RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Работники почты пытались предотвратить налет на инкассаторов в Челябинске

20 января 2016, 10:45
Гость
20 января 2016, 12:14
Чем дальше тем интереснее.....
Гость
20 января 2016, 12:21
а говорят, что все в стране налаживается, с каждым днем видно это "налаживание"(((
Гость
20 января 2016, 12:08
Сейчас развелось столько инкассаторских фирм и охранных фирм что диву даешься когда видишь что инкассаторы без оружия выходят из броневика в тапочках и спортивных штанах,а охранные фирмы без оружия приезжают на выезд и тупо смотрят на лампочку сигнализации и все !!!
Гость
20 января 2016, 14:57
да всем нас.ь
Гость
20 января 2016, 12:36
Это уже далеко не первый случай на почте,у нас в Челябинске.
Гость
20 января 2016, 12:38
Я, конечно, могу ошибаться,но инкассаторы. во-первых, должны ходить по двое, а, во-вторых, почему нет инфо о действиях коллег подстреленного инкассатора. И еще, мне тоже приходилось как-то нажимать на кнопку вызова охранного агенства. Так вот. Охраннички приехали минут через 20, причём зашли вольяжно и не торопясь... А я всё это время мило улыбалась дебоширу и не провоцировать его агрессию.... Вообщем, к охранным агенствам у меня неоднозначенное мнение....
Гость
20 января 2016, 15:04
Элиты и маргиналы поменялись с приходом хозяина нашего, В.В.Путина. Теперь мы элита!
Гость
20 января 2016, 17:59
Гость
20 января 2016, 15:04
Элиты и маргиналы поменялись с приходом хозяина нашего, В.В.Путина. Теперь мы элита!
Опять! ))
Гость
21 января 2016, 00:13
Помнится когда УВО сокращали все писали что правильно, они дармоеды нам таких не надо, дайте ЧОПам они всех заменят. Было такое? Было! И ребята это только начало. Весной в полиции снова будут сокращения. Так что уповайте дальше на "Бахадачей".
Гость
20 января 2016, 13:21
Всего то двадцать тысяч долларов по нынешнему курсу. Годовая зарплата работника почты в Америке))))))))
Гость
20 января 2016, 13:49
Чет мало совсем...
Гость
20 января 2016, 14:10
Позвольте чуть скорректировать вашу информацию: Average Salary for U.S. Postal Service (USPS) Employee, для самого низкооплачиваемого работника почты Mail Handler ( Обработчика почтовых отправлений) составляет в год - от $24,793 до $56,038, при часовой ставке от $10.77 до $24.96, в зависимости от стажа и условий работы.
Гость
20 января 2016, 16:12
и почтовому отделению с ее "РАБОТНИКАМИ" за бдительность медальку. может из-за этого люди вечно в очередях стоят, потому что эти... бдят, а не работают?) судя рассказу журналиста, могу сделать вывод, что вызов вообще поздно был сделан, очень интересно, во сколько приехали скорая и полиция. инкассатору здоровья крепкого.
Гость
20 января 2016, 17:46
Да не вопрос: прибытие полиции в 09-36
Гость
21 января 2016, 08:47
Гость
20 января 2016, 17:46
Да не вопрос: прибытие полиции в 09-36
ну капец!
Гость
20 января 2016, 13:00
а по первому каналу все хорошо!)
Гость
20 января 2016, 13:55
Стояли и спокойно курили у входа наверное около часа ? Они что - курили в масках ? И прямо под объективами видеокамер ? А потом просто разбежались в разные стороны ? И никто из охраны не стал их догонять ? Всё так просто и средь бела дня ? Обалдеть !
Гость
20 января 2016, 12:37
Подъезжают инкассаторы, один с деньгами выходит из машины, видит двух нервно курящих мужиков в масках, это не вызывает у него подозрений, идёт смело им на встречу и тут пиф-паф ойёёй.... Забавно... Потрясите этого инкассатора с ранением в руку, не его родственники были....?
Гость
20 января 2016, 16:28
Полностью согласен. Такое ощущение, что инкас. по объявлению набирают. Никакого профессианализма.
Гость
20 января 2016, 14:26
Живу рядом - постоянно видно местных наркошей. Тут у нас случай был - отжал один "местный" телефон у парня средь бела дна во дворе, дал по голове бутылкой. Его поймали и потом отпустили - несмотря на то что он условно освобожденный. Так, видимо, пока не убьет, не сядет?
Гость
20 января 2016, 15:14
А где был ЧОП ВАРЯГ? Судя по комментариям, он за все отвечает...
Гость
20 января 2016, 16:14
Гость
20 января 2016, 15:14
А где был ЧОП ВАРЯГ? Судя по комментариям, он за все отвечает...
А вы судите обо всем по комментариям людей, которые тоже ничего об этом не знают?
Гость
20 января 2016, 17:41
Гость
20 января 2016, 16:14
А вы судите обо всем по комментариям людей, которые тоже ничего об этом не знают?
Этот комментарий был оставлен "с иронией". Не понятна позиция комментаторов, которые обвиняют ЧОП. Если обратить внимание на видео, то там стоят 2 экипажа ЧОП, а полиция подъехала только перед началом съемки. Инкассаторы вообще сопротивления не оказали. Полиция берет объяснения с сотрудников ЧОПа. В Челябинске ЧОПы намного оперативнее приезжают на объекты, чем сотрудники полиции, и это факт. Обратите внимание на то, что экипаж ЧОП на новом автомобиле, а это говорит о том, что клиентов много, а значит репутация говорит сама за себя. В Челябинске несколько крупных ЧОПов, в том числе и "засветившиеся" на видео, и обо всех у меня только положительные отзывы, так как со многими я работал.
Гость
20 января 2016, 13:03
как то не понятно., то сказали что стояли двое около отделения почты и курили а потом напали двое в масках, а они че стояли курили в масках? или это др напали а эти отвлекали?
Гость
20 января 2016, 14:12
Так они курили в масках, поэтому сотрудники отделения стали подозревать что-то неладное))))))))
Гость
20 января 2016, 15:06
Гость
20 января 2016, 14:12
Так они курили в масках, поэтому сотрудники отделения стали подозревать что-то неладное))))))))
И еще травматы на пальцах крутили
Гость
20 января 2016, 12:12
Ай яй яй... Позорище. Сотрудникам почты выписать премию за бдительность и грамотные действия. Охранное предприятие поменять. Инкассаторов наказать.
Гость
20 января 2016, 12:52
Будет сделано, Товарищ Командир!
Гость
20 января 2016, 13:05
Позорище и есть. Два бомжа, травмат и инкассаторы в ауте. Может они вообще не нужны?
Гость
20 января 2016, 13:18
Прежде чем поменять охранное, содрать с них ущерб надо.
Гость
20 января 2016, 12:27
С каждым днем страшнее жить!
Гость
20 января 2016, 17:55
Помирай
Гость
20 января 2016, 12:29
Зато как хорошо сегодня маршеровала у Драмтеатра под музыку наша доблесная полиция!
Гость
20 января 2016, 14:09
Ага, именно доблесная)))
Гость
20 января 2016, 20:25
Там и объявили о грабеже!!! но никто не рванул на поиски,ни ОМОН,ни ГИБДД!!
Гость
20 января 2016, 12:23
"Варяг " "рулит")
Гость
20 января 2016, 12:53
Шляпа! "Рога и копыта" - рулят!
Гость
20 января 2016, 12:53
В каком месте то?? Ехали,не доехали...
Гость
20 января 2016, 13:00
А что варяг - он людей неофициально устраивает, а потом зп не платит. Самое интересное - меня знакомый устроился в варяг сказали что официально. Потом перестали платить - он спросил - при увольнении то расчитаются - сказали что да. И действительно он уволился и ему выплатили зп, но выяснилось что он был оформлен неофициально и почему то вычли НДФЛ (странно, он работал неофициально). Далее он долго не думая устроился заново в варяг - ему опять сказали что берут официально, потом опять задержка зп, перестали вызывать на смены - и он опять решил уволиться. Когда увольнялся - сказали, что не был оформлен официально, но при этом когда расчет выдавали опять вычли НДФЛ. Каламбур! Как вы хотите чтоб охранник работал и реагировал после такого отношения к нему со стороны работодателя?
Гость
20 января 2016, 12:57
Неплохо стреляют нападавшие - точно в руку и ногу) Странно все...
20 января 2016, 14:11
Травмат точно в цель не стреляет
Гость
21 января 2016, 17:59
вначале информация была что инкассатор был ранен дважды, вечером вышла статья что у него 4 огнестрельных ранения. Сегодня читал статью - там уже говорится что у него 5 огнестрельных ранений. Похоже его в больнице пытаются "дострелить"...
Гость
20 января 2016, 12:16
Началось... Толи еще будет.
Гость
20 января 2016, 12:49
Ничо мне не будет
Гость
20 января 2016, 14:08
Гость
20 января 2016, 12:49
Ничо мне не будет
Подтверждаю, Толя не причем)))
Гость
20 января 2016, 15:02
Гость
20 января 2016, 12:49
Ничо мне не будет
Шашлык будет из толи.
Гость
20 января 2016, 15:30
Прежде чем обсирать охранное предприятие, не плохо бы знать факты, а не хавать то д***мо которым вас тут кормят. Вызов на пульт охранного предприятия пришёл уже после того, как грабители скрылись. Время нажатия тревожной кнопки 09-14, время прибытия ГБР 09-18. Мало? Вы полицию попробуйте дождаться через 4 минуты.В 09-20 как здесь пишут что только увидели двух мужчин, уже скорая на месте была. Я надеюсь, что в ближайшее время кто то ответит за клевету. Да, кстати- данные по времени прибытия официальные, есть уже и у сотрудников полиции.
Гость
20 января 2016, 16:31
Рас не успели значит мало, толку с вас охранников, где задержания, за 4-и минуты много можно было сделать, а вы про щелкали, как и инкассаторы. Гнать ваши организации нужно. а полиция она просто не справляется с валом преступности, там и так работать было некому, а еще и по сокращали, вот и вся беда...
Гость
20 января 2016, 16:37
а вот это уже больше на правду похоже
Гость
20 января 2016, 16:45
Гость
20 января 2016, 16:31
Рас не успели значит мало, толку с вас охранников, где задержания, за 4-и минуты много можно было сделать, а вы про щелкали, как и инкассаторы. Гнать ваши организации нужно. а полиция она просто не справляется с валом преступности, там и так работать было некому, а еще и по сокращали, вот и вся беда...
Придется вам за всех работать. "Рас", и все в порядке будет..
20 января 2016, 12:06
Похоже это и есть КРИЗИС. А как спасти страну от кризиса? "Возможно, страну спасёт массовое строительство тюрем. (Участившееся применение домашнего ареста, по мнению экспертов, объясняется не гуманизмом власти, а нехваткой мест на нарах.) Строить тюрьмы и арестовывать побольше. Тогда недовольные лишатся возможности митинговать, а еду какую-то будут получать. В результате нравы смягчатся. Самый подходящий контингент для первых арестов — директора библиотек, в том числе школьных. Их больше ста тысяч. Народ это тихий, робкий; с арестами не будет ни проблем, ни осложнений (в отличие, например, от некоторых хорошо вооруженных кавказцев, которых не только арестовать, но даже допросить не удаётся в связи с некоторым убийством)." Александр Минкин.
Гость
20 января 2016, 14:30
СУПЕР!
Гость
20 января 2016, 14:53
Гость
20 января 2016, 14:30
СУПЕР!
Все дело в том, что суровость наказаний за нарушения закона, компенсируется необязательностю его соблюдения для некоторых лиц!
Гость
20 января 2016, 15:31
"Самый подходящий контингент для первых арестов" - борцы за демократию, которые всё грозятся свалить из этой "рашки" но всё никак не свалят
Гость
20 января 2016, 12:12
Салют власти! Народу теперь больше неоткуда брать деньги. Ладно хоть инкассатор не погиб. По всей видимости не собирались причинять тяжкий вред здоровью, коли стреляли из травматического. С другой стороны в городе становится все страшнее жить. В первую очередь страшно за детей, которые вырастут в такой среде.
Гость
20 января 2016, 16:22
Да забудьте вы уже это мерзкое словечко :"власть", есть наемные манагеры, начиная с президента и заканчивая налоговым инспектором, так вот, все люди свободны и мы сами выбираем этих самых манагеров, а те кто не свободен, так я вас освобождаю этими строчками и силой, данной мне свободной природой от самого создателя всея ВСЕЛЕННОЙ. У меня все.
Гость
20 января 2016, 20:06
Да ладно мы же в 90-е выросли, и мозгов больше чем у современной молодежи.
Гость
22 января 2016, 21:26
Гость
20 января 2016, 20:06
Да ладно мы же в 90-е выросли, и мозгов больше чем у современной молодежи.
Это ты с чего взял (про мозги)? С того, что под твоё молчаливое согласие 90-е возвращаются для твоих детей!
Гость
20 января 2016, 14:06
Верните вневедомственную охрану, с ними как-то спокойнее... Полиция все-таки.
Гость
20 января 2016, 15:13
прочитайте закон. Вневедомственная охрана не отличается от ЧОПов, это то же самое!!! Просто один из учредителей - РФ. Ни за что не отвечают! почти никогда не приезжают! К полиции не имеет никакого отношения! Вы наверное думаете что и Сбербанк тоже государственный? Наивный.
Гость
20 января 2016, 16:18
Гость
20 января 2016, 15:13
прочитайте закон. Вневедомственная охрана не отличается от ЧОПов, это то же самое!!! Просто один из учредителей - РФ. Ни за что не отвечают! почти никогда не приезжают! К полиции не имеет никакого отношения! Вы наверное думаете что и Сбербанк тоже государственный? Наивный.
странные слова от охранника...
Гость
20 января 2016, 17:01
Гость
20 января 2016, 15:13
прочитайте закон. Вневедомственная охрана не отличается от ЧОПов, это то же самое!!! Просто один из учредителей - РФ. Ни за что не отвечают! почти никогда не приезжают! К полиции не имеет никакого отношения! Вы наверное думаете что и Сбербанк тоже государственный? Наивный.
Вневедомственная охрана пока еще входит в систему МВД России. А МВД все-таки лучше ЧОПов. Это мое субъективное мнение, просто по службе сталкиваюсь и с теми, и с другими.
Гость
20 января 2016, 12:25
Вы бы еще из "Бригады" или "Бумера" музыку поставили!
Гость
21 января 2016, 02:47
музон ваще бодрый, как будто инкассаторы как рембо отразили все атаки, премию получили, президент руку пожал...
Гость
20 января 2016, 12:42
Да уж,у инкассаторов боевое оружие,автоматы и зачем они им,стреляли бы в спину убегающим.
Гость
20 января 2016, 14:01
Посодють инкассаторов, если они в людёф стрилять будуть. Стрилять мона тока вверх, придюпридитильними, а в людёф иззя стрилять!!!!!! Законы у нас такие.....
Гость
20 января 2016, 12:45
То и еще будет ой ой ой....инкас на полиграф.
Гость
20 января 2016, 13:44
Полиграф согласно действующего законодательства, не является доказательством в Российском Суде....Эта чтучка из происков Американцев, к которой нет доверия...
Гость
20 января 2016, 13:24
Это начало...Правительству надо задуматься.
Гость
20 января 2016, 15:21
Было бы чем.
Гость
20 января 2016, 13:49
Судя по подчерку в городе работает черная кошка.....
Гость
20 января 2016, 14:15
лишб не черная кака...
Гость
20 января 2016, 23:10
1) Стрелять в убегающих нельзя. Нарушение закона об оружии (превышение самообороны) и инструкции РОСИНКАС. 2) По инструкции ходит один не всегда. Точки на оторые ходят по двое определяет начальство. 3) Никто ни за кем не следит так как матотвественность бригадная - в случае утраты платят все (и водитель и старший). 4) Москва постоянно требует денег-РОСИНКАС доят как корову-з/п-авторы выше писали (до 23 тыс.- средняя по всей РФ)-постоянно требуют сокращений затрат - напрягают вводить 2-х человечные маршруты - водитель и сборщик. 5) РОСИНКАС не гопкантора (инвест, челиндва) а подразделение ЦБ РФ. Если РОСИНКАС забастует - страна (вся страна) останется без наличных денег, так как Сбер возит только свое и для себя. И оооочень мало. Уверен что боец поправиться. Его вины нет абсолютно. Насчет сговора - убейтесь об стену. Вы не знаете сколько "фантиков" и "кирпичей" ежедневно через руки простого работяги из РОСИНКИ проходит. Это не деньги. Это просто груз.
Гость
25 января 2016, 08:56
Согласен. Сам работаю в россинкасе зп 28 был один выходной. Какой зговор!давайте сговоримся я стрельбу пару раз для убедительности в руку и ногу кто согласен?! Догонять. Стрелять нельзя ,деньги застрахованы. Боставать будем ж. будет полная. Даже магазины без задачи останутся банки и много кто. Смотрю много кто пишит инкассаторы виноваты ,писать перед монитором не сложно я посмотрел бы на вас. В этой ситуации клоуны!
Гость
20 января 2016, 12:27
типичные наши чинуши и прочие служивые в момент чп. - "ни кого не убили, просто вызвали скорую покататься!"
Гость
20 января 2016, 14:08
Заработанная плата в Росинкас - инкассатора, составляет 14-тысяч рублей в месяц,а отсюда следует по всей закономерности банальная халатность, там работают почти одни пенсионеры, как их не будут грабить, наверняка эти жулики сейчас сидят в доме на против и наблюдают, как толпа из сотрудников полиции и разных зевак затаптывают их следы отхода. Вот так банки заботятся о своих сотрудниках в которых стреляю, убивают, отбирают денежные средства этих-же банков...
Гость
20 января 2016, 15:28
Мутноватая история. Когда сотрудники почты начали обращать внимание на курящих у входа, выделяя из них особо подозрительных? Они на тех, кто стоит перед ними, не всегда смотрят. Да и нападение - дело 30 секунд, Бэтмен не успел бы спасти инкассаторов, которые, насколько я понимаю, по одному, да еще с деньгами, никогда не ходят.
Гость
20 января 2016, 17:35
надо менять руководство УВД по Челябинской области они показали свой не профессионализм по многим не раскрытым уголовным делам
Гость
20 января 2016, 12:43
Инкассаторы с автоматами, второй то че молча наблюдал? А для Варяга плохая реклама, пробки могли задержать, так что пользуйтесь люди услугами вневедомственной охраны, у них хоть мигалки настоящие.
Гость
20 января 2016, 23:40
И чем настоящие мигалки в пробке помогут? Их ни кто"не слышит".
Гость
21 января 2016, 08:01
Так во вневедомой одно руководство осталось, пехоту почти всю сократили.
Гость
21 января 2016, 09:19
Варяг так то за четыре минуты приехал, в отличии от вас с мигалками, блин
Гость
20 января 2016, 12:44
А я на прошлой неделе как раз в это время там посылки отправляла.
Гость
20 января 2016, 14:07
С этого момента - поподробнее
Гость
20 января 2016, 15:28
не вашу ли посылку дернули?
Гость
20 января 2016, 15:38
А я на угол писал...
Гость
20 января 2016, 13:40
Только смена политического и идеологического курса страны может изменить ситуацию. Лихих людей становится с каждым днём больше, власть от народа всё дальше отплывает, и получается, что грабят не нас с вами, а кого-то не близкого и чуждого. Многие подобные новости даже с энтузиазмом воспринимают, я де ведь там посылку вчера сдавал, не повезло, а сдавал бы сегодня, так было бы что вспомнить. Я так считаю, нападение вооружённое на государсвенную структуру - 15 лет и более, стрелял в инкасатора - пожизненное, ранил или убил - высшая мера. Украл у государства более 100 млн. руб. - казнь. Страна на грани... - лагеря надо для лихих людей реанимировать и забивать их подонками и ворами - пусть дороги железные и автомобильные под прицелами автоматов строят, они стране нужны.
Гость
20 января 2016, 14:01
Как же они себя самих и в лагеря????О_о
Гость
20 января 2016, 14:05
Так останемся без жителей села!!! что кушать будем?)))) Украл гуся чтобы поесть-на тебе 15 лет!!!!!!!! В нашей стране милиционеров, врачей и чиновников (после того как их поменяют) сажать никогда не будут!)))))
Гость
20 января 2016, 14:07
так-то идея неплохая... это ж сколько бабла на строительстве лагерей отмыть можно!
Гость
20 января 2016, 13:54
Это от травматики такая дырень в боку бронированного инкассаторского автомобиля???
Гость
20 января 2016, 17:36
да вроде не дырень а вмятина. там броня то внутри должна быть. а вот на бронестекле что за след. странная травматика то.
Гость
20 января 2016, 22:10
Гость
20 января 2016, 17:36
да вроде не дырень а вмятина. там броня то внутри должна быть. а вот на бронестекле что за след. странная травматика то.
от трпвматики даже краска не облупится - маленькая вмятина останется
Гость
21 января 2016, 14:19
Гость
20 января 2016, 22:10
от трпвматики даже краска не облупится - маленькая вмятина останется
так то да... походу боевые патроны то, травмат переделанный
Гость
20 января 2016, 12:14
Ребят из Росинкас жалко, уже не впервой их отстреливают...
Гость
20 января 2016, 13:11
Почему мне не жалко?
Гость
20 января 2016, 13:55
Гость
20 января 2016, 13:11
Почему мне не жалко?
Воспитали значит плохо.
Гость
20 января 2016, 14:50
Интересно, автоматы у них заряженные, или так, "для мебели" Один несет сумку с деньгами, второй с автоматом прикрывает. При нападении огонь на пражение предусмотрен без предупреждения.
Гость
20 января 2016, 13:02
Встали с колен? 90 позади? Скоро у нас будет беспредел во всем похоже, молимся на нефть матушку - это наша великая идея
Гость
20 января 2016, 14:15
Не молитесь. Попу от стула оторвите и идите работать. И тогда лично у вас все будет хорошо. Может даже с колен встаните.
Гость
20 января 2016, 15:10
Гость
20 января 2016, 14:15
Не молитесь. Попу от стула оторвите и идите работать. И тогда лично у вас все будет хорошо. Может даже с колен встаните.
>>Попу от стула оторвите и идите работать Если грабить не будут каждый день, то это предложение может помочь! >>колен встаните Это француз?
Гость
20 января 2016, 17:56
Гость
20 января 2016, 14:15
Не молитесь. Попу от стула оторвите и идите работать. И тогда лично у вас все будет хорошо. Может даже с колен встаните.
а гдие можна работать ф чилябинск? я без работа, но очинь хотель би работать !
Гость
20 января 2016, 17:33
Господа! Не нужно забывать что служба Росинкас занимается сопровождением и охраной перевозимых ценностей. Экипаж -3 человека, двое- в авто, поскольку и деньги внутри нужно охранять от водителя и водитель присматривает за вторым инкассатором чтобы не было поползновения к нечестности, а также связь. Кассир-сборщик пошел по маршруту сдавать ценности конечно один. Если бы экипаж был 4 человека как допустим в Челинде, инвесте и т.д., то этот кассир был бы под прикрытием, а так- стреляй- не хочу. Вопрос в основном к Руководству Росинкас о допущении на маршрут в таком составе, но возможно это политика Росинкас. Сами инкассаторы не при чем, они пашут как слоны на ферме и за это получают гроши. В связи с плохим финансированием, "старый" состав Росинкас разбежался, понабрали сотрудников из близлежащих деревень и теперь за ними надо смотреть чтобы ничего не сперли... Ну что ж теперь...
Гость
20 января 2016, 17:59
аж сердце кровью облилось ! сижу, реву !
Гость
20 января 2016, 19:16
Гость
20 января 2016, 17:59
аж сердце кровью облилось ! сижу, реву !
зарплата там аж 14 тытять ублей...
Гость
20 января 2016, 20:33
Согласна. У меня муж работает в Росинкас, практически без выходных и зарплатой 17000.
Гость
21 января 2016, 14:33
Самое забавное,что в том здании почта и Сбербанк,если это было у заднего крыльца,то там камеры Сбербанка и в банке своя охрана,неужели ничего не видели?
Гость
21 января 2016, 14:57
Даже если и видели-это две конкурирующие фирмы и друг друга выручать не будут, да и с нашими законами лучше ничего не видеть и не слышать, а то либо грохнут либо посадят...
Гость
21 января 2016, 20:50
Гость
21 января 2016, 14:57
Даже если и видели-это две конкурирующие фирмы и друг друга выручать не будут, да и с нашими законами лучше ничего не видеть и не слышать, а то либо грохнут либо посадят...
Не правда! все работают дружно . Много задержаний вневедомственой охраной по фото роботу.....
Гость
21 января 2016, 19:15
Все руководство управления инкассации задергалось, а толку? Парней периодически расстреливают, они на маршрутах пашут с утра до ночи за копейки. А начальник управления и начальники отделов бабло гребут, при этом ничего не делая. Только липовые приказы шпилят по работе бригадв сокращенном составе. Всю безопасность в управлении пох..., не говоря уже про занятия с работниками, только на бумаге все. Инкассаторы обращались к руководству РОСИНКАС, с просьбой разобраться в сложившейся в управлении ситуации, но результата нет. Сколько еще парни терпеть будут скотчем отношение к себе.
Гость
21 января 2016, 22:12
А их ни,кто туда не звал, сами выбрали этот путь...
Гость
20 января 2016, 13:19
То ли еще будет.
Гость
20 января 2016, 13:20
Одно из самых худших отделений в Челябинске!!! Хамское, просто ужасное отношение к людям!!!!! Пожалуйста проведите проверку, поменяйте руководителя!!!!!!!!!
Гость
20 января 2016, 14:04
вот и первый подозреваемый
Гость
20 января 2016, 14:09
Вы наверняка один из работников этой почты и просто пытаеетесь сожрать своего непосредственного начальника, а сами на его место?правда?
Гость
20 января 2016, 14:20
Как и п/о №10 на Гагарина!
Гость
20 января 2016, 14:12
Ну вот, Константина Борисовича и в руку и в ногу ранили, теперь проваляется на больничной койке... Интересно, страховку выплатят или так сойдет...
Гость
20 января 2016, 14:30
Совсем не волнует когда приехали охранники, это их частное дело, пусть между собой разбираются. Вопрос к полиции: бандитов уже поймали?
Гость
21 января 2016, 12:51
А что вы хотите, работы нет, народу кушать хочется. Все дорожает. Думаю, что это только начало.
Гость
21 января 2016, 17:37
Убивать не хотели,поддерживают отечественный автопром.
Гость
21 января 2016, 18:58
инкассаторам позвонить не маги!накой чоп вызвали!если жаренным пахнет,полицию надо.из-за халатности работников почты пострадал человек.
Гость
22 января 2016, 00:45
За день до этого проишествия по отечественному телевидению показали фильм " бой с тенью" который воодушивил злоумышленников на этакий подвиг
Гость
22 января 2016, 09:25
Реальная смертная казнь и членовредительство! народ должен знать что наказание неизбежно! украл - отрубили руку... педофилам и насильникам - стирилизация без анастезии, просто серпом..., убил - тоже не жилец... наркоманов - на урановый рудники бес спецзащиты, пусть хоть 15 минут пользы принесут обществу... Жестоко??? а есть иные реальные выходы???