RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

СК завершил работу над громким делом об избиении челябинских полицейских

16 декабря 2015, 08:45
Гость
16 декабря 2015, 10:21
Задрали "отдыхающие" уроды. Дождутся что по ним будут с балконов стрелять.
Гость
16 декабря 2015, 11:48
Нет не будут, а то давно уже сделали бы, все боятся, полиции дела нет, а один в поле не воин, гневные высказывания только в инете
Гость
16 декабря 2015, 12:06
Согласен. Но не будь столь категоричен. Вспомни себя в возрасте 15 лет, где ты был и что делал? ;) Сейчас немного время другое, есть машины, музыка, телефоны, пиво... в моем детстве не было этого всего у молодежи, но мы проводили время тоже так, что другие думали мы негодяи... орали песни во дворе, смеялись на лавках до ночи, что мешали людям спать, толкались в подъездах, курили на улице. А я закончил школу с золотой медалью... а были беспредельщики... Ты прям такой порядочный, куда деваться. А копни твою жизнь и окажется ты не лучше ;) м?
Гость
16 декабря 2015, 12:40
Гость
16 декабря 2015, 12:06
Согласен. Но не будь столь категоричен. Вспомни себя в возрасте 15 лет, где ты был и что делал? ;) Сейчас немного время другое, есть машины, музыка, телефоны, пиво... в моем детстве не было этого всего у молодежи, но мы проводили время тоже так, что другие думали мы негодяи... орали песни во дворе, смеялись на лавках до ночи, что мешали людям спать, толкались в подъездах, курили на улице. А я закончил школу с золотой медалью... а были беспредельщики... Ты прям такой порядочный, куда деваться. А копни твою жизнь и окажется ты не лучше ;) м?
и вы думаете такое поведение нормальным? имхо воспитание, хоть с трижды грамотами, но человек по натуре может быть быдлом - это разные вещи
Гость
16 декабря 2015, 11:04
Пьяных придурков стало много. Таких нападений каждый день десятки. От того что пятерых посадят, ничего особо не изменится
Гость
16 декабря 2015, 11:31
если такие посадки будут показательными, то изменится многое
Гость
16 декабря 2015, 11:32
Да, не изменится, если все, как Вы, будут жить, прилипнув к дивану, и ничего не делая, ждать своей очереди, когда по их душу придут. Типичное оправдание никчемных людей, не способных на поступки.
Гость
16 декабря 2015, 15:56
Гость
16 декабря 2015, 11:32
Да, не изменится, если все, как Вы, будут жить, прилипнув к дивану, и ничего не делая, ждать своей очереди, когда по их душу придут. Типичное оправдание никчемных людей, не способных на поступки.
Ты нам их отстреливать предлагаешь?
Гость
16 декабря 2015, 10:26
Молодцы ,оперативно сработали. А ,вот мне ,вчера вечером какой-то зверь бутылку от пива с 17го этажа бросил на автомобиль.Лобовое в хлам. Вызвал полицию... даже не приехали. Позвонил участковый через 5 часов ожидания,предложил подъехать к нему.Сказал,что дело заводить никто не будет ,это же простое хулиганство.На минуточку, стекло 27т.р стоит. В итоге ,провёл собственное расследование и нашёл свидетелей ,которые видели как упала бутылка,знаю во сколько упала, знаю с какого этажа ,нашёл там такую-же пустую,забрал домой)) Сегодня в прокуратуру поеду...заявление писать.
Гость
16 декабря 2015, 10:54
Какой у тебя автомобиль?
Гость
16 декабря 2015, 11:02
Молодца. Мне как-то на капот из 16-этажки также бутылку швырнули. Семь косых пришлось отдать за ремонт.
Гость
16 декабря 2015, 11:12
Гость
16 декабря 2015, 10:54
Какой у тебя автомобиль?
Важнее, неверное... какое у меня стекло. С датчиком дождя и обогревом
Гость
16 декабря 2015, 10:45
Я имею право, я отдыхаю - стандартная фраза. Разговаривать с такими бесполезно, только кирпич с балкона. И с соседями не спорю. Клей в замок, записку на дверь, что, мол, шумите, потом они домой попасть не могут, или дверь закрыть не получается и два замка меняют)
Гость
16 декабря 2015, 11:12
А можно и дверь заварить НАГЛУХО!
Гость
16 декабря 2015, 11:37
Гость
16 декабря 2015, 11:12
А можно и дверь заварить НАГЛУХО!
газовой?
Гость
16 декабря 2015, 11:40
Ну если они в неположенно время шумят то да....
Гость
16 декабря 2015, 11:01
Вот он, результат зачатия детей по пьяне...., а сколько таких ещё подрастает.
Гость
17 декабря 2015, 00:31
Слышишь, "умник", не зная людей, не открывай рот, из этой записи, а делаю вывод, что тебя культуре родители тоже не научили, или по своей семье судишь, мне тебя жаль, удачи тебе
Гость
16 декабря 2015, 11:02
Виноват алкоголь и понты ( как всегда )!
Гость
16 декабря 2015, 15:55
Нет. Виноваты отсутствия воспитания и мозгов.
Гость
16 декабря 2015, 11:15
Участковые- молодцы, не побоялись ...! А этим .... место в тюрьме, легче дышать будет.
Гость
16 декабря 2015, 13:42
Всему вина АЛКОМАРКЕТЫ и не кому не нужный народ, спасибо слугам народа.
Гость
16 декабря 2015, 16:01
Народ мне не нужен. Это правда.
Гость
16 декабря 2015, 11:23
У нас тоже участкового ограбили и избили не знаю в форме он был или без,но сам факт говорит о многом!!!
Гость
16 декабря 2015, 11:19
А зачем закрыли лица? Город должен знать своих "хероев"!
Гость
17 декабря 2015, 00:25
еще не доказано хто "ХЕРОИ"...
Гость
16 декабря 2015, 11:34
Какие интеллигентные лица у жителей Ленинского района.. Они наверно в машине читали стихи друг другу, а полицейским не нравился автор стихов и решил прочитать свои стихи.. в общем ниу кто нэ виноват, скрыпач сам упал 6 раз...
Гость
16 декабря 2015, 12:29
У Пушкина А.С., между прочим, за всю жизнь было 29 дуэлей. Это так, для общей информации.
Гость
16 декабря 2015, 12:50
А в других районах таких жителей нет?
Гость
16 декабря 2015, 12:28
Для гопоты нужно вводить телесные наказания, как в Сингапуре. Они кроме грубой физической силы и увечий ничего не воспринимают
Гость
16 декабря 2015, 13:41
Это видимо обеих сторон конфликта касается.
Гость
16 декабря 2015, 16:00
Гость
16 декабря 2015, 13:41
Это видимо обеих сторон конфликта касается.
Ввести телесные наказания для всех! А там разберемся, как-нибудь...
Гость
16 декабря 2015, 12:05
закон давно менять надо нормальным цивелизованным людям отморозки надоели или для этих уб - ков отдельный зоопарк сделать и пусть там друг перед другом понты колотят что то когда их за хобот притянули понты пропали жалобы пошли писать одно слово быдло
Гость
16 декабря 2015, 13:24
каков народ такова и полиция
Гость
16 декабря 2015, 14:03
"В рамках расследования начальнику отдела полиции Ленинского района внесено представление об устранении причин, способствовавших совершению преступления". Смена вывесок правоохранительных органов не искореняют формализм! И что должен сделать начальник ОП: загнать всех сотрудников в спортзал для того, что если не смогут дать отпор и задержать хулиганов то смогли бы убежать, а может быть всем сотрудникам выдать табельное оружие на постоянное ношение или ежедневно в вечернее время проводить мероприятия по профилактике преступлений. НЕТ- на профилактику не хватает сил, средств и времени, в спортзал не загонишь по этой же причине. Выдать табельное оружие, опять же нет, проще похоронить сотрудника или отправить его на больничную койку, чем держать ответ за действия своих подчинённых (правомерные-неправомерные без разницы) перед вышестоящим руководством, т.к. у всех оклады, выслуга, пенсия впереди и потерять это все не хочется. Вывод сотрудники МВД к сожалению погибали и будут гибнуть...
Гость
16 декабря 2015, 14:36
это представление о том чтоб провел разьеснительную работу как себя должны вести себя сотрудники-ведь не оспорим факт что в первый раз подошел и увидел кто сидет сколько и в каком состояние мог бы адекватно вызвать наряд а не вдвоем выяснять что-то у пятерых которые скорее всего уже вели себя агресивно при первой встречи
Гость
16 декабря 2015, 11:32
Когда по телевизору показывали в новостях, как папа Дудка-старший отмазывал Дудок-младших и остальную гоп-компанию, я аж прослезился, какие они хорошие и невинно пострадавшие, а полицаи плохие и людям бухать в общественных местах мешают. И вмятину на машине решил на участковых свалить, хотя явно сынок бухой где-нибудь неглядя назад сдавал.
Гость
16 декабря 2015, 13:17
Раньше папа Дудка уважаемым человеком был, какие маштабные мероприятия проводил, конферансье от Бога, но зеленый змий оказался сильней, жаль.
Гость
16 декабря 2015, 15:10
Гость
16 декабря 2015, 13:17
Раньше папа Дудка уважаемым человеком был, какие маштабные мероприятия проводил, конферансье от Бога, но зеленый змий оказался сильней, жаль.
Спился что ли Дудка???
Гость
16 декабря 2015, 15:58
Гость
16 декабря 2015, 15:10
Спился что ли Дудка???
Оттрубил свой джаз
Гость
16 декабря 2015, 11:53
Постоянно летом под окном сидят в машине и слушают музыку на всю катушку, вызывали наряд полиции, так и не дождались, их же всех сократили, а кто пойдет сам усмирять пьяных меломанов? Ленинский район
Гость
16 декабря 2015, 12:15
товарищ воттт а вы закон то почитайте там сейчас полиции ничего нельзя если за миллиардное хищение дают условно то очем говорить то
Гость
16 декабря 2015, 12:23
Зачем глаза закрыли, таких людей нужно знать в лицо, после освобождения они будут только озлобленнее, тюрьма им не поможет.
Гость
16 декабря 2015, 13:00
по уставу полицейский должен в любом случае предотвращать преступления.надо применять оружие на поражение.
Гость
16 декабря 2015, 13:19
генетический мусор! родители этих ... такие же и дети. абсолютно бесполезные существа
Гость
16 декабря 2015, 16:41
У одного родитель - крупный чиновник - отмажет - им всё можно!
16 декабря 2015, 11:39
Вроде всё правильно и хулиганов накажут. Жалко только, что правоохранительные органы в России защищают только своих.
Гость
16 декабря 2015, 11:36
Заниматься воспитанием молодежи на государственном уровне не пробовали? Увлечение творчеством и эстетическое развитие не применяли?... Тогда они скоро придут и к вам. P.S. Самое интересное,что этот путь всем известен, что посеешь в ребенке то и вырастет, И ДРУГОГО ПУТИ НЕТ.
Гость
16 декабря 2015, 10:14
Ленинская Санта Барбара как всегда кто больше даст? того и правда!!!
Гость
16 декабря 2015, 11:25
Это Российская Санта-Барбара. А те, кто клеймит районы, не способны вообще думать, потому что нечем. И район здесь ни при чем.
Гость
16 декабря 2015, 11:31
Гость
16 декабря 2015, 11:25
Это Российская Санта-Барбара. А те, кто клеймит районы, не способны вообще думать, потому что нечем. И район здесь ни при чем.
не скажи. ленинский-это самое настоящее гетто для люмпенов.
Гость
16 декабря 2015, 12:24
Гость
16 декабря 2015, 11:31
не скажи. ленинский-это самое настоящее гетто для люмпенов.
Что, неоднократно страдал от нас, да?
Гость
16 декабря 2015, 12:53
Надо признать участковые поступили не профессионально! Надо было вызвать наряд и проблем ни у кого не было! А лесть на рожон, не при исполнении по меньшей мере глупо.
Гость
16 декабря 2015, 13:21
а если участковые пьяные(допустим обвиняемые правы), представте звонят в дежурку и орут пьяным голосом что им нужен наряд
Гость
16 декабря 2015, 14:00
Гость
16 декабря 2015, 13:21
а если участковые пьяные(допустим обвиняемые правы), представте звонят в дежурку и орут пьяным голосом что им нужен наряд
Вранье все это от обвиняемых!
Гость
16 декабря 2015, 14:30
Гость
16 декабря 2015, 14:00
Вранье все это от обвиняемых!
если вранье то почему не вызвать наряд, и не доставить в отдел для состовления прокола об адм. правонарушение-тут такое ощущение что обе стороны врут
Гость
16 декабря 2015, 14:35
Два здоровых мужика, да еще и полицейских, не смогли справиться с кучкой детей! Позор!
Гость
16 декабря 2015, 15:13
Позор позору рознь,не надо так-то...
Гость
16 декабря 2015, 15:21
Ниче се дети - 30-летние с битой!! Это как?7
Гость
16 декабря 2015, 22:00
Гость
16 декабря 2015, 15:21
Ниче се дети - 30-летние с битой!! Это как?7
А кому - 30???? 20 летним мальчишкам???
Гость
16 декабря 2015, 11:15
Ответочка, все правильно. Да и кто знал что они полицейские и не превышали служебным положением.
Гость
16 декабря 2015, 12:00
Много вопросов ваще... Они представились, что участковый? Сомневаюсь. Любой даже отъявленный негодяй понимает что это "косяк" если он будет наезжать на мента, тем более участкового, а парни явно с их "земли". Менты ночью не при исполнении вроде как ( не знаю про участковых) но все же... Ну и главное, есть инструкции - подошел, представился, спросил кто такие, демонстративно записал номер и вызвал ГИБДД, потому что пили в машине, а он ее досматривать не имеет права.... Воооот сильно сомневаюсь, что парни бы вышли после этого и давай его избивать.. вот ей богу. А тут было так. Подошел, не представился, начал объяснять "авторитетно" что они тут делают и шли бы они лесом, те ему нахамили естесссно, он позвал друга и двоем начали уже их прессовать, ударили машину, парни разозлились, газанули, сбили, а потом им вломили. Вот и все. Одни не правы и вторые тоже. Только парни ща сядут, а должны были просто посидеть в камере и встать на учет или административку получить.
Гость
16 декабря 2015, 12:29
В отряде на разнарядке ответочка будет ))
Гость
16 декабря 2015, 12:53
Гость
16 декабря 2015, 12:00
Много вопросов ваще... Они представились, что участковый? Сомневаюсь. Любой даже отъявленный негодяй понимает что это "косяк" если он будет наезжать на мента, тем более участкового, а парни явно с их "земли". Менты ночью не при исполнении вроде как ( не знаю про участковых) но все же... Ну и главное, есть инструкции - подошел, представился, спросил кто такие, демонстративно записал номер и вызвал ГИБДД, потому что пили в машине, а он ее досматривать не имеет права.... Воооот сильно сомневаюсь, что парни бы вышли после этого и давай его избивать.. вот ей богу. А тут было так. Подошел, не представился, начал объяснять "авторитетно" что они тут делают и шли бы они лесом, те ему нахамили естесссно, он позвал друга и двоем начали уже их прессовать, ударили машину, парни разозлились, газанули, сбили, а потом им вломили. Вот и все. Одни не правы и вторые тоже. Только парни ща сядут, а должны были просто посидеть в камере и встать на учет или административку получить.
Не они сказали: "Мы марсиане!Пришли завоевывать землю!".Естественно пацаны их машиной стукнули и битой добили.
Гость
16 декабря 2015, 11:53
"После беседы с ними страж порядка позвал на подмогу своего коллегу, который был у него в гостях." Два участковых решили провести вечер в компании друг друга, само собой без алкоголя.. Но когда один из них пошел выгуливать собаку, неожиданно нарвался на компанию не приятных молодых людей, сделал им замечание, видимо не нашел подходящих слов и решил позвать друга, что бы вместе сформулировать замечание. Мне одному кажется, или человек закона (не при исполнении) должен вызвать наряд, а не звать друга показать власть?
Гость
16 декабря 2015, 13:02
всё правильно, но...
Гость
16 декабря 2015, 13:12
полиция не по закону научена сработать, а по понятиям, у них оружие, палки и полномочия от государства, с судом им легче договорится чем простому гопнику без денег и без существенной поддержки от родственников.
Гость
16 декабря 2015, 16:07
Правды не узнаешь, а у полицейских ее искать бессмысленно.
Гость
16 декабря 2015, 12:08
Т.е. участковый вызвал не наряд ППС, а своего дружка,типа ща уделаем, за что, собственно, и получил по рогам. Такому участковому место, именно, в травме и увольнение.
Гость
16 декабря 2015, 13:59
Вот ты же его не знаешь совсем,как смеешь судить? И жаргон такой же,как у этих...дворовых ***!
Гость
16 декабря 2015, 15:15
Гость
16 декабря 2015, 13:59
Вот ты же его не знаешь совсем,как смеешь судить? И жаргон такой же,как у этих...дворовых ***!
Что заминусовал? Правду не любишь?
Гость
16 декабря 2015, 10:33
Почему то невольно вспоминается фильм "Сволочи"...
Гость
16 декабря 2015, 14:33
Красавцы.... http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2015/2015?full=1&table=1
Гость
16 декабря 2015, 15:41
Лучшая защита-это нападение на детей.
Гость
16 декабря 2015, 10:10
красавцы, и те и эти.. разница лишь - те в конторе, эти на нары
Гость
17 декабря 2015, 00:07
Уже знаем - кто они такие (полицейские) и дела, их прошлые.... не очень "правомерные" - тоже известны... Как же они, многих своих коллег - подставляют... Как дальше то работать будут, когда все всплывет.
Гость
16 декабря 2015, 11:29
А ВЫ ВЕРИТЕ? Были ли пьяные? И ЧТО надо было полицейским? Действительно ли было нарушение порядка? Те еще полицейские...
Гость
16 декабря 2015, 11:58
полицаи заминусовали. их много и делать им не чего. вот и строчат свои коменты. ангелов из себя строят.
Гость
16 декабря 2015, 11:59
какая разница, были полицейские пьяны или нет... тут дело в другом, ребята сбили человека автомобилем и избили до больничной койки... неужели это по вашему нормальное разрешение конфликта?
Гость
16 декабря 2015, 13:03
отпустите ребятишек - они ведь не политические
Гость
16 декабря 2015, 13:27
тут вопрос не политики а кто круче, вот и получаеться нет оснований не доверять полиции а остальные не заслужили доверия
Гость
16 декабря 2015, 15:08
Гость
16 декабря 2015, 13:27
тут вопрос не политики а кто круче, вот и получаеться нет оснований не доверять полиции а остальные не заслужили доверия
По-моему, ты не понял юмора...
Гость
16 декабря 2015, 21:51
Почему то упустили в статье, что пьяными были полицейские и дебош они же устроили - на что есть не мало свидетелей - жильцов дома. Когда пацаны вызвали полицию и Скорую - во тогда они и показали свои "корочки". До сих пор, мы соседи, интересуемся продолжением этого дела, жалко мальчишек - знаем их с детства, и на суд многие пойдут в поддержку.
Гость
19 декабря 2015, 21:13
Вы верите врачам?полицейских доставили в больницу и провели анализы,никого алкоголя,полицейские продолжают работать,были бы пьяны давно бы уволили,чистка тем более при озвучке всей этой истории сми,была бы мгновенная,так что не соседи вы,а родственники похоже этих быдло
Гость
16 декабря 2015, 11:56
Пьяный полицейский чувствует себя бэтменом он и мир спасет и во дворе порядок наведет.
Гость
16 декабря 2015, 13:52
полицию наказывают за превышение но как правило условными сроками, за нападению на полицию наказывают серьезными сроками, необходимая оборона граждан в отношение полицейских которые превашают полномочия или что то делают неправомерно некогда небыло и не найдете в этой стране
Гость
16 декабря 2015, 10:32
нападение на полицейских! какой то новый закон о сми? опубликованы фамилии и фото обвиняемых а глаза закрыты! что это такое? вероятность опознание обвиняемых по губам гарантировано конституцией?