе, зерна высшего сорта, не кормового, в России не хватает.
Гость
7 декабря 2015, 20:41
Цены на зерно повышаются так.... что не угнаться, зерно - это биржа, валюта. Соответственно и мука постоянно дорожает.
Гость
7 декабря 2015, 20:31
Горбулка в фирменном киоске стоила 12 руб, а сегодня уже 13,50, это не 3-5% повышение, это +12,5%!!!!!!
Гость
7 декабря 2015, 22:56
Близко к официальной годовой инфляции, так что оспорить даже не получится. Коммерсант разве должен заниматься благотворительностью?
Гость
7 декабря 2015, 23:15
Кстати, почитайте на досуге из чего сделана эта самая горбулка, кушать ее больше не захотите . А мы то раньше ее маленькому ребенку давали... ужас !
Гость
8 декабря 2015, 14:08
Гость
7 декабря 2015, 23:15
Кстати, почитайте на досуге из чего сделана эта самая горбулка, кушать ее больше не захотите . А мы то раньше ее маленькому ребенку давали... ужас !
Простите, а что в ней такого ужасного? специально прочитала состав: мука, вода, сахар, маргарин, дрожжи
Гость
7 декабря 2015, 22:16
Сам Дмитрий Медведев в прошлом году говорил:"Кризис нас не коснется, кризиса в России не будет". Видимо не нас вами он имел в виду...нас кризис коснулся, 2015 год на дворе, по всему миру прогресс, чистые экологически производства, а мы все о цене на хлеб...
Гость
7 декабря 2015, 23:07
Крепчайте , нам ещё стадионы строить и ЧМ по футболу 2018 провести нужно, а не кабы так, а с русским размахом , чтоб весь Мир любовался как на русских санкции заморские действуют. А вы тут про хлеб заморачиваетесь.
Гость
7 декабря 2015, 19:49
Если у власти олигархи чего ждать депутатам очень хочется кушать на канарах в ресторанах Платон тахографы и прочая напасть на тружеников даеш повышенные налоги накормим ротенбергов
Гость
7 декабря 2015, 21:21
Т.е. стоимость проезда с 15 до 20 рублей повышать, это нормально? А хлеб нельзя. Не верю я в искренность такой заботы о людях. Одна политика.
Гость
7 декабря 2015, 14:45
чем вообще это уфас занимается. а то что цены поднялись на всё за последний год в 2 раза - это почему их не волнует. зато 3-5 % они метнулись расследовать. да и толку от этого расследования - констатируют факт и всё.
Гость
9 декабря 2015, 17:50
Они мониторят ситуацию... Что Вы вообще еще от них хотите-то? (таблица "сарказм")
Гость
7 декабря 2015, 15:09
Думаю, с такой политикой первый хлебокомбинат рискует оказаться последним, потому как их продукцию никто не будет покупать. я так лучше за ту же цену получше хлеб куплю собственного производства магнита или проспекта, или теоремы, чем этот.
Гость
7 декабря 2015, 20:00
Проспект тоже его ....
Гость
7 декабря 2015, 20:03
Проспект и 1 хлебокомбинат одна курочка.
Гость
7 декабря 2015, 21:09
Зри в корень, а не на поверхность.
Гость
7 декабря 2015, 17:40
Зерно возят фурами. А раз на фуры новый налог наложили, значит все, что они возят подорожает. Пиарятся опять политики, а против законов экономики не попрешь.
Гость
7 декабря 2015, 17:11
Косилова А.Н. во время Юревича "гнобили", такие разгромные статьи писали, а сейчас только он держит цены уже второй год. Благодаря ему и другие производители птицы вынуждены цены держать. А его куры в магазин тоже не пешим ходом идут. Низкий поклон Вам Андрей Николаевич.
Гость
7 декабря 2015, 17:57
Полностью поддерживаю вашу точку зрения!!! Если бы не Равис, курятина давно бы стоила процентов на 50 дороже
Гость
7 декабря 2015, 18:25
Чего он там держит? Курица Равис была в Молнии по 87 руб раньше. Сколько он сейчас там стоит? Да и качество, прямо скажем, не ахти...
Гость
7 декабря 2015, 19:26
Хватит людям лапшу вешать на уши ! Курица отвратная , хлеб с консервантами . Нашли "хороших " производителей ! Не смешите !
Гость
7 декабря 2015, 15:53
Повышение цен на 3-5% это где-то 1-1,5 рубля, зато когда газ, электроэнергия,услуги ЖКХ,капремонт,бензин растет не на 1 рубль, а на сотни рублей это нормально.Свою машину перевел на газ-в прошлом году бензин стоил 1 литр -30,30 рублей на Газпромнефти, газ на Новатэке 12,50.Сейчас бензин 33,60 (рост 10%),а газ на том же Новатеке 16,50.Господа Дубровский и Сушков посчитайте рост цен на газ (ответ-на 32%).Это нормально?Что-то я не видел с Вашей стороны возмущений и жалоб в УФАС.Да газ это не продукты питания, но извините продукты наверно до магазина пешком не ходят.
Гость
7 декабря 2015, 15:56
В Крыму до проблем с электроэнергией нарезной батон стоил 18р., сейчас стал стоить 21р. А у нас?
7 декабря 2015, 16:10
пока вы там друг другу бумаги пишите, Мишико ценник уже освежил:) к моменту разборов он уже получит сверх-прибыль в несколько сотен миллионов:) на Вас уже смотреть смешно: доложил генерал-Губернатору, направил жалобу в УФАС, нахмурил брови (лоб то не получается, в ботексе весь залит!), состяпал важное лицо...... вспомните, ну выписал УФАС им несколько лет назад штраф 3 миллиона, и что? как повышали цены так и будут и вас никто не спросит недовласть в виде рогов и копыт:((((((((((
Гость
7 декабря 2015, 21:12
Еще сАМ борис нИКОЛАЕВИЧ говорил у нас стратегического сырья на всех хватит, вот и кушайте это самое сырье капустуса 2015-2016, а то вам колбасы подавай, потом лечи вас от ожирения разного,а так и здоровья поправите...
Гость
7 декабря 2015, 22:52
Производство собственно хлеба (не булочек разных)- трудоёмкое, затратное производство, практически не прибыльное- если соблюдать все требования технологии и санитарии. Хорошо знаю техническую сторону этого производства. Раньше хлеб стоил в 2- 3-и раза дороже чем проезд на транспорте.
Гость
7 декабря 2015, 15:46
Почему ж никто не обратил внимание на Мэри и Союзпищепром, они, между прочим, тоже цены подняли! А прицепились только к Первому, что за предвзятое отношение, давай тогда уж всех проверять. А в целом ничего удивительного, все подорожало, уж следовало ожидать...
Гость
7 декабря 2015, 17:34
да не все,з\п что то не подорожала
Гость
7 декабря 2015, 20:12
Гость
7 декабря 2015, 17:34
да не все,з\п что то не подорожала
поной
Гость
7 декабря 2015, 20:54
Согласен.Не могут Юревичу впрямую пред'явить,заходят через ФАС.Ха.Ха.Не достать вам его-Магнитогорск.
Гость
7 декабря 2015, 15:04
ОАО «Первый хлебокомбинат» Не раскачивайте лодку нашим правителями и так трудно кресло качаются)))
Гость
7 декабря 2015, 20:49
Красава.Наши областные правители маршрутки делят,а эти с хлебом отвлекают.Магнитогорск обратно в Магнитогорск.
Гость
7 декабря 2015, 21:48
Во всем виноват ПЛАТОН, мы всех предупреждали что так и будет. Теперь бабушка покупая горбулку платит копеечку Ротенбергу.
Гость
7 декабря 2015, 16:09
по телевизору говорят.что хлеб вреден.пряники тоже.надо кушать капусту.
Гость
7 декабря 2015, 18:50
"Капусту" кушает рук водитель, а быдло - от него "повидло":)))))
Гость
7 декабря 2015, 20:55
Молорик
Гость
7 декабря 2015, 20:23
цена зерна в хлебе-10%.цена нефти в бензине-10%-(примерно)-делайте выводы!!!(кто-то из правителей сказал-война-удовольствие дорогое).штаты прижать дело хорошее.но опять за счет обнищания народа.может другие пути есть?(намекаю на жирующих и на зажравшихся и на Россию положив...)
Гость
7 декабря 2015, 22:54
"Штаты" хоть догадываются, что их прижали? Иначе обидно, зря страдаем...
Гость
7 декабря 2015, 18:41
Жалко у нас только два сына генпрокурора. Так, глядишь, и зажили бы красиво. Продали бы хлебозавод и что осталось от ЧТЗ. Уехали бы в Швейцарию и пофиг на цены...
Гость
7 декабря 2015, 21:30
это как с маршрутками? потрешат потряшат, а цену все равно поднимут.
Гость
7 декабря 2015, 21:54
Поскольку здесь народу больше,чем на других новостях,предлагаю всем ЗАВТРА расслабиться и посмотреть: ОТВ, 21:00, "Рейтинг Баженова.Медь." Получите большое...наслаждение.Только смотрите очень внимательно.И фильтруйте комментарии.
Гость
8 декабря 2015, 00:07
Если бы с трёх процентов,которые имеют 98 процентов всех доходов России,взять двойной налог,как во всем мире делается не надо было бы тянуть с народа последнее!!!
Гость
7 декабря 2015, 17:48
в войну стратегические предприятия не должны пренадлежать частнику евревичу не говоря уже о оборонке
Гость
7 декабря 2015, 18:26
Можешь выкупить, если денег хватит.
Гость
7 декабря 2015, 19:49
Грамоту ,вояка, одолей,потом войну начинай.
Гость
7 декабря 2015, 19:17
Пора начинать национализацию таких предприятий, которые являются основой стабильности экономики государства. И в первую очередь - хлебокомбинаты и вино-водочные комбинаты!
Гость
7 декабря 2015, 19:51
В КНДР национализировали. Народ счастлив.
7 декабря 2015, 22:20
Страусам этот хлеб тоже видимо не пошел!
Гость
7 декабря 2015, 17:47
Вы простите Надежда Ивановна за поганые качеством куры с проколкой и водозаливкой хвалите что ли??? Таки да - купить куру весом килограмм и заплатить за воду еще как за полкилограмма - много ума не надо можно цены и не повышать! А на вкус это простите меня за слово (самое мягкое что нашла) дерь**мо а не куры от Косилова!! Гадость! А на полях - да трава и бурьян, все коровники в округе стоят пустехонькие развалины.
Гость
7 декабря 2015, 18:21
Поддерживаю вас, цена и качество это взаимоисключающие понятия. Если держит цены значит мухлюет с качеством. Чудес не бывает. Прожженный коммерс себе в убыток работать не будет.
Гость
7 декабря 2015, 20:17
А какие у нас в области куры не гадость?поделитесь,а то есть невозможно.
Гость
7 декабря 2015, 14:44
А при Юревиче такое было?
Гость
7 декабря 2015, 15:13
Юревич при Юревиче цены поднимал и когда уже не Юревич, Юревич все равно цены поднимает..
Гость
7 декабря 2015, 15:54
Так это его комбинат.
Гость
7 декабря 2015, 17:59
Первый Хлебокомбинат вообще-то Юревичу и принадлежит, значит он цены и поднимает
Гость
7 декабря 2015, 19:20
Печем хлеб сами, радуемся. Сколько стоит в магазине даже и не знаю
Гость
7 декабря 2015, 23:02
А цену на муку знаете?
Гость
7 декабря 2015, 22:19
перестал покупать их хлеб.. он стал не вкусный.. покупаю хлеб другого производителя.. мне и детям нравится)))... а эти пусть технолога и технологию сменят.. чтоб вернуть вкус хлеба хлебу)))
Гость
7 декабря 2015, 23:24
Я сама пеку хлеб, причем бездрожевой, закваска, обдирная мука, льняное семя, отруби, сплошные витамины группы В. Поэтому нервы в покое)
Гость
8 декабря 2015, 19:18
хлебпром продали.работяг разогнали еще в сентябре(это я про х.з. на хлебозаводской)а в советское время на х.з. №5 самый вкусный хлеб был.а сейчас не хлеб-быстрые дрожжи-через день есть невозможно.уж поверьте.15 лет хлеб возил-на 5м и на 1ом в конце 90тых видел всю их пересройку