Житель Миасского, застреливший четверых, поблагодарил людей за поддержку
8 января 2016, 10:49
Гость
11 января 2016, 19:30
У них там походу много убийц то школьник убил своих родителей и признали его невминяймым, то Григорьев расстреливает всех и его отпускают??? Куда мы катимся???
Гость
11 января 2016, 23:18
У них там - это где? Школьник в Миассе. Григорьев в Миасском. Совершенно разные населенные пункты
Гость
11 января 2016, 10:58
Вы все рассуждаете со слов Григорьева... он всех расстрелял, а потом понял ,что ему ... и выдвинул версию самообороны. Прикинулся,что не понимает в законах нечего хотя имеет судимость!!! Все он понимал! Сначала нагрубил по телефону, сказал им ну давай те приезжай те, подготовил ружьё ну и там пошло поехал! Нормальный человек незнакомым не откроет дверь, он знал что к нему едут!!!!
Гость
11 января 2016, 08:47
Александр! С учётом ситуации вы правы.
Гость
11 января 2016, 07:44
Есть во всей этой ситуации еще один аспект. Все как всегда у нас... "председатель Следственного комитета предложил рассмотреть вопрос об изменении Григорьеву меры пресечения на более мягкую" И тут же помчались исполнять, а "не для протокола" наверное еще извинялись, что сами не догадались заранее. Вот она - независимость судебной и следственной системы. И как-то, в ключе всего этого, фраза из фильма "Чайка": "Выбери себе статью и завтра она у тебя будет. Например, изнасилование. Неплохая ведь статья?" Звучит очень убедительно и даже не вызывает сомнения в авторстве.
Гость
11 января 2016, 05:09
Вот гопота свои действия обдумать, осмысливать, анализировать умеет или все как всегда, разжеванное в голову вбивать приходится.
Нормальные люди на новый год без приглашения не ходят. все остальное расценивается как "негативное" с\без умыслом, по "обстоятельствам". Вломился в чужой дом ...устроил разборку,драку,причинил вред разной степени...Как таких после этих действий, за людей можно считать.
Животные, таких никогда не жалели и не будут жалеть.
Гость
11 января 2016, 00:23
Александр! Ты - образец для подражания! Настоящий мужчина! Как бы там суд не решил, честные люди считают, что ты прав. Держись.
Гость
11 января 2016, 00:53
Что за привычка у вас, говорить за всех людей. "Люди считают.."
Гость
11 января 2016, 14:21
Гость
11 января 2016, 00:53
Что за привычка у вас, говорить за всех людей. "Люди считают.."
Т. Е. У кого другая точка зрения лгуны, падонки, негодяи. Что за народ безмозглый?
... Мужчина должен защищать свою семью,даже если надо для этого убить.
Гость
10 января 2016, 23:25
Он убил 4 человек- это неоспоримый факт!!!!! Факт что убил!!! Почему защитники мужчины отметают суть факта, не пойму!!!!да, возможно я бы также поступила ,так же на его месте , так же, но не факт!!!!Не факт что он сейчас не опасен для общества- вообще не факт! Не факт что не окажет давления на ту сторону- не факт!!!не факт что не сбежит- не факт!!!!! Не доказанный факт что 100% самооборона - не факт!!! - это только суд решит не зависимо от слов стрелка!!Я рада что он дома, реально рада, из человеческих соображений ! Но .... Есть факт убийства, и это должно быть наказанно, и понимаю что он будет наказан!!Там тоже плачут ! Плачут потерявшие родных, даже если там конченные люди! Нет не укого права лешать жизни, нет и все тут!!! Ответит он, как бы его не защищали !......
Гость
11 января 2016, 00:59
Вы так фактами оперируете). Жонглируете. Про факт плача милый шар подкинули.
Гость
11 января 2016, 07:21
По Чикатило тоже поди кто-то плакал и дальше что? Вот такие "укого лешать" и воспитывают в лучшем случае гопоту рабочих районов, а в худшем вот как тут и еще считают, что к их мнению кто-то прислушиваться будет.
Гость
11 января 2016, 09:05
Поток сознания не?
Гость
10 января 2016, 23:05
Теперь осталось только написать, что убийца в своё время окончил Оксфорд! Я не оправдываю нападавших, но по большому счёту, этот парняга такая же гопота, как и убиенные!
Гость
11 января 2016, 00:12
Он свой дом, семью защищал! А ты что тщишься доказать тут?
Гость
11 января 2016, 09:49
Что за понятие-"гопота"?! Если человек живет не в Москве, а в провинции, в т.ч. Челябинске и его доход как у врача или педагога (инженера, юриста, высококвалифицированного рабочего)-то он "гопота"?
Гость
10 января 2016, 23:01
Мрачно. 4 трупа и такой финал. Стадо трусливых ... Это же добивание. Сам против пяти дрался, но добивать?
Гость
10 января 2016, 20:12
Они ехали в новогоднюю ночь, надеялись что их пригласят за стол, покормят, напоят, но обломались. Много щас таких, правильно всё сделано.
Гость
10 января 2016, 15:14
в руках одного нож, в руках остальных палки (биты? Арматура? Что там в темноте разглядишь).
Стрелок бежит за оружием (даже, если заряжает - 5 минут, не более на все), и выбегает обратно с уже заряженным оружием. Что он видит? Брата, лежащего на земле и избиваемого пятью человеками? Драка, явно продолжается. Стреляет в спины нападающих на брата? Какова реакция тех, в кого стреляют? Они видят ли стрелка с оружием? Или они заняты тем, что пинают брата стрелка, бьют его палками с ножом в руках? Звук выстрела в период ночных салютов, как он отзывается в подпитом мозгу напавших и разъяренных дракой людей? Они продолжают избивать брата стрелка. Кто понял, что был выстрел - бежит отнимать ружье. Ведь они чувство себя героями - они пришли защищать честь "девушки" (бывшей девушки брата стрелка). И не важно уже от кого они ее защищают. В перепалке сначала словесной, а потом и в физической уже пострадала честь "героев", которую так же нужно защищать, по их мнению. Силой защищать.
Гость
10 января 2016, 16:02
Вам бы сказки писать, для детей дошкольного возраста:)
Гость
10 января 2016, 22:48
Вы не Нострадамус? Аж зачитался я и слеза пошла из глаз.
Гость
11 января 2016, 00:56
Гость
10 января 2016, 16:02
Вам бы сказки писать, для детей дошкольного возраста:)
Уже издаюсь.
Гость
10 января 2016, 15:06
Мне так видится картина по статьям и комментариям.
Бывшая "девушка" младшего брата стрелка "наехала" на новую девушку (по телефону?) в соответствии с полученными на зоне правилами. А новая пассия не смолчала, а грубо ответила, что, в соответствии с правилами зоны, не потерпела "базар", собрала помощников и пошла в дом к стрелку, где находилась новая пассия, чтобы требовать ответа. Пока компания ехала на такси в Миасское, они бурно обсуждали предстоящее событие, что и отметил таксист.
Приехав и зайдя во двор, в дом, они потребовали "выхода" новой пассии доя разборок. Пять человек против одной. Вместо нее стрелок начал выгонят. Их из дома и завязалась драка, скорее уже во дворе. А может вместе с братом они стали выгонять пришедших из дома. Двое против пятерых (четверо мужчин и одна женщина, с опытом убийства и тюремного заключения). В какой-то момент, стрелок оказывается без сознания и идет драка пятерых против брата (чьи "девушки" ). При этом в руках одного из пятерых нож, в руках др
Гость
10 января 2016, 15:05
Молодец, Александр!
Гость
10 января 2016, 14:54
Если избивали хозяина в доме, почему трупы во дворе? А рядом с убитыми точно лежали 1 нож и несколько палок?
Гость
10 января 2016, 14:51
В первую очередь он защищал свою семью,на своей территории,если бы не взял берданку,не известно чем бы все закончилось вырезали бы всю семью и все..........
А всё таки зачем убитые приехали к Григорьевым?Должна же быть какая-то причина,причём очень веская,чтобы ночью,взяв такси поехать к как тут пишут "малознакомым"людям.Почему-то все в комментариях обходят это стороной.На мой взгляд это очень немаловажная деталь.
Гость
11 января 2016, 02:59
Насколько понятно из статей и комментариев, толпа поехала разбираться с новой пассией младшего брата стрелка. Зачинщицей разборок стала старая пассия младшего брата стрелка, имеющая опыт убийства и отсидки на зоне. При этом был предварительной звонок "старой" "новой". Смею предположить, что новая пассия отвечала грубо старой, что она (старая)) и не потерпела в соответствии с законами зоны - "за базар отвечать надо". Так и поехали - брать ответ.
Гость
10 января 2016, 12:37
нельзя у нас оружие массово разрешать, вы тут сами всех себя перестреляете(штаты будут нервно курить в сторонке)
хотя у меня самого две единицы для таких случаев
Гость
11 января 2016, 07:55
Ну как всегда. Я особенный, я вменяемый, а все остальные неадеквашки. Именно с уверенности в собственной неизменной правоте и начинаются пострелушки и размахивание битами в городских пробках... да и в других случаях. В этой ситуации тоже одни себя правыми считали, другие считают, одни шли "на разбор па панятиям", другой стрелял за святое - за семью.
Гость
10 января 2016, 12:31
народ, не будьте примитивными! " пришли со злом - получили по заслугам" ! что за бред ! это же убийство четверых человек!
за одного, которого с ножом в своем доме завалил, можно было оправдать, а потом, на улице, избивающих брата - убивать троих(ладно бы одного еще не аккуратно)
Гость
10 января 2016, 14:52
Ему надо было смотреть, как убивают брата несколько человек, записывая его ногами? Или стрелять по спинам? И, чтобы не попасть в брата - повыше, в итоге в затылок "девушки". Наверняка, брат лежал уже на земле.
Гость
10 января 2016, 23:46
Гость
10 января 2016, 14:52
Ему надо было смотреть, как убивают брата несколько человек, записывая его ногами? Или стрелять по спинам? И, чтобы не попасть в брата - повыше, в итоге в затылок "девушки". Наверняка, брат лежал уже на земле.
Все правильно Михаил написал , не засчитают стрелку самооборону, как бы его народ не защищал!!! Увы не засчитают!!! Слишком много трупов!! Стрелял , может, в первого защищая, а остальных по накатанной, это ясно по результату! Увы, суд это тоже поймёт ...Но я желаю стрелку свободы.
Гость
11 января 2016, 02:56
Гость
10 января 2016, 23:46
Все правильно Михаил написал , не засчитают стрелку самооборону, как бы его народ не защищал!!! Увы не засчитают!!! Слишком много трупов!! Стрелял , может, в первого защищая, а остальных по накатанной, это ясно по результату! Увы, суд это тоже поймёт ...Но я желаю стрелку свободы.
Я не знаю, как по закону засчитают. Но, когда записывают брата, то, полагаю, нормальным стрелять в нападающих. И я точно знаю, что выстрел в одного не обязательно останавливает удары других. Поэтому стрелять всех.
Зато брат жив и не калека. Как и сам стрелок.
Гость
10 января 2016, 12:22
Банда была в разработке органов, в состав банды был внедрён человек,
Гость
10 января 2016, 11:04
Ну не зря же они шли в этот дом, тем более это же колхоз, все друг друга знают - темное дельце намечается!
Гость
10 января 2016, 10:21
Мы этот случай решили как пример и готовим проект. Кто имеет легальное оружие,то в жилье их НАКЛЕЙКИ "ВЛАДЕЛЕЦ ОРУЖИЯ". Это дает шанс мажорам и быдлу и ОПГ знать, что могут дать отпор. Кроме того по КАЗАКАМ решили им дать права на оружие, в том числе КС и с 16 лет. Казаки наша опора и именно они нам помогут в защите строя и режима власти.
Гость
10 января 2016, 09:58
У них оружия не было - какая самооборона? Вызови полицию, а так на лицо 105 УК РФ, ведь можно было и шугнуть выстрелил в воздух, или по ногам!
Гость
10 января 2016, 14:54
Было оружие.
Гость
10 января 2016, 18:15
Гость
10 января 2016, 14:54
Было оружие.
Кухонный нож и палки, это не оружие.
Гость
10 января 2016, 18:45
Гость
10 января 2016, 18:15
Кухонный нож и палки, это не оружие.
нож как раз холодное оружие.
Гость
10 января 2016, 09:53
Бред! С такими законами скоро маньякам - насильникам грамоты начнут выдавать!!!
Гость
10 января 2016, 15:04
Ручка болит?
Гость
10 января 2016, 09:07
Зомби лезут в дом Григорьева и он их хладнокровно убивает.
Гость
10 января 2016, 02:33
"Наблюдатель " считает что можно врыватся в дом и избивать в нем людей причем , он считает , что друзья и родственники должны месть применить... Наблюдатель странный Чел.. возможно причастен к убитым...
Гость
10 января 2016, 01:47
звезду шерифа ему - порядок сразу в округе будет
Гость
10 января 2016, 00:25
А мне вот интересно: местные правоохранительные органы удосужились возбудить дело по факту нападения на Александра и его брата? Или и тут подсказку из Москвы дожидаться будут?
Гость
10 января 2016, 11:18
Учите матчасть сначала, а потом комменты свои строчите!
Гость
10 января 2016, 15:03
Гость
10 января 2016, 11:18
Учите матчасть сначала, а потом комменты свои строчите!
Что за "матчасть" ты учить собрался?
Гость
11 января 2016, 00:16
Гость
10 января 2016, 11:18
Учите матчасть сначала, а потом комменты свои строчите!
"Матчасть" - устаревшее лет 15 назад выражение, в наши дни демонстрирующее отсталость употребляющего это словосочетание.
Гость
10 января 2016, 00:20
Держись мужик. Как бы там не решил суд, на...ть, ты прав.
Гость
9 января 2016, 23:55
держись братан !!!
Гость
10 января 2016, 22:50
Держусь брателло.
Гость
9 января 2016, 23:40
Интересно,на что рассчитывали, когда ехали?О чём думали?В мировой криминалистике картину преступления восстанавливают даже по косвенным уликам и пред"являют обвинение,выносят приговор(оправдательный или обвинение).Следственный комитет сможет разобраться,а вот законы-неизвестно как повёрнут и применят.
Гость
10 января 2016, 10:45
Про "мировую криминалистику" можно поподробнее?! Особенно - про предъявление обвинения по косвенным уликам.
Гость
9 января 2016, 23:24
Следствие такого уровня разбётся.Не зная всех подробностей,законов-как можно судть,осуждать или оправдывать?
Гость
10 января 2016, 10:44
Стесняюсь спросить - какого это "такого" уровня следствие, которое еще вдобавок и "разбётся"?!
Гость
10 января 2016, 12:28
Гость
10 января 2016, 10:44
Стесняюсь спросить - какого это "такого" уровня следствие, которое еще вдобавок и "разбётся"?!
Не стесняйтесь.СКР.
Гость
9 января 2016, 23:14
Пайду куплю гранатомет. И калитку во двор замиинирую.
Гость
9 января 2016, 22:09
Этот стрелок недолго проживет. Друзья и родственники погибших кончат его.
Гость
9 января 2016, 23:18
Фильмов про кровную месть насмотрелись? Вы уверены что они готовы рискнуть своей жизнью?
Гость
9 января 2016, 23:20
Да ну?! Они теперь не только его дом, а Миасское обьезжать будут за километр!
Гость
9 января 2016, 23:25
Ну, и сядут.Все.
Гость
9 января 2016, 20:40
На его месте сделал бы тоже самое.
Гость
9 января 2016, 19:53
В новостях сегодня на федеральном канале показали что стрелок с синяками и гематомами в больнице находится. Видимо его только по телу били аккуратно, лицо то не тронули судя по фото и видео.
Гость
9 января 2016, 20:48
а хотите попробовать? пара ударов по телу и вы инвалид, может даже ходить не сможете. а может сможете - под себя. и по лицу бить совсем не обязательно это не кино.
Гость
9 января 2016, 20:51
Сам себя избил ? Лицо и закрывать мог.
Гость
9 января 2016, 21:04
Это в СИЗО наверное его допращивали. Что то через неделю синяки на нем показали, не раньше
Гость
9 января 2016, 19:49
В общем, важно создать прецедент разрешенной самообороны. Это будет большой победой общества и сильным ударом по преступности. Нужно продолжать давить, давить всеми законными методами вплоть до окончательного оправдательного приговора. Пусть все негодяи знают, что честный гражданин - это не груша для битья и не подушечка для иголок, которую запросто можно ножом потыкать.
Гость
9 января 2016, 21:00
А вы про какого Сергея? Если про Александра, то он им не поставил голову на место, а снес по плечи!
Гость
9 января 2016, 21:01
Полностью согласен! И надо добиваться представления к ордену - для создания положительного героического примера.
Гость
9 января 2016, 21:03
А давайте выпустим из тюрем всех, кто сидит за самооборону, за непредумышленное убийство, за ДТП со смертельных исходом, даже тех, кто был пьяным (Григорьев ведь за ружье тоже пьяным схватился), они то по сравнению с Григорьевым куда меньше заслуживают наказания!
Гость
9 января 2016, 19:34
Держись, Сергей! Много порядочных людей за тебя. А кто против - просто незрелые личности, не понимают жизни и из вредности говорят гадости про человека, попавшего в беду. Я не буду желать им такой же беды, хотя это бы хорошо поставило им голову на место. Не дай Бог никому такой беды. Пусть Господь вразумит таких несчастных болтунов как можно мягче.
Я предлагаю людям верующим молиться за Сергея.
Гость
9 января 2016, 20:47
Уже неделю все шумят про это его имя Александр.
Гость
9 января 2016, 20:50
Просто это компьютерные давители кнопок, которые жизни не нюхали. Накушались мамкиных котлеток и давай рассказывать, как надо было предупредительные стрелять)
Гость
9 января 2016, 21:47
Гость
9 января 2016, 20:50
Просто это компьютерные давители кнопок, которые жизни не нюхали. Накушались мамкиных котлеток и давай рассказывать, как надо было предупредительные стрелять)
Просто это кухонные боксеры, которые порох не нюхали. Накушались не понятно чего и давай рассказывать с надутыми щеками, как надо всех без предупреждения расстреливать и кокой Александр герой что четверых человек жизни лишил. А давайте его к награде представим, письмо президенту напишем!
Гость
9 января 2016, 18:35
Правильно мужик сделал! пятеро внеслись и пятерых вынесли!
Гость
9 января 2016, 18:05
"хорошо год" год начался. агрессия из народа поперла. дальше - ...
Гость
9 января 2016, 17:30
В 2006г. на меня лично напали толпа. все пьяные, палки,цепи от мотопил,арматура.топорик. Причина я выгнал их своего пруда,они могли купаться.но стали ловить рыбу сетями,бросать мусор. В ходе ссоры. я достал законное ружье, они это видели. Сделал 5 выстрелов в воздух, это их еще больше стало злить. Стали крушить, разбили мне домик охраны,машину, и стали ко мне. я вынужден был стрелять по ним, целился в область ног, но те бежали. Успел 4 выстрела сделать, к этому времени с села мне на помощь селяне пришли. Когда ссора была прекращена,то на земле были 8 человек, при чем все раненые.К приезду скорой. 3 умерли, хотя им раны ног перевязку. Было три суда. В итоге В.Суд Якутии, оправдал меня. с виновных, а их привлекли за грабеж и кражи, взыскали ущерб и к реальным срокам приговорили. Честно я не думал, что дробь смерть, эксперты сказали кровопотеря большая, а не ранение причина.С тех пор неодин без согласия не идет рыбачить или купание. Все помнят этот случай.Были угрозы .
Гость
9 января 2016, 19:36
Я считаю, вы были в своем праве защищаться. Даже более того, вы здорово рисковали делая целых пять предупредительных выстрелов. Достаточно было и одного.
Гость
9 января 2016, 20:47
Гость
9 января 2016, 19:36
Я считаю, вы были в своем праве защищаться. Даже более того, вы здорово рисковали делая целых пять предупредительных выстрелов. Достаточно было и одного.
ну и в такой ситуации предупредительный выстрел лучше потом сделать, когда все трупами будут.
Гость
9 января 2016, 20:55
Свой пруд, судя по ловле сетями пруд не маленький....А можно подробней, как некоторым людям достаются общественные пруды, леса и реки? Что то у 99,9% нет ничего подобного и не будет!
Гость
9 января 2016, 16:48
Просто жесть! Мужик четверых как уток пристрелил, а они ему оды поют.
Гость
9 января 2016, 19:46
Он же их не просто так пристрелил, а защищаясь. Меня вот удивляют такие как вы. Вот ваше видение развития событий какого? Мужик увещевает их добрым словом - его продолжают бить. Постепенно убивают. Потом убивают брата. Потом берутся за женщин. Возможно, насилуют. Еще есть дети. И дом, который можно поджечь. Вы, я так вижу, вообще не представляете, что такое пьяная драка в райцентре. Я рад, что у вас не было такой беды, а жизнь сложилась тихой. НО. Вам не стоит лезть и так решительно обсуждать то, что вы не понимаете совсем. Я лично знаю пару случаев, когда вот именно такие решительные и жесткие мужчины спасали жизнь таким изнеженным критикам, как вы. Спасали от зверья в человеческом обличье, которое вы только что пожалели. Я, как православный христианин, ценю жалость и милосердие, но, поверьте, всему есть предел, и некоторых людей жалко исключительно на большом расстоянии. Например, через экран монитора, но отнюдь не при личной "встрече".
Гость
9 января 2016, 21:33
Гость
9 января 2016, 19:46
Он же их не просто так пристрелил, а защищаясь. Меня вот удивляют такие как вы. Вот ваше видение развития событий какого? Мужик увещевает их добрым словом - его продолжают бить. Постепенно убивают. Потом убивают брата. Потом берутся за женщин. Возможно, насилуют. Еще есть дети. И дом, который можно поджечь. Вы, я так вижу, вообще не представляете, что такое пьяная драка в райцентре. Я рад, что у вас не было такой беды, а жизнь сложилась тихой. НО. Вам не стоит лезть и так решительно обсуждать то, что вы не понимаете совсем. Я лично знаю пару случаев, когда вот именно такие решительные и жесткие мужчины спасали жизнь таким изнеженным критикам, как вы. Спасали от зверья в человеческом обличье, которое вы только что пожалели. Я, как православный христианин, ценю жалость и милосердие, но, поверьте, всему есть предел, и некоторых людей жалко исключительно на большом расстоянии. Например, через экран монитора, но отнюдь не при личной "встрече".
Спасибо всем убийцам-защитникам нашим!
Гость
9 января 2016, 22:36
Гость
9 января 2016, 19:46
Он же их не просто так пристрелил, а защищаясь. Меня вот удивляют такие как вы. Вот ваше видение развития событий какого? Мужик увещевает их добрым словом - его продолжают бить. Постепенно убивают. Потом убивают брата. Потом берутся за женщин. Возможно, насилуют. Еще есть дети. И дом, который можно поджечь. Вы, я так вижу, вообще не представляете, что такое пьяная драка в райцентре. Я рад, что у вас не было такой беды, а жизнь сложилась тихой. НО. Вам не стоит лезть и так решительно обсуждать то, что вы не понимаете совсем. Я лично знаю пару случаев, когда вот именно такие решительные и жесткие мужчины спасали жизнь таким изнеженным критикам, как вы. Спасали от зверья в человеческом обличье, которое вы только что пожалели. Я, как православный христианин, ценю жалость и милосердие, но, поверьте, всему есть предел, и некоторых людей жалко исключительно на большом расстоянии. Например, через экран монитора, но отнюдь не при личной "встрече".
Всё правильно написал! Молодец, чётко сформулировал!
Гость
9 января 2016, 16:45
Похоже такой же гопник. Бровью не повел, по людям стрелял. От одного выстрела в воздух всю бы компанию как ветром раздуло. Зачем же убивать столько человек? У нас все просто божьи одуванчики! Глянуть некуда, по большому счету. Пьют, бьют, воруют, сквернословят... Так давайте отстреливать начнем всех.
Гость
9 января 2016, 19:12
"Бровью не повел, по людям стрелял"- по вашему он должен был дождаться пока убьют всю его семью? Не вижу ничего человеческого в действиях нападавших. Судя по комментарию они вам близки по морально-этическим принципам.
Гость
9 января 2016, 20:12
Господин теоретик, ты хоть раз драться против пьяной компании выходил?
Гость
9 января 2016, 20:52
Гость
9 января 2016, 19:12
"Бровью не повел, по людям стрелял"- по вашему он должен был дождаться пока убьют всю его семью? Не вижу ничего человеческого в действиях нападавших. Судя по комментарию они вам близки по морально-этическим принципам.
А что нечеловеческое сделали нападавшие? Кого то убили? А убивать выстрелом в затылок безоружных, это видимо по человечески?
Гость
9 января 2016, 16:22
Таксист который вез "гостей" из Курейного, утверждает, что толпа изначально была настроена агрессивна, хотели расправы.
Проживаю в частном доме в Миасском, ружья нет, примеряю ситуацию на себя( не дай бог конечно) и голосую за Поступок Григорьева.
Лично его не знаю.Теперь хочу получить разрешение и купить ружье.
Гость
9 января 2016, 20:49
Так таксисту и говорили-пойдем всех убьем???
Гость
9 января 2016, 21:30
Сашок утверждает, что к нему с палками пришли. А что таксист говорит? Он их в машину с палками пустил? И не побоялся?
Гость
9 января 2016, 23:12
Ты сразу гранотомет покупай. А пока тихонько прячся по одеялом.
Зачем тут родные и казаки пишут - примазываются к подвигу?
Гость
9 января 2016, 18:10
Не факт, что это родные пишут!
Гость
9 января 2016, 16:17
Есть смягчающие обстоятельства и оттягщающие , даже я дилетант это знаю . Взвешивать надо , потом судить .
Гость
9 января 2016, 22:37
Выжившего бандита.
Гость
9 января 2016, 16:03
Красавец!! Настоящий мужик!!! просто герой нашего времени!! правильно сделал и не важно была угроза или нет!! 4-ро зашло в квартиру, чё тут думать они явно не чай пришли пить!!
Гость
9 января 2016, 14:15
Приходите в гости вечерком.....
Гость
9 января 2016, 17:47
Да легко с другом вепрем
Гость
9 января 2016, 20:45
Гость
9 января 2016, 17:47
Да легко с другом вепрем
нее, я в такое не впишусь)))
Гость
9 января 2016, 23:53
Чтоб ты снова пострелял???
Гость
9 января 2016, 13:50
В спину стрелять - не самооборона. Опомнитесь,люди. Если бы он одного стрельнул - другие бы тут же разбежались,а он тупо палил по ним.
Гость
9 января 2016, 16:27
так они ж продолжали бить брата, не разбежались. наверное, жизнь брата дороже жизни гопников.
Гость
9 января 2016, 20:47
Гость
9 января 2016, 16:27
так они ж продолжали бить брата, не разбежались. наверное, жизнь брата дороже жизни гопников.
А вы от куда знаете, кто и кого там бил? Это просто выдумка и оправдания Сашка! А реальные трупы есть! Они там все гопники были, все хороши!
Гость
10 января 2016, 00:23
Гость
9 января 2016, 20:47
А вы от куда знаете, кто и кого там бил? Это просто выдумка и оправдания Сашка! А реальные трупы есть! Они там все гопники были, все хороши!
А вы откуда знаете, что "разбежались бы"? Уже побывали в параллельном мире?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте